Почему женщины должны хиджаб?, Аллах субханаху ва та'аля объясняет мудрость команда носить хиджаб со словом.
ذلك أدنى أن يعرفن فلا يؤذين وكان الله غفورا رحيما
"Это так они легче признаются, поэтому они не мешали. И Аллах прощающий, милосердный". [Al Ахзаб: 59]
Этот вопрос очень важный, но ответ на этот вопрос гораздо важнее. Один вопрос, который требует длительного ответа. Платок или хиджаб одна вещь, которая была заказана самим Творцом шариата. В шариате который имеет последствия в далеком будущем, о счастье и kemashlahatan жить в мире и в будущем. Таким образом, вопрос о хиджабе это не просто вопрос о обычай или мода мода хиджаб является универсальным мода носить женщины, которая обещала свою веру. Независимо от того, является ли он мусульманином арабского, Индонезии, Европе и Китае. Поскольку команда носить хиджаб является общим для всех мусульманских женщин в каждом уголке земного шара.
Здесь мы рассматриваем часть ответа выше:
Во-первых, как форма повиновения Аллаху и Его Посланнику.
Послушание является источником большого счастья и успеха в мире и в будущем. Человек не будет чувствовать сладость веры, когда он не хотел понимать, применять и исполнять все заповеди Аллаха и Его Посланника.
Аллах субханаху ва та'аля говорит.
ومن يطع الله ورسوله فقد فاز فوزا عظيما
"А кто повинуется Аллаху и Его Посланнику, то ведь он получил большую победу". [Al Ахзаб: 71]
Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал.
ذاق طعم الإيمان من رضي بالله ربا وبالإسلام دينا وبمحمد رسولا.
"Это будет вкусить сладость веры, тех, кто имеет sebagaiRabb воля Аллаха, Ислам, как религия, и Мухаммад, как посланников Бога." [Муслим].
Второе: Покажите красоту и наготу тела является формой безнравственности который навлек на себя гнев Аллаха и Его Посланника.
Аллах субханаху ва та'аля говорит.
ومن يعص الله ورسوله فقد ضل ضلالا مبينا
"А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, то это действительно был он был извращенным, извратили реальный". [Al Ахзаб: 36].
Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал.
كل أمتي معافى إلا المجاهرن.
"Каждый из моих людей (виновным) будут прощены, за исключением тех, кто открыто (прелюбодействуй)." [Согласовано alaih].
В то время как женщины, показать красоту и наготу тела означает, что он посмел показать вопиющее непослушание.
В-третьих: Воистину, Аллах команды хиджаб уменьшить широкий спектр фитны (повреждения)
Если клевета различных тусклыми и исчезают, то люди, которые населяли женщинами хиджаба был бы более безопасным от клеветы. И наоборот, люди, населявшие женщиной, которая любит bertabarruj (платье сексуальный), половых органов и показать красоту тела, он уязвим для различных угроз и сексуальные домогательства и клеветы сладострастные переворота, который принес хаос и разрушение, очень велико. Понятно, что обнаженное тело вызовет внимание и ядовитые виды. Это первые этапы разрушения и уничтожения морали и цивилизации общества.
Четвертое: не хиджаб и ювелирные выставки приглашают диффамации для мужчин.
Если женское тело формы и ювелирные изделия хвастаться перед не махрам мужчинами, конечно, хотел бы предложить вниманию мужские кальсоны и волк в овечьей шкуре. Если есть шанс, что они были бы жертвами порочного, как голодный лев.
Поэт сказал:
نظرة فإبتسامة فسلام * فكلام فموعد فلقاء.
"Начиная с точки зрения, а затем улыбаются и приветствуют за которой последуют переговоры и в итоге встреч и собраний".
Пятое: мусульманки, которые следят за хиджаб, косвенно говорит он всех людей, "Tundukkanlah глаза, я не твой, и ты тоже не мое. Я принадлежать только народу Божьему является законным для меня. Я независимый человек, который не привязан к любому, и я не заинтересован ни в ком, потому что я была выше и гораздо более почетным, чем они ".
Женщина, которая bertabarruj или показать и раскрыть красоту наготу тела в присутствии мужчин Джонс, косвенно он сказал: "Пожалуйста, наслаждайтесь красотой своего лица и тела красоту. Есть ли кто-нибудь, кто бы приблизиться? Есть ли кто-нибудь, кто будет смотреть на меня? Есть ли кто-нибудь, кто бы мне улыбку? Или есть люди, которые шутили: "О, как она красива?». Они карабкаются, чтобы насладиться красотой ее тела, и ее красоту, пока они не terfitnah.
Какая из двух женщин более независимыми? Очевидно, что хиджаб является идеальным женщина заставит каждого человека снизить его взглядом и проявлять уважение, когда они видят его, пока они приходят к выводу, что она является независимой, свободной и правдивой.
Таким образом, Аллах субханаху ва та'аля объясняет мудрость команда носить хиджаб со словом.
ذلك أدنى أن يعرفن فلا يؤذين وكان الله غفورا رحيما
"Это так они легче признаются, поэтому они не мешали. И Аллах прощающий, милосердный". [Al Ахзаб: 59]
Женщины, которые показывают наготу тела и красоты, и красота его лица, как нищий, который ныл о пощаде. Незаметно для себя они готовы стать жертвой мужской порочными и повреждены. Она стала женщиной униженным, заброшенным, дешево и потерять достоинство и святость. И он погрузил себя в бедствие и катастрофа жизни.
УСЛОВИЯ хиджаб
Хиджаб как часть исламского шариата, имеет очевидные ограничения. Ученые выступают за религию Аллаха описал в своих трудах о критериях хиджаб. Каждый mukminah обязаны соблюдать шариат ограничения, связанные с этим хиджаб. Коран и Сунна Его Пророка делает основной ссылке в любви, и не придерживались мнения отличаются от страстей подражателей. Таким образом, цели могут быть реализованы disyariatkanya хиджаб, bi'aunillah.
Среди условий хиджаба среди прочего:
Во-первых, она должна охватывать все тело и не проявил ни малейшего конечностей, чем исключается. Аллах субханаху ва та'аля говорит.
وقل للمؤمنات يغضضن من أبصارهن ويحفظن فروجهن ولايبدين زينتهن إلاماظهر منها وليضربن بخمرهن على جيوبهن
"И скажи верующим женщинам, пусть они бьют своих взглядов и не показывать свои украшения, кроме обычного взгляда, и пусть они положить вуаль ткани груди". [Нур: 31].
А также слово Аллаха субханаху ва та'аля.
يآأيها النبي قل لأزواجك وبناتك ونسآء المؤمنين يدنين عليهن من جلابيبهن ذلك أدنى أن يعرفن فلا يؤذين وكان الله غفورا رحيما {59} * لئن لم ينته المنافقون والذين في قلوبهم مرض والمرجفون في المدينة لنغرينك بهم ثم لايجاورونك فيهآ إلا قليلا
"О, пророк Скажи твоим женам, твоим дочерям и женам верующих:" Пусть им расширить свой шарф к телу ". Вот так они легче признаются, поэтому они не мешали. И Аллах Прощать и бесконечной помощи ". [Al Ахзаб: 59].
Второе: хиджаб не следует обратить внимание на мнение мужчин не махрам. Хиджаб, чтобы не спровоцировать зрения мужских она должна отвечать следующим требованиям:
-. Хиджаб должен быть изготовлен из плотной ткани, которые не показывают в цвет кузова.
-. Хиджаб должна быть свободной и не показать форму тела.
-. Хиджаб не должны использоваться в качестве ювелирного даже иметь один цвет, а не различные цвета и мотивы.
