Wednesday, June 20, 2012

Природа в отставку. За три дня до его смерти, Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: لا يموتن أحدكم إلا وهو يحسن الظن بالله تعالى "Не дайте кто-нибудь из вас умрет, но он был в состоянии добрая мысль к Богу Всемогущему". [14]


Природа в отставку. За три дня до его смерти, Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
لا يموتن أحدكم إلا وهو يحسن الظن بالله تعالى
"Не дайте кто-нибудь из вас умрет, но он был в состоянии добрая мысль к Богу Всемогущему". [14]



По
Д-р 'Абдуллах бин' Умар ад-Dumaiji


Как мы уже говорили ранее, что отставка является состояние дел, связанных с набором, где природа отставки не будет совершенным, кроме него. Таким образом, Ибн аль-Каййим сказал: "Было высказано мнение, что большая часть человечества полностью интерпретировать в отставку с поста доверие и сделать это как собственную отставку природы. И есть те, кто интерпретирует это как капитуляцию. Другие восприняли это как капитуляцию. Таким образом, можно заметить, что положение об отставке является объединение всего этого. "[1]

Некоторые ученые объясняли отставку был назван как один, два или три из этих дел. Ибн аль-Каййим и назовите его на несколько градусов [2], а именно:

А. Знать Бога и его атрибуты, будь то способности, авторитет, достаточность, конец всех дел в своей науке, появление его воля, вера в достаточность его защиту, и совершенство исполнения, что ему был назначен, а не существо может занимать эту должность. [3]

Рахимахуллах Ибн аль-Каййим сказал: "ma'rifat (знание), это первый уровень, где слуга поставил ногу на (должность) отставки". [4]

Он также цитирует фразу Шейх аль-Ислам Ибн Теймия да помилует, а именно: "Таким образом, отставка не была бы истинной, и трудно представить себе, можно было бы сделать философ или Qadariyah групп (групп, которые отвергают атрибуты Бога), в котором говорится, что в природе есть Бог власти то, что не может воли или от класса Jahmiyah который отрицает характер Бога Вседержителя. И в отставку не собирается право, за исключением из Ахль-уль-Ithbat (Ahlus Сунны) ». [5]

Ибн аль-Каййим сказал: "Они, что философы и саксонский Qadariyah сердце выключатель на улице, само сердце с Творцом и любви к Аллаху субханаху ва Ta'la сердце». [6]

Как они могли быть мерещится, а именно, отставка Аллаха субханаху ва та'аля, а они отрицают знание Аллаха субханаху ва та'аля мелочах, а также лишая его свойства аль-ficil аль- ikhtiyariyah (завещания дела), воля Бога, и воля.

2. Определение причин, содержания и реализации.
То есть, отставка служащего не будет прямо и верно, за исключением установления причин, потому что отставка стала причиной самой мощной в виновником доставить к нему. Большинство мистиков понимать, что определение причин, которые могут окрашивать в отставку и penafiannya (peniadaannya) является идеальным отставку.

В этом случае, у них есть некоторые довольно известные мнения, обсуждения будут представлены, а также опровержение его дальше, дай Бог. Но, что включает в себя совершенствование отставке не основывается на этих причин, а зависело от него, а также прекращение ее сердце, как будет подробно позже dijelasskan.

Таким образом, отставка не будет идеальным, за исключением устранения причин зависимости сердца и конечностей на него, так что иногда он был отрезан от него и продолжала с ним иногда. Только Аллах субханаху ва та'аля знает, тем лучше. [7]

3. Укрепление сердца на основе монотеизма.
Отставка не считается истинным слугой tauhidnya судить правильно в любом случае. На самом деле, суть отставке, что есть единство в печени. Поэтому, до тех пор, пока она остается в моем сердце есть ширк связей, то tawakkalnya считается дефектным. Как далеко чистоту единобожия, насколько это верно оценивать отставку. [8]

4. Отдых сердце к Аллаху субханаху ва та'аля и чувствовать себя спокойно и безмятежно, и доверять полностью его руководством, как это предлагается некоторыми интеллектуалами: "Люди, которые являются единственными доверия, как ребенок, не зная, что он может сделать защита , если грудь матери. Такая же тогда единственным люди доверяют, в которых он не может укрыться, кроме Господа своего в покое ". [9]

Таким образом, Ибн аль-Каййим да помилует сказать, «отставка является значение, придаваемое двух основ: доверять и положиться. В этом суть: إياك نعبد وإياك نستعين. Только я обожаю тебя и тебе того, что я просить о помощи "[10] [11]

5. Пожалуйста, думали, Всемогущего Бога.
Это было истолковано некоторыми людьми, которые впервые заговорили об этом. Это один из столпов отставку, которая отставке не может быть описано, кроме как от людей, которые berhusnuzhan (любезно думали) к Аллаху субханаху ва та'аля.

Рахимахуллах Ибн аль-Каййим сказал: "Дело в том, что Бог взял ее husnuzhan исключительно вера в Него, потому что отставка была немыслима для тех, кто служит в качестве объекта подозрительности и есть также отставки со стороны неожиданной. Только Бог знает лучше ». [12]

Таким образом, Всевышний Аллах сказал в одном из хадисов кудси ", я завишу от моего слуги предубеждение против меня". [13]

За три дня до его смерти, Пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

لا يموتن أحدكم إلا وهو يحسن الظن بالله تعالى

"Не дайте кто-нибудь из вас умрет, но он был в состоянии добрая мысль к Богу Всемогущему". [14]

6. Сердце отдать Ему и делать все тот фактор, что приводит к его и отрезать все perintangnya.
Это отличная форма подачи Аллаха субханаху ва та'аля, поэтому она никогда не будет, но желаемого Аллаха, не любить, но то, что он любил, не ненавидел, ненавидел, кроме того, что Ему, и не делать или оставить, кроме того, что повелел Бог, чтобы это сделать, или оставить его.

И это реализация смысла "ubudiyah (сервитут) идеально подходит для Аллаха Та'аля. И это смысл хадиса опекуна (Аллаха), в котором говорится:

... وما يزال عبدي يتقرب إلي بالنوافل حتى أحبه, فإذا أحببته كنت سمعه الذي يسمع به, وبصره الذي يبصر به, ويده التي يبطش بها, ورجله التي يمشي بها, وإن سألني لأعطينه, ولئن استعاذني لأعيذنه ...

"... И мой слуга всегда ближе к моей практике сунне с практикой, поэтому я люблю его. И если бы я любила его, то я буду слышать, что он использовал, чтобы слышать, глаза, которые он использовал, чтобы посмотреть, оружие, которое он использовал для нападения, и что он использовал свои ноги, чтобы ходить. И если вы спросите меня, я, безусловно, дать ему, и если вы спросите меня защиты, чтобы защитить его я обязательно ... "[15]

7. Самоотдачи. [16]
Это интерпретируется Имам Ахмад и другие. Ибн аль-Каййим сказал: "капитуляции духа, вещества, а также характер отставки. А именно, отношение самоотдачи Богу, все дела, и поставил на него с надеждой, без принуждения и требования ». [17]

Таким образом, средний отряд сразу смирились от власти и силы и представления всех дел только Penguasannya [18] Крепкий, возвышенное снова. В молитвы, Пророк Shallalahu его Аллах и приветствует читали:

اللهم أسلمت وجهي إليك, وفوضت أمري إليك.

"О Аллах, я утверждаю, лицом к Вам, и я pasrahkan свой бизнес для Вас." [19]

И о верующих в семье фараона сказал он в слове Аллаха Всевышнего:

وأفوض أمري إلى الله إن الله بصير بالعباد

"... И я утверждаю, мое дело Аллаху. Воистину, Аллах видит рабов Своих "[аль-Мумин: 44].

Продолжение с предоставлением вознаграждения за отставку, в котором он сказал:

فوقاه الله سيئات ما مكروا

"Так Бог удержаться от зла ​​хитрость их ..." [аль-Мумин: 45]
.
Ибн Джарир Табари передал с как-Sya'abi sanadnya, он сказал: "Syatir [20] Ибн Сахль раз сидел рядом Masruq, то Syatir сказать, можете ли вы сказать мне, что вы слышали от Ибн Масуда, поэтому я оправдать вы или я, который скажет вам, что вы будете оправдываться? Masruq затем сказал: "Нет. Но, вы сообщили, что я оправдаю вас "Тогда он сказал:" Я слышал, Ибн Масуд сказал: "Конечно, наибольший стихи аль-Коран-это о. Tafwiidhan [21] (представление Я), то есть, "И тот, кто единственный доверие Аллах, Аллах будет достаточно (необходимо) ее». [22] Masruq сказал: "Вы правы". [23]

8. Рида.
Ибн аль-Каййим сказал: "Рида был результатом отставки. А те, кто его интерпретировать [24], так что он интерпретирует с большой ценности и выгоды. Поэтому, если единственным его доверие полностью, он, несомненно, будет доволен тем, что сделано партией dipasrahinya ". [25]

Шейх аль-Ислам заявил, что благословение и объемный, что предназначено отставку (что отставка до инцидента, в то время как удовольствие после события) [26].

