Избегайте вещей, которые запрещены!. Слово Божье:
والعصر. إن الإنسان لفي خسر. إلا الذين ءامنوا وعملوا الصالحات
"За будущее. Конечно, все человечество находится в убытке, кроме тех, которые уверовали и делать добрые дела "
По
Шейх Абд аль-Абдулла бин Adhim
عن أبي هريرة قال قال رسول اله е н من يأخذ عني هؤلاء الكلمات فيعمل بهن أو يعلم من يعمل بهن فقال أبو هريرة فقلت أنا يا رسول اله н فأخذ بيدي فعد خمسا وقال اتق المحارم تكن أعبد الناس وارض بما قسم الهت لك تكن أغنى الناس وأحسن إلى جارك تكن مؤمنا وأحب للناس ما تحب لنفسك تكن مسلما ولا تكثر الضحك فإن كثرة الضحك تميت القلب
"От Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах сказал:« Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Кто будет принимать эти слова от меня, на практике или учить" Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах сказал: «Я, О Посланник Аллаха! Затем он взял меня за руку и начал считать пять лет, как он сказал: «Держитесь подальше от вещей, которые запрещены, то будет лучше поклонения; ridlalah поделиться тем, что Бог имеет для вас, вы станете богатым человеком, делать добро своему ближнему, вы станет верующим, любовь к другим, что вы любите для себя, вы будете мусульманами;
и не будет много смеха, потому что смех выключить много сердца ". [1]
Эти фразы включает ядро-ядерных высказываний, пророк да благословит его Аллах и приветствует обеспечила мотивацию, чтобы поднять ее, а затем практиковал и преподавал улучшения аспекты себя и других. Как Аллах говорит:
والعصر. إن الإنسان لفي خسر. إلا الذين ءامنوا وعملوا الصالحات
"За будущее. Конечно, все человечество находится в убытке, кроме тех, которые уверовали и делать добрые дела "
С верой и добрыми делами собственной мелодии, а также:
وتواصوا بالحق وتواصوا بالصبر
"Каждый других советов и рекомендаций к истине, с терпением"
С терпением и сообщить им правду и совершенствование других.
• слов Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах: «أنا" Мое намерение состоит принять эти слова от вас. Здесь есть признак его страсти к хорошим Аллаха Аллах.
• Его слова: "فأخذ بيدي" означает для расчета этих слов, или потому что Пророк (как правило), состоявшейся в руки людей, которые получили урок.
• Его слова "فعد خمسا" (а он насчитал пять) означает количество пять пальцев, как это было понять, что один за другим.
Его слова:
اتق المحارم تكن أعبد الناس
Бойтесь того, что запрещено, то будет лучше поклонения.
То есть, во избежание попадания в все, что было запрещено Аллахом на вас. Он сказал:
وقد فصل لكم ماحرم عليكم
"И действительно, он должен объяснить, что Он запретил вам» [аль-`am: 119]
Все, что запрещено, и это, безусловно, были упомянуты в Коране и сунне, как Аллах говорит:
قل تعالوا أتل ماحرم ربكم عليكم ألاتشركوا به شيئا وبالوالدين إحسانا ولاتقتلوا أولادكم من إملاق نحن نرزقكم وإياهم ولاتقربوا الفواحش ماظهر منها ومابطن ولاتقتلوا النفس التي حرم الله إلابالحق ذلكم وصاكم به لعلكم تعقلون
"Скажи:" Позвольте мне прочитать то, что было запрещено на вас Rabbmu, а именно:. "Не приписывать ему ничего, не хорошо и отец, мать, а не убивать своих детей, опасаясь нищеты мы дадим пропитание вам и к ним, и не подходят гнусные дела, видимые и скрытые их, и не убивают душу, Бог запретил (убивать), а (для) правильные вещи ". Поэтому он приказал вами, чтобы понять Rabbmu (ей). (Сура 6:151) "
И слово Божие:
قل إنما حرم ربي الفواحش ماظهر منها ومابطن والإثم والبغى بغير الحق وأن تشركوا بالله مالم ينزل به سلطانا وأن تقولوا على الله مالاتعلمون
"Скажи:" Господь мой только запрещено непристойности, видимые и скрытые, и, следовательно, грех, нарушают права человека без права (запрещенных) к Аллаху с тем, что Аллах не снизить доказательство для него и (не дай), что делает изобретений против Аллаха то, что вы не знаете. "(Коран 7:33)"
В отношении продуктов питания, Аллах говорит:
قل لآأجد في مآأوحي إلي محرما على طاعم يطعمه إلا أن يكون ميتة أو دما مسفوحا أو لحم خنزير فإنه رجس أو فسقا أهل لغير الله به
"Скажи:" Не я получаю в откровении показал мне вещи, которые запрещены для людей, которые хотят его съесть, если это будет мертвечина, кровь лилась или мясо свиней - на том, что истинно то грязно - или животное убито во имя другого, кроме Аллаха. ». (Коран 6:145)
и The L Word:
حرمت عليكم الميتة والدم ولحم الخنزير ومآأهل لغير الله به والمنخنقة والموقوذة والمتردية والنطيحة ومآأكل السبع إلا ماذكيتم وماذبح على النصب وأن تستقسموا بالأزلام ذلكم فسق
"Запрещено к вам (взять) падаль, кровь, свинину (мясо животных) убивают во имя другого, кроме Аллаха, сдавленный, который был подбит, осенью, очертя голову, подвергаются нападению диких животных, за исключением того, что вы могли бы убить его, а также (запрещенного Вам) убивают для кумиров. И (также запрещено) играл с судьбой, указанном стрелкой, (играл с судьбой стрелкой) злой .. (Коран 5:03) "
В вопросе о питье, Аллах говорит:
ياأيها الذين ءامنوا إنما الخمر والميسر والأنصاب والأزلام رجس من عمل الشيطان فاجتنبوه لعلكم تفلحون
"О вы, которые уверовали, на самом деле (питьевой), алкоголь, азартные игры (жертву) идолы, играл с судьбой, указанном стрелкой, является актом непристойности в том числе Сатана. Поэтому оставаться в стороне от дел, которые вы можете процветать. (Сура 5:90)
В вопросах брака, Бог сказал:
حرمت عليكم أمهاتكم وبناتكم وأخواتكم وعماتكم وخالاتكم وبنات الأخ وبنات الأخت وأمهاتكم الاتي أرضعنكم وأخواتكم من الرضاعة وأمهات نسآئكم وربآئبكم الاتي في حجوركم من نسآئكم الاتي دخلتم بهن فإن لم تكونوا دخلتم بهن فلاجناح عليكم وحلآئل أبنآئكم الذين من أصلابكم وأن تجمعوا بين الأختين إلا ماقد سلف إن الله كان غفورا رحيما
"Запрещено к вам (замужних) мать-мать, девочки, ваши братья женщины, братья вашего отца сестры, брата матери, сестры, дочерями братьев твоих и мужчин; дочерями братьев твоих, что женщина, мать-мать, кормить тебя, сестра sepersusuan, жен, матерей (по закону), дети жены, что жена pemeliharaanmu у вас мало контроля, но если вы не мешают Ваша жена была (и есть ваш развод), то ты женишься на ней невинных (и запрещенных к вам) жены о рождении ребенка (дочь), а также накапливать (в браке), две женщины являются сестрами, но это на самом деле произошло в прошлом Аллах прощающий, милосердный, (Сура 4:23)
В бизнес-задачи, Бог сказал:
وأحل الله البيع وحرم الربا
"И Аллах торговлю и запретил ростовщичество" (Аль-Бакара: 275)
Что касается хадисов, или ас-Сунна, многие незаконные вещи, описанные в нем, в том числе слова Пророка п:
إن الله ورسوله حرم بيع الخمر والميتة والخنزير والأصنام
"Воистину, Аллах и Его Посланнику запретили продажу вина, туши, свиного и идолы" 2) 2) [Продюсеры Имам Бухари (4/424/2236), мусульмане (3/1207/1581) и, кроме того, как]
и
كل مسكر خمر وكل مسكر حرام
"Все это опьяняет Хамере, и все Хамере это харам" 3) 3) [Продюсеры Муслим (3/1587/75/2003), Ибн Маджа (2/1124/3390)]
N, пророку:
فإن دماءكم وأموالكم وأعراضكم وأبشاركم عليكم حرام
"Вот кровь крови (будет проливать или убит), ваши сокровища и вашу честь харам для вас (для конфискованы и уничтожены честь)" 4) 4) [Продюсеры Имам Бухари (3/573/1739)]
N и его словами:
يحرم من الرضاعة ما يحرم من النسب
"Женщинам запрещалось жениться, потому что брак также запрещен, потому что Насаб кормилица" 5) 5) [Продюсеры Имам Бухари (5/235/2645) и Муслим (2/1071/1447)]
Есть ли объяснение keharamannya в Коране и в Сунне, то он является нелегитимным. Иногда запрет (вещь) вытекает из запрета, а также вывести из суровой угрозы акта.
