Tuesday, June 12, 2012

Продажа книг и покупки (1). "И Аллах торговли и ростовщичества запрещенными». [Аль-Бакара: 275]


Продажа книг и покупки (1). "И Аллах торговли и ростовщичества запрещенными». [Аль-Бакара: 275]


ПоШейх Абдулла бен Абдул аль-Azhim Khalafi


Определение купли-продажиАль-Buyu "это множественное число от bai'u и dijamak, потому что многие виды.
Хотя bai'u, которые передают право собственности другому по цене. В таком bai'i syira получено. И каждый из них используется для именования других.
Pensyari'atan купли-продажиАллах Та'аля говорит:
وأحل الله البيع وحرم الربا
"И Аллах торговли и ростовщичества запрещенными». [Аль-Бакара: 275]
Кроме того, сказал:
يا أيها الذين آمنوا لا تأكلوا أموالكم بينكم بالباطل إلا أن تكون تجارة عن تراض منكم
"О вы, которые уверовали, не ешьте собственность друг друга соседа с ложного пути, кроме пути торговли, применимые к согласию между вами." [Ан-Ниса: 29)]
Хаким бин Hizam Аллаха им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
البيعان بالخيار ما لم يتفرقا.
"Аль-Bayyi'an (продавцов и покупателей), имеют право khiyar (выберите продолжать продажу или отменить его), пока они не расстались.» [1]
У мусульман есть berijma "будет bolehnya покупки и продажи, и мудрость, также требует купли-продажи, поскольку основная потребность человека в значительной степени зависит от того, что принадлежит кому-то другому (но), иногда человек не дать ему, таким образом, что есть в покупке и продаже pensyari'atan Wasilah ( посредников), чтобы прибыть в пункт назначения без обременительной. [2]
Подсказки работаИз Miqdam будет доволен им Аллах, что Пророк Аллаха Аллах и да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
ما أكل أحد طعاما قط خيرا من أن يأكل من عمل يده وإن نبي الله داود д كان يأكل من عمل يده.
"Это не кто-то другой ест немного лучше, чем потребляет их работу сами, конечно, для Nabiyullaah, Дауд Aliahissallam первого приема пищи результаты своего". [3]
И от Абу Хурайры, что он сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
لأن يحتطب أحدكم حزمة على ظهره خير له من أن يسأل أحدا فيعطيه أو يمنعه.
"Действительно, один из вас понял, что он был вязанкой дров на спине, бедра (для продажи) является для него лучше, чем в других попрошайничеством, либо дают или запрещен". [4]
Богатство для осторожныхИз Муаз ибн Abdillah бен Khubaib, от отца, от дяди anhum Аллаха, он сказал: "Посланник да благословит его Аллах и приветствует сказал:
لا بأس بالغنى لمن اتقى والصحة لمن اتقى خير من الغنى وطيب النفس من النعيم.
"Не беря во внимание богатство праведным. А для тех, кто боится здоровье лучше, чем богатство, и жизнь хороша, в том числе хорошие». [5]
Простые предложения средств к существованию в поискахДжабир ибн Abdillah anhuma Аллах, сказал: "Посланник да благословит его Аллах и приветствует сказал:
أيها الناس اتقوا الله وأجملوا في الطلب, فإن نفسا لن تموت حتى تستوفي رزقها, وإن أبطأ عنها فاتقوا الله وأجملوا في الطلب خذوا ما حل ودعوا ما حرم.
"О люди, бойтесь Аллаха и делать добро в попрошайничество, конечно, для души не умирают так медленно заполнить rizkinya ближайшие хотя, так что бойтесь Аллаха и делать добро в попрошайничество.Возьмите законным и оставитьхарам ". [6]
Угроза подсказок делая честные и лежаХаким бин Hizam Аллаха им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
البيعان بالخيار ما لم يتفرقا, أو قال: حتى يتفرقا, فإن صدقا وبينا بورك لهما في بيعهما, وإن كتما وكذبا محقت بركة بيعهما.
"Продавец и покупатель имеет право на оба из них не была отделена khiyar (или он сказал:" Пока они не попрощался '), если они будут действовать честно и объяснить (состояние его изделия), то он будет благословен в продаже и купил (а), если сокрытие и ложь, то продажи будут удалены благословение покупки ». [7]
Амира "Укба Бен», он сказал: "Я слышал, как Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
المسلم أخو المسلم لا يحل لمسلم باع من أخيه بيعا فيه عيب إلا بينه له.
«Мусульманин является братом другим мусульманам. Это не должно мусульманских продать товар своему брату, что это позор для него, если он не объяснил» [8]
Подсказки ослабления и Милосердного в купле-продажеAnhum Джабир бин 'Abdillah Rdhiyallahu, что Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
رحم الله رجلا سمحا إذا باع وإذا اشترى وإذا اقتضى.
"Пусть Бог помилует, кто щедр, когда продавать, когда покупать и когда потребовал" [9]
Предоставление первенство сложности Люди Tempo плату долговОт Абу Хурайры, от его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
كان تاجر يداين الناس, فإذا رأى معسرا قال لفتيانه: تجاوزوا عنه لعل الله أن يتجاوز عنا, فتجاوز الله عنه.
"Был купцом, часто выдавали кредиты людям, когда он видит людей, которые имеют трудности с оплатой своих долгов (mu', сэр), и он сказал своим слугам:" Прости его, Аллах простит (ошибки) нас ". Таким образом, Аллах простит (простите) свои ошибки ". [10]
Запрещение ОбманчиваяОт Абу Хурайры, он сказал:
مر رسول الله صلى الله عليه وسلم برجل يبيع طعاما, فأدخل يده فيه فإذا هو مغشوش فقال رسول الله صلى الله عليه وسلم: ليس منا من غش.
"Пророк да благословит его Аллах и приветствует прошел кто-то продажи продуктов питания, а затем он положил руку в него, оказывается, что он обманывал, поэтому пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:« Люди, которые обманывают (мошенничество), не из нашей группы ". [11 ]
Подсказки Berpagi утром в поисках РизкиИз аль-Гамиди Shakhr Аллах им Аллах, сказал: "Посланник да благословит его Аллах и приветствует сказал:
اللهم بارك لأمتي في بكورها.
"О Аллах, благослови мои люди утром". [12]
Правящая Когда рынки идутОт Умара Салима ибн бен Abdillah, от отца, от деда anhum Аллаха, он сказал: «Посланник Аллаха, Аллах и да благословит его salalm сказал:" Тот, кто читает, когда она вышла на рынок:
لا إله إلا الله وحده لا شريك له, له الملك وله الحمد يحيي ويميت, وهو حي لا يموت بيده الخير كله, وهو على كل شيء قدير.
"Существует нет Бога, имеет право поклонения, кроме Одного Аллаха правильно, нет партнера для Него, Его Царство и вся хвала принадлежит Ему, Он включения и выключения, он Mahahidup и не умереть, все добро в руки , и он имеет власть над всеми вещами.
Аллах будет писать один миллион хорошо для него и удалить миллион ошибок, и он будет строить дом для него на небесах ». [13]
Аллах сделал купли-продажиПравовая природа имеет право продать что угодно и в некотором роде во время купли-продажи осуществляется по взаимному согласию между продавцом и покупателем при этом не запрещены шариатом.
[Скопировано из книги аль-Сунна валь Wajiiz FII Fiqhis Kitaabil Aziiz, автор Azhim бен Абдель аль-Khalafi Badawai, Индонезия Руководство фикха полное издание перевода команды Tashfiyah LIPIA - Джакарта, Ибн Касир чтения издателей, Отпечатано в Рамадан 1428 - сентябрь 2007M]

Продажа и покупка книг (2)