Таким образом, люди, единственной веры в Бога до акта и удовольствие в том, что вы установили для него после акта, а это означает, что он сделал "ubudiyah, или смысл. [27]

И Аллах субханаху ва та'аля должен примирить два его слова:

ولو أنهم رضوا ما آتاهم الله ورسوله وقالوا حسبنا الله سيؤتينا الله من فضله ورسوله إنا إلى الله راغبون

"Если бы они были действительно довольны тем, что она дала Аллаха и Его Посланника к ним, и сказал:« Аллах для нас достаточно, Бог даст нам некоторые из его щедрость, и, следовательно, (также) Его Посланника, конечно, мы те, кто надеется на Бога "(так было бы лучше для них)" [Ат-Тауба: 59]..

Как Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует также должны согласовать между ними в молитве, которую он преподавал Istikharah его сподвижников, так как он также преподает письмо от аль-Коран-им, где в начале молитвы, он сказал:

اللهم إني أستخيرك بعلمك, وأستقدرك بقدرتك, وأسألك من فضلك العظيم

"Ала Да, действительно, я прошу тебя направлять твои науки, умолял сила уставов Твоих, и я прошу Твоей благодати велик".

И это отставка и tafwidh (сдачи). Затем он закрыл его, прося молитв в честь приветствия ему:

واقدر لي الخير حيث كان, ثم أرضني به

"Создание хорошо для меня хорошим, где это будет, то люди, которые делают меня доволен этим положением». [28]

И среди молитвы, он молился в своей молитве выглядит следующим образом: "... وأسألك الرضا بعد القضاء" (". ... И я прошу удовольствие после составления (решение))" [29]

Шейх аль-Ислам ибн Теймия сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует просил вас после того, как удовольствие от составления", потому что в это время между природой удовольствие раньше, потому что на самом деле это определение, что он рад, если вы получите его, потому что все это будет teralisasi ridhaan потом ". [ 30]

Таким образом, восемь уровней, некоторые из которых являются частью причины и суставов об отставке, и есть часть стоимости и влияния, и некоторые из которых являются частью его значения. Тот, кто усовершенствовал это означает, что он довел до совершенства станции отставку сразу определить его. И если бы не один из них, значит, уменьшится его значение tawakkalnya соответствующих недостатков. А Аллах знает лучше.

[Скопировано из книги Ат-tawakkul alallaahi Ta'aalaa, автор исследования доктор Омар Абдулла бин 'ад-Dumaiji, Индонезия ПОНЯТЬ отставке Падающая версия Все дела к Аллаху Всемогущему, переводчик М. Абдул Гаффар E.M. Чтения издатели Ибн Касир, Раби аль-аввал 1426 H - апрель 2005 M]


Различные виды tawakal



По
Д-р 'Абдуллах бин' Умар ад-Dumaiji



Судя по единственной доверия, отставки делится на два вида, а именно: заявление об отставке Всемогущего Бога и покорность, кроме Него. И в каждом разделе есть несколько видов отставку.

Первое: Для отставки Аллах Та'аля
В соответствии с объектом, эта отставка делится на четыре вида:

А. Отставка Аллаху Та'аля в выпрямляясь, направлять его, очистить монотеизма, и прилепится к учениям своей религии по рождению или духовная, не пытаясь влиять на других людей. С отставкой с Богом в том смысле, самосовершенствования, не видя другого человека.

2. Отставка Богу выпрямился, как первый пункт, связанный с отставкой ему в установлении религии Аллаха на земле и не допустить повреждения, боевые ереси, и бороться с неверными и лицемерами. Также обратить внимание на благополучии мусульман, предписывающий соблюдение зло, чтобы дать эффект на другие, чтобы она действительно поклоняться только Богу. И это отставка пророков и их наследники ученых. Он также является своего рода отставку из самых славных и наиболее полезным. [1]

Аль-'Аллама Ибн ас-Саади рахимахуллах сказал: "А знаете, что отставка пророка да благословит его Аллах и приветствует самый высокий спрос уровнях, а также самые благородные. И это покорность Богу и помощь в создании своей религии, давал указания своим служащим, и сбился от них. Это самый совершенный отставку ». [2]

Таким образом, наиболее Afdhal отставку в обязательном отставку. То, что я (автор), имею в виду обязанность защищать правду и обязанность ближним, обязанности к самому себе. А самый обширный и самый полезный, а именно отставка вводя в действие другие в пользу религии или предотвращения ущерба религии. И это была отставка пророков в отстаивании религии Бога и предотвращения повреждений ведется люди, которым нравится делать зло. И это наследники их отставку (священнослужителей) [3].

3. Отставка к Богу в удовлетворении потребностей раба, и его доля от мирского, или предотвратить то, что он не хотел, а также различные стихийные бедствия, такие, как единственной веры в людей, которые принимали удачи и здоровья или жену, или детей, или помочь в борьбе с врагом, и так далее. Эта отставка даст ему достаток в мире и в следующем за то, что он единственный веру в Бога, если он намерен просить помочь в этом повинуясь Аллаху Всевышнему.

Аль-'Аллама Ибн Каййим да помилует говорят: «Между этими двумя видами отставку, то есть второго и третьего рода, есть неизвестное количество ценностей, но Бог один. Таким образом, если служащий единственным доверие к Нему со второй отставки добросовестно, то Бог даст достаточно адекватно адекватности третий вид отставку. И если раб единственной верой в Бога со всеми тремя видами отставку, то он также будет достаточным или иначе, но он не получит в результате от объекта ditawakkalinya на то, что любил и благословил его ». [4]

4. Отставка к Богу, делая что-то харам или отвергать то, что было заказано.
Есть люди, которым единственным веру в Бога в грехе и совершении отвратительных. В общем, люди, которые имеют цели, как это будет не в состоянии это сделать, кроме как обратиться за помощью к Богу и единственным доверие к Нему. Это может быть даже сильнее, чем их отставке отставка большинство людей, которые делают послушания. Таким образом, они бросились в бедствие и пагубу, откинувшись на Бога, что Он спасет их и понять их требования. [5]

Таким образом, часто их желания, но они согрешили, что они получат ответ в будущем. Такой очевидный отставке людей непослушание связано с неправильным или сомнительные интерпретации вводит в заблуждение. Это включает в себя многие государства из тех, кто отклоняется ориентированные люди, которые совершают действия, противоречащие команды Аллаха и Его Посланника. Они уделяют больше внимания к этой проблеме, даже некоторые из тех, кто обратились за помощью к Богу в этом. Но, поскольку это не в соответствии с командами Аллаха и Его Посланника, так что они получают взамен они получают ускоренное и конечное (результат) это плохо. [6] Мы ищем убежища у Аллаха от унижения.

Таким образом, разделение отставку с Богом по своему объекту. И нет сомнений, что отставка является лучшим, самым совершенным и самым важным является второй вид отставке, которые охватывают первого рода отставку, а затем третий. И самое страшное это последний вид отставку. Мы ищем убежища у Аллаха от него.

Тогда много людей, которые являются единственными доверие tawakkalnya обманут, хотя у него есть на самом деле единственная вера в Аллаха Всемогущего, как тот, кто направляет его в состояние частичного tawakkalnya, которые она взяла все свои силы tawakkalnya, хотя это позволило ему сделать это легко. И концентратов отставку только для повышения веры и науки, а также для установления религии. И приводить к естественному, тем лучше. И это отставка слабых, которые имеют волю, очень низкая, так как большинство из них отвернуться воли, отставка, а молитвы к боли, которая может рассматриваться на что-то очень мягкое, или голод могут быть устранены с половиной куска хлеба или 1/2 дирхама. В то время он не хотел, чтобы включить в защиту религии и искоренению всех форм ереси, добавьте к вере, и забота об интересах мусульман. Wallaahu знает лучше. [7]

Таким образом, человеческий род состоит из широкого спектра различных людей. Они были обмануты многие, даже те, кто обманул доверие единственным, с участием различных мирских интересов в соответствии с желаниями и целями. Таким образом, есть люди, которым единственным веру в Бога в достижении власти и есть люди, которые являются единственными в доверие, чтобы приобрести кусок хлеба. [8]

В этом случае, то, что должно выполняться человеком, который не занят уме и сердце, за исключением дел, более совершенная и лучше, что отставка Аллаху Та'аля в получении того, что любил и благословил его, как выраженное поэтом:

وإذا علمت بأنه متفاضل فاشغل فؤادك بالذي هو أفضل

И если вы знаете, что [9] является настолько ценным,
Затем sibukkanlah совести более распространенными.

