Правящая ангелов для людей с Будучи в передней части молитвы Shaff,
По
Д-р Шейх бен Фадль полдень Божественного Божественным
Среди тех, кто везет с Ангелами их благословения на тех людей, которые находятся на передней панели Сафф в молитве, будь то на Shaff первой, второй или другом фронте Shaff.
Что касается аргумента, что показывает, что ангелы bershalawat на те, которые существуют в первую Shaff когда молитва хадис передал имам Ибн аль-Shahiihnya Хиббан в книге, он передал от да будет доволен им Аллах аль-Барра, он сказал: «Посланник Аллаха его Аллах и приветствует сказал:
إن الله وملائكته يصلون على الصف الأول.
"Воистину, Аллах и Его ангелы bershalawat к (те), которые на первый Shaff». [1]
Али аль-Кари, объясняя слова пророка да благословит его аль-Мулла Аллах и приветствует: «Поистине, Аллах и Мала-bershalawat пояс его," он сказал: "Это уменьшение любви к Богу, молитва о Божьей помощью всегда для него и других просьб ангелов его ". [2]
Имам Ибн Хиббан обеспечить главе с названием этого хадиса: ". Пояснение о милосердии Бога и его применение جل وعلا власти Ангелы молитвы для людей в первую Shaff» [3]
Что касается аргумента о Ангелов благословения на тех людей, которые существуют на втором Shaff в молитве с теми, которые существуют в первую Shaff хадис передал имам Ахмад, Абу Umamah о Аллах Аллах, сказал: «Посланник Аллаха Аллах и приветствует сказал: «Воистину, Аллах и Ангелы bershalawat на те, которые существуют в первую Shaff (в молитве)" Тогда друг сказал: ".! И те, которые существуют во второй Shaff, посланника Аллаха" [ 4] И Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Воистину, Аллах и Ангелы bershalawat для людей, которые находятся на первом Shaff (в молитве)" Тогда друг сказал: ". И второй Shaff, Посланник Аллаха!" Тогда Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «И (люди) во втором Shaff" [5].
Этот хадис показывает, что Аллах субханаху ва та'аля и Его ангелы bershalawat для людей, которые находятся на втором Shaff в молитве, но с объяснением, что люди, которые на первый Shaff более распространенными, чем они есть, потому что Пророк да благословит его Аллах приветствует повторять благословения Аллаха и Его ангелов, чтобы люди, которые на первый Shaff в два раза. Внутри цикла, как показали Шейх Ахмад ибн аль-Банна Abdirrahman, что есть добродетель, которая является более для тех, кто на первом Shaff, а добродетель силу в два раза по сравнению со вторым Shaff, потому что человек, который оставил Shaff Первые всегда должны быть начеку, чтобы чувствовать себя обделенными, так что не вписывается в другие Shaff, пока он не запрещен этих великих добродетелях. [6]
Что касается аргумента, что показывает, что ангелы bershalawat для людей, которые на-Shaff Shaff это молитва лидером в хадисе передано имамом два (т.е. Абу Дауд и Ибн Хузайма) из "корзина" Азиб аль-Бара anhuma Аллах, сказал: : «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
إن الله وملائكته يصلون على الصفوف الأول.
"Воистину, Аллах и Его ангелы bershalawat к (те), которые находятся на-Shaff Shaff передний край». [7]
Имам Ибн Хузайма дать этот хадис в главе о Shahiihnya с заголовком: ". Глава О Shalawat Аллаха и Его Ангелов Shaff Shaff-полюс» [8]
В истории Имам-НАСА-я, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
إن الله وملائكته يصلون على الصفوف المتقدمة.
"Воистину, Аллах и Его ангелы bershalawat в (этих), которые находятся в Shaff Shaff-план». [9]
В заключение, что Аллах субханаху ва та'аля и Его ангелы bershalawat для людей, которые находятся на первом Shaff в молитве, люди, которые находятся на втором Shaff, и люди, которые на-Shaff Shaff план. Но благословение на людей, которые находятся на первом Shaff гораздо более распространенными, чем-Shaff Shaff друга.
Таким образом, есть еще один отчет, который показывает первенства людей, которые находятся на первом Shaff в молитве, в которой рассказано аль-Имам аль-Бухари от Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, сказал: "Истинно, Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал :
لو يعلم الناس ما في النداء والصف الأول ثم لم يجدوا إلا أن يستهموا عليه لاستهموا.
"Если люди осознают (вознаграждение), который находится на первом призыв к молитве и Сафф, то они не получат, кроме, который можно сделать [10], они будут делать в лотерею». [11]
Пусть Аллах сделает нас всех, включая людей, которые всегда были первым Shaff с его достоинствами. Боже любезно, Yaa Yaa Hayyu Qayyuum.
[Скопировано из alaihimul Malaa книгу Человек Tushallii "ikatu ва-Man Tal'anuhum, автор исследования доктор Шейх бен Фадль полдень Divine Divinity, издатель idarah Turjuman аль-Ислами, Пакистан, впервые опубликованный H 1420 - 2000 н.э., в Индонезии Название: Люди в Do'aka ангелов, Бени переводчики Sarbeni]
Правящая Ангела ожидают люди, которые сидят молитвы
По
Д-р Шейх бен Фадль полдень Божественного Божественным
Среди людей, которые счастливы с ходатайством о помиловании и молиться Ангелы слуга, который сидел в мечети для молитвы в состоянии ожидания вуду.
Муслим передал от Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, реальная пророка да благословит его Аллах и приветствует сказал:
أحدكم ما قعد ينتظر الصلاة في صلاة ما لم يحدث تدعو له الملائكة. اللهم اغفر له اللهم ارحمه "
"Это не один из вас сидит ждет молитвы, пока он находится в состоянии ритуальной чистоты, но Ангелы mendo'akannya:« О Аллах, прости его. Боже, заботиться его ". [1]
Имам Ибн Хузайма также передал этот хадис в книге Shahiihnya и назвал его: «Добродетель Глава Сидя в ожидании мечети в рамках молитвы, и правящий Ангел Ангел Shalawat его, ибо он не мешать другим и долго Wudhu'nya не ясно." [ 2]
Аллаху Акбар! Это благотворительная организация, которая очень легко сделать, но награда огромна. Кто-то сидит в состоянии ожидания омовение для молитвы, так, как если бы он был в молитве, и ангелы mendo'akannya поэтому он получает прощение от Аллаха субханаху ва та'аля и Его любви.
О Аллах, не мешайте нам, наши братья, наши дети также очень благородной любви и полна благословений. Милостиво, Господи Всемогущий более возвышенным.
Ученые салафов нас полон решимости делать это очень благородная любовь, и между шоу, как она рассказана Имам Ибн аль-Мубарак, от ибн 'Ата' ас-Са-IB, он сказал: "Мы пришли к Abdirrahman Абу Салами-как-она Абдулла бин Hubaib смерти ждет в мечети. Тогда мы сказали: "Было бы хорошо, если вы переходите к постели, потому что autsar (удобнее)."
Аль-Хусейн один-рассказчик говорит: "Autsar значение более комфортно".
Он сказал: "Так и так относится ко мне, на самом деле пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
لا يزال أحدكم في صلاة ما دام في مصلاه ينتظر الصلاة.
"Всегда один из вас получить награду до тех пор, как он молился в мечети, где он молился за ожидание молитвы". [3]
В истории Ибн Саад сказал: "Ангелы сказали:« О Аллах, прости его. Боже, это заботиться ".
Он (Abdirrahman Абу ас-Салами) сказал: ". Я хочу умереть, когда я был в мечети" [4]
Господи, помилуй раба Твоего, и сделай нас как людей, которые встали на путь. Милостиво, Боже, О Янг Mahahidup Mahaberdiri иметь снова.
