Tuesday, June 12, 2012

Подсказки Bershalawat Для пророка да благословит его Аллах и приветствует. "Воистину, Аллах и Его ангелы bershalawat к Пророку. O вы, которые уверовали, bershalawatlah вы в честь пророка и поздороваться с ним "[Аль-Ахзаб: 56].

Подсказки Bershalawat Для пророка да благословит его Аллах и приветствует. "Воистину, Аллах и Его ангелы bershalawat к Пророку. O вы, которые уверовали, bershalawatlah вы в честь пророка и поздороваться с ним "[Аль-Ахзаб: 56].

ПоАль-Язид ибн Абд аль-Кадир Ustadz Jawas


Среди прав Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, что Аллах субханаху ва та'аля disyari'atkan за свой народ для них, чтобы сказать молитвы и приветствия к нему. Аллах субханаху ва та'аля и Его ангелы имеют bershalawat его да благословит его Аллах и приветствует, и Аллах субханаху ва та'аля приказал отрокам своим, чтобы сказать молитвы и таслим к нему. Аллах субханаху ва та'аля говорит:
إن الله وملائكته يصلون على النبي يا أيها الذين آمنوا صلوا عليه وسلموا تسليما
"Воистину, Аллах и Его ангелы bershalawat к Пророку. O вы, которые уверовали, bershalawatlah вы в честь пророка и поздороваться с ним "[Аль-Ахзаб: 56].
Он сообщил, что смысл Божьего благословения на пророка да благословит его Аллах и приветствует это хвала Богу на него в присутствии Его ангелов, ангелов означает молитву благословения на него, и благословение на свой народ означает, что просьба о прощении за да благословит его Аллах и приветствует.
В приведенном выше аяте Аллах упомянул о положении раба и его пророка Мухаммеда да благословит его Аллах и приветствует на самом высоком месте, чтобы он оценил ее перед Ангелом ближайший, и ангелы, и молиться за него, то Аллах приказал всем Жители такого рода сказать, молитвы и приветствия на нем, поэтому объединились в похвалу за его высшую природу с низким естественным (земля).
Что же касается смысла: "привет ему" это даст ему Алейхи да благословит его Аллах и приветствует дань уважения к исламу. И если пророк Мухаммад bershalawat пусть кто-то составлен по отношению к ним. Потому что это не должно мешать одному из них. Например, говоря: "Shallallaahu" alaih (надеюсь даровал благословение ему) "или просто сказать:". Alaihis салам (может делегировать ему спасение) "Это потому, что Бог повелел им сказать.
Чтобы произнести благословение на его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует командованием шариата порой упускается из виду, либо обязательными или сунне muakkadah. В книге Jalaa'ul Afhaam, Ибн аль-Каййим упоминания рахимахуллах 41 раз (места). Он начинается с рахимахуллах самое главное в молитве, в конце tasyahhud. В то время ученые договорились о disyari'atkannya bershalawat на пророка да благословит его Аллах и приветствует, но они не согласны с законом является обязательным. Среди других случаях он упомянул в конце кунут, то, когда проповедь, а пятничных проповедей, праздник и istisqa ", то после ответа muadzdzin, во время молитвы, когда в и из мечети, а также его имя да благословит его Аллах и приветствует.
Пророк да благословит его Аллах и приветствует учит мусульман постановление сказать благословение. Пророк да благословит его Аллах и приветствует выступает повышение чтение благословения на него в пятницу.
Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
أكثروا الصلاة علي يوم الجمعة وليلة الجمعة, فمن صلى علي صلاة صلى الله عليه عشرا.
"Развернуть чтение и благословения на меня в пятницу вечером, тот, кто сказал мне однажды Аллах bershalawat bershalawat его в десять раз». [2]
Затем Ибн аль-Каййим рахимахуллах лишь некоторые из преимуществ произносить благословение на его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, когда он говорит, что на 40 преимуществ. Среди преимуществ:
А. Shalawat является формой послушания Божьим заповедям.2. Получи 10 раз Божьего благословения на тех, кто bershalawat раз его да благословит его Аллах и приветствует.3. Ожидается, если предоставление молитвы предшествует shalawat.4. Shalawat в том, что получение syafa'at пророка да благословит его Аллах и приветствует, произнося благословение, если она сопровождается просьбой, чтобы Бог дал Wasilah (высокая позиция) его да благословит его Аллах и приветствует, в День Суда.5. Shalawat в том, что грехи diampuninya.6. Благословение на том основании, что пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал, что люди, которые говорят, молитвы и приветствия к нему [3].
Но это не позволило установить время и определенным образом в bershalawat и похвалил его Алейхи да благословит его Аллах и приветствует исключение из бороды подлинный Аль-Коран и Сунна. Ученые Ahlus Сунне неоднократно сообщалось, lafazh lafazh благословения на подлинных, так как он научил его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал своим сподвижникам Аллаха anhum.
Среди них:
اللهم صل على محمد وعلى آل محمد كما صليت على إبراهيم وعلى آل إبراهيم إنك حميد مجيد, اللهم بارك على محمد وعلى آل محمد كما باركت على إبراهيم وعلى آل إبراهيم إنك حميد مجيد.
"О Аллах, грант благословение Мухаммаду и семье Мухаммада, как Ты дал милость Аврааму и семье Ибрагима. Ты возвышенное Mahaterpuji снова. О Аллах, грант благословение Мухаммаду и семье Мухаммада, как Ты дал благословение Авраама и семью Ибрагима. Mahaterpuji ты, Самый славный ». [4]
Пусть молитвы и приветствия всегда Бог даровал этого благородного Пророка, а также для его семье, его сподвижникам и тем, кто пошел по его стопам до Судного Дня.
ЗАПРЕТ GHULUW и преувеличения его Аллах и пророк СЛАВА да благословит его Аллах и приветствует
Ghuluw значение за его пределами. Он сказал: "غلا يغلو غلوا", если она превышает лимит в размере. Он сказал:
لا تغلوا في دينكم
"Не выходить за пределы в своей религии». [Ан-Ниса ': 171]
Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
إياكم والغلو في الدين, فإنما أهلك من كان قبلكم الغلو في الدين.
"Держите себя от ghuluw (преувеличенные) в религии, потому что истинное отношение этого ghuluw уничтожили люди, прежде чем вы". [5]
Одна из причин, которые делают человека ghuluw куфра является религиозное отношение, будь то человек считается праведным или опекуна, или ghuluw к могилам святых, пока они не просят и молятся ему, но это ширк акбар.
Хотя ithra "означает вне (преувеличенный) в похвале и лгал о ней. И смысл права ghuluw пророка да благословит его Аллах и приветствует выходит за лестный, так подняв его выше ранг, как раб и Апостол (посланник) от Бога, приписать ему некоторые свойства Ilahiyyah. Это была такая мольба, и просят помочь ему, тавассуль им, или тавассуль его статус и честь, клянусь его словам, в форме «ubudiyyah другим помимо Аллаха, это дело является уклоняться.
И это ithra «право на пророка да благословит его Аллах и приветствует преувеличены в похвалу, хотя он запретил им в его словах:
لا تطروني كما أطرت النصارى ابن مريم, فإنما أنا عبده, فقولوا عبد الله ورسوله.
"Не преувеличивайте в похвале, так как христианский народ был преувеличен Иса сын похвалы" Марьям. Я только его слуги, слова смысл,'' ва Rasuuluhu Абдулла (раб Аллаха и Его Посланника) ». [6]
Другими словами, вы хвалите ложь, и вы не преувеличиваете в похвалу. Это как это было сделано со стороны христиан против Иса Alaihissallam, поэтому они считают, чтобы иметь свойства Ilahiyyah. Поэтому я sifatilah как мой Господь дает мне природа, скажем: [7] "Слуга Аллаха и Его Посланника (делегатов) к Нему".
Абдулла бин аль-Syikhkhir Аллах будет доволен им Аллах сказал: «Когда я приехал с делегацией Бану Амир встретить пророка да благословит его Аллах и приветствует, мы сказали ему:" Ты Саида (правителя) нас! "Спонтанное пророка да благословит его Аллах и приветствует ответ:
السيد الله تبارك وتعالى.
"Саид (власти), мы Tabaaraka ва Аллах SWT!"
Тогда мы сказали: "А вы конечной и высшей доброты". И он тотчас да благословит его Аллах и приветствует сказал:
قولوا بقولكم أو بعض قولكم ولا يستجرينكم الشيطان.
"Скажите, что в соответствии с тем, что обычная (справедливая) Вы говорите, или, как некоторые слова, которые вы и не быть втянутой Сатана может преследовать вас». [8]
Анас бин Малик Аллах будет доволен им Аллах сказал: "Некоторые люди сказали ему:« О Посланник Аллаха, о люди из лучших среди нас, и сын одного из лучших среди нас! ! О наших Саида Саида и нашего сына и сразу же пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
يا أيها الناس قولوا بقولكم ولا يستهوينكم الشيطان, أنا محمد, عبد الله ورسوله, ما أحب أن ترفعوني فوق منزلتي التي أنزلني الله عز وجل.
«О люди, скажем, с обычной (нормальной) вы говорите! Не соблазнил Сатана может преследовать, я был (не более) Мухаммад, раб Аллаха и Его Посланника. Я не люблю тебя взял (плоский) мой выше (за) положение, что Бог дал мне ". [9]
Он да благословит его Аллах и приветствует ненавижу, когда люди хвалят его различных проявлениях, таких как: «Вы sayyidku, вы являетесь одним из лучших среди нас, вы являетесь одним из самых крупных из нас, вы являетесь одним из самых благородных среди нас . "Когда на самом деле он является существом из самых важных и самых почетных абсолютно. Тем не менее, он запретил им, чтобы держать их подальше от отношения чрезмерным и экстравагантных в его правой льстить да благословит его Аллах и приветствует, а также для поддержания чистоты монотеизма. Затем он да благословит его Аллах и приветствует квалифицирует его привести их к двум свойствам, есть раб в высшей степени, в которой нет ghuluw и никакого вреда "Акида. Два свойства, которые Абдулла ва Rasuuluh (раб и посланник Аллаха).
Он да благословит его Аллах и приветствует, не нравится то, что возвышенное, чем Аллах субханаху ва та'аля и Аллах дал ridhai. Но многие люди, которые нарушают запрет Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, так что они молятся ему, прося помочь ему, ругая его имя и спросил то, что не следует требовать, кроме Бога. Это было подобно тому, как они сделали, когда со дня рождения пророка да благословит его Аллах и приветствует, в kasidah или anasyid, где они не делают различия между правами Аллаха субханаху ва та'аля с правом Посланника да благословит его Аллах и приветствует.
Аль-'Аллама Ибн аль-Каййим Jauziyyah kasidah nuniyyah рахимахуллах в его словами:
لله حق لا يكون لغيرهولعبده حق هما حقانلا تجعلوا الحقين حقا واحدامن غير تمييز ولا فرقان
"Бог не обладает правом в дополнение к егоибо раб тут как тут, и это два разных человека.Вы превратить его в одно из двух прав человека,без разделения и без различия ". [10]
[Скопировано из книги Шарх Акида Ahlus сунна валь Джамаа, автор Язид ибн Абдул Кадир Jawas, читатель издателей имама аш-Шафии, Po Box 7803/JACC Джакарте 13340A, третья печать 1427H/Juni 2006M]