Второе: для того отставки Аллах Та'аля
Отставка диапазон делится на две части:

А. Отставка Syirki (ширк), который он разделил на два вида:
а). Отставка других, чем Аллах Всевышний в делах, что никто не был в состоянии сделать, если Бог Вседержитель, в качестве единственного людей доверие к людям, которые умерли, а зло в надежде на их требования, в виде помощи, ухода, Ризки и syafa'at. Это самый большой ширк. Конечно, такие вещи и что semisalnya никто не может это сделать, но только Аллаху ва Та'аля Tabaraka [10].

Отставка называют своего рода отставки Сирри, потому что отставки не будет сделано, за исключением тех, кто верит, что покойный имел возможность сделать это в тайне в природе. Существовал никакой разницы между пророком, опекуна или Зло есть враг Аллаха Та'аля. [11]

б). Отставка других, чем Бог в вещах, которые могут работать на основе оценки единственным доверии ему. И это незначительное уклоняться [12].

Мол, в отставку, потому что выглядит нормально. Например, люди во власти или единственным доверие правительства в то, что Бог дал им, будь то удачи, подавления помех и другие. Это включает в себя уклоняться молчать (скрытый) [13].

Поэтому, как говорится, menolehnya заставляет печень акт Ширк в Таухид, из-за сильной зависимости и вернуться в него влюблена.

То есть, потому что печень не будет единственным доверия, если стороны не надеялись. Поэтому тот, кто надеется, что власти, действия, наука, государство, друзья, родственники, шейх, власть или собственность, не глядя на Всемогущего Бога, то он содержит своего рода отставку без причины (средствам). Это не тот человек, надеясь существ или единственным доверия, но он получит отказ, то, конечно, она включает в себя уклоняться [14].

Всевышний Аллах сказал:

ومن يشرك بالله فكأنما خر من السماء فتخطفه الطير أو تهوي به الريح في مكان سحيق

"Тот, кто приписывает все к Богу, то это как будто падали с неба и поразил птицу, или ветер в отдаленные места.» [Аль-Хадж: 31]

Syaqiq аль-Balakhi сказал: "Каждый человек имеет звание (должность), в котором он мог бы доверять единственным в своем имении, себя, свой язык, меч, или его мощности, а также Всемогущего Бога.
Что же касается тех, кто единственный доверия в Аллаха Всевышнего, то он должен получить мир. С какой, Аллах возвысит его позиции. Аллах Та'аля говорит:

وتوكل على الحي الذي لا يموت

И уповаешь в Живого Бога (Вечный), что не умер ... »[Аль-Furqaan: 58]

Между тем, люди, которые чувствуют себя в мир, кроме Аллаха, он боялся, что он будет отрезан от него так, что он будет жить несчастным ». [15]

Но, если он взял его с понятием его как средство, но Бог Всемогущий, который устанавливает все это на себя, то и это не проблема, если то, что ditawakkali имеет хорошее влияние на достижение.

2. Wakalah (представляют) не допускается.
Имеется в виду тот, кто представляет для других людей делать то, что умеет делать, и таким образом ей удастся добиться желаемого.

Wakalah здесь означает, что поставка и обслуживание. Например, вы говорите: "وكلت فلانا" (если вы спросите его, сохранить его). И "ووكلت الأمر إليه" (если вы оставите его).

И шариат, доверенность означает лицо, отдать власть кому-то еще, чтобы заменить его абсолютным или ограниченным. [16]
Адвокат, в такой форме, разрешенных книг, ас-Сунна и иджма. [17] Аллах Та'аля говорил через оральный Якуб Alaihissallam, который говорит своим детям:

يا بني اذهبوا فتحسسوا من يوسف وأخيه

"Дети мои, вы пойдете, то искать новости Иосифа и его братьев ...» [Yuusuf: 87]

Пророк да благословит его Аллах и приветствует также представляют для рабочих и охранников.

Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах сказал:

وكلني رسول الله صلى الله عليه وسلم بحفظ زكاة رمضان ...

"Посланник n've сделал сам, как представитель сохранить благотворительности в месяц Рамадан ..." [18]

Пророк да благословит его Аллах и приветствует также представляет собой набор хадд наказания и принуждения, как упомянуто в хадисе Unais. 'Али ибн Аби Талиб да будет доволен им Аллах также был вице-Апостола в забое жертвенных животных во время его прощального паломничества к menyedekahkan кожи и большинство из них. И приказал зарезать сто жертвенных животных оставшихся после его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует убойных шестьдесят три хвостами своими руками.

Подробное описание этой доверенности, содержащиеся в книгах юриспруденции. [19]
Но он не должен быть единственным доверять ему, хотя он замещает его. Скорее всего, он должен полагаться на Бога Всемогущего, чтобы облегчить то, что был представлен к другим. [20] Таким образом, существо не сможет покрыть все потребности служащих и не в состоянии удовлетворить все его потребности, ни силы, чтобы сделать что-то для людей, которые представляют его словам, кроме воли и власти Всемогущего Бога. [21]

[Скопировано из книги Ат-tawakkul alallaahi Ta'aalaa, автор исследования доктор Омар Абдулла бин 'ад-Dumaiji, Индонезия ПОНЯТЬ отставке Падающая версия Все дела к Аллаху Всемогущему, переводчик М. Абдул Гаффар E.M. Чтения издатели Ибн Касир, Раби аль-аввал 1426 H - апрель 2005 M]


Путешествие в будущую жизнь



По
Священник Абдулла бин аль-Buthoni Таслим


На следующий день это на следующий день после смерти истина, что нужно верить каждому, кто верит в Аллаха Всевышнего и Его религии истины. Сегодняшний день мщения все человеческие дела, прекрасный день расплаты и день ditampakkannya все скрытые дела в то время как на Земле. Также в этот день люди скажут за сожалением:

يقول يا ليتني قدمت لحياتي

"Duhai, было бы неплохо, я бы сначала сделать (добрые дела) за свою жизнь». [Al-Fajr/89: 24]

Так следует ли каждый мусульманин, который поставил ее безопасность на самом деле обеспечивают большую помощь в подготовке и сбору пищи в течение дня, что вечно. Потому что в сущности, на следующий день это будущее для настоящих мужчин. День приезда очень быстро из-за быстрого прохождения человеческой жизни. Всевышний Аллах говорит:

يا أيها الذين آمنوا اتقوا الله ولتنظر نفس ما قدمت لغد واتقوا الله إن الله خبير بما تعملون

"О вы, которые уверовали, бойтесь Аллаха, и пусть каждая душа считают, что он сделал на завтра (Далее), и бойтесь Аллаха, ведь Аллах ведает о том, что вы делаете" [al-Hasyr/59: 18]

В интерпретации выше стих имама Катада рахимахуллах [1] сказал: "Всегда Rabbmu (Бог Всемогущий) ближе к Судный день, вплоть до того, что он делает, как завтра» [2].

Аллах Всемогущий будет доволен благородных сподвижников да будет доволен им Аллах Умара которые напомнили об этом в знаменитых словах: "Hisablah (introspeksilah), то теперь, прежде чем были привлечены к ответственности (проверено / рассчитывал благотворительными делами в День Воскресения). Взвешивайтесь сейчас, перед благотворительными делами взвешивается (в День Воскресения), для, безусловно, что будет легко для вас лицом в Судный День, если вы самоанализом себя сегодня, и украшают себя благочестивым благотворительности к лицу большой день, когда люди подвергаются Всемогущего Бога. Всевышний Аллах говорит:

يومئذ تعرضون لا تخفى منكم خافية

"В тот день вы сталкиваетесь (к Аллаху), нет ничего о том, как вещи скрыты (для него)" [al-Hâqqah/69: 18] [3]

В соответствии с вышеуказанными замечаниями, да будет доволен им Али ибн Аби Талиба Аллах "сказал:" Конечно, мир оставил нам, а в следующем пришел к нам, и каждый из них (и далее) имеет поклонника, так что будьте люди, которые восхищаются / далее любит и не стали люди, которые восхищаются мире, конечно, сейчас время для благотворительности и не расчет, а завтра во время расчета и загробной жизни не больше времени, чтобы действовать "[4].

"Вы будете себя чужим в мире ..."
В мире временном убежище, и в поле рядом, где мы собираем поставок на пути к вечной страны. Любой человек, который собирает достаточные запасы, поэтому с разрешения Аллаха Всемогущего он добраться до места назначения благополучно, и не ее, кто она боялась, что он не будет добраться до места назначения.

Пророк да благословит его Аллах и приветствует учили правильным отношением к жизни в мире с его словами: «Будьте в мире, как чужой или человек, который ехал" [5]

Этот хадис также рекомендации для верующих, как он должен ставить себя в жизни мира. Потому что иностранцы (мигранты) или кто путешествует единственный человек, временно пребывающих, не связанные с поместить его на время пребывания, и по-прежнему хватает возвращается в свой родной город. Таким образом, состояние верующего в мире, чье сердце всегда связан и жаждет вернуться домой, правда, что это первый приют бога как наши родители, Адам Alaihissallam и его жена Ева, прежде чем они были отнесены к миру.