Другим достоинством, которые будут получены от тех, кто сидит ждет молитвенной благодаря Аллаху, Посланнику Аллаха, Аллах и да благословит его Аллах и приветствует дал благую весть о том, что люди, которые молились во время молитвы и iqamat, безусловно, это молитва не может быть отклонена. Имам (Имам Ахмад, имам Ибн Хузайма, Имам и имама Ибн Ди Хиббан-я-Уддин аль-Макдиси) Аллах передал от Анаса Аллаха, он сказал: "Rasululah да благословит его Аллах и приветствует сказал:
إن الدعاء لا يرد بين الأذان والإقامة, فادعوا.
"Воистину, молитва (который предлагается) в призыв к молитве и iqamat никогда не будет отклонено, потому что berdo'alah». [5]
Имам Ибн Хузайма создать главах этого хадиса под названием: "Глава Dianjurkannya Между азан и Iqamat молимся с надеждой, что молитва не должна запрещен".
Боже, молитву сделать ваш великий дар для нас. Все наши просьбы милостиво, Господь Саваоф.
[Скопировано из alaihimul Malaa книгу Человек Tushallii "ikatu ва-Man Tal'anuhum, автор исследования доктор Шейх бен Фадль полдень Divine Divinity, издатель idarah Turjuman аль-Ислами, Пакистан, впервые опубликованный H 1420 - 2000 н.э., в Индонезии Название: Люди в Do'aka ангелов, Бени переводчики Sarbeni]
Ангел милосердия ходатайство люди, которые спят в ночь Святого состоянии (это девушка)
По
Д-р Шейх бен Фадль полдень Божественного Божественным
Среди людей, которые счастливы с молитвы ангелы люди, которые спали ночью в состоянии ритуальной чистоты. Среди доказательств того, что показывает это:
А. Имам аль-ATH-Thabrani Со слов Ибн 'Аббаса anhuma Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
طهروا هذه الأجساد طهركم الله, فإنه ليس من عبد يبيت طاهرا إلا بات معه في شعاره ملك, لا ينقلب ساعة من الليل إلا قال: اللهم اغفر لعبدك فإنه بات طاهرا.
"Славим ваше тело, может Бог освятит вас, потому что не слуга спал ночью в состоянии ритуальной чистоты, но ангел будет с ним в syi'aar [1], не один раз он обернуться, но ангелы скажут : "О Аллах, прости раба твоего, потому что он спал ночью в состоянии ритуальной чистоты". [2]
2. Аль-Имам Ибн Хиббан Со слов Ибн 'Умара Anuma, он сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
من بات طاهرا بات في شعاره ملك, فلم يستيقظ إلا قال الملك: اللهم اغفر لعبدك فلان, فإنه بات طاهرا.
"Те, кто спят в kedaan святой, то ангелы будут с ним в одежде и не ангел, но он проснулся молился." О Аллах, прости раба твоего так и потому, что он спал в состоянии ритуальной чистоты ". [3]
Имам Ибн Хиббан начинаются с названия этого хадиса: «Ангел милосердия приложение для людей, которые спят в состоянии Святая ночь, когда она проснулась."
Среди соединений, которые могут быть извлечены из выше хадис:
Первое: ангелы будут с ним в его одежде. Это был лучший друг и самая благородная, если ответы на людей, которые спят в священном kedaan только это, то было бы достаточно.
Второе: ангел, посланный Аллахом субханаху ва та'аля прощения прося его каждый раз, когда он повернулся на ночь, а когда он очнулся от сна.
Аллаху Акбар! Благотворительная организация, которая очень легко сделать, но награда огромна!
И не только это, есть еще один отчет, который показывает силу тех, кто спал ночью в состоянии ритуальной чистоты. Так что было передано от двух имамов, Имам Ахмад и Имам Абу Дауд из Муаз ибн Джабаль сподвижников Аллаха Аллах, пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
ما من مسلم يبيت على ذكر طاهرا فيتعار من الليل فيسأل الله خيرا من الدنيا والآخرة إلا أعطاه إياه.
"Это не мусульманин, провел ночь в состоянии зикра Аллаха и в состоянии чистоты, то он просыпается [4] в одну ночь и молилась на благо мира и в дальнейшем просить Бога, кроме Аллаха, будет удовлетворить его просьбу". [5]
Можно понять из хадисов, что спать в состоянии ритуальной чистоты являются одними из причин молитва дается Аллахом субханаху ва та'аля, потому что аш-Shaadiqul Mashduuq (праведный и оправданный), который говорит с откровением, что наш благородный Пророк да благословит его его Аллах и приветствует сказал, что люди, которые спят в состоянии чистоты и зикр потом встал и попросил на благо мира и будущей жизни, то Аллах субханаху ва та'аля предоставит ходатайство.
Аллах Та'аля рад, чтобы мы все попадают в эту группу. Милостиво, Господи Всемогущий более возвышенным.
[Скопировано из alaihimul Malaa книгу Человек Tushallii "ikatu ва-Man Tal'anuhum, автор исследования доктор Шейх бен Фадль полдень Divine Divinity, издатель idarah Turjuman аль-Ислами, Пакистан, впервые опубликованный H 1420 - 2000 н.э., в Индонезии Название: Люди в Do'aka ангелов, Бени переводчики Sarbeni]
Подсказки Bershalawat Для пророка да благословит его Аллах и приветствует
По
Аль-Язид ибн Абд аль-Кадир Ustadz Jawas
Среди прав Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, что Аллах субханаху ва та'аля disyari'atkan за свой народ для них, чтобы сказать молитвы и приветствия к нему. Аллах субханаху ва та'аля и Его ангелы имеют bershalawat его да благословит его Аллах и приветствует, и Аллах субханаху ва та'аля приказал отрокам своим, чтобы сказать молитвы и таслим к нему. Аллах субханаху ва та'аля говорит:
إن الله وملائكته يصلون على النبي يا أيها الذين آمنوا صلوا عليه وسلموا تسليما
"Воистину, Аллах и Его ангелы bershalawat к Пророку. O вы, которые уверовали, bershalawatlah вы в честь пророка и поздороваться с ним "[Аль-Ахзаб: 56].
Он сообщил, что смысл Божьего благословения на пророка да благословит его Аллах и приветствует это хвала Богу на него в присутствии Его ангелов, ангелов означает молитву благословения на него, и благословение на свой народ означает, что просьба о прощении за да благословит его Аллах и приветствует.
В приведенном выше аяте Аллах упомянул о положении раба и его пророка Мухаммеда да благословит его Аллах и приветствует на самом высоком месте, чтобы он оценил ее перед Ангелом ближайший, и ангелы, и молиться за него, то Аллах приказал всем Жители такого рода сказать, молитвы и приветствия на нем, поэтому объединились в похвалу за его высшую природу с низким естественным (земля).
Что же касается смысла: "привет ему" это даст ему Алейхи да благословит его Аллах и приветствует дань уважения к исламу. И если пророк Мухаммад bershalawat пусть кто-то составлен по отношению к ним. Потому что это не должно мешать одному из них. Например, говоря: "Shallallaahu" alaih (надеюсь даровал благословение ему) "или просто сказать:". Alaihis салам (может делегировать ему спасение) "Это потому, что Бог повелел им сказать.
Чтобы произнести благословение на его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует командованием шариата порой упускается из виду, либо обязательными или сунне muakkadah. В книге Jalaa'ul Afhaam, Ибн аль-Каййим упоминания рахимахуллах 41 раз (места). Он начинается с рахимахуллах самое главное в молитве, в конце tasyahhud. В то время ученые договорились о disyari'atkannya bershalawat на пророка да благословит его Аллах и приветствует, но они не согласны с законом является обязательным. Среди других случаях он упомянул в конце кунут, то, когда проповедь, а пятничных проповедей, праздник и istisqa ", то после ответа muadzdzin, во время молитвы, когда в и из мечети, а также его имя да благословит его Аллах и приветствует.
