Имам Шафии акыду: Аллах субханаху ва Тагаля Там в выше
По
Шейх Мухаммад ибн Муса Наср Alu
Среди основных пунктов Акида из Ahlus-Сунна валь-Джамаа, верить, что Аллах субханаху ва Ta'alaberada в небо (в небо), Аллах превыше Своих творений и воздушно-istiwa ` (жить) на трон в соответствии с Его совершенства и величия, а не как человека bersemayamnya. Однако, даже если Аллах субханаху ва Ta'alabersemayam на трон, его знания в любом месте и он ближе, чем в яремную вену. Также скрыто от Него все, что в небесах и на земле, и он знал, и стал свидетелем тайных переговоров.
Аллах субханаху ва Тагаля говорит:
ما يكون من نجوى ثلاثة إلا هو رابعهم ولا خمسة إلا هو سادسهم ولا أدنى من ذلك ولا أكثر إلا هو معهم أين ما كانوا
... Существует не секрет, переговоры между тремя, но он четвертый. И нет (переговоры) пять, но он шестой. И (также) не Переговоры между суммой, то есть меньше, чем или более, но он с ними, где бы они .... [Al-Mujâdilah/58: 7].
Но это единение единение слух, знания, мастерство и милосердие, а не вместе физически, как указано jahmies [1] и Huluuliyah [2]. Всевышний Бог от того, что они говорят.
Природа "Uluw (High) Аллах субханаху ва Тагаля, разделить на общие и конкретные. Общие условия его высота над всеми существами, и, в частности, если смотреть сверху Трон bersemayamnya после создания небес и земли.
Отсюда Ahlus-Сунна высота сущность Бога, Единого Его Славы. Он существовал до сотворения существа, до создания небес и земли, и до времени и места.
Затем, после создания на престол, он пребывает на нем. Здесь можно сделать вывод, что высота является признаком dzatiyah [3] Бог. В то время как bersemayamnya Аллаха субханаху ва Ta'aladi Трон природа fi'liyah ikhtiyariyah [4], то Бог пребывает в любое время и любым способом хочет.
Аль-istiwa `(жилище), аль-'uluw (высокий) и аль-irtifa" (высота) имеет четыре значения. Средства "стиль (см. выше), irtafa'a (высокий), sha'ada (вверх), и istaqarra (фиксированной) без необходимости попросить bagaimananya.
В ответ имама Малика, когда его спросили о istiwa, он сказал: "Аль-istiwa` знаком (т.е. понятно) и его форма не имеет смысла (не в состоянии понять смысл), в то время как mengimaninya обязательным, и спросил о нем, инновации ", а затем ему было приказано удалить спрашивающий из мечети.
Таким образом, Ahlus-Сунна высота сущность Бога и природы "uluw (высокий) в целом за все это еще до сотворения природы" uluw (высокий), в частности, высоты и его жилище после создания Трона. Так что природа "uluw (высокий) обычно привязан к своей сущности, в то время как природа« uluw (высокий), в частности, в связи с его воли и выбора.
Многие группы имеют menyelisihi Ahlus-Сунна в определении характера "uluw, среди jahmies, Hulûliyah Ittihadiyah, мутазилитов и помимо них. Они интерпретируют слова с istila istiwa `` (мастер, захват). Это новая интерпретация, которая проникла в исламе, которая никогда не была признана люди этого первого поколения, поколения лучших людей. Сказал istiwa `, если они совершены активным соединением (على), то не имеют никакого смысла, кроме" uluw (высокий) и fauqiyyah (высота).
Аллах субханаху ва Ta'alaberfirman:
الرحمن على العرش استوى
Милосердный, кто сидит на троне. [Thaha/20: 5]
На самом деле, другого смысла istiwa `еще много, но это разница между Ahlus-Сунна с другими группами, находится в активной форме в сочетании (على). Таким образом, слово Божие, которое было упомянуто выше, значение (على) находится на вершине. Здесь penyelisihan Ахль-уль-бида terghadap Ahlus Сунне. Они настаивали на том, что означает istaulâ istiwa `является`. Они berhujjah с поддельным строфа стихотворения, которое гласит:
استوى بشر على العراق من غير سيف ولا دم مهراق
(Бишр мастер / захватить Ирак без меча и кровотока).
Стихотворение не известно, кто это сделал. Некоторые говорят, что этот стих относится Akhtal-христиане может (кто является религиозным Nassara), но не нашел в сборнике стихов, его стихи. Даже если слова верны, будем ли мы сказать, что религиозные Akhtal христиане могут лучше понять смысл Аль-Коран, чем его компаньоны и первые поколения людей? Хотя эти слова очень ясно ketidakbenarannya. Как они могли отказаться от стихов Коран и хадисы Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, а затем взять кованые доказательства поэзии, не ясно, кто это сказал? Ahlus-Сунна Таким образом, можно легко сломить их слабые аргументы с Аль-Коран и Сунна, хотя язык через отзывы.
Там было много историй экспертных знаний об этой опровержение, как история лингвист Имам Ибн аль-'Араби. Когда-то там спросил его: «О Имам, что означает слово Божие (الرحمن على العرش استوى)?"
Он ответил: "Смысл ее в том isti'lâ` (высокая выше) ".
Спрашивающий отрицал: "Нет, его смысл заключается в istaula (мастер / Win)".
Он сказал: "Заткнись арабы не имеет смысла с пониманием istaulâ istawa` `, кроме случаев, когда есть сопротивление и разногласия, которые в состоянии бороться против власти Бога и Его!.?"
Потом, когда мы говорим `значимых istawa istaulâ`, то мы создали слабость к Аллаху субханаху ва Тагаля. Потому что его трона means've освоили другие в течение некоторого времени, что Бог должен висеть назад. Так что это очень далеко (что маловероятно), это происходит от совершенного Бога Всевышнего.
Стихи Коран, которые объясняют природу "uluw (высокий) для Аллаха субханаху ва Ta'alasangatlah много. Среди словами Всемогущего Бога:
أأمنتم من في السماء أن يخسف بكم الأرض فإذا هي تمور
Считаете ли вы безопасным против Бога на небе, что Он переворачивает землю с вами, так что вдруг земля затряслась. [Al-Mulk/67: 16].
Цель FIS же человек, является "Тот, кто на небесах" является Тот, Кто превыше небес. Таким образом, Аллах превыше небес (не в этом, Pent.). Поскольку Небо номер семь, то Аллах выше седьмого неба. Место Трон находится над семью небесами. Таким образом, Аллах субханаху ва Тагаля были на трон в соответствии с Его совершенства, в то время как Его знание охватывает все места. Это связано с соединением (في, FII) в пункте выше имеют смысл "сверху" (fauqiyyah и «uluw), а не как zharfiyyah (описание места).
Когда мы говорим, الماء في الكوز (вода в чашке), в этих словах (في) описание места (zharfiyyah), так что означает «внутри». Подобно тому, как мы говорим, الطلاب في القاعة (учащихся в классе). Из-за окружающих их класса, то студенты интерпретировать "в" класса. Но это невозможно в Бога, в котором небеса вокруг него. Тогда мы определим (في) с "выше", потому что это тоже одно значение (في).
Среди аргументов, которые (في) означает "выше" также является словом Аллаха субханаху ва Ta'alaketika говорить фараону, чтобы слова ведьмы:
قال آمنتم له قبل أن آذن لكم إنه لكبيركم الذي علمكم السحر فلأقطعن أيديكم وأرجلكم من خلاف ولأصلبنكم في جذوع النخل ولتعلمن أينا أشد عذابا وأبقى
Фараон сказал:. ". У вас есть вера в него (Моисея), прежде чем я даю вам разрешения, а также Конечно, он ваш начальник, который научил вас магией, а то, конечно, я буду отрезать руки и ноги на ногу для всех вас как с этилированным и вперед, и в самом деле Я распять тебя все в пальму, и вы узнаете, кто из нас более острым и более прочной siksanya ". [Thâhâ/20: 71].