В письменном советы, даваемые имама Хасана аль-Басри рахимахуллах имама Умара ибн Абдель Азиз рахимахуллах, он сказал: "... Действительно, в мире страной за границей, а не фактического проживания, и только Адам Alaihissallam отнесены к миру получить наказание учинена грех ... "[6].

В этом случае раскрывает смысл Ибн аль-Каййим сказал в своих стихах рахимахуллах:
Давайте Eden (нас) небо »(место пребывания)
потому что это действительно
Наше первое жилье, которое в
Внутри палатки (красивый)
Тем не менее, мы (в настоящее время), заключенных врага
(Сатана), то если вы посмотрите на
Мы (мог) вернуться в свой родной город
нас благополучно? [7]

Отношение к жизни не сделал верующий желаемое за действительное, и слишком высокой в ​​мире жить, потому что "тех, кто живет в мире, как чужой, так что она не имеет никакого желания, кроме подготовки положений, которые выгодны ему, когда он вернулся в загробной жизни. Он амбициозен и конкурируют с людьми, которые преследуют мир роскоши, в силу обстоятельств, таких как кочевники, которые не чувствуют, связанных с бедностью и низким положением ». [8].

Это то, что подразумевается Умар Абдуллах бин ': "Если вы в вечернее время, поэтому не ждать утра, и если вы erada утром, чтобы не ждать вечера. Использование будущего здоровья до боли прийти и забрать свои дни перед смертью "[9].

На самом деле в этом смысл аскетического в реальном мире, как говорится, имама Ахмада бин Hambal рахимахуллах: «Ее смысл не выдавать желаемое за действительное, кто, когда утром он сказал:" Я боюсь, что не сможет добраться до вечера больше "" [ 10].

"BERBEKALLAH, и действительно лучших из положения является благочестия"
Лучшие из пищи для поездки в дальнейшем это благочестие, что означает "сделать себя слугой защитный барьер между наказанием и гнев Всемогущего Бога, которого боятся с ним будет, а именно: (а) и не делать аморальные дела послушании Ему" [11] .

Таким образом, в зависимости от обстоятельств раба в мире в этом послушании Аллаху Всемогущему и левой аморальными поступками, а также ситуацию в будущем. Чем больше он делает добро в мире будет все больше и больше, и хорошо, чтобы быть в raihnya в следующем, а значит, больше шансов на достижение спасения на небесах.

Это является одним из значений подразумевается Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует его словами: "Все будут воскрешены (в День Суда) в соответствии с ситуацией, когда он умер" [12]. Это означает, что он получит ответ в тот же день воскресения в соответствии с хорошими или плохими деяниями, совершенными в то время как в мире [13].

Основная взлетно-посадочная полоса состоит из двух предложений благочестивой веры: Ля иляха ллах и Мухаммед пророк да благословит его Аллах и приветствует. Таким образом, лучшие из положений, которые должны быть готовы, чтобы выжить в большой путь, это очистка Таухид (Единство Всевышнего Аллаха в поклонении и уклоняться от), которая является основной смысл Ля иляха ллах вероисповедания и совершенствованию др. ittibâ "(по сунне Пророка да благословит его Аллах и приветствует, и избежать бида), которая является основной смысл веры Мухаммед пророк да благословит его Аллах и приветствует.

Всевышний Аллах облегчит для людей, в лице крупных событий, которые случаются с ними в День Воскресения, в зависимости от их понимания и практики ислама являются двумя основными взлетно-посадочной полосе в то время как во всем мире.

Испытание веры в могиле является первым крупным событием, которое испытывают люди после его смерти. Им будет предложено по два ангела Мункар и Nakir [14] с тремя вопросами: "Кто твой Господь, что ваша религия? А кто твой пророк? "[15]. Всемогущий Бог обещает легкость и твердость веры, когда сталкиваются с этим великим испытанием для людей, которые понимают и практикуют эти две основы исламской должным образом, поэтому они ответят: "Мой Господь Всевышний Аллах, моя религия ислама и пророков Мухаммеда да благословит его Аллах и приветствует. »[16]

Всевышний Аллах говорит:

يثبت الله الذين آمنوا بالقول الثابت في الحياة الدنيا وفي الآخرة ويضل الله الظالمين ويفعل الله ما يشاء

Бог подтверждает (вера) тех, кто верит в "непоколебимой словами« в жизни мира и будущей жизни, и Аллах ввести в заблуждение людей, которые dzalim и совершать то, что Ему угодно "[Ibrâhim/14: 27]

"Сильной речи" Смысл в этом стихе интерпретируется пророка да благословит его Аллах и приветствует в Сахих аль-Бара "Аллах ибн Азиб Аллаху, что он да благословит его Аллах и приветствует сказал:« Мусульманин, когда его спросили, в могиле (ангелами Мункар и Nakir), то он будет свидетельствовать, что нет истинного поклонения, кроме Бога (Ля иляха ллах), и что Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует это Посланник Аллаха (пророк Мухаммад), что смысл его слов: "Аллах подтверждает ( Вера) тех, кто верит в "непоколебимой слова" в жизни мира и будущей жизни »[17]

В том числе крупных мероприятий в День Суда, это пойти к озеру Посланник Аллах и Аллах "приветствует полный славы, цвет ее воды белее молока, слаще меда, вкус и запах более ароматный, чем аромат Misk (мускус), те, кто пьет только один раз то она бы не жажда все [18]. В достоверном хадисе [19] люди также отметил, что рушатся и исключен из его Аллах и озера пророка да благословит его Аллах и приветствует это. Это потому, что, когда они обращаются мире улики и Сунне Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, и получил в проблему ереси.

Имам Ибн Абд аль-Барр рахимахуллах [20] сказал: "Все лица, которые не совершают ересь Всемогущий Аллах благословил в этой религии будет исключен из его Аллах и озера Rasululah да благословит его Аллах и приветствует. Наиболее серьезные среди них есть люди (Ахль-уль-бида), который menyelisihi понимание собрание мусульман, как хариджиты, шииты, последователи Râfidhah и страстей. Те, кто этого являются преступниками и преступников против истины, а также люди, которые делают большие грехи открыто. Они все боялись, в том числе упомянутых в хадисе (Пророк исключен из его Аллах и озера да благословит его Аллах и приветствует) [21].

В том числе крупных мероприятий на День Суда по аш-Shirâth (мост), лежащее на поверхности ад, между резким и ада. В достоверном хадисе [22] отметили, что состояние людей, пересекающих мост меняться, в соответствии с их делами в то время как на Земле. "Существует проходят так быстро, как миг, есть молниеносный, некоторые из них, как ветер, существует тесная гонки так быстро, как лошади, катание на верблюдах, как быстро, как и все, что работает, некоторые пешком, некоторые сканирования, и поражает крюк железо и бросают в ад "[23] - na'ûdzu billahi мин dâlik -.

Шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин, да помилует при объяснении различий в состоянии людей, пересекающих мост, сказал: "Это не выбор каждого человека, как будто по своему собственному выбору, конечно, каждый хочет, чтобы пересечь ее быстро. Тем не менее, состояние человека при переходе в соответствии с быстро или медленно они должны получить и принять исламский закон в мире. Тот, кто получает инструкции в спешке и Сунне Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, то он будет быстро пересечь ее. Вместо того, чтобы тот, кто медленно и в этом случае, то он будет медленно проходить, как ответ на вид, и вернуть его в соответствии с типом действия "[24].

"ХОРОШИЕ ответов END (Remix) для людей, которые боятся Аллаха"
Наконец, то, как люди будут приходить на кончике; рай блаженства, или ад наполнен мучительные страдания. Здесь Всевышний Аллах даст идеальный ответ для людей по их поступкам в мире. Всевышний Аллах говорит:

فأما من طغى وآثر الحياة الدنيا فإن الجحيم هي المأوى وأما من خاف مقام ربه ونهى النفس عن الهوى فإن الجنة هي المأوى

"Что касается тех, кто превышает пределов, и предпочитают жизнь в мире, то, конечно, огонь жилье (его). Что же касается тех, кто боится величия своего Господа и желание отказаться от своих желаний, истинно surgalah место жительства »[Nâzi'ât / 79:37-41]

Затем отвечает хороший конец только Всевышний Аллах зарезервированы для людей, которые проявляют осторожность и оборудовать себя послушание Ему, и от действий, которые отклоняются от своей религии. Всевышний Аллах говорит:

تلك الدار الآخرة نجعلها للذين لا يريدون علوا في الأرض ولا فسادا والعاقبة للمتقين

"В стране есть Здесь и далее мы сделали для людей, которые не хотят, чтобы похвастаться и нанести ущерб (заместитель) в (спереди) земли, и его продолжение (хороший), что (Paradise) предназначен для тех, кто боится Аллаха" [аль-Касас / 28:83]

Шейх Абд аль-Саади рахимахуллах сказал: «... Если у них нет желания похвастаться или грешник на земле, это означает, что они сосредоточены только пожелать, чтобы Бог Вседержитель. Их целью является только для приготовления пищи для загробной жизни, и их условиях, когда мир всегда был скромным себя слугами Божьими, и всегда придерживаться правды и совершали праведные деяния. Они праведные люди, которые будут получать хорошую окончательное возвращение (Рай Allahk) ». [25]

ЗАКРЫТИЕ
После рассмотрения этапы этого пути, давайте спросим себя: мы приготовили достаточно акции, чтобы выжить в поездку? Если ответ будет: нет, то не отчаивайтесь, есть еще время, чтобы улучшить себя и исправить любые недостатки, мы - с разрешения Аллаха Всемогущего - Путь, поспешил вернуться и покаяться перед Богом к, и акцент на оставшуюся жизнь благочестивую благотворительности мы по-прежнему нет. И все это будет легко для человека, который был дан Аллахом к Тауфик и удобство для него.

