Sunday, June 10, 2012

Только один путь к Аллаху Azza Wa Jalla. И тот, кто принимает Аллах, Его Посланник и те, кто считают его спасение, то действительно, последователи (религии) Аллаха, который будет победителем. [Al Maidah: 56].

Только один путь к Аллаху Azza Wa Jalla. И тот, кто принимает Аллах, Его Посланник и те, кто считают его спасение, то действительно, последователи (религии) Аллаха, который будет победителем. [Al Maidah: 56].

ПоШейх Ахмад ибн Абдель Малик Ramdhani

Знайте, Аллах merahmatimu-таким образом, что гарантирует, что вы единственный пользу ислама, не разветвленные. Аллах создал богатство только для одного класса только. Аллах сказал:
أولائك حزب الله ألآإن حزب الله هم المفلحون
Они являются партией Аллаха. Знайте, что партия партия Аллаха, кто везет. [Al Mujadalah: 22].
И Он (Бог) устанавливается только на победу, а также. Аллах сказал:
ومن يتول الله ورسوله والذين ءامنوا فإن حزب الله هم الغالبون
И тот, кто принимает Аллах, Его Посланник и те, кто считают его спасение, то действительно, последователи (религии) Аллаха, который будет победителем. [Al Maidah: 56].
Однако, если вы посмотрите в книге Аллаха и Сунны его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, то вы не найдете в ней (аргумент, ред.) Отделы гонки на собрания, собрания, партий и фракций , если это действие является предосудительным и позорным. Аллах сказал:
ولاتكونوا من المشركين. من الذين فرقوا دينهم وكانوا شيعا كل حزب بما لديهم فرحون
И не включает тех, кто приписывает Богу, что есть люди, которые делят их религии, и они стали некоторые-golongan.Tiap каждая группа гордится, что находится в их классах. [Ar Ром :31-32].
Как Бог может признать и узаконить разделение уммы, после того, как он держал их на поводке (религия) Его? В конце концов, Бог отпустил ответственность Его Пророка Мухаммеда да благословит его Аллах и приветствует - за людей, когда они были разбиты на-split, и (он) угрожал им за раскол. Аллах сказал:
إن الذين فرقوا دينهم وكانوا شيعا لست منهم في شىء إنمآأمرهم إلى الله ثم ينبئهم بما كانوا يفعلون
Те, кто делит свою религию и (сплит) на несколько классов, ни на йоту от ответственности перед ними. Конечно, ни один из их бизнеса (вверх) к Аллаху, то Аллах поведает им о том, что они сделали. [Аль-`am: 159].
Муавия ибн Абу Суфьян Аллаха Аллах сказал: вы знаете, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует никогда не стоят в наших рядах, и сказал:
ألا إن من قبلكم من أهل الكتاب افترقوا على ثنتين وسبعين ملة وإن هذه الملة ستفترق على ثلاث وسبعين ثنتان وسبعون في النار وواحدة في الجنة وهي الجماعة
Знайте, что люди Писания, прежде чем вы разделились на семьдесят две группы. И что, это умма разделится на три группы tujupuluh. Семьдесят два в аду, и только одна на небе, а именно аль Джамаа [1].
Комментируя этот хадис, Амир San'ani рахимахуллах Эш сказал: "Упоминание номеров в этом хадисе, не объяснить многим людям, которые погибли. Однако, как объяснить широту улиц отступничества и ереси отраслей, а также объяснить, что дорога только одна правда. Это, наряду с упомянутыми учеными из комментаторов считают слово Аллаха субханаху ва та'аля,
وأن هذا صراطي مستقيما فاتبعوه ولاتتبعوا السبل فتفرق بكم عن سبيله
И (что мы заказывали), это прямой путь, чтобы следовать ему, а не следуют улицы (другие), так как улицы были разброс вас от Его путей. [Аль-`am: 153].
В этом аяте Аллах субханаху ва та'аля использует множественное число в слово, которое описывает "на улицах запрещено следовать", для того, чтобы объяснить, филиалов и ряд улиц и keluasannya ошибки. Хотя слово "улица руководства и истины", Аллах субханаху ва та'аля использует особую форму. (Это) dikarena Аль-Хак дорога была только одна, и не berbilang [2].
Абдулла ибн Масуд Аллаха Аллах, сказал:
خط لنا رسول الله صلى الله عليه وسلم خطا ثم قال هذا سبيل الله ثم خط خطوطا عن يمينه وعن شماله ثم قال هذه سبل قال يزيد متفرقة على كل سبيل منها شيطان يدعو إليه ثم قرأ إن هذا صراطي مستقيما فاتبعوه ولا تتبعوا السبل فتفرق بكم عن سبيله
Пророк да благословит его Аллах и приветствует, чтобы прямая линия для нас, а потом сказал: "Это на пути Аллаха», то он делает еще одну линию по левой и правой линии, и сказал: "Это шаг (много). На каждой улице есть сатана, которые вышли на дорогу ", то он читал,
إن هذا صراطي مستقيما فاتبعوه ولا تتبعوا السبل فتفرق بكم عن سبيله
И (что мы заказывали), это прямой путь, чтобы следовать ему, а не следуют улицы (другие), так как улицы были разброс вас от Его путей. [Аль-`am: 153]. [3]
Редактор этот хадис показывает, что путь (истины, сдерживаемый.) Был только один. Имам Ибн аль-Каййим да помилует сказать: "И это связано, потому что дороги, которые привели к (кого-то) к Аллаху субханаху ва та'аля только один. Это то, с чем Бог послал Своих апостолов и снижение их книг. Никто не может придти к Нему, как только через этот путь. Если люди будут брать его на всем пути, а затем перейти в каждую дверь и просить, чтобы их открыть, конечно, вся улица будет закрыта и заперта них, кроме как через улицу на этом. Из-за этой дороги, которые имеют отношение к Богу и спасти его. [4]
Я (автор) сказал: Тем не менее, многие повороты на этом пути весьма обременительным, заставляют людей стесняться, то оставить. И в самом деле девиантным группам, имеет menyelisihi таким образом. (Причина), радоваться и спокойно на дороге много, и трудно быть одному. Хотел приехать (в спешке, под ред.) И страх нести бремя долгого путешествия. Ибн аль-Каййим сказал: "Тот, кто много думал в одну сторону, то он не сможет принять ее".
ЗНАЮ ОДНУ СТОРОНУ(Окончание) Ибн аль-Каййим на мой взгляд, очевидно, дорога идет речь. И ясно, что дороги в вопрос здесь, это "вторая составляющая" из столпов единобожия. (Это) после шахада (свидетельство), что нет бога, кроме Аллаха Исхак, затем (второй, под ред.) Свидетельство того, что Мухаммад посланник Аллаха. И (предложении), а также второе условие получения акта поклонения. Потому что, как уже известно, что дела не будет принято, кроме как после выполнения двух условий: во-первых, mengikhlaskan религии (преданность) для Аллаха. Во-вторых, в богослужении только на следующий (на примере кстати) о его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует.
По этому поводу я не собираюсь делать этого правила Mashur постулируется в этой дискуссии. Таким образом, основная цель этой дискуссии объяснить, что дорога приняла пророка да благословит его Аллах и приветствует, был единственный путь, который принесет слуга Всемогущего Бога.
(Введение этой дороге очень важно, важна жизнь), из-за незнания на дороге препятствия, препятствия, и не понимают намерения и цели, приведет лишь к очень истощены, не имея возможности получить значительные преимущества [5].
Цель этого обсуждения, а также объяснить, что это только одним способом. Таким образом, она не должна лежать на имя Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует с menda'wahkan, что на пути Аллаха Всевышнего (многочлен, сдерживаемый.), Число человеческое дыхание. Или другие выражения, которые, в соответствии с религией Аллаха Всемогущего, Который пришел к унификации своих последователей, а не делить их, kebathilannya очевидна. Аллах сказал:
واعتصموا بحبل الله جميعا ولا تفرقوا واذكروا نعمت الله عليكم إذ كنتم أعدآء فألف بين قلوبكم فأصبحتم بنعمته إخوانا
И держать вас всех ремней (религии) Аллаха, и не рухнул, и помните милость Аллаха вам, когда первый (период невежества) враждебные враждебности, Бог соединяет сердца, а затем становится для вас пользу братьев Бог [Али Имран: 103].
Ремешок, который обеспечивает мусульман книгу Аллаха Всемогущего, как толкование ученых мусульман. Абдулла ибн Масуд Аллах будет доволен им Аллах сказал:
إن هذا الصراط محتضر تحضره الشياطين ينادون يا عبد الله هلم هذا الصراط ليصدوا عن سبيل الله فاعتصموا بحبل الله فإن حبل الله القرآن
Действительно, дороги приняли участие дьявола. Они воскликнул: «О рабы Аллаха, иди сюда. Это (справа). "(Они делают это, сдерживаемый.) В целях недопущения людей с пути Аллаха Всемогущего. Таким образом, вы придерживаться hablullah taguhlah. В самом деле, hablullah Корана (Коран). [6]
Выражение это да будет доволен им Аллах ибн Масуд, содержит два очень важное значение.
Во-первых, путь к Богу только один. Это именно так, как он окружен дьявола, который хочет разделить человека с улицы. Между тем, сатана не нашли лучший способ рассеять их с этого пути, кроме как с menda'wakan, что на улицах было много. Таким образом, любой, кто хотел поставить человека предположение, что правда (Хак др.) не ограничивается только одним способом, то есть он является дьяволом. И действительно, Аллах сказал:
فماذا بعد الحق إلا الضلال
Тогда не правда после этого, но ересь. [Юнус: 32].
Во-вторых, интерпретация hablullah (вервь Аллаха Всемогущего), которые должны быть прочно удерживаются на мусульман сохранять единство, это книга Аллаха, аль-Карим аль Qur'a. Это толкование не противоречит словам Аллаха Абдулла бин Масуд Аллах в котором говорится,
الصراط المستقيم الذي تركنا عليه رسول الله
Прямой путь, путь, которым мы ездили, когда мы dtinggal на пророка. [7]
Пророк да благословит его Аллах и приветствует имеет два наследие завещал им, а именно в Коране и Сунне, так как Пророк, да благословит Он его Аллах и приветствует,
تركت فيكم ما إن تمسكتم به لن تضلوا بعدي أبداكتاب الله وسنتي
Я оставляю вам, ребята что-то. Если вы держите его словам, не будут потеряны навсегда, даже Книге Аллаха и Sunnahku [8].
Судя по расширению, Сунне Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует такой же, как книги о Боге, как откровение, и Сунны, как объяснение Книге Аллаха Всевышнего. На самом деле, лучшее существо, которое толкует Коран Посланнику Аллаха, а Аллах Всевышний,
وأنزلنآ إليك الذكر لتبين للناس مانزل إليهم
И Мы ниспослали Коран вам, что вы можете объяснить то, что человечество было выявлено на них. [Пчелы: 44].
Айша anhuma Аллах говорит:
كان خلقه القرآن
Мораль Корана он. [9]
Отсюда и, если есть разделение и вражду между ними, пророк да благословит его Аллах и приветствует приказал своим людям держаться сунны да благословит его Аллах и приветствует. Он да благословит его Аллах и приветствует bersada,
فإنه من يعش منكم بعدي فسيرى اختلافا كثيرا فعليكم بسنتي وسنة الخلفاء المهديين الراشدين تمسكوا بها وعضوا عليها بالنواجذ وإياكم ومحدثات الأمور فإن كل محدثة بدعة