N апостол сказал: اتق المحارم تكن أعبد الناس ("Страх того, что запрещено, вы будете хорошим поклонения"), потому что оставить вещи запрещены необходимо делать то, что fardlu. Оставляя вещи запрещены лист благотворительность запись будет всегда чистым белым примесей, так что практика сунны, что немного вырастет и будет великое благо, в конечном итоге стать благочестивым служащих были включены большой (в стоимостном выражении).
Для этого необходимо знать, министр вещи, которые должны быть реализованы, и запрещенные вещи и сторониться. Исходя из этого, Пророк сказал:
طلب العلم فريضة على كل مسلم
"Требование, что знание обязательно для каждого мусульманина" 6) 6) [Продюсеры Ибн Маджа 1/81/224]
И Бог также дал понять, что прославляет (думаю, греха) запретных вещах лучше для раб. Он сказал:
ذلك ومن يعظم حرمات الله فهو خير له عند ربه
"Это (заповедь Божию). И тот, кто возвышает, что является почетным в глазах Аллаха, то это лучше для него в стороне от своего Господа. (Коран 22:30) "
Ибн Касир сказал: 7) 7) [Тафсир аль-Коран аль-'Adhim 3/218] "Те, кто подальше от безнравственных поступков и вещей, запрещенных и (предположим), чтобы сделать это большой грех в себе, (فهو خير له عند ربه), так что он получил много доброты и награды. В (ребенок) подчиняться акт возмездия и многие награды, то (дети) отказаться от вещи запрещены и то, что запрещено.
Второе:
وارض بما قسم الله لك تكن أغنى الناس
Ridlalah поделиться тем, что Бог имеет для вас, вы будете одним из самых богатых.
То есть, чувствует, что это достаточно с тем, что Бог дал вам, сделать это как rizkimu, вы станете богатым человеком. Люди, которые чувствуют себя достаточно, он будет чувствовать себя богатым. Посланник Аллаха сказал ПАВ:
ليس الغنى عن كثرة العرض ولكن الغنى غنى النفس
"Не потому ли, богатого, а богатый клад, который богат духом" 8) 8) [Продюсеры Имам Бухари 11/271/6446, Муслим 2/672/1051, Тирмизи 4/35/2479]
Ибн Bathal сказал: "Смысл хадиса в том, что богатые не суть обилие вещей, потому что многие люди, учитывая легкость удачи, но он не чувствовал себя достаточно, и она изо всех сил, пытаясь найти плюс, как если бы он не был богат, либо не имеют собственности .
Куртуби сказал: "Смысл хадиса в том, что преимущества, которые являются полезными или восхищение большими или состоятельные люди. Объясняется это тем, что, когда люди чувствуют себя богатыми, он будет избегать обжорства, так что он имеет "Izzah (честь) и получить славу, святость, и слава больше, чем богатые сокровища, но бедная душа из-за жадности. В самом деле жадность, которые ставят его на вещи, подлые и злые дела вызваны идеалами смирения и kebakhilannya, много людей оскорбительно и унизительно, поэтому он стал одним из самых презренных ".
Аль-Хафиз ибн Хаджар сказал: "Вывод о том, что богатый человек его душа будет Qana'ah (было достаточно), что Аллах благословил удачу, он не ожидал, без необходимости в дополнительных, а не постоянно требуют и спросить. Но он был готов поделиться тем, что у Бога есть для него, как будто он богат навсегда.
Бедные души на противоположную, потому что он не чувствовал себя достаточно удачи, чтобы быть, даже он всегда пытается найти плюс всячески, то, если требуемое свойство не будет достигнуто, он будет чувствовать себя грустным и разочарованным. Как будто он не berharta, потому что не хватает, как если бы он не был богатым человеком "9) 9) [аль-Фатх 11/272]
Таким образом, relalah-О раб Аллаха, Бога удачи вам акции, вы станете богатым человеком и слова Пророка Напомним п:
من أصبح منكم معافى في جسده آمنا في سربه عنده قوت يومه فكأنما حيزت له الدنيا
"Кто из вас утром его тело в добром здравии, чувствовать себя в безопасности в своем сердце, и была еда в этот день, то мир будет дано ему как" 10) 10) [05/14/2449 выдан Тирмизи, Ибн Маджа 2 / 13/17/4141]
И я слова пророка:
قد أفلح من أسلم وكان رزقه كفافا وقنعه اله б بما آتاه
"Какой счастливый человек, который принял ислам, и Аллах rizkinya вполне достаточно, чтобы дать ощущение того, что Бог дал ему" 11) 11) [Продюсеры Муслим 2/730/1045, Тирмизи 4/6/2452; Ибн Majjah 2/13/16/4138.]
Он сказал:
ولا تمدن عينيك إلى مامتعنا به أزواجا منهم زهرة الحياة الدنيا لنفتنهم فيه ورزق ربك خير وأبقى
"И не рассматривать оба глаза на то, что мы дали их фракции, как цветок жизни в мире, который нас cobai ему. И подарок Rabbmu лучше и дольше. (Коран 20:131) "
Если вы видите, никто больше богатства и детей, чем вы, то знаете, есть также ниже, чем вы. Рассмотрим человека, который ниже вас, и вы не видите человека, которого он был выше вас! Об этом свидетельствует пророк к, п котором он сказал:
انظروا إلى من أسفل منكم ولا تنظروا إلى من هو فوقكم فهو أجدر أن لا تزدروا نعمة الهز
"Посмотрите на ниже, чем вы, и не видеть человека, который выше тебя. Это лучше, что вы не умаляет благословения Аллаха к вам "12) 12) [Продюсеры Муслим 4/2270/2963, 4/75/2632 Тирмизи. Ибн Majjah 2/1387/4142].
три:
وأحسن إلى جارك تكن مؤمنا
Будьте добры к своим ближним, вы станете верующим.
Аллах повелел быть добрым к соседям, он сказал:
واعبدوا الله ولاتشركوا به شيئا وبالوالدين إحسانا وبذي القربى واليتامى والمساكين والجار ذي القربى والجار الجنب والصاحب بالجنب وابن السبيل وماملكت أيمانكم
"Поклоняйтесь Аллаху и не приписывать ему ни с чем. И делать добро двух матерей, отцов, лучшие друзья, родственники, сиротам, бедным, соседей ближних и дальних соседей, коллег и слуга Ибн сабил sahayamu (Сура 4:36) "
И есть много хадисов, которые говорят об этом, среди них:
ما زال جبريل يوصيني بالجار حتى ظننت أنه سيورثه
"Габриэль продолжала завещания мне сосед, в той мере, я думал, что сосед получит поместье ее соседей 13) 13) [Продюсеры Имам Бухари 10/6014 и мусульманских 4/2025/2624]
من كان يؤمن بالله واليوم الآخر فليحسن إلى جاره
"Тот, кто верит в Аллаха и в Последний день делай хорошего соседа" 14) 14) [1/69/48 выдан Муслим]
خير الأصحاب عند اله у خيرهم لصاحبه وخير الجيران عند اله خيرهم لجاره
"Лучший друг пред Аллахом является наиболее добр к своим друзьям и соседям лучше пред Аллахом является наиболее рода до 15 ее соседей) 15) [Продюсеры имама Тирмизи 3/224/2009]
Если вы не можете делать добро своему ближнему, то вам не причинить ему боль. Если он тебе больно, то есть терпение, пока Бог не дает возможность для вас.
Аль-Хасан сказал:
Не очень хороший сосед, который "просто не больно"
Тем не менее, это хороший сосед, который терпеть вмешательство (от соседей) "
Вреда соседям харам, потому что он никого обижать, не правда (причины) запрещено, но запрещено больно соседей снова.