-. Хиджаб не является платье гордости и высокомерия.
На основании слов Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует следующим образом.
من لبس ثوب شهرة في الدنيا ألبسه الله ثوب مذلة يوم القيامة ثم ألهب فيه النار.
"Те, кто носит одежду в мире высокомерие Аллах опозорит носить позже в День Воскресения, а потом сожгли в аду". [Сообщил Абу Дауд и Ибн Маджа, и этот хадис хасан]
-. Хиджаб не следует давать духи или запах. В основном, это хадис от Абу Муса аль Asy'ary Аллах им Аллах, сказал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал.
أيما امرأة استعطرت فمرت علي قوم ليجدوا ريحهافهي زانية.
"Любая женщина, которая носит аромат и передает класс людей, что они пахнут, потом она женщина прелюбодей". [Сообщил Абу Дауд, Тирмизи и Насаи, и хадисов Хасан]
Третье: одежда, или хиджаба не должно напоминать одежды, мужской или женский неверных одежды. Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал.
من تشبه بقوم فهو منهم.
"Тот, кто напоминает людям, то он является частью их". [Передано Ахмадом и Абу Даудом]
Пророк да благословит его Аллах и приветствует проклял человека, который носит женскую одежду, а также осуждают женщин, которые одеваются как мужчины. [Сообщил Абу Даудом Насаи и Ибн Маджа, и этот хадис сахих].
Примечание:
Шейх аль-Албани в книге книг Veil мар'а Был Аль Сунна мусульманских Фил сказал, закрывающей лицо является сунной закона (не обязательно), но кто его использования первенства. А Аллах знает лучше!
Эта статья, я обратился к моим сестрам и сестры, которые имеют дальнейшего укрепления хиджаб хиджаб только искать лица Божьего. Кроме того, для тех, кто не хиджаб для того, чтобы покаяться и сразу же начать зарабатывать прощения у Всевышнего Аллаха.
Wallahu waliyyut Тофик
(Ум Ахмед Rifqi)
Maraji ':
Аль-Афрах, Ахмад ибн Абдель Азиз Хамдани.
Bil-Tanbihaat Ahkaami Takhtasu Mukminaat, д-р Fauzan Салих бен Абдалла аль Fauzan.
Хиджаб аль-мусульманского Аль-Филь Китаби мар'а была Сунна, Шейх аль-Албани Nashiruddin.
[Скопировано из редакции журнала Ас-Сунна Фонд Опубликовано 04/Tahun VII/1424H/2003 Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Solo - Solo Gondangrejo Purwodadi Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 08121533647, 08157579296]
Когда мусульманская одежда Демпинговый
Сегодня новые мусульманские одежды различных стилей и моды. Даже отображаются в торговых точках, как правило, заполнены одеждой pengumbar гениталий. Тем не менее, большинство мусульманских платья все еще показывают кривые, узкие, более плотно. Кроме того, различные проекты, такие как завесы тусоваться с крышкой, что только покрывала ее волосы в покое.
С другой стороны, мусульманская одежда используется только в определенных событий или религиозной деятельности. Например, только во время молитвы, мусульманская женщина пытается прикрыть ее тело сверху вниз, так что волосы и ног не видно. Однако, как только приветствие было сказано, ситуация вернется в нормальное русло.
Они покидают дом в одежде, что они думали, были под властью ислама, но на самом деле не имеют права покрывать наготу. Таким образом, они вошли в категорию «одетый, но голый". Как будто, чтобы закрыть наготу только обязательные молитвы, когда в одиночку или просто кожа не видны глазу другого человека. Wa ilallâhil musytaka (к Аллаху является местом, где жалобы).
إذا المرأ لم يلبس لباسا من التقى
تقلب عريانا وإن كان كاسيا
و خير لباس المرء طاعة ربه
و لا خير فيمن كان عاصيا
Если кто-то не носить одежду благочестия,
он превращается в голый человек закрыл телом, хотя.
Лучшие одежды послушания своего Господа,
нет добра в людях, которые делают неповиновения.
Благословение ИСЛАМ ДЛЯ ЖЕНЩИН
Содержание учения ислама, в частности, степень прославляет женщин в возрасте после невежества находится в очень низком уровне, и их права растоптаны. Ислам устанавливает правила для двух типов людей, мужчин и женщин в соответствии с природой. Ислам также уравнять мужчин и женщин в некоторых вопросах, чтобы отразить на мудрость Аллаха Та'аля.
Аспекты различия между ними были размещены в наилучшие, так что никто не пострадал. Последовательность в управлении мусульманским шариатом Аллаха, Ислам цивилизованных нравов и морали, это наиболее важные методы и наиболее важные средства для расширения возможностей женщин в развитии человека и прогресса цивилизации. Это доказано историей, поэтому она должна получить поддержку и одобрение всех мусульман.
Заблуждение ДЕВИЗ ДЕВИЗ-мусульманских женщин
Враги ислама очень заинтересованы в злоупотреблении мусульманских женщин. Потому что они знают истинное положение мусульманской женщины в стратегическом развитии и создании сильного мусульманского поколения.
Через воронку, воронку (СМИ) в мусульманских странах, враги ислама он бросает напыщенных лозунгов, для того, чтобы избавиться от святости мусульманских женщин, замок и выполнять роль людей коучинг.
Во имя tahrîrulmar'ah (свобода для Евы), arraghbah filistifâdah мин thâqatil мар'а (прав и возможностей женщин), inshâfulmar'ah (справедливости для женщин / освобождение), а также лозунги модернизации утверждают, враги ислама и марионеток банда пыталась обмануть мусульман.
Лозунги и пропаганда направлены на одну цель. Какой вытащил женщину из манхаджа syar'i ислама, и передал его в угрозе эксплуатации наготу, позор, унижение и клевету. Некоторые из мусульманских есть пропаганда на колени, лицом, которое кажется хорошим, а именно mengentaskannya из "страдание". Так что было воспринято пропагандистов, как со стороны светских и либералов. Такие люди, которые угрожали остаться в стороне от шариата Аллаха узко гнетущей жизни.
Аллах субханаху ва та'аля говорит:
ومن أعرض عن ذكري فإن له معيشة ضنكا ونحشره يوم القيامة أعمى
"А те, кто отворачивается от меня, то, конечно, узки для нее средств к существованию, и мы будем menghimpunkannya на суд в слепую" [Thâhâ/20: 124]
ТРАГЕДИЯ И ГОРЕНИЯ разоружения мусульманской одежды
Движение "освобождения" женщины часто хвастаются поддержкой держать мусульманских из приличной личности. Они делают демонстрации и отказались выполнять правила, которые удерживают женщин. Это не появляются в последние годы, но семена были примерно с 1919 года н.э.
В то время казалось, что мусульманской демонстрации в Египте 12 марта 1919 г. под командованием Худа Sha'rawi совместно выпустить хиджаб (исламский платок идеально). Он был первой арабской женщиной, чтобы удалить хиджаб. Впоследствии он последовал Саад Заглул женой. Эта женщина с теми женщинами, которые обманули хиджаб выходные и топал на нее. И история заканчивается сжигание одежды в личности женщин-мусульманок.
Свободы, которые они хотят пойти, на самом деле даже получает их в презрение. Поскольку действие в начале tercampaknya их честь и достоинство.
ЛЕЧЕНИЕ ислама и врагами ислама мусульманское
Всемогущий Бог создал женщину как источник спокойствия для человека, и семя его как место посева. Женщина несет ответственность за дом мужа. Аллах Та'аля mentakdirkannya содержать и обязанность воспитывать детей. Потому что такой большой и тяжелой ответственности, то Всевышний Аллах, чтобы дать ответственностью к людям, вести и направлять ее.