И поистине, кто из вас, кто будет жить после меня, он увидит много разногласий, то это обязательно на вас крепко держаться сунны халифов sunnahku и указания, данные им в инструкции. Держи его, и он gigitlah с зубами (задержать всю силу своих легких, под ред.), И избегать новых вопросов (в религии), на самом деле, каждый новый случай (diada изобретений в религии) является предложение 'ах. [10].
Объясняя объединение салафов в Акида по той же, имам Ибн Баттута рахимахуллах сказал: "Первое поколение, оно все еще остается на этом Акида. Mazdhab их сердца и плавленых. Книга о Боге, как гарантия того, что сохранить их целостность. Сунна Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует в качестве ориентира. Они не следуют мнения или их отношение (и) не опираться на свое понимание страстей. Состояние людей в это время продолжать это делать. Они бережно хранятся в сохранении Аллах Всемогущий, и благодаря "InayahNya души тех, кто контролирует страсти. [См. книгу Аль или Аль-Кадр Ibanah, я].
То, что сказано верно Ибн Baththah рахимахуллах, потому что это только одна религия Аллаха (а) нет никакого противоречия. Аллах сказал:
ولو كان من عند غير الله لوجدوا فيه اختلافا كثيرا
Если бы Коран не от Аллаха, то они бы получили много противоречий в нем. [Ниса: 82].
Как мы проповедуем является самым очевидным образом, самые яркие, самые богатые (с аргументами), а самый совершенный. Аль Irbadh бен Sariyah, сказал он, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
لقد تركتكم على البيضاء ليلها كنهارها لا يزيغ عنها بعدي إلا هالك
В самом деле, я должен оставить вас на дороге, как дороги очень белый, вечером того же дня с обеда. Ничего не отклоняться от дороги за мной, за исключением одного (что) погибнет. [11]
Так что, если есть кто-то, кто стремится «улучшить или украсить" с тем, что никогда не делал пророк да благословит его Аллах и приветствует, ни друзьям Аллаха anhum, означает акт является лишь попыткой исказить их на улицы ошибки, даже искажать долины уничтожения. Это называется по его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует,
البدعة الضلالة
Инновации заблуждения
Таким образом, праведный salafush отрицает людей, которые украшают (проблемы) религии, или религии изобилует с мнением отношения. Умар ибн Khathab Аллах сказал:
إياكم و مجالسة أصحاب الرأي فإنهم أعداء السنة أعيتهم السنة أن يحفظوها ونسوا (وفي رواية) وتفلتت عليهم الأحاديث أن يعودها وسئلوا عما لا يعلمون فاستحيوا أن يقولوا لا نعلم فأفتوا برأيهم فضلوا فأضلوا كثيرا و ضلوا عن سواء السبيل. إن نبيكم لم يقبضه الله حتى أغناه بالوحي عن الرأي ولوكان الرأي أولى من السنة لكان باطن الخفين أولى بالمسح من ظاهرهما
Вы сидите с людьми, которые придерживаются своих отношений, на самом деле, они были врагами Сунне Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует. Они не в состоянии поддерживать Сунне. Они забывают (в истории, они подверглись нападению) хадисы Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, так что они не могут понять. Они спрашивали о проблемах они не знают, но они стесняются сказать: "Мы не знаем", то они berfatwa с отношением, так что они заблудились и вводят в заблуждение людей. Они сбились с прямого пути. Неужели вы не diwafatkan Пророк Аллаха, кроме как после раскрытия соотношение Бога mencukupkannya. И если соотношение является более важным, чем Сунны, он вытер нижней части обуви (Хуф), это более важно, чем вытирать сверху. [12]
То есть, поскольку религия построена на фундаменте ittiba (после раскрытия), а не ikhtira (выдумываю). В то время как отношения, как правило, характер, так как многие религиозные вопросы, которые не могут быть достигнуты в силу в одиночку. Кроме того, человеческий разум имеет честь достижения, и понимание факторов, влияющих на нее, хотя иногда это мнение достойно похвалы. [13] Абдулла ибн Масуд сказал:
اتبعوا ولا تبتدعوا فقد كفيتم عليكم بالعتيق
Следите и не смешно, потому что реальные (учения по исламскому праву) имеет достаточный вас, позволяют вам придерживаться своих религиозных убеждений в норме. [14]
Абдуллах бин Умар Аллах сказал:
كل بدعة ضلالة وإن رآها الناس حسنة
Все ереси являются ошибочными, хотя люди выглядели хорошо. [Ибн Наср в Сунне, 82, Al Lalika'i в Шарх Ushulul I'tiqad, нет. 126; Аль Байхаки в аль Madkhal, нет. 191, и sanadnya сахих]
И во время нашей дискуссии о "влиянии еретических действий", которые препятствуют человеку в поиске правильного пути, то я бы сказал приветствие Абдулла бин Аббас об этих проблемах, которые демонстрируют широту знаний своих друзей.
Из Усман бин Hadhir, он сказал: Я пришел, чтобы увидеть Абдулла бин Аббас. Тогда я сказал ему, أوصيني (даст мне), он тоже сказал:
نعم عليك بتقوى الله و الإستقامة و الأثر و لا تبتدع
"Да, bertaqwalah вас к Богу, istiqamahlah и (держитесь) atsar (след салафов, сдерживаемый). Следите, а не делать это в религиозных вопросах. [15]
Вы попробуйте посмотреть на это. Он соединил две вещи. Во-первых, благочестивые Бога, смысл такой же искренностью. Потому что он в сочетании с заказов на berittiba (приказ следовать указаниям пророка, сдерживаемый.). Во-вторых, др. ittiba ", смысл которой должен следовать прямым путем, как описано выше.
Кроме того, он предупредил, остерегаться противоположность обоих выше, что является ересью. Таким образом, большая часть речи салафов, хотя и краткий, но всегда включают в себя и укрепить (человек).
Салих является Salafush темперамент, они всегда твердо стоять и сильным против тех, кто ищет человеческой речи (символов) в соответствии с законом Пророка, любой высокий пост и достоинство этих цифр.
Нет сомнения, что цивилизованный и поддерживать приличия ученых, любят и предпочитают их над другими, а также обвинения в адрес человека, если это соотношение сопоставимо с мнением ученых, все, что имеет очень важное значение. Тем не менее, это другой вопрос. В то же время, положил откровение (Коран и Сунна) после того, как стало ясно, что проблема, также другое дело.
Urwa сказал Ибн Аббаса: "Горе тебе. Вы должны вводить в заблуждение людей, как приказано выполнять умру в течение первых десяти дней поклонения (первый месяц зуль-хиджа), в то время не умру в те дни. "Тогда Ибн Аббас сказал:" О Урай [16] Спроси свою мать. Urwa сказал: "Воистину, Абу Бакр и Умар никогда не говорил (мысль), что, когда они на самом деле больше знать и больше, чем вы должны следовать за пророком». И отвечал Ибн Аббаса,
من ههنا تؤتون نجيئكم برسول الله وتجيئون بأبي بكر وعمر
Отсюда вы идете. Мы предлагаем вам (слова) Посланник Аллаха, и вы приносите (слова) Абу Бакра и Умара.В другом повествовании, Ибн Аббас сказал ему:
أهما - ويحك - آثر عندك أم ما في كتاب الله وماسن رسول الله في أصحابه وأمته
Горе тебе. Являются ли они оба (Абу Бакра и Умара, сдерживаемый), то приоритеты или более, что написано в Книге Аллаха и Пророка disunahkan для друзей и последователей?
В другом повествовании, он напомнил,
أراهم سيهلكون أقول قال النبي ويقول نهى أبو بكر وعمر
Очевидно, они будут уничтожены, я говорю: "Пророк сказал:" они говорят "Абу Бакр и Умар запретил". [17].
После чего вышеуказанные замечания Ибн Аббас, шейх Абдуррахман ибн Хасан сказал: "По словам Ибн Аббаса там да будет доволен им Аллах сигналы о том, что человек, который пришел к ней аргумент, то не берите его (не практикует это), потому что bertaklid к священникам, что человек должен категорически отрицает menyelisihi его аргумент ". [18]
Он также сообщил, что "это мункар [19]. широко распространен, особенно тех, кто приписывает себя к науке. Они создали сеть-сеть в мешают (мужчины) от принятия Корана и Сунны, не позволяют им после пророка да благословит его Аллах и приветствует, и поддержать команды и запреты ".
Среди этих слов, "не следует постулировать с Кораном и Сунной Пророка, за исключением муджтахид, а иджтихада была прервана." Некоторые говорят, что "люди, которых я taklidi (следовать) ему больше, чем вы знаете о хадисах, nasikh и mansukhnya "и других подобных высказываний, чтобы окончательно отказаться от ittiba (следовать) пророка да благословит его Аллах и приветствует, что (он) никогда не был вынужден говорить, потому что от страстей, и (они) полагаться на слова людей, которые могли бы допустил ошибку. Есть и среди священников, которые menyelisihi и не допустить его говорить пророк да благословит его Аллах и приветствует, говоря: "не ученый, за исключением того, имеет лишь частичное знание, и не все (освоено)".
Он является обязательным для каждого mukallaf (людей, которые пострадали от бремени шариата), если оно было до его предложение Корана и Сунны и было понятно, чтобы остановить его и на практике, хотя есть menyelisihinya, как слово Божие,
اتبعوا مآأنزل إليكم من ربكم ولاتتبعوا من دونه أوليآء قليلا ماتذكرون
Следуйте тому, что показал вам все от вашего Господа и не следуют за лидерами в других. Очень мало вы берете уроки (от нее). [Al Араф: 3].
Слово
أولم يكفهم أنآأنزلنا عليك الكتاب يتلى عليهم إن في ذلك لرحمة وذكرى لقوم يؤمنون
И разве не достаточно для них, bahwasannya Мы ниспослали тебе Книгу (Коран) в репетировали с ними. Действительно, в (Коран) было большое благословение и урок для тех, кто верит. [Al Ankabut: 51].
А впереди были представлены в отношении иджма (консенсус) ученых ", против которых мы должны говорить об этом, а также описание, что muqallid (догматика), не включают в себя людей, которые хорошо осведомлены. Кроме того, Абу Умар ибн Абд аль-Барр и ученых других, сказали иджма по этому вопросу. [20].
Прославляя Сунны против салафов да благословит его Аллах и приветствует, достигла уровня меч, чтобы те, кто отвергает хадис пророка да благословит его Аллах и приветствует, как это сделано на имама Шафии. Рахимахуллах Он пожаловался аль-Кади (лидер шариата судов) о Bisyir Bakhturi Абу Аль Marisi [21]. Он сказал: "Я говорю о Al розыгрыша Marisi [22].
Он сказал: "О Абу Abdillah, Коран (розыгрыш) был азартные игры", то я отправился в Абу Bakhturi, и я сказал ему: "Я слышал, Al Marisi сказал, играл он азартные игры," Абуль Bakhturi ответил: "О Абу Abdillah, спросите Свидетель снова. Я убью его ". В другом докладе ида сказал:" Спросите свидетеля снова, несомненно, будет kuangkatnya на палку, то kusalibnya ". [23]
(Перевод: Ustadz Bamualim Мубарак, в Sittu дурар Мин принципиальная Ahlil Atsar по шейх Ахмад бин Абдул Малик Ramdhani)
[Скопировано из редакции журнала Ас-Сунна Фонд Опубликовано 08/Tahun VII/1424H/2003M Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Соло - Purwodadi км. 8 Selokaton Gondangrejo Solo 57 183 Тел. 08121533647, 08157579296]