ПоШейх Абдулла бен Абдул аль-Azhim Khalafi

Различные типы Продать Купить запрещенные Syari'atА. Bai'ul ГарарВот и все, что содержит элементы купли-продажи jahalah (мрак) и элемент удачи или азартные игры яму.
От Абу Хурайры, что он сказал:
نهى رسول اللهصلى الله عليه وسلم عن بيع الحصاة وعن بيع الغرر.
"Пророк да благословит его Аллах и приветствует запретил bai'ul bai'ul hashaat и Гарар (продавая вещи, которые ни один элемент мошенничества)» [14]
Аль-Имам ан-Навави сказал в Шарх Муслим рахимахуллах (X / 156), "запрет на Гарар bai'ul это великий принцип принципы покупки и продажи книг, потому что Муслим mendahulukannya идти, потому что проблемы настолькомногие не ограничиваются, например, bai'ul aabiq (продажа рабов, которые сбежали от своего хозяина), bai'ul ma'dum (продаете что-то, что не существует), bai'ul majhul (продаете что-то, что не очевидно), продажа товаров, которые не могут быть предоставлены покупателю, права собственности продать то, что продавец не является совершенным, продажа рыбы в воде много, продавая молоко, которое по-прежнему в кармане, который до сих пор продают плод в чреве матери, продать кусок пищи без четкого дозы, продал одежду из коллекции много одежды (без указания этого), продажа козы из коллекции много козлов (без его определения), и как все эти законы есть ложь, чтобы продать его, потому что она включает в себя Гарар без намерения ".
Он сказал: "Если есть намерение сделать Гарар призвание и не может покрывать его, если masyaqqah (как тяжелое / жесткий) и форма ghararnya тривиально, то он должен продать. Именно поэтому мусульмане (ученые) согласны нести bolehnya продажи хлопка одежды заполнить время, пока не заполните его и посмотреть, если наполнитель продается отдельно, то это не должно быть ".
Кроме того, он сказал: «Знайте, что bai'ul mulamasah, bai'ul munabadzah, bai'ul hablil habalah, bai'ul hashaat" asbul Фахле и различные купли-продажи такие специальные тексты для нее, все это делает запрет Гарар bai'ul, но отметил, в изоляции и запрещено, потому что это своего рода знаменитый джахилии торговли. Wallaahu знает лучше ». (Коротко).
Bai'ul Mulamasah и MunabadzahОт Абу Хурайры, он сказал:
نهي عن بيعتين الملامسة والمنابذة, أما الملامسة, فأن يلمس كل واحد منهما ثوب صاحبه بغير تأمل, والمنابذة أن ينبذ كل واحد منهما ثوبه إلى الآخر ولم ينظر واحد منهما إلى ثوب صاحبه.
"Две формы покупки и продажи запрещены; mulamasah и munabadzah. Mulamasah есть (кстати) любой из покупателей и продавцов одежды, касаясь друг без предварительного уведомления / проверки (есть изъян, чтобы он или нет).Хотя munabadzah есть (кстати) любой продавец и покупатель бросает свою одежду на другую, и одна из двух не видят одежду брата "[15]
С Аллах Абу Саид аль-Худри Аллаха ", он сказал:
نهى رسول الله صلى الله عليه وسلم عن لبستين وعن بيعتين, نهى عن الملامسة والمنابذة في البيع, والملامسة لمس الرجل ثوب الآخر بيده بالليل أو بالنهار ولا يقلبه إلا بذلك, والمنابذة أن ينبذ الرجل إلى الرجل بثوبه وينبذ الآخر ثوبه ويكون ذلك بيعهما عن غير نظر ولا تراض.
"Пророк да благословит его Аллах и приветствует запретил нам от продажи двух видов и двух различных видов одежды, он был запрещен mulamasah и munabadzah в покупке и продаже. И mulamasah это человек прикасается чужую одежду вручную в ночь или день, и он превратил ее иначе, прикасаясь к нему. В то время как в munabadzah кто-то бросает свою одежду другому лицу, а кто-то бросает свою одежду к нему, и вот как они оба покупки и продажи, не глядя, и друг без друга, как им нравится »[16]
Bai'ul Habalil HabalahС anhuma 'Умара ибн, он сказал:
كان أهل الجاهلية يتبايعون لحوم الجزور إلى حبل الحبلة قال وحبل الحبلة أن تنتج الناقة ما في بطنها ثم تحمل التي نتجت فنهاهم النبي صلى الله عليه وسلم عن ذلك.
"Это Ахль-уль-джахилии друг с другом, чтобы продать мясо верблюда habalul habalah. И habalul habalah в том, что верблюд забеременеть и родить, а затем его сын пророка да благословит его Аллах и приветствует запретил ». [17]
Bai'ul HashaatОт Абу Хурайры, он сказал:
نهى رسول الله صلى الله عليه وسلم عن بيع الحصاة وعن بيع الغرر
"Пророк да благословит его Аллах и приветствует запретил Гарар bai'ul hashaat и bai'ul". [18]
Аль-Имам ан-Навави сказал в Шарх Shahiih рахимахуллах Муслим (X/156), "bai'ul hashaat, то есть три интерпретации к нему:
Первая: (Это), сказав: "Я продаю вам эти одежды подвергается то, что я бросал камешки», или «Я продаю эту землю, чтобы вы отсюда до такой степени, что я бросал камешки".
Второе: (Это), сказав: "Я продаю вам, при условии у вас есть khiyar, пока я не бросил ее с гравием".
Третье: (Это) и (продавца и покупателя) делает вид бросать гальку себя как купля-продажа, где он говорит (Done) "Если я бросаю камень эти вещи он купил по цене, так что вы.».
"Asbul Фахле [19]С Умаром ибн anhuma ", он сказал:
نهى النبي صلى الله عليه وسلم عن عسب الفحل.
"Пророк да благословит его Аллах и приветствует запретил" asbul Фахле ". [20]
2. Indahu Лаиса Bai'u Maa (купли-продажи товаров, не в продавца)? Хаким бин Hizam Аллаха им Аллах, сказал: "Я сказал:« Посланник Аллаха, кто-то попросил меня продать, но у меня нет, если я продам его »Он ответил:
لا تبع ما ليس عندك.
"Вы продаете пункта, что у вас нет". [21]
3. Покупка Продажа товаров, полученных неИбн 'Аббас сказал: «Посланник да благословит его Аллах и приветствует сказал:
من ابتاع طعاما فلا يبعه حتى يقبضه.
"Кто бы ни купил еды, то пусть продаст его обратно, пока он не получил ее первым".
Аллах Ибн 'Аббас Аллаха "сказал:" Я думаю, что все его положения в качестве пищи ". [22]
Из Thawus, от Ибн 'Умара, он сказал: "Посланник да благословит его Аллах и приветствует сказал:
من ابتاع طعاما فلا يبعه حتى يكتاله.
"" Те, кто покупает пищу, то он не должен продавать его, пока он не получил. "
Я сказал Ибн 'Аббаса, "Почему?" Он ответил: "Разве ты не видишь, что они торгуют золотом, а пища приостановлено (на рассмотрении)". [23]
4. Сделок купли-продажи на продажу и брат сделок куплиОт Ибн 'Умара, что Посланник Аллаха anhuma его Аллах и приветствует сказал:
لا يبيع بعضكم على بيع بعض.
"Не некоторым из вас, ребята делают покупки и продажи на покупку и продажу других лиц». [24]
От Абу Хурайры, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
لا يسم المسلم على سوم أخيه.
"Не быть мусульманином в торгах (элементов) в настоящее время предлагает своим братом". [25]
5. Bai'ul "InahЭто что-то продать другому по цене темп, и он передал его покупателю, то, прежде чем он получил платеж, он выкупил (покупателя) в наличной цене меньше (дешевле), чем цена темп.
От Ибн 'Умара anhuma, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
إذا تبايعتم بالعينة وأخذتم أذناب البقر ورضيتم بالزرع وتركتم الجهاد سلط الله عليكم ذلا لا ينزعه حتى ترجعوا إلى دينكم.
"Если бы вы были покупки и продажи с помощью" Inah, и вы предпочитаете держать хвосты рогатого скота • и доволен ферме, и вы оставите обязанность джихада (несомненно) Аллах наложит на вас унижение. Это не позор Он обратил, но когда вы вернетесь к своей религии ». [26]
6. Купить Как продать темп повышения цен на С (купли-продажи в кредит)Сегодня была распространена по покупке и продаже повышение цен связано с более известным bai'ut taqshiith (jaul приобретение в кредит). Форма этой покупки и продажи, как было сообщено, является продажа товаров, которые будут дополнительно начислено цене в обмен срок. В качестве примера пункт денежных средств на тысячу, а затем продали в кредит на тысячу двести, в том числе продажа такой продажи запрещены.
Абу Хурайра a'nhu Аллаха, он сказал: «Посланник Аллаха, Аллах и да благословит его Аллах и приветствует сказал:
من باع بيعتين في بيعة فله أوكسهما أو الربا.
"Тот, кто продает две операции в одной транзакции, то потери или ростовщичество к нему». [27]
Товары продаются не допускается:А. Вина (алкогольных напитков)Из 'Аиша ahuma Аллах, сказал:
لما نزلت آيات سورة البقرة عن آخرها خرج النبي صلى الله عليه وسلم فقال حرمت التجارة في الخمر.
"Когда мы спускаемся на стихи Сура аль-Бакара, ...., пророк да благословит его Аллах и приветствует вышло по его словам," винная торговля была запрещена ». [28]
2. Туши, свинины и статуиДжабир ибн Abdillah anhuma Аллаха, он слышал, как Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал, когда он был в Мекке на "Фатх Амуль (открытие в городе Мекке):
إن الله ورسوله حرم بيع الخمر والميتة والخنزير والأصنام, فقيل يا رسول الله أرأيت شحوم الميتة فإنها يطلى بها السفن ويدهن بها الجلود ويستصبح بها الناس فقال لا هو حرام ثم قال رسول الله صلى الله عليه وسلم عند ذلك قاتل الله اليهود إن الله لما حرم شحومها جملوه ثم باعوه فأكلوا ثمنه.
"Воистину, Аллах и Его посланник запретили вино продажа, туш, свинины и скульптура». Потом кто-то спрашивает: "О Посланник Аллаха, вы думаете (продать) туши жира, на самом деле он использовал, чтобы нарисовать лодку, смазывать кожу и люди используют для освещения? "он ответил:" Это не должно быть, он нечист. «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:« Пусть Аллах бороться с евреями, когда на самом деле не дай Бог жиров (животных), они были переплавлены, а затем продать его и взять деньги ". [29]
3. СобакаИз Абу Масуда аль-Ансари о Аллах Аллах ":
أن رسول الله صلى الله عليه وسلم نهى عن ثمن الكلب ومهر البغي وحلوان الكاهن.
"То, что пророк да благословит его Аллах и приветствует запрещено продавать собак, mahrul baghyi (доходы от прелюбодеяния / проституция) и hulwanul kaahin (практика заработной платы шаманских)». [30]
4. Живопись (Picture-Picture) Дух имеетС Саида ибн Абу Хасан, он сказал: "Я был на месте Ибн 'Аббас anhuma Аллаха, вдруг кто-то подошел к нему, когда он спросил:" Аббас О Ибн', я человек, что мой доход от моей руки ремесло, а на самом деле я делаю картину эти изображения. Так Ибн 'Аббас сказал: "Я не скажу вам, кроме того, что я слышал от пророка да благословит его Аллах и приветствует. Я слышал, как он сказал:
من صور صورة فإن الله معذبه حتى ينفخ فيها الروح وليس بنافخ فيها أبدا.
"Те, кто нарисовать картину (живой), то Аллах непременно mengadzabnya так, что он вдыхает жизнь в нем (фото), и он не сможет подорвать душе навсегда".
Затем этот человек также испытывает серьезные одышка и лицо его побледнело. (Ибн 'Аббас) сказал: "Горе вам, если только вы не хотят, чтобы это сделать, то нарисовать дерево (ничья) все, что не имеет души». [31]
5. Прежде, чем спелые плодыАнас бин Малик им Аллах, пророк да благословит его Аллах Аллах и приветствует:
أنه نهى عن بيع الثمرة حتى يبدو صلاحها وعن النخل حتى يزهو, قيل وما يزهو? قال: يحمار أو يصفار.
"То, что он запретил продажу плодов созревает, а также даты, что он был цветным." Потом кто-то спрашивает: "Что вы имеете в виду цвет?" Он ответил: "(Up) красного или желтого цвета.» [32]
Также передано от него: "Это Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, запретил продажу плоды созревают. Тогда он спросил: "Что это за зрелой Он ответил:". До вспыхнула «Тогда пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
أرأيت إذا منع الله الثمرة بم يأخذ أحدكم مال أخيه.
"Как вы думаете, если бы Бог держит фрукты (не могут быть собраны), то за счет чего кто-то из вас взять на себя сокровища своего брата». [33]
6. Перед семян сельскохозяйственных Харден (Старый)От Ибн 'Умара,
أن رسول الله صلى الله عليه وسلم نهى عن بيع النخل حتى يزهو وعن السنبل حتى يبيض ويأمن العاهة نهى البائع والمشتري.
"То, что пророк да благословит его Аллах и приветствует запретил продажу даты пока ма-тан, и (запрет продажи) зерна до закаленных (зрелые) [34], а также защищены от вредителей. Он запрещает продавцам и покупателям ». [35]
[Скопировано из книги аль-Сунна валь Wajiiz FII Fiqhis Kitaabil Aziiz, автор Azhim бен Абдель аль-Khalafi Badawai, Индонезия Руководство фикха полное издание перевода команды Tashfiyah LIPIA - Джакарта, Ибн Касир чтения издателей, Отпечатано в Рамадан 1428 - сентябрь 2007M]_______