В этом стихе магов фараона угрожали верующих с пророчества Моисея. Они угрожали быть распятым на пальму. Возможно ли, что разумные люди говорят, что смысл (في) в стихах "В"? А что хорошего в том, если угроза магов фараона ладони крест в дереве? Фараон не эти угрозы так, что другие боятся жестокости? Как еще бояться, если вы не видите, что происходит?
Другой стих, который объясняет (في) bermakana "сверху", что слово Божие:
قل سيروا في الأرض ثم انظروا كيف كان عاقبة المكذبين
Скажи: "Идите по земле, то посмотрите, каков был конец тех, кто отрицал это." [Al-`AM / 6:11].
Есть понятие «ходить по земле», как описано в этом стихе означает поиск пещер в темных недрах земли? У болотных водяной бане? Что можно увидеть? (Нет, Pent.).
Таким образом, цель «ходил по земле", должен идти на это, чтобы созерцать творения Аллаха, знамения Аллаха во Вселенной доставить страха перед Аллахом субханаху ва Тагаля.
Точно так же, имама Шафии рахимахуллах Акида которых он обобщил в следующей формулировке: "Понятие ислама, который я цепляюсь, и держали людей, которых я знаю, таких как Суфьян (АТС-Tsauri), (Имам) Малик и другие ( в) признание свидетельство, что нет бога, кроме Аллаха имеет право diibadahi, и что Мухаммад посланник Аллаха. Воистину, Аллах на Троне, приближаясь к своим созданиям в соответствии с Его волей, и вниз к земле в соответствии с волей небес- Его ". (Uluw Мухтасар)
[Скопировано из Сунны издание журнала 01/Tahun XII/1429/2008M. Издатели фонда Lajnah Istiqomah Surakarta, Jl. Соло-Solo Purwodadi Gondangrejo Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-858197 факс 0271-858196]
Заявление акыду имама Шафии проблем "
Знать акыду священник Ахлу Сунна является важным вопросом. В частности, когда священник имеет всемирную следующий и школ. Поэтому, зная заявление имама Шафии мазхаба madzhabnya много мусульман в этой стране, она становится более важным и срочным, чтобы мы все могли ясно видеть акыду имама Шафии, и это может быть уроком для мусульман Индонезии.
С этой целью мы приведем здесь некоторые высказывания о проблемах, он Акида, манхаджа взяты из книги имама аль-Шафии акыду Fi Itsbat, д-р. Мухаммад ибн Абд аль-Вахаб аль-'Акил.
Постановка задачи имама SYAFI'I GRAVE
1. Свести закона кладбище.
و أحب أن لا يزاد في القبر من غيره وليس بأن يكون فيه تراب من غيره بأس إذا زيد فيه تراب من غيره ارتفع جدا و إنما أحب أن يشخص على وجه الأرض شبرا أو نحوه
"Мне нравится, когда на кладбище не был повышен у других и не взять его с другой земле. Не должны, при добавлении в почву другой очень высок, и это не имеет значения, если он добавил немного о.
Мне просто нравилось повышенное (могиле) над землей на дюйм или около того ". [1] (1/257)
2. Могилы здания Закон и Menemboknya.
و أحب أن لا يبنى ولا يجصص فإن ذلك يشبه الزينة و الخيلاء و ليس الموت موضع واحد منها زلم أر قبور المهاجرين و الأنصار مجصصة قال الراوي عن طاوس إن رسول الله صلى الله عليه وسلم نهى أن تبنى أو تجصص وقد رأيت من الولاة من يهدم بمكة ما يبنى فيها فلم أر الفقهاء يعيبون ذلك
"Мне нравится, когда (могила) построен и стены, потому что она похожа на настил и тщеславие, и смерти не место ни для одного из них., И я не вижу могилы сподвижников эмигрантов и помощники кирпичом".
"Один из Thawus сказителей утверждает, что Пророк запретил п построены или стеной могилы".
Я сам видел некоторые органы власти в Мекке снести все постройки на ней (могиле), и я не вижу юрист осудил его [2]. (1/258)
3. Над мечетью кладбища зданий закона.
و أكره أن يبنى على القبر مسجد و أن يسوى أو يصلى عليه و هو غير مسوى أو يصلى إليه و إن صلى إليه أجزأه و قد أساء
"Я запрещаю мечети, построенной над могилой и сравнивается или молились на него в неровных или молиться перед могилами. Всякий раз, когда он молился перед могилой, то она остается в силе, но согрешили» [3]. (1/261).
Постановка задачи имама SYAFI'I GRAVE клеветой и удовольствий
و أن عذاب القبر حق و مساءلة أهل ال} قبور حق
Действительно могиле Аллаха был прав, и вопрос о ангелах в могилу верны экспертов [4]. (2/420)
Постановка задачи имама SYAFI'I воскресение, расчет, рай и ад
و البعث حق و الحساب حق و الجنة و النار وغير ذلك ما جاءت به السنن فظهرت على ألسنى العلماء و أتباعهم من بلاد المسلمين حق
Воскресение верно, то верно расчетам, рай и ад, и в других, которые были описаны в Сунне-Сунна (хадисы), то есть орально-оральным священнослужителей и их последователи в мусульманских странах является правильным [5]. (2/426)
Имам SYAFI'I ЗАЯВЛЕНИЕ В вопросе с именем, чем Бог поклялся
فكل من حلف بغير الله كرهت له و خشيت عليه أن تكون يمينه معصية و أكره الأيمان بالله على كل حال إلا فيما كان طاعة لله مثل البيعة في الجهاد و ما أشبه ذلك
Все люди, которые клянутся, кроме Аллаха, я отказался и беспокоиться виновника, так поклясться, что было непослушание. Я ненавижу клянусь Аллахом, при любых обстоятельствах, если это послушание Богу, а berbai'at к джихаду и подобные ему [6]. (1/271)
ОТЧЕТ О заступничестве IMAM SYAFI'I
فكان صلى الله عليه وسلم خيرته المصطفى لوحيه المنتخب لرسالته المفضل على جميع خلقه بفتح رحمته و ختم نبوته و أعم ما أرسل به مرسل قبله
Он (пророк да благословит его Аллах и приветствует) является лучшим человек избран Богом для раскрытия вновь выбрана в качестве Его Посланник, и что имеет преимущество над всеми гадами с Его благодатью открытия, закрытия пророческими, и более тщательно, чем учением апостолов и раньше. Он поднял его имя в мире и становится заступничество, которое syafa'atnya предоставлен в следующем [7]. (1/291).
Он также выразил о состоянии поступления ходатайства:
واستنبطت البارحة آيتين فما أشتهي باستنباطها الدنيا و ما قبلها (وهي قوله تعالى): يدبر الأمر ما من شفيع إلا من بعد إذنه وفي كتاب الله هذا كثير. (قال تعالى): من ذا الذي يشفع عنده إلا بإذنه فعطل الشفعاء إلا بإذن الله
Прошлой ночью я принял faidah (istimbâth) двух стихов, которые заставили меня заинтересованными в мире и ранее. Слово Божие: ... Он пребывает на троне (трон), чтобы все организовать. Никто не даст никакой заступничества, кроме как после его разрешения .... -Yunus/10 Пункт 3.