Как матча Shalawat Сунне, и может сопровождаться Shalawat бубен?

Вопрос.Анна хотела спросить недоумение amaliyah проблемы вопрос о благословения Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует.
А. У многих видов благословения на этот счет?2. Как практиковать благословения на право основано на Сунне Аллаха? Ли проводиться индивидуально или в собрании, с громким голосом или сирр (медленно)?3. Мая при сопровождении бубна (музыкальный инструмент)?
[Абдулла S.Aga. Цветочный город, Западная Ява]
Ответ.Хвала Аллаху, прежде чем ответить на ваш вопрос Абдулла S.Aga, мы хотим передать, что дела поклонения будут приняты Богом, если она отвечает требованиям получения поклонения. Поклонение которые делают люди, которые верят, искренне и в соответствии Сунны (учения) о Аллах и пророк Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует.
Но в этот день и возраст, сколько людей не связаны с указанным выше требованиям. Так что вопрос вы спрашиваете, является шагом к Сунне Посланника Аллаха Алейхи концерна Аллах и приветствует. Аллах субханаху ва та'аля Тофик всегда дает нам на прямой путь.
Я хотел бы отметить, bahwasannya благословения на Пророка является отличной форме поклонения. Но так много отклонений и новшеств, которые сделали много благословения на Пророка о. Вот наш ответ на свой вопрос.
А. Благословение на многие виды Пророка. Но глобально можно разделить на две части.
. Благословение на Disyari'atkan.Именно shalawat учил Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал своим спутникам. Благословения в этой форме существует несколько видов. Шейх аль-Албани рахимахуллах Молитва Книга пророка упоминается Shifat семь благословений от формы хадисы Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует. Священник Абдул Хаким бин Амр бин Abdat Hafizhahullah в своей книге, Shalawat природе и уважением, в результате чего восемь характер благословения на Пророка истории.
Среди благословений от формы учил Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует это:
اللهم صل على محمد وعلى آل محمد كما صليت على (إبراهيم وعلى) آل إبراهيم إنك حميد مجيد اللهم بارك (في رواية: و بارك) على محمد وعلى آل محمد كما باركت على (إبراهيم وعلى) آل إبراهيم إنك حميد مجيد
(Аллахумма shalli аля Мухаммад ва 'ала али Мухаммад, kamaa shallaita аля Ибрахима ва' аля Ибрахима Aali, innaKa Hamidum Маджид. Аллахумма линий (в одну историю, ва линий, не соответствует) 'аля Мухаммад ва' ала али Мухаммад, кама barakta аля Ибрахима ва 'ала али Ибрагим, innaKa Hamiidum Маджид).
Да, Бог. Грант (например, добавить) shalawat (лесть) Мухаммаду и семье Мухаммада, как Ты дал благословение Авраама и семью Ибрахима, истинно Вы все похвалы (подробнее) Верховный Величества. Да, Бог. Дайте подарок (за дополнительную хорошо) Мухаммаду и семье Мухаммада, как Ты дал благословение Авраама и семью Ибрахима, истинно Вы все похвалы (подробнее) Верховный Величества. [Бухари, Муслим и другие. Смотрите Shifat молитвы Пророка, с. 165-166, работы аль-Албани, Maktabah Аль Маариф].
И в том числе disyari'atkan shalawat, обычно благословения на устный и письменный по Salafush Салих.
Шейх Хамд бен Абдель Аль Muhshin "Аббад Hafizhahullah сказал:" Salafush Салиха, включая хадисы экспертов, были использованы для называем молитвы и приветствия Пророка да благословит его Аллах и приветствует, когда вызывается (имя), он с двумя компактной форме, а именно:
صلي الله عليه و سلم (мир ему и благословение его Аллах и приветствует) и
عليه الصلاة والسلام ('alaihish shalaatu был салам).
Хвала Аллаху, эти две формы удовлетворения хадисов книги. Они даже написали завещания в своих работах, чтобы держать это в идеальной форме. Которые сочетают в себе молитвы и приветствия по просьбе пророка да благословит его Аллах и приветствует ». [ВСГ-пышный Салах Алан пророка да благословит его Аллах и приветствует, с. 15, работа шейх Абдул бен Muhshin Хамд аль-'Аббад]
б. Shalawat Что не Disyari'atkan.Это благословение на предстоящие в хадисах Da'eef (слабый), так Da'eef, maudhu "(ложь), либо не имеют никаких оснований. Точно так же shalawat выдуманные (как правило, экспертов бида), а затем они берут под названием благословения на ту или благословение на это. Благословение на этот номер партии, даже сотни. Например, многие Ала Nabiyil книги shalawat Dalailul Хайрат Wa Анвар Fi Syawariqul Dzikrish Салах "Мухтар, работа Al Jazuli (ум.. 854H). Среди этих нововведений является shalawat shalawat Basyisyiyah, shalawat Nariyah, shalawat Фатих, и другие. В том числе несчастный случай, что он содержит некоторые новшества shalawat уклоняться. [1]
2. Благословение на правильном пути, чтобы практиковать в соответствии с Сунной Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует выглядит следующим образом:
. Shalawat, кто читает благословение на disyari'atkan, потому что shalawat в том числе зикр, в том числе поклонения и памяти. Shalawat не ересь, так как все ересь ересей.
Шейх аль-Ислам Ибн Теймия да помилует сказал: "Зикр-память и молитва, в том числе молитвы обряды являются наиболее важными. В то время богослужения построена на ittiba (следовать Сунне Пророка да благословит его Аллах и приветствует). Никто не имеет права на Сунне зикр, зикр и молитвы молитва это не Сунна (пророк да благословит его Аллах и приветствует), а затем сделать его регулярным привычку, и люди всегда носить его. Такие случаи включают изобретает новую религию, которая не допускается в Бога. В отличие от молитвы, которые иногда человек молится ему, а не сделать его сунна (практика) ». [Цитата из Wal Ad'iyah Fiqhul Adzkar, 2/49, шейх Абдур Разак аль-Бадр бен Абдель Muhshin].
б. Умножить чтение shalawat в любое время и место, прежде всего, в день в субботу или во время назвал его Аллах и пророк Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует, и в других местах, упомянутых в достоверных хадисах.
Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
من صلى علي واحدة صلى الله عليه عشرا
Тот, кто попросил благословения на меня один раз, Аллах bershalawat это в десять раз. [Муслим, нет. 408, от Абу Хурайры].
в. Не указать количество, время, место, или способом, который определяется шариатом.Такие, как определение времени, прежде чем beradzan, сидя между двумя khathib пятницу проповедь, и другие.
г. Совершено в отдельности, а не в общине.Потому что чтение shalawat включает в себя молитвы и включает в себя поклонение, поэтому она должна следовать Сунне Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует. И все мы знаем, нет никаких аргументов, которые оправдывают bershalawat с собрания. Потому что, если осуществляется в собрании, будет читать вслух, и противоречит Бог повелел зикр адаб, медленно.