После понимания обязательств Salafush Салих

ПоМусульманский религиозный деятель аль Atsari


Салафов, то есть тех, кто прошел. Как Salafush Салих, с точки зрения ученых и те, кто прошел праведников, из поколения в поколение друзей и людей, которые следуют за ними так, из поколения tabi'in, tabi'ut tabi'in, и ученые Ahlus сунна валь Джамаа после них.
Salafush Салих является лучшим поколения мусульман. Таким образом, это обязательство для нас, чтобы следовать своим религиозным пониманием. Так что разного рода ересь, раскол и отступничество можно избежать. В связи с широким спектром ересь, раскол, и ересь, начинается с понимания menyelisihi Salafush Салих. Становится неизбежной, если бы все мусульмане, из фонда или организации или любой организации, обязаны следовать религиозным пониманием Salafush Салих.
Многие аргументы из Корана и Сунны, что свидетельствует о понимании обязательств в соответствии с Salafush Салих. Ученые писали на главной проблемой является их работы.
Имам Ибн Qoyyim I'lamul Muwaqqi'in в книге упоминается 46 предложений об обязанности соблюдать сподвижников [1]. Шейх Салим аль-Хилали написал ценную книгу об обязательстве следовать салафов манхаджа этом в своей книге под названием Limadza Ikhtartu Как Салафи манхаджа?, Который был переведен на Iindonesia.
Просто для облегчения понимания братия, мы вкратце хотим передать некоторые аргументы, которые показывают, обязаны следовать сподвижники в религии.
Определение КоранаАллах говорит в Коране:
فإن ءامنوا بمثل مآءامنتم به فقد اهتدوا وإن تولو فإنما هم في شقاق فسيكفيكهم الله وهو السميع العليم
Так что, если они верят в то, что у вас такой веры в него, они действительно получили ключ, и если они отвернутся, на самом деле они находятся в вражде (с вами). Аллах вам хватит с них. И он слышит, Знающий. [Аль-Бакара: 137].
Alu Надир Саид бен Мубарак сказал: "Слава Аллаху, Который сделал веру, а вера друзей со всех сторон, в качестве зависимой инструкции и безопасности аморально и против Бога. Так что, если человек верен природе, и в соответствии с примером того, как друг, то он получит ключ честь истины. Если же они отвернутся от друга дорог и понимание, то они в разобщенность, враждебность и неповиновение Аллаху и Его Посланнику. И Аллах является признание человеческого слуха, что они beraqidah и bermanhaj салафитов, он знает характер своего бизнеса. А Аллах знает лучше. [В итоге от книги FII Nahjis Mirqah салафов Аль Наджа Sabilin, с. 35-36].
كنتم خير أمة أخرجت للناس تأمرون بالمعروف وتنهون عن المنكر وتؤمنون بالله
Вы самые лучшие люди рождаются для человека, направлены в Маруф, и предотвратить его от зла, и вера в Бога .. [Али Имран: 110].
Шейх Салим аль-Хилали сказал: «Аллах установил приоритет для друзей во всей гонке. Это означает, что они istiqomah (находится на прямой дороге) при любых обстоятельствах, потому что они никогда не сбиться с пути света. Бог видел был свидетелем их, что они направлены всем делать добро и не давая ему все зло. Он требует показать, что их понимание аргументов против людей после них ". [Limadza Ikhtartu Manhajas салафитов, с. 86].
ومن يشاقق الرسول من بعد ما تبين له الهدى ويتبع غير سبيل المؤمنين نوله ما تولى ونصله جهنم وسآءت مصيرا
И тот, кто выступает против апостола после очевидную истину, к нему и следовать по пути, который не так, как верующие, мы позволим ему свободно ошибку, освоил его и положить его в Ада, Ада и это худшее место снова. [Ниса: 115].
Шейх аль-Ислам Ибн Теймия да помилует говорят: "На самом деле, они (то есть явно против Пророка в его честь, и следовать по пути истины не так, как верующих, пен.), Относящиеся друг к другу. Все те, кто выступает против посланника после того, как очевидная истина для него, то он пошел по пути, что это не тот путь верующих. И все, кто идет по пути, который не так, как верующих, это означает, что он выступает против Посланника после того, как очевидная истина для него. "Смотрите Фетвы Majmu" (7/38)В то время это аят был ниспослан, нет мусульман, кроме них, за исключением сподвижников anhum Аллаха. Они являются верующими первом абзаце этого в виду. Что делает его обязательным для поколения спутников по пути сподвижников Пророка.
والسابقون الأولون من المهاجرين والأنصار والذين اتبعوهم بإحسان رضي الله عنهم ورضوا عنه وأعد لهم جنات تجري تحتها الأنهار خالدين فيهآ أبدا ذلك الفوز العظيم
Люди предыдущих другой, в первую очередь (к Исламу) среди людей, эмигрантов и помощники, и тех, кто за ними хорошо, Бог благоволил к ним, и Бог дал им сады, где внизу текут реки, в ней Они пребудут там вечно. Это большая победа. [На Тауба: 100].
Вот, Бог дает небес на две группы. Во-первых, класс друзьями. То есть люди, эмигранты и помощники. Они лучшие друзья Salafush Салих поколения. Во-вторых, люди, которые после первой группе.
Если так, то все мусульмане обязаны соблюдать поколения после сподвижников сподвижники в религии, так он взял обещание Богу выше. Если мусульмане, которые пришли после того, как товарищи не хотят следовать их пути, который они идут? Если бы не друзья, конечно, что они являются экспертами ересь!
Имам Ибн Qoyim рахимахуллах сказал: "Назначение аргумента (это обязательно следовать сподвижников), для Аллах хвалит тех, кто следуют за ними. Если кто-то скажет слово, то есть аргументы, которые следуют, прежде чем мы знаем, что он тот, который следует лучшими друзьями. Он был с ней похвально и заслуживает удовольствия (Аллаха), хотя он и присутствовал на друга исключительно таклид ". [2].
Определение СунныПророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
خير الناس قرني ثم الذين يلونهم ثم الذين يلونهم
Лучший из мужчин моего поколения (то есть поколение другу), то люди, которые идут с ним (т.е. tabi'in поколения), то люди, которые вместе с ним (т.е. поколение tabi'ut tabi'in). [Хадис мутаватир, история Бухари и др.].
Имам Ибн Qoyyim рахимахуллах сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует проповедь, на самом деле лучший из поколения поколению он является абсолютным. Это требует (для) положить их во всех аспектах (связанных) проблемы добра ". [3].
Лучший друг человека, потому что они являются учениками пророка л. По сравнению с последующими поколениями, они лучше понимать Коран. Почему? Потому что они приняли участие в падении Коран, зная причины упадка. И они, и спросила Посланника п от них трудно стихи, чтобы понять это.
В Коране также вниз, чтобы ответить на их вопросы, обеспечить выход из проблем, с которыми они сталкиваются, и следует за жизнь тех, кто являются общими и конкретными. Они также как и большинство людей знают язык Корана, потому что Коран был ниспослан на их языке. Таким образом, после доказательства их понимании поколения после этого.
Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
أوصيكم بتقوى الله والسمع والطاعة وإن عبدا حبشيا فإنه من يعش منكم بعدي فسيرى اختلافا كثيرا فعليكم بسنت وسنة الخلفاء المهديين الراشدين تمسكوا بها وعضوا عليها بالنواجذ وإياكم ومحدثات الأمور فإن كل محدثة بدعة وكل بدعة ضلالة
Я wasiatkan вам за благочестивые к Богу, чтобы слышать, и подчиняться (правителю мусульман), но (он) раба Эфиопии. Ибо истинно, тот, кто жил после меня, он увидит много раздоров. Он является обязательным для Вас, чтобы удержать Sunnahku и сунны халифов, которые получают направления и прямо. Схватить и giggitlah с коренными зубами. Держитесь подальше от всех новых случаев (в религии), поскольку все новые случаи (в религии) является ересью, и все инновации ереси. [Сообщил Абу Дауд, нет. 4607, Тирмизи, 2676; объявление Darimi, Ахмад и другие от Al 'Irbadh бен Sariyah].
Имам Ибн Qoyyim рахимахуллах сказал: "Он да благословит его Аллах и приветствует объединить сунна (путь, учение) Он является сунной халифата. Он да благословит его Аллах и приветствует alihi приказал следовать сунне халифа, а он да благословит его Аллах и приветствует повелел следовать Сунне. В упорядоченных, он имел в виду, насколько приказал укуса с коренными зубами. И это связано с том, что халифов и их fatwakan sunnahkan (комплект) для людей, даже если информация не от пророка, но это было расценено как сунна Он Алейхи да благословит его Аллах и приветствует. Кроме того, общий difatwakan ими или их большинство, или некоторые из них. Потому что он требует, чтобы это было законом, что Аль Khulafa'ur Rasyidun. И знали, что они не mensunnahkannya, когда они становятся kholifah в то же время, таким образом, Сунна, как известно, что каждый из них во времени, то это сунна аль-халифат Ар-Rosyidin ". [4].
Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
وإن بني إسرائيل تفرقت على ثنتين وسبعين ملة وتفترق أمتي على ثلاث وسبعين ملة كلهم ​​في النار إلا ملة واحدة قالوا ومن هي يا رسول الله قال ما أنا عليه وأصحابي
Вот дети Израиля были разбиты на-72 разделилась на религиозной. А на самом деле моя умма разделится на 73-прорвалась к религии. Все они находятся в аду, но одной религии. Они спрашивают: "Кто они такие, о Посланник Аллаха» Он сказал: [5] «Тот, кто последует за Мною, и (следовать) моей лучшей подругой.».
При описании отношений с хадисов в-3-2 на этот хадис, шейх Салим аль-Хилали сказал: "Те, кто обратить внимание на два хадиса, то он получил бы, чтобы они говорили об одном вопросе. И то же самое решение, а именно: безопасность дорожного движения, сила жизни, когда люди (мусульмане) на другой путь, то понимание истины, что находится на Пророка и его сподвижников Аллаха я "anhum» [6]
СЛОВА между друзьями и алимов ИсламаА. Абдулла ибн Масуд Аллах им Аллах. Он отрицал, что ожидает тех, молитвы, делая halaqah-halaqah (собрание людей, которые сидели в кругу) для зикра с использованием щебня и привел одного из них.
Аллах Абдулла бин Масуд Аллаха "сказал:
ويحكم يا أمة محمد ما أسرع هلكتكم هؤلاء صحابة نبيكم صلى الله عليه وسلم متوافرون وهذه ثيابه لم تبل وآنيته لم تكسر والذي نفسي بيده إنكم لعلى ملة هي أهدى من ملة محمد أو مفتتحو باب ضلالة
Горе тебе, народ Мухаммеда. Как быстро испортить вам! Они, сподвижники Пророка еще много, это одежда, которую он не носил, и сосуды, он не был нарушен. Ради Аллаха, душа в Его руках, на самом деле вы находитесь на вершине религия является более правильным, чем религия Мухаммада, либо те, кто открыл дверь отступничество. [HR Darimi, оценен как сахих шейхом Салим аль-Хилали в Аль-бида Wa Atsaruha как Фил уммы Sayi », с. 44].
Шейх Салим аль-Хилали сказал: «Абдулла ибн Масуд имеет berhujjah против хариджитов кандидатов сподвижников Посланника из них. И поистине сподвижников не выполнять их. Так что, если их действия кандидатов тщательно хариджитов в качестве предположения-н сподвижников Пророка, должно быть, ему предшествовали. Таким образом, когда друзья не делают этого, то это ересь. Если манхаджа (дороги) не является доказательством друг на людей после того, как его друг, безусловно, они (люди, которые berhalaqoh он) сказал Абдулло ибн Масуда: «Ты человек, это был наш мальчик!" [Limadza, он : 100]
Абдулла ибн Масуд также заявил: «Конечно, мы подражать, мы не начинаем. Мы следуем (ittiba '), мы не делали еретиком. Мы не будем вдаваться в заблуждение тех пор придерживался atsar (история Пророка и его сподвижников, перо.) ". [7]
2. Аллах Абдулла бин Аббас Аллах, сказал народу: хариджитов:
أتيتكم من عند أصحاب النبي صلى الله عليه وسلم المهاجرين والأنصار و من عند ابن النبي صلى الله عليه وسلم و صهره وعليهم نزل القرآن, فهم أعلم بتأويله منكم, و ليس فيكم منهم أحد
Я пришел к вам от друзей Пророка, Эмигранты и Ансар, и дядя сына Пророка и сын-он (т.е. 'Али ибн Абу Талиба). Аль-Коран до них, то они больше знают, чем ты комментариями. Хотя ни один из вас (в том числе) из сподвижников Пророка. [История в Аль Mushonnaf Abdurrazaq, нет. 18 678 и другие. Смотрите Limadza, с. 101-102; Munazharat Aimmatis салафов, с. 95-100. Оба произведения шейх Салим аль Хилали].
3. Абуль 'Алия рахимахуллах, он сказал:
تعلموا الإسلام فإذا تعلمتموه فلا ترغبوا عنه و عليكم بالصراط المستقيم فإنه الإسلام ولا تحرفوا الإسلام يمينا ولا شمالا وعليكم بسنة نبيكم والذي عليه أصحابه. و إياكم وهذه الأهواء التي تلقي بين الناس العداوة والبغضآء
Узнайте больше о исламе! Если вы изучаете его, вы не ненавижу его. Вы должны продолжать shirathal Мустаким (прямой путь), а именно ислама. Ты не управляемый ислам вправо или влево. И вы должны следовать Сунне Пророка вашего и его сподвижникам. И держитесь подальше от страстей, страсти этого (то есть ересь, еретик), которые вызывают вражду и ненависть между людьми. [Шарх аль Muntaqa Мин Ushulil I'tiqad Ahlis сунна валь Джамаа, с. 34, нет. 5].
4. Мухаммад ибн Сирин рахимахуллах, он сказал:
كانوا يرون أنهم على الطريق ما كانوا على الأثر
Древние говорили, безусловно, они (были) на дороге (прямой), если они преследуют atsar (Салих Salafush истории). [Шарх аль Muntaqa Мин Ushulil I'tiqad Ahlis сунна валь Джамаа, с. 42, нет. 36].
5. Аль Auza'i рахимахуллах, он сказал:
اصبر نفسك على السنة, وقف حيث وقف القوم, وقل بما قالوا وكف عما كفوا عنه, واسلك سبيل سلفك الصالح فإنه يسعك ما وسعهم
Sabarkanlah вам (это) в Сунне. Остановка на месте, что люди (ахль сунна, Salafush Салих) останавливается. Скажите, что они говорят. Будьте по-прежнему, что они молчат. И голова в пути саляфов (предшественников), кто поклоняется тебе, конечно, будет melonggarkanmu, что они расслабились. [Шарх аль Muntaqa Мин Ushulil I'tiqad Ahlis сунна валь Джамаа, с. 56, Al Ajuri в золе шариата, с. 58; Limadza, с. 104].
В опроверг ересь, Al Auza'i рахимахуллах также говорится: Если инновация хороша, конечно, не предан вам без (перед), кто перед вами. В самом деле, нет ничего хорошего, потому что он держал вас на добродетели без (добродетель) их (праведников). Потому что они друзья Его Пророка, которого Бог избрал их. Он послал Своего пророка среди них. И он характеризует их Своим Словом.
محمد رسول الله والذين معه أشدآء على الكفار رحمآء بينهم تراهم ركعا سجدا يبتغون فضلا من الله ورضوانا
Мухаммад посланник Аллаха и иже с ним сильные против неверных, но и любовь своих товарищей-berkasih; Вы видите их поклоны и простирания, чтобы найти дар Божий и keridhaanNya. [Аль-Фатх: 29] [8].
6. Имам Абу Ханифа рахимахуллах, сказал:
آخذ بكتاب الله, فما لم أجد فسنة رسول الله صلى الله عليه وسلم, فإن لم أجد في كتاب الله ولا سنة رسوله آخذ بقول أصحابه, آخذ بقول من شئت منهم وأدع قول من شئت, ولا أخرج من قولهم إلى قول غيرهم
Я держусь в Книгу Аллаха. Тогда, что я не нахожу (в Книге Аллаха, то я считаю) в Сунне Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует. Если я не нахожу в Книге Аллаха и Сунне Посланника Аллаха, я считаю, для высказывания сподвижников beliau.Aku будет придерживаться слов людей, которые я хочу. И я оставляю слова людей, которые мне нужны. И я не собираюсь из их слов, чем слова. [История Ибн Маин в Тарих, нет. 4219. Как указано в Инда Шейх Салафи манхаджа 'аль-Албани Nashiruddin, с. 36, работа Амр Салим Абдул Mun'im].
7. Имам Малик ибн Анас, да будет Аллах милостив.Имам Ибн Qoyyim заявил, что Имам Малик т постулируется в соответствии с пунктом 100, письмо на Тауба, об обязательстве следовать друг. [9]
8. Имам Шафии рахимахуллах, сказал:
ما كان الكتاب أو السنة موجودين, فالعذر على من سمعهما مقطوع إلا باتباعهما, فإذا لم يكن ذلك صرنا إلى أقاويل أصحاب النبي صلى الله عليه وسلم أو وحد منهم
Пока есть Книги и Сунны, то причина потери на тех, кто слышал его, кроме как повиноваться им. Если этого не существует, мы возвращаемся к высказываний сподвижников Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, или один из них. [10].
9. Имам Ахмад бин Hambal рахимахуллах, он сказал:
على أصول السنة عندنا: التمسك بما كان عليه أصحاب رسول الله والإقتداء بهم, و ترك البدع, و كل بدعة ضلالة ...
Принципы Сунне, на наш взгляд это: придерживаться того, что сподвижники Посланника я в ней, подражая им, оставив всю ересь. И все это ересь ересей ... [История Аль Lalikai; Muntaqa Мин Аль Шарх Ushulil I'tiqad Ahlis сунна валь Джамаа, с. 57-58].
Таким образом, краткое описание обязанностей, которые должны быть приняты мусульман. Salafush идти по пути, что Салих это правда. Так что другие улицы отходит. Разве это не правда, но, кроме заблуждения?
Я надеюсь, что Аллах всегда направляют нас на Его путь прямо, следовать Книги, Сунны в соответствии с договоренностью, salaful уммы.
[Скопировано из редакции журнала Ас-Сунна Фонд Опубликовано 06/Tahun VIII/1425H/2004M Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Соло - Purwodadi км. 8 Selokaton Gondangrejo Solo 57 183 Тел. 08121533647, 08157579296]_______