Пророк да благословит его Аллах и приветствует учит мусульман постановление сказать благословение. Пророк да благословит его Аллах и приветствует выступает повышение чтение благословения на него в пятницу.
Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
أكثروا الصلاة علي يوم الجمعة وليلة الجمعة, فمن صلى علي صلاة صلى الله عليه عشرا.
"Развернуть чтение и благословения на меня в пятницу вечером, тот, кто сказал мне однажды Аллах bershalawat bershalawat его в десять раз». [2]
Затем Ибн аль-Каййим рахимахуллах лишь некоторые из преимуществ произносить благословение на его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, когда он говорит, что на 40 преимуществ. Среди преимуществ:
А. Shalawat является формой послушания Божьим заповедям.
2. Получи 10 раз Божьего благословения на тех, кто bershalawat раз его да благословит его Аллах и приветствует.
3. Ожидается, если предоставление молитвы предшествует shalawat.
4. Shalawat в том, что получение syafa'at пророка да благословит его Аллах и приветствует, произнося благословение, если она сопровождается просьбой, чтобы Бог дал Wasilah (высокая позиция) его да благословит его Аллах и приветствует, в День Суда.
5. Shalawat в том, что грехи diampuninya.
6. Благословение на том основании, что пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал, что люди, которые говорят, молитвы и приветствия к нему [3].
Но это не позволило установить время и определенным образом в bershalawat и похвалил его Алейхи да благословит его Аллах и приветствует исключение из бороды подлинный Аль-Коран и Сунна. Ученые Ahlus Сунне неоднократно сообщалось, lafazh lafazh благословения на подлинных, так как он научил его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал своим сподвижникам Аллаха anhum.
Среди них:
اللهم صل على محمد وعلى آل محمد كما صليت على إبراهيم وعلى آل إبراهيم إنك حميد مجيد, اللهم بارك على محمد وعلى آل محمد كما باركت على إبراهيم وعلى آل إبراهيم إنك حميد مجيد.
"О Аллах, грант благословение Мухаммаду и семье Мухаммада, как Ты дал милость Аврааму и семье Ибрагима. Ты возвышенное Mahaterpuji снова. О Аллах, грант благословение Мухаммаду и семье Мухаммада, как Ты дал благословение Авраама и семью Ибрагима. Mahaterpuji ты, Самый славный ». [4]
Пусть молитвы и приветствия всегда Бог даровал этого благородного Пророка, а также для его семье, его сподвижникам и тем, кто пошел по его стопам до Судного Дня.
ЗАПРЕТ GHULUW и преувеличения его Аллах и пророк СЛАВА да благословит его Аллах и приветствует
Ghuluw значение за его пределами. Он сказал: "غلا يغلو غلوا", если она превышает лимит в размере. Он сказал:
لا تغلوا في دينكم
"Не выходить за пределы в своей религии». [Ан-Ниса ': 171]
Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
إياكم والغلو في الدين, فإنما أهلك من كان قبلكم الغلو في الدين.
"Держите себя от ghuluw (преувеличенные) в религии, потому что истинное отношение этого ghuluw уничтожили люди, прежде чем вы". [5]
Одна из причин, которые делают человека ghuluw куфра является религиозное отношение, будь то человек считается праведным или опекуна, или ghuluw к могилам святых, пока они не просят и молятся ему, но это ширк акбар.
Хотя ithra "означает вне (преувеличенный) в похвале и лгал о ней. И смысл права ghuluw пророка да благословит его Аллах и приветствует выходит за лестный, так подняв его выше ранг, как раб и Апостол (посланник) от Бога, приписать ему некоторые свойства Ilahiyyah. Это была такая мольба, и просят помочь ему, тавассуль им, или тавассуль его статус и честь, клянусь его словам, в форме «ubudiyyah другим помимо Аллаха, это дело является уклоняться.
И это ithra «право на пророка да благословит его Аллах и приветствует преувеличены в похвалу, хотя он запретил им в его словах:
لا تطروني كما أطرت النصارى ابن مريم, فإنما أنا عبده, فقولوا عبد الله ورسوله.
"Не преувеличивайте в похвале, так как христианский народ был преувеличен Иса сын похвалы" Марьям. Я только его слуги, слова смысл,'' ва Rasuuluhu Абдулла (раб Аллаха и Его Посланника) ». [6]
Другими словами, вы хвалите ложь, и вы не преувеличиваете в похвалу. Это как это было сделано со стороны христиан против Иса Alaihissallam, поэтому они считают, чтобы иметь свойства Ilahiyyah. Поэтому я sifatilah как мой Господь дает мне природа, скажем: [7] "Слуга Аллаха и Его Посланника (делегатов) к Нему".
Абдулла бин аль-Syikhkhir Аллах будет доволен им Аллах сказал: «Когда я приехал с делегацией Бану Амир встретить пророка да благословит его Аллах и приветствует, мы сказали ему:" Ты Саида (правителя) нас! "Спонтанное пророка да благословит его Аллах и приветствует ответ:
السيد الله تبارك وتعالى.
"Саид (власти), мы Tabaaraka ва Аллах SWT!"
Тогда мы сказали: "А вы конечной и высшей доброты". И он тотчас да благословит его Аллах и приветствует сказал:
قولوا بقولكم أو بعض قولكم ولا يستجرينكم الشيطان.
"Скажите, что в соответствии с тем, что обычная (справедливая) Вы говорите, или, как некоторые слова, которые вы и не быть втянутой Сатана может преследовать вас». [8]
Анас бин Малик Аллах будет доволен им Аллах сказал: "Некоторые люди сказали ему:« О Посланник Аллаха, о люди из лучших среди нас, и сын одного из лучших среди нас! ! О наших Саида Саида и нашего сына и сразу же пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
يا أيها الناس قولوا بقولكم ولا يستهوينكم الشيطان, أنا محمد, عبد الله ورسوله, ما أحب أن ترفعوني فوق منزلتي التي أنزلني الله عز وجل.
«О люди, скажем, с обычной (нормальной) вы говорите! Не соблазнил Сатана может преследовать, я был (не более) Мухаммад, раб Аллаха и Его Посланника. Я не люблю тебя взял (плоский) мой выше (за) положение, что Бог дал мне ". [9]
Он да благословит его Аллах и приветствует ненавижу, когда люди хвалят его различных проявлениях, таких как: «Вы sayyidku, вы являетесь одним из лучших среди нас, вы являетесь одним из самых крупных из нас, вы являетесь одним из самых благородных среди нас . "Когда на самом деле он является существом из самых важных и самых почетных абсолютно. Тем не менее, он запретил им, чтобы держать их подальше от отношения чрезмерным и экстравагантных в его правой льстить да благословит его Аллах и приветствует, а также для поддержания чистоты монотеизма. Затем он да благословит его Аллах и приветствует квалифицирует его привести их к двум свойствам, есть раб в высшей степени, в которой нет ghuluw и никакого вреда "Акида. Два свойства, которые Абдулла ва Rasuuluh (раб и посланник Аллаха).
Он да благословит его Аллах и приветствует, не нравится то, что возвышенное, чем Аллах субханаху ва та'аля и Аллах дал ridhai. Но многие люди, которые нарушают запрет Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, так что они молятся ему, прося помочь ему, ругая его имя и спросил то, что не следует требовать, кроме Бога. Это было подобно тому, как они сделали, когда со дня рождения пророка да благословит его Аллах и приветствует, в kasidah или anasyid, где они не делают различия между правами Аллаха субханаху ва та'аля с правом Посланника да благословит его Аллах и приветствует.