е. По голосования сирр (медленно), не трудно.Потому что чтение shalawat в том числе зикр. В то время как в зикр адаб, то есть тихо, если есть доказательства того, что шоу (должно быть), произносится вслух. Аллах сказал:
واذكر ربك في نفسك تضرعا وخفية ودون الجهر من القول بالغدو والأصال ولاتكن من الغافلين
И dzikirlah (помните, называют имя) вашего Господа в вашем сердце смириться и страха, а не его голос, утром и вечером, и не включают людей, которые небрежности. [Al Араф: 205].
Ибн Касир, да помилует сказать: "Вот почему Аллах сказал:ودون الجهر من القول (а не его голос), а значит, зикр не выступает с громким криком слишком много ". [Тафсир Ибн Касир].
Аль Куртуби рахимахуллах сказал: "Это показывает, что подняли свой голос в зикр (есть) запрещен». [Тафсир аль-Куртуби, 7/355].
Мухаммад Ахмад ЛАУХ сказал: "Среди свойств молитвы и благословения на disyari'atkan, которые не трудно, не беспокоить других, или предположить, что (сущность) адресован людям с dzikirnya зикр (на месте) далеко, таким образом, чтобы требовать прибытия повысил голос ». [Taqdisul типичный аш-Fi Fikrish Shufi, 1/276, Мухаммад Ахмад ЛАУХ].
Абу Муса аль-Ашари сказал.
لما غزا رسول الله صلى الله عليه وسلم خيبر أو قال لما توجه رسول الله صلى الله عليه وسلم أشرف الناس على واد فرفعوا أصواتهم بالتكبير الله أكبر الله أكبر لا إله إلا الله فقال رسول الله صلى الله عليه وسلم اربعوا على أنفسكم إنكم لا تدعون أصم ولا غائبا إنكم تدعون سميعا قريبا وهو معكم وأنا خلف دابة رسول الله صلى الله عليه وسلم فسمعني وأنا أقول لا حول ولا قوة إلا بالله فقال لي يا عبدالله بن قيس قلت لبيك يا رسول الله قال ألا أدلك على كلمة من كنز من كنوز الجنة قلت بلى يا رسول الله فداك أبي وأمي قال لا حول ولا قوة إلا بالله
Когда Алейхи пророка да благословит его Аллах и приветствует борьбу или Хайбар, люди, вверх по долине, и они подняли свой голос такбир: Аллаху Акбар, Аллаху Акбар, Ля иляха илля Аллах. Тогда пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: "Pelanlah, на самом деле вы не призываем к глухим и что не существует. Вы, конечно, позвонить по телефону (Аллаха) Всеслышащий и всея рядом, и Он с вами (с его знаниями, его слух, бдительность и контроль, пен.) ". И я (Абу-Муса) у животных за его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует. Он слышал, как мне говорят: Laa LAA quwwata Хаула ва илля Billah. Тогда он сказал мне: "O 'Абдуллах бин Кайс (Абу-Муса)." Я сказал: "Я приветствую ваш вызов, о Посланник Аллаха". Он сказал: "Должен ли я показать вам одно предложение, которое является хозяйкой неба сбережения ? "Я ответил:" Конечно, о Посланник Аллаха Мои отец и мать в качестве выкупа "Он сказал:" ва LAA Laa Хаула quwwata Billah илля »[Бухари, не 4205,. мусульманина, не 2704.]....
3. Shalawat не будет читать, а сопровождается бубен (музыкальный инструмент), поскольку она включает в себя инновации. Это действие похоже на привычку многих Shufi людей. Они читают qasidah-касыды или sya'ir sya'ir Сена и не хватает удара палочки, бубны, и тому подобное. Они созвали "или taghbiir.
К числу слов Ahlus ученых Сунны, кто отрицает это.
Имам аш-Шафии сказал: «В Ираке, я оставил так называемый taghbiir. [2] (т. е.) новых случаев diada изобретен Zanadiqah (zindiq людей, девиантное), они препятствуют людям из Корана "[3].
Имам Ахмад был задан вопрос о taghbiir, он ответил: "ересь". [Al Khallal истории. Цитируется по книге Tahrim инструмент ATH-Tharb, с. 163].
Имам Ат Thurthusi, видные ученые города Qurthubah Malikiyah (ум. 520 H), его спросили о группе людей (т.е. тех, Shufi) где-то, кто читает Коран, то одна из них пела sya'ir, то они танцы и покачиваясь. Они били в бубен и играли на флейте. Допустимо ли для участия в них или нет? (Ответы из них), он ответил: "То, как люди Shufi суета и заблуждение. Ислам это просто книга Аллаха и Сунне Его Посланника. Танцуют и делают вид, чтобы показать любовь (к Богу), то первые кузницы были товарищи Самири (во времена Моисея). То есть, когда статуя Самири теленок мог говорить к ним, то они приходят танцевать и делать вид, чтобы показать любовь (к Богу). Танец религии неверных и поклонники теленка. Панель Посланник Аллаха Аллах и "приветствует и его соратников большой спокойствием, как если бы они были изъяты над головами птиц. Таким образом, если решение и запретить их представителей, участвующих в мечетях и других (к пению и танцам, перо). А для тех, кто верит в Аллаха и в Последний день, это не должно присутствовать на них. Это не должно было помочь им сделать дешевки. Таким образом, этот путь (имама) Малика, аш-Шафии, Абу Ханифа, Ахмад и другие из числа священников мусульман ». [Цитируется по книге Tahrim инструмент ATH-Tharb, с. 168-169]
Имам Аль-Хафиз ибн Ash Shalaah, автор знаменитого священника Мукаддима "Ulumil хадисов (ум. 643 H.), Он спросил о людях, которые оправдывают пение с бубнами, флейтами, танцевать и аплодисментами. И они считают законным и qurbah случае (случае ближе к Аллаху), даже (как он говорит), конечная поклонения. Тогда он сказал: Они лгали во имя Аллаха Та'аля. С этим мнением, они сопровождались мистическими людей, которые отклоняются. Они также menyelisihi иджма '. Кто menyelisihi иджма '(он) подвергается угрозе Слово Божье:
ومن يشاقق الرسول من بعد ماتبين له الهدى ويتبع غير سبيل المؤمنين نوله ماتولى ونصله جهنم وسآءت مصيرا
А те, кто выступает против посланника после того, как очевидная истина для него. и следовать по пути, который не так, как верующие, мы позволим ему свободно ошибку, освоил его и положить его в Ада, Ада и это худшее место снова. [Ниса: 115] [4]
Шейх аль-Ислам Ибн Теймия да помилует сказать: "И было доподлинно известно, от религии ислама, Пророка да благословит его Аллах и приветствует не mensyari'atkan для праведных людей и религиозных ученых своего собственного народа, так что они болтаются и слушать стихи, пел с протектором погладить рукой, или удар с дерево (палочки), или бубен. Так как он не позволяет для одного, чтобы не следовать за ним, или не следовать тому, что есть в книге и Аль-Хикма (сунна). Он не позволит, либо во внутреннем случае, дело было родиться, чтобы мирянин, или к конкретному человеку ". [5]
Таким образом, наше объяснение, вы можете избежать путаницы. Хвала Аллаху Rabbil "Аламин, washalatu wassalaamu аля Мухаммад ва 'аля ва ahlihi shahbihi ajma'in.
[Скопировано из редакции журнала Ас-Сунна Фонд Опубликовано 12/Tahun VII/1420H/1999M Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Соло - Purwodadi км. 8 Selokaton Gondangrejo Solo 57 183 Тел. 08121533647, 08157579296]