Ибн Масуд передал г п пророков, которые были заданы:
يا رسول الله أي الذنب أعظم قال أن تجعل لله ندا وهو خلقك قلت ثم أي قال أن تقتل ولدك خشية أن يأكل معك قال ثم أي قال أن تزاني حليلة جارك
«О, Посланник Бога, грех является самым большим? Он ответил: "Вы делаете союзником Бога, когда Он создал тебя". Он снова спросил: "А что потом?" Он ответил: "Вы убиваете своих детей, потому что боюсь, что он ест с вами", он снова спросил: "А что потом?" Он ответил: "Ты совершил прелюбодеяние с женой своего соседа" 16) 16) Выдана Имам Бухари и Муслим]
Из Miqdam бин аль-Асвад, Пророк сказал своим товарищам п:
ما تقولون في الزنا قالوا حرمه الله ورسوله فهو حرام إلى يوم القيامة قال فقال رسول الهت صلى اله عليه وسلم لأصحابه لأن يزني الرجل بعشرة نسوة أيسر عليه من أن يزني بامرأة جاره قال فقال ما تقولون في السرقة قالوا حرمها اله ورسوله فهي حرام قال لأن يسرق الرجل من عشرة أبيات أيسر عليه من أن يسرق من جاره
"Что вы скажете по этому вопросу в прелюбодеянии" Они сказали: "Харам, супружеская измена была запрещена Аллаху и Его Посланнику, Хака это харам до Судного Дня" Посланник Аллаха сказал: «Поистине, человек совершает прелюбодеяние с десятью женщинами, еще легче (грехи) вместо этого он совершил прелюбодеяние (один раз) с женой соседа »Тогда он спросил их о краже, они ответили:". Харам, кража была запрещена Аллаху и Его Посланнику, то это харам до Дня Воскресения "Он сказал:" Конечно, кто-то украл десять дома, все равно легче, чем он когда-то украл дом соседа "17) 17) [Продюсеры Имам Ахмад 16/71/187]
От Абу Хурайры г, п Пророк сказал:
واله б لا يؤمن واله لا يؤمن واله) لا يؤمن قيل ومن يا رسول الهل قال الذي لا يأمن جاره بوايقه
"Клянусь Аллахом, он не верит! Клянусь Аллахом, он не поверит! !? Клянусь Аллахом, он не поверит "Апостол спросил:" Кто такой Аллах "Он сказал:" Люди, которые соседи не чувствуют себя в безопасности от вмешательства "18) 18) [Продюсеры Имам Бухари 10/443/6016]
Абу Хурайра и Z, а также, что Пророк сказал:
لا يدخل الجنة من لا يأمن جاره بوائقه
"Не войдет в Рай, который делает его соседи чувствуют себя в безопасности от вмешательства" 19) 19) [1/68/48 выдан Муслим]
И Пророк посоветовал соседям дарят друг другу подарки, посещая друг друга, и он осудил администрацию запретить соседям. От Абу Хурайры г, Пророк сказал:
وتهادوا تحابوا
"Да вы, ребята дарят друг другу подарки, вы, несомненно, любят друг друга" 20) 20) [Продюсеры Имам Байхаки 6/169]
И от него также, п пророк сказал:
يا نساء المسلمات لا تحقرن جارة لجارتها ولو فرسن شاة
"О верующие женщины, не умалять соседа (дать) к соседям, хотя (а) коза ногтей" (HR.Bukhari и Муслим)
Z Абу-Дхар сказал: «Посланник н сказано:
يا أبا ذر إذا طبخت مرقة فأكثر ماءها وتعاهد جيرانك
«О Абу Зарр, если вы готовите овощи, затем умножьте воды (жидкости), а также даны на 0,22 ваших соседей) 22) [HR. Мусульманские 4/2025/-142-2625]
С Айша х:
يا رسول اله إن لي جارين فإلى أيهما أهدي قال إلى أقربهما منك بابا
"Я сказал:" О Посланник Аллаха, у меня есть два соседа, где я могу сделать подарок ", он ответил:" В ближайшую дверь от вас "23) 23) [Продюсеры Имам Бухари]
Слова пророка п: «И делать добро своему ближнему, вы будете иметь веру верующих означает совершенного человека, потому что вера может расти и может быть уменьшена AS ахль сунна валь Джамаа вера последователей салафов Шоле.
Четвертое:
وأحب للناس ما تحب لنفسك تكن مسلما
"Любовь к другим, что вы любите для себя, вы будете мусульманином"
Дело было бы идеальным мусульманского ислама. Это дает ощущение, что ислам был уменьшен на стоимость сопоставима с отсутствием любви.
N пророк поставил этот момент, чтобы войти в небеса. N Пророк сказал:
فمن أحب أن يزحزح عن النار ويدخل الجنة فلتأته منيته وهو يؤمن بالله واليوم الآخر وليأت إلى الناس الذي يحب أن يؤتى إليه
"Тот, кто хочет спастись от ада, и на небо, то пусть он умрет в состоянии веры в Аллаха и в Последний День, и пусть он memperlakukkan другими так, как он хочет себя diperlakukkan другим" 24) 24) [HR. Мусульманским и Насаи]
Люди будут только достичь такой степени чистоты сердца зависть и ревность, зависть и ревность вызывает кому-то не нравится или не нравится преодолении составил его доброту, она хочет, она является специальным в середине толпы с преимуществами он обладает. В то время как вера отличается с ним, он (спрос), так что те, кто считают, что другие страны, в благости Божией, данной ему, не снижая немного доброты.
Таким образом, становится необходимым для верующего к другому верующему любит за то, что он любит себя, и ненависть к другим, что он ненавидит себя. Если он видит ошибку на его Дин, поэтому он попытался это исправить. Если он видел силу и избыток других, которые превышают их, а потом надеюсь, что как кто-то сказал, если превышение связано с религией такое желание хорошо. N Пророк сказал:
لا حسد إلا في اثنتين رجل آتاه اله مالا فسلطه على هلكته في الحق وآخر آتاه الله حكمة فهو يقضي بها ويعلمها
"Существует нет (быть), зависть, за исключением двух вещей: того, кто получает имущество от Аллаха, и он тратит на дорогу истины и своего Бога мудрости, и он дал решение его и научил его" 25) 25) [HR. Бухари и Муслим)
Но если избыток в мирских проблем, то это хорошо, что зависть. Он сказал:
ولا تتمنوا مافضل الله به بعضكم على بعض
"И не ревнуйте о том, что Бог дал вам sebahagian sebahagian больше, чем другие (Сура 4:32)"
И сказал Бог: о Карун:
فخرج على قومه في زينته قال الذين يريدون الحياة الدنيا ياليت لنا مثل مآأوتى قارون إنه لذو حظ عظيم
"Карун вышел к своему народу во славе. Но те, кто желает жизни в мире: "Жаль, что мы бы как то, что уделялось Карун: вот, он на самом деле была большая удача». (Коран 28:79) ".
Когда Бог утонул Карун и его дом на земле, люди, которые сегодня хотят позицию Карун сказал:
ويكأن الله يبسط الرزق لمن يشآء من عباده ويقدر لولآ أن من الله علينا لخسف بنا ويكأنه لايفلح الكافرون
"О, это правда, Аллах увеличивает ассигнования на кого пожелает из Своих рабов и сокращения: если Бог не дарует Свою благодать на нас, он мог бы похоронил нас (опять же). Ах, правда, не повезло людям, которые отрицают (да благословит Аллах) "(Сура аль-Касас: 82)".
Пятое:
ولا تكثر الضحك فإن كثرة الضحك تميت القلب
У вас есть много смешного, много смеха, безусловно, выключить печень.
В этом хадисе есть очевидные ограничения много смеется и объяснение запрета, который много смеха, который заставляет сердце погрузился в темноту, как мертвый menjadikanya человек, который не может обеспечить выгоды для себя полезным, и не могли предотвратить себя от плохого. В то время как жизнь и свет сердце является источником всякой благости, и смерти и тьмы является источником всех зол. В самом сердце жизни было сил, слуха, зрения, и его представления о природе информации и в соответствии с истиной.
В этом хадисе есть idzin за смехом, особенно для таких целей. Это свидетельство пророков и служителей Бога праведного. Аллах говорит о Соломоне, когда он услышал разговор муравьев:
فتبسم ضاحكا من قولها
"Потом он улыбнулся смеялись над его словами (муравей)" (Сура-Намле 19)
Из Саад ибн Аби Waqash, он сказал: "Был человек многобожник провоцирует мусульман, Пророк сказал Саад:" Panahilah это ". Саад сказал: "Тогда я cabutkan стрелки, которые не передний край, я положил на его теле, что он упал и открыл свою частную части. N пророка смеялся, пока я не видел коренных зубов п "(Муслим)
N волнение Пророка была вызвана человек terkenanya сказал не потому, что открытой наготе. Посланник я не представляется возможным смеяться, потому что открытие половых органов.
Абдулла бин Масуд: Пророк я сказал:
إني لأعلم آخر أهل النار خروجا منها وآخر أهل الجنة دخولا رجل يخرج من النار حبوا فيقول اله اذهب فادخل الجنة فيأتيها فيخيل إليه أنها ملأى فيرجع فيقول يا رب وجدتها ملأى فيقول اذهب فادخل الجنة فيأتيها فيخيل إليه أنها ملأى فيرجع فيقول يا رب وجدتها ملأى فيقول اذهب فادخل الجنة فإن لك مثل الدنيا وعشرة أمثالها أو إن لك مثل عشرة أمثال الدنيا فيقول ت?