Fudhail Имам ибн Iyâdh рахимахуллах [26] никогда не советовал любому человеку, он сказал: "Сколько лет ты"? Тот ответил: «Шестьдесят лет». Fudhail рахимахуллах сказал: "Это было шестьдесят лет ваше путешествие к Аллаху Всемогущему, и, возможно, вы почти у цели". Тот ответил: "Воистину, мы принадлежим Аллаху Всемогущему и вернуться к Нему." Так Fudhail рахимахуллах сказал: "Вы понимаете смысл ваших слов? Вы говорите, что я принадлежу к Всевышнему Аллаху и вернуться к Нему, кто понимает, что он раб Бога Всевышнего и вернется к нему, то он должен знать, что он будет стоять перед Ним в Судный День . Тот, кто знает, что он будет стоять перед ним, то он должен знать, что он будет нести ответственность за все действия в мире. Тот, кто знает, будут привлечены к ответственности (его действия), то он должен подготовить ответ ". Тогда человек спросил: "Так, как сохранить себя, когда это?" Fudhail рахимахуллах ответил: "Легко". Он снова спросил: "Что это?" Fudhail рахимахуллах сказал: "Улучшение себя всю оставшуюся жизнь, то Всевышний Аллах простит ваши грехи в прошлом, потому что если вы будете продолжать делать плохо на оставшуюся часть дня, вы будете подвергнуты пыткам (в день Суда) за ваши грехи в прошлом, и остальной твоей жизни »[27].

Наконец, мы закрываем эту бумагу с молитвой Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует [28] на благо религии, наш мир и в дальнейшем:

О Аллах, исправить мою религию, которая является определителем (хороший), все мои дела, и реформы (бизнес), который является, где моя жизнь мира и в дальнейшем исправление, где и мое возвращение (навсегда), чтобы (в будущем) в дополнение к хорошей жизни для меня, и (чтобы) смерть в качестве барьера для меня от всех бед.

Город пророка да благословит его Аллах и приветствует a'alaihi, 20 Шафар 1430 H
Таслим бин Абдулла аль-Buthoni

[Скопировано из Ас-Сунна журнал XIII/1430H/2009M 03/Tahun Edition. Фонд опубликовал Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Solo - Solo Gondanrejo Purwodadi Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-858197 Факс 0271-858197]


Непослушание и негативного воздействия человека и общества



По
Шейх Raid Shabri бин Абу Ulfah



Грех и грешники основные влияния и воздействия, которые являются опасными для общества и отдельных лиц. Аллах объяснил очень ясно влияние этих действий аморального дела сделать, поскольку в первый раз.

Возьмем некоторые из текстов Корана и хадисов, а салафов atsar (история) ученых упоминания этих влияний. И сказал Бог.

وعصى ءادم ربه فغوى. ثم اجتباه ربه فتاب عليه وهدى. قال اهبطا منها جميعا بعضكم لبعض عدو فإما يأتينكم مني هدى فمن اتبع هداي فلا يضل ولا يشقى. ومن أعرض عن ذكرى فإن له معيشة ضنكا ونحشره يوم القيامة أعمى. قال رب لم حشرتني أعمى وقد كنت بصيرا. قال كذلك أتتك ءاياتنا فنسيتها وكذلك اليوم تنسى. وكذلك نجزي من أسرف ولم يؤمن بئايات ربه ولعذاب الأخرة أشد وأبقى

И Адам ослушался своего Господа тоже, так что он потерял. Тогда его Господь (Адам) выберите его, затем он принимает покаяние и дать Адаму инструкции. Он сказал: "Отойди с небес наедине, некоторые из вас являются врагами друг другу. Поэтому, когда он приходит к вам руководство от Меня, то кто следует petunjukKu, он не будет места и он не пострадал. А те, кто отвернулся от предупреждения , то действительно сузить ее существования, и мы будем собирать их в Судный День в слепую ". Он сказал: "Да, мой Господи, почему же ты собрал меня слепым, и я был одним, кто может видеть". Он сказал: "Итак, пришли к вам, наши стихи, то вы его забудете, и поэтому (а также) в день, когда вы даже этого не забыто». И demikanlah Мы отвечаем на человека, который нарушает и не верит в откровение Господа своего. И в самом деле Аллаха в будущей жизни есть более серьезные и более продолжительным. [Таха :121-127].

Этот стих говорит некоторые негативные эффекты, которые в результате аморальные поступки. Аллах объясняет, в этом стихе, что результат (который вызывается) акт безнравственный ghay (ошибка), которые указывают на неисправность. Как будто Бог сказал: "Тот, кто ослушается Аллаха, то Аллах уничтожит жизнь на Земле." Смысл этого также упоминается в следующих стихах. Word:

فمن اتبع هداي فلا يضل ولا يشقى

И любой, кто следует petunjukKu, он не будет ошибаться, и он не пострадал. [Таха: 123].

Следовательно, люди, которые не следуют указаниям Бога, то он будет ошибочным и несчастным. И следующие стихи объясняются более четко.

ومن أعرض عن ذكرى فإن له معيشة ضنكا

И тот, кто отвернулся от предупреждения, то действительно узкими для ее существования. [Таха: 124].

То есть, он получит страдания и бедствия. В своем комментарии (3/164), Ибн Касир сказал: "В этом мире, он не получит мира и спокойствия. Отступничество вызвано его сердце неспокойно. Хотя dhahirnya выглядеть так хорошо, может носить одежду, которую он хотел, мог съесть все, что пища, что хотел, и мог бы жить где угодно, он хочет, в течение которого он не пришел к вере и руководства, то его сердце всегда будет беспокойным, запутанной, решаются и все еще продолжает колебаться. Это узкая часть жизни ".

Как часто мы видим и слышим о людях, которые имеют очень много сокровищ, покончил жизнь самоубийством, спрыгнув с высоты (или здания). Что заставляет их это делать? (Уже удовлетворены они пользуются своим богатством, Pent)? Конечно, причина связана с узостью жизни вдали от dhikrullah наказываю. Если люди, которые отворачиваются от dhikrullah не покаются, то, следовательно, они будут собраны в последний день поля в состояние слепой Mahsyar. И сказал Бог.

ومن كان في هذه أعمى فهو في الأخرة أعمى وأضل سبيلا

И тот, кто слеп (ее) в этом мире, конечно, в следующем (позже), он был бы слепой (а) и уклонялся от (истина) [аль-Исра: 72].

И он останется в аду. И сказал Бог.

قال رب لم حشرتني أعمى وقد كنت بصيرا. قال كذلك أتتك ءاياتنا فنسيتها وكذلك اليوم تنسى

Он сказал: "Да, мой Господь Почему вы собрались меня слепой, и я был тот, кто может видеть.?" Он сказал: "Итак, пришли к вам, наши стихи, то вы забыли пароль, так что (тоже) Вы даже в этот день можно забыть "[Таха: 125-126]..

Слово "забыты" в пункте выше, дело в том, что он оставил в аду в качестве ответа в натуральном выражении. Таким образом, ответ был похож на его действия. (Он мир забыть шариата Бога, Бог забыл его в ад, Pent).

Рассмотрим также влияние и последствия аморальных поступков в Слово Божье.