Khiyar (Select)



ПоШейх Абдулла бен Абдул аль-Azhim Khalafi


Определение KhiyarKhiyar ищет двух лучших вариантов среди imdha (продолжение сделки) или ilgha (отменить операцию).
Различные виды KhiyarА. Khiyar АссамблеиKhiyar это произошло для продавцов и покупателей, поскольку договор, пока они не разошлись, пока они не торгуют, не требование, или они прервать khiyar khiyar после того, как договор или любое из них (либо продавец или покупатель) имеет право прервать khiyarnya, gugurlah ладно, а для других (кто не menggugur это), то право khiyarnya остаются.
От Ибн 'Умара anhuma, от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
إذا تبايع الرجلان فكل واحد منهما بالخيار ما لم يتفرقا وكانا جميعا أو يخير أحدهما الآخر فتبايعا على ذلك فقد وجب البيع وإن تفرقا بعد أن يتبايعا ولم يترك واحد منهما البيع فقد وجب البيع.
"Если два человека были покупать и продавать друг другу, то каждый из них не были разделены и khiyar их вместе (в одном месте), или один из них дает khiyar другим, так что если один из них дал khiyar другой, то они делают покупки и продажи на khiyar действительно есть (было) купли-продажи, и, когда они расстались после купли-продажи, и один из них не оставил покупка была купля-продажа ». [1]
Отдельно Харам Ассамблеи страха Отмена сделкиИз Амр ибн Syu'aib, от отца, от деда, что Посланник Аллаха, да благословит его anhum его Аллах и приветствует сказал:
البيعان بالخيار ما لم يتفرقا إلا أن تكون صفقة خيار ولا يحل له أن يفارق صاحبه خشية أن يستقيله.
"Продавцы и покупатели не были отделены khiyar для исключением случаев, когда было решено продлить до khiyar после раскола, оно не должно его оставить своего лучшего друга, опасаясь он отменить сделку". [2]
2. Khiyar SyartПродавцом и покупателем или один из них дает условия khiyar до четкого срока. Khiyar законными, хотя время давно.
От Умара anhuma пророка да благословит его Ибн его Аллах и приветствует, сказал:
إن المتبايعين بالخيار في بيعهما ما لم يتفرقا أو يكون البيع خيارا.
"Конечно, если продавец и покупатель khiyar покупать и продавать как для не отделены или (если) продажа любого khiyar его". [3]
3. Khiyar "АйбЗапрет скрыть позор прошел (обсуждения), то если кто-то покупает дефектного товара дефектов, пока он не знал, пока они не расстались, он может вернуть товар продавцу.
От Абу Хурайры, сказал он, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
من اشترى غنما مصراة فاحتلبها فإن رضيها أمسكها وإن سخطها ففي حلبتها صاع من تمر.
"Любой, кто покупает козье musharrah [4], то он memerahnya, то, если благоволение его арест (без возврата), но если он ненавидел ее в молоке, которое было доить он был заменен ша" дат ". [5]
От Абу Хурайры, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует:
لا تصروا الإبل والغنم فمن اشترى مصراة فهو بأحد النظرين إن شاء ردها ورد معها صاعا من تمر.
"Не позволяйте верблюда и козьего молока (без memerahnya, когда она будет продавать), то те, кто купил после этого у него есть два варианта после memerahnya, если нет, то у него, и если он не возвращает его вместе с ша" дат ". [6]
[Скопировано из книги аль-Сунна валь Wajiiz FII Fiqhis Kitaabil Aziiz, автор Azhim бен Абдель аль-Khalafi Badawai, Индонезия Руководство фикха полное издание перевода команды Tashfiyah LIPIA - Джакарта, Ибн Касир чтения издателей, Отпечатано в Рамадан 1428 - сентябрь 2007M]