Между тем, джахилии кафиров ненавижу быть женщиной в их среде. Даже когда родилась дочь, действия, которые они принимают, убивает садистские или похоронены заживо. Или оставить его в позорное обстоятельств. В те времена женщины не имели права наследования, его мнение никогда не обращался.
Как человек, он может жениться на любой женщине, которую он хочет. Он был свободен, чтобы принести много женщин на руках, и даже бесплатно делать не будет справедливым к своим женам. Затем Ислам пришел, чтобы спасти женщин от невежества kezhaliman и дать право наследования. Мужчина может жениться только до четырех жен только при условии, что можно отдать его жены. Если не можете, то это может только жениться на одной женщине.
Вид на кафиров в отношении женщин в этом возрасте равносильно прошлом. Они хотят иметь дело с женщинами рабочих мест вне мужчины по своей природе, так, что женщины, независимо от того, слава и честь, и хорошо выглядеть перед людьми. Вверх могут быть использованы дешево и легко в течение еще апелляции. И наоборот, если он уходит очарование, поэтому он был маргинальным.
Обязательных правовых мусульманское платье
Вопрос о хиджабе (мусульманскую одежду идеально) не требует ученый иджтихад. Для базовых инструкций очень ясно в Коран.
Аллах субханаху ва та'аля говорит:
يا أيها النبي قل لأزواجك وبناتك ونساء المؤمنين يدنين عليهن من جلابيبهن ذلك أدنى أن يعرفن فلا يؤذين وكان الله غفورا رحيما
"О Пророк, скажи твоим женам, твоим дочерям и женам верующих, чтобы позволить им расширить свой шарф вокруг вашего тела. Именно так они легче признаются, поэтому они не мешали. Аллах прощающий, милосердный ". [Al-Ahzâb/33: 59]
Рахимахуллах Ибн Касир сказал: «Аллах сказал Своим апостолам постановил, что мусульманские mukminah постановил, специально для жен и дочерей, чтобы расширить свою одежду над своим телом того, чтобы отличить джахилийи женщин и рабов, отличительной чертой. рабыни. Что подразумевается под завесу, то есть ткань, которая находится выше химар (покрытие головы) ".
Шейх ас-Саади рахимахуллах сказал: "Этот стих называется пунктом хиджаб Аллах приказал Своему Пророку, чтобы просить женщин (Муслим) в целом, и начать с упоминания Аллаха жены и дочери Потому что они есть.. Наиболее властей не требуется (для реализации), чем другие женщины. Люди, которые будут командовать (женщины) другой, должно начинаться с семьи, прежде чем кто-либо другой.
Аллах субханаху ва та'аля говорит:
يا أيها الذين آمنوا قوا أنفسكم وأهليكم نارا
"О вы, которые уверовали, береги себя и свои семьи от адского огня ..." [At-Tahrîm/66: 6]
То есть, здесь они должны покрывать лицо, шею и грудь, их грудная клетка. Затем Аллах говорит за мудрость, содержащуюся в этом правиле. То есть, "Вот так они легче быть признаны, потому что они не приставали". Это говорит о том, возникновение расстройства возникает, когда женщины не носят хиджаб. Причина в том, когда женское тело покрыто лучших (женщины не хиджаб), может возникнуть предубеждение, что это не хорошая женщина. Удар, человек, чье сердце больного и повредить их будет мешать. Или они будут унижены, потому что они рабы. Таким образом, люди, которые не беспокоить думать. Таким образом, хиджаб является сдерживающим фактором желания жадных мужчин и женщин ... "[Тафсир аль-Саади в краткой].
Монахини должны научиться
Сопротивление движения, которые угрожают целостности люди должны быть приняты, прежде всего самими женщинами. Наиболее важным фактором, который вытащил женщину следовать культуры не аморально, это то, что элемент jahâlah (невежество) о своей религии.
Правда добра для женщин, является появление самостоятельной мотивации к обучению своих религиозных законов и обязательств, которые они должны терпеть, так священна и обезопасить себя от низкого морального духа и источником зла.
Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
من يرد الله به خيرا يفقهه في الدين
"Тот, кто желал ее доброту по Аллах пожелал, то Он бы mencerdaskannya в религиозных вопросах". [Аль-Бухари и Муслим]
Исторически сложилось, что мусульманские согласованность с правилами Аллаха Всемогущего и исламских ценностей и морали является лучшим способом, а важнейшим средством для расширения возможностей женщин в семье создания, совершенствования и укрепления человеческой цивилизации.
ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И улемов
Наличие негативных явлений, которые были атакованы и охватил женщин (подростков и взрослых), это обязанность тех людей, которые управляют доверия (регион) рассматривать их как можно лучше. Дайте ему образование и обучение, и укрепить их от любых вредных воздействий. Особенно в последнее время загружен волна клеветы и искушения, которые устроили засаду со всех сторон. Доверенное была огромная ответственность, когда девушки, жены и женщины, которые стали его ответственность за совершение мошенничества.
В частности, большинство каналов информации (СМИ), разнообразные части формы отравленными стрелами врагов ислама целью разорвать строителя поколение воинов ислама и будущим принтером (Муслим). По крайней мере, враги ислама удалось достичь цели, как дух хранитель мусульманских не хватает ответственности и растратил подавляющего мандата, что, если люди благословение Аллаха.
Аллах субханаху ва та'аля говорит:
الرجال قوامون على النساء
"Этот человек является лидером для женщин ...." [Ан-Ниса '/ 4:34]
إن الر جال الناظرين إلى النساء
مثل السباع تطوف باللحمان
إن لم تصن تلك اللحوم أسودها
أكلت بلا عوض و لا أثمان
Действительно, люди, которые видят женщин,
как волки вокруг куча мяса.
Если львы не держат мясо,
несомненно, будет съеден без timbalbalik и цены
Видя, число людей, которые принимают и распространяют идеи либерализма в мусульманском обществе, и потому, что отрицательный заряд в виде оппозиции к Аллаху и Его Посланнику, то шейх шейх Салих Alu посоветовал, что включает в себя главное, а именно движение ученых, студентов, и люди, которые имеют большое внимание на благо угрозы, стоящие перед ней, сомнительно, сомнительно разрушить их, и они разоблачили.
[Принято от Mar'atu kutaib аль-ислами ва-Baina Takrîmil Da'awat, Uraini Мухаммад бин Насир аль-Тахрир ». Введение: Шейх Салих ибн Абд аль-Азиз бин Мухаммед Шейх Alu, материя V, 1425 год]
[Скопировано из Ас-Сунна журнал XI/1428H/2007M 09/Tahun Edition. Фонд опубликовал Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Solo - Solo Gondanrejo Purwodadi Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-858197 Факс 0271-858197]
Защита неприкосновенности женщин-мусульманок, пейзаж Противоречие между мужчинами и женщинами
По
Профессор Д-р Абдур Разак бин Абдул Мухсин аль-Бадр аль Аббад
Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
فاتقوا الله في النساء فإنكم أخذتموهن بأمان الله واستحللتم فروجهن بكلمة الله ولكم عليهن أن لا يوطئن فرشكم أحدا تكرهونه فإن فعلن ذلك فاضربوهن ضربا غير مبرح ولهن عليكم رزقهن وكسوتهن بالمعروف. أخرجه مسلم: 1218
"Бога бойтесь, вы, ребята (обращение) жен. Вы, конечно, взять их с собой чувство защищенности от Бога, чтобы оправдать свои гениталии приговор Бога. Вы правы над ними, (это), они не должны уложить спать вас, кто вы ненавидите. Если это так, то бить удар, который не пострадал. Для них (обязательств) к вам, чтобы дать пропитание и одежду для них надлежащим образом ". [Муслим, 1218]
Ханиф религии ислама, с прямым директивам и инструкциям полны мудрости, воспитания женщин, защищать славу и достоинство. Также убедитесь, что реализация славы и истинное счастье.