Аль-'Аллама Ибн аль-Каййим Jauziyyah kasidah nuniyyah рахимахуллах в его словами:
لله حق لا يكون لغيره
ولعبده حق هما حقان
لا تجعلوا الحقين حقا واحدا
من غير تمييز ولا فرقان
"Бог не обладает правом в дополнение к его
ибо раб тут как тут, и это два разных человека.
Вы превратить его в одно из двух прав человека,
без разделения и без различия ". [10]
[Скопировано из книги Шарх Акида Ahlus сунна валь Джамаа, автор Язид ибн Абдул Кадир Jawas, читатель издателей имама аш-Шафии, Po Box 7803/JACC Джакарте 13340A, третья печать 1427H/Juni 2006M]
Как матча Shalawat Сунне, и может сопровождаться Shalawat бубен?
Вопрос.
Анна хотела спросить недоумение amaliyah проблемы вопрос о благословения Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует.
А. У многих видов благословения на этот счет?
2. Как практиковать благословения на право основано на Сунне Аллаха? Ли проводиться индивидуально или в собрании, с громким голосом или сирр (медленно)?
3. Мая при сопровождении бубна (музыкальный инструмент)?
[Абдулла S.Aga. Цветочный город, Западная Ява]
Ответ.
Хвала Аллаху, прежде чем ответить на ваш вопрос Абдулла S.Aga, мы хотим передать, что дела поклонения будут приняты Богом, если она отвечает требованиям получения поклонения. Поклонение которые делают люди, которые верят, искренне и в соответствии Сунны (учения) о Аллах и пророк Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует.
Но в этот день и возраст, сколько людей не связаны с указанным выше требованиям. Так что вопрос вы спрашиваете, является шагом к Сунне Посланника Аллаха Алейхи концерна Аллах и приветствует. Аллах субханаху ва та'аля Тофик всегда дает нам на прямой путь.
Я хотел бы отметить, bahwasannya благословения на Пророка является отличной форме поклонения. Но так много отклонений и новшеств, которые сделали много благословения на Пророка о. Вот наш ответ на свой вопрос.
А. Благословение на многие виды Пророка. Но глобально можно разделить на две части.
. Благословение на Disyari'atkan.
Именно shalawat учил Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал своим спутникам. Благословения в этой форме существует несколько видов. Шейх аль-Албани рахимахуллах Молитва Книга пророка упоминается Shifat семь благословений от формы хадисы Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует. Священник Абдул Хаким бин Амр бин Abdat Hafizhahullah в своей книге, Shalawat природе и уважением, в результате чего восемь характер благословения на Пророка истории.
Среди благословений от формы учил Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует это:
اللهم صل على محمد وعلى آل محمد كما صليت على (إبراهيم وعلى) آل إبراهيم إنك حميد مجيد اللهم بارك (في رواية: و بارك) على محمد وعلى آل محمد كما باركت على (إبراهيم وعلى) آل إبراهيم إنك حميد مجيد
(Аллахумма shalli аля Мухаммад ва 'ала али Мухаммад, kamaa shallaita аля Ибрахима ва' аля Ибрахима Aali, innaKa Hamidum Маджид. Аллахумма линий (в одну историю, ва линий, не соответствует) 'аля Мухаммад ва' ала али Мухаммад, кама barakta аля Ибрахима ва 'ала али Ибрагим, innaKa Hamiidum Маджид).
Да, Бог. Грант (например, добавить) shalawat (лесть) Мухаммаду и семье Мухаммада, как Ты дал благословение Авраама и семью Ибрахима, истинно Вы все похвалы (подробнее) Верховный Величества. Да, Бог. Дайте подарок (за дополнительную хорошо) Мухаммаду и семье Мухаммада, как Ты дал благословение Авраама и семью Ибрахима, истинно Вы все похвалы (подробнее) Верховный Величества. [Бухари, Муслим и другие. Смотрите Shifat молитвы Пророка, с. 165-166, работы аль-Албани, Maktabah Аль Маариф].
И в том числе disyari'atkan shalawat, обычно благословения на устный и письменный по Salafush Салих.
Шейх Хамд бен Абдель Аль Muhshin "Аббад Hafizhahullah сказал:" Salafush Салиха, включая хадисы экспертов, были использованы для называем молитвы и приветствия Пророка да благословит его Аллах и приветствует, когда вызывается (имя), он с двумя компактной форме, а именно:
صلي الله عليه و سلم (мир ему и благословение его Аллах и приветствует) и
عليه الصلاة والسلام ('alaihish shalaatu был салам).
Хвала Аллаху, эти две формы удовлетворения хадисов книги. Они даже написали завещания в своих работах, чтобы держать это в идеальной форме. Которые сочетают в себе молитвы и приветствия по просьбе пророка да благословит его Аллах и приветствует ». [ВСГ-пышный Салах Алан пророка да благословит его Аллах и приветствует, с. 15, работа шейх Абдул бен Muhshin Хамд аль-'Аббад]
б. Shalawat Что не Disyari'atkan.
Это благословение на предстоящие в хадисах Da'eef (слабый), так Da'eef, maudhu "(ложь), либо не имеют никаких оснований. Точно так же shalawat выдуманные (как правило, экспертов бида), а затем они берут под названием благословения на ту или благословение на это. Благословение на этот номер партии, даже сотни. Например, многие Ала Nabiyil книги shalawat Dalailul Хайрат Wa Анвар Fi Syawariqul Dzikrish Салах "Мухтар, работа Al Jazuli (ум.. 854H). Среди этих нововведений является shalawat shalawat Basyisyiyah, shalawat Nariyah, shalawat Фатих, и другие. В том числе несчастный случай, что он содержит некоторые новшества shalawat уклоняться. [1]
2. Благословение на правильном пути, чтобы практиковать в соответствии с Сунной Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует выглядит следующим образом:
. Shalawat, кто читает благословение на disyari'atkan, потому что shalawat в том числе зикр, в том числе поклонения и памяти. Shalawat не ересь, так как все ересь ересей.
Шейх аль-Ислам Ибн Теймия да помилует сказал: "Зикр-память и молитва, в том числе молитвы обряды являются наиболее важными. В то время богослужения построена на ittiba (следовать Сунне Пророка да благословит его Аллах и приветствует). Никто не имеет права на Сунне зикр, зикр и молитвы молитва это не Сунна (пророк да благословит его Аллах и приветствует), а затем сделать его регулярным привычку, и люди всегда носить его. Такие случаи включают изобретает новую религию, которая не допускается в Бога. В отличие от молитвы, которые иногда человек молится ему, а не сделать его сунна (практика) ». [Цитата из Wal Ad'iyah Fiqhul Adzkar, 2/49, шейх Абдур Разак аль-Бадр бен Абдель Muhshin].
б. Умножить чтение shalawat в любое время и место, прежде всего, в день в субботу или во время назвал его Аллах и пророк Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует, и в других местах, упомянутых в достоверных хадисах.
Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
من صلى علي واحدة صلى الله عليه عشرا
Тот, кто попросил благословения на меня один раз, Аллах bershalawat это в десять раз. [Муслим, нет. 408, от Абу Хурайры].
в. Не указать количество, время, место, или способом, который определяется шариатом.
Такие, как определение времени, прежде чем beradzan, сидя между двумя khathib пятницу проповедь, и другие.
г. Совершено в отдельности, а не в общине.
Потому что чтение shalawat включает в себя молитвы и включает в себя поклонение, поэтому она должна следовать Сунне Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует. И все мы знаем, нет никаких аргументов, которые оправдывают bershalawat с собрания. Потому что, если осуществляется в собрании, будет читать вслух, и противоречит Бог повелел зикр адаб, медленно.
е. По голосования сирр (медленно), не трудно.
