Мухаммад Юсуф Вилла Periwi Блок 01 No17 Depok, Западная Ява, Индонезия продавать авиабилеты, поезда (Индонезия), концерт (шоу) и бронирование номеров в гостиницах по всему миру, через билет подтверждения покупки электронной почте в ваших мобильных телефонах, просто показать телефон в аэропорту (онлайн-продажи билетов в этих блогов) Phone/Tlp: 62 2129633600
Friday, August 3, 2012
Отражения в месяц Рамадан
Отражения в месяц Рамадан
По
Ustadz Firanda Ибн Абидин As-Soronji
Это великое благословение Его слуги, что Бог создал определенное время заполнены благословения для Своих рабов, чтобы воспользоваться его и выиграл гонку, как многие благословения.
Встретились с месяцем Рамадан огромное удовольствие. Поэтому мусульманин должен по-настоящему почувствовать удовольствие и оживляет его. Как многие люди воздерживаются от этой восхитительной, либо в связи со смертью была подхвачена, и невозможность поклоняться, как они должны, по причине болезни или другой, или потому, что они ошибочны и невежественны этого славного месяца. Поэтому мусульманин должен благодарить Бога за этот дар. Молитесь Ему должное искренности и дух, отвечающий за этот благородный месяц, поклонения и зикр к Нему.
К сожалению, многие люди не понимают, славу этого священного месяца. Не делайте этого священного месяца, как земля собрать плоды Богу, расширяя поклонение, благотворительность и чтение Корана. Но этот великий месяц, сезон, если они делают и есть разнообразие еды и питья, занимают мать продолжает бороться с кухней. Большинство других там, что воспользоваться этой славной месяц, просто, чтобы бодрствовать и говорить до утра, то во второй половине дня наполнен мечтами. Там даже слишком поздно, чтобы молиться в мечети. Или во время молитвы в мечети, ему приснилось, что приветствие священника немедленно. Другие есть, кто знает его как священный месяц сезона загребать деньги как можно больше. Рабочие места, рабочие места проследить, как попытка драги мира [1]. Некоторые другие очень активные покупки и продажи, стоят пока на рынке и оставить мечеть. Даже если молитва в мечети, они молятся спешит. И Аллах musta'an ... [2]
.
Любой человек, который знает, что величие этого священного месяца, она будет очень не хватает, чтобы встретиться с ним. Саляфов действительно ощутить величие этого священного месяца, так что его присутствие всегда ожидают от них. Даже гораздо раньше, они подготовили эту встречу.
Mu'alla бин Аль Фадль сказал: "Они (саляфов) молил Аллаха за шесть месяцев, так что Бог привел их в связи с месяцем Рамадан ....» [3]
Слава Богу и благодарить Его за то, что вывел нас на месяц Рамадан в состоянии покоя и мира. Подумайте о том, как состояние наших братьев в Палестине, Чечне, Афганистане, Ираке и других странах? Как их положение, приветствуя этот священный месяц? Опасности после катастрофы, страдающих после страданий с ними случилось. Плакал от боли, и они приветствуют этот священный месяц.
С нашей широкий спектр пищевого поста. Итак, как наши братья в Сомали нарушения быстро? Они по-прежнему сталкиваются с голодом катастрофы. [4]
Рамадан GOLDEN возможность стать осторожнее
Он сказал:
يأيها الذين آمنوا كتب عليكم الصيام كما كتب على الذين من قبلكم لعلكم تتقون
O вы, которые уверовали, действующий на вас быстро, как требуется для тех, кто перед вами, чтобы вы осторожны. [Аль-Бакара: 183]
.
Шейх Усеймин, да помилует сказать, "لعل это та` лил (почему). Это объясняет, мудрость (цели) поста. А именно, что вы (к людям) бояться Аллаха. Эта мудрость (принципала) поста. Мудрости мудрость поста, такие как физическое благополучие и социальное обеспечение, а затем просто следовать ей (не основные уроки, Pen) ». [5]
Сколько людей в этом возрасте, если он сказал им: "бойся в Бога", то padamlah лицо красное от гнева и обмануть себя. Он считает, что у него есть страх перед Аллахом, так что обижаться, если вы скажете ей страх перед Аллахом.
Ибн Масуд сказал: "Достаточно сказать, кто является невинной его словам," Бойтесь Аллаха ", то он сказал:" Берегите себя, люди как бы вы посоветовали мне? ».
Однажды халиф Харун ар Рашида катание на верблюдах из роскошных и богато, и еврей сказал ему: «О, повелитель правоверных. Ты боишься Бога ", то beliaupun вниз из своего автомобиля и поклонятся Аллаху на земле с полной tawadhu` и смирения. Халифа приказал, что потребности еврейского народа будут выполнены.
Когда его спросили, почему халиф приказал, он ответил: "Когда я услышал слова еврейского народа, я вспомнил слова Божия
وإذا قيل له اتق الله أخذته العزة بالإثم فحسبه جهنم ولبئس المهاد
(И, когда она сказала ему: "Бойтесь Аллаха", возникла высокомерие, что вызвало грех будет достаточно (возврат) Ад И действительно, Ада жилье худшего "Аль-Бакара, стих 206 -...), То я волнуюсь Я был единственным, кто называл Бога ». [6]
Таким образом, пост является прекрасной возможностью для подготовки себя, чтобы страх перед Аллахом.