Ислам открыл путь для женщины, чтобы достичь радости жизни, от атмосферы сомнений и клеветы, а также (значительно) от уродства и разрушения. Учение Ислама не только отдушиной для самих женщин, но она носит комплексный характер для общественности, так что никаких запутанных уродство и клеветы. Ислам и служит для предотвращения стихийных бедствий и бури, что может случиться.
Если знаки ислама, касающиеся женщин исчезли с обществом, то будет повреждение, разрушение и опасность приходили и уходили. То история была свидетелем. Тот, кто смотрит на историю сквозь века, придут к выводу, что наиболее влиятельным фактором для уничтожения цивилизации, разрушение общины, морального разложения, распространение аморальных поступков и благородных распада ценностей, и широко распространенные преступления, освобождение женщин от религиозных учений являются прямыми и направление полной стрелке, руководство благословение.
Обязанности мусульманки, является, чтобы принять все учение Ислама с просторной груди, печени, ясно, а также применение передовой практики, так что он может жить счастливо, выиграл благоволение Господа и земного счастья и ukharawi.
Обязанность лица, ответственного за женщин, с тем, что они серьезно в поддержке и содействии их адаб адаб-Ислам, и поддерживать их личных прав, чести и быть добрым к ним как форма послушания Богу, и награда поисков и страха перед Аллахом формы реализации. Аллах это место, чтобы обратиться за помощью, в противном случае нет господина. Вала Вала Хаула quwwata Billah илля.
[Khuthab Mawa'idh мин Hajjati ва аль Вада ", стр. 33-34, Кита. I. Th. 1426 - 2005].
Пейзаж противоречие между МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
По
Шейх Абдул Мохсен Бен Хамд Аль-Аббад Аль-Бадр
В последние годы наблюдается путаница между мужским и женским масштабах. Мужчины любят женщин, и наоборот, женщины любят мужчин.
Упоминается в Сахих аль-Бухари, с anhuma Ибн 'Аббас Аллах, сказал:
لعن رسول الله н المتشبهين من الرجال بالنساء والمتشبهات من النساء بالرجال
"Пророк да благословит его Аллах и приветствует проклял мужчин, которые любят женщин и женщин, которые напоминают людей".
На сегодняшний день, были события, которые никогда не случалось в те времена неведения, хотя. А именно, появление симптомов tabarruj (показывая красоту) женщин, которые очень опасаются. Даже во многих исламских странах женщинам в этих рынков и общественного улицы, чтобы показать голову, шею, руки, руки, ноги, и даже бедер. Вместо этого, люди застряли свою одежду, чтобы покрыть ваши лодыжки. Хотя пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
ما أسفل من الكعبين من الإزار ففي النار
"Что под лодыжки одежды (где) в аду". [Бухари, 5787].
В другом хадисе: «Аллах передал, что Пророк да благословит его Аллах Абу Зарр его Аллах и приветствует сказал:
ثلاثة لا يكلمهم الله يوم القيامة ولا ينظر إليهم ولا يزكيهم ولهم عذاب أليم قال فقرأها رسول الله ثلاث مرارا قال أبو ذر خابوا وخسروا من هم يا رسول الله قال المسبل والمنان والمنفق سلعته بالحلف الكاذب
"Есть три группы, что Бог не говорил с ними в День воскресения, Он не видел их ни очистить их и для них болезненной Аллаха". Абу Зарр сказал: "Посланник я сказать, что в три раза", то Абу Зарр сказал: "!? В самом деле, они пережили неудачи и потери Кто они, о Посланник Аллаха" Он ответил: "(мужчина), который сунул лодыжки за его одежду, люди, которые воспитывают даром, и люди, которые хотели популяризировать товаров ложные клятвы". [Муслим, 106].
Люди застряли одежду запрещены лодыжки, однако, оказывается, они торчали ее одежду за ее лодыжки. Хотя, с другой стороны, женщины, им было приказано закрыть гениталий в целом (хиджаб), но, оказывается, они на самом деле показать гениталии и физической красоты.
В этом случае, пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
"Три группы не собираются на небо:" Человек, который непослушны родителям, dayyuts (человек, который не нарушает существующие kemungkaran семьи), и женщин, которые напоминают людей "[Сообщено аль-Хаким (1/72. ), а также menshahîhkannya и согласованы АДГ-Dzahabi].
Musta'an Аллаха.
[Адаптировано из книги Rasaail, Шейх Абдул-Мухсин аль-'Аббад, с. 425, с вольный перевод].
Ревность его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует против его жены
По
Д-р Мухаммад ибн Муса Наср Alu
Он да благословит его Аллах и приветствует очень завидовал своим женам. Его высказывание:
إنمآ جعل الآستذان من أجل البصر
"На самом деле проведение idzin запроса, который вызвал видение" [1].
Он да благословит его Аллах и приветствует послал посетителя (кто-то посещения, красный), если оно стучится в дверь, чтобы не стоять перед дверью [2]. Он да благословит его Аллах и приветствует никогда не видел человека, который был у двери. Он также сказал: "Если бы я увидел вас, я ударят глаза с этим". А именно, он да благословит его Аллах и приветствует имеет mudrah, такие, как гребень чесать голову. Он также слова: "Если есть кто-то, глядя другим из отверстия, то мужчина ударил ее, то почему бы и нет для него".
Тем не менее, ревность, он да благословит его Аллах и приветствует, не обильные, как от степени ущерба, даже если он да благословит его Аллах и приветствует запретил.
Ревность природы, что Бог создал для человека. Тем не менее, странный сегодня, мы не получаем ревность на себе мужа, за исключением тех, кто благословил Бог.
Ревность природы, что Бог создал всех Своих творений, в той степени, что любое животное (есть ревность), за исключением свиней. Эти свиньи, единственное животное, которое не ревнует своего партнера. Это не странно, если бы те, кто не верит употребление в пищу свинины не имеет смысла ревности своей жены, потому что их характер похож на характер свиньи, потому что они едят много свинины. Даже если ни одна из свиней, кроме черта, то это просто запрещено есть. И свиньи были бы нечисты, любят есть нечистое.
[Источник: Ан-Наби фантастические Baitihi, д-р Мухаммад ибн Муса Наср Alu]
[Скопировано из Ас-Сунна журнал X/1427H/2006M 02/Tahun Edition. X/1429H/2008M 04/Tahun издание. X/1428H/2007M 11/Tahun издание. MDiterbitkan Фонд Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Solo - Solo Gondangrejo Purwodadi Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-761016]
Поиск исследований по вопросу о женщинах
По
Умм Салама As-Salafiyyah
Аллах Та'аля говорит:
«Аллах возвысит тех, кто верит среди вас и тех, кто получил некоторую степень знания". [Аль-Mujaadilah: 11]
Он также сказал:
«Скажи:« Есть же люди, которые знают людей, которые не знаю. Berakallah Те, кто имеют возможность получать уроки. " [Аз-Zumar: 9]
Он также сказал:
«Скажи:« О мой Раб, добавьте наука для меня. "[Та-Га: 114]
Из Аллах Османа Аллаха, он сказал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
ÎóíúÑõßõãú ãóäú ÊóÚóáøóãó ÇáúÞõÑúÂäó æóÚóáøóãóåõ.