После понимания обязательств Salafush Салих

ПоМусульманский религиозный деятель аль Atsari


Салафов, то есть тех, кто прошел. Как Salafush Салих, с точки зрения ученых и те, кто прошел праведников, из поколения в поколение друзей и людей, которые следуют за ними так, из поколения tabi'in, tabi'ut tabi'in, и ученые Ahlus сунна валь Джамаа после них.
Salafush Салих является лучшим поколения мусульман. Таким образом, это обязательство для нас, чтобы следовать своим религиозным пониманием. Так что разного рода ересь, раскол и отступничество можно избежать. В связи с широким спектром ересь, раскол, и ересь, начинается с понимания menyelisihi Salafush Салих. Становится неизбежной, если бы все мусульмане, из фонда или организации или любой организации, обязаны следовать религиозным пониманием Salafush Салих.
Многие аргументы из Корана и Сунны, что свидетельствует о понимании обязательств в соответствии с Salafush Салих. Ученые писали на главной проблемой является их работы.
Имам Ибн Qoyyim I'lamul Muwaqqi'in в книге упоминается 46 предложений об обязанности соблюдать сподвижников [1]. Шейх Салим аль-Хилали написал ценную книгу об обязательстве следовать салафов манхаджа этом в своей книге под названием Limadza Ikhtartu Как Салафи манхаджа?, Который был переведен на Iindonesia.
Просто для облегчения понимания братия, мы вкратце хотим передать некоторые аргументы, которые показывают, обязаны следовать сподвижники в религии.
Определение КоранаАллах говорит в Коране:
فإن ءامنوا بمثل مآءامنتم به فقد اهتدوا وإن تولو فإنما هم في شقاق فسيكفيكهم الله وهو السميع العليم
Так что, если они верят в то, что у вас такой веры в него, они действительно получили ключ, и если они отвернутся, на самом деле они находятся в вражде (с вами). Аллах вам хватит с них. И он слышит, Знающий. [Аль-Бакара: 137].
Alu Надир Саид бен Мубарак сказал: "Слава Аллаху, Который сделал веру, а вера друзей со всех сторон, в качестве зависимой инструкции и безопасности аморально и против Бога. Так что, если человек верен природе, и в соответствии с примером того, как друг, то он получит ключ честь истины. Если же они отвернутся от друга дорог и понимание, то они в разобщенность, враждебность и неповиновение Аллаху и Его Посланнику. И Аллах является признание человеческого слуха, что они beraqidah и bermanhaj салафитов, он знает характер своего бизнеса. А Аллах знает лучше. [В итоге от книги FII Nahjis Mirqah салафов Аль Наджа Sabilin, с. 35-36].
كنتم خير أمة أخرجت للناس تأمرون بالمعروف وتنهون عن المنكر وتؤمنون بالله
Вы самые лучшие люди рождаются для человека, направлены в Маруф, и предотвратить его от зла, и вера в Бога .. [Али Имран: 110].
Шейх Салим аль-Хилали сказал: «Аллах установил приоритет для друзей во всей гонке. Это означает, что они istiqomah (находится на прямой дороге) при любых обстоятельствах, потому что они никогда не сбиться с пути света. Бог видел был свидетелем их, что они направлены всем делать добро и не давая ему все зло. Он требует показать, что их понимание аргументов против людей после них ". [Limadza Ikhtartu Manhajas салафитов, с. 86].
ومن يشاقق الرسول من بعد ما تبين له الهدى ويتبع غير سبيل المؤمنين نوله ما تولى ونصله جهنم وسآءت مصيرا
И тот, кто выступает против апостола после очевидную истину, к нему и следовать по пути, который не так, как верующие, мы позволим ему свободно ошибку, освоил его и положить его в Ада, Ада и это худшее место снова. [Ниса: 115].
Шейх аль-Ислам Ибн Теймия да помилует говорят: "На самом деле, они (то есть явно против Пророка в его честь, и следовать по пути истины не так, как верующих, пен.), Относящиеся друг к другу. Все те, кто выступает против посланника после того, как очевидная истина для него, то он пошел по пути, что это не тот путь верующих. И все, кто идет по пути, который не так, как верующих, это означает, что он выступает против Посланника после того, как очевидная истина для него. "Смотрите Фетвы Majmu" (7/38)В то время это аят был ниспослан, нет мусульман, кроме них, за исключением сподвижников anhum Аллаха. Они являются верующими первом абзаце этого в виду. Что делает его обязательным для поколения спутников по пути сподвижников Пророка.
والسابقون الأولون من المهاجرين والأنصار والذين اتبعوهم بإحسان رضي الله عنهم ورضوا عنه وأعد لهم جنات تجري تحتها الأنهار خالدين فيهآ أبدا ذلك الفوز العظيم
Люди предыдущих другой, в первую очередь (к Исламу) среди людей, эмигрантов и помощники, и тех, кто за ними хорошо, Бог благоволил к ним, и Бог дал им сады, где внизу текут реки, в ней Они пребудут там вечно. Это большая победа. [На Тауба: 100].
Вот, Бог дает небес на две группы. Во-первых, класс друзьями. То есть люди, эмигранты и помощники. Они лучшие друзья Salafush Салих поколения. Во-вторых, люди, которые после первой группе.
Если так, то все мусульмане обязаны соблюдать поколения после сподвижников сподвижники в религии, так он взял обещание Богу выше. Если мусульмане, которые пришли после того, как товарищи не хотят следовать их пути, который они идут? Если бы не друзья, конечно, что они являются экспертами ересь!
Имам Ибн Qoyim рахимахуллах сказал: "Назначение аргумента (это обязательно следовать сподвижников), для Аллах хвалит тех, кто следуют за ними. Если кто-то скажет слово, то есть аргументы, которые следуют, прежде чем мы знаем, что он тот, который следует лучшими друзьями. Он был с ней похвально и заслуживает удовольствия (Аллаха), хотя он и присутствовал на друга исключительно таклид ". [2].
Определение СунныПророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
خير الناس قرني ثم الذين يلونهم ثم الذين يلونهم
Лучший из мужчин моего поколения (то есть поколение другу), то люди, которые идут с ним (т.е. tabi'in поколения), то люди, которые вместе с ним (т.е. поколение tabi'ut tabi'in). [Хадис мутаватир, история Бухари и др.].
Имам Ибн Qoyyim рахимахуллах сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует проповедь, на самом деле лучший из поколения поколению он является абсолютным. Это требует (для) положить их во всех аспектах (связанных) проблемы добра ". [3].
Лучший друг человека, потому что они являются учениками пророка л. По сравнению с последующими поколениями, они лучше понимать Коран. Почему? Потому что они приняли участие в падении Коран, зная причины упадка. И они, и спросила Посланника п от них трудно стихи, чтобы понять это.
В Коране также вниз, чтобы ответить на их вопросы, обеспечить выход из проблем, с которыми они сталкиваются, и следует за жизнь тех, кто являются общими и конкретными. Они также как и большинство людей знают язык Корана, потому что Коран был ниспослан на их языке. Таким образом, после доказательства их понимании поколения после этого.
Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
أوصيكم بتقوى الله والسمع والطاعة وإن عبدا حبشيا فإنه من يعش منكم بعدي فسيرى اختلافا كثيرا فعليكم بسنت وسنة الخلفاء المهديين الراشدين تمسكوا بها وعضوا عليها بالنواجذ وإياكم ومحدثات الأمور فإن كل محدثة بدعة وكل بدعة ضلالة
Я wasiatkan вам за благочестивые к Богу, чтобы слышать, и подчиняться (правителю мусульман), но (он) раба Эфиопии. Ибо истинно, тот, кто жил после меня, он увидит много раздоров. Он является обязательным для Вас, чтобы удержать Sunnahku и сунны халифов, которые получают направления и прямо. Схватить и giggitlah с коренными зубами. Держитесь подальше от всех новых случаев (в религии), поскольку все новые случаи (в религии) является ересью, и все инновации ереси. [Сообщил Абу Дауд, нет. 4607, Тирмизи, 2676; объявление Darimi, Ахмад и другие от Al 'Irbadh бен Sariyah].
Имам Ибн Qoyyim рахимахуллах сказал: "Он да благословит его Аллах и приветствует объединить сунна (путь, учение) Он является сунной халифата. Он да благословит его Аллах и приветствует alihi приказал следовать сунне халифа, а он да благословит его Аллах и приветствует повелел следовать Сунне. В упорядоченных, он имел в виду, насколько приказал укуса с коренными зубами. И это связано с том, что халифов и их fatwakan sunnahkan (комплект) для людей, даже если информация не от пророка, но это было расценено как сунна Он Алейхи да благословит его Аллах и приветствует. Кроме того, общий difatwakan ими или их большинство, или некоторые из них. Потому что он требует, чтобы это было законом, что Аль Khulafa'ur Rasyidun. И знали, что они не mensunnahkannya, когда они становятся kholifah в то же время, таким образом, Сунна, как известно, что каждый из них во времени, то это сунна аль-халифат Ар-Rosyidin ". [4].
Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
وإن بني إسرائيل تفرقت على ثنتين وسبعين ملة وتفترق أمتي على ثلاث وسبعين ملة كلهم ​​في النار إلا ملة واحدة قالوا ومن هي يا رسول الله قال ما أنا عليه وأصحابي
Вот дети Израиля были разбиты на-72 разделилась на религиозной. А на самом деле моя умма разделится на 73-прорвалась к религии. Все они находятся в аду, но одной религии. Они спрашивают: "Кто они такие, о Посланник Аллаха» Он сказал: [5] «Тот, кто последует за Мною, и (следовать) моей лучшей подругой.».
При описании отношений с хадисов в-3-2 на этот хадис, шейх Салим аль-Хилали сказал: "Те, кто обратить внимание на два хадиса, то он получил бы, чтобы они говорили об одном вопросе. И то же самое решение, а именно: безопасность дорожного движения, сила жизни, когда люди (мусульмане) на другой путь, то понимание истины, что находится на Пророка и его сподвижников Аллаха я "anhum» [6]
СЛОВА между друзьями и алимов ИсламаА. Абдулла ибн Масуд Аллах им Аллах. Он отрицал, что ожидает тех, молитвы, делая halaqah-halaqah (собрание людей, которые сидели в кругу) для зикра с использованием щебня и привел одного из них.
Аллах Абдулла бин Масуд Аллаха "сказал:
ويحكم يا أمة محمد ما أسرع هلكتكم هؤلاء صحابة نبيكم صلى الله عليه وسلم متوافرون وهذه ثيابه لم تبل وآنيته لم تكسر والذي نفسي بيده إنكم لعلى ملة هي أهدى من ملة محمد أو مفتتحو باب ضلالة
Горе тебе, народ Мухаммеда. Как быстро испортить вам! Они, сподвижники Пророка еще много, это одежда, которую он не носил, и сосуды, он не был нарушен. Ради Аллаха, душа в Его руках, на самом деле вы находитесь на вершине религия является более правильным, чем религия Мухаммада, либо те, кто открыл дверь отступничество. [HR Darimi, оценен как сахих шейхом Салим аль-Хилали в Аль-бида Wa Atsaruha как Фил уммы Sayi », с. 44].
Шейх Салим аль-Хилали сказал: «Абдулла ибн Масуд имеет berhujjah против хариджитов кандидатов сподвижников Посланника из них. И поистине сподвижников не выполнять их. Так что, если их действия кандидатов тщательно хариджитов в качестве предположения-н сподвижников Пророка, должно быть, ему предшествовали. Таким образом, когда друзья не делают этого, то это ересь. Если манхаджа (дороги) не является доказательством друг на людей после того, как его друг, безусловно, они (люди, которые berhalaqoh он) сказал Абдулло ибн Масуда: «Ты человек, это был наш мальчик!" [Limadza, он : 100]
Абдулла ибн Масуд также заявил: «Конечно, мы подражать, мы не начинаем. Мы следуем (ittiba '), мы не делали еретиком. Мы не будем вдаваться в заблуждение тех пор придерживался atsar (история Пророка и его сподвижников, перо.) ". [7]
2. Аллах Абдулла бин Аббас Аллах, сказал народу: хариджитов:
أتيتكم من عند أصحاب النبي صلى الله عليه وسلم المهاجرين والأنصار و من عند ابن النبي صلى الله عليه وسلم و صهره وعليهم نزل القرآن, فهم أعلم بتأويله منكم, و ليس فيكم منهم أحد
Я пришел к вам от друзей Пророка, Эмигранты и Ансар, и дядя сына Пророка и сын-он (т.е. 'Али ибн Абу Талиба). Аль-Коран до них, то они больше знают, чем ты комментариями. Хотя ни один из вас (в том числе) из сподвижников Пророка. [История в Аль Mushonnaf Abdurrazaq, нет. 18 678 и другие. Смотрите Limadza, с. 101-102; Munazharat Aimmatis салафов, с. 95-100. Оба произведения шейх Салим аль Хилали].
3. Абуль 'Алия рахимахуллах, он сказал:
تعلموا الإسلام فإذا تعلمتموه فلا ترغبوا عنه و عليكم بالصراط المستقيم فإنه الإسلام ولا تحرفوا الإسلام يمينا ولا شمالا وعليكم بسنة نبيكم والذي عليه أصحابه. و إياكم وهذه الأهواء التي تلقي بين الناس العداوة والبغضآء
Узнайте больше о исламе! Если вы изучаете его, вы не ненавижу его. Вы должны продолжать shirathal Мустаким (прямой путь), а именно ислама. Ты не управляемый ислам вправо или влево. И вы должны следовать Сунне Пророка вашего и его сподвижникам. И держитесь подальше от страстей, страсти этого (то есть ересь, еретик), которые вызывают вражду и ненависть между людьми. [Шарх аль Muntaqa Мин Ushulil I'tiqad Ahlis сунна валь Джамаа, с. 34, нет. 5].
4. Мухаммад ибн Сирин рахимахуллах, он сказал:
كانوا يرون أنهم على الطريق ما كانوا على الأثر
Древние говорили, безусловно, они (были) на дороге (прямой), если они преследуют atsar (Салих Salafush истории). [Шарх аль Muntaqa Мин Ushulil I'tiqad Ahlis сунна валь Джамаа, с. 42, нет. 36].
5. Аль Auza'i рахимахуллах, он сказал:
اصبر نفسك على السنة, وقف حيث وقف القوم, وقل بما قالوا وكف عما كفوا عنه, واسلك سبيل سلفك الصالح فإنه يسعك ما وسعهم
Sabarkanlah вам (это) в Сунне. Остановка на месте, что люди (ахль сунна, Salafush Салих) останавливается. Скажите, что они говорят. Будьте по-прежнему, что они молчат. И голова в пути саляфов (предшественников), кто поклоняется тебе, конечно, будет melonggarkanmu, что они расслабились. [Шарх аль Muntaqa Мин Ushulil I'tiqad Ahlis сунна валь Джамаа, с. 56, Al Ajuri в золе шариата, с. 58; Limadza, с. 104].
В опроверг ересь, Al Auza'i рахимахуллах также говорится: Если инновация хороша, конечно, не предан вам без (перед), кто перед вами. В самом деле, нет ничего хорошего, потому что он держал вас на добродетели без (добродетель) их (праведников). Потому что они друзья Его Пророка, которого Бог избрал их. Он послал Своего пророка среди них. И он характеризует их Своим Словом.
محمد رسول الله والذين معه أشدآء على الكفار رحمآء بينهم تراهم ركعا سجدا يبتغون فضلا من الله ورضوانا
Мухаммад посланник Аллаха и иже с ним сильные против неверных, но и любовь своих товарищей-berkasih; Вы видите их поклоны и простирания, чтобы найти дар Божий и keridhaanNya. [Аль-Фатх: 29] [8].
6. Имам Абу Ханифа рахимахуллах, сказал:
آخذ بكتاب الله, فما لم أجد فسنة رسول الله صلى الله عليه وسلم, فإن لم أجد في كتاب الله ولا سنة رسوله آخذ بقول أصحابه, آخذ بقول من شئت منهم وأدع قول من شئت, ولا أخرج من قولهم إلى قول غيرهم
Я держусь в Книгу Аллаха. Тогда, что я не нахожу (в Книге Аллаха, то я считаю) в Сунне Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует. Если я не нахожу в Книге Аллаха и Сунне Посланника Аллаха, я считаю, для высказывания сподвижников beliau.Aku будет придерживаться слов людей, которые я хочу. И я оставляю слова людей, которые мне нужны. И я не собираюсь из их слов, чем слова. [История Ибн Маин в Тарих, нет. 4219. Как указано в Инда Шейх Салафи манхаджа 'аль-Албани Nashiruddin, с. 36, работа Амр Салим Абдул Mun'im].
7. Имам Малик ибн Анас, да будет Аллах милостив.Имам Ибн Qoyyim заявил, что Имам Малик т постулируется в соответствии с пунктом 100, письмо на Тауба, об обязательстве следовать друг. [9]
8. Имам Шафии рахимахуллах, сказал:
ما كان الكتاب أو السنة موجودين, فالعذر على من سمعهما مقطوع إلا باتباعهما, فإذا لم يكن ذلك صرنا إلى أقاويل أصحاب النبي صلى الله عليه وسلم أو وحد منهم
Пока есть Книги и Сунны, то причина потери на тех, кто слышал его, кроме как повиноваться им. Если этого не существует, мы возвращаемся к высказываний сподвижников Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, или один из них. [10].
9. Имам Ахмад бин Hambal рахимахуллах, он сказал:
على أصول السنة عندنا: التمسك بما كان عليه أصحاب رسول الله والإقتداء بهم, و ترك البدع, و كل بدعة ضلالة ...
Принципы Сунне, на наш взгляд это: придерживаться того, что сподвижники Посланника я в ней, подражая им, оставив всю ересь. И все это ересь ересей ... [История Аль Lalikai; Muntaqa Мин Аль Шарх Ushulil I'tiqad Ahlis сунна валь Джамаа, с. 57-58].
Таким образом, краткое описание обязанностей, которые должны быть приняты мусульман. Salafush идти по пути, что Салих это правда. Так что другие улицы отходит. Разве это не правда, но, кроме заблуждения?
Я надеюсь, что Аллах всегда направляют нас на Его путь прямо, следовать Книги, Сунны в соответствии с договоренностью, salaful уммы.
[Скопировано из редакции журнала Ас-Сунна Фонд Опубликовано 06/Tahun VIII/1425H/2004M Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Соло - Purwodadi км. 8 Selokaton Gondangrejo Solo 57 183 Тел. 08121533647, 08157579296]