Потому что чтение shalawat в том числе зикр. В то время как в зикр адаб, то есть тихо, если есть доказательства того, что шоу (должно быть), произносится вслух. Аллах сказал:
واذكر ربك في نفسك تضرعا وخفية ودون الجهر من القول بالغدو والأصال ولاتكن من الغافلين
И dzikirlah (помните, называют имя) вашего Господа в вашем сердце смириться и страха, а не его голос, утром и вечером, и не включают людей, которые небрежности. [Al Араф: 205].
Ибн Касир, да помилует сказать: "Вот почему Аллах сказал:
ودون الجهر من القول (а не его голос), а значит, зикр не выступает с громким криком слишком много ". [Тафсир Ибн Касир].
Аль Куртуби рахимахуллах сказал: "Это показывает, что подняли свой голос в зикр (есть) запрещен». [Тафсир аль-Куртуби, 7/355].
Мухаммад Ахмад ЛАУХ сказал: "Среди свойств молитвы и благословения на disyari'atkan, которые не трудно, не беспокоить других, или предположить, что (сущность) адресован людям с dzikirnya зикр (на месте) далеко, таким образом, чтобы требовать прибытия повысил голос ». [Taqdisul типичный аш-Fi Fikrish Shufi, 1/276, Мухаммад Ахмад ЛАУХ].
Абу Муса аль-Ашари сказал.
لما غزا رسول الله صلى الله عليه وسلم خيبر أو قال لما توجه رسول الله صلى الله عليه وسلم أشرف الناس على واد فرفعوا أصواتهم بالتكبير الله أكبر الله أكبر لا إله إلا الله فقال رسول الله صلى الله عليه وسلم اربعوا على أنفسكم إنكم لا تدعون أصم ولا غائبا إنكم تدعون سميعا قريبا وهو معكم وأنا خلف دابة رسول الله صلى الله عليه وسلم فسمعني وأنا أقول لا حول ولا قوة إلا بالله فقال لي يا عبدالله بن قيس قلت لبيك يا رسول الله قال ألا أدلك على كلمة من كنز من كنوز الجنة قلت بلى يا رسول الله فداك أبي وأمي قال لا حول ولا قوة إلا بالله
Когда Алейхи пророка да благословит его Аллах и приветствует борьбу или Хайбар, люди, вверх по долине, и они подняли свой голос такбир: Аллаху Акбар, Аллаху Акбар, Ля иляха илля Аллах. Тогда пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: "Pelanlah, на самом деле вы не призываем к глухим и что не существует. Вы, конечно, позвонить по телефону (Аллаха) Всеслышащий и всея рядом, и Он с вами (с его знаниями, его слух, бдительность и контроль, пен.) ". И я (Абу-Муса) у животных за его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует. Он слышал, как мне говорят: Laa LAA quwwata Хаула ва илля Billah. Тогда он сказал мне: "O 'Абдуллах бин Кайс (Абу-Муса)." Я сказал: "Я приветствую ваш вызов, о Посланник Аллаха". Он сказал: "Должен ли я показать вам одно предложение, которое является хозяйкой неба сбережения ? "Я ответил:" Конечно, о Посланник Аллаха Мои отец и мать в качестве выкупа "Он сказал:" ва LAA Laa Хаула quwwata Billah илля »[Бухари, не 4205,. мусульманина, не 2704.]....
3. Shalawat не будет читать, а сопровождается бубен (музыкальный инструмент), поскольку она включает в себя инновации. Это действие похоже на привычку многих Shufi людей. Они читают qasidah-касыды или sya'ir sya'ir Сена и не хватает удара палочки, бубны, и тому подобное. Они созвали "или taghbiir.
К числу слов Ahlus ученых Сунны, кто отрицает это.
Имам аш-Шафии сказал: «В Ираке, я оставил так называемый taghbiir. [2] (т. е.) новых случаев diada изобретен Zanadiqah (zindiq людей, девиантное), они препятствуют людям из Корана "[3].
Имам Ахмад был задан вопрос о taghbiir, он ответил: "ересь". [Al Khallal истории. Цитируется по книге Tahrim инструмент ATH-Tharb, с. 163].
Имам Ат Thurthusi, видные ученые города Qurthubah Malikiyah (ум. 520 H), его спросили о группе людей (т.е. тех, Shufi) где-то, кто читает Коран, то одна из них пела sya'ir, то они танцы и покачиваясь. Они били в бубен и играли на флейте. Допустимо ли для участия в них или нет? (Ответы из них), он ответил: "То, как люди Shufi суета и заблуждение. Ислам это просто книга Аллаха и Сунне Его Посланника. Танцуют и делают вид, чтобы показать любовь (к Богу), то первые кузницы были товарищи Самири (во времена Моисея). То есть, когда статуя Самири теленок мог говорить к ним, то они приходят танцевать и делать вид, чтобы показать любовь (к Богу). Танец религии неверных и поклонники теленка. Панель Посланник Аллаха Аллах и "приветствует и его соратников большой спокойствием, как если бы они были изъяты над головами птиц. Таким образом, если решение и запретить их представителей, участвующих в мечетях и других (к пению и танцам, перо). А для тех, кто верит в Аллаха и в Последний день, это не должно присутствовать на них. Это не должно было помочь им сделать дешевки. Таким образом, этот путь (имама) Малика, аш-Шафии, Абу Ханифа, Ахмад и другие из числа священников мусульман ». [Цитируется по книге Tahrim инструмент ATH-Tharb, с. 168-169]
Имам Аль-Хафиз ибн Ash Shalaah, автор знаменитого священника Мукаддима "Ulumil хадисов (ум. 643 H.), Он спросил о людях, которые оправдывают пение с бубнами, флейтами, танцевать и аплодисментами. И они считают законным и qurbah случае (случае ближе к Аллаху), даже (как он говорит), конечная поклонения. Тогда он сказал: Они лгали во имя Аллаха Та'аля. С этим мнением, они сопровождались мистическими людей, которые отклоняются. Они также menyelisihi иджма '. Кто menyelisihi иджма '(он) подвергается угрозе Слово Божье:
ومن يشاقق الرسول من بعد ماتبين له الهدى ويتبع غير سبيل المؤمنين نوله ماتولى ونصله جهنم وسآءت مصيرا
А те, кто выступает против посланника после того, как очевидная истина для него. и следовать по пути, который не так, как верующие, мы позволим ему свободно ошибку, освоил его и положить его в Ада, Ада и это худшее место снова. [Ниса: 115] [4]
Шейх аль-Ислам Ибн Теймия да помилует сказать: "И было доподлинно известно, от религии ислама, Пророка да благословит его Аллах и приветствует не mensyari'atkan для праведных людей и религиозных ученых своего собственного народа, так что они болтаются и слушать стихи, пел с протектором погладить рукой, или удар с дерево (палочки), или бубен. Так как он не позволяет для одного, чтобы не следовать за ним, или не следовать тому, что есть в книге и Аль-Хикма (сунна). Он не позволит, либо во внутреннем случае, дело было родиться, чтобы мирянин, или к конкретному человеку ". [5]
Таким образом, наше объяснение, вы можете избежать путаницы. Хвала Аллаху Rabbil "Аламин, washalatu wassalaamu аля Мухаммад ва 'аля ва ahlihi shahbihi ajma'in.
[Скопировано из редакции журнала Ас-Сунна Фонд Опубликовано 12/Tahun VII/1420H/1999M Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Соло - Purwodadi км. 8 Selokaton Gondangrejo Solo 57 183 Тел. 08121533647, 08157579296]
Подъемные руки в молитве закон
По
Шейх д-р Абдур Раззак бен Абдель Мухсин Аль Аббад
Поднял обе руки в мольбе к Аллаху субханаху ва та'аля, включая величественные манеры. Таким образом, существуют во многих достоверных хадисов от его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует. Некоторые ученые классифицируют их в смысл хадиса мутаватир.