«Лучшее, что вы узнаете, Коран и учит его". [ОР. Аль-Бухари]
Из Зайд ибн Сабит, сказал он, я слышал, как Посланник да благословит его Аллах и приветствует сказал:
äóÖøóÑó Çááåõ ÇãúÑóÃð ÓóãöÚó ãöäøóÇ ÍóÏöíËðÇ ÝóÍóÝöÙóåõ ÍóÊøóì íõÈóáøöÛóåõ ¡ÝóÑõÈøó ÍóÇãöáö ÝöÞúåò Åöáóì ãóäú åõæó ÃóÝúÞóåõ ãöäúåõ ¡æóÑõÈøó ÍóÇãöáö ÝöÞúåò áóíúÓó ÈöÝóÞöíåò.
"Бог украсит лицо, кто слушает хадис от нас, и он запомнил его, когда он получил его. Потому что, сколько людей привлечь к судебной практике у кого-то больше экспертов. А сколько людей ведут фикха, но он был не юрист ». [HR. Абу Дауд с достоверным Санад]
Эти аргументы, а также semisalnya носит общий характер и не существует специализация для него. И собрались вместе, чтобы искать знания в мечетях лучше и более распространенными.
От Абу Хурайры, он сказал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
ãóäú äóÝøóÓó Úóäú ãõÄúãöäò ßõÑúÈóÉð ãöÜäú ßõÑóÈö ÇáÏøõäúíóÇ äóÝøóÓó Çááåõ Úóäúåõ ßõÑúÈóÉð ãöäú ßõÑóÈö íóæúãö ÇáúÞöíóÇãóÉö ¡æóãóäú íóÓøóÑó Úóáóì ãõÚúÓöÑò íóÓøóÑó Çááåõ Úóáóíúåö Yoi Yoi ÇáÏøõäúíóÇ æóÇúáÂÎöÑóÉö ¡æóÇááåõ Úóæúäö ÇáúÚóÈúÏö AOC ßóÇäó ÇáúÚóÈúÏõ Yoi Úóæúäö ÃóÎöíåö ¡æóãóäú Óóáóßó ØóÑöíÞðÇ íóØúáõÈõ Ýöíåö ÚöáúãðÇ Óóåøóáó Çááåõ Aoao Èöåö ØóÑöíÞðÇ ¡ÇáúÌóäøóÉö Åöáóì æóãóÇ ÇÌúÊóãóÚó Þóæúãñ Yoi ÈóíúÊò ãöäú ÈõíõæÊö Çááåö íóÊúáõæäó ßöÊóÇÈó Çááåö æóíóÊóÏóÇÑóÓõæäóåõ Èóíúäóåõãú ÅöáÇøó äóÒóáóÊú ÚóáóíúåöÜãõ ÇáÓøóßöíäóÉõ æóÛóÔöíóÊúåõãõ ÇáÑøóÍúãóÉõ æóÍóÝøóÊúåõãõ ÇáúãóáÇóÆößóÉõ æóÐóßóÑóåõãõ Çááåõ Ýöíãóäú ÚöäúÏóåõ ¡æóãóäú ÈóØøóÃó Èöåö Úóãóáõåõ áóãú íõÓúÑöÚú Èöåö äóÓóÈõåõ.
"Тот, кто снимает сложности некоторые трудности, понесенные мире верующий, а потом на Судный День Аллах удалит одну из трудностей пострадали некоторые трудности в будущем. Кто легче для людей, которые находятся в полностью susahan, то Бог сделает это легко, как в мире и в будущей жизни. И Бог всегда поможет Своему рабу, пока слуга помогает своему брату. Кто бы ни был путь искать знание, Аллах облегчит его путь на небеса. И не людей, собравшихся на одном из домов Аллаха (мечети), а они читают книгу Аллаха и изучая его среди них, но их успокоить и поражены изяществом и они будут окружены ангелами . Аллах упомянул о них для тех, кто был в его руке. Тот, кто замедлил его дела, то он не будет ускорен Насаб (потомство) его ". [ОР. Мусульманские]
Также передано из хадиса Амира "Укба Бен», он сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует вышел, когда мы были еще в suffah, то он сказал:" Кто из вас, кто хочет идти каждый день, чтобы Buthan или аль-'Aqiq , а от него он подошел с двумя большими горбатый верблюд без греха и без прекращения отношений? "
Поэтому мы сказали: «О Посланник Аллаха, мы любили его". Он сказал:
ÃóÝóáÇó íóÛúÏõæ ÃóÍóÏõßõãú Åöáóì ÇáúãóÓúÌöÏö ÝóíóÚúáóãõ Ãóæú íóÞúÑóÃõ ÂíóÊóíúäö ãöäú ßöÊóÇÈö Çááåö к ÎóíúÑñ Aoao ãöäú äóÇÞóÊóíúäö æóËóáÇóËñ ÎóíúÑñ Aoao ãöäú ËóáÇóËò æóÃóÑúÈóÚñ ÎóíúÑñ Aoao ãöäú ÃóÑúÈóÚò æóãöäú ÃóÚúÏóÇÏöåöäøó Aoao ÇúáÅöÈöáö.
"Не один из вас пойти в мечеть, а затем учить или читать два стиха из Книги Всевышнего Аллаха, то кто для него лучше, чем два верблюда. И три стиха лучше для него, чем трех верблюдов. И четвертый стих для него лучше, чем четыре верблюдов и так далее ".
Приведенные выше рассуждения носят общий характер и не специально только для мужчин, даже во время его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, многие женщины, которые ходят в мечети, чтобы получить знания. Даже пророк да благословит его Аллах и приветствует, сам специализируется для предоставления рекомендаций (для женщин).
Передал Муслим от Фатимы бинт Кайс Аллаха "anha, что он сказал в длинном хадисе в аль-Jassasah историю, он сказал:" Когда "iddahku закончился, я услышал абонент звонит на пророка да благословит его Аллах и приветствует который воскликнул: "Молитва в собрании будет сделано. Тогда я пошел в мечеть и молиться вместе с его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, и я был в прямой женщин, которые находятся за людей. И после того, как пророк да благословит его Аллах и приветствует закончил свою молитву, он сидел на кафедре, и он смеется, он говорит: «Пусть каждый человек всегда приходят на молитву место.
Тогда он спросил: "Вы удивитесь, почему я собрал вас?" Они сказали: "Аллах и Его Посланник знают лучше всего.