Придерживаться истины

ПоДокторантура Валида Ар Раби 

Истину, нет слов С ЧЕЛОВЕКА противостоятьБог berfiman
هو الذي أرسل رسوله بالهدى ودين الحق ليظهره على الدين كله ولو كره المشركون
Он был тем, кто послал Своего посланника с руководством и истинной религией, что он может победить всех религий, хотя идолопоклонников ненавидят. [Ash Shaf: 9]
В этом аяте Аллах дает благословения для всех людей с лучшими апостолов и пророков, посланных к ним путем привлечения лучших книг и трактатов, что включает в себя объяснение истинности и ложности между ними, полезные знания, добрые дела и все, что требуется слуга kemaslahatannya в мире и в дальнейшем, чтобы превозносить Бога выше всех религий доказательства (аргументы) и объяснений, и что Бог победит тех, кто быстро реализовать его с мечом и стрелами.
Аллах повелел верующим держаться истинной религии и манхаджа это понятно, во всех своих делах, чтобы получить счастье в этом мире и в будущем. Бог предупредил их, чтобы не отворачиваться или палку с другими религиями. Всевышний Аллах говорит.
اتبعوا مآأنزل إليكم من ربكم ولاتتبعوا من دونه أوليآء قليلا ماتذكرون
Следуйте тому, что показал тебе от твоего Господа, и не следуют лидеры в других странах. Очень мало вы берете уроки (от нее). [Al Араф: 3].
Комментаторы говорят, есть (со словом MAA, красный) Корана и Сунны, потому что он является описательным и толкования Корана.Слово Божье:
ولاتتبعوا من دونه أوليآء
и не следуйте другими лидерами
Дело в том, не делает их лидером и следовать за своими страстями и оставить Аль-Хак он.
Многие аргументы личности, atsar своих товарищей, священники tabi'in и мотивировать мусульман держаться откровения и руководства, которые привели пророка да благословит его Аллах и приветствует, не опровергнуть слова человека, хотя он имеет степень и высокое положение. Кроме того, говоря словами и мнениями, а не слово Аллаха Всемогущего и слова Аллах и апостол да благословит его Аллах и приветствует.
Для каждого mukallaf, обязаны следовать очевидная истина для него не будучи зависимыми от кого-то, чтобы признать правду. Многие тексты (тексты), который показывает, что безопасность дорожного движения может быть достигнуто путем присоединения к истине, а не физические лица (конкретные, красный). На основе истины, слова и мнения были взвешены, так что становится ясно, правильно или неправильно слова и убеждений.
В зависимости от определенных людей, после выступления, мнения и иджтихад они потом взял ее, не глядя на соответствие истине, что принес Пророк да благословит его Аллах и приветствует от Бога, так что это опасно образом, вопреки инструкциям Salafush Салих.
Syatibi Имам сказал: "Сделать человека в качестве судьи, независимо от его существования в качестве посредника не требуется по закону syar'i syar'i, на самом деле ошибка. И доказательством является решающим и высший судья шариата, но не других. Тогда мы сказали, так что сподвижники Пророка манхаджа, и любой, кто читает историю и выдержки, выдержки из них и узнать их условия, знали бы, что это со знанием ".
Он также сказал: "Действительно, большинство людей теряются из-за отвернуться от аргументов и (позднее) зависит от людей. Они выходят из (понимание, Pent) спутников и tabi'in. Побалуйте свою похоть без знания, таким образом, чтобы из прямой путь ".
Он также сказал, что следы физических лиц является отличительной чертой людей в заблуждение.
Обязательные аргументы истинуНиже есть несколько аргументов syari'i и atsar-atsar об обязательствах истины и держаться, чтобы исключить зависимость от отдельных лиц.
Аллах сказал:ياأيها الذين ءامنوا لاتقدموا بين يدي الله ورسوله واتقوا الله إن الله سميع عليم
O вы, которые уверовали, не предшествуют Аллаху и Его Посланнику. И bertaqwalah к Богу. Воистину, Аллах слышит, зная. [Al Hujurat: 1].
Шейх Абдуррахман как Саади сказал: «Этот аят содержит адаб к Аллаху, Его Посланнику, прославлять, честь и слава. Аллах повелел верующим то, что это следствие веры в Аллаха и Его Посланника. То есть, запустив команды Бога и от этого запрета. И они будут ходить следующим заповедям Бога, следуя Сунне Посланника я во всех вопросах, а не перед Аллахом и Его Посланником, не сказать ничего, так что Бог сказал он. Они не упорядочены, так как повелел ему Бог.
Вот и ввода жестких ограничений, кроме слов Пророка, чем его высказывания. Если ясно, Сунне, то он должен следовать, и mendahulukannya, чем другие слова, никому.
И сказал Бог.
وما محمد إلا رسول قد خلت من قبله الرسل أفإن مات أو قتل انقلبتم على أعقابكم ومن ينقلب على عقبيه فلن يضر الله شيئا وسيجزي الله الشاكرين
Мухаммад не более чем апостол, прошло, прежде чем некоторые апостолы. Если он умрет или будет убит вы вернуться (отступником). Тот, кто вернулся, то он не может принести вреда Бога вообще, и Бог вознаградит тех, кто благодарить. [Али Имран: 144].
Шейх Абдуррахман как Саади сказал: «В этом славном стихе есть указания от Аллаха Его слуги, чтобы быть сильным в одном состоянии, а не его вера колебаться или частичный вакуум вызван лидер последствия своей вере, хотя это трудно. Dmikian не могут быть реализованы, за исключением подготовки всех религиозных делах с рядом людей, которые имеют способности. Если она отсутствует, то есть те, кто преуспел. И все верующие должны иметь перед собой цель установить религию Аллаха и джихад мог. И если они не имеют тенденцию некоторых руководителей, и таким образом все свои дела, чтобы быть стабильной ".
Хадис Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует.
أن عمر بن الخطاب أتى النبي صلى الله عليه وسلم بكتاب أصابه من بعض أهل الكتب فقرأه النبي صلى الله عليه وسلم فغضب فقال أمتهوكون فيها يا ابن الخطاب والذي نفسي بيده لقد جئتكم بها بيضاء نقية لا تسألوهم عن شيء فيخبروكم بحق فتكذبوا به أو بباطل فتصدقوا به والذي نفسي بيده لو أن موسى صلى الله عليه وسلم كان حيا ما وسعه إلا أن يتبعني
Умар бин Khathab (прийти) к Пророку да благословит его Аллах и приветствует, неся книги, которые он получил от некоторых книг. Затем Пророк прочел книгу. Пророк разгневался и сказал: "Считаете ли вы, смущает, что в нем, сын Khathab? По одной, что моя душа в Его руках. Действительно, я пришел к тебе с чем-то очевидным. Вы спросите людей Писания об одной вещи, потому что (возможно, красный), они скажут вам правду, и все же вы отрицать. Или они проповедуют ложь, а вы верите. По одной, что моя душа в Его руках. Если бы Моисей был жив, то обязательно ему следовать за мной. [Сообщил Ахмад, Ибн Аби Асим, и заявил, Хасан аль-Албани]