И в Книге Аллаха, это много? ... Кто может ходатайствовать перед Аллахом без его разрешения .... -Аль-Бакара / 2 стих 256.
Покровский Alllah отклонены без разрешения [8]. (1/291).
ЗАЯВЛЕНИЕ ОТ ХАРАКТЕРА имама SYAFI'I istiwa "ДЛЯ БОГА
القول في السنة التي أنا عليها و رأيت عليها الذين رأيتهم مثل سفيان و مالك و غيرهما الإقرار بشهادة أن لا إله إلا الله و أن محمدا رسول الله و أن الله على عرشه في سمائه يقرب من خلقه كيف شاء و ينزل إلى السماء الدنيا كيف شاء .. .
Мое мнение о Сунне (Акида), что я была на нем, и я вижу, он принадлежит народу, который я вижу, как Суфйан, Малика и даже больше, пообещав syahadatain (Ля иляха илля-Аллах ва Анна Muhammador), (верить), что Аллах над Троном Его в небе, исходя из Его творений, как он любит, и вплоть до самого низкого неба, как Он любит ... (2/354-355)
ПРИРОДА имама SYAFI'I заявление Nuzul (УМЕНЬШЕНИЕ) ДЛЯ БОГА
و أنه يهبط كل ليلة إلى سماء الدنيا بخبر رسول الله صلى الله عليه وسلم
Бог сошел каждую ночь до самого низкого неба на основе новостей Пророка с. (2/358).
و أن الله على عرشه في سمائه يقرب من خلقه كيف شاء و ينزل إلى السماء الدنيا كيف شاء
Воистину, Аллах над Троном над Его небеса, Его творения приближается, как он любит, и Бог л до самого низкого неба, как Он любит. (2/358).
Имам заявление SYAFI'I РУКИ НА СВОЙСТВА ДЛЯ БОГА
Воистину, Аллах имеет две руки, на основании слова Божьего, (что означает): Евреи говорят: "рука Аллаха связана", на самом деле они были скованы руки и они прокляты за то, что они сказали. (Не так), но оба открыты руку Бога, он тратит, как Ему угодно. И Аль-Коран, который показал вам от вашего Господа действительно добавить беззакония и неверия для большинства из них. И мы вызвали вражду и ненависть между ними до Судного Дня. Каждый раз, когда они разжигают огонь войны, Аллах потушен, и они делают зло на земле, и Аллах не любит тех, кто делает зло. -Qs. аль-Майда / 5, пункт 64.
И действительно, он также имеет свою правую руку на основании слова Божьего, (что означает): И они не прославляют Бога, прославляя необходимости, вопрос полностью в руках земля в День воскресения, и небеса, завернутый в правой руке. Да будет славен Он превознес Его и от того, что они ассоциируются. -Qs. az-Zumar/39 стих 67.
Имам заявление SYAFI'I О БОГЕ ПОСМОТРИТЕ НА потустороннем мире
عن الربيع بن سليمان قال كنت ذات يوم عند الشافعي رحمه الله ز جاءه كتاب من الصعيد يسألونه عن قول الله تعالى: كلا إنهم عن ربهم يومئذ لمحجوبون فكتب فيه لما حجب الله قوما بالسخط دل على أن قوما يرونه بالرضا قال الربيع: أوتدين بهذا يا سيدي قأل : و الله لو لم يقن محمد بن إدريس أنه يرى ربه في المعاد لما عبده في الدنيا
Бен Сулейман ар-Раби ', он сказал: «Однажды я был рядом Шафии и пришло письмо от пепельно-Sha'id Они спросили его о слове Божием, (что означает). Единовременное Нет, на самом деле они были в тот день был полностью затмила из (видеть) их Lord.-Qs. Muthaffifin/83 стих 15 - и пишет он (ответ) содержит (заявление), когда Бог блокирования одной из гнева причины, то это означает, что люди видят его причину удовольствие ".
Ar-Rubayyi "спросил:" Вы религиозный с этим, господин мой? "
Тогда он сказал: "Клянусь Аллахом Если бы Мухаммад ибн Идрис не верят, что он видел своего Господа в будущей жизни, он не будет поклоняться Ему в мире!». (2/286).
عن ابن هرم القرشي يقول سمعت الشافعي في قوله تعالى: كلا إنهم عن ربهم يومئذ لمحجوبون قال فلما حجبهم في السخط كان دليلا على أنهم يرونه في الرضا
Ибн аль-Харам Qurasyi, он сказал: "Я слышал, Шафии сказал в Слово Божье л" Нет, воистину, они в тот день был полностью затмила из (видеть) Господа своего. - Muthaffifin/83 стих 15 - «это тот аргумент, что попечители его видел его в День Воскресения [9] (2/387)..
ОТНОШЕНИЕ К шиитского имама SYAFI'I
عن يونس بن عبد الأعلى يقول: سمعت الشافعي إذا ذكر الرافضة عابهم أشد العيب فيقول شر عصابة
От Юнус бин Abdila'la, он сказал: Я слышал, Шафии, шиитский Rafidhah, когда называли имена, он критиковал его очень трудно, и сказал: "самая уродливая группы" [10]. (2/486).
لم أر أحدا أشهد بالزور من الرافضة
Я не видел одну из самых ложных показаний шиитских Rafidhah [11]. (2/486).
قال الشافعي في الرافضة يحضر الوقعة: لا يعطى من الفيء شيئا لأن الله تعالى ذكر آية الفيء ثم قال: جاءوا من بعدهم يقولون ربنا اغفر لنا ولإخواننا الذين سبقونا بالإيمان فمن لم يقل بها لم يستحق
Аш-Шафии сказал в отношении шиитов Rafidhah в войну: "Не указано любое из военных трофеев, ибо Бог доставить пункте л fa'i (военная добыча), а затем говорит: И те, кто пришел после они (эмигранты и помощники), они молились: "Господь наш, прости нас и наших братьев, кто имеет веру перед нами ..."-Qs. al-Hasyr/59 стих 10, - то тот, кто этого не делает. заявил, таким образом, конечно, не имеет право (получить fa'i) [12]. (2/487).
ОТНОШЕНИЕ имама SYAFI'I SHUFIYAH (TASHAWWUF)
لو أن رجلا تصوف من أول النهار لم يأت عليه الظهر إلا وجدته أحمق
Если кто-то становится Суфи (bertasawwuf) утром, до прихода несомненно, Dhuhr время, вы бы его найти, но быть дураком [13]. (2/503).
ما رأيت صوفيا عاقلا قط إلا مسلم الخواص
Я ни в коей мере получить суфийская разумный, за исключением мусульманского аль-Khawash [14]. (2/503).
أسس التصوف الكسل
Принцип тасаввуф это лень [15]. (2/504).
لا يكون الصوفي صوفيا حتى يكون فيه أربع خصال: كسول, أكول, شؤوم, كثير الفضول
Это не будет суфийский мистик, чтобы иметь четыре свойства: ленивый, люблю поесть, часто чувствуют повезло, и многие из них сделали напрасно [16]. (2/504).
Кроме того, некоторые заявления и отношение его для того, чтобы знать, как следовать за ним должным образом. Надеюсь, полезно.
[Скопировано из Сунны издание журнала 01/Tahun XII/1429/2008M. Издатели фонда Lajnah Istiqomah Surakarta, Jl. Соло-Solo Purwodadi Gondangrejo Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-858197 факс 0271-858196]
Разве пророк Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует жизни в природе могилы и послушать ваш?