Он сказал:
«Клянусь Аллахом, я не собираю вас желания или страха, но я понимаю, вы, ребята, потому что Тамим ад-с, это человек, который был христианином. Где он пришел и berbai'at и объявил ислам ... »
Из 'Амра бинт Abdirrahman сестер' Амра, он сказал: "Я запомнил: Th. æóÇáúÞõÑúÂäö ÇáúãóÌöíÏö "Qaaf. Ради аль-Коран-это благородный "из уст пророка да благословит его Аллах и приветствует в пятницу, где он читал на кафедре каждую пятницу." [HR. Мусульманские]
Из Аллах Ибн 'Аббас Аллаха, он сказал: "Я свидетельствую пророка да благословит его Аллах и приветствует. Или-Ата »сказал:« Я свидетельствую Ибн 'Abbas', что пророк его Аллах и приветствует никогда не выходить из дома с Билал. Тогда он думает, что он не играет для женщин, так что он посоветовал им и приказал им на благотворительные цели. Потом была женщина, которая бросила серьги и кольца. В то время как Билал взял рубашку ». [HR. Аль-Бухари]
Из Абу Саид аль-Худри, он сказал: «Посланник да благословит его Аллах и приветствует и не вышел во время 'Ид аль-Adh-га и" Ид аль-Фитр молитва место (поле), то он прошел кучу женщин, а он сказал:
МОК ãóÚúÔóÑó ÇáäøöÓóÇÁö ÊóÕóÏøóÞúäó ÝóÅöäøöí ÃõÑöíÊõßõäøó ÃóßúËóÑó Ãóåúáö ÇáäøóÇÑö ÝóÞõáúäó ¡: ¿Çááåö æóÈöÜãó МОК ÑóÓõæáó ÞóÇáó: ÊõßúËöÑúäó ÇááøóÚúäó æóÊóßúÝõÑúäó ÇáúÚóÔöíÑó AOC ÑóÃóíúÊõ ãöÜäú äóÇÞöÕóÇÊö ÚóÞúáò æóÏöíäò ÃóÐúåóÈó áöáõÈøö ÇáÑøóÌõáö ÇáúÍóÇÒöãö ãöäú ÅöÍúÏóÇßõäøó. Þõáúäó: æóãóÇ äõÞúÕóÇäõ ÏöíäöäóÇ æóÚóÞúáöäóÇ МОК ÑóÓõæáó Çááåö ¿ÞóÜÇáó: ÃóáóíúÓó ÔóåóÇÏóÉõ ÇáúãóÑúÃóÉö ãöËúáó äöÕúÝö ÔóåóÇÏóÉö ÇáÑøóÌõáö Þõáúäó ¿: ¡Èóáóì ÞóÇáó: ÝóÐóáößö ãöäú äõÞúÕóÇäö ÚóÞúáöåóÇ ¡ÃóáóíúÓó ÅöÐóÇ ÍóÇÖóÊú áóãú ÊõÕóáøö æóáóãú ÊóÕõãú Þõáúäó ¿: ¡Èóáóì ÞóÇáó: ÝóÐóáößö ãöäú äõÞúÕóÇäö ÏöíäöåóÇ.
«О, все женщины, bersedekahlah вы, конечно, вы показали мне, как большинство обитателей Ада." Они спросили: «За что, о Посланник Аллаха?" Он сказал: "Вы проклинать и лишают многих мужей. Я не вижу тех, кто имеет недостаток интеллекта и религии быстрее устранить чувство человека, который твердо, чем любой из вас. "Они спросили:« А что это наш недостаток веры и разума, о Посланник Аллаха? "Он спросил:" Не показания женщины как половина свидетелей мужчин? Они сказали: "Да". Он сказал: "Та часть отсутствия ума. В конце концов, если вы менструация, она не молится и не постятся? "Они сказали:" Да ". Он также сказал:" Это является формой неверия ». [ОР. Аль-Бухари и Муслим]
Из Абу Саид аль-Худри Аллах им Аллах, сказал: "Женщины сказал Пророк да благословит его Аллах и приветствует:« Мы потерпели поражение от мужчин, чтобы узнать вас, таким образом, дать один день для нас время ».
Тогда он обещал им в один прекрасный день к ним навстречу, и он посоветовал им сразу сказал им, среди которых говорил ему них:
AOC ãöäúßõäøó ÇãúÑóÃóÉñ ÊõÞóÏøöãõ ËóáÇóËóÉð ãöäú æóáóÏöåóÇ ÅöáÇøó ßóÇäó áóåóÇ ÍöÌóÇÈðÇ Aoao ÇáäøóÇÑö.
"Был женщиной вы оставили умирать на троих детей, но они будут ограничивать ада».
Тогда есть женщина говорит: "В том числе двое детей?" Он ответил: "включает в себя двух детей." [HR. Бухари]
Один из аргументов, что многие из аргументов достаточно, чтобы разбить выражение:
ãóÜÇ áöáäøöÓóÇÁö æóáöáúÞöÑóÇÁóÉö æóÇáúßöÜÊóÇÈóÜÉö
åõäøó áóÜäóÇ æóáóåõäøó ãöäøóÇ Ãóäú íóÜÈöÊúäó Úóáóì ÌóäóÇÈóÜÉö
Женщины не имеют права читать и писать
Их к нам, и пусть они остаются в состоянии джунуб.
Кроме того, люди, которые утверждают, что действуют еретических женщин, обучающихся в мечети. Еще более странным, чем это, как он мог запрещать жене идти в дом Божий, чтобы учиться, а она дала ему разрешение играть от дома к дому и от магазина к магазину.
В то время как пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
ACO ÊóãúäóÚõæúÇ ÅöãóÇÁó Çááåö ãóÓóÇÌöÏó Çááåö.
«Не запрещайте рабыням Аллаха ходить в мечеть".
Тогда аргумент о том, что дурак был оценить обвинения в ереси против науки для женщин в мечети и дать ему у себя дома.
Таким образом, мы и наши ученые, ученые Ahlus сунна валь Джамаа никогда не охотно, если мечети пустуют научно halaqah halaqah и просто держать его в доме только. Таким образом, мы не видим никаких благословений науки и преподавания, кроме как в мечети, и мужчины, и женщины. И тот, кто хотел разнять их, то он должен дать аргумент, wallaahul musta'aan. И мы просим Аллаха, Всемогущего, что Он дает нам понять религию и сделать нас полезными для ислама и мусульман. Воистину, Он есть Господь всех, что и власть над всеми вещами.
[Скопировано из книги Аль-ли Intishaar Huquuqil Mu'minaat, выпуск Индонезия Получить свои права О мусульманских женщин, автор Умм Салама As-Salafiyyah, Ибн Касир Издатель Reader, переводчика Абдул Ghoffar EM]
Верность жены муж
По
Абу Хафс Усамы бен Камал бин Abdir Раззак
Фирма с честным лояльность главной героини.
История говорит, что Umais бинт "Асма является жена Джафара ибн Абу Талиба, и стала женой Абу Бакра после него, то после брака Али Аллаха им Аллах. Второй сын, Мухаммад бин Джафар Мухаммад ибн Абу Бакр и гордятся друг от друга. Каждый из них говорит: "Я лучше тебя, мой папа лучше, чем твой отец". Услышав это, Али сказал: "решение по делу между ними, о Асма". Он сказал: "Я не вижу более арабской молодежи лучше, чем Джафар, и я не вижу старика лучше, чем Абу Бакр ». Али сказал:" Вы не оставляют нас один бит. Если вы говорите, кроме того, что вы говорите, конечно, я сержусь на тебя. "Асма сказала:" Из трех, ты меньше всего их выбор »[1]
Абу Бакр Аллах им Аллах говорит Асма бинт 'Umais Аллаха "anhuma купания (смерти). Он сделал это, когда он был в состоянии поста. Тогда он сказал иммигрантов, которые приехали ", я постился и теперь очень холодный день, если я должен (должны) ванну?" Они сказали: "Нет" Перед Аллах Абу Бакр Аллаха "подчеркнули ему, что (во время купания), он не натощак, говоря: "Это делает тебя сильнее".
Тогда он вспомнил присягу Абу Бакр во второй половине дня, так что он попросил воды и выпил его и сказал: "Клянусь Аллахом, я не хочу, чтобы сопровождать присягу сегодня, ломая» [2]
Когда грешник, злейших окружающих праведных лидеров и "убитый" от грешника, да будет доволен им 'Усман бин' Аффан Аллаха, и они напали на него с мечом, то его жена (Na'ilah бинт аль-Furafishah), прежде чем он выдвинул, чтобы стать покровителем его от смерти. Убийцы не игнорировать жестокое честь этих женщин, и они продолжают резать 'Усмана мечом (но жена отклоняется), сжимая пальцы, пока его пальцы руки. Его жена держала и упал вместе с ним, то они убивают Усман [3].