В Шарх Taqrib Tadribur Рави имама Навави, как указывалось мутаватир хадисы, которые являются значимыми, имам Суюти рахимахуллах сказал: "Это было передано от него да благословит его Аллах и приветствует о хадисе содержится сто прошении с поднятыми руками. Я собираю их в один раздел из Корана, а с другой проблемой. Действительно, в каждом номере, хадис № мутаватир. Однако, если собирается, то становится мутаватир ". (2/180).
В Сахих, Имам Бухари рахимахуллах сделать главу о повышении руки в молитве. Он привел некоторые хадисы, что Абу Муса аль-Ашари от, он сказал:
دعا النبي صلى الله عليه وسلم ثم رفع يديه ورأيت بياض إبطيه
Пророк да благословит его Аллах и приветствует молилась, а затем поднял руки, так что я видел два белых ее подмышки. [1].
Хадис от Ибн 'Умара, он сказал:
رفع النبي صلى الله عليه وسلم يديه وقال اللهم إني أبرأ إليك مما صنع خالد
Пророк да благословит его Аллах и приветствует поднял руки и взмолился: "О, Боже. Я невиновен, что было сделано для тебя Халид (ибн Валида) ». [2]
Хадис от Анаса бин Малика, Пророк:
عن النبي صلى الله عليه وسلم رفع يديه حتى رأيت بياض إبطيه
То, что он да благословит его Аллах и приветствует подняла руки, так что я видел два белых рук. [3]. .
В Шарх Бухари (Fatthul Бари), Аль-Хафиз ибн Хаджар рахимахуллах предложил передать тот же хадисов хадисов много. Затем он говорит, в частности, таких хадисов Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах:
قدم الطفيل بن عمرو الدوسي النبي صلى الله عليه وسلم فقال يارسول الله إن دوسا عصت فادع الله عليها فاستقبل القبلة ورفع يديه فقال اللهم اهد دوسا
Thufail бин 'Амр объявление Dausi пришел к Пророку да благословит его Аллах и приветствует сказал: «О, Посланник Аллаха. Daus действительно имеет мятежных племен. Berdo'alah Аллах проклянет их ", то он сталкивается с Киблы, и поднять руки," О, Боже. Дайте указания Daus племени. "(Хадис имам Бухари был опубликован в книге Adabul симплекс, а также содержащиеся в Shahihain без фразы" руки ". [4].
Хадис Джабира бин Abdillah, что Thuafil бин 'Амр, переехал тогда сказал человек, который эмигрировал с ее упоминанием пророка да благословит его Аллах и приветствует сказал: "О, Боже. Поскольку акт руки, так что простите его ", и он поднял руки. Аль-Хафиз сказал: "Sanadnya силу." Выдан также мусульман [5].
Хадис от 'Аиши anhuma Аллаха, он увидел, что пророк да благословит его Аллах и приветствует молилась, подняв руки: "О, Боже. Я всего лишь человек ... ". [6] Аль-Хафиз сказал:" Sanadnya силу. "
Кроме того, Аль-Хафиз сказал: "Среди достоверных хадисах в этом вопросе, который выдается хадисов аль-Бухари в книге жуза Rof'ul Yadain:" Я видел Пророка да благословит его Аллах и приветствует поднял руки молиться Усмана »[7 ]. Кроме того, выданных Абдуррахман ибн Муслима из хадиса Самура в истории затмения: ". Я (Рахман) пришла к Пророку да благословит его Аллах и приветствует, в то время как он молился, как он поднял руки» [8]
Хадис от 'Аиши anhuma Аллаха в истории затмений, пророк да благословит его Аллах и приветствует поднял руки. [9] от' Аиши также, когда Посланник Аллаха молиться за друзей, которые были похоронены в Баки ", он да благословит его Аллах и приветствует поднял руках три время ». [10]
Из хадиса Абу Хурайры, что продолжительность события, упомянутые Fathu Мекку ", он поднял руки, а затем начал молиться". [11]
Хадис ибн Абу Хумейд история Lubtiyyah ", он да благословит его Аллах и приветствует, то поднял руки, пока я не увидел белую руку, он говорит:" О, Боже. Разве я не поставляется (трактат Mu) ". [12]
Хадис Абдуллы бин Амра: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал изречения пророка Ибрагима и пророка Иисуса, а затем поднял руки, (а) сказать:« О, Боже. Мой народ ». [13]
В хадисе Умар да будет доволен им, отметил, что "пророк да благословит его Аллах и приветствует, если вниз откровением для него будет звучать из ближнего лицо, которое он, как жужжание пчел. Однажды откровение сошел на Него, то чувствуя тяжесть ушла получать откровения от Бога, то (он) перед Киблы и молился ". [14]
Усама хадис, он сказал: "Я еду на пророка да благословит его Аллах и приветствует в Арафата, то (он) молился` руками. Сдвигается так, что верблюды с его поводка, то он взял бразды правления одной рукой, а другой рукой поднял еще »[15].
Хадис ибн Саад Qois, он сказал: "Тогда пророк да благословит его Аллах sllam поднял руки и взмолился:" О, Боже. Налейте благословения и милости к семье Саад бен Ubadah ». [16]"
"И хадис по этому вопросу очень много", сказал Аль-Хафиз ибн Хаджар. (Fathul Бари, 11/142). Аль-Хафиз был изучен в глубине хадисы, которые не содержат `с поднятой рукой. Среди достоверный хадис в этом вопросе Салман Аль Фариси хадисе, Пророк сказал:
إن ربكم حيي كريم يستحيي من عبده إذا رفع يديه إليه أن يردها صفرا
"Действительно вы Верховного Робб Застенчивый и возвышенное, он был смущен, чтобы Его слуга поднимает руку на своего слугу, когда он вернулся, чтобы быть пустым (не предоставляются)». [17]
Эти хадисы и их значения, предполагая, что подняли руки во время молитвы, молятся Аллаху, в том числе манеры очень велики. К ним относятся причины предоставления молитвы. Сунна Пророка также показывает, что подняли руки в молитве есть три пути, связанные с содержанием молитвы. Во-первых, если молитва запрос, который действительно необходим, имеет свой собственный способ молиться. Во-вторых, когда молитва была просьба, то есть отдельный путь. В-третьих, если молитва просьба о прощении, pentauhidan и хвала, он также принял свой собственный путь, а также.
Третий способ снятия руки описано в хадисе от Ибн 'Аббаса в marfu и mauquf, а именно: "Если ходатайство, а затем поднимите руки параллельно плечо или сходного с ним. Если просьба о прощении, должны berisyarat с указательным пальцем в одиночку. Если форма призывов к незамедлительным действиям, а затем поднимите руки ". С другой редакторы (упомянутых): "Если pentauhidan, то hendakanya berisyarat с указательным пальцем. Если форма молитвы (запрос), поднял руку выше, чем плечо. И если форма призывов к незамедлительным действиям, должны поднять руки вверх высоко ". Передал Абу Дауд в своем Сунан и Ат Thabrani в книге Do `, а в дополнение к двум [18].
В связи с этим хадисам, Шейх Абу Бакр Абдалла бен Заид сказал: Там были некоторые из действий Пророка Хадис объясняет позицию каждой из этих трех способов молиться. То, как это не молитва отклонение tanawu (различными способами, каждый из которых может быть сделано, потому что это не противоречит, Pen). Penjelasaannya следующим образом.
Во-первых, правящая генерал.
Именованные молитвенные просьбы, а также называется молитвой. Именно за счет повышения по высоте плеча оружие, или на уровне с ней. Обе руки сжаты. Внутри ладони протянул к небу, а тыльной стороной ладони к земле. Если вы хотите, можете также предоставляет обе руки к лицу, а тыльной стороной ладони, направленные на Киблы. Это распространенный способ повышения их руки во время молитвы является абсолютным, как в молитве кунут, витр, просят дождя или в шести местах, когда хадж, который находится в Арафат, общество должно `ар Харам, бросив Jumrah Сугра и Wustha, когда на холме Shofa и Марва, и в другое время.