R I B



ПоШейх Абдулла бен Абдул аль-Azhim Khalafi

Определение РибаАр-Риба-ISIM maqshur, взятых из слов rabaa - yarbuu, так что ар-написаны с алиф ribaa (الربا).
Ар-риба первоначальный смысл был аз-Зияда (увеличение) как сущность самой вещи, как слово Аллаха Всевышнего:
اهتزت وربت
"... Живи и suburlah земли ...» [Аль-Хадж: 5]
А также (увеличить его) произошло в обмен как один дирхам монету с двумя.
Законы о ростовщичествеРиба это запрещено в соответствии с Писанием, ас-Сунна и иджма людей.
Аллах Та'аля говорит:
يا أيها الذين آمنوا اتقوا الله وذروا ما بقي من الربا إن كنتم مؤمنين فإن لم تفعلوا فأذنوا بحرب من الله ورسوله وإن تبتم فلكم رءوس أموالكم لا تظلمون ولا تظلمون
"О вы, которые уверовали, бойтесь Аллаха и отдавать то, что осталось от ростовщичества (которые не собираются), если вы являетесь верующими. Так что если вы не сделаете (войны), то знайте, что Аллах и Его Посланник будут сражаться с вами. И если вы покаяться (от принятия ростовщичество), то основной сокровище ваше, вы не преследовали, а (также) не будет преследовать "[аль-Бакара: 278-279].
Он сказал:
الذين يأكلون الربا لا يقومون إلا كما يقوم الذي يتخبطه الشيطان من المس
». Люди, которые едят (взять) ростовщичество терпеть не могу, но, как стоит тот, кого имел сатаной из-за (давления) безумие» [Аль-Бакара: 275]
Аллах также говорит:
يمحق الله الربا ويربي الصدقات
"Бог уничтожил ростовщичество и оплодотворить благотворительность». [Аль-Бакара: 276] [1]
От Абу Хурайры, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
اجتنبوا السبع الموبقات, قالوا: يا رسول الله وما هن? قال: الشرك بالله والسحر وقتل النفس التي حرم الله إلا بالحق وأكل الربا وأكل مال اليتيم والتولي يوم الزحف وقذف المحصنات الغافلات المؤمنات.
"Держитесь подальше от себя семь (случаев) и уничтожить". Сподвижники спросили: "Что это, Посланник Аллаха?" Он ответил: "Ширк в Аллаха, магия, убивайте душу, которую Аллах сделал незаконным, кроме как путь истины, много риба, потребляя собственности дети-сироты, бежала с поля боя, и меню-Дух снова очистить святой женщины, которые верят (в прелюбодеянии) ». [2]
С анху Джабир Аллах, сказал он
لعن رسول الله у آكل الربا وموكله وكاتبه وشاهديه وقال: هم سواء.
"Пророк да благословит его Аллах и приветствует проклятые люди, которые пожирают ростовщичества, тех, кто представляет их pencatatnya и двух свидетелей. Он сказал: "Они все одинаковые". [3]
И от Ибн Масуда a'nhu Аллаха, он сказал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
الربا ثلاثة وسبعون بابا أيسرها أن ينكح الرجل أمه.
"Риба имеет семьдесят-три-двери (грех) и легкий (грех), то, как человек, который женился на своей матери». [4]
Из Абдулла бин Ханзала, от пророка да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
درهم ربا يأكله الرجل وهو يعلم أشد من ستة وثلاثين زنية.
«Один дирхам (богатство) риба едят, кого он знает (то есть риба) является более мощным, чем тридцать шесть прелюбодеяние». [5]
Ибн Масуд, пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
ما أحد أكثر من الربا إلا كان عاقبة أمره إلى قلة.
"Это не тот человек, воспроизведение (требуется) Риба, если последствия своих поступков (свободно будет) немного». [6]
Различные виды РибаЕсть два вида риба: риба и Риба fadhl nasi'ah.
Дополнительные ростовщичество требуется nasi'ah учитываются предпринятые кредитором (объявление-да-в) от должника (аль-madiin) в обмен на темп (данного).
Риба запрещено типа (предложение) Писание, ас-Сунна и иджма людей.
Ростовщичество деньги fadhl покупает и продает деньги или продукты питания к пище, без аксессуаров.
Риба запрещено аргумент типа ас-Сунна и иджма ', поскольку это является ростовщичество nasi'ah Wasilah.
Какие виды Риба Запретный ееРиба не происходит, если аль-ashnafus Ситта (шесть видов), упомянутые в хадисе.
С бин аль-Самит Ubadah он сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
الذهب بالذهب والفضة بالفضة والبر بالبر والشعير بالشعير والتمر بالتمر والملح بالملح مثلا بمثل سواء بسواء يدا بيد, فإذا اختلفت هذه الأصناف فبيعوا كيف شئتم إذا كان يدا بيد.
"Золото за золото, серебро на серебро, пшеницу, пшеницу, sya'ir с sya'ir, даты, даты, соль соли (не продано) с тем же весы, точно и непосредственно переданы (в денежном выражении). (Но) если различные виды затем продать свой дом есть произвольно передачи ". [7]
Если шесть типов продаются подобные, такие как золото или золото с даты с даты, затем выступал с tafadhul харам (другое преувеличение) и также делается таким образом, запрещены nasi'ah (до передачи квитанции), и не должно быть равенства веса или меры и Не нужно смотреть на (качества) хорошие и плохие, и не должно быть taqabudh (передача) в сборке.
Из Абу Саид аль-Худри Аллах им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
لا تبيعوا الذهب بالذهب إلا مثلا بمثل ولا تشفوا بعضها على بعض ولا تبيعوا الورق بالورق إلا مثلا بمثل ولا تشفوا بعضها على بعض ولا تبيعوا منها غائبا بناجز.
"Не продавать золото на золото за исключением тех же масштабах и не быть предпочтительнее, чем с другой стороны. Ты не будешь продавать серебро для серебряных, кроме как с тех же масштабах и не быть предпочтительнее, чем с другой стороны и не будут продавать вещи невидимыми (не в камере) с предметами, которые находятся (в сборе) ». [8]
Из Аллах 'Умар ибн аль Хаттаба Аллаха, он сказал: «Посланник Аллаха, Аллах и да благословит его Аллах и приветствует сказал:
الذهب بالذهب ربا إلا هاء وهاء والبر بالبر ربا إلا هاء وهاء والشعير بالشعير ربا إلا هاء وهاء والتمر بالتمر ربا إلا هاء وهاء.
"Золото является золотым ростовщичество, если немедленной передачи, по крупицам ростовщичество, если немедленной передачи и sya'ir с sya'ir ростовщичество, если немедленной передачи даты и даты с прибылью, за исключением, если немедленной передачи". [9]
Из Абу-Саид, он сказал: «Во время пророка да благословит его Аллах и приветствует, мы никогда не давали дата яма" (т.е.) смесь даты (между хорошим и плохим), то мы продали две ша »с ша. Эта новость пришла к Пророку да благословит его Аллах и приветствует, то он сказал:
لا صاعي تمر بصاع ولا صاعي حنطة بصاع ولا درهم بدرهمين.
"Не продавайте двух ша" дат с ша ", и не продаем" пшеница с ша "два-ша и не одним дирхам монету с двумя". [10]
И если шесть типов продаются с другими типами, такие как золото (продано) с серебряным или пшеницы с tafadhul sya'ir быть передан, в соответствии с советом, потому что Пророк да благословит его Аллах и приветствует, в хадисе от 'Ubadah уже говорилось:' ( Но), если различные виды так что вы продаете по желанию тех пор, пока это признание ".
А также потому, что слово, которое он да благословит его Аллах и приветствует, в хадисе от 'Ubadah, содержащиеся в хадисе от Абу Дауд и другие:
ولا بأس ببيع الذهب بالفضة, والفضة أكثرهما, يدا بيد, أما نسيئة فلا, ولا بأس ببيع البر بالشعير, والشعير أكثرهما يدا بيد, وأما نسيئة فلا.
"Это хорошо продать золота и серебра в серебряном больше (если) прямая передача как способ nasi'ah (до передачи чека), то не должно быть. А почему бы не продавать пшеницу sya'ir количество sya'ir больше (если) прямая передача, а nasi'ah способом оно не должно ". [11]
И если шесть типов продаются по типу и «illat (потому что) menyelisihinya, такие как золото и серебро с недоверием, то она вполне может nasi'ah tafadhul.
Из 'Аиша Аллаха anhuma:

أن النبي صلى الله عليه وسلم اشترى طعاما من يهودي إلى أجل ورهنه درعه.
"Это Алейхи пророка да благословит его Аллах и приветствует купить пищу от еврея (оплата) дата, и заложил броню к нему». [12]
Аль-Амир аль-Салам San'ani сказал Subulus (III/38), «Знай, что ученые договорились о ростовщичестве bolehnya продавать товар с другими товарами, что ростовщичество является не такой же как еще один способ отложенных и преувеличение, такие как продажа золота в пшенице,серебра и других с sya'ir смешанных товаров. "(Готово).
Также не может продать ruthab (мокрый даты) с сушеные финики, за исключением Ахль-уль-'Арайя, они неимущим лицам, которые не имеют пальмы, то они должны купить у владельца ruthab пальм они вкушать от древа по оценке (измерения) tamr (сушеные финики).
Из 'Абдуллах бин' Умар anhuma:

أن رسول الله صلى الله عليه وسلم نهى عن المزابنة, والمزابنة بيع الثمر بالتمر كيلا وبيع الكرم بالزبيب كيلا.
"То, что пророк да благословит его Аллах и приветствует запретил muzabanah (что) с даты продажи tamr мокрый (сухой даты) со скоростью и продажи винограда, чтобы высушить мокрые дозу". [13]
Зайд ибн Сабит от Аллаха, да будет доволен им:
أن رسول الله صلى الله عليه وسلم رخص لصاحب العرية أن يبيعها بخرصها من التمر
"То, что пророк да благословит его Аллах и приветствует ariyah предоставить помощь собственнику (владельцу пальма) продавать мокрый дат оценки (измерения) с tamr (сушеные финики)». [14]
Пророк да благословит его Аллах и приветствует запрещено продавать ruthab с tamr lanaran ruthab сухом уменьшится доля, сколько упоминание о Саид ибн Аби Waqqash.
Саид ибн Аби Waqqash Аллаха Аллах:
أن النبي у سئل عن بيع الرطب بالتمر فقال أينقص الرطب إذا يبس? قالوا: نعم فنهى عن ذلك.
"То, что пророк да благословит его Аллах и приветствует спросили о продаже ruthab с tamr, то он сказал:" Разве не ruthab сократится, когда сухой? "Они сказали:" Да ". Таким образом, он запретил". [15].Также не может продавать товары с аналогичными ростовщичество, а второй с совместным или иного рода.
Из Убайд a'nhu Fadhalah ибн Аллаха, он сказал: "Я купил ожерелье в день в течение двенадцати Хайбар динаров, на колье из золота и жемчуга там. Потом я снял жемчуга.Неожиданно я нашел его более, нежели двенадцать динаров. Тогда я говорю это, чтобы пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
لا تباع حتى تفصل.
"Вы продаете так что вы разделите их (золото с жемчугом)». [16]

[Скопировано из книги аль-Сунна валь Wajiiz FII Fiqhis Kitaabil Aziiz, автор Azhim бен Абдель аль-Khalafi Badawai, Индонезия Руководство фикха полное издание перевода команды Tashfiyah LIPIA - Джакарта, Ибн Касир чтения издателей, Отпечатано в Рамадан 1428 - сентябрь 2007M]_______