Редакция Введение
Институт Королевства Саудовской Аравии фетвы "Lajnah Da'imah", дает ответ в своей фетве нет. 4383 [1], когда его спросили о некоторых вещах, относящихся к жизни Аллах и пророк Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует в природе Барзах, как сказано в хадисе от Абу Хурайры излучения будет доволен им Аллах передал Имам Абу Дауд об. Смысл хадиса: никто не встречает меня, кроме Аллаха Всемогущего, чтобы восстановить свой дух для меня, поэтому я вернулась на его приветствие.
Вот некоторые вопросы и ответы Da'imah Постоянного комитета, который тогда возглавлял шейх Абдул Азиз бин Баз рахимахуллах, вице-председатель: шейх Абдур Разак рахимахуллах Афифи и членов: шейх Абдулла бин Ghudayyan. Назначен с бесплатным переводом.
ЧТО ТАКОЕ Алейхи пророка Мухаммеда да благословит его Аллах и приветствует могиле, как живущие в мире
Проблема:
В связи с жизнью Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, столь величественный в своей могиле, пророк Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует жить так, как живут физически в мире, с возвращением духа и физического тела в него он да благословит его Аллах и приветствует? Или он да благословит его Аллах и приветствует barzakhiyah ukhrawiyah жить в "Illiyyun верхней без нагрузки (taklif), чтобы он да благословит его Аллах и приветствует? В слове он да благословит его Аллах и приветствует, когда она умерла (смысл): «О Аллах, по ар-Рафика аль-A'la". В то время как его тело сейчас лежит в могиле остается без духа? В то время как дух Он да благословит его Аллах и приветствует была в "топ Illiyyun? В то время как союз души и тела с ароматным Ее тело происходит в Судный День? Как Всевышний Аллах говорит:
وإذا النفوس زوجت
И когда духи воссоединиться с телом. [At-Takwîr/81: 7]
Ответ:
Действительно, наш пророк да благословит его Аллах и приветствует жив в его могиле в смысле загробной жизни (barzakhiyah). В могиле он да благословит его Аллах и приветствует получить различные жизнь keni'matan даровал Всевышний Аллах в ответ на работу большое и хорошее, кто он да благословит его Аллах и приветствует во время его жизни на земле. Приветствие и благословение Аллаха самых Afdhal должны всегда преданы ему.
Но это не значит, что его душа возвращается в тело, чтобы он да благословит его Аллах и приветствует пришли к жизни, как жили. Также это его дух с его телом, пока он не собрал Алейхи да благословит его Аллах и приветствует жизнь, как жизнь в потустороннем мире. Но эта жизнь является естественной жизни Барзах, на полпути между миром живых и загробной жизни.
Так, известно, что он был мертв (умерших) в качестве пророков и других людей умерли раньше. Аллах субханаху ва Тагаля говорит:
وما جعلنا لبشر من قبلك الخلد أفإن مت فهم الخالدون
И мы не делали человеческого существа перед вечной жизни. Так что, если вы умрете, будь они вечные? [Аль-Anbiya '/ 21:34]
كل من عليها فان ويبقى وجه ربك ذو الجلال والإكرام
Все, что есть на земле погибнет. Но лицо Господа твоего, который имеет величия и славы остается вечной. [Ar-Rahman/55: 26-27]
إنك ميت وإنهم ميتون
Воистину, ты (Мухаммад) умрете, и они погибнут в любом случае. [Az-Zumar/39: 30]
И другие стихи, доказав, что Всевышний Аллах mewafatkan Он да благословит его Аллах и приветствует. Кроме того, он также (есть другие доказательства, в том числе):
• То, что сахабов излучения anhum было купание трупа он да благословит его Аллах и приветствует, mengafaninya, menyalatkannya и похоронен. Если пророка Мухаммеда да благословит его Аллах и приветствует была жива, как жизнь он да благословит его Аллах и приветствует в мире, конечно, они не будут делать все, что они сделали со всеми другими мертвыми.
• излучение anhuma Фатима также просил наследие наследие своего отца. Для Фатимы считают, что пророк да благословит его Аллах и приветствует умер. И эта вера не отрицает кто-либо из сподвижников. Но Абу Бакр излучения будет доволен им Аллах объяснил, что пророков не наследуют имущество. [2]
• излучение anhum Спутники также договорились, чтобы выбрать халифом мусульман после смерти он да благословит его Аллах и приветствует в качестве преемника руководству. И это произошло с назначением Абу Бакра в качестве халифа Умара излучения. Когда Пророк да благословит его Аллах и приветствует была жива, как живущие в мире, конечно, они не будут держать назначение халифа. Таким образом, иджма сахабов излучения anhum, что пророк да благословит его Аллах и приветствует умер.
• Аналогичным образом, когда фитны (раздора человек) и проблемы с весом страдают люди во времена правления Усмана и Али излучения anhuma, а также вопросы до и после. Когда это произойдет, сахабов не пошел на могилу пророка да благословит его Аллах и приветствует, чтобы обратиться за советом или с просьбой о помощи, так что выход, и разрешение споров и эти вопросы. Если пророк да благословит его Аллах и приветствует была жива, как живущие в мире, они, конечно, не собирается упустить эту возможность, пока они отчаянно нуждаются в присутствии людей, которые могли бы спасти их от катастрофы, которая их окружает.
Дух его, дух, который был в «высокий Illiyun, потому что он да благословит его Аллах и приветствует был лучшим человеком. Аллах дал высокую должность, чтобы он да благословит его Аллах и приветствует на небесах.
Что пророка да благословит его Аллах и приветствует слышать звонки или МОЛИТВА
Проблема:
Разве пророк Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует, в славной могилы слышит каждую молитву или вызов жить, или слушать специальные молитвы, обращенные к Нему? В хадисе (смысл): «Тот, кто shalawat меня в могилу, я слышу это ..." и так далее. До конца хадиса? Это достоверный хадис, даиф или ложным во имя Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует?
Ответ:
В доме, все мертвые услышат призыв живущих потомков Адама, не услышал его молитву. Как Всевышний Аллах говорит:
وما أنت بمسمع من في القبور
И ты (Мухаммад) не могли сделать люди, которые находятся в могилах слышу. [Fathir/35: 22]
Существует нет информации, что является подлинным, как в Коране и Сунне Shahihah, которые могут доказать, что пророк Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует в своей могиле, чтобы услышать каждую молитву или позвоните живого человека, поэтому она считается специфика пророка да благословит его его Аллах и приветствует.
Определенная история пророка да благословит его Аллах и приветствует то, что благословения и приветствия людей, которые читают это будет до него да благословит его Аллах и приветствует. Вот и все. Оба читали молитвы у гробницы пророка Мухаммада или вдали от него. Точно так же, он все равно будет до да благословит его Аллах и приветствует. На основании четкой историей Али ибн Хусейн ибн Али излучения anhum (внук Али ибн Аби Талиба излучения ручка будет доволен им Аллах), он увидел человека, приходящего в отверстие в могиле пророка да благословит его Аллах и приветствует, и люди получают в это и молиться. Тогда Али бен Хусейн бен Али излучения anhum запрет и сказал:. "Должен ли я рассказать вам хадис, который я слышал от моего отца, от деда, от Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует он сказал:
لا تتخذوا قبري عيدا, ولا بيوتكم قبورا, وصلوا علي فإن تسليمكم يبلغني أين كنتم. رواه أحمد وغيره
Не делайте мою могилу как праздник, и вы не делайте ваши дома, как могилы, читают молитвы на меня, на самом деле приветствовать вас придет ко мне, где бы вы ни находились. [3]
Что касается хадиса:
من صلى علي عند قبري سمعته ومن صلى علي بعيدا بلغته
Тот, кто shalawat меня возле моей могилы, я слышу его, и тот, кто shalawat меня издалека, она будет к нему.