Следите за честь, избегать сомнительных случаях
ХРАНИТЕ Ваша честь, держаться подальше от сомнительных случая [1]
عن أبي عبد الله النعمان بن بشير رضي الله عنهما, قال: سمعت رسول الله صلى الله عليه وسلم يقول: ((إن الحلال بين, وإن الحرام بين, وبينهما مشتبهات لا يعلمهن كثير من الناس, فمن اتقى الشبهات, استبرأ لدينه وعرضه, ومن وقع في الشبهات وقع في الحرام, كالراعي يرعى حول الحمى يوشك أن يرتع فيه, ألا وإن لكل ملك حمى, ألا وإن حمى الله محارمه, ألا وإن في الجسد مضغة, إذا صلحت صلح الجسد كله, وإذا فسدت فسد الجسد كله, ألا وهي القلب)) . رواه البخاري ومسلم.
Из Абу-Нуман ибн Башир Abdillah Аллаха "anhuma, он сказал: Я слышал, как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует сказал:." Конечно, ясно, что законные и незаконные ясно и среди них есть сомнительные вопросы (криптографических не ясно) не известны большинству людей. Поэтому тот, кто держит (его) от сомнительного, он был невиновен (для безопасности) религии и своей чести. И тот, кто попадает в сомнительные, он был брошен в (вещи а) запрещается. Подобно тому, как пастух, пасти скот в некоторых районах закрыты, то это почти (страх) войдет в него. Знайте воистину каждый правитель (король) имеет запрещенной зоны. Знайте воистину, Аллах запрещенных вещей diharamkanNya . Вот, истинно в теле есть кусок мяса. Если кусок мяса, хорошо, (тогда) пусть все тело. И если кусок мяса плохо, (так) Зло по всему телу. Знаете, кусок мяса, который захватывает дух ". [HR аль-Бухари и Муслим].
ЗНАЧЕНИЕ HADITS
Его высказывание: إن الحلال بين, وإن الحرام بين وبينهما مشتبهات لا يعلمهن كثير من الناس [В самом деле ясно, что законные и незаконные ясна, и среди них есть сомнительные вопросы (расплывчато, не ясно) не известно, большинство людей ], содержит понимание того, что все делится на три части.
Первая: Что-то определенно халяль, таких как зерновые, фрукты, животные. Все законно, если не получит харам путем.
Второе: Что-то явно незаконное, таких как употребление вина (опьяняющий напиток), ест падаль, замужние женщины махрам.
Две вещи, как известно, либо конкретные люди (ученые) или обычный человек.
Третье: дело-дело сомнительно (неопределенный), который колеблется между халал и харам. Он не включает в себя вещи, которые явно халяль статус, и поэтому не включать четкие keharamannya. Сомнительных случаях это не известно большинству людей, но известны лишь частично.
Его высказывание:
فمن اتقى الشبهات, استبرأ لدينه وعرضه, ومن وقع في الشبهات وقع في الحرام, كالراعي يرعى حول الحمى يوشك أن يرتع فيه, ألا وإن لكل ملك حمى, ألا وإن حمى الله محارمه
[А те, кто охранник (себя) от сомнительного, он был невиновен (для безопасности) религии и чести. И тот, кто попадает в сомнительные, он упал в (вещи) незаконными. Как пастух, пасти скот в некоторых районах закрыты, то это почти (страх) войдет в него. Знайте воистину каждый правитель (король) имеет запрещенной зоны. Знаете, ведь Аллах является запрещенной вещи diharamkanNya].
Это чувство, возвращение к третьей части, которая является сомнительным вопросам. Таким образом, следует держаться подальше. Потому что в этом случае есть спасение для дела, связанные с его религией между собой и Богом. Существует также безопасность за честь, отношения между ею с другими. Таким образом, нет никаких пробелов и возможностей для других, чтобы осудить его.
Однако, если принять как должное эти сомнительные вопросы, поэтому он, скорее всего, делятся на четко keharamannya действия. Пророк да благословит его Аллах и приветствует дал притчу, как пастух, пасти скот в некоторых районах закрыты, так что, когда он находится вдали от запрещенной зоны, то она будет в безопасности в животных пасут скот. Однако, если вы идете рядом с запрещенной области, он боялся, чтобы войти в нее вместе с домашним скотом животных, в то время как он не знал об этом.
Что подразумевается под الحمى (аль Хима), является земля или региона (в частности) являются плодородными, (которые, как правило), которую ведет правителей (царей). Они запрещают к нему людей. Таким образом, люди, животные mengembalakan скота, он был очень близко, и почти в то, чтобы подвергать опасности себя, потому что он будет наказан. Что касается запрещенных Бога, являются вопросами, которые запрещены к Нему. Затем он становится обязательным для всех, чтобы остаться в стороне. Таким образом, так что это обязательное для человека, чтобы держаться подальше от сомнительных вопросов, которые могли бы доставить его на противоправные действия.
Его высказывание:
ألا وإن في الجسد مضغة, إذا صلحت صلح الجسد كله, وإذا فسدت فسد الجسد كله, ألا وهي القلب
[Вот, истинно в теле есть кусок мяса. Если кусок мяса, хорошо, (тогда) пусть все тело. А если кусок мяса плохо, (так) Зло по всему телу. Вот, кусок мяса, который является сердцем].
المضغة это кусок мяса размером, который можно жевать. В нем содержится объяснение, как велика положение печени в организме. Как он также содержит объяснение, что сердце является правителем всего тела. Хорошо всем телом, опираясь на добрые сердца. Кроме того, разрушение тела, в зависимости от повреждения печени.
Навави сказал: слово Его ومن وقع في الشبهات وقع في الحرام, содержит два значения (случай). Первое. Лица, указанного в любой харам, но он думал только о том, не является незаконным. Второе. Кто-то рядом с (почти) попадают в незаконные дела.
Это, как и слова المعاصي بريد الكفر (вице-вице привело к неверию), потому что если кто-то падает на девиантные действия (аморальный), то он будет постепенно переходить к повреждению (заместитель) больше, чем оригинал. Было предложено в стихах:
ويقتلون الأنبياء بغير حق ذلك بما عصوا وكانوا يعتدون
(... И убивать пророков без права Это потому, что они ослушались и превысил лимит -.. Имран Али / 3, пункт 112), то есть они прелюбодействуй постепенно, пока, наконец, на этапе избивающий пророков.
Sebuat в хадисе:
لعن الله السارق, يسرق البيضة فتقطع يده, ويسرق الحبل فتقطع يده
(Бог проклял вора, он украл яйцо и разрезать его стороны он украл часть строки, а затем порезал руку HR аль-Бухари и Муслима, от Абу Хурайры, -.., Которые он поставил воровство, начиная от кражи яйца, затем веревочку, и так далее и так далее.
Сказители HADITS
Нуман ибн Башир Аллаха "anhuma в том числе на свои небольшие спутники. Когда пророк да благословит его Аллах и приветствует умер, он просто достиг возраста восьми лет.
В повествовании этого хадиса, он сказал: سمعت رسول الله صلى الله عليه وسلم يقول (я слышал, как Пророк да благословит его Аллах и приветствует).
Это свидетельствует о правильности mumayyiz передача ребенка. То есть, кто может различать хорошие и плохие). Все, что он слышал (из пророка да благословит его Аллах и приветствует) в детстве, и он сделал, когда он был взрослым, она будет принята. Кроме того, те язычники, которые никогда не слышали о том, что он не верил, а затем (также приемлемо), если он говорит, когда он мусульманин.
Не проклял Пророк сподвижников!
По
Священник Абу Асма Халид бин Syamhudi
عن أبي سعيد الخدري رضي الله عنه قال قال النبي صلى الله عليه وسلم لا تسبوا أصحابي فلو أن أحدكم أنفق مثل أحد ذهبا ما بلغ مد أحدهم ولا نصيفه
Абу Саид аль-Худри Аллаха "ahnu, он сказал: Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует сказал:" Не ругать мои сподвижники. Если кто-нибудь из вас berinfaq золото как гора Ухуде, она не будет совпадать с грязью (infaq), один из них и не два раза.
TAKHRIJ HADITS
Этот хадис выдано:
• Имам аль-Бухари в своем Сахихе, книга Аль Манакиб, глава Qauluhu Лау Itakhadztu Khalilan, нет. 3397, и это lafazh lafadz Аль-Бухари.
• Муслим в Сахихе, книги Fadhail Аль другу, глава Tahrim Sabbi Ash товарищей нет. 4610 и 4611.
• Имам Ат-Тирмизи в своем Сунан, книга Аль Манакиб "Пророк, глава Fiman Саввой АШАБИ пророка, нет. 3796.
• Имам Абу Дауд в своем Сунан, книги Сунны, глава Nahyu "SABB АШАБИ пророка, нет. 4039.
• Имам Ибн Маджа в своем Сунан, книги Мукаддима, глава Fadhlu Эксперт Бадр, нет. 157.
• Имам Ахмад в Муснаде, нет. 10 657, 11 092 и 11 180.