Muzara'ah



ПоШейх Абдулла бен Абдул аль-Azhim Khalafi


Определение muzara'ahАль-muzara'ah язык muamalah на земле (обмен) часть того, что в результате этого.
В то время как определение здесь, чтобы дать землю людям, которые будут работать на него в ответ он приобретает половину результата и т.п..
Pensyaria'atan muzara'ahС Нафи ', что' Абдуллах бин 'Умар сказал ему anhuma:
عامل أهل خيبر بشطر ما يخرج منها من ثمر أو زرع.
"То, что пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал народу Хайбар на землю в Хайбар, и они получают половину своих продуктов, таких как фрукты и сельскохозяйственной продукции». [1]
Имам аль-Бухари сказал: [2], Кайс ибн Муслима, Абу Джафар сказал, он сказал: нет жителей Медины хиджры, если они не выращивают сельскохозяйственные культуры для получения 1/3 или 1/4 (результата), то Али Саад бин Малик, Абдулла бин Масуд, 'Абдул' Умар бин Urwa, семья Абу Бакра, семья Азиза аль-Касим ибн Умар, семья Али и Ибн Сирин сделал muzara'ah.
Стоимость Кто (обслуживание)?Почему бы и нет, когда стоимость медицинской помощи на счет землевладельца или арендатора или их обоих.
Имам аль-Бухари сказал: [3] ». Умар bermuamalah с людьми (по согласованию), когда 'Умар, который принес семена он получил половину (результатов), и когда они несут семена, то они получают так много"
Он (аль-Бухари) сказал: "Саид аль-Хасан," Ничего страшного, если земля находится в собственности одного из них, то они проводят вместе. Так что создается делится между обеими сторонами. Это мнение аз-Зухри ".
Вещи, которые не разрешены в muzara'ahMuzara'ah не допускается (по записи), что сюжет этого (исход) для помещика и сюжет есть для арендаторов.Кроме того, не должно быть для помещика сказать: "Я понял (земля), так и так wasaq".
Передается от ибн Кайс Ханзала из Рафи бен Khudaij, он сказал: «Два человека сказали мне, что мой дядя, когда они уже арендовали землю во времена пророка да благословит его Аллах и приветствует (с результатами) от того, что выращивается на вершине Arbu'a (т.е. небольшие ручьи) или что-то исключается помещик, так пророк да благословит его Аллах и приветствует, что бы запретить ". Тогда я спросил Рафи", "Что делать, если (арендованных) в динар и дирхам?" Рафи 'сказал: "Нет Поэтому, если динар или дирхем ".
Аль-Layth сказал: ". Что запрещено есть (если) людей, которые знают о халяль и харам к нему, то они не позволят ему жаловаться, потому что есть элемент удачи" [4]
Также упоминается с Ханзала он сказал: "Я спросил Рафи бен Khudaij об аренде земли с золотом и серебром? Он ответил: «Никогда не обращайте на него внимания, просто люди во время его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует аренду в обмен на (то, что растет) на берегу берегу реки и водные ресурсы, а также то, сельского хозяйства, то стороны (участка) в уничтожен, а другой участок в живых, и участки, которые пережили другие участки были уничтожены. И люди не только арендовать землю на этом пути, потому что это запрещено. То, что ясно и гарантированного, не имеет значения, к нему ». [5]
[Скопировано из книги аль-Сунна валь Wajiiz FII Fiqhis Kitaabil Aziiz, автор Azhim бен Абдель аль-Khalafi Badawai, Индонезия Руководство фикха полное издание перевода команды Tashfiyah LIPIA - Джакарта, Ибн Касир чтения издателей, Отпечатано в Рамадан 1428 - сентябрь 2007M]


Musaqah, Ihyaa-уль Mawaat



ПоШейх Абдулла бен Абдул аль-Azhim Khalafi


Определение MusaqahАль-Musaqah сдачи некоторых деревьев (например, пальмовое сдерживаемый). Для человека, который будет заботиться (в ответ), он получает определенную часть (опять же) фруктов, таких как 1/2 или что-то еще.
Pensyari'atan MusaqahОт Ибн anhuma 'Умара:
أن رسول الله صلى الله عليه وسلم عامل أهل خيبر على ما يخرج منها من ثمر أو زرع.
"То, что пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал народу Хайбар на землю в Хайбар в обмен на половину растения или плоды обрабатываемой земли». [1]
Абу Хурайра a'nhu Аллаха, он сказал:
قالت الأنصار للنبي: صلى الله عليه وسلم اقسم بيننا وبين إخواننا النخيل قال لا فقالوا تكفونا المئونة ونشرككم في الثمرة قالوا: سمعنا وأطعنا.
"Ансар сказал Пророк да благословит его Аллах и приветствует разделить пальмами между нами и нашими друзьями. Он ответил: "Нет" Тогда они сказали: «Вы заботитесь, и мы разделяем с вами плодами. Таким образом, они сказали:" Мы слышали и повинуемся ». [2]

IHYAA-UL MAWAAT (выращивается без владельца)

Определение Ihyaa-уль MawaatАль-Mawaat с difat-ха слишком легкий и воздушный змей земли, которые еще не процветала (построен).Pemakmurannya сравнить с жизнью и menganggurkannya (сравнить) с потерей жизни. И так называемая-уль ihyaa mawaat будет кто-то собирается неизвестная земля, что есть кто-то, кто имел его, а затем привел его к воде, сельское хозяйство, посадки и строительства и, следовательно, земля принадлежит ему. [3]
Для него вызов исламаС Аиша от Пророка Аллаха anhuma его Аллах и приветствует, сказал:
من أعمر أرضا ليست لأحد فهو له.
"Те, кто процветает, что земля не принадлежит никому, то земля принадлежит ему». [4]
"Urwa сказал:« Так что было решено Умар во время khilafahnya ".
С Джабир Аллах им Аллах, пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
من أحيا أرضا ميتة فهي له.
"Кто бы ни оживить мертвую землю, землю, имеет право" [5]
От этого тоже, Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
من أحاط حائطا على أرض فهي له.
"Тот, кто строит стены в верхней части почвы (не собственник), то он становится его". [6]
[Скопировано из книги аль-Сунна валь Wajiiz FII Fiqhis Kitaabil Aziiz, автор Azhim бен Абдель аль-Khalafi Badawai, Индонезия Руководство фикха полное издание перевода команды Tashfiyah LIPIA - Джакарта, Ибн Касир чтения издателей, Отпечатано в Рамадан 1428 - сентябрь 2007M]

Иджара (арендной платы)