Таким образом, этот хадис является даиф хадисов в соответствии с Хадис ученые. Syaikhu Ислам Ибн Теймия рахимахуллах сказал:. "Этот хадис является хадис maudhu» (ложное) от имени аль-A'masy согласно консенсус ученых [4]
В то время как хадис от Абу Дауда с хасан иснадом, от Абу Хурайры, излучение будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
ما من أحد يسلم علي إلا رد الله علي روحي حتى أرد عليه السلام
Никто не приветствует меня, кроме Аллаха восстановит дух мой ко мне, так что я буду отвечать на его приветствие. [5]
Таким образом, этот хадис не является яркая (sharih) объясняет, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует слышал (справа) приветствуют мусульмане. Существует даже возможность смысл пророка Мухаммеда да благословит его Аллах и приветствует бы ответить, если мусульманского приветствия Ангел сказал он да благословит его Аллах и приветствует мусульманского приветствия его.
Даже если мы предположим, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует фактически услышал приветствие мусульманина, но это не обязательно уверенность, что он да благословит его Аллах и приветствует слышит каждую молитву и вызовы, направленные на живого человека он да благословит его Аллах саллям.
SYIRIKKAH молиться пророка Мухаммеда да благословит его Аллах и приветствует
Вызов пророка да благословит его Аллах и приветствует, или молиться ему, чтобы он да благословит его Аллах и приветствует удовлетворения потребностей заявителя, или воздух-isti'anah (для справки), чтобы он да благословит его Аллах и приветствует, что он обратиться бедствия или катастрофы, независимо от того проводились вблизи кладбища Он благородный, так и удаленно, будь то юридическое или не уклоняться это плохо?
Ответ:
Призывая, звонить и просить о помощи к нему после того, как он умер, поэтому он удовлетворяет потребностям абонентов и что он да благословит его Аллах и приветствует от бедствия, закон есть ширк акбар, в результате чего преступник из Ислама, хорошо сделанный рядом с его могилой, или далеко от его могилы. Например, если кто-то сказал: "О Посланник Аллаха, Аллах да благословит его Аллах и приветствует, дай мне заступничество!" . Или, скажем, "Back этот материал отсутствует, или другие высказывания на основе общности Аллаха субханаху ва Тагаля говорит:
وأن المساجد لله فلا تدعوا مع الله أحدا
Конечно, эти места принадлежат Аллаху лук вниз, так что не прошу (молиться), чтобы кто-нибудь в дополнение к Аллаху. [Al-Jin/72: 18]
ومن يدع مع الله إلها آخر لا برهان له به فإنما حسابه عند ربه إنه لا يفلح الكافرون
И тот, кто вызывает (поклонение) к другим богам помимо Аллаха, когда никто не buktipun ему об этом, то расчет только на своего Господа. Воистину, неверующие не повезет. [Аль-Mu'minûn / 23:117]
يولج الليل في النهار ويولج النهار في الليل وسخر الشمس والقمر كل يجري لأجل مسمى ذلكم الله ربكم له الملك والذين تدعون من دونه ما يملكون من قطمير إن تدعوهم لا يسمعوا دعاءكم ولو سمعوا ما استجابوا لكم ويوم القيامة يكفرون بشرككم ولا ينبئك مثل خبير
Он положил ночь в день и включать дневного света в вечернее и солнце, и луну, каждое из которых работает под указанное время. Кто (делать), так что Аллаха, вашего Господа, Его все царства. А те, кого вы называете (молитва / поклонения), кроме Аллаха, нет ничего, хотя тонкий эпидермис. Если обратиться к Они, они не слышат свой голос, и если только они слышат, они не могут позволить запрос. А в День воскресения они будут отрицать kemusyrikanmu. И никто не может дать вам информацию, как указано Аллах Всемогущий тщательно. [Fâthir/35 :13-14]
Такие фетвы Lajnah Da'imah который описывает ли в гробу, пророк да благословит его Аллах и приветствует слышал приветствия, молитвы, просьбы, и живой звук? Ответ, нет четких текстов описать его. Если бы пророк да благословит его Аллах и приветствует услышала приветствие живого направлено на него, но это не значит, что он слышал каждое слово, позвонить и заказать его. Даже обратился к пророку да благословит его Аллах и приветствует, чтобы он нуждается заявитель уклоняться от Акбара. Особенно, если это не пророк да благословит его Аллах и приветствует, однако высокое положение его на посту мэра. Если люди боятся Аллаха, и страх перед его угрозами. Никто не может ему помочь, если гнев Аллаха и наказания нанесенных ему. Nas'aluLLaha аль-'Afiyah.
[Трансляции из журналов Сунна 03/Tahun издания XV / Шабан 1432/2011M. Издатели фонда Lajnah Istiqomah Surakarta, Jl. Соло-Solo Purwodadi Gondangrejo Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-858197 факс 0271-858196]
_______
Сноска
[1]. Можно увидеть в Фатава аль-Lajnah ад-Dâ'imah, контролю и Tartib: шейх Ахмад ибн Абд ад-Разак Duwaisy, Ashimah Daar, III/227-231
[2]. Как сказано в Сахих аль-Бухари, нет: 6725, Бари 6726/Fathul XII / 5, Сахих Муслим / Шарх ан-Навави, контролю Халил Мамун Syiha XII/299, нет. 4555 и Абу Дауд (Сахих Сунан Абу Дауд, Шейх аль-Албани II/239, нет. 2968, 2969, 2970, 2977 и т.д.
[3]. Данный хадис, рассказанный Абу аль-Mushili Йа'ла в Musnadnya, нет. 469. Muhaqqiq Муснад Аби Йа'ла: Хусейн Салим Асад говорил выше даиф истории, потому что munqathi. Али ибн Хусейн ибн Али передал от своего деда мурсаль. См. Аби Musnan Йа'ла, контролю: Салим Асад Хусейн I/361-362 нет. 469, Maktabah ар-Рушд и Дар аль-Мамун освещенных Turats, мск. Я 1430 H/2009 M. Но есть достоверный хадис соответствия, рассказанный Абу Даудом от Абу Хурайры, излучение будет доволен им Аллах, сказал: Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
لا تجعلوا بيوتكم قبورا, و لا تجعلوا قبري عيدا, وصلوا علي فإن صلاتكم تبلغني حيث كنتم.
Не делай вашего дома, как могилы, и вы не должны делать мою могилу как праздник, и shalawatlah меня, на самом деле shalawatmu придет ко мне, куда вы говорите. (См. Сахих Сунан Абу Дауд, Шейх аль-Албани I/571, нет. 2042
[4]. Консалтинг Добро пожаловать "в Маджму Фатава Ибн Теймия XVII/241
[5]. См. Сахих Сунан Абу Дауд, указ. I/570 Китаб аль-Manasik, Баб аль-Qubur Ziyarati, нет. 2041
Понимание акыду Ahlus сунна валь Джамаа
По
Ustadz аль-Язид бин Абдул Кадир Jawas
A. Определение "Акида
'Акыду (العقيدة) в соответствии с арабского языка (этимология) происходит от слова аль-' aqdu (العقد), что означает связь, на-tautsiiqu (التوثيق), что означает вера или твердое убеждение, аль-ihkaamu (الإحكام), который означает, утверждая (набор ) и ар-rabthu biquw-ва (الربط بقوة) прочно связывается значительным. [1]
Между тем, в соответствии с условиями (терминология): «акиды вера и уверенность, которые, несомненно, для тех, кто верит.