Во-вторых, правящая на призыв милосердия.
Вызывается также сделать `искренней, то есть за счет повышения указательным пальцем правой руки руку. Этот метод особенно когда зикр, молитва проповеди на кафедре, когда tasyahud в молитве, когда зикр, хваля Ля иляха илля Аллах, и зачитал молитву.
Третье: Правящий Ibtihal.
Это унизительно для Бога и обращений значительно. Также называется rahb молитвы (ходатайство). Это можно сделать, подняв обе руки к небу, пока не увидите его за руку. Изображенный на плече видна как поднял обе руки в воздухе. Этот метод более точен, чем двусторонний заранее. Этот метод также dikhususukan при трудных обстоятельствах, ходатайство, например, когда засуха, бедствие, занятой врагом и других сложных условиях. [19]
Как поднять руку
Указанные в хадисе Анаса бин Малика, он сказал:
كان النبي صلى الله عليه وسلم لا يرفع يديه في شيء من دعائه إلا في الاستسقاء
Пророк да благословит его Аллах и приветствует никогда не молятся с руки поднял, за исключением isitisqa `(просить о дожде). [20]
Основываясь на этом хадисе, некоторые ученые утверждают, что подняли руки во время молитвы не disyari `аткан, за исключением только в молитве istisqa, молитва disyari'atkan в противном случае не поднимать руку. Но этот хадис противоречит многим хадисам, которые показывают disyari `atkannya подняли руки, кроме isitisqa. Таким образом, Шейх аль-Ислам сказал: "истина абсолютно подняли руки. Этот метод был упомянут в мутаватир в достоверном хадисе, таких как: объявление Thufail Dausi пришел к Пророку и сказал: «О, Посланник Аллаха. Действительно Daus была беззаконной племен, laknatlah их. Таким образом, он сталкивается с Киблы, и поднять руки: "О, Бог. Дайте указания к племени Daus, и привести их ко мне ». [21]
Загружено в Сахих, когда пророк да благословит его Аллах и приветствует молиться Абу 'Амир, он поднял руки [22], упомянутые в хадисе.' Аиша: «Когда молитесь за друга, который был похоронен в Баки`, он поднял руки в три раза ». [Рассказано мусульманской] [23].
В хадисе говорится, что он поднял руки и взмолился: "моей уммы, мой народ", в конце хадисе: «Аллах сказал (что), я сделаю тебя рада своему народу, и мы не печалят вас" [24].
В битве при Бадре, когда он увидел язычников, он Shallallahi его Аллах и приветствует поднял руки и начал умолять Господа. Он постоянно умолял, до такой степени, что ее платок падают с плеч [25].
В хадисе передано Qois бин Саад: Тогда он да благословит его Аллах и приветствует подняла руки, то молитесь,
اللهم اجعل صلاتك ورحمتك على آل سعد بن عبادة
О, Боже. Дайте благодать и милость к семейству Саад бен Ubadah [26].
При отправке войск, и Али принял участие, он молился: "О, Боже. Не закрывайте мне я видел Али ". [27] В кунут хадис, он поднял руки [28].
Шейх аль-Ислам сказал Анас хадис заранее, что Пророк не молился с руками поднял в молитве, чем в istisqa, потом сказал:
Pengkompromian между Анаса хадис со многими хадис, (есть), выраженные некоторыми учеными, что Анас сказал поднимите руки высоко вверх, так что руки он да благословит его Аллах и приветствует он выглядит и тело согнуты. Таким образом, что Ибн Аббас призвал Ibtihal (приложение, которое есть). Ибн Аббас подробно, как эта молитва на три вида. Во-первых, этот жест указательным пальцем, как это сделал пророк да благословит его Аллах и приветствует, когда проповедник на кафедре. Во-вторых, молитва ходатайства. Поднимая обе руки параллельно плечам. Таким образом, содержится во многих хадисах. В-третьих, Ibtihal. А именно, как сказал Анас. Поэтому Анас сказал: "Он поднял руки, чтобы взгляд подмышки". [29] Как это молитвы, подняв обе руки вверх, раскрывает внутреннюю сторону ладони и земли, ведущий к лицу, а тыльной стороной ладони приводит к небу. Эта интерпретация подтверждается хадис, рассказанный Абу Дауд в книге Marasilnya, из хадиса Абу Айюб Сулейман ибн Муса объявление Dimasqi рахимахуллах, сказал он, "не записан с его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, когда он поднял обе руки, но в трех обстоятельствах. (Это), когда он просит о дожде (istisqa), обратиться за помощью, днем на Арафата. Кроме того (раз) была, порой поднял руку, иногда нет "[30]. Возможно ссылается Анас, когда он berkhutbah в пятницу, как уже упоминалось в мусульманском и иначе: "Он не поднять руки, за исключением указательного пальца" [31]. В этом вопросе двух мнений быть найдены в мазхаб имама Ахмада. Во-первых, Сунне. Это мнение Акил ибн '. Во-вторых, это не Сунна, даже макрух. Это мнение является более правильным. [32] Такая информация Шейх аль-Ислам Ибн Теймия да помилует.
Аль-Хафиз ибн Хаджар объясняет рахимахуллах, выравнивание между Анаса хадис в других хадисах, которые определяют поднятыми руками его смысла. То есть отрицать это особый способ поднять руки, вместо того, чтобы снять себе руку. Потому что, подняли руки, когда istisqa молитва, молитва отличается в других странах, таких как руки параллельно лица высоко поднятыми. И когда молитвенные просьбы (последнее, пен.), Т.е. (в) рука поднята линия плеча. Komproni не против хадисов, что он поднял руку, так это выглядит белой мышки. Но может быть нарушена, что невидимость белой мышки, когда он `istisqa сделать это значит, когда подняли руки, когда istisqa выше, чем поднимать руки во время молитвы на других. Это потому что когда istisqa, ладони приводит к земле, и при контакте с неба молитву. Аль Mundziri сказал: "Предположим, что компромисс невозможен, но подняли руки в молитве, более Раджи (сильный)". Я (Ибн Хаджар), сказал: "Особенно хадисов, которые устанавливают наличие поднятыми руками очень много". [Fathul Бари, 11/142]
Из описания на лице, очевидно, что повышение руки в молитве disyari `аткан, как в istisqa или иным образом. Даже подняли руки в том числе причин предоставлено молитве, как в хадисе: «Вот твой Господь все Застенчивый и Majestic. Ему было стыдно рабов Своих, когда слуга поднял руку к нему, он вернул его пустым (не предоставляются).
Это просто подняли руки, когда istisqa была выше, потому что в трудных условиях и просьбой, что есть. Руки, поднятые в молитве и в других, только выше, плечи или уровне, как показывает практика хадисы, которые были упомянуты в самом начале.
Указанные в хадисе Анаса бин Малика другой: «То, что Пророк сделал istisqa молитвы и направляет тыльной стороной ладони к небу» [33]. В этом хадисе есть знак поднятыми руками в воздухе, когда трудные времена, и когда istisqa. Таким образом, Шейх аль-Ислам сказал: "Это потому, что рука поднята высоко, то с внутренней стороны ладони приводит к земле, а не на цель, потому что есть история, которая сообщает, что он поднял обе руки параллельно на лице".
Шейх Ибн Utsamin рахимахуллах сказал: Подъемно молился `руку в трех видах.
Первое: Если есть предложение поднять руки, затем поднял руку Сунне, таких как (а) молитва istisqa, молитва Сафа и Марва, на Арафата.
Второй: Есть аргументы, но не показывает (а) поднять руки (это не disyari'atkan поднял руку, перо), такие как молитва в молитве, tasyahud конца.