وإذ قلتم يا موسى لن نصبر على طعام واحد فادع لنا ربك يخرج لنا مما تنبت الأرض من بقلها و قثآئها وفومها وعدسها وبصلها قال أتستبدلون الذي هو أدنى بالذي هو خير اهبطوا مصرا فإن لكم ما سألتم وضربت عليهم الذلة والمسكنة وبآءوا بغضب من الله ذلك بأنهم كانوا يكفرون بئايات الله ويقتلون النبيين بغير الحق ذلك بما عصوا وكانوا يعتدون

И (вспомните), когда Вы (израильтяне) сказал: "О, Моисей, мы не можем ждать (держать) с одним видом пищи Поэтому молитесь за нас твоему Господу, что Он приносит нам, что Земля растет. , а именно:. растительного mayurnya, ketimunnya, чеснок, орехи adasnya и красным луком " Он сказал: "Будете ли вы принимать то, что является низким, как хорошая замена идите в город, вы наверняка получите то, что вы просите". Затем нанесенный унижение и позор для них, и они получили гнев Божий. Оно (дело), ​​потому что они верят в Аллаха и убивали пророков без права. Так что (есть), потому что они ослушались и превысил лимит. [Аль-Бакара: 61].

Этот пункт содержит некоторые эффекты (которые являются результатом действия) аморальным. Среди них:

Во-первых, Аллах установил низкие жизни для них, потому что они хотят. Тогда осознание того, что они просили. Они обмениваются меда и Салва (тип перепела, Pent) (это нечто более ценное) с овощами, огурцы, чеснок, укроп и лук, орехи (что нижняя).

Второе: унижения, причиняемые на них. Мало того, даже для тех, навязанной maskanah. Именно бедность и унижения. Бог предназначил для них.

В-третьих, они возвращаются к Богу, чтобы нести на себе гнев Аллаха субханаху ва та'аля.

Подумайте о том, Слово Божье:

فليحذر الذين يخالفون عن أمره أن تصيبهم فتنة أو يصيبهم عذاب أليم

Тогда пусть люди, которые нарушили порядок (Пророк) или страх несчастье постигает болезненный Аллаха быть перезаписаны. [Нур: 63].

Цель menyelisihi команды Аллаха, будет отвлекаться от своей команды. В связи с (индуцированной) диффамации (катастрофы), которые включают в себя отступничеством, смерть, шок, стресс, постановив, что преступников и закрытым сердцем, то после этого (получить болезненный Аллаха).

Существует человек пришел к Зубайр бин Bikar. Он сказал Зубайр: «О, Абу Abdillah. ? Откуда я начал berihram "Зубайр сказал:" Зуль Hulaifah (географические названия), с самого начала berihramnya Пророк "Люди говорили:".. Я хочу berihram мечети "Абу Abdillah сказал:" Не ты это делаешь ". Человек сказал: "Я хочу berihram мечети, из возле могилы". Абу Abdillah сказал: ". Не вы делаете это, боюсь, произойдет фитны (катастрофы) на вас" Другой человек сказал: «Фитна (бедствие) Какие ? ? Я только добавить несколько миль "Абу Abdillah сказал:« Фитна который больше, чем мнение (которое считаем, что) вы достигли Посланника добродетели, которые были заброшены? Я слышал, Аллах сказал:

فليحذر الذين يخالفون عن أمره أن تصيبهم فتنة أو يصيبهم عذاب أليم

Тогда пусть те, кто нарушает Его заповеди Аллаха страх быть перезаписаны испытание болезненным или перезаписаны. [Таха: 63].

Среди других факторов, а также аморальные поступки, которые утонули. Бог говорит, что Бог сделал для народа Нуха д:
مما خطيئاتهم أغرقوا فأدخلوا نارا فلم يجدوا لهم من دون الله أنصارا

Из-за их ошибки, они были утоплены, а затем вставляется в ад, то они не имеют помощников для тех, кто, кроме Аллаха. [Нух: 25].

Среди эффектов, которые в результате аморального дела, а также, что полное уничтожение. И сказал Бог.

وإذآ أردنآ أن نهلك قرية أمرنا مترفيها ففسقوا فيها فحق عليها القول فدمرناها تدميرا

И если мы хотим, чтобы уничтожить страну, то мы заказали люди, живущие в роскоши в стране (повиноваться Аллаху), но они делают зло на земле, то вполне логично, что слово относится к ним (положениями нас), то мы уничтожить Это sehancur уничтожения ". [Аль-Исра: 16].

И (это еще не все негативные последствия, Pent), книга Аллаха полна упоминаний этих влияний.

Так Сунне, много говоря о последствиях, которые в результате аморальные поступки. Я думаю, что достаточно упомянуть лишь два примера (т.е.) являются традиции, связанные смирение и унижение.

Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

بعثت بالسيف حتى يعبد الله وحده لا شريك له وجعل رزقي تحت ظل رمحي وجعل الذلة والصغار على من خالف أمري ومن تشبه بقوم فهو منهم

Я был послан (Аллахом) до Судного Дня с мечом, пока только Аллаху поклоняются, нет партнера. И rizqiku были сделаны в тени моего копья. И сделал смирение и унижение для человека, который menyelisihi заказов. Тот, кто напоминает людям он один из тех людей были [1].

Аллах установил смирение и унижение для человека, который menyelisihi заповеди Божии и Его Посланнику. Кто хочет узнать истинное толкование этого хадиса, пусть видеть реальность, то он получит то, что было сообщено, что Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует. Мусульмане были унижены в этой точке. Во всех уголках мира, они находятся под контролем врагов. Мало того, даже враги убийства и пытки против своих врагов, когда он знал, что мусульмане не немного. Тем не менее, (состояние), что мусульмане, как было описано Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует.

غثاء كغثاء السيل [2

пена, как пена потопа. [3]

Другой хадис, которые усиливают этот хадис, хадис состоит в следующем.

إذا تبايعتم بالعينة وأخذتم أذناب البقر ورضيتم بالزرع وتركتم الجهاد سلط الله عليكم ذلا لا ينزعه حتى ترجعوا إلى دينكم

Если вы покупаете путем "Inah, и вы держите в руках хвост коровы, вы, ребята, готовы для выращивания зерновых культур, и вы оставите джихад, то Аллах нанести унижение для вас. Бог не будет удалять упрек, что, пока не вернетесь к религии. [4]

А слово "презренный", упомянутый в хадисе то же самое со словом "презренный", содержащиеся в предыдущем хадисе. Короче говоря, мусульмане в наше время был фрагментирован, то они отрываются группы и разошлись. Вала Вала Хаула quwwata Billah илля.

Если человек стал презренным в глазах Бога, то никто не может его честь, так как Всевышний Аллах.

ومن يهن الله فماله من مكرم

И тот, кто оскорбляет Бога, то никто не честь. [Аль-Хадж: 18].

Хотя он, казалось, возвышенным человеком, потому что люди по-прежнему нуждаются или боятся преступности, но по сути он был самым презренным в уходе людей. [5]

Atsar (история) ученых салафов (который упоминается влияние аморальным делом), Ибн аль Jauzi Talbisul сказано в книге сатаны (227): От Абу Abdillah бин аль-Jalla, он сказал: "Я смотрю на молодых христианских, красивое лицо, Затем прошло перед моими Абу Аль Abdillah Balkha, он сказал: «Почему остановились?" Я ответил: "О, дядя. Разве вы не видите эту форму? Как он мог мучиться с огнем "Затем он хлопнул в ладоши, на мои плечи, говоря:". Поистине вы будете страдать от последствий "Аль-Jalla" сказал: "Тогда я пошел на риск и сорок лет спустя. Я забыл (запоминания) Корана "

Наконец, пусть каждый из нас знает, что влияние аморальным делом не ограничивается только сами актеры, но эффект будет передан детям. Они будут чувствовать негативный эффект, а также послушные действия будут передавать положительное влияние на детей. Две вещи ditetapkankan в книге Аллаха. Аллах сказал:

وليخش الذين لو تركوا من خلفهم ذرية ضعافا خافوا عليهم فليتقوا الله وليقولوا قولا سديدا

И пусть страх Божий, если те, кто оставляют своих детей, кто слаб, что они беспокоятся о (благосостояние) им. Поэтому пусть они посвящены Богу, и пусть они говорят правильные слова. [Ниса: 9].

Это негативное влияние. Положительный эффект, Бог говорит:

وأما الجدار فكان لغلامين يتيمين في المدينة وكان تحته كنز لهما وكان أبوهما صالحا فأراد ربك أن يبلغآ أشدهما ويستخرجا كنزهما رحمة من ربك

Что касается стены, то она принадлежала двум сиротам мальчиков в городе, и под это имущество экономия для них обоих, а его отец был человеком дела, то Господь твой воли для того, чтобы они пришли к зрелости и удаления отложений, что, в качестве подарка от вашего Господа, и не я это делаю свое согласие. Такова цель действия, которые вы не можете ждать. [Аль-Каф: 82].

Бог сохранил собственность принадлежали к двум сиротам мальчиков, потому что их родители keshalihan. Влияние праведные дела стала очевидной и заразных потомству.

Среди негативных последствий греха, а именно потеря понятия греха плохо. Люди, которые любят делать аморальные поступки, значит, так же, как черные точки врезаны в его сердце, пока, наконец, покрытой точками из-за его грехов. В одном из хадисов Ахмад и Имам Тирмизи с Санад jayyid (средний), от Абу Салиха от Абу Хурайры, сказал он, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал.