Таким образом, "Исламская Акида является непоколебимая вера и уверены, что Аллах субханаху ва Тагаля в каждом исполнения обязательств, tauhid [2] и повиноваться Ему, верить в Его ангелов, Его посланников, книга- Его книга конце концов, хорошие и плохие судьбу и веру во все, что не имеет ничего подлинный о принципах религии (исламское богословие), сверхъестественные вопросы, верить в то, что иджма (консенсус) из Salafush Салиха, и Все новости qath'i (обязательно), как в научном, так и в amaliyah определяется в соответствии с Аль-Коран и Сунна подлинные и иджма Salafush Салих. [3]
B. Достопримечательности: Наука исследований "Акида [4]
'Акыду, если смотреть с точки зрения науки посадки концепции Ahlus сунна валь Джамаа-покрытие темы: единство, вера, ислам, проблема ghaibiyyaat (невидимые вещи), пророчества, судьба, новости (о прошлое и будущее), правовые основы qath'i (наверняка), и все основы религии и убеждений, в том числе отказ от «Wal бида 'Ахль-уль-Ahwa (последователи страстей и инновации эксперт) , все школы и секты menyempal снова вводит в заблуждение и отношение к ним.
Акиды дисциплин имеет имя, которое соизмеримо с, а имена различаются между Ahlus Сунны с firqah-firqah (фракции) больше.
• Именование "Акида из Ahlus Сунны по:
Среди имен 'Акида из Ahlus Сунны в соответствии с учеными является:
1. Аль-Иман
"Акида также называют аль-Иман, как указано в Коран и хадисы Пророка да благословит его Аллах и приветствует, как« Акида обсудить шести столпов веры и вопросы, связанные с ними. Как упоминания аль-Иман в известном хадисе известный как хадис Джибриля Alaihissallam. И ученые Ahlus Сунне часто упоминается Акида термин «аль-Иман в своих книгах. [5]
2. 'Акыду (I'tiqaad и «Aqaa-ID)
Ученые Ahlus Сунне часто называют наукой о 'Акида в терминах «Акида Салаф:". Акыду Ахль аль-I'tiqaad Atsar и в своих книгах [6]
3. Единство Бога
"Акида единобожия, как назвал ее обсуждение вращалось вокруг Таухид или pengesaan к Богу в Rububiyyah, Uluhiyyah и Асма 'ва Shifat. Таким образом, изучение науки о Акида Таухид »из самых благородных и главная цель. Именно поэтому наука называется наука о Таухид в целом в соответствии с Салаф ученых. [7]
4. Ас-Сунна
Сунна означает путь. "Акида Салаф As-Сунна призвал своих последователей идти по пути принятых пророка да благословит его Аллах и приветствует, а также его сподвижников в деле акиды излучения anhum. И этот термин является термином, известным (популярным) в течение первых трех поколений. [8]
5. Исламское богословие и Ushuluddiyanah
Усул означает, Вера колонн, столбов ислама и qath'i проблем и вопросов, которые стали консенсус ученых. [9]
6. Акбар Аль-Fiqhul
Это еще одно имя исламской теологии и противоположным аль-Fiqhul Ashghar, коллекция ijtihadi законов. [10]
7. Аш-шариат
Дело в том, что все, что было установлено Аллахом и Его Посланником улицы формы руководства, в частности, и наиболее важное значение имеет Ushuluddin (вопросы 'Акида). [11]
Вот некоторые другие названия науки "Акида из самых известных, а иногда и добавление Ahlus Сунна называется" Акида их названия, используемые Ahlus Сунна, как и большинство потоков Asyaa'irah (Asha'ira), особенно специалистов хадисов среди им.
• Naming "акиды по firqah (секта) как:
Есть и другие термины, используемые firqah (секты), чем Ahlus Сунны в качестве имени акиды науки », и самые известные из которых:
1. Науки калам
Именование известен во всем богословским поток mutakallimin (pengagung науки калам), такие как поток мутазилитов, Asyaa'irah [12], и группа, которая идет вместе с ними. Это имя не следует использовать, поскольку сама наука калам merupa больше новой вещью и имеет Диада изобретать принцип taqawwul (сказать что-то) имя Бога не основана на науке.
И запрет bolehnya имя, в отличие от методологии, используемой Салаф ученых в определении акиды проблемы.
2. Философия
Этот термин используется философов и людей в соответствии с ними. Это имя, которое не должно использоваться в "акиды, потому что основная философия, которая является мнимой, рациональность, фантастики и суеверия мнения о вещах невидимых.
3. Tashawwuf
Этот термин используется некоторыми Shufi, философ, востоковед и людей в соответствии с ними. Это имя, которое не должно использоваться в "акиды, потому что именование новых более изобретают Диада. Он содержит Shufi бред, претензии и признания их суеверия использоваться в качестве ссылки в "акиды.
Именование Tashawwuf и Shufi не известно в начале ислама. Именование известен (там же) после этого или попасть в исламе от религиозных учений и верований, кроме ислама.
Д-р Шабир Tha'imah прокомментировал в своей книге ва аш-Shuufiyyah Mu'taqadan Maslakan: "Понятно, что Tashawwuf под влиянием жизни христианского духовенства, они любят носить одежду из шерсти и жить в монастырях, и он огромен. Ислам решил, что это привычка, когда он выпустил в каждой стране к монотеизму. Ислам дает хорошее влияние на жизнь и совершенствования процедур поклонения не тех людей до ислама ". [13]
Шейх д-р Ихсан Божественной Захир (. Ум. 1407 H) рахимахуллах сказал в Wal Mashaadir его на-Tashawwuful-Mansya ":" Если мы внимательно о учениями первый и последний Shufi (позже), а также мнения указаны и признали их В книгах Shufi как старые, так и новые, мы ясно видим, что большой разницы между Shufi учения Аль-Коран и Сунна. Так же мы никогда не видели любые семена Shufi в образе жизни Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников излучения anhum, они (как лучший) вариант Аллаха из Его слуг (после Пророки и Апостолы). Вместо этого мы видим, что учение Tashawwuf взяты из христианских священников, браминов, индуистских, иудейских, буддистских и все zuhudan, ясень Syu'ubi концепции зороастризма в Иране, который является ранний период Shufi, Ghanusiyah, греческом, и думал, Neo -платонизма, что и было сделано людьми Shufi позже ». [14]
Шейх Абдуррахман аль-вице рахимахуллах сказал в своей книге, Mashra'ut Tashawwuf: "Конечно, это обман Tashawwuf (государственная измена) самых презренных и предосудительного. Шайтан сделал раб Аллаха обманул его и бороться против Аллаха и Его Посланника да благословит его Аллах и приветствует. Действительно Tashawwuf (как) под предлогом, что он был замечен как зороастрийский эксперт поклонения, даже под видом всех врагов этой религии. При исследовании более глубокий, можно будет найти в учении, что Shufi учениях брахманизма, буддизма, Zoroasterisme, Platoisme, иудаизм, христианство и язычество ". [15]
4. Ilaahiyyat (теология)
Illahiyat является изучение 'Акида с методологией философии. Это имя используется mutakallimin, философов, востоковедов и их последователей. Это также именования является неправильным, что эти имена не должны использоваться, потому что они имеют в виду философов и философских объяснений mutakallimin о AllahSubhanahu ва Ta'alal в соответствии с их восприятием.
5. За силы природы Метафизический
Этот термин используется философов и западных писателей, а также те, которые в соответствии с ними. Это имя не должно быть использовано, потому что она основана только на человеческой мысли в покое и против Аль-Коран и Сунна.