Как повелитель правоверных Муавия Аллах им Аллах предложил, она отказалась сказав: «Клянусь Аллахом, никто не может заменить позицию Османа (муж), навсегда". [4]
Среди многих признаков преданности своим мужьям shalihah женщина после его смерти, что они не жениться снова. Никто не предназначены, чтобы он оставался со своими женами в Раю "[5]
Из Maimun бен Мигран, он сказал: "Муавия ибн Абу Суфьян Аллах им Аллах Ву Ummud Дарда, но он отказался выйти за него замуж и сказал:" Я слышал, Abud Дарда сказал: "Я слышал, как Посланник да благословит его Аллах и приветствует сказал.
ÇáúãóÑúÃóÉõ yoiu ÂÎöÑö ÃóÒúæóÇÌöåóÇ ¡Ãóæú ÞóÇáó: áÂÎöÑö ÃóÒúæóÇÌöåóÇ.
"Это означает: женщина с мужем последней", или по его словам, "с мужем, наконец," [6]
Из Икрима, что Асма бинт Аби Бакр стала женой аз-Зубайр ибн аль-'Аввам, и ее тяжело против него. Затем Асма пришел к отцу жаловаться ему, он сказал: "О, моя дочь, будьте терпеливы! Ибо, если у женщины есть праведный муж, то она оставила его умирать, и он не женится после того, как его, так что они собрались в рай »[7]
С Джубайр бен Nufair от Ummud Дарда, что он сказал Abud Дарда: «Конечно, вы должны предложить, чтобы мои родители в мире, и они поженились вы со мной. И сейчас, я прошу вас жениться на вас в будущем. "Abud Дарда сказал:" Ну, не женятся после меня. "Когда Муавия просить ее руки, и он рассказал о том, что случилось, то Муавия сказал:" Быстро! [8]
Когда Сулейман ибн Абд-аль-Малик вышел и он сопровождал бен Сулейман ибн Абу аль-Muhlib Shafrah из Дамаска в путешествие, они проходили мимо кладбища. Вдруг женщина, сидящая на государственные похороны со слезами. Тогда ветер дул так раскрыть завесу с ее лица, то он, кажется, облако солнце подвергается. Так мы стояли ошеломленные государства. Мы видим, Ибн Muhlib сказал ему: "? О слуги Бога женщину, вы хотите быть женой повелителя правоверных" Он смотрел на них, потом посмотрел могилу, и сказал:
"Не спрашивайте о моем желании
Для тех, кто желает быть похороненным этом, о молодежи
Действительно, я стыжусь его, а земля у нас
Так же, как мне было стыдно за него, когда он увидел меня "
Итак, мы отправились в состояние изумления. [9]
Среди примеров стоит упомянуть, как яркий пример этих женщин Фатима бинт Абд аль-Малик бин Марван. Фатима бинт Амир аль-Муъминийн Абд аль-Малик бин Марван был во время брака, ее отец имеет огромную власть над Шам, Ирак, Хиджаз, Йемен, Иран, Qafqasiya, Qarim и области за рекой в Бухару и Janwah на восток, и Египет, Судан , Ливия, Тунис, Алжир, пока Запад и западной Испании. Фатима не единственная дочь великого халифа, даже брат, он также ведет четырех халифов ислама: Абд аль-Малик, Сулейман ибн аль-Валид ибн Абд аль-Малик, Язид ибн Абд аль-Малик и Хишам ибн Абд аль-Малик. Более того, она была женой халифа ислама известный ведущий после начала четвертого халифа ислама, командующий Абд аль-'верных' Умара ибн 'Азиз.
Дочь халифа и халифата дед
Брат халифа и халифом был ее муж
Благородные женщины, дочери халифа и его четырех халифов был из дома отца в дом мужа день она принесла ему принести самое дорогое имущество, принадлежащее женщине на земле в виде ювелирных изделий. Тем не менее, между двумя кулон ювелирные изделия известных в истории Марии и часто напевал penya'ir. Пара подвеска просто эквивалент клад.
Когда ее муж, повелитель правоверных, приказал ему принести все свои драгоценности, чтобы Байтул мал, он не сопротивлялся и не спорил вовсе.
Эти великие женщины, более того, когда ее муж, повелитель правоверных Азиз Умар бин Абдул умер, не оставив ничего не осталось для себя и своих детей, то плата Байтул Мал подошел к нему и сказал: "ювелирные изделия, о sayyidati, по-прежнему остается как обычно, и я сужу, как доверие (депозита) для вас, и я поддерживаю его в течение дня. А теперь я пришел к вам просить разрешения принести (назад) ювелирные изделия (для вас) ".
Фатима дала ответ, что ювелирные изделия имеет dihibahkannya в Байтул Mal интересы мусульман, потому что подчиняется повелитель правоверных. Тогда он сказал, "я слышал в своей жизни, и я mendurhakainya после его смерти? [10]
[Скопировано из книги Isyratun Ниса Минал Ilal Алиф Yaa, Индонезия издание Полное руководство от А до Я браков, автор Абу Хафс Усамы бен Камал бин Abdir Раззак, Saikhu Переводчик Ахмад ибн Katsair чтения издательство]
Она является создание менее объяснение разума и Его религии
По
Шейх Абдул Азиз бин Абдулла бин Баз
Вопрос
Шейх Абдул Азиз бин Абдулла бин Баз был задан вопрос: Мы часто слышим, благородный хадис: "Женщины являются существами менее интеллекта и религии", поэтому она используется некоторыми мужчинами игнорировать женщин. Мы надеемся, что вы объяснить смысл этого хадиса.
Ответ
Смысл хадиса пророка да благословит его Аллах и приветствует: «Я никогда не видел женщину не хватает ума и веры в большей степени способны бить здравомыслящий человек, кто сильнее, чем один из вас".
Он сказал ему: «О Посланник Аллаха, что ум дефицит?" Сказал он.
"Разве это не свидетельство двух женщин ценят свидетельство человека".
Он сказал ему: «О Посланник Аллаха, что религия дефицит?" Он ответил.
"Не быть менструации, когда они не молиться и поститься?"
Пророк да благословит его Аллах и приветствует объяснил отсутствие интеллекта, слабость в некоторых случаях, и что persaksiannya следует укреплять с помощью показаний других женщин, которые поддерживают его, потому что иногда он забывает, что он может увеличиться или уменьшиться в perksaksian, как показали Аллах субханаху ва та'аля.
"Это означает: И persaksikanlah двух свидетелей из тех людей (в том числе Вы). Если нет двух мужчин, то (быть), мужчина и две женщины из свидетелей, что вы ridhai, так что, если забыли другую напомнил "[аль-Бакара: 282]
Хотя отсутствие религии, потому что менструации и родов, когда женщина вышла из молитвы и поста и молитвы mengqadha нет. Это отсутствие религии. Тем не менее, этот недостаток не санкционирована, потому что отсутствие определения, что исходит от Аллаха субханаху ва та'аля. Он был тем, кто поставил его, как сострадание и помощь к нему. Потому что, если он должен быстро в то время как это менструации и родов, то она будет вредить ему. Благодаря Божьей любви к нему, то он имеет право покинуть быстро, когда менструации и родов, а затем составляют быстро после окончания менструации и родов.