Шарх СЛОВАРЬ
• (لا تسبوا أصحابي): не критиковать мой друг. Слово (أصحابي) в соответствии etimoligi взято из арабского слова (صحبة), значимой совместной жизни. [1]
Абу Бакр Мухаммад ибн аль Baqilani Thayyib Alth (ум. 463) сказал: "арабские лингвисты согласны, что слово (صحابي) происходит от слова (صحبة), а не размер особая дружба. На самом деле это относится ко всем тем, кто сопровождает человека, либо короткой или длинной ", позже он заявил, что" язык предполагает, (что) это относится к человеку, который сопровождал Алейхи пророка да благословит его Аллах и приветствует момент в течение дня, однако. Таким образом, происхождение этого названия. »[2]
В то время как Имам Ахмад бин Hambal определяет его товарищи в своем заявлении: "Каждый человек, который был дружен с Пророком я год или на месяц или день, или sesaaat или просто увидеть его, то он включает в себя сподвижников Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует. [3]
Однако Раджи определение в соответствии с Аль-Хафиз ибн Хаджар, а именно: "Друзья те люди, которые встретились на пророка да благословит его Аллах и приветствует в состоянии верить (вера в него) и умер в состоянии ислама [4]. Таким образом, включенные в это определение человека, который встречался с ним и bermulazamah (в) длинные или короткие, который рассказал хадис от него или нет, люди находятся в состоянии войны с ней или нет, а те, кто, хотя он не имеет bermajelis видеть его, и кто не видел его, потому что слеп.
• (فلو أن أحدكم): речь была обращена к сподвижников Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует с аргументом в пользу существования этого хадиса в истории, упомянутые в этом хадисе, высказывания Абу Саид:
كان بين خالد بن الوليد وبين عبد الرحمن بن عوف شيء فسبه خالد
Место между Халид ибн аль-Валид и Auf вражда Рахман бин ', и Халид упрека. [5]
Таким образом, ясно позиции Халида, он не то же самое положение Абдуррахман ибн Ауф, потому что Абдуррахман в том числе друзей, которые приняли ислам в начале миссионерской апостола. Что касается Халид бин Валид позже принял ислам, после завоевания Мекки. Слова Аллаха Всевышнего:
لايستوى منكم من أنفق من قبل الفتح وقاتل أولائك أعظم درجة من الذين أنفقوا من بعد وقاتلوا وكلا وعد الله الحسنى والله بما تعملون خبير
Не равны среди вас те, кто проводит (свободно) и воевал до завоевания (Мекки). Их более высокого ранга, чем те, которые тратят (свободно), а потом воевал. Бог обещает каждому из них (детей), тем лучше. А Аллах знает, что вы делаете. [Аль-Хадид: 10]
Но люди, которые включены в setelahnyapun этот запрет
• (أنفق مثل أحد ذهبا): berinfak золота на горе Ухуде.
• (ما بلغ مد أحدهم): никто не может сравниться с их infak грязи в любой форме. Одна грязь ¼ ша.
• (ولا نصيفه): Нашиф nisfu смысл, то есть половина грязи.
Шарх HADITS
Этот хадис указывает на положение и благородных достоинств сподвижников. Зная положение и keutamaansahabat, нам запрещено критиковать друзей. До если мы berinfak между золотом на горе Ухуде, он не сможет соответствовать их infak грязи и половины нет.
FAIDAH HADITS
А. Пан осудил друга.
В исламе, осудили друг запрещено, с аргументом:
а). Потому что это запрещено злословие и боль верующих, как это было описано в слово Божие:
ولايغتب بعضكم بعضا أيحب أحدكم أن يأكل لحم أخيه ميتا فكرهتموه
И не вы шутник sebahagian yaang sebahagian другой. Sukakah из вас есть мясо умершего брата. Таким образом, вы бы противно ему. [Al Hujurat: 12]
.
والذين يؤذون المؤمنين والمؤمنات بغير مااكتسبوا فقد احتملوا بهتانا وإثما مبينا
А те, кто вредит верующим и без ошибок mu'minat они это сделают, они будут обнажить ложь и реальный грех. [Al Ахзаб: 58].
б). Бог был доволен ими. Так что, когда они критикуют, не показали ridhaan для них значит. Таким образом, от слова Божия:
لقد رضى الله عن المؤمنين إذ يبايعونك تحت الشجرة فعلم مافي قلوبهم فأنزل السكينة عليهم وأثابهم فتحا قريبا
Он уже был доволен верующими, когда они memba'iatmu под деревом, то Бог знает, что в их сердцах, и Он ниспослал спокойствие на них и наградил их близкую победу (времени). [Аль-Фатх: 18].
с). Beristighfar команды (прошу прощения) для них, как представляется слово Божие:
والذين جآءو من بعدهم يقولون ربنا اغفر لنا ولإخواننا الذين سبقونا بالإيمان ولاتجعل في قلوبنا غلا للذين ءامنوا ربنآ إنك رءوف رحيم
А те, кто пришел после них (эмигранты и помощники), они молились: "Господи наш, дай Прости нас и наших братьев, которые были верны нам, и вам не позволить ненависть в наших сердцах людей кто верит. Господь наш, Ты бесконечный уход Климент еще раз. " [Al Hashr: 10].
'Аиша объяснил это место в своем послании к своему племяннику, который был назван Urwa бин аз-Зубайр:
يا ابن أختي أمروا أن يستغفروا لأصحاب النبي صلى الله عليه وسلم فسبوهم
О, мой племянник, им приказали просить прощения за спутниками Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, но вместо того, чтобы были mencacinya [6].
Имам Навави объясняет Айша заявление, она сказала: "Видимо, он заявил об этом, когда население Египта обличал осудил Усман и Али Шам населения, в то время как Аль Haruriyah осудил обоих. Приказы, которые он просил прощения намекнул, что это слово Бога:
والذين جآءو من بعدهم يقولون ربنا اغفر لنا ولإخواننا الذين سبقونا بالإيمان
И с этим стихом Имам Малик berhujjah, что человек не имеет права осуждать имущество товарищей Fa'i. Потому что Бог делает собственность тем, кто пришел после того, как друг, который попросил прощения за них. [7]
г). Melaknatnya Бога, как и в словах Пророка:
من سب أصحابي فعليه لعنة الله
Тот, кто осудил мой лучший друг, поэтому он получил проклятие Аллаха. [8]
е). Запрет на его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, в хадисе от Абу Саида выше.
Даже если бы сделка ахль сунна валь Джамаа, как указано в Fathul Бари Ибн Хаджар (13/34). "Ахль сунна валь Джамаа согласились на обязательство не осудил одного из своих спутников [9]
2. Опасность осудил друга.
Среди опасностей, возникающих от действия осудили друг:
а). Друзья в знак смирения осудили преступника, и ереси в религии. Об этом заявил Абу Аль Mudzaffar Как Сам'ани: «Обвиняя друг знак смирения виновника. Он также является kebid'ahan и ошибок ". [10]
б). Они осудили свидетеля означает осуждение Кораном и Сунной, и привлечь виновных к zindiq.
Это была раскрыта Ар-Рази имама Абу Zur'ah: "Если вы видите, что кто-то преследование друг Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, то знайте, что он zindiq. Потому что по нашему мнению, пророк да благословит его Аллах и приветствует, и в Коране совершенно верно. При вынесении Корана и Сунны его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал нам, являются спутниками. Они просто хотят, чтобы критиковать наших свидетелей уничтожить Аль-Коран и Сунна. Упрек к ним (недоброжелатели) является более подходящим, и они zindiq ". [11]
с). Легкие наказания, а именно dita'zir (охваченной исламской политики правительства). [12]
г). Получить проклятие Аллаха субханаху ва та'аля, а слова его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует.
من سب أصحابي فعليه لعنة الله
Тот, кто осудил мой лучший друг, поэтому он получил проклятие Аллаха. [13]
е). Обвинение пророка да благословит его Аллах и приветствует плохо, потому что у него есть друг, который имеет право осудить, как описано имама Малика: «Бедные люди, чтобы осудить пророка да благословит его Аллах и приветствует, но не мог. Тогда они осуждают друзей он сказать "плохие люди будут иметь уродливые друг тоже». [14]
3. Юридическое лицо, которое осудили сподвижников Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует.
Люди, которые критикуют наши друзья могут быть разделены на несколько разделов:
а). Люди, которые только критикуют друг, он по-прежнему отличается, потому что он расположен между гневом и прокляты, потому что i'tiqad [15].
б). Люди, которые осуждают друзей Али доверие ", как Бог или пророк, то он верил.
Шейх аль-Ислам Ибн Таймия сказал: "Что касается тех, кто сопровождает виноват с верой в то, что Али, как бога, или он является пророком, или не верит в предоставлении откровения Гавриила, это несомненно (это) неверие, несомненно, даже языческие люди, которые не mengkafirkannya" [16].