إن المؤمن إذا أذنب ذنبا نكت في قلبه نكتة سوداء فإن تاب ونزع واستغفر صقل قلبه وإن زاد زادت حتى تعلو قلبه فذلك الران الذي ذكر الله عز وجل في القرآن كلا بل ران على قلوبهم ما كانوا يكسبون

Действительно верующий, если это грех, а затем врезался в его сердце черная точка. Если он раскается, останавливать и просить прощения, то его сердце будет блестящим (снова). Если чаще грех, то точки будут увеличены, чтобы покрыть его сердце. Это raan Бог упоминается в Коране.

كلا بل ران على قلوبهم ما كانوا يكسبون

Конечно, нет (быть), на самом деле то, что они всегда пытаются запретить их сердцах. [Al Muthaffifin: 14] [6].

Такая осторожность владельца, не сможет различать добро и зло в глазах Аллаха и Его Посланника, за исключением то, что считается хорошим или плохим его желания. Критерием является не слово Божие или слова Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует. Он не считает, что в противном случае уродливый уродливый аморальным делом Аллаха и Его Посланника, что он не стесняться делать аморальные дела перед аудиторией. Он делает аморальным делом открыто, даже с гордостью рассказывает своим делам, вице-не известно другим. Такие люди, как это один из тех людей, которые не получают прощение от Бога, помешали ему дверь покаяния, даже обычно закрыты. В словах его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует.

كل أمتي معافى إلا المجاهرين وإن من المجاهرة أن يعمل الرجل بالليل عملا ثم يصبح وقد ستره الله عليه فيقول يا فلان عملت البارحة كذا وكذا وقد بات يستره ربه ويصبح يكشف ستر الله عنه

Каждый из моей уммы будут прощены, кроме Muhajeroon (актеры откровенно аморальной). И включить в mujaharah (прелюбодействуй открыто), (что) кто-то делает акт в вечернее время, то он поступил утром и Бог над своими действиями, то он сказал: "Ах, так и так. Прошлой ночью я melakuan то-то и то-то "Он спал прошлой ночью, и Бог над своими действиями, то при вводе утром он открыл занавес Бога. [Бухари мусульманской] [7].

Среди других негативных последствий, которые ослабляют сердце. Это наиболее тревожным последствиям слуга. Грех ослабляет желание сердца, усиление keingian грешник, а желание покаяться постепенно ослабевает. Пока, наконец, желание покаяться полностью исчезли. Если в случае, только половина сердца умершего, то он не раскается, (особенно, если смерть общего числа). В результате, он часто лежат просить прощения и покаяния, а его сердце на якорь с аморальными поступками, и он остался berazam это сделать, если позволяют условия. Это самая тяжелая болезнь печени и ближе всего к разрушению [8]. И еще много негативных последствий в результате аморальных поступков. [9]

Последний в свою очередь, пусть каждый из нас знает, что выглядит на первый взгляд аморальных поступков и высказываний виновных. Никто не rahasiapun скрыты, но Бог поставит обертку. Если хорошо, то хорошо и (крышка). А если плохое, уродливое все равно крышка. Таким образом, Бог сказал Своему пророку Мухаммаду да благословит его Аллах и приветствует.

ولو نشآء لأريناكهم فلعرفتهم بسيماهم ولتعرفنهم في لحن القول والله يعلم أعمالكم

И если бы Мы пожелали, Мы покажем их вам, чтобы вы действительно можете познакомиться с ними на их знаки. И вы на самом деле знаю их от метафоры и слово Аллах знает ваши дела [Мухаммад: 30].

أم حسب الذين في قلوبهم مرض أن لن يخرج الله أضغانهم

Или те люди, которые имеют заболевания сердца считают, что Аллах не откроет их злобы. [Мухаммад: 29].

Повелитель правоверных, и передал от анху Усман ибн Аффан Аллаха, он сказал: "Это не тот человек, который скрывает rahasiapun, кроме Аллаха nampakkan на ее цвет и ее сказанное слово".
Большинство салафов сказал: "Ради Аллаха. Это аморально дела я могу узнать, моя жена моего темперамента и мой аварий ездить ".

Waakhiru da'wanaa Rabbil хвала Аллаху "Аламин.

(Перевод с Аль Ashalah журнал, выпуск от 15 зу аль-хиджа 1416 H, стр. 60-64, с добавлением сноски и немного больше из книги "Вад-Дава" Объявление Da)

[Скопировано из Ас-Сунна журнал VIII/1425H/2004 06/Tahun Edition. Фонд опубликовал Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Solo - Solo Gondanrejo Purwodadi Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-761016]

Польза здоровья и отдыха


По
Мусульманский религиозный деятель аль Atsari



Всевышний Аллах создал человека и дал бесконечное удовольствие. Люди не сможете сосчитать их.

Существует письмо, в Коране называют ученые, как письмом Ni'am (письмо о радостях Аллаха), а именно Сурат-Наль. Начнем с упоминания большим удовольствием Бога, что удовольствие религии. Аллах ниспослал откровение Его апостолов, через ангелов, призывая к Ля иляха илля Аллах. То есть не достоин поклонения, кроме Аллаха. Вынуждены покинуть свои поклонения, кроме Аллаха, и поклоняющиеся Ему искренне только. Для конечно, он один в rububiyahNya, один в создании небес и земли, нет партнера к Нему.

И сказал Бог: для осуществления других человеческих существ, Бог сотворил скот со всеми его преимуществами для человечества. Кроме того, различные животные, которые могут быть использованы в качестве крепления и перевозки. Аллах упоминает другие удовольствия удовольствия подряд, то он закончил словами:

وإن تعدوا نعمة الله لا تحصوها إن الله لغفور رحيم

И если вы считаете благословение Аллаха, вы не можете указать сумму. Воистину, Аллах прощающий, милосердный. [Пчелы: 18].

Здоровый вкусный
Действительно, здоровье приятно, что все признаются. Его значение очень велико пользу. Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал своим сказал:

من أصبح منكم معافى في جسده آمنا في سربه عنده قوت يومه فكأنما حيزت له الدنيا

Кто из вас войти в утро его тело здоровым, безопасным в его семье, у него есть основным продуктом питания в день, это как если бы весь мир собрал для него. [HR Ибн Маджа, нет. 4141 и др.; dihasankan шейхом Аль-Албани в Сахих аль Jami'ush Sagheer, нет. 5918]

Ibnus Самак вступить на халифа Харуна ар Рашида давать советы, к халифу плакал.

Самак Ibnus затем попросил стакан воды и сказал: "О повелитель правоверных. Если вы лишены возможности (напиток) напитков (когда вы испытываете жажду), за исключением (платить) мир и все в ней, будете ли вы делать за нее со стаканом воды? "
Халифа ответил: "Да".
Ibnus Самак также сказал: "Пейте с удовольствием, да благословит вас Господь".
Когда халиф пил, Ibnus Самак сказал ему: «О, повелитель правоверных. Скажите, если вы не давали удаления из напитка (само) Вы, за исключением (платно) мир и все в ней, будете ли вы сделать это? "
Халифа ответил: "Да".
Ibnus Самак сказал: "Тогда что вы будете делать что-то (то есть, все в мире) в рот воды лучше, чем он?"
Это означает, что осуществление Бога в виде к питьевой воде в большей, чем жажда, чтобы все в мире. Затем легкость в удалении сточных вод, включая самое большое удовольствие! Это также показывает величину здоровья польза. [Мухтасар Minhajul Qashidin, с. 366, имам Ибн Кудама, ta'liq и takhrij Шейх Али ибн Хасан аль-Халаби].

Мы видим человеческую реальность готовы тратить огромные затраты на лечение, это явное свидетельство того, что здравоохранение является дорогим удовольствием Аллаха Та'аля. Тем не менее, большинство людей не знают осуществление здоровье, он будет помнить, если он потерял здоровье.

Сообщается, что человек жалуется на бедность и нищету, чтобы выявить "алим. Таким образом, 'алим сказал: "Любишь ли ты быть слепым, чтобы получить 10 тысяч дирхемов?"
Он ответил: "Нет".
Алим Народной снова сказал: "Вы счастливы быть немой, получив 10 000 дирхемов?"
Он ответил: "Нет".
Алим Народной снова сказал: «Вы счастливы, что люди, которые не имеют обе руки и обе ноги, чтобы получить 20 тысяч дирхемов?"
Он ответил: "Нет".
Алим Народной снова сказал: "Вы счастливы быть сумасшедшим, чтобы получить 10 тысяч дирхемов?"
Он ответил: "Нет".
Алим Народный сказал: "Разве вы не стеснялась говорить Master (Всевышний Аллах), когда он имеет в своем распоряжении 50 000 динаров для вас?" [См. Мухтасар Minhajul Qashidin, с. 366].