Что касается молитвы, в то время менструации, у нее было что-то, что мешает ему выполнять омовение. Потому что милость Аллаха субханаху ва та'аля он имеет право оставить молитву, а также во время родов. Затем Аллах mensyariatkan для него не составит быстро, потому что есть большие трудности в mengqadha. Молитва происходит много раз в день пять раз, в то время менструации иногда превышают несколько дней до семи дней, восемь дней и более. Правящая иногда до сорока дней. Потому что благодать Божия и Его благость остается от нее обязанности осуществлять и mengqadha.
Но это не означает отсутствия смысла во всех случаях или менее религиозными во всех отношениях. Пророк да благословит его Аллах и приветствует объяснил, что отсутствие ума происходит неточности в показаниях и отсутствия религии произошло в условиях, которые всегда оставляли молитвы и поста, как менструации и родов. Это не значит, что она всегда была под человека во всем, и люди всегда более важны, чем женщины. Действительно, мужской пол более важным, чем женщины в целом по нескольким причинам, таким как разговорный.
"Значение: человек является лидером для женщин, потому что Аллах предпочел sebahagian их (мужчин) на sebahagian другой (женщина), и потому, что они (мужчины) имеют menfkahkan партии своей собственностью» [ Ан-Ниса: 34]
Ведь иногда женщины превосходят мужчин в некоторых отношениях. Сколько женщин, чем мужчин в его ум, его религии и его точность. Кто описал пророк да благословит его Аллах и приветствует то, что мужской пол является более важным, чем женщина, которая была упомянута в двух пророка да благословит его Аллах и приветствует. Многие женщины, которые совершали праведные деяния превышать праведных деяниях людей, благочестие melabihi благочестивый человек, в следующем более высокое положение, чем мужчины. Иногда у женщин точностью лучше, чем мужчины, в некоторых из проблем, особенно доволен им Аллах, что он пытался запомнить его и создать. Существует ссылкой на историю ислама и так далее.
Их недостатки не мешает ему быть лучшим из слуг Бога в своей религии, даже если istiqomah освобождаются от поста, как менструации и родов как непосредственно, так и qadhanya, хотя и освобождаются от молитвы прямо или qadhanya, все это не делает их как менее во всем, как благочестие, выполнение своей работы, ее точность в данном конкретном случае он боролся. Этот недостаток Особенно не хватает в разуме и религии, Аллах и пророк пояснил да благословит его Аллах и приветствует, то он не должен быть для мусульман относиться к нему как недостаточным во всех отношениях и слабые религией во всех ее проблем. Конкретные недостатки в их религии и их умы в отношении точности или свидетельств и тому подобное. Этот случай следует рассматривать и понимать его Аллах пояснил пророка да благословит его Аллах и приветствует самое лучшее. А Аллах знает лучше!
[Фетвы ва Majmu Maqalat Mutanawi'ah, шейх Ибн Баз, 4/292]
[Скопировано из книги Аль-Фатава аль-Jami'ah Mar'atil Lil мусульманки, Индонезия вопрос фетвы фетва о женщинах, писатель Амин ибн Яхья аль-Wazan, Амир Хамза Фахруддин переводчиков, издателей Дарул Хак]
Открытие правовых Аурат девушку в отношении женщин Другие
По
Шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин
Вопрос.
Шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин спросили: У нас есть горничная, может, он открыл свою частную части перед женской жильцов дома, имейте в виду, что он является мусульманином женщина?
Ответ
Одна женщина с другой женщиной, можно только видеть его лицо, голову, кисти рук, предплечья, ноги и икры, был ли он мусульманином или неверным. На основе истинного мнения в толковании слова Аллаха субханаху ва та'аля.
أو نسائهن или женщины "[Ан-Нур: 31]
То, что женщина в вопрос здесь Аль-Jins (типа), а Аль-Wafsu (природа). Но есть и некоторые ученые, которые утверждают, что, что такое женщины здесь являются женщины Ислама, таким образом, не допускается для женщины-мусульманки, чтобы открыть наготу языческой женщиной. И кто именно имеется в виду под словом женщин в стихах аль-Jins (типа), что женщины и что включает в себя тип женщины, таким образом, женщины могут открыть некоторые свои интимные части тела, чтобы мусульманские женщины неверным.
Здесь я опишу один вопрос, который на пророка Мухаммеда да благословит его Аллах и приветствует, запретил женщинам, чтобы увидеть другую женских половых органов, а некоторые женщины думают, что только женщина может носить короткие или плотно одежда не до колена и должны носить одежду, которая выглядит грудь так, что смотрел его плечо, грудь и шею. Такое мнение ошибочно, потому что этот хадис объясняет отсутствие женских гениталий bolehan видеть других женщин, она обсуждается здесь взгляд на не используется, и независимо от того, кто носил его должны носить одежду, закрывающую ее тело.
Что касается одежды, жен своих товарищей на запястьях, ступнях и лодыжках, и часто, когда они хотели выйти на рынок, они носят длинные одежды, чтобы покрыть ноги границы локоть. Так было, чтобы покрыть свои ноги. Так вот, есть разница между использовании и видим, что, когда женщина носит одежду, закрывающую ее наготу, и он поднял ее одежду для мочеиспускания или другой, то раздвинула ноги, так что не является противоправным для других женщин, чтобы видеть.
Аналогичным образом, когда женщины были в числе других женщин, в то время как он был одет в одежду (одежду), который покрывается нагота ее. Тогда посмотрите на ее грудь, потому что она хотела, чтобы кормить своих детей, и ее грудь выглядит, по какой-то причине, то почему, когда такое не видно перед ними. Женщина, которая сознательно носить короткое платье, так что не должно быть, потому что она содержит безобразия и разрушения.
[Wa Фетвы Durus Haramil Макки, Шейх ибн Усеймин, 3/264]
Закон до женских волос оказалась не мусульманская
Вопрос.
Шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин спросили: Может ли женщина открыла свои волосы в присутствии немусульманских женщин, в то время как им было сказано, его состояние с родственниками тех людей, которые не являются мусульманами?
Ответ.
Этот вопрос основан на ученые споры о толковании Слова Божия.
"Скажи верующим женщинам:" Пусть их взгляд, и поддерживает его член, и они не раскрывают свои драгоценности, кроме того, что (обычно) появляется его. Ткань и пусть они положить вуаль на грудь, и не показывать украшений, кроме своих мужей, или своих отцов, отцов своих мужей, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или братьев, и их брат, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или женщины .. "[Ан-Нур: 31]
Местоимение в стихах أو نسائهن "или женщины, ученые расходятся во мнениях относительно этого, некоторые интерпретируют как Аль-Jins, что означает, что тип женщины в целом. Там интерпретируется Аль-Wasfu (природы), что только те женщины, которые верят в это. Первый взгляд, это допустимо для женщины раскрыть ее за волосы и лицо перед неверными и женщинам не разрешается второе мнение. Мы, как правило, предпочитают первый взгляд, потому что это ближе к истине. Потому что все женщины одинаковы, не отличаются между неверными и мусульманами, если бы не боялся вызывать фитны.
Но если страх это приведет к клевете, к примеру, женщины, которые видели его состояние будет информировать родственников мужчинами, то заболеваемость в клевете проблемы будут иметь приоритет, и это не допустимо для женщины раскрыть что-то свое тело, как свое тело, ноги, волосы и другие присутствии других женщин, будь то мусульманин или немусульманских женщин.
[Fatawal мар'а 1/73]
[Скопировано из книги Аль-Фатава аль-Jami'ah Maratil Lil мусульманки, Индонезия вопрос фетвы фетва о женщинах, писатель Амин ибн Яхья аль-Wazan, переводчики Шихаб Ахмад Амин, издатель Дар аль-Хак]
Источник: http://almanhaj.or.id/
No comments:
Post a Comment