Многие люди, которые называют то, что они верят и принципы или идеи, которые они исповедуют веру, даже если она является ложной (bathil) или не имеют никаких оснований (аргументов) "aqli и naqli. В самом деле 'акыду, которая имеет истинного понимания "Акида из Ahlus сунна валь Джамаа поставляются из Аль-Коран и хадисы Пророка да благословит его Аллах и приветствует достоверной и иджма' Salafush Салих.
C. Определение Салаф (السلف)
По языка (этимология), Салаф (السلف) означает, бывший (предков), старшего и более важным [16]. Салаф означает, что его предшественник. Если он говорит (سلف الرجل) кто-то Салаф, то есть как родители, которые предшествовали ему. [17]
Согласно условиям (терминология), слово означает Салаф первого поколения и лучшие из уммы (мусульманской), которая состоит из сахабов, Tabi'in, tabi'ut Tabi'in и инструкции имамов носителя на три периода (поколение / будущее) впервые были удостоены Аллах субханаху ва Тагаля, а слов Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует:
خير الناس قرني ثم الذين يلونهم ثم الذين يلونهم.
«Лучший человек в свое время (т.е. время сподвижников), то следующая (Tabi'in период), то в следующем (период tabi'ut Tabi'in)". [18]
По словам аль-Qalsyani: "Salafush Салих был первым поколением этой уммы очень глубокое понимание науки, которые следуют за Пророк да благословит его Аллах и приветствует, и держать Сунне. Бог избрал их, чтобы сопровождать Его Пророка да благословит его Аллах и приветствует, и установить Его религии ... "[19]
Шейх Махмуд Ахмад Хафаджи сказал в своей книге аль-'Aqiidatul Исламия Bainas Salafiyyah валь Mu'tazilah: "Определение термина Салаф не достаточно, чтобы только ограниченное время, даже должны соответствовать Аль-Коран и Сунна в соответствии с пониманием Salafush Салиха (на 'акыду, манхаджа, морали и мистики-пент.). Любой, кто думает, что в соответствии с Аль-Коран и Сунна "акиды, в соответствии с пониманием закона и suluknya Салаф, то она называется салафитов, хотя отдаленное место и другое время. Вместо того, кто нарушает мнению Аль-Коран и Сунна, то он не салафитов, хотя он жил в те дни, друзей, Ta-bi'in и tabi'ut Tabi'in [20].
Penisbatan или слово Салаф как-Salafiyyuun не включают случаи ереси, но это penisbatan penisbatan syar'i как человек относит себя к первому поколению этой уммы, а именно сахабов, и tabi'ut Tabi'in Tabi'in.
Ahlus сунна валь Джамаа сказал также, как-Salafiyyuun потому что они следуют манхаджа друга и Салих Salafush tabi'ut Tabi'in. Тогда каждый, кто пошел по их стопам и запустить их в манхаджа всех времен, их называют салафитов, как объяснить Салаф. Салаф не группы или класса, как ее понимает большинство людей, но это манхаджа (живые системы в ber'aqidah, поклонение, арбитраж, моральной и иной), который является обязательным для каждого мусульманина. Таким образом, понимание Салаф приписывают людям, которые поддерживают безопасность "Акида и манхаджа осуществляется в соответствии с тем, что пророк да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников излучения anhum до распри и раздоры. [21]
Шейх аль-Ислам Ибн Теймия рахимахуллах (. Ум. в 728 H) [22] сказал: "Это не позор для людей, которые появились манхаджа Салаф и человек причисляет себя к Салаф, даже обязан принимать его как таковой манхаджа Салаф ничего, кроме правды». [23 ]
[Скопирован из книги Шарх акыду Ahlus сунна валь Джамаа, автор Язид бин Абдул Кадир Jawas, издатель чтения имама аш-Шафии, Po Box 7803/JACC 13340A Джакарте, печать Третьей 1427H/Juni 2006М]
Определение Ahlus сунна валь Джамаа. История появления Ahlus Сунна валь Джамаа срок
По
Ustadz аль-Язид бин Абдул Кадир Jawas
D. Определение Ahlus сунна валь Джамаа
Ahlus сунна валь Джамаа являются:
Те, кто принимает, что когда-либо принятых Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников излучения anhum. Вызывается Ahlus Сунны, из-за сильного (они) имеют место и berittiba "(следовать) сунне Пророка да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников излучения anhum.
Ас-Сунна в соответствии с языком (этимологию) является путь / путь, независимо от того, хорошо это или плохо. [1]
Между тем, по словам ученых Акида (терминология), ас-Сунна руководство, которое было сделано пророка да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников, как о науке, i'tiqad (убеждения), словом и делом. И это сунна, которым необходимо следовать, те, кто за ним будет хвалят и критикуют тех, кто menyalahinya [2].
Понимание ас-Сунна Ибн Раджаб аль-Ханбали рахимахуллах (ум. 795 H): "Ас-Сунна дороги принято, включает в себя цепляться за то, что реализуется пророка да благословит его Аллах и приветствует, и его преемник, который вел и прямой форме I "tiqad (вера), слова и дела. Это идеальное Сунне. Таким образом, предыдущие поколения не была названа Салаф ас-Сунна, за исключением того, что охватывает три аспекта. Он передал от имама Хасана аль-Басри (ум.. 110 H), Имам аль-Auza'i (ум. 157. H) и Iyadh имама Fudhail бин '(ум.. 187 H) ". [3]
Вызывается аль-Джамаа, потому что они едины в истине, не хотят berpecah-сторон в религиозных вопросах, собранные под руководством имамов (соблюдение), аль-Хакк (Истина), не выходя из своего собрания и следует, что стало уммы сделки Salaful. [4]
Jama'ah в соответствии с Акида ученых (терминология) является первым поколением этой уммы, а именно сподвижников, tabi'ut Tabi'in, а также тех, кто следует в добре до Дня Воскресения, как собрались на правду. [5]
Имам Абу Шамма рахимахуллах Шафии (. Ум. 665 H) сказал: "Чтобы провести на собрании, есть намерение держаться за истину и следовать ей. Несмотря на то бит переноса и Сунны, что menyalahinya много. Потому что правда то, что делается на собрания первого, который носил пророк да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников без уведомления лиц, которые отклоняются (лживо) после них ".
Как заявил Ибн Масуд излучения будет доволен им Аллах: [6]
الجماعة ما وافق الحق وإن كنت وحدك.
"Аль-Джамаа следит за правду, даже если вы находитесь в покое». [7]
Таким образом, Ahlus сунна валь Джамаа те, которые имеют природу и характер следовать Сунне Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, и держаться подальше от новых вопросов и инновации в религии.
Потому что они являются теми, кто ittiba "(следовать) в Сунне Пророка да благословит его Аллах и приветствует, и следовать Atsar (след Salaful уммы), поэтому они называются также ахли Хадис, ахли Atsar и ахли Ittiba. Кроме того, они также говорят, что ATH-Тхаа-ifatul Manshuurah (класс получает помощь Аллаха), аль-Firqatun Naajiyah (п.), Ghurabaa "(иностранец).
О ATH-Тхаа-ifatul Manshuurah, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
لاتزال من أمتي أمة قائمة بأمر الله لا يضرهم من خذلهم ولا من خالفهم حتى يأتيهم أمر الله وهم على ذلك.
"Там всегда была партией моей уммы, которые всегда поддерживают заповеди Божии, не будет вредить тем, кто не помочь им, и люди, которых они menyelisihi до приехал заповеди Божьи, и они остаются на вершине пути". [8]
На аль-Ghurabaa, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
بدأ الإسلام غريبا, وسيعود كما بدأ غريبا, فطوبى للغرباء.