Подъемные руки в молитве закон
ПоШейх д-р Абдур Раззак бен Абдель Мухсин Аль Аббад

Поднял обе руки в мольбе к Аллаху субханаху ва та'аля, включая величественные манеры. Таким образом, существуют во многих достоверных хадисов от его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует. Некоторые ученые классифицируют их в смысл хадиса мутаватир.
В Шарх Taqrib Tadribur Рави имама Навави, как указывалось мутаватир хадисы, которые являются значимыми, имам Суюти рахимахуллах сказал: "Это было передано от него да благословит его Аллах и приветствует о хадисе содержится сто прошении с поднятыми руками. Я собираю их в один раздел из Корана, а с другой проблемой. Действительно, в каждом номере, хадис № мутаватир. Однако, если собирается, то становится мутаватир ". (2/180).
В Сахих, Имам Бухари рахимахуллах сделать главу о повышении руки в молитве. Он привел некоторые хадисы, что Абу Муса аль-Ашари от, он сказал:
دعا النبي صلى الله عليه وسلم ثم رفع يديه ورأيت بياض إبطيه
Пророк да благословит его Аллах и приветствует молилась, а затем поднял руки, так что я видел два белых ее подмышки. [1].
Хадис от Ибн 'Умара, он сказал:
رفع النبي صلى الله عليه وسلم يديه وقال اللهم إني أبرأ إليك مما صنع خالد
Пророк да благословит его Аллах и приветствует поднял руки и взмолился: "О, Боже. Я невиновен, что было сделано для тебя Халид (ибн Валида) ». [2]
Хадис от Анаса бин Малика, Пророк:
عن النبي صلى الله عليه وسلم رفع يديه حتى رأيت بياض إبطيه
То, что он да благословит его Аллах и приветствует подняла руки, так что я видел два белых рук. [3]. .
В Шарх Бухари (Fatthul Бари), Аль-Хафиз ибн Хаджар рахимахуллах предложил передать тот же хадисов хадисов много. Затем он говорит, в частности, таких хадисов Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах:
قدم الطفيل بن عمرو الدوسي النبي صلى الله عليه وسلم فقال يارسول الله إن دوسا عصت فادع الله عليها فاستقبل القبلة ورفع يديه فقال اللهم اهد دوسا
Thufail бин 'Амр объявление Dausi пришел к Пророку да благословит его Аллах и приветствует сказал: «О, Посланник Аллаха. Daus действительно имеет мятежных племен. Berdo'alah Аллах проклянет их ", то он сталкивается с Киблы, и поднять руки," О, Боже. Дайте указания Daus племени. "(Хадис имам Бухари был опубликован в книге Adabul симплекс, а также содержащиеся в Shahihain без фразы" руки ". [4].
Хадис Джабира бин Abdillah, что Thuafil бин 'Амр, переехал тогда сказал человек, который эмигрировал с ее упоминанием пророка да благословит его Аллах и приветствует сказал: "О, Боже. Поскольку акт руки, так что простите его ", и он поднял руки. Аль-Хафиз сказал: "Sanadnya силу." Выдан также мусульман [5].
Хадис от 'Аиши anhuma Аллаха, он увидел, что пророк да благословит его Аллах и приветствует молилась, подняв руки: "О, Боже. Я всего лишь человек ... ". [6] Аль-Хафиз сказал:" Sanadnya силу. "
Кроме того, Аль-Хафиз сказал: "Среди достоверных хадисах в этом вопросе, который выдается хадисов аль-Бухари в книге жуза Rof'ul Yadain:" Я видел Пророка да благословит его Аллах и приветствует поднял руки молиться Усмана »[7 ]. Кроме того, выданных Абдуррахман ибн Муслима из хадиса Самура в истории затмения: ". Я (Рахман) пришла к Пророку да благословит его Аллах и приветствует, в то время как он молился, как он поднял руки» [8]
Хадис от 'Аиши anhuma Аллаха в истории затмений, пророк да благословит его Аллах и приветствует поднял руки. [9] от' Аиши также, когда Посланник Аллаха молиться за друзей, которые были похоронены в Баки ", он да благословит его Аллах и приветствует поднял руках три время ». [10]
Из хадиса Абу Хурайры, что продолжительность события, упомянутые Fathu Мекку ", он поднял руки, а затем начал молиться". [11]
Хадис ибн Абу Хумейд история Lubtiyyah ", он да благословит его Аллах и приветствует, то поднял руки, пока я не увидел белую руку, он говорит:" О, Боже. Разве я не поставляется (трактат Mu) ". [12]
Хадис Абдуллы бин Амра: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал изречения пророка Ибрагима и пророка Иисуса, а затем поднял руки, (а) сказать:« О, Боже. Мой народ ». [13]
В хадисе Умар да будет доволен им, отметил, что "пророк да благословит его Аллах и приветствует, если вниз откровением для него будет звучать из ближнего лицо, которое он, как жужжание пчел. Однажды откровение сошел на Него, то чувствуя тяжесть ушла получать откровения от Бога, то (он) перед Киблы и молился ". [14]
Усама хадис, он сказал: "Я еду на пророка да благословит его Аллах и приветствует в Арафата, то (он) молился` руками. Сдвигается так, что верблюды с его поводка, то он взял бразды правления одной рукой, а другой рукой поднял еще »[15].
Хадис ибн Саад Qois, он сказал: "Тогда пророк да благословит его Аллах sllam поднял руки и взмолился:" О, Боже. Налейте благословения и милости к семье Саад бен Ubadah ». [16]"
"И хадис по этому вопросу очень много", сказал Аль-Хафиз ибн Хаджар. (Fathul Бари, 11/142). Аль-Хафиз был изучен в глубине хадисы, которые не содержат `с поднятой рукой. Среди достоверный хадис в этом вопросе Салман Аль Фариси хадисе, Пророк сказал:
إن ربكم حيي كريم يستحيي من عبده إذا رفع يديه إليه أن يردها صفرا
"Действительно вы Верховного Робб Застенчивый и возвышенное, он был смущен, чтобы Его слуга поднимает руку на своего слугу, когда он вернулся, чтобы быть пустым (не предоставляются)». [17]
Эти хадисы и их значения, предполагая, что подняли руки во время молитвы, молятся Аллаху, в том числе манеры очень велики. К ним относятся причины предоставления молитвы. Сунна Пророка также показывает, что подняли руки в молитве есть три пути, связанные с содержанием молитвы. Во-первых, если молитва запрос, который действительно необходим, имеет свой собственный способ молиться. Во-вторых, когда молитва была просьба, то есть отдельный путь. В-третьих, если молитва просьба о прощении, pentauhidan и хвала, он также принял свой собственный путь, а также.
Третий способ снятия руки описано в хадисе от Ибн 'Аббаса в marfu и mauquf, а именно: "Если ходатайство, а затем поднимите руки параллельно плечо или сходного с ним. Если просьба о прощении, должны berisyarat с указательным пальцем в одиночку. Если форма призывов к незамедлительным действиям, а затем поднимите руки ". С другой редакторы (упомянутых): "Если pentauhidan, то hendakanya berisyarat с указательным пальцем. Если форма молитвы (запрос), поднял руку выше, чем плечо. И если форма призывов к незамедлительным действиям, должны поднять руки вверх высоко ". Передал Абу Дауд в своем Сунан и Ат Thabrani в книге Do `, а в дополнение к двум [18].
В связи с этим хадисам, Шейх Абу Бакр Абдалла бен Заид сказал: Там были некоторые из действий Пророка Хадис объясняет позицию каждой из этих трех способов молиться. То, как это не молитва отклонение tanawu (различными способами, каждый из которых может быть сделано, потому что это не противоречит, Pen). Penjelasaannya следующим образом.
Во-первых, правящая генерал.Именованные молитвенные просьбы, а также называется молитвой. Именно за счет повышения по высоте плеча оружие, или на уровне с ней. Обе руки сжаты. Внутри ладони протянул к небу, а тыльной стороной ладони к земле. Если вы хотите, можете также предоставляет обе руки к лицу, а тыльной стороной ладони, направленные на Киблы. Это распространенный способ повышения их руки во время молитвы является абсолютным, как в молитве кунут, витр, просят дождя или в шести местах, когда хадж, который находится в Арафат, общество должно `ар Харам, бросив Jumrah Сугра и Wustha, когда на холме Shofa и Марва, и в другое время.
Во-вторых, правящая на призыв милосердия.Вызывается также сделать `искренней, то есть за счет повышения указательным пальцем правой руки руку. Этот метод особенно когда зикр, молитва проповеди на кафедре, когда tasyahud в молитве, когда зикр, хваля Ля иляха илля Аллах, и зачитал молитву.
Третье: Правящий Ibtihal.Это унизительно для Бога и обращений значительно. Также называется rahb молитвы (ходатайство). Это можно сделать, подняв обе руки к небу, пока не увидите его за руку. Изображенный на плече видна как поднял обе руки в воздухе. Этот метод более точен, чем двусторонний заранее. Этот метод также dikhususukan при трудных обстоятельствах, ходатайство, например, когда засуха, бедствие, занятой врагом и других сложных условиях. [19]
Как поднять рукуУказанные в хадисе Анаса бин Малика, он сказал:
كان النبي صلى الله عليه وسلم لا يرفع يديه في شيء من دعائه إلا في الاستسقاء
Пророк да благословит его Аллах и приветствует никогда не молятся с руки поднял, за исключением isitisqa `(просить о дожде). [20]
Основываясь на этом хадисе, некоторые ученые утверждают, что подняли руки во время молитвы не disyari `аткан, за исключением только в молитве istisqa, молитва disyari'atkan в противном случае не поднимать руку. Но этот хадис противоречит многим хадисам, которые показывают disyari `atkannya подняли руки, кроме isitisqa. Таким образом, Шейх аль-Ислам сказал: "истина абсолютно подняли руки. Этот метод был упомянут в мутаватир в достоверном хадисе, таких как: объявление Thufail Dausi пришел к Пророку и сказал: «О, Посланник Аллаха. Действительно Daus была беззаконной племен, laknatlah их. Таким образом, он сталкивается с Киблы, и поднять руки: "О, Бог. Дайте указания к племени Daus, и привести их ко мне ». [21]
Загружено в Сахих, когда пророк да благословит его Аллах и приветствует молиться Абу 'Амир, он поднял руки [22], упомянутые в хадисе.' Аиша: «Когда молитесь за друга, который был похоронен в Баки`, он поднял руки в три раза ». [Рассказано мусульманской] [23].
В хадисе говорится, что он поднял руки и взмолился: "моей уммы, мой народ", в конце хадисе: «Аллах сказал (что), я сделаю тебя рада своему народу, и мы не печалят вас" [24].
В битве при Бадре, когда он увидел язычников, он Shallallahi его Аллах и приветствует поднял руки и начал умолять Господа. Он постоянно умолял, до такой степени, что ее платок падают с плеч [25].
В хадисе передано Qois бин Саад: Тогда он да благословит его Аллах и приветствует подняла руки, то молитесь,
اللهم اجعل صلاتك ورحمتك على آل سعد بن عبادة
О, Боже. Дайте благодать и милость к семейству Саад бен Ubadah [26].
При отправке войск, и Али принял участие, он молился: "О, Боже. Не закрывайте мне я видел Али ". [27] В кунут хадис, он поднял руки [28].
Шейх аль-Ислам сказал Анас хадис заранее, что Пророк не молился с руками поднял в молитве, чем в istisqa, потом сказал:
Pengkompromian между Анаса хадис со многими хадис, (есть), выраженные некоторыми учеными, что Анас сказал поднимите руки высоко вверх, так что руки он да благословит его Аллах и приветствует он выглядит и тело согнуты. Таким образом, что Ибн Аббас призвал Ibtihal (приложение, которое есть). Ибн Аббас подробно, как эта молитва на три вида. Во-первых, этот жест указательным пальцем, как это сделал пророк да благословит его Аллах и приветствует, когда проповедник на кафедре. Во-вторых, молитва ходатайства. Поднимая обе руки параллельно плечам. Таким образом, содержится во многих хадисах. В-третьих, Ibtihal. А именно, как сказал Анас. Поэтому Анас сказал: "Он поднял руки, чтобы взгляд подмышки". [29] Как это молитвы, подняв обе руки вверх, раскрывает внутреннюю сторону ладони и земли, ведущий к лицу, а тыльной стороной ладони приводит к небу. Эта интерпретация подтверждается хадис, рассказанный Абу Дауд в книге Marasilnya, из хадиса Абу Айюб Сулейман ибн Муса объявление Dimasqi рахимахуллах, сказал он, "не записан с его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, когда он поднял обе руки, но в трех обстоятельствах. (Это), когда он просит о дожде (istisqa), обратиться за помощью, днем ​​на Арафата. Кроме того (раз) была, порой поднял руку, иногда нет "[30]. Возможно ссылается Анас, когда он berkhutbah в пятницу, как уже упоминалось в мусульманском и иначе: "Он не поднять руки, за исключением указательного пальца" [31]. В этом вопросе двух мнений быть найдены в мазхаб имама Ахмада. Во-первых, Сунне. Это мнение Акил ибн '. Во-вторых, это не Сунна, даже макрух. Это мнение является более правильным. [32] Такая информация Шейх аль-Ислам Ибн Теймия да помилует.
Аль-Хафиз ибн Хаджар объясняет рахимахуллах, выравнивание между Анаса хадис в других хадисах, которые определяют поднятыми руками его смысла. То есть отрицать это особый способ поднять руки, вместо того, чтобы снять себе руку. Потому что, подняли руки, когда istisqa молитва, молитва отличается в других странах, таких как руки параллельно лица высоко поднятыми. И когда молитвенные просьбы (последнее, пен.), Т.е. (в) рука поднята линия плеча. Komproni не против хадисов, что он поднял руку, так это выглядит белой мышки. Но может быть нарушена, что невидимость белой мышки, когда он `istisqa сделать это значит, когда подняли руки, когда istisqa выше, чем поднимать руки во время молитвы на других. Это потому что когда istisqa, ладони приводит к земле, и при контакте с неба молитву. Аль Mundziri сказал: "Предположим, что компромисс невозможен, но подняли руки в молитве, более Раджи (сильный)". Я (Ибн Хаджар), сказал: "Особенно хадисов, которые устанавливают наличие поднятыми руками очень много". [Fathul Бари, 11/142]
Из описания на лице, очевидно, что повышение руки в молитве disyari `аткан, как в istisqa или иным образом. Даже подняли руки в том числе причин предоставлено молитве, как в хадисе: «Вот твой Господь все Застенчивый и Majestic. Ему было стыдно рабов Своих, когда слуга поднял руку к нему, он вернул его пустым (не предоставляются).
Это просто подняли руки, когда istisqa была выше, потому что в трудных условиях и просьбой, что есть. Руки, поднятые в молитве и в других, только выше, плечи или уровне, как показывает практика хадисы, которые были упомянуты в самом начале.
Указанные в хадисе Анаса бин Малика другой: «То, что Пророк сделал istisqa молитвы и направляет тыльной стороной ладони к небу» [33]. В этом хадисе есть знак поднятыми руками в воздухе, когда трудные времена, и когда istisqa. Таким образом, Шейх аль-Ислам сказал: "Это потому, что рука поднята высоко, то с внутренней стороны ладони приводит к земле, а не на цель, потому что есть история, которая сообщает, что он поднял обе руки параллельно на лице".
Шейх Ибн Utsamin рахимахуллах сказал: Подъемно молился `руку в трех видах.
Первое: Если есть предложение поднять руки, затем поднял руку Сунне, таких как (а) молитва istisqa, молитва Сафа и Марва, на Арафата.
Второй: Есть аргументы, но не показывает (а) поднять руки (это не disyari'atkan поднял руку, перо), такие как молитва в молитве, tasyahud конца.
Третье: Существует не аргумент, который объясняет, поднял руку, или не поднимают руки, а затем дома, должны поднять руки: для (пути), который включает в себя адаб молитвы [34].
Кроме того, подняли руки во время молитвы содержат ketundukkan отношение, будет смириться и капитуляции, спокойствие и внешний вид отношений необходимо и требует Господь Всемогущий Величества. Все это молитва за само собой разумеющееся.
Как Safarini рахимахуллах сказал: ученые говорят, disyari'atkannya подняли руки во время молитвы, это просто добавить ketundukkan отношения. Так terkumpullah на человека в зависимости от времени атмосферу поклонения. Кроме того, часто раб не имеет власти, чтобы пробудить его от небрежности, когда он имеет возможность двигать руками и ртом. (Так он поднял руку), средства на `печень kekhusyu. Алимов сказал движений конечностей вызывает внутреннее счастье. Это условие, как он поднял указательный палец, когда tasyahud в молитве. Она собирает сердце, его вербальные и движений тела переводить mensucikannya [35].
ОШИБКИ В рукой снимет молитьсяОбязательным для каждого мусульманина знать указаниям пророка взволнован, выполните следующие действия, ушел manhajnya и новые способы, что люди делают в повышении их рук и движения рук во время молитвы, а значит, не принадлежит к лучшим и самым совершенным человеком поколения время сделать "и повиновения Аллаху и Его Посланнику. Пришла из аутентичных Пророка, что да благословит его Аллах и приветствует сказал:
إذا سألتم الله فاسألوه ببطون أكفكم ولا تسألوه بظهورها
Если вы просите Бога, спросить с ладони обращены внутрь его, не подвергайте тыльной стороной ладони. [36]
Он является обязательным для каждого мусульманина обратить внимание на хадисы Пророка являются подлинными и приверженность ей. Таким образом, инструкции он да благословит его Аллах и приветствует лучшее руководство. Избегайте чрезмерного отношения в повышении их руки во время молитвы. Саляфов, чтобы избежать ввода пути молитвы не стоит на месте, такие как подъем обеих рук, когда проповедь в пятницу, но это не молитва istisqa. Поднял обе руки в молитве disyari'atkan в любое другое время.
Муслим передал от 'бен Umarah Ru'aibah, он увидел Бишр ибн Марван поднял обе руки, когда на кафедре. Тогда "Umarah сказал:" Пусть Бог изуродовать свои руки. На самом деле я никогда не видел, как Посланник не больше, чем просто подняв руку, как это, "и он сигнализирует своим указательным пальцем" [37].
Тогда, как бы люди, которые создают новые способы поднять руки или движения, которое не имеет никакого основания? Тот, кто смотрит на положение людей, которые молятся, он увидит, как эти странные [38].
Среди странность этого, есть некоторые люди, которые опустил руку ниже пупка или на уровне пупка, с растянутой или опечатаны. Очевидно, это свидетельствует о невежестве и отсутствие внимания к этому вопросу. Другие поднимали руки растягивается. Передовые радиальном направлении, но и пальцы указывают на небо. Это, безусловно, на хадис Пророка инструкции menyelisihi заранее: если вы просите Бога, спросите с ладони обращены внутрь него. Другие, поднял руки, чтобы превратить его в разных направлениях, или переместить движения стоит в многообразии. В то время как другие, если молиться и молиться перед трения с одной стороны на другую, или рукопожатие или другие подобные движения. Другие же, а затем поцеловал ее руку, после подъема, так что нет никакой происхождения.
Другая ошибка, потирая руки после молитвы к ее лицу. Эта черта в некоторых хадисов, но только не аутентичны. Рахимахуллах Шейх аль-Ислам Ибн Таймия сказал: "Есть так много хадисов котором сообщается, что Пророк поднял руки во время молитвы. Тем не менее, вытирая лицо после молитвы не передал от него, но только один или два хадиса, но это не может служить доказательством "[39]. Еще одним новым способом, целоваться два больших пальца, а затем положить в два глаза, когда муэдзин имени пророка или в любое другое время. Этот метод, содержащиеся в хадисе, но тщеславие, несанкционированное использование пророка да благословит его Аллах и приветствует, с редакторами "Тот, кто, услышав призыв к молитве, чтобы сказать:" Добро пожаловать, О, моя любовь и мои глаза кондиционирования, Мухаммад бин Abdillah ", а затем, поцеловав его большого пальца, Затем поместите его в глаза, глаза, веки не быть слепым и не болеют ». Многие ученые, которые объявили этот хадис тщеславие, не действительны с его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует [40].
И в том числе суфийские мнимых людей, большинство из них полагаются хадис говорю, что это ложь, чтобы Хидир Alaihissallam [41]. В том числе и ереси, которые некоторые люди нажатия пальцами правой руки, а затем положить на правый глаз и левую руку на левый глаз, сопровождающиеся чтениях (Аль-Коран, перо), или молитва.
Еще один способ, который не является подлинным, некоторые люди молятся возложат руки на голову после приветствия. Их поддержка является хадис Анаса, он сказал: «Это пророк, после того как он вытер лоб молиться со своей правой рукой, и молиться:
بسم الله الذى لا إله إلا هو الرحمن الرحيم اللهم أذهب عني الغم والحزن
Во имя Бога, достойного поклонения, нет бога, кроме Него, Милостивого и Милосердного. Да, Бог. Ликвидация тревоги и печали ". [Об этом сообщается в книге Ал Ausath Thabrani и Аль Bazzar, но не подлинное] [42].
Ошибки в молитве, некоторые люди, которые молятся на раз намекал и указательным пальцами, когда tasyahud. Передано в хадисе:
أن النبي مر على إنسان يدعو وهو يشسر بأصبعيه السبابتين فقال رسول الله صلى الله عليه وسلم أحد أحد
Пророк помолился за кем-то, он berisyarat как с указательным пальцами, а затем пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Только один, один!" [Тирмизи передал] [43].
Другие нарушения, некоторые люди подняли руки молиться в определенное время без аргумента, основанного на syar'i, таких как повышение руки после iqomat к молитве, (которые) до или после приветствия takbiratul ихрам от обязательной молитвы вместе или по отдельности.
Шейх Абдул Азиз Samahatusy бин Абдулла бин Баз rahimahulah сказал: "Насколько я знаю, хадисы, в которых упоминается пророк да благословит его Аллах и приветствует молились с поднятыми руками, после обязательной молитвы, она не является подлинной, а не подлинный из сподвижников Пророка, а также. Что касается, что многие люди это ересь, нет никаких оснований "[44]. Другая ошибка, которую подняли руки в молитве после прострации декламации, глядя на луну и в другой раз.
В заключение отметим, что времена, когда пророк да благословит его Аллах и приветствует был еще жив, но он да благословит его Аллах и приветствует, не поднять руки в молитве, когда он, не позволили поднять руки. Таким образом, действия, которые он да благословит его Аллах и приветствует это сунна, практика отказа также сунна (налево). Он да благословит его Аллах и приветствует является хорошим образцом для подражания в практике, что бы прийти и раньше. Обязаны строить свою практику с тем, что Пророк принес и оставил, что да благословит его Аллах и приветствует осталось.
(Цитируется по Wal iyyah Fiqhul Adzkar `Ad, шейх Абдур Раззак доктор бен Абдель Мухсин Аль-Аббад, 2/172-197, Абу аль-Ну` Цель Atsari)
[Скопировано из редакции журнала Ас-Сунна Фонд Опубликовано 06/Tahun VIII/1425H/2004M Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Соло - Purwodadi км. 8 Selokaton Gondangrejo Solo 57 183 Тел. 08121533647, 08157579296]