с). Люди, которые осуждают друзей, потому что его вера в языческих друга, то berdasarkanIjma, он был осужден по закону кафиров и самоубийство. Потому что он отказался от того, что именно было признано в религии, а именно Иджма мусульман о вере своих товарищей. [17]
Шейх аль-Ислам сказал: "Что касается тех, кто делает это (т.е. просто критиковать, перо)) рассмотреть спутников истек после Посланника п., за исключением небольшого числа менее десятка человек, или взять на себя все спутники фасик: то без сомнения их неверие. Потому что он отверг многие тексты из Корана, которые содержат радость и хвала им. Даже люди, которые скептически относятся к такого рода недоверие, неверие, то должно быть "[18].
г). Люди, которые осуждают друзья со всей уверенностью, что они полностью фасик. Так этот парень, осужденный, куфра, как указано выше Ибн Таймия.
е). Люди, которые осуждают друзья, зная, что это подход, который они критикуют себя (taqarub) к Богу. Такое отношение natijah (результат) от своей ненависти к друзьям, и, конечно, это является следствием их убеждения о развращение друзей. Конечно, это куфр и из ислама.
Thahawi Имам сказал: "Ненависть к друг куфра, nifaq и за ее пределами".
Имам Малик сказал: «Те, кто рано встает, а в его сердце есть ненависть по отношению к одному из его товарищей, он подвергается стих из Корана, слова Аллаха Всевышнего:
ليغيظ بهم الكفار
Потому что Бог хотел обидеть неверных (сила верующих). [Аль-Фатх: 29]. [19]
е). По доносу тех, кто не дружит с осуждением правосудия и уничтожить их религию, как говорится Абу Суфьян Абу Хурайра куски или не нравится еда и тому подобное, а потом он имеет право на образование и наказаны ta'zir.
Шейх аль-Ислам Ибн Таймия сказал: "Что касается тех, кто критикует их (спутники) с упреком, что не наносит вреда друзья справедливости и религии, а некоторые из них куски mensifatkan или робкий или мало знают или не аскет и тому подобное, то это лицо имеет право ta'zir получать указания и наказания, и мы не только с неверными menghukuminya в одиночку ". [20]
Из приведенных выше объяснений, можно сделать вывод, представленный Ибн Теймия, что среди тех, кто осудил kekufurannya друга, который, несомненно, и не осужден за неверие, и до сих пор dibimbangkan kekufurannya.
4. Осудил законных жен Пророка. [21]
Что же касается тех, кто осудил жен Пророка да благословит его Аллах и приветствует: то тот, кто обвиняет Аиша с тем, что Аллах освобождает его от обвинения, то он верил. Более чем один ученый поставил Иджма 'этого. Между тем, люди, которые критикуют его на части из числа жен Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, то существует два мнения.
Во-первых, заявить, что он похож на критику одного из своих товарищей.
Во-вторых, утверждается, что лицо, обвиняемое в Ummahat Аль Муъминийн равны (юридическое) обвиняет Аиша. И это правда.
Поэтому, будьте осторожны, о мусульмане. Давайте поддерживать наши устные от критики или ложь от имени сподвижников Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует.
Мы надеемся, полезное.
[Скопировано из Ас-Сунна журнал VIII/1425H/2004 03/Tahun Edition. Фонд опубликовал Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Solo - Solo Gondanrejo Purwodadi Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-761016]
С победой мусульман, для слабых Те
По
Священник Абу Abdillah Ариф B. Усман бин Rojali:
عن مصعب بن سعد, قال: رأى سعد - رضي الله عنه -, أن له فضلا على من دونه,
فقال النبي - صلى الله عليه وسلم -: ((هل تنصرون وترزقون إلا بضعفائكم?)).
Из Мусаба ибн Саада, он сказал, что да будет доволен им Аллах Саад "видел сам имеет приоритет над другими (сподвижников). Таким образом, Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Разве вы не поделаешь (вон) и дал пропитание, но и для тех, кто слабый у вас?"
Краткая HADITS TAKHRIJ
Этот хадис является подлинным, выданные:
• Аль-Имам аль-Бухари в своем Сахихе, Китаб аль-Сияр был джихад, главы Человек-Dhu'afa Ista'ana bidh мытья Shalihina фил-и-Харби, номер (2896) от того, как Мухаммад ибн Талха с Талха, из Мусаб бин Саад.
• Имам аль-я-НАСА в своем Сунан (аль Муджтаба), Китаб аль-Джихад, Баб аль-Da'eef Istinsharu bidh, хадис номер (3178), от того, как Mis'ar с Талха бен Musharrif от MUSHs 'AB бен Саад, с lafazh:
عن أبيه, أنه ظن أن له فضلا على من دونه من أصحاب النبي, فقال نبي الله: ((إنما ينصر الله هذه الأمة بضعيفها بدعوتهم, وصلاتهم, وإخلاصهم)).
От своего отца (то есть, Саад ибн Аби Waqqash), он думает, что он имеет приоритет над другими (сподвижников). Так Nabiyullah да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Воистину, Аллах помогает людям со слабыми, потому что из них, с молитвой о них, их молитвы, их искренность".
• и другие.
, Относящиеся к контексту выше хадисе иснад Аль Хафиз ибн Хаджар аль 'Аскалани рахимахуллах сказал: "... Потом, реальный контекст Санад этого хадиса является мурсаль [1], потому что Мусаб не говорил во время этого хадиса, однако, это не имеет. думал, что он услышал непосредственно от отца. факт не имеет никакого объяснения, что Мусаб слышали непосредственно из истории своего отца, представленные др. Isma'ili ... и отметил marfu .... »[2].
Затем он продолжил свое объяснение и сказал: "... Кроме того, история выданных-НАСА-я, пути Mis'ar с Талха бен Musharrif, из Мусаб, от отца ...» [3].
Шейх аль-Албани рахимахуллах menshahihkan Санад выданных Аль Имам-НАСА-я на первое место в некоторых из его книг, из которых Сахих Сунан-НАСА-я (2/399) и золы-как-Генеалогическое Сахиха (2/409).
КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ HADITS передатчики [4]
Он назвал Саад ибн Аби Малик бин Wuhaib Waqqash Abdumanaf бин бин бин Килаба Венера аз Зухри, Абу Исхак. Он является одним из десяти спутников, которые гарантируют его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует попасть в рай. Он также является человеком, который первым подвергается стрелки sabilillah фантастические войны (на пути Аллаха). Его достоинства было так много. известный мнению ученых, он умер в Aqiq др. "в 55 H. И он был последним, чтобы умереть в десять друзей, которые попадают в рай гарантирован.
СЛОВАРЬ HADITS
• (رأى), т. е. видеть и смотреть. Дело в том, ظن, который, как ожидается или предполагается.
Как уже упоминалось в НАСА истории я [5].
• (على من دونه), т. е. над остальными спутниками Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, в виде мужества, или избыточного имущества, или любой другой добродетели в целом. [6]
Смысл и цель GLOBAL HADITS
Этот хадис, как с lafazh аль-Бухари и-НАСА-я выше сказал нам, что бедные люди являются источником добра, силы и победы мусульман. Это объясняется в другом хадисе, который является мучеником (поддержка и укрепление смысл хадиса выше) - от "Аллах" Абу ад-Дарда будет доволен им Аллах, сказал:
سمعت النبي يقول: ((ابغوني الضعفاء, فإنما ترزقون وتنصرون بضعفائكم)).
Я слышал, как пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Дайте мне тех, кто слаб, потому что на самом деле вы получаете средства к существованию и спасению (вон) для тех, кто со слабыми (в том числе), то" [7].
Тем не менее, одна вещь, мы должны понять из этого хадиса, что tertolongnya и победа мусульман это не суть дела и должность или выполнять праведные люди, которые слабых и бедных мусульман в покое. Не из-за этого. Следует отметить, потому что она тесно связана с проблемами "Акида. Вот в чем проблема тавассуль [8]. Кроме того, поскольку есть некоторые мусульмане, которые идут против нее в этом хадисе, особенно в Сахих Бухари lafazh и хадисе от Абу ад-Дарда, воздушно-тавассуль bolehnya кого-то сущность и положение и честь праведных людей слабы мусульман.
Таким образом, дал понять, что это одна из форм воздуха тавассуль, что запрещено в исламе [9]. Ученые также дал понять, что выше с хадиса в Сахих Бухари lafazh и хадисе от Абу ад-lafazh связанных lafazh Дарда хадис выданных аль-Имам-я НАСА. Таким образом, lafazh хадис выданных аль-Имам-я НАСА является интерпретацией общности lafazh Сахих аль-Бухари и хадисов Абу Дарда объявление "выше. А именно, tertolongnya и триумф мусульман это не просто, чтобы вызвать сущность и положение или честь праведных людей слабых и бедных мусульман, а потому, что молитва, молитва, и в их искренности в поклонении Аллаху субханаху ва та'аля.