ПоШейх Абдулла бен Абдул аль-Azhim Khalafi


Определение ИджараИджара буквально означает аль-itsaabah (вознаграждения), как говорят, с ума aajartuhu (длина) и не желая atsabtuhu ума (я mengupahnya).
С точки зрения владения лица в обмен на льготы.
Pensyari'atan ИджараАллах Та'аля говорит:
فإن أرضعن لكم فآتوهن أجورهن
"... И если они (жены, которые развелись) была беременна, то дать им жизнь до рождения ..." [Ат-Отказ: 6]
Аллах Та'аля также говорит:
قالت إحداهما يا أبت استأجره إن خير من استأجرت القوي الأمين
"Одна из двух женщин сказала:" Отец мой, возьми его в качестве людей, которые работают (для нас), потому что на самом деле лучший человек, что вы принимаете на работу (на нас) был сильным и заслуживающим доверия ». [Al -Касас: 26]
Аллах также говорит:
فوجدا فيها جدارا يريد أن ينقض فأقامه قال لو شئت لاتخذت عليه أجرا
"... Затем они попадают в страну, которая почти развалилась стены дома, стены Khidhr выполнять его.Моисей сказал: "Если вы хотите, вы будет принимать оплату за него» [Аль-Каф: 77].
Из 'Аиша Anhua Аллаха (сказал он),
واستأجر النبي صلى الله عليه وسلم وأبو بكر رجلا من بني الديل ثم من بني عبد بن عدي هاديا خريتا الخريت الماهر بالهداية.
"Пророк да благословит его Аллах и приветствует вместе с Абу Бакр Прокат (аренда) искусный гид, который Бани Ad-Dail от более поздних Бани" Ади ибн Абд ". [1]
Все, что может арендовать?Все, что можно взять преимущества с товарами нетронутыми, то это законно снимать до тех пор, пока не будет запрета, который предотвращает syar'i.
И пусть товаров, необходимых для аренды и зарплаты очевидна, так как долго (время) аренды и тип работы.
Аллах говорит Та'аля menghikayatkan друг о Моисее, что он сказал:
قال إني أريد أن أنكحك إحدى ابنتي هاتين على أن تأجرني ثماني حجج فإن أتممت عشرا فمن عندك
"Воистину, я собираюсь на тебе жениться на одной из этих двух моих сыновей, при условии, что ты будешь служить мне в течение восьми лет, и если вы заполните десять лет, это будет (благодати) от тебя ...» [Аль-Каида-Шаш: 27]
Из Ханзала бин Кайс сказал: "Я спросил Рафи бен Khudaij об аренде земли с золотом и серебром? Он ответил: «Никогда не обращайте на него внимания, просто люди во время его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует аренду в обмен на (то, что растет) на берегу берегу реки и водные ресурсы, а также то, сельского хозяйства, то стороны (участка) в уничтожен, а другой участок в живых, и участки, которые пережили другие участки были уничтожены. И люди не только арендовать землю на этом пути, потому что это запрещено. То, что ясно и гарантированного, не имеет значения, к нему ». [2]
Заработная плата (аренда) РабочиеОт Ибн 'Умара anhuma, он сказал: "Посланник да благословит его Аллах и приветствует сказал:
أعطوا الأجير أجره قبل أن يجف عرقه.
"Дайте рабочим заработной платы до его высыхания пота». [3]
Грех для тех, кто не платит зарплаты рабочихОт Абу Хурайры, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Аллах говорит Та'аля.
ثلاثة أنا خصمهم يوم القيامة ومن كنت خصمه خصمته يوم القيامة رجل أعطى بي ثم غدر, ورجل باع حرا فأكل ثمنه, ورجل استأجر أجيرا فاستوفى منه ولم يوفه أجره.
"Три человека, которые я стану его врагом на Судный день: (1) человек, который обещал мне, и он выдает, (2) лицо, которое продает свободного человека и съел его собственности, и (3) лицо, которое нанимает рабочих, а затем он выполнит свои обязательства (но) он не получил награды своей ». [4]
Вещи, которые не позволили быть оплаченАллах Та'аля говорит:
ولا تكرهوا فتياتكم على البغاء إن أردن تحصنا لتبتغوا عرض الحياة الدنيا ومن يكرههن فإن الله من بعد إكراههن غفور رحيم
"... И не заставит ваших рабынь к проституции, когда они сами желают целомудрия, для того, чтобы искать мирские выгоды. И тот, кто заставляет их, Аллах прощающий, милосердный (для них) после того как они были вынуждены (она) "[-Нур: 33].
Из Джабир (он сказал), что 'Абдуллах бин Убай бен Salul было рабыню и рабом по имени Masikah другим именем Amimah. Абдулла сдавала их на измену, то как раб жаловался пророка да благословит его Аллах и приветствует бы это, тогда Аллах ниспослал аят
ولا تكرهوا فتياتكم على البغاء إن أردن تحصنا لتبتغوا عرض الحياة الدنيا ومن يكرههن فإن الله من بعد إكراههن غفور رحيم
"... И не заставит ваших рабынь к проституции, когда они сами желают целомудрия, для того, чтобы искать мирские выгоды. И тот, кто заставляет их, Аллах прощающий, милосердный (для них) после того как они были вынуждены (она) "[-Нур: 33] [5].
Из Абу Масуда аль-Ансари о Аллах Аллах ":
أن رسول الله صلى الله عليه وسلم نهى عن ثمن الكلب ومهر البغي وحلوان الكاهن.
"То, что пророк да благословит его Аллах и приветствует запретил брать деньги () Собака продаж, заработной платы и заработной платы проституции шаманизма". [6]
С Умаром ибн anhuma ", он сказал:
نهى النبي صلى الله عليه وسلم عن عسب الفحل.
"То, что пророк да благословит его Аллах и приветствует запретил" asbul Фахле (то есть взять на себя заработную плату мужчин аренду животных жениться) ». [7]
Чтение заработной платы аль-Коран-Из 'Абдуррахман ибн аль-Ансари Syabl, он сказал: "Я слышал, как Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
اقرءوا القرآن ولا تأكلوا به ولا تستكثروا به ولا تجفوا عنه ولا تغلوا فيه.
"Читать аль-Коран, и позволяет искать пищу с ним, вы умножать сокровище с ним, тебе не остаться в стороне от него, и вы не предали его». [8]
Джабир ибн Abdillah anhuma Аллах, сказал: "Посланник да благословит его Аллах и приветствует вышел к нам навстречу, когда мы читаем аль-Коран, и между нами есть бедуинов и« Аджам (не арабской), то он сказал:
اقرءوا فكل حسن وسيجيء أقوام يقيمونه كما يقام القدح يتعجلونه ولا يتأجلونه.
"Читайте, (потому что) все в порядке, и придет, чтобы выровнять людей, аль-Коран, как стрелки diluruskannya, они спешат (чтобы получить награду в мире) и не хотят откладывать (за вознаграждение ниже). »[9]
От «да будет доволен им, что он слышал, как Пророк да благословит его Абу Саид аль-Худри Аллаха Аллах и приветствует сказал:
تعلموا القرآن وسلوا به الجنة قبل أن يتعلمه قوم يسألون به الدنيا فإن القرآن يتعلمه ثلاثة: رجل يباهي به, ورجل يستأكل به ورجل يقرأه لله.
"Учиться аль-Коран-и попросить небеса к Богу было с ним прежде, чем мир узнал его искать, действительно, аль-Коран, изучали три (типа): (1) тех, кто хвастается с ним, (2 ) тех, кто кормит его, и (3) человека, который прочитал это, потому что Аллаха ". [10]
[Скопировано из книги аль-Сунна валь Wajiiz FII Fiqhis Kitaabil Aziiz, автор Azhim бен Абдель аль-Khalafi Badawai, Индонезия Руководство фикха полное издание перевода команды Tashfiyah LIPIA - Джакарта, Ибн Касир чтения издателей, Отпечатано в Рамадан 1428 - сентябрь 2007M]_______



Shirkah (объединенная)



ПоШейх Абдулла бен Абдул аль-Azhim Khalafi


Определение ShirkahАш-Shirkah является аль-ikhtilath (смешивание / стипендий).В личности является то, что происходит с Ихтияр между двумя людьми или более смеси (товарищества) с целью получения дохода / прибыли. И иногда возникают случайно в наследство ». [1]
Pensyari'atan ShirkahАллах Та'аля говорит:
وإن كثيرا من الخلطاء ليبغي بعضهم على بعض إلا الذين آمنوا وعملوا الصالحات وقليل ما هم
"... И действительно, большинство людей, которые организуют это, большинство из них в некоторых других преступников, за исключением тех, которые уверовали и совершали праведные деяния, и лишь немногие из них они ... "[Сад: 24]?
И Аллах Та'аля говорит:
وإن كان رجل يورث كلالة أو امرأة وله أخ أو أخت فلكل واحد منهما السدس فإن كانوا أكثر من ذلك فهم شركاء في الثلث
"... Если кто-то умирает, и мужчины, и женщины, которые не оставил своего отца и не оставили детей, но был брат (Seibu только) и сестра (Seibu только), то для каждого из двух братьев одна шестая сокровище. Но когда Seibu братья были более, чем один, то они были партнерами в третьих это ... »[ан-Ниса ': 12]
Из а-Са-IB, что он сказал Пророк да благословит его Аллах и приветствует:
كنت شريكي في الجاهلية فكنت خير شريك لا تداريني ولا تماريني.
"Вы когда-то были союзниками в джахилии, и вы самые лучшие союзники, и вы никогда не отказывался мне возразить". [2]
Соединенные Syar'iАль-имам аш-Syaukani рахимахуллах сказал как-Sailul Jarraar (III/246, III/248), "Юнайтед syar'i происходит при наличии взаимного удовольствия между двумя или более человек с положениями каждого из их зарплаты (депозита) число очистить от своего имущества, то они смотрят на бизнес и прибыль с деньгами. Каждый из них получает удар о размере имущества, которое он представил, и для каждого из их существующих обязательств, финансирование выданных им являются собственностью Союза. Если есть обоюдное удовольствие делиться прибылью в равной степени, хотя количество выданных свойства различны, то это допустимо, хотя собственности (выдается) одна из них немного, и другие, более. И в такие вещи не то, почему в соответствии с шариатом, потому что торговля осуществляется на основе взаимного удовольствия и сердце relaan ".