От Анаса бин Малика, сказал: Посланник Аллаха, Аллах и да благословит его Аллах и приветствует сказал.
لا تعجبوا بعمل أحد حتى تنظروا بما يختم له فإن العامل يعمل زمانا من دهره أو برهة من دهره بعمل صالح لو مات عليه دخل الجنة ثم يتحول فيعمل عملا سيئا وإن العبد ليعمل زمانا من دهره بعمل لو مات عليه دخل النار ثم يتحول فيعمل عملا صالحا فإذا أراد الله بعبد خيرا استعمله قبل موته فوفقه لعمل صالح
Вы не удивляйтесь исповедовать, так что вы видите практике конца, потому что кто-то может делать доброе дело в то время, когда праведные деяния, что, если он умер, он поступил небо. Но он повернулся и mengamal плохие поступки. А может быть, одно доброе дело в то время, с плохой практикой, если он умрет, то он пойдет в ад. Но он повернулся и делать добрые дела с делами. Так что, если Бог хочет добра для раб Аллаха menunjukinya, прежде чем он умер, и дал ему Тауфик делать добрые дела. [Выдан Ибн Аби Асим в книге Сунны 1/174. Шейх аль-Албани сказал: «Sanadnya сахих]
Также от него, Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал.
لا عليكم أن لا تعجبوا بأحد حتى تنظروا بم يختم له
Вы не удивляйтесь с кем-то, пока Вы не знаете, что благотворительностью он закончил свою жизнь. [Выдан Ибн Аби Асим аль-Шейх Албани сказал: «Sanadnya сахих".]
Также от него.
يخرج فيكم أو يكون فيكم قوم يتعبدون ويتدينون حتى يعجبوكم وتعجبهم أنفسهم يمرقون من الدين كما يمرق السهم من الرمية
Выйдя или вы будете на одном из богослужений и религиозных, так что вы были удивлены, и они гордятся собой. Они вышли из религии, как стрела из лука из его. [Выдан Ибн Аби Асим аль-Шейх Албани сказал: «Sanadnya сахих".]`Три вещи, уничтожить религиюС Умар бин Khathab, что пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал.
ثلاث يهدمن الدين: زلة عالم وجدال منافق بالقرآن وأئمة مضلون
Три вещи, уничтожить религию, ошибка 'алим, обсудить лицемеры в использовании Корана и священники вводят в заблуждение. [Выпущено Ибн Абд аль-Барр в Баян науки книга Джами 'Fadlihi Wa].
Из Абу Дарда, Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал.
إن مما أخشى عليكم زلة العالم وجدال المنافق بالقرآن والقرآن الحق وعلى القرآن منار كأعلام الطريق
В самом деле, я среди лучших ваших забот, по вине "алим, обсудить лицемеров с Кораном. В то время как Коран правда, есть свет на это, как дорожные знаки. [Выпущено Ибн Абд аль-Барр в Баян науки книга Джами 'Fadlihi Wa].
И им Аллах, сказал: "Горе тем, кто следует, так как ошибки 'ибн Аббаса алим». Он спросил: "Как это происходит" Он сказал: "' алим говорить о чем-то, на основе его мнению, Затем последователи человек, который знает больше о пророк его священником, но он оставил слова людей, которые знают лучше, то последователи оставили ".
Аллах Али ибн Аби Талиба Аллах "сказал:" Не взять кого-то как образец для подражания, потому что иногда одно доброе дело с делом рай, то он отвернулся с познанием Бога и делай добро эксперт дела ад, то он умер, так что эксперт ад. А иногда благотворительными делами эксперт человека с адом, то он отвернулся с познанием Бога и делать добрые дела Рай, то он умрет, то он стал экспертом небо. Если у вас есть кто-то следить, затем следуют те, кто умер, не люди, которые все еще живы. [Аль-Джами ', Ибн Абд аль-Барр].
Лучшие роли моделиДа будет доволен им Аллах ибн Масуд »сказал:« Помни. Никогда не bertaqlid из вас кто-нибудь в религиозных вопросах, если коллеги считают, что он принял веру, и если коллеги куфр, он вступил в куфр. Конечно, нет подражания у людей ".
Он также сказал: "Те из вас, кто хочет, чтобы кто-то в качестве ролевой модели, а затем сделать мертвого человека, как образец для подражания. Потому что все еще жизни не застрахован от клеветы. Они (мертвый, красный) сподвижников Пророка. Они являются теми наиболее важными (лучше поколения) из этих людей, сердце Марека наиболее посвящена, в основном в науке, и наименьшее количество беспокойтесь. Бог избрал их, чтобы сопровождать Его Пророка, для обеспечения их религии. Таким образом, fahamilahlah их достоинства и следовать по их стопам. В самом деле они выше прямой путь ".
Абдулла ибн Мубарак сказал: "Это мог быть кто-то, кто имеет доброту и хорошее atsar в исламе, упал на ошибки, ошибки и заблуждения не следует этим людям".
Имам Малик сказал: Это не слова каждого человека должны соблюдаться, хотя она имеет силу, Аллах сказал.
الذين يستمعون القول فيتبعون أحسنه
Кто слушал и следует, что лучшие из них. [Az Zumar: 18].
Аз-Зухри сказал: ученые мы раньше сказали, "Цепляясь за Сунной является безопасность, и наука будет удален быстро. Ее жизнь науке, религии и мира означает надежность, в то время как потеря знаний, означает исчезновение всего ".
Аль Auza'i сказал: "Говорят, пять вещей, принятых сподвижников Пророка и tabi'in;. Держаться собрания, следует Сунне, процветания мечети, читая Коран и джихад в Аллаха"
Муджахид сказал: "Ни один человек из его слов (банку, красный) берется и заброшенные, кроме пророка да благословит его Аллах и приветствует".
Ибн Хузайма сказал: "нет seseorangpun, кто может сказать, если он был правильно услышал от его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует".
Соблюдение сунныПодходит для тех, кто хочет найти истину и следовать Сунне, чтобы связать себя с большим основы и ясного пути к этому. Какие цепляться за Сунне и жизни сказочных salafush Салих, прославление terdahap аргументы, а не со слов sipapun mempertentangkannya, не говоря уже о словах выше теоремы. И не должно вводить в заблуждение добрых дел лица или с кем-то. Потому что люди, которые еще живы, не защищены от клеветы. Поистине лучший из тех, кто следовал пророк да благословит его Аллах и приветствует, и его товарищей, что Бог дал tazkiyah (признание, ред.) Для них.
Аллах говорит в своей книге, и Пророк умер. Он был рад за них и tabi'in кто следует за ними хорошо. Пророк сказал о них.
خير الناس قرني ثم الذين يلونهم ثم الذين يلونهم
Лучшим из поколения мое поколение, то позже, то после. [Согласовано alaih]
Может быть полезно.
[Скопировано из редакции журнала Ас-Сунна Фонд Опубликовано 02/Tahun VIII/1425H/2004M Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Соло - Purwodadi км. 8 Selokaton Gondangrejo Solo 57 183 Тел. 08121533647, 08157579296]_______
Источник: http://almanhaj.or.id/

No comments:

Post a Comment