Третье: Существует не аргумент, который объясняет, поднял руку, или не поднимают руки, а затем дома, должны поднять руки: для (пути), который включает в себя адаб молитвы [34].
Кроме того, подняли руки во время молитвы содержат ketundukkan отношение, будет смириться и капитуляции, спокойствие и внешний вид отношений необходимо и требует Господь Всемогущий Величества. Все это молитва за само собой разумеющееся.
Как Safarini рахимахуллах сказал: ученые говорят, disyari'atkannya подняли руки во время молитвы, это просто добавить ketundukkan отношения. Так terkumpullah на человека в зависимости от времени атмосферу поклонения. Кроме того, часто раб не имеет власти, чтобы пробудить его от небрежности, когда он имеет возможность двигать руками и ртом. (Так он поднял руку), средства на `печень kekhusyu. Алимов сказал движений конечностей вызывает внутреннее счастье. Это условие, как он поднял указательный палец, когда tasyahud в молитве. Она собирает сердце, его вербальные и движений тела переводить mensucikannya [35].
ОШИБКИ В рукой снимет молиться
Обязательным для каждого мусульманина знать указаниям пророка взволнован, выполните следующие действия, ушел manhajnya и новые способы, что люди делают в повышении их рук и движения рук во время молитвы, а значит, не принадлежит к лучшим и самым совершенным человеком поколения время сделать "и повиновения Аллаху и Его Посланнику. Пришла из аутентичных Пророка, что да благословит его Аллах и приветствует сказал:
إذا سألتم الله فاسألوه ببطون أكفكم ولا تسألوه بظهورها
Если вы просите Бога, спросить с ладони обращены внутрь его, не подвергайте тыльной стороной ладони. [36]
Он является обязательным для каждого мусульманина обратить внимание на хадисы Пророка являются подлинными и приверженность ей. Таким образом, инструкции он да благословит его Аллах и приветствует лучшее руководство. Избегайте чрезмерного отношения в повышении их руки во время молитвы. Саляфов, чтобы избежать ввода пути молитвы не стоит на месте, такие как подъем обеих рук, когда проповедь в пятницу, но это не молитва istisqa. Поднял обе руки в молитве disyari'atkan в любое другое время.
Муслим передал от 'бен Umarah Ru'aibah, он увидел Бишр ибн Марван поднял обе руки, когда на кафедре. Тогда "Umarah сказал:" Пусть Бог изуродовать свои руки. На самом деле я никогда не видел, как Посланник не больше, чем просто подняв руку, как это, "и он сигнализирует своим указательным пальцем" [37].
Тогда, как бы люди, которые создают новые способы поднять руки или движения, которое не имеет никакого основания? Тот, кто смотрит на положение людей, которые молятся, он увидит, как эти странные [38].
Среди странность этого, есть некоторые люди, которые опустил руку ниже пупка или на уровне пупка, с растянутой или опечатаны. Очевидно, это свидетельствует о невежестве и отсутствие внимания к этому вопросу. Другие поднимали руки растягивается. Передовые радиальном направлении, но и пальцы указывают на небо. Это, безусловно, на хадис Пророка инструкции menyelisihi заранее: если вы просите Бога, спросите с ладони обращены внутрь него. Другие, поднял руки, чтобы превратить его в разных направлениях, или переместить движения стоит в многообразии. В то время как другие, если молиться и молиться перед трения с одной стороны на другую, или рукопожатие или другие подобные движения. Другие же, а затем поцеловал ее руку, после подъема, так что нет никакой происхождения.
Другая ошибка, потирая руки после молитвы к ее лицу. Эта черта в некоторых хадисов, но только не аутентичны. Рахимахуллах Шейх аль-Ислам Ибн Таймия сказал: "Есть так много хадисов котором сообщается, что Пророк поднял руки во время молитвы. Тем не менее, вытирая лицо после молитвы не передал от него, но только один или два хадиса, но это не может служить доказательством "[39]. Еще одним новым способом, целоваться два больших пальца, а затем положить в два глаза, когда муэдзин имени пророка или в любое другое время. Этот метод, содержащиеся в хадисе, но тщеславие, несанкционированное использование пророка да благословит его Аллах и приветствует, с редакторами "Тот, кто, услышав призыв к молитве, чтобы сказать:" Добро пожаловать, О, моя любовь и мои глаза кондиционирования, Мухаммад бин Abdillah ", а затем, поцеловав его большого пальца, Затем поместите его в глаза, глаза, веки не быть слепым и не болеют ». Многие ученые, которые объявили этот хадис тщеславие, не действительны с его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует [40].
И в том числе суфийские мнимых людей, большинство из них полагаются хадис говорю, что это ложь, чтобы Хидир Alaihissallam [41]. В том числе и ереси, которые некоторые люди нажатия пальцами правой руки, а затем положить на правый глаз и левую руку на левый глаз, сопровождающиеся чтениях (Аль-Коран, перо), или молитва.
Еще один способ, который не является подлинным, некоторые люди молятся возложат руки на голову после приветствия. Их поддержка является хадис Анаса, он сказал: «Это пророк, после того как он вытер лоб молиться со своей правой рукой, и молиться:
بسم الله الذى لا إله إلا هو الرحمن الرحيم اللهم أذهب عني الغم والحزن
Во имя Бога, достойного поклонения, нет бога, кроме Него, Милостивого и Милосердного. Да, Бог. Ликвидация тревоги и печали ". [Об этом сообщается в книге Ал Ausath Thabrani и Аль Bazzar, но не подлинное] [42].
Ошибки в молитве, некоторые люди, которые молятся на раз намекал и указательным пальцами, когда tasyahud. Передано в хадисе:
أن النبي مر على إنسان يدعو وهو يشسر بأصبعيه السبابتين فقال رسول الله صلى الله عليه وسلم أحد أحد
Пророк помолился за кем-то, он berisyarat как с указательным пальцами, а затем пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Только один, один!" [Тирмизи передал] [43].
Другие нарушения, некоторые люди подняли руки молиться в определенное время без аргумента, основанного на syar'i, таких как повышение руки после iqomat к молитве, (которые) до или после приветствия takbiratul ихрам от обязательной молитвы вместе или по отдельности.
Шейх Абдул Азиз Samahatusy бин Абдулла бин Баз rahimahulah сказал: "Насколько я знаю, хадисы, в которых упоминается пророк да благословит его Аллах и приветствует молились с поднятыми руками, после обязательной молитвы, она не является подлинной, а не подлинный из сподвижников Пророка, а также. Что касается, что многие люди это ересь, нет никаких оснований "[44]. Другая ошибка, которую подняли руки в молитве после прострации декламации, глядя на луну и в другой раз.
В заключение отметим, что времена, когда пророк да благословит его Аллах и приветствует был еще жив, но он да благословит его Аллах и приветствует, не поднять руки в молитве, когда он, не позволили поднять руки. Таким образом, действия, которые он да благословит его Аллах и приветствует это сунна, практика отказа также сунна (налево). Он да благословит его Аллах и приветствует является хорошим образцом для подражания в практике, что бы прийти и раньше. Обязаны строить свою практику с тем, что Пророк принес и оставил, что да благословит его Аллах и приветствует осталось.
(Цитируется по Wal iyyah Fiqhul Adzkar `Ad, шейх Абдур Раззак доктор бен Абдель Мухсин Аль-Аббад, 2/172-197, Абу аль-Ну` Цель Atsari)
[Скопировано из редакции журнала Ас-Сунна Фонд Опубликовано 06/Tahun VIII/1425H/2004M Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Соло - Purwodadi км. 8 Selokaton Gondangrejo Solo 57 183 Тел. 08121533647, 08157579296]
Источник: http://almanhaj.or.id/
No comments:
Post a Comment