[Скопировано из книги аль-Сунна валь Wajiiz FII Fiqhis Kitaabil Aziiz, автор Azhim бен Абдель аль-Khalafi Badawai, Индонезия Руководство фикха полное издание перевода команды Tashfiyah LIPIA - Джакарта, Ибн Касир чтения издателей, Отпечатано в Рамадан 1428 - сентябрь 2007M]_______

Mudharabah


ПоШейх Абдулла бен Абдул аль-Azhim Khalafi

Мудараба определению [1]Мудараба происходит от АДГ-фил dharbu Ardhi это означает, Сафар (ходит по земле), чтобы торговать.
Аллах Та'аля говорит:
وآخرون يضربون في الأرض يبتغون من فضل الله
"... А те, кто ходят по земле в поисках щедрости Аллаха ... »[Аль-Muzzammil: 20]
А также называется Qiradh взяты из слов аль-Qardhu что означает аль-qath'u (вырезать), потому что хозяин отрезал часть своего имущества для торговли и некоторые другие преимущества.
В то время, что имеется в виду представляет собой соглашение между двумя сторонами, одна из них для оплаты наличными в другую сторону так, что он торговал с ним, и прибыль делится между ними в соответствии с тем, что соглашения являются два из них.
Pensyari'atan MudharabahИбн аль-Мунзир говорит в своей книге аль-Ijmaa »(с. 124)," Они (духовенство) имеют berijma "(по согласованию) будет bolehnya Qiradh с динары и дирхемы, и они также berijma", что для работников требовать от собственника имущества (получить) 1/3 или половину прибыли или по тому, что они оба согласны на это после того, как стало ясно, его часть. "
И сподвижников Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует была благотворительная к нему.
Из Заид бин Аслам от своего отца, что он сказал: "Абдулла и« Убайдулла, два сына Умара ибн аль-Хаттаб, вышел с войсками в Ираке. Когда он вернулся, как через Абу Муса аль-Ашари затем служил в качестве эмира города Басра, он (Абу-Муса) также приветствовал прибытие этих двух, а затем сказал: "Если бы я мог дать вам вопрос, который я, несомненно, будет полезным для Вас сделаю это. "Тогда он (продолжение) слова:" Да, есть сокровища сокровище Бог, я хочу, чтобы отправить его повелитель правоверных, я буду предоставлять ее вам, чтобы вы могли купить товары в Ираке, а затем вы продаете в Медине, то вы скажите(назад) к повелителю правоверных их капитала и прибыли для вас обоих. Они сказали: "Нам это нравится. Затем он сделал это, и написал письмо Умара принять имущество от них. Когда оба растут, и получить прибыль. К тому времени они дают его Умар, он (Умар) сказал: "Разве он давать кредиты какие войска оказали на вас?" Они ответили: "Нет" Тогда 'Умар бин аль-Хаттаб сказал: «(Это потому что) вы два сына Амир аль-Муъминийн, поэтому он был отдан в аренду вы оба? Дайте имущество и прибыль! "Как Абдулла, он молчал, а 'Убайдулла сказал:" Вы не заслуживаете этого, о повелитель правоверных! Если имущество уменьшается или уничтожены, мы, конечно вынести. "'Умар сказал:" Дайте мне его имущества ». Абдулла молчал и« Убайдулла до сих пор это отрицают. Тогда один из его заместителей 'Умар сказал: «О, повелитель правоверных, (как), если вы делаете это как Qiradh? И он ответил:" Я оставил его в качестве Qiradh. Затем Умар принял капитала и половины своих доходов и Абдулла и' Убайдулла, два сына Умара ибн аль-Хаттаб, взяв половину прибыли такого имущества ". [2]
Работник Амин (Trust)Мудараба допускается либо в абсолютных или даже неизбежно, и амил (работников) не несут (повреждение), если он небрежно и menyelisihi (соглашением).
Ибн аль-Мунзир сказал: "Они (ученые) считают, что если владелец продает имущество, чтобы запретить рабочих образом nasi'ah (темп), а затем он продал ее таким образом, nasi'ah, то он несет ее (заменяя его)". [3]
Передал Хаким бин Hizam, друзья его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, что он дал условия для человека, если он дал собственность как капитал для него, "Не использовать modalku (мое сокровище) для элементов анимации, не привести его в море, и не принимать его в воду течет. Если вы один из них, то ты медведь modalku ". [4]
[Скопировано из книги аль-Сунна валь Wajiiz FII Fiqhis Kitaabil Aziiz, автор Azhim бен Абдель аль-Khalafi Badawai, Индонезия Руководство фикха полное издание перевода команды Tashfiyah LIPIA - Джакарта, Ибн Касир чтения издателей, Отпечатано в Рамадан 1428 - сентябрь 2007M]_______

Салам (Приказ)


ПоШейх Абдулла бен Абдул аль-Azhim Khalafi


С уважением, определениеАс-Салам с двумя жира с ха-а салафов а также wazan (Шараф науки масштабах), а также значение.
И в конечном счете личности »продает товары, которые были вызваны природой ипотечных оплачиваются денежными средствами (авансом). [1]
Pensyari'atan С уважением,Аллах Та'аля говорит:
يا أيها الذين آمنوا إذا تداينتم بدين إلى أجل مسمى فاكتبوه
"О вы, которые уверовали, если вы не bermuamalah денежных средств в течение указанного времени, позволяют записать его ..." [аль-Бакара: 282]
Ибн 'Аббас anhuma Аллах сказал: "Я свидетельствую, что салафов (салам / заказов) гарантировано до назначенного времени Аллах сделал законным в Своей Книге, и позволило ему, то он читал ... (Абзац выше) ". [2]
Из Аббас также anhuma Аллах ", что пророк да благословит его Ибн его Аллах и приветствует приехал в Медину, и в это время жители Медины сделать саляфов контракта (салам) на дату в срок до двух лет и трех лет. Тогда он сказал:
من أسلف فليسلف في كيل معلوم ووزن معلوم إلى أجل معلوم.
"Тот, кто приказал пункта, то он должен заказать их в количестве и масштабах, как известно, лимит времени не известно.» [3]
Радуйся Для СССР люди, которые не имеют товаровВ отношении договора не является обязательным для тех, кто заказал (Аль-Мусаллам ilaih) заказал товар (аль-Мусаллам FIH).
Передается от Мухаммада ибн Аби аль-Mujalid, он сказал: «Абдулла бин Абу Burdah Syadad и послал меня к Абдулла бин Аби Aufa Аллах им Аллах, то они сказали:" Спросите его (т.е. Абдулла бин Аби Aufa), независимо от того сахабовПророк да благословит его Аллах и приветствует в то время он занимался контракт приветствовать hinthah (пшеница)? "Абдулла ответил:" Сначала исполнения договора с фермерами населения считает Syam на пшеницу и нефть sya'ir (Zait) в ясной дозы до .? четкие границы времени и я спросил: "Является ли человек, что у него товаров Он ответил:« Мы не просим, ​​чтобы их "Тогда они послали меня в 'Абдуррахман бин Abza, а затем я спросил его, и он ответил.:
كان أصحاب النبي صلى الله عليه وسلم يسلفون على عهد النبي صلى الله عليه وسلم ولم نسألهم, ألهم حرث أم لا.
"После того как сподвижники его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует сделал приветствовать его во время, и мы не просим их, если они есть урожай или нет". [4]
[Скопировано из книги аль-Сунна валь Wajiiz FII Fiqhis Kitaabil Aziiz, автор Azhim бен Абдель аль-Khalafi Badawai, Индонезия Руководство фикха полное издание перевода команды Tashfiyah LIPIA - Джакарта, Ибн Касир чтения издателей, Отпечатано в Рамадан 1428 - сентябрь 2007M]

Qardh (займа)