Не превышают пределов, в молитве

ادعوا ربكم تضرعا وخفية إنه لا يحب المعتدين
ОБЪЯСНЕНИЕ пункта [1]
Команды МолитьсяМусульманский Аллах потребности во все времена. Рабство Аллаху субханаху ва та'аля абсолютно должно быть сделано. Молитва является одним из способов, которые можно предпринять, чтобы доказать необходимость слугой Бога. И как доказательство ее представления Господа-"Аламин (Суть Мастер Верховного Вселенной).
Через выше аяте Аллах субханаху ва та'аля приказал отрокам своим, чтобы молиться Ему и поклоняться ему. [2] Поскольку молитвы, в том числе молитвы, то она должна сопровождаться искренностью.
О ادعوا ربكم, имам Ибн Джарир Табари рахимахуллах объясняет: "О люди, вы молитесь Богу. Его молитвы, чтобы очистить. Нет призывает бога поклонялись вместо Него, и идолы ". [3]
Аллах субханаху ва та'аля говорит:
هو الحي لا إله إلا هو فادعوه مخلصين له الدين
Он является вечной жизни, нет Илах (право на поклонение), кроме Него, то молиться Ему, чтобы очистить поклоняться Ему. [Ghâfir/40: 65].
Более явно запретить, не молиться Аллаху субханаху ва та'аля, показан также слово Аллаха субханаху ва та'аля:
له دعوة الحق والذين يدعون من دونه لا يستجيبون لهم بشيء
Только для Аллаха (в одиночку) это молитва в Истине. А идолы, которые они вызывают, кроме Аллаха, не можем позволить им ничего .... [Ар-Ра'д / 13:14]
Молитесь Адаб, тихим голосом и медленноВышеупомянутый стих учит, как способ для мусульман молиться Аллаху субханаху ва та'аля, так dilantunkannya молитва была удовлетворена. [4] Что это с его голосом sebagimana привычки, которые мы видим в современном обществе?
Он не был громким. Но Аллах субханаху ва та'аля показать вам, как молиться, должна включать два свойства, которые сопровождают чтобы молиться Ему. Два свойства, это tadharru и khufyah.
Tadharru смысле, т. е. элемент смирения, tadzallul (самоуничижения и унижений) и istikânah (представление себя). [5] значение khufyah, это звук в молитве, медленно и мягко, не затвердевают или крик. Молитва это делается в мягкий голос и искреннее сердце Аллах субханаху ва та'аля.
Цель молитвы медленно и тихо, так что тот, кто молится, забытой и пострадавших от Рия, и так было сказано Имам аль-Куртуби рахимахуллах. Кроме того, Пророк Закария, он получил высокую оценку в связи с молитвой, таким образом, медленно, мягко и нежно. Аллах субханаху ва та'аля говорит:
ذكر رحمت ربك عبده زكريا إذ نادى ربه نداء خفيا
(Это) описание вашей милости соседей Раб Его слуга Закария. То есть, когда он молился, чтобы Господь его мягким голосом. [Maryam/19 :2-3] [6].
Поэтому, когда есть люди, которые молятся вслух, то пророк да благословит его Аллах и приветствует друг предупредил, чтобы сделать это. Упоминается в Shahîhain от друга, по имени Абу Муса аль-Ашари Аллах им Аллах, сказал: люди поднимают голос во время молитвы, так что пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
أيها الناس اربعوا على أنفسكم إنكم ليس تد عون أصم ولا غائبا إنكم تد عون سميعا قريبا
О люди. Успокойтесь. Вы, конечно, не призываю, кто не может говорить или нет. Действительно сущность, что вы назвали слышит и Close. [7]
Молитесь с голосовой команды также содержится в нежные слова Аллаха субханаху ва та'аля следующим образом:
واذكر ربك في نفسك تضرعا وخيفة ودون الجهر من القول بالغدو والآصال ولا تكن من الغافلين
И ты (имя) Rabbmu в вашем сердце смириться и страха, а не его голос, утром и вечером, и не включают людей, которые небрежности. [Аль-Араф / 7:205]
Аль-Хасан аль-Басри рахимахуллах Tabi'i, он сказал: "В прошлом, мусульмане очень усердны в молитве. Нет звука от них, но только среди тех, с тихим голосом их Раб ". Затем он зачитал письмо аль-Араф / 7, пункт 55 и славу Пророка Закария в пункте 3 письма Maryam/19.
Нижняя свой голос и не mengeraskannya включая этику в молитве. Этика отражает положительные значения. Среди них: (1) Это указывает на большую веру, потому что он верит, что Аллах субханаху ва та'аля услышал низкий голос, (2) Это более цивилизованный и вежливый. Если Аллах субханаху ва та'аля услышать тихий голос, то он не заслуживает того, чтобы быть в Его присутствии, кроме как с низким голосом. (3) в знак смирения и подчинения сердца, которое есть дух молитвы, (4) приводит искренность. Потому что молитва с громким голосом, чтобы заставить других раздражать и спровоцировали его внимание на звуки громче вспышки. (5) Это помогает быть последовательными, и всегда молиться. Потому что губы не скучно и члены тела не испытывает усталости. Как люди, которые читают и повторяют вслух, она будет быстро устали. (6) Как молиться вполголоса также показывает, что слуга считает, что его близость к Аллаху Та'аля ва Subahnahu [8].
Не превышают пределов, в молитве
إنه لا يحب المعتدين
В конце этого стиха, Аллах субханаху ва та'аля говорит, что ему не нравятся люди, которые делают i'tidâ.
Аль-i'tidâ, происходит от слова аль-'udwân. Значение, мимо рамки шариата и руководящих принципов должны быть соблюдены. Или в соответствии с имамом аль-Куртуби т, т.е. mujâwazatul-haddi (преступников) ва-hazhar murtakibul (melakukanpelanggaran) [9].
Аллах субханаху ва та'аля говорит:
تلك حدود الله فلا تعتدوها
То, что законы Аллаха, то не нарушайте их. [Аль-Бакара / 2:229].
Запрет же превышает предел, на самом деле в целом, охватывая все действия во всех аспектах, не только в специальной молитве. Однако, так как запрет вступил после того, как команда, чтобы молиться, так что показывает четко и конкретно говорить о действиях за пределами молитвы.
Фрагмент выше стих подразумевает, что молитвы, которые содержат избыточные элементы и желательно не превышать Аллах субханаху ва та'аля и благословил его. Пророк да благословит его Аллах и приветствует сообщил появления симптомов за мусульман молиться на себя. Проповедь его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, а также предупреждения, связанные с такими действиями. Мусульмане настолько осторожными и осторожными, чтобы не попасть в запрещенных действий. Предупреждение пророка да благословит его Аллах и приветствует включен в качестве части своего совершенства и заботы да благословит его Аллах и приветствует сказал своим людям, а также пророческий знак.
Из Аллах Абдулла бин Mughaffal Аллах, сказал:
إنه سيكون في هذه الأمة قوم يعتدون في الطهور والدعاء
На самом деле я слышал, как Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: Казалось бы, что этих людей будет делать, чтобы выходить за пределы во время молитвы и очищения. [10]
Таким образом, нет спасения, кроме приверженности к инструкции N пророка молили Аллаха субханаху ва та'аля.
Резюме: В статье выше содержит два важных элемента. Во-первых, элементы возлюбленный Богом, молиться Ему с полным "tadharru и тихим голосом. Во-вторых, элементы ненавидели и любили Аллаха, и предупредил, чтобы не делать, а именно акт i'tida "в молитве, и поэтому преступник. [11]
Примеры I'tida (без границ в молитве)Стойка за пределы молитвы не только одного вида только, но и много опасностей, а также расслаиваются, в зависимости от типа акций.
Шейх Абдур-Раззак предостерегал против нарушителей в молитве. Он сказал: "Как может молитва тех, кто не превышает руководящие принципы шариата, а не прислушиваться к ограничениям, которые были определены, можно ожидать, должны быть предоставлены. Содержащие акт молитвы не за Божье выступает и благословил его. (Так) как кто-либо может ожидать, что его молитва была удовлетворена, и принята Богом? "[12]
Вот несколько примеров i'tida "в молитве.А. Наиболее строгого вида, молясь, кроме Аллаха. Нет i'tida "все больше и хуже, чем большинство людей, которые предать молиться, кроме Аллаха, и связать что-то с Ним в молитве. Форма I'tida ошибку "упоминается Аллах субханаху ва та'аля в Своем Слове:
ومن أضل ممن يدعو من دون الله من لا يستجيب له إلى يوم القيامة وهم عن دعائهم غافلون
А кто больше толку, чем тот, кто призывает других богов, кроме Аллаха, кто не может позволить (молитва) до Судного Дня, и их игнорирование (внимание) на их молитвы. [Al Ahqâf/46: 5].
2. Попросите Аллаха то, что не разрешено, например, просьба о помощи, чтобы делать что-либо незаконное и не неповиновения.
3. Попросите Бога то, что не получает от Бога, в отличие от характера его мудрости. Или спросить за то, что следует проводить с причинами, но он не хотел этого. Например, запросы для получения ребенка, не будучи замужем, устранение человеческой природы, которые нуждаются в пище и напитках, а также кислорода, любопытно оккультизмом, и так далее.
4. Признал себя степень и достоинство, не представляется возможным, в то время законы не позволяют добраться до него. Как, спросите, что ангел, пророк и апостол. Или просьбой быть молодым снова после ввода старости.
5. Молитесь Богу, чтобы не tadharru.
6. Молитесь о том, содержит проклятие для верующих. Некоторые ученые салафов объяснил смысл тех, кто превышает пределы, указанные в пункте выше, поскольку они являются теми, кто проклинает верующих при условии, что не разрешено, и воскликнул: "Боже, презирают их. Я Аллах, laknatlah них ". [13]
7. Молитва возвышая голос и поэтому противоречит этике, манерам и вежливости.
УРОКИ СТИХИ- Обязательство молиться только перед Богом, потому что - описание адаб молиться, по bertadharru.- Адаб в молитве, петь вполголоса.- Запрет сделал i'tida (выходит за рамки) в молитве.- I'tida "может повлиять молитва человека не была удовлетворена.- Определение характера mahabbah Allahl.
А Аллах знает лучше.