Аль-Хафиз ибн Хаджар аль-'Аскалани рахимахуллах сказал: «Ибн Baththal словам, интерпретация (значение) этого хадиса слаба мужчин, которые были гораздо более искренни в молитве (Богу), и они больше смирения" в поклонении (Богом) . Потому что их сердца не в зависимости от ювелирного мира ". [10]
Шейх аль-Албани рахимахуллах сказал: "... Этот хадис (с lafazh выданных аль-Имам-я НАСА) уточнить, что победа, это просто молитва для тех, кто праведник, не потому, что сущность и положение их ... Итак, Таким образом, мы можем знать и понимать, что целью мусульман tertolongnya с праведных людей является причиной молитвы, молитвы и искренность ". [11]
Аль-Имам Абду-Рауф аль Munawi рахимахуллах сказал: (смысл этого хадиса) является, с молитвой о них и их искренности. Потому что религиозные люди слабы более искренни, их сердца пусты, потому что зависимость от мира, а также чистые сердцем, потому что их решения, что их отношения с Богом. Таким образом, цель и их концентрация сосредоточена на одном только (поклонения Аллаху). Таким образом, это будет поклоняться своим делом, и dikabulkanlah их молитвы. Слова его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует (بدعوتهم) "с молитвы за них", это не означает, слабость и бедность не показывает признаков силы в организме. Также не означает слабость и бедность не показал силы, чтобы делать заповеди Бога! Таким образом, это никоим образом не противоречит хадисам объясняется, в котором хвалит тех людей, которые сильны, не так уж и хадис поясняет, что «сильный верующий более любим Аллахом, чем слабый верующий» [12].
Затем, что имеется в виду в хадисе (Саад ибн Аби Waqqash) это, он (то есть, спасение, победил, и дал пропитание для мусульман) является одним из многих причин, и другие причины, которые существуют. (Потому что), как многие из тех, кто верит и средств к существованию fajir данных (от Бога), и они дали победу (Аллах). Но (все), потому что istidraj (давая в то время как удовольствие, так что они больше толку и от руководства Аллаха). На самом деле, есть и поражения мусульман, но это так, что они вернуться и покаяться искренне поклоняться (Богу). Таким образом, вместо этого они получают прощение Бога и свободы (победа) в дальнейшем. Так знаете, не всякий дар милости (Аллаха) является честь и славу, так как не каждая катастрофа наказания. [13]
FAIDAH и уроки HADITS
А. Слабые люди являются источником хороших мусульман. Потому что на самом деле, хотя их тела слабый, но сильны в своей вере. Кроме того, доверие их (сильный) к Господу. Они не заботятся о личных интересах и мирских целей. С этой причине, а затем, когда они искренне молиться, Бог услышал их. Бог дал пропитание kerpada этой гонке, потому что (молитва) им.
2. Этот хадис содержит рекомендации для tawadhu (смиренное сердце), и не высокомерны к другим.
3. Этот хадис содержит (объяснение) мудрости Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует изменения в kemungkaran, смягчить сердца других людей, и указал на то, что любовь Бога, и Бог ridhai.
Так что, надеюсь, что эта короткая статья полезна, может добавить к вере, науке и добрые дела каждого из нас. Амина.
А Аллах знает лучше, Shawab бишь.
Права и специфика его Аллах и приветствует Пророка
По
Ustadz Kholid Syamhudi
أنا سيد ولد آدم يوم القيامة ولا فخر, وبيدي لواء الحمد ولا فخر, و ما من نبي يومئذ آدم فمن سواه إلا تحت لواءي و أنا أول من تنشق عنه الأرض ولا فخر.
Я был лидером в последний день Адам ребенка, а не высокомерно, а в руках флаг Аль-Хамд и не высокомерным, и никто из его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует было, ни Адам и другие, за исключением, когда все это под моим флагом, и Я первым вышел из земли / могилу и не властный.
TAKHRIJ HADITS
Передано в Tirmidziy в "Attirmidziy, Al Manaaqib книги, главы Fi Фадли пророка да благословит его Джами его Аллах и приветствует Нет. 3614 (5/548) и в книге Тафсир, глава Ва Мин Сурат Бани Israail (с lafadz и долгая история) No.3148 (5/288), Ибн Маджа в своем Сунан Azzuhud книга, глава Dzikru Покрова Ash No.4308 (4 / 522) и Ахмад в Musnadnya (3/2) от Абу Саид аль Khudriy друг, сказал Имам Ат-Tirmidziy раз передал этот хадис: Этот хадис хасан сахих.
В этом хадисе есть Санад Заид бен Jad'an слабым рассказчиком, но в Ибн Хиббан в Dzomaan не Mawaarid. 2127 сподвижников передал от Абу Саид аль Khudriy также с достоверным Санад и есть мученичества некоторых друзей, как указано в родословной Шейх Аль Albaniy хадисов Ash Shohihah хадис номер 4/99-100. 1571:
А. Абу Хурайра передал Ибн Саад в Thabaqatnya (1/20) и (7/59) с Санад, а вторые две вышеуказанные условия shohih мусульманского имама.
2. Abdillah бен Джабир рассказал Аль-Хаким в Аль Mustadrok со слабым Санад из-за Qaashim бин Мухаммад бин аль Abdillah бин Мухаммад бин Uqail matruk рассказчиков и Убайда аль Athaar были ослаблены в результате ряда ученых.
3. Анас бин Малик аль-Бухари приводит в своей книге oelh Тарих В 4/1/400 с Санад всех передатчиков, кроме tsiqah Lubaid и Анаса хадис прибегает в Сунан Ad-Darimi (1/27) и Ахмад (3/144) и sanadnya Ну, его рассказчики рассказчиков Имама Бухари.
Этот хадис как сахих Имамом Аль-Албани в Sisilah Сахиха хадисов.
Шарх и словарный запас HADITS [1]
А. Его слова: أنا سيد ولد آدم يوم القيامة: это новости из его о милости Аллаха субханаху ва та'аля его добродетели, руководство и уведомления его людей в свою веру, как это должно быть Rasululloh поэтому он сказал после этого: ولا فخر: смысл силу, что я получаю karomah Аллаха субханаху ва та'аля и я не получаю от самого себя и свои силы, так что я не высокомерно с ней. Annawawiy священник объясняет значение слова он говорил, что он говорил по двум причинам:
Первое: Реализация команды Аллаха субханаху ва та'аля.
وأما بنعمة ربك فحدث
И в пользу Rabbmu, то пусть вы говорите (с благодарностью). [Adh Dhuhaa: 11]
Второе: это обязанность его объяснение донести до мусульман, чтобы они знали, верить и практиковать последствия.
2. Его слова: لواء الحمد: Лива »в переводе с арабского означает знамя (флаг), который только провел командующий силами, как описано Ибн аль-Асир в Annihayah 4/279.maksudnya здесь он держит баннер, называется баннер Аль Хамд (похвалу) на Судный день.
3. Его слова: و أنا أول من تنشق عنه الأرض: впервые поднял на Судный День.
FAIDAH HADITS
Этот хадис указывает на первенство и специфичность на пророка Мухаммеда да благословит его Аллах и приветствует всех сынов Адама, по этому поводу имам Ахмад бин Abdillah Muwaffaqoddin Абу Мухаммад Аль-Maqdisiy Кудама рахимахуллах сказал: а Мухаммад посланник да благословит его Аллах и приветствует это печать пророков и хозяин Апостолы, не веря, что кто-то с keimananyang истинного верующего в его служении и свидетелей будет nabiannya. И среди людей не решил в последний день, если причиной syafa'atnya. И не тот, который предшествует umatpun попасть на небеса, чем для своего народа. Он (пророк да благословит его Аллах и приветствует) является авиаперевозчик Аль-Хамди и владелец похвальное положение, владелец озера в День Воскресения. Он является имамом пророков и их носителей и их syafa'at дарителя. Его люди лучших людей и лучших товарищей из сподвижников Пророка.
Шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин, да помилует дать объяснение слов имама Ибн Кудама выше следующим образом:
Будучи прежде всего время апостолов и пророков и мучеников, то Shiddiqun то народ Салиха. И Аллах, упомянутых в пункте 69 настоящего уровня Сурат ан-Ниса ':
ومن يطع الله والرسول فأولائك مع الذين أنعم الله عليهم من النبيين والصديقين والشهدآء والصالحين وحسن أولائك رفيقا {النساء: 69}
А те, кто придерживается Аллаха и (его), они будут вместе с людьми, которые наделены пользу Бога, а именно: пророков, shiddiiqiin, люди, которые были замучены и благочестивых людей. И те, которые являются лучшими друзьями. [-Ниса: 69]
И апостолы главное "Ulul" Азми кто пять, а именно: Ной, Авраам Моисея, Иисуса и Мухаммада. И Аллах субханаху ва та'аля упомянул их поздравительные письма аль-Ахзаб стих 7:
وإذ أخذنا من النبيين ميثاقهم ومنك ومن نوح وإبراهيم وموسى وعيسى ابن مريم ......