ПоШейх Абдулла бен Абдул аль-Azhim Khalafi

Fadhilah (добродетели) QardhОт Абу Хурайры, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
من نفس عن مؤمن كربة من كرب الدنيا, نفس الله عنه كربة من كرب يوم القيامة, ومن يسر على معسر يسر الله عليه في الدنيا والآخرة, والله في عون العبد ما كان العبد في عون أخيه.
"Тот, кто снимает трудности мусульманского мира проблем, трудностей, Аллах удалит его из беды, проблемы проблемы в будущем. А те, кто обеспечивают удобство для людей, которые mu'sir (трудности с выплатой долга), Аллах облегчит в мире и будущей жизни. И Бог всегда помогал его слуга слуги, чтобы помочь своему брату. »[1]
От Ибн Масуд будет доволен им Аллах, что Пророк Аллаха Аллах и да благословит его Аллах и приветствует сказал:
ما من مسلم يقرض مسلما قرضا مرتين إلا كان كصدقتها مرة.
"Это не мусульманский, что делает кредиты для других мусульман, за исключением двух раз, он был похож menyedekahkannya все». [2]
Угрозы оборудования О долговИз Tsauban, раб пророка да благословит его Аллах и приветствует, посланник Аллаха его Аллах и приветствует, который сказал:
من فارق الروح الجسد وهو بريء من ثلاث دخل الجنة الكبر والغلول والدين.
"Те, кто умер в состоянии невинного из трех вещей, то он отправиться на небеса, (это) высокомерный, ghulul (предательский в военных трофеев) и долга". [3]
Из Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
نفس المؤمن معلقة بدينه حتى يقضى عنه.
"Душа верующего, пока он не висел в долги погасить». [4]
От Ибн 'Умара anhuma, он сказал: "Посланник да благословит его Аллах и приветствует сказал.
من مات وعليه دينار أو درهم قضي من حسناته ليس ثم دينار ولا درهم.
"Те, кто умер и был долг один динар или дирхам, он будет погашен из своего добра, (потому что) там (Далее) не динара, ни дирхама». [5]
От Абу Катада будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, Аллах и да благословит его Аллах и приветствует стоял среди них, и он назвал им, что джихад FII sabilillah и вера в Бога является конечной практике. Потом кто-то встал и сказал: "О Посланник Аллаха, как вы думаете, если я убил FII sabilillah, если мои грехи удаляются (простить)?" Тогда пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал ему: "Да, если вы убили вас в FII sabilillah состояния пациента и ожидают награды, вперед и не назад ". Тогда Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:« Какой вопрос (был)? "Он сказал:" Как вы думаете, если я убил FII sabilillah, если мои грехи удаляются (простить)»Тогда пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
نعم, وأنت صابر محتسب مقبل غير مدبر إلا الدين, فإن جبريل عليه السلام قال لي ذلك.
"Да, если вы убили FII sabilillah вы в состоянии быть нетерпеливым, ожидая вознаграждения, вперед и не назад, а потому, что реальный долг Alaihissallam Гавриил сказал мне об этом". [6]
Люди, которые принимают другие сокровища народной целью его обратно или поврежденияОт Абу Хурайры, от Пророка Аллах и да будет доволен им Аллах да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
من أخذ أموال الناس يريد أداءها أدى الله عنه ومن أخذ يريد إتلافها أتلفه الله.
"Те люди, которые принимали имущество с намерением восстановить его, то Бог будет (помощь) для ее восстановления. И тот, кто взял его с намерением уничтожить его, то Аллах испортить ». [7]
Амра бин Syu'aib, он сказал: "Он сказал нам, Suhaib аль-Хайр пророка да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
أيما رجل يدين دينا وهو مجمع أن لا يوفيه إياه لقي الله سارقا.
"Тот, кто в долгу перед намерением не возвращаться к нему, то он встретится с Аллахом, как вор». [8]
Команда оплаты долговАллах Та'аля говорит:
إن الله يأمركم أن تؤدوا الأمانات إلى أهلها وإذا حكمتم بين الناس أن تحكموا بالعدل إن الله نعما يعظكم به إن الله كان سميعا بصيرا
"Воистину, Аллах спросит вас, чтобы передать сообщение для тех, кто этого заслуживает, и (вы сказали), если судья между мужчинами и справедливости, которые вы укажете.Воистину, Аллах дает свое лучшее обучение вас. Воистину, Аллах Слышащий, Видящий »[ан-Ниса ': 58].
Быть Хорошим в оплате долгаИз Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, сказал: "Кто-то должен протянуть верблюда пророка да благословит его Аллах и приветствует, и он пришел к Пророку, чтобы взыскать долг, то пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:« Дайте ему ". Друг затем искать ». Вы встретили мое право (надеюсь) Аллах вам выполнять" верблюдов и верблюдов, за исключением они не нашли лучшего, то Пророк сказал: ". Дайте ему" Он сказал Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
إن خياركم أحسنكم قضاء.
"Воистину ты лучший из лучших людей в долг". [9]
Джабир ибн Abdillah anhuma Аллах, сказал:
أتيت النبي صلى الله عليه وسلم وهو في المسجد, قال مسعر: أراه قال ضحى, فقال: صل ركعتين, وكان لي عليه دين فقضاني وزادني.
"Я пришел к Пророку да благословит его Аллах и приветствует он был в мечети. -Mis'ar сказал: "Я думаю, что он говорил в то время Duha." - Потом он сказал: ". Молиться два раката» А он мне должен, так что он заплатил мне и дал мне дополнительный ». [10]
С Исмаил ибн Ибрахим ибн Аби Рабиа бен Abdillah аль-Makhzumi, от отца, от деда, пророк да благословит его Аллах и приветствует никогда не занимать тридцать или сорок тысяч до него, когда борьба Хунайн. Когда он пришел к нему и рассчитаться с долгами, то пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
بارك الله لك في أهلك ومالك إنما جزاء السلف الوفاء والحمد.
"Дай Бог вам благословение на ваши семьи и ваших владений, реальной счетчик оказать (в) будут выплачены, и похвалы». [11]
Объявленный быть хорошим в долгОт Умара и Ибн Айша, что Посланник Аллаха, Аллах и anhum да благословит его Аллах и приветствует сказал:
من طالب حقا فليطلبه في عفاف واف أو غير واف.
"Те, кто утверждают, право, то пусть просят с уважением, погашаемые (платные), либо не выполнена". [12]
Предоставление трудно людям, которые платят долгов трудностиАллах Та'аля говорит:
وإن كان ذو عسرة فنظرة إلى ميسرة وأن تصدقوا خير لكم إن كنتم تعلمون
«А если (человек из-за нее) в трудности, дать ему время, пока он не погасить. И menyedekahkan (все или некоторые из долга), то лучше для вас, если вы только знали »[Аль-Бакара: 280].
Аллаха Хузейфа Аллах, сказал: "Я слышал, как Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
مات رجل فقيل له ماكنت تقول? قال: كنت أبايع الناس فأتجوز عن الموسر وأخفف عن المعسر, فغفر له.
"Существует человек, который умер, и сказал ему:" Что в прошлом, вы говорите? "Он ответил:" Я имел обыкновение покупать и продавать с людьми, я быть мягкой (для сбора долгов) для тех, кто получили простор, и я даю помощьлюди, которые испытывают трудности ". Таким образом, он прощается». [13]
С Абул Яшар, сподвижников Пророка да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Посланник да благословит его Аллах и приветствует сказал:
من أحب أن يظله الله في ظله, فلينظر معسرا أو ليضع له.
"Те, кто хочет Бог в тени защищенном от него, пусть даст передышку людям, которые испытывают трудности или он освобождает свой долг». [14]
Delay-Nunda платежеспособности Долг KezhalimanИз Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
مطل الغني ظلم.
"Mathlul Гани (богатые люди, которые отложили выплаты долгов) является kezhaliman». [15]
Состоянии оплатить долг людей, которые могут Заключенный Если он не желая платить долгиИз 'Амр ибн аль-Syarid своего отца, он сказал: "Посланник да благословит его Аллах и приветствует сказал.
لي الواجد يحل عرضه وعقوبته.
"Layyu аль-Ваджид (богатые люди, которые затягивать с выплатой долгов) ее достоинства и законного наказания». [16]
Любые долги, что интересно преимуществом является РибаИз Абу-Burdah, он сказал: "Я приехал в Медину, где встретился с Абдулла бин Салама, и он сказал:" Пойдем со мной в дом, я дам вам выпить из стакана, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует пить из нее, и вы молитесь Мечеть, что он молился в нем. "Тогда я пошел с ним. Он дал мне еду и питье sawiq даты, я тоже молиться в мечети. Тогда он сказал мне: "На самом деле вы находитесь в состоянии распространение ростовщичества в нем, и между ними двери ростовщичество является одним из ваших кредиторов до тех пор (определяется), и если у вас есть зрелость, он приходит с балансовой долга и корзиной подарков, то вы боитесь корзины и ее содержимое были ». [17]
[Скопировано из книги аль-Сунна валь Wajiiz FII Fiqhis Kitaabil Aziiz, автор Azhim бен Абдель аль-Khalafi Badawai, Индонезия Руководство фикха полное издание перевода команды Tashfiyah LIPIA - Джакарта, Ибн Касир чтения издателей, Отпечатано в Рамадан 1428 - сентябрь 2007M]_______


Ран (залоге)


ПоШейх Абдулла бен Абдул аль-Azhim Khalafi


Определение РанРан является языком аль-ihtibas (задержание), взятых из их речи ». Rahana syai-зола (если оно длится, и остался)" И слово Божие среди них являются:
كل نفس بما كسبت رهينة
"Каждая личная ответственность за то, что он сделал." [Аль-Muddatstsir: 38]
В личности », чтобы сделать имущества в качестве залога за долг должен быть погашен, если заемщик отсутствует от него (udzur) от уплаты долгов. [1]
Pensyari'atan РанАллах Та'аля говорит:
وإن كنتم على سفر ولم تجدوا كاتبا فرهان مقبوضة
"Если вы находитесь на пути (а не в денежной bermuamalah), пока вы не получите писатель, то пусть не иждивенцы товаров, находящихся (по воздушно-счетов)". [Аль-Бакара: 283]
Ограничения (юридическое) со временем Сафар (путешествие) в предыдущем пункте, не применяются в целом, что не может быть понята в обратном направлении, как указание на хадисе, который показывает masyru'nya Ран.
Из 'Аиша Аллаха anhuma:
أن النبي صلى الله عليه وسلم اشترى من يهودي طعاما إلى أجل فرهنه درعه.
"Это Алейхи пророка да благословит его Аллах и приветствует купить пищу от еврея с его ипотечных платежей и брони». [2]
(Закон) использование заложенного товараНе должно быть для получателя пешки (murtahin), чтобы воспользоваться заложенного товара (Ран), как это принято в этом вопросе qardh (дебиторская задолженность): ". Каждый кредит, который преимуществом является риба"
Если залог товаров в виде крепления (лошадей, ослов и т.п., по убыванию). Или то, что можно доить (коров, верблюдов, коз и других, по убыванию.), То он может ездить крепления и доение их, если он дает доходов (на питание) его.
Из Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
الظهر يركب بنفقته إذا كان مرهونا ولبن الدريشرب بنفقته إذا كان مرهونا وعلى الذي يركب ويشرب النفقة.
"Резервное заложенное животное может быть выросли на жизнь (оплату труда) и молоко животных, которые могут быть приняты в жизни заложено. Для людей, которые пьют его и menafkahinya обязательным». [3]
[Скопировано из книги аль-Сунна валь Wajiiz FII Fiqhis Kitaabil Aziiz, автор Azhim бен Абдель аль-Khalafi Badawai, Индонезия Руководство фикха полное издание перевода команды Tashfiyah LIPIA - Джакарта, Ибн Касир чтения издателей, Отпечатано в Рамадан 1428 - сентябрь 2007M]

Источник: http://almanhaj.or.id/

No comments:

Post a Comment