Основные добра зикр
ПоСвященник Абу Асма Халид Syamhudi

Безусловно, каждый хочет пользу и от вреда. Но не все знают и готовы искренне желаем достичь. На самом деле Аллах субханаху ва та'аля назвал ключом к хорошим откровений в ясной и однозначной. Ключ помнить благости Божией (dhikrullah).
АКТУАЛЬНОСТЬ И СТАТУС зикрОбряды и молитвы является лучшим из дела, что мусульманин может стать ближе к своему Господу. Он является ключом ко всем хорошим, что требуется служащий в мире и в будущем. Ала в любое время субханаху ва та'аля дать эту клавишу, чтобы раб, то Аллах хочет открыть. И если Бог вводит в заблуждение, то дверь чувствует себя намного доброта от него, так что его подавленный, растерянный, хаотические мысли, депрессия, низкий моральный дух и желание. Если он держит молитвы и моления и продолжают искать убежище в Аллаха, то его сердце будет спокойно, так как Аллах говорит:
الذين ءامنوا وتطمئن قلوبهم بذكر الله ألابذكر الله تطمئن القلوب
(А именно) те, которые уверовали и сердца которых находят удовлетворение в поминании Аллаха. Помните, что только поминания Аллаха ничего сердца находят удовлетворение. [Ar Ra'du: 28].
И он будет иметь силу и faidah очень много в мире и в будущем. [1]
Бог сказал, объясняя значение и положение память во многих стихах, в том числе:
إن المسلمين والمسلمات والمؤمنين والمؤمنات والقانتين والقانتات والصادقين والصادقات والصابرين والصابرات والخاشعين والخاشعات والمتصدقين والمتصدقات والصآئمين والصآئمات والحافظين فروجهم والحافظات والذاكرين الله كثيرا والذاكرات أعد الله لهم مغفرة وأجرا عظيما
Конечно, мужчины и женщины, которые мусульмане, мужчины и женщины, верующие мужчины и женщины, которые остаются в преданности, мужчины и женщины, которые являются настоящими мужчинами и женщинами, которые являются стойкими, мужчины и женского смирения, мужчины и женщины, которые дают милостыню, и мужчины, и женщины, которые быстро, мужчинам и женщинам, которые следят за честь мужчин и женщин, которые многие называют (название) Аллаха, Аллах приготовил для них прощения и великая награда. [Al Ахзаб: 35].
И слово:
يآأيها الذين ءامنوا اذكروا الله ذكرا كثيرا
О вы, которые уверовали! Berdzikirlah (по имени) Бога, помня, что как можно больше. [Al Ахзаб: 41].
فإذا قضيتم مناسككم فاذكروا الله كذكركم ءابآءكم أو أشد ذكرا فمن الناس من يقول ربنآ ءاتنا في الدنيا وماله في الأخرة من خلاق
Когда вы закончите hajimu поклонения, то berdzikirlah (позвонить) Аллаха, sebagimana вы упоминаете (похвастаться) предков, или (даже) berdzikirlah больше. Еще есть те, у людей, которые молятся: ". Да, наш Господь Дай нам хорошее в мире", и для него также не часть (весело) в будущей жизни. [Аль-Бакара: 200].
Кроме того, во многих хадисах, Пророк объяснил ясно значение и положение зикра для себя мусульманами, в том числе:
عن أبي موسى رضي الله عنه قال قال النبي صلى الله عليه وسلم مثل الذي يذكر ربه والذي لا يذكر ربه مثل الحي والميت
Из Абу-Муса, он сказал: Это было сказано о его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, [2] "permisalan людей зикра Аллаха, и это не зикр, (есть), как люди, которые живут и умирают".
Он и хадис, который гласит:
عن أبي هريرة قال كان رسول الله صلى الله عليه وسلم يسير في طريق مكة فمر على جبل يقال له جمدان فقال سيروا هذا جمدان سبق المفردون قالوا وما المفردون يا رسول الله قال الذاكرون الله كثيرا والذاكرات
От Абу Хурайры, по его словам, "Аль mufarridun предшествовал", они спросили: "Кто др. mufarridun, Посланник Аллаха?" Он сказал: "Мужчины и женщины много зикр». [3]
Таким образом, зикр, что зикр был учил Пророк (adzkaar nabawiyah) имеет место и большое значение для мусульманской, написано много книг и статей на эту тему разнообразны. Но мусульманам приказано зикра Аллаха disyari'atkannya с зикра, для зикра является частью богослужения. И поклонения был построен на фундаменте tauqifiyah (на основе аргументов откровения) и ittiba (по образцу пророка) "не следуют моим желаниям и наклонностям в одиночку.
Для этого Ибн Таймия сказал: "Нет сомнения, adzkaar (зикр-зикр) и молитвы, молитва является основной поклонения. В то время богослужения построена на основе tauqifiyah и ittiba; не страсти и kebid'ahan. Так что молитва, молитва и adzkar nabawiyah молитвы и моления наиболее следует искать в убежища. Исполнитель в безопасный и надежный способ. Хотя faidah и полученные результаты не могут быть выражены в словах, и охватывает диапазон, что не может быть и речи. Adzkaar другие иногда запрещено или макрух, а иногда содержат уклоняться много людей неизвестно невежественны. Penjabarannya этот вопрос достаточно долго.
Человек не может сделать память или молитвы, которые на примере Пророка, а также предоставление в качестве религиозного ритуала осуществляется людьми на регулярной основе, такие как обычный пяти ежедневных молитв. Это четко запрещалось в религии kebid'ahan Бога. В отличие от молитвы человека, иногда, не делая никакой рутины сунна для мужчин, а затем, если оно не известно, содержат смысл харам, а не быть установлено keharamannya. Тем не менее, иногда запрещенной к ним, в то время как мужчины не чувствуют. Это как молитва, когда в критический момент, с молитвой, молитва, что он вспомнил, в то время. Эти и подобные semisalnya. Приемной wird wird (ma'tsurat, Pent.) Не-для disyari'atkan и делать зикр не syar'i, запрещено. Таким образом, молитва, молитва и память syar'i, содержит большой спрос не так. Не оставляйте его и перейти на зикр, зикр новшеств, которые сделали деятельности, за исключением глупых или слабых или необоснованных ". [4]
Достоинства и FAIDAH зикрДобродетель и faidah зикр очень много, пока Имам Ибн аль-Каййим сказал в своей книге аль Wabil Ash Shayyib [5], что зикр имеет более ста faidah, семьдесят три faidah упоминания в книге. Среди достоинств и faidah зикр это:
Первое: Зикр может сатана изгонять зикр и защитить людей от него, как следует из слов Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует.
وآمركم أن تذكروا الله فإن مثل ذلك كمثل رجل خرج العدو في أثره سراعا حتى إذا أتى على حصن حصين فأحرز نفسه منهم كذلك العبد لا يحرز نفسه من الشيطان إلا بذكر الله
И я (Яхья бен Закария) приказывает вам сделать гораздо зикра Аллаха. Permisalannya, что, как человек, который преследовал враг, и он пошел неприступную крепость и убежище в монастыре. Таким образом, раб, не могла защитить его от сатаны, за исключением зикра Аллаха. [6]
Ибн Qayim предоставлять комментарии на этот хадис: «Если помнить только одно из этих качеств один, достаточно для раба, чтобы не выйти из своей словесной памятью о Боге, и зикр движение всегда, потому что он не в состоянии защитить себя от врагов, за исключением зикра к Богу. Враг будет ввести только через дверь, на него в состоянии постоянной небрежности. Если он небрежно, то атаковать врагов и добычу. И если зикра Аллаха, то враги Аллаха и, свернувшись калачиком таким маленьким и слабым, как аль стирки (типа маленькая птичка) и, как мухи ». [7]
Люди, а не обращая внимания на память, он напрямую подключен к дьяволу и дразнить их и сделать их как друзей, которые всегда сопровождают его, как Слово Божье.
ومن يعش عن ذكر الرحمن نقيض له شيطانا فهو له قرين
Тот, кто отвернулся от зикра (Господь) Милостивого (Al Корана), мы провели его сатана (вводить в заблуждение), то дьявола, который является другом, который всегда сопровождает его. [Az Zukhruf: 36].
Раб не в состоянии защитить себя от сатаны, за исключением зикра Аллаха.
Второе: Зикр может удалить горя, тревоги и депрессии, и может принести мир, счастье и досуг жизни. Это описано в Слове Божьем.
الذين ءامنوا وتطمئن قلوبهم بذكر الله ألابذكر الله تطمئن القلوب
(А именно) те, которые уверовали и сердца которых находят удовлетворение в поминании Аллаха. Помните, что только поминания Аллаха ничего сердца находят удовлетворение. [Ar Ra'du: 28].
Третье: Зикр может превратиться в печени. В самом деле, зикр себя, по существу жизни для сердца. Когда печень теряет зикр, то, казалось, потеряла свою жизнь, поэтому она не живет без сердца зикра Аллаха.