ДВА УДОВОЛЬСТВИЯ, многие люди обманули
Поэтому давайте всегда помнить, слуга Божий удовольствие в виде здоровья, то благодарить Его, чтобы использовать ее для послушания Ему. Чтобы не быть потери, так как хадис ниже:

عن ابن عباس رضي الله عنهما قال قال النبي صلى الله عليه وسلم نعمتان مغبون فيهما كثير من الناس الصحة والفراغ

От Ибн Аббаса, он сказал: я пророк сказал: "Два удовольствия, большинство людей не обманывайте себя на обоих, (а именно), здоровья и отдыха". [Бухари, нет. 5933].

Аль-Хафиз ибн Хаджар рахимахуллах сказал: "Удовольствие очень хорошая ситуация. Некоторые говорят, удовольствие это преимущество, которое делает форму делать добро для других ". [Fathul Бари Шарх Сахих Бухари, хадис не объяснение. 5933].

Слово "maghbuun", что означает буквально обманутым в продаже, или слабым умом.

Аль Jauhari рахимахуллах сказал: "Исходя из этого, два (это означает, что) может быть использован в хадисе. Потому что на самом деле люди, которые не используют здоровье и свободное время, что должно быть, он был обманут, потому что он продавал их дешевле, и его мысли об этом не похвально ». [Fathul Бари].

Ибн Baththaal рахимахуллах сказал: "Смысл этого хадиса, что не станет свободной (свободное время), чтобы он встретился (потребности) и здоровое тело. Тот, кто в двух случаях были доступны ему, то пусть попробует не быть обманутым, что осталось от благодарность Богу за благословение, которое он дал ему. И включены благодарить Бога осуществляет Его заповедям и избежать запрета, запрета. Тот, кто пренебрегает ее, то это человек, который обманут ". [Fathul Бари].

Тогда пророк да благословит его Аллах и приветствует в "Большинство людей обманули на обоих" Это говорит о том, что люди, которые получают Тофик (руководства) для него, ни на йоту.

Ибн Jauzi рахимахуллах сказал: "Иногда человек здоров, но он не потерял, из-за забот с существованию. Человека, а иногда это очень (потребности), но он не здоров. Таким образом, если оба они собрали, а затем он потерпел поражение от лени делать kataatan, то он тот, кто обманул. Совершенства, является то, что мир является следующее поле, в этом мире есть торговля, прибыль появится в загробной жизни. Тот, кто использует свое свободное время и его здоровье в послушании Богу, то он человек, который заслуживает зависти. И тот, кто использует их в грешников к Богу, то он тот, кто обманул. Потому что время будет сопровождаться спешке, и будет сопровождаться плохим здоровьем, если этого не произойдет, то он (средств) старости (старческое).

Как стало известно "длиной безопасности (здоровья) и по-прежнему (в мире), симпатичный молодой человек. Но как вы видите длинный безопасности (здоровья) будет делать? Вернет молодому человеку в беде, если они хотят, чтобы встать и поднять (товаров), после (ранее в молодом возрасте) в вертикальном положении и здоровым ". [Fathul Бари].

Ат Thayyibi рахимахуллах сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует, чтобы сделать фотографию для mukallaf (разумных людей и взрослых) с дилером, который имеет капитал. Трейдеры ожидают, что безопасность их доходы от прироста капитала. Весь фокус в том, что он выбрал людей, которые бы пригласить его для торговли, он всегда соблюдать честность и изобретательность, чтобы не проиграть. Здравоохранения и досуга столицы, если он (mukallaf) торговля с Богом верой, бороться подчинить плотские желания, и враг религии, поэтому он получил счастье в мире и в будущем. Это как слово Божие:

ياأيها الذين ءامنوا هل أدلكم على تجارة تنجيكم من عذاب أليم

О вы, которые уверовали! Sukakah я покажу вам, торговли, который может спасти вас от мучительного наказания? [Ash Shaf: 10], а также следующие стихи.

Исходя из этого, он должен держаться подальше от ketatan к плотским желаниям, и торговля / сотрудничество с дьяволом, чтобы капитал не зря с преимуществами.

Слова его Аллах и пророк да благословит его salalm в хадисе, что "большинство людей обманывал их», как слово Божие:

وقليل من عبادي الشكور

И некоторые из рабов Моих благодарны. [Саба ": 13].

«Мост» в хадисе это параллельно "маленьких" в стихах ". [Fathul Бари]

Аль-Кади Абу Бакр ибн аль-'Араби рахимахуллах сказал: "Спор о первом удовольствия Божьего (т.е. самая большая) на раб. Некоторые говорят, что «вера», «жизнь» как говорят некоторые, "здоровье" как говорят некоторые. Первый из них (то есть вера) более распространенными, так как это было абсолютное удовольствие (в целом). Жизнь и здоровье, то и мирских удовольствий, и не удовольствие, если оно не сопровождается верой. А в это время, что многие люди проигравшие, что они потеряли или уменьшить прибыль. Тот, кто следует за желаниями много воздуха упорядоченной зло, всегда приглашает расслабиться, что позволяет ему оставить границы (Аллаха) и оставил его послушание, то он проиграл. Кроме того, если он был свободным, потому что занятые люди возможность есть причина, в отличие от свободной, а затем потерял ее причины и доказательства (аргумента) прямо на него ". [Fathul Бари].

Тогда соответствующий слуга спешить делать добрые дела с интеллектом вопросы до прибытия в сторону.

Имам Аль-Хаким передал от Абдуллы ибн Аббаса, что Пророк сказал я советовал человек:

اغتنم خمسا قبل خمس, شبابك قبل هرمك, وصحتك قبل سقمك, وغناك قبل فقرك, وفراغك قبل شغلك, وحياتك قبل موتك

Возьмите шанс из пяти (государство) до пяти (государства). (Yaiutu) до pikunmu свою молодость, здоровье до боли, до cukupmu fakirmu, longgarmu до sibukmu жизнь до matimu. [Сообщено Аль-Хаким в Аль Мустадрак, оценен как сахих шейхом аль-Албани в Сахих В Targhib Ват Targhib 3/311, нет. 3355, Publisher Maktabul Маариф, Кита. Я, Th. H 1421/2000 AD].

ЗАПОЛНИТЬ следы времени салафов
Аль-Хасан аль-Басри т сказал: "О сын Адама. Дней вы просто собрали. Каждый выходной день, часть из вас тоже пошел ". (Jami'ul "Улум валь хикам, 2/382)

Мы расскажем о некоторых из истории Салих Salafush который показывает, как их fahamnya возможностей и имеющегося времени.

А. Имам Абу Джафар Мухаммад ибн Джарир Табари рахимахуллах, владелец очень Mashur интерпретации, комментарии Табари. Он очень достойная. Если документы были разбиты, он написал на его возраст при рождении, показало, что он писал каждый день, 60 штук или больше! Этот случай так удивительно! [Ma'alim Fi Тарик Thalabil "Ильми, с. 88, шейх Абдул Азиз бин Мухаммед бин Абдулла Как Sud-хан].

2. Имам Навави рахимахуллах также удивительно. Его возраст около 45 лет, но книги его работы для удовлетворения мусульманской библиотеки около 20 об. Тем не менее, каждый день, он преподавал 12 человек. [Ma'alim Fi Тарик Thalabil "Ильми, с. 88].

Среди его работ Шарх Сахих Муслим, Al Majmu «Шарх аль Muhadzdzab, Tahdzibul Асма Wal Lughaat, Riyadhush праведный, Al Adzkar и другие.

3. Имам аз Зухри рахимахуллах, священник, который называется Аль-Хафиз ибн Хаджар рахимахуллах: «Согласен величия и знания", он когда-то ходил на бабушек, дедушек, детей, девочек уединении, дети, родители, Он спросил их, ища (наука) из них, так что есть большой науки. [Ma'alim Fi Тарик Thalabil "Ильми, с. 90].

4. Имам Аль Anmathi рахимахуллах, эксперт по хадису Багдада. Он писал (копирование) работы книге Ат Thabaqat Ibnus Саад и книги Тарих Багдад, своими руками. Если мы собираем джуз-жуза и книг, многие из нас являются тяжелыми или трудно осуществить. [Ma'alim Fi Тарик Thalabil "Ильми, с. 91].

5. Имама Исмаила Аль Джурджани рахимахуллах. Он написал 90 страниц каждую ночь, с красивого письма. Он писал медленно. Имам Adh Dzahabi рахимахуллах прокомментировал: "Это позволяет ему написать Муслим неделю. [Ma'alim Fi Тарик Thalabil "Ильми, с. 96]

Это самая благотворительная в делах salafush занять свое время. Можем ли мы следовать примеру их доброту? Надежда.

[Скопировано из Ас-Сунна журнал IX/1426H/2005 03/Tahun Edition. Фонд опубликовал Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Solo - Solo Gondanrejo Purwodadi Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-761016]


Источник: http://almanhaj.or.id

No comments:

Post a Comment