И (вспомните), когда мы взяли завет с пророками, и от тебя (в покое), от Ноя, Авраама, Моисея и Иисуса, сына Марии, ...
И главное апостол Аллах и пророк Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует, потому что его слова:
أنا سيد الناس يوم القيامة (البخاري و مسلم)
Я всего человеческого организма, в последний день [Бухари и Муслим]
И их молитвы за его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует в ночь на Мирадж еще один аргумент, который предполагает, что это.
Тогда Ибрагим, потому что он является отцом пророков и Millah Millah он является одним из основных все Millah (религия), то Моисей, потому что он был окончательный пророк, а не пророки Бани Израиль и syari'atnya происхождение / основной их шариата, и Ной и Иса.
Среди прав и специфики его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, которые могут быть взяты из хадисов эти и другие аргументы:
А. Судный День и человеческий лидер знаменосцем Аль-Хамд в суд и все пророки находятся под его флагом.
2. Человек, который первым поднял в День Суда, ибо хадис от Абу Саид аль-да будет доволен им Аллах Юдри "выше.
3. Печать Пророков Аллаха, потому что субханаху ва та'аля говорится в стихе 40 Сурат аль-Ахзаб:
ماكان محمد أبآ أحد من رجالكم ولكن رسول الله وخاتم النبيين
Отец Мухаммада является, безусловно, не от человека, у вас, но он является Посланником Аллаха и пророков крышкой
4. Идеально верным вере никто не слуга, пока он не будет апостольство, Аллах субханаху ва та'аля говорит:
فلا وربك لايؤمنون حتى يحكموك فيما شجر بينهم ثم لا يجدوا في أنفسهم حرجا مما قضيت ويسلموا تسليما
Так ради Rabbmu, они (по сути) не верит, пока не сделают тебя судьей в случае, если они не могут договориться, то у них нет никаких оговорок в свои сердца против вердикта вы дали, и они получают в полном объеме. [-Ниса: 65]
5. Не решается среди мужчин в День Суда, за исключением syafa'at его.
6. Люди Мухаммеда являются люди, которые сначала получить на небо из-за общности Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует:
نحن الآخرون السابقون يوم القيامة (ابن ماجه و مسلم)
Мы последние люди, которые первыми / предшествовать День Воскресения. [Ибн Маджа, оценен как сахих Имамом Аль-Албани рахимахуллах]
7. Владелец похвальное положение о том, что практика высокую оценку со стороны Творцом и творением. Аллах субханаху ва та'аля говорит:
عسى أن يبعثك ربك مقاما محمودا
Надеюсь, Господь поднимет вас на великое дело. [Аль-Исраа ": 79]
И эта позиция является то, что получил от него из Манакиб / его черты, и другие дающего syafa'at.
8. Озеро владельцев принесли в последний день огромное озеро, которое так много посетителей, потому что если это просто озеро было известно, что каждый пророк есть озеро.
9. Имам Пророка.
10. Право на разговор с Аллахом субханаху ва та'аля представляют все Пророка.
11. Syafa'at дающий им. Это основано на хадисе Ибн Убай Кааба, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
إذا كان يوم القيامة كنت إمام النبيين و خطيبهم و صاحب شفاعتهم غير فخر
Если есть время, я был в Судный День имам пророков, их носители и их syafa'at дающего, а не высокомерно. [История Тирмизи, dihasankan имама аль-Албани].
12. Его люди являются лучшими из людей, потому что слово Аллаха субханаху ва та'аля:
كنتم خير أمة أخرجت للناس
Вы самые лучшие люди рождаются к человеку ... [Аль-Имран: 110]
Стих 47 суры Аль-Бакара, который гласит:
يا بني إسرائيل اذكروا نعمتي التي أنعمت عليكم وأني فضلتكم على العالمين
Сыны Израиля, помните мои пользу которых я даровал вам и (помните, во всяком случае), что я предпочел тебя выше всех народов. [Аль-Бакара: 47]
Это имеется в виду, что современные люди (пророка Моисея).
А потом Усеймин Шейх Мухаммад ибн 'заявил в своем эссе книги "Хукук", с. 10-12: Права Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует это право большинства прав существ. Аллах субханаху ва та'аля говорит:
إنآ أرسلناك شاهدا ومبشرا ونذيرا. لتومنوا بالله ورسوله وتعزروه وتوقروه وتسبحوه بكرة وأصيلا.
Мы послали тебя как свидетеля, приносящий добрые вести и Warner, чтобы вы веровали в Аллаха и Его Посланника, укрепить (религия), его задние Nya.Dan прославлять Его утром и вечером. [Аль-Фат-ч: 8-9]
Поэтому обязан поставить любовь Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, в любви ко всем людям себя, детей и родителей.
Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
لا يؤمن أحدكم حتى أكون أحب إليه من ولده و والده و الناس أجمعين (متفق عليه)
Идеальный Никто не верю, что он любит меня больше, чем ее сын, ее родителей и всего человечества. [Бухари, Муслим]
В том числе право Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует поднимается и честь и возвышение соответствующей mengagungkannya с ним без преувеличения atupun снижается. Прославляя его, когда его жизнь, чтобы прославить Сунны и его доброжелательное себя. Славим его после его смерти, чтобы прославить и сунны syari'atnya этом прямо. Тот, кто знает, что спутники его честь и прославить его, то он будет знать, как в его честь, как его товарищи вели себя благородным по отношению к нему и провести Исхак Хак его.
Скажите "Urwa ибн Мас'уд на курайшитов, когда ему удалось передать то, что Апостол по согласованию Hudaibiyah, он сказал: я вступил на королей, императоров и князей и Najasyi, то я не видел никого из них прославился как Пророк честь своего друга по своим товарищам. Когда они приказали их спешит выполнять его приказы, когда он сделал омовение, его спутники были почти борется за свою борьбу воды омовение, когда он говорил им подчинить свои голоса в его сторону, и они не отображаются в целях его, потому что их прославления.
Таким образом, они прославляют пророка да благословит его Аллах и приветствует, который Аллах субханаху ва та'аля создал в себя, он ahlak большой, мягкий, легкий, и если он громкий и грубый из них будут убегать от него.
И действительно, в том числе право на пророка да благословит его Аллах и приветствует было подтверждено, что он провозглашает все вопросы, которые были и будут происходить, сделать заказ, от запрета, считая, что указания пророка да благословит его Аллах и приветствует было самое совершенное руководство и шариата " syaria'at atnya является наиболее совершенной и не имеет приоритета над ним syri'at или иных правил любого происхождения. Аллах субханаху ва та'аля говорит:
قل إن كنتم تحبون الله فاتبعوني يحببكم الله ويغفر لكم ذنوبكم والله غفور رحيم
Скажи: "Если у вас (на самом деле) любовь Аллаха, за мной, Аллах будет любить вас и простит вам ваши грехи". Аллах прощающий, милосердный. [Аль-Имран: 31]
И в том числе защита его прав и petunjukknya syari'atnya так сложно, как человек, в том числе с оружием, когда этого требует ситуация, когда враг напал с ума / pandapat и сомнительных затем защищал науки, мы утверждаем, и сломать их мнения и сомнительных и опишем хаос и разрушение всех МСАТ, и если на них нападают с оружием именно с такой защитой, а также. И это не возможно в любом месте, верующим, когда он услышал, что напали на его шариата Пророка и себя, и тогда она просто ничего не сказал на это, но он смог его защитить.
И сказал шейх Абдуррахман ибн Насир ас-Sa'dy рахимахуллах: В стихах Али Имран 31 букв в мешок масштабах, которые могут быть известны тому, кто, по существу mencuntau пророка да благословит его Аллах и приветствует, и suapa, кто просто утверждают, что любят пророка да благословит его Аллах salalm и никаких признаков любви Аллаха субханаху ва та'аля является следование Пророку да благословит его Аллах и приветствует, который Аллах субханаху ва та'аля сделал то, что mengikitinya и все, что вы сказали это путь любви к Аллаху субханаху ва та'аля и ridhoNya кроме оправдать то, что Пророк да благословит его Аллах и приветствует, привезенные из Корана и Сунны и выполнить команду и от запрещения, содержащиеся в обоих.
Надеюсь, что это полезно для писателей на судный день благотворительности и читателей, которые любят меня, может быть полезным в мире, и в дальнейшем, я надеюсь, что Аллах субханаху ва та'аля прости мои ошибки, мои родители, мои учителя и всех мусульман. Воистину, Аллах ва Та'аля Subahnahu Милостивого, Милосердного. Амин.
Источник: http://almanhaj.or.id/
No comments:
Post a Comment