Таким образом, Шейх аль-Ислам Ибн Таймия сказал: "Зикр сердца, как вода для рыбы. Тогда как рыба, если потери воды? "[8]
Четвертое: Зикр берет на Себя грех и спасти его от Аллаха, потому что помнить большой добротой, и добро, чтобы удалить грех и устранить их. Очевидно, что это может спасти людей зикра Аллаха, а слова его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует.
ما عمل آدمي عملا قط أنجى له من عذاب الله من ذكر الله
Это не тот человек, на практике еще одна практика, чтобы спасти его от Аллаха о dhikrullah [9].
Пятое: зикр порождает достоинство, силу и благодать Божия, которая не производится и любой другой вид, но очень легко реализовать их для перорального движение легче, чем другие движения тела. Среди упомянутых награды зикра Аллаха:
من قال لا إله إلا الله وحده لا شريك له له الملك وله الحمد وهو على كل شيء قدير في يوم مائة مرة كانت له عدل عشر رقاب وكتبت له مائة حسنة ومحيت عنه مائة سيئة وكانت له حرزا من الشيطان يومه ذلك حتى يمسي ولم يأت أحد بأفضل مما جاء به إلا أحد عمل أكثر من ذلك
Тот, кто сказал (зикр):
لا إله إلا الله وحده لا شريك له له الملك وله الحمد وهو على كل شيء قدير
В сто раз в день, то же самое, что награда в десять рабов, написанные сто хорошо для него, и стираются сто грехов. Также стал покровителем дьяволом в тот день до вечера, и никто более важны, чем дела, но один из благотворительных заниматься больше. [10]
Ибн Qayim сказал: "Зикр это поклонение из самых простых, но самых благородных и основной, для устного движения является движение тела наиболее легкий и простой. Если только один из членов человеческого тела день и ночь, чтобы передвигаться по размеру его словесное движение, конечно, это очень тревожный, даже себе ". [11]
Шестое: Зикр это растение Рай [12]. Это основано на словах Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, в хадисе, который читает Abdillah бин Масуд.
لقيت إبراهيم ليلة أسري بي فقال يا محمد أقرئ أمتك مني السلام وأخبرهم أن الجنة طيبة التربة عذبة الماء وأنها قيعان وأن غراسها سبحان الله والحمد لله ولا إله إلا الله والله أكبر
Я встречался с Ибрагимом в ночь Исра и Мирадж, и он сказал: "О, Мухаммад. Привет своему народу и информировать их о том, что Рай есть лучшие земли и воды, наиболее успокаивающий. Рай просто пустой (Qai'aan) и растительности (память) ва ля иляха илля Аллах Акбар Subhanallahi wallahu ". [13]
Это также подтверждается еще один доклад из хадиса Абу Аюб аль-Ансари в Муснад Ахмад бин Hambal, 5/418.
Седьмое: Зикр фонарь для всего мира, в могиле, и в будущем. Освещенные в Шират, так что это не сердце, а могила света, за исключением таких, как свет dhikrullah, основанный на слове Аллаха субханаху ва та'аля, что означает: А если человек умер, то мы включаем его и мы дали ему яркий свет, свет что он может ходить в среде человеческого общества, ситуация похожа на те, в темноте, кто никогда не выйти из него. [Аль-`am: 122].
Это сравнение между верующим и другие. Верующий имеет светло делу веры, любви, признании и поминания Аллаха, а другой не обращая внимания на Аллаха, не хотят зикр и не любить Его. [14]
Восьмое: причиной получения shalawat зикра Аллаха и Его ангелов, как слово Божие, которое означает: О вы, которые уверовали Berdzikirlah (по имени) Бога, помня, что как можно больше!. И прославляли Его утром и вечером. Он был тем, кто дал благодать вам и ангелов (прошу прощения за вас), что он может удалить вас из тьмы к свету (свет). И это Он Милосердный для тех, кто верит. [Al Ахзаб :41-43].
Девятое: много зикр может сохранить человека от лицемерия, потому что очень мало лицемеров зикра Аллаха, sebagiamana слово Аллаха, что означает: Воистину, лицемеры, что обманывают Аллаха, и Аллах вознаградит их трюки. И когда они встают на молитву они стоят с ленью. Они намерены Рия (в молитве) в присутствии людей. И не упоминать имя Аллаха, за исключением немного. [Ниса: 142].
Abdurrazaq бин аль Шейх Abdulmuhsin века сказал: "Это может быть из-за этого, Бог закрыл письмо со словом Munafiqin, что означает: О, люди веры. Не ценим ваше имущество и ваши дети не отвлекают вас от поминания Аллаха. Тот, кто сделал это, то они являются теми, кто проиграет. (Al Munafiquun: 9). Так как предупреждают его о клевете не знали о munafiqin dhikrullah, то погрязли в лицемерии. Wal 'iyadzubillah.
Али ибн Аби Талиб был задан вопрос о хариджитов: «Являются ли они лицемеры, или нет» Он ответил: ". Лицемерие зикра Аллаха, за исключением немного" Это признак того, что лицемерие это немного зикра Аллаха. Основываясь на этом, так много зикра является спасителем nifaq. [15]
Десятая: Зикр является лучшей практики, самый священный и самый высокий уровень, как указано в Посланника Аллаха его словами:
ألا أنبئكم بخير أعمالكم وأزكاها عند مليككم وأرفعها في درجاتكم وخير لكم من إنفاق الذهب والورق وخير لكم من أن تلقوا عدوكم فتضربوا أعناقهم ويضربوا أعناقكم قالوا بلى قال ذكر الله تعالى
Вы скажите мне, вы, ребята, лучшие практики и самые святые и высокие на степень? Он лучше, чем золото и серебро berinfak, и лучше, чем вы сталкиваетесь с врагами, а затем вы отрубили ему голову и отсекли голову? "Они сказали:" Да ", то он ответил:« Dhikrullah ". [16]
Таким образом, некоторые из достоинств и faidah которые могут выразил в этой короткой статье.
Манеры В зикрЗикр есть-адаб адаб Следует отметить, и на практике, в том числе:Первое: Искренность в зикр и друзей.
Второе: по зикра Зикр и wird который примере Пророка, потому что зикр это поклонение. Ибн Теймия имеет то объяснение этому поводу.
Третье: Понять смысл и цель, и смирение "в этом направлении. Ибн Qayim сказал: "Зикр из самых крупных и выгоды, является матч между разговорным с печенью и память, которая служит примером Пророка. Так же как и люди, которые понимают смысл и цель зикра аборт ". [17]
Четвертое: Взяв семь манеры описаны в Слове Божьем.
واذكر ربك في نفسك تضرعا وخفية ودون الجهرمن القول بالغدو والأصال ولاتكن من الغافلين
И ты (имя) вашего Господа в вашем сердце смириться и страха, а не его голос, утром и вечером, и не включают людей, которые небрежности. [Al Араф: 205].
Этот благородный стих показывает семь важных в зикр адаб, а именно:- Зикр в своем сердце, потому что она ближе к искренности.- Руководство по скромному себя, проявить совершенный отношение поклонения Богу.- Руководство по страхом наказания из-за пренебрежения Богом в любви и неприятия зикр. Таким образом, Аллах характеризуют верующих с Его Словом:
والذين يؤتون مآءاتوا وقلوبهم وجلة أنهم إلى ربهم راجعون
А те, кто дает то, что они дают, с сердцем, страха, (потому что они знают, что) они на самом деле вернуться к своему Господу. [Al Mu'minun: 60].
- Как без нее голос, потому что она ближе к Тефеккюр хорошо.- Есть ли устные и печени.- Есть ли утром и вечером. В самом деле две на этот раз есть привилегия, так что Бог призыв в этом пункте. В сочетании с другими привилегиями, что Посланник Аллаха, как сказано в его словами:
يتعاقبون فيكم ملائكة بالليل وملائكة بالنهار ويجتمعون في صلاة الفجر وصلاة العصر ثم يعرج الذين باتوا فيكم فيسألهم ربهم وهو أعلم بهم كيف تركتم عبادي فيقولون تركناهم وهم يصلون وأتيناهم وهم يصلون
Включает ночью вы ангелы и ангелы на время суток. Они познакомились во время утренней и аср молитвы, а затем взять на ангелов, которые приходят к вам, и Господь спрашивает их, а Аллах знает лучше с ним: "Как мой слуга, когда вы покидаете« Они сказали: "Мы оставим их в состоянии молитвы, и Мы посетили их в состоянии молитвы ". [18]
- Запрещение dhikrullah небрежности. [19]
При этом ясно, примат зикр как ключ к добру и adabnya. Надеюсь, что мало что может быть полезным.
[Скопировано из редакции журнала Ас-Сунна Фонд Опубликовано 1/Tahun VIII/1425H/2004M Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Соло - Purwodadi км. 8 Selokaton Gondangrejo Solo 57 183 Тел. 08121533647, 08157579296]



Источник: http://almanhaj.or.id/

No comments:

Post a Comment