"Ислам изначально чуждым, и возвратится как чужие, а затем повезло, аль-Ghurabaa" (иностранцы) ". [9]
Хотя значение аль-Ghurabaa 'имеет рассказанный' Абдуллах ибн 'Амр ибн аль-' Ash излучения anhuma, когда в один прекрасный день пророка да благословит его Аллах и приветствует объяснил смысл аль-Ghurabaa, он да благословит его Аллах и приветствует сказал:
أناس صالحون في أناس سوء كثير من يعصيهم أكثر ممن يطيعهم.
"Люди, которые поклоняются в центре многих бедных людей, тех, кто не повинуется их больше, чем подчиняться им". [10]
Пророк да благословит его Аллах и приветствует, также сказал о значении аль-Ghurabaa ':
الذين يصلحون عند فساد الناس.
"То есть, люди всегда улучшения (уммы) в самый разгар уничтожения человеческих существ». [11]
В другом повествовании отметил:
... الذين يصلحون ما أفسد الناس من بعدي من سنتي.
"Это люди, которые исправить Сунне (сунна Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует) после уничтожена человеком". [12]
Ahlus Сунны, ATH-Tha-Ifah аль-Мансуре и аль-Firqatun Najiyah все называют ахли Хадис. Упоминание о Ahlus Сунны, ATH-Thaifah аль-Мансуре и аль-Firqatun Najiyah ахли что-то Хадис известные и известные, так как поколение Салаф, потому что упоминание о нем является требование текстов и в соответствии с условиями и реалиями. Он передал с сахих иснадом от имамов, таких как: 'Абдуллах ибн аль-Мубарак: «Али ибн Madini, Ахмад ибн Ханбал, аль-Бухари, Ахмада бин Синан [13] и др., رحمهم الله.
Имам Шафии [14] (. Ум. 204 H) рахимахуллах сказал: "Когда я вижу эксперт хадисов, как будто я видел, как один из сподвижников Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, надеюсь, Аллах наградит лучших к ним. Они были поддержанию специфики религии для нас и обязательным к нам, чтобы поблагодарить их за их усилия ". [15]
Имам Ибн Хазм АЖ-Zhahiri (. Ум. 456 H) рахимахуллах объясняет Ahlus Сунны: "Ahlus Сунны, которые мы упоминали это было Ахль-уль-Хакк, а кроме того, они являются ахли бида. Ибо это Ahlus Сунне сахабов излучения anhum и всем, кто последовал за ними с Tabi'in манхаджа выбран, то аш-haabul хадис и кто последовал за ними из юристов из каждого поколения до нашего времени, а также миряне которые следуют за ними как на востоке, и на западе ». [16]
E. История появления Ahlus Сунна валь Джамаа срок
Именование термин Ahlus Сунна была примерно с первым поколением Ислама в период возвышенных Богу, поколение сподвижников, Tabi'in и Tabiut Tabi'in.
'Абдуллах ибн' Аббас anhuma [17] сказал при интерпретации слова Аллаха субханаху ва Тагаля:
يوم تبيض وجوه وتسود وجوه فأما الذين اسودت وجوههم أكفرتم بعد إيمانكم فذوقوا العذاب بما كنتم تكفرون
"В тот день, в то время было белое свечение лица, и некоторые черное лицо мрачным. Что касается людей, которые сталкиваются с мрачным черным (кто сказал): "Почему вы не верить после вашей веры? Из-за этого чувствовал мучения вызвали недоверие, что "[Али Имран: 106].
"Белые люди сталкиваются они Ahlus сунна валь Джамаа, а черное лицо они ахли бида и ошибочной". [18]
Тогда член Ahlus Сунны следуют большинство ученых Салаф رحمهم الله, среди них:
1.Ayyub как-Sikhtiyani рахимахуллах (. Ум. 131 H), он сказал: "Когда я был уведомлен о смерти одного из Ahlus Сунны, как если отсутствует один из моих конечностей".
2. АТС-Tsaury рахимахуллах Суфьян (. Ум. 161 H) сказал: "Я wasiatkan вам придерживаться Ahlus Сунны хорошо, потому что они являются аль-ghurabaa. Как Ahlus сунна валь Джамаа мере ». [19]
3. Fudhail бин Iyadh рахимахуллах [20] (. Ум. 187 H) сказал: "... Говорит Ahlus Сунне. Веры веры, слова и дела"
4. Абу Убайда аль-Касим ибн Саллам рахимахуллах (. Живой й 157-224 Н) сказал в своей книге аль-Мукаддима Iimaan [21] "... И в самом деле, если вы меня спросите о вере, оспаривает людей совершенства веры, расти и потеря веры, а вы говорите, как будто вы хотите знать, веры в соответствии с Сунной Ahlus пути ... "
5. Имам Ахмад бин Ханбал рахимахуллах [22] (. Живой й AH 164-241), он сказал в своей книге Мукаддима, As-Сунна: «Эти школы ахли илми, ясень haabul atsar Ahlus и Сунны, они известны как последователи сунны да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников, со времен сахабов излучения anhum, пока в настоящее время ... "
6. Имам Ибн Джарир ат-Табари рахимахуллах (. Ум. 310 H) сказал: «... что касается права словам убеждение, что верующие увидят Аллаха, в День воскресения, то это то, что наша религиозная вера с ним, и мы знаем, что Ahlus сунна валь Джамаа нашли жители небес увидит Бога в соответствии с хадисе Аллах и пророк новости Shaallallahu "приветствует". [23]
7. Имам Абу Джафар Ахмад ибн Мухаммад ATH-Thahawi рахимахуллах (в живом го. 239-321 H). Он говорит, что в «aqidahnya знаменитой книге Мукаддима (аль-'Aqiidatuth Thahaawiyyah):" ... Это объяснение «Акида из Ahlus сунна валь Джамаа".
С penukilan, то ясно, что Ahlus Сунна lafazh уже известны среди Салаф (раннее поколение этой уммы) и ученые впоследствии. Термин Ahlus Сунна является абсолютным термин, в отличие от слова ахли бида. Ученые Ahlus Сунна письменное объяснение "Акида из Ahlus Сунны, умма идеологии« акиды прав, а различие между ними и ахли бида. Как это было сделано Имам Ахмад бин Ханбал, Имам аль-Barbahari, имам ATH-Thahawi и другие.
А также как опровержение тем, кто утверждает, что термин Ahlus Сунна впервые был использован группой Asha'ira, в то время как Asha'ira происходит в 3-м и 4-м веке Hijriyyah. [24]
В сущности, Asha'ira не быть отнесена к Ahlus Сунне, потому что некоторые фундаментальные различия в принципах, в том числе:
1. Menta'-Виль Asha'ira атрибутов Аллаха Тагаля, в то время как Ahlus Сунна определить атрибуты Бога, как это определено Аллаха и Его Посланника, "природа" такая istiwa, лицо, руки, Аль-Коран-Kalamullah и другие.
2. Asha'ira занялись науки калам, ученые из Сунны Ahlus пока он осудил науки калам, как объяснение имама Шафии рахимахуллах отвергая науку калам.
3. Asha'ira отказаться от подлинных новости об атрибутах Бога, они отвергают это с разумом и кийас (аналогия) им. [25]
[Скопирован из книги Шарх акыду Ahlus сунна валь Джамаа, автор Язид бин Абдул Кадир Jawas, издатель чтения имама аш-Шафии, Po Box 7803/JACC 13340A Джакарте, печать Третьей 1427H/Juni 2006М]
Источник: http://almanhaj.or.id/
No comments:
Post a Comment