Большинство салафов сказал, пост является самым легким левым есть и пить. Джабир сказал: «Если быстро, так что если ваш слух, зрение, lisanmu, слишком быстро ... А когда поститесь, не вы, как, как все было, когда что-то не поститься». [7] Aliah Абуль 'сказал, люди, которые постились всегда быть в богослужении, хотя он был в состоянии сна в своей постели, (что), пока не злословие (WAG) других лиц. [8]
Как шейх Sudais сказал: "И если они выполняются и применять то, что пост цели disyariatkannya (то есть страх перед Аллахом)? Или многие из тех, кто не знает пост мудрость disyari'atkannya и забыть о сладких плодов благочестия и преданности улицы освещены, поэтому достаточно только пост, воздерживаясь от пищи и напитков, а также пост недействительным Захир? "[9 ]
Он также сказал: "Большинство людей не знают суть поста. Они ограничивают смысл поста, который только воздерживаться от еды и питья. Затем вы увидите некоторые из них поститься не в состоянии предотвратить (зло) словесные, так погрязли в злословие, и лежал namimah. Кроме того, они позволяют им бродить по уши и глаза, поэтому он впал в грех и непослушание. Имам Бухари передал хадис в Сахих, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
من لم يدع قول الزور والعمل به والجهل فليس لله حاجة في أي يدع طعامه وشرابه
Тот, кто не отказывается от ложной речи и их реализации [10], а также, как и невежество [11], то Аллах не нуждается в быстрой слева есть и пить. [12]
Ибн Раджаб сказал: "Тот, кто в Рамадан не повезло, то когда она будет счастливым? Любое лицо, которое в этот священный месяц не мог заставить себя Богу, то он потерял в самом деле ". [13]
Будь мы, как бабочки, весело и красиво, когда видели, а также полезно для брака между растениями, тогда как раньше это гусеница, которые повреждают листья и вредителей растений. Однако, после поста на некоторое время в кокон, гусеница превращается в прекрасную бабочку.
Пост ШАНС, чтобы привыкнуть к MENTADABBUR Корана
Как многие люди отвернулись от Корана и оставили, чтобы прочитать Коран. Или когда он прочитал ее, без сопровождения mentadabburi (созерцание) содержание смысла. Поэтому у некоторых людей, Коран в то памятное [14].
Ибн Раджаб сказал: "Аллах осудил тех, кто читал Коран, не понимая (mentadaburi) смысл. Он сказал, ومنهم أميون لايعلمون الكتاب إلا أماني (а среди них были неграмотными не знал Писания (по закону), но только просто миф «Аль-Бакара, стих 78 -.). Именно в чтении, не понимая его смысла. Цель откровения Корана следует понимать его смысл и практике, а не только для чтения ". [15]
Когда приходит Рамадан Az Зухри сказал: "Рамадан чтение Корана и кормов (бедные)".
Ибн Abdilhakim сказал: "Если приход Рамадана имам Малик читал хадис уклоняться от обмена идеями с учеными. Он сосредоточился чтение Корана Мусхаф ".
Abdurrazak сказал: "Если вы идете во время Рамадана, Ats Tsauri отказаться от всех поклонения и сосредоточиться на чтении Корана».
Ибн Раджаб сказал: «В месяц Рамадан, саляфов сосредоточиться, чтобы прочитать Коран. Среди них есть mengkhatamkan Коран каждую неделю, то раз в три дня, некоторые будут завершены в течение двух ночей. Даже некоторые из них во время последних десяти ночей, завершив Коран каждую ночь.
Что касается хадиса, который объясняет mengkhatamkan запретить Коран менее чем за три дня, то намерение, если оно осуществляется непрерывно. Что касается завершения Корана в разы (только) благородных, как и в месяц Рамадан, особенно по ночам, что, как ожидается, что Лейлят аль-Кадр, а также в местах, благородный, то и сунна читать воспроизводить Коран, чтобы воспользоваться возможностью быть на месте, и славные времена. Это мнение имама Ахмада и других, и это практикуется, кроме них ". [16]
Среди цивилизованных манер при чтении Корана. [17]
А. Следует читать с tartil, внимание к правилам декламации сопровождается стихами mentadabburi читать. Если стихи, которые читает, связанные с недостатками или ошибки, то он должен beristighfar. Если она проходит стихи, связанные с благодатью Божией, то он должен просить у Бога благодати Божией. Если через стихи Аллаха, то он должен бояться Аллаха и искать убежища у Аллаха от этого. Поэтому, если вы читали Коран с быстрой и меньше внимания на правила чтения, трудно заниматься tadabbur Корана. Даже чтение Корана на лету без правил, иногда закон может быть незаконным, если причиной изменений в письма (не в соответствии с makhrajnya), поскольку она приводит к изменениям в Коране. Как бы читать быстро, но до сих пор считают правила чтения, то это не имеет значения, потому что некоторые люди являются более удобными для устного чтения Корана (а некоторые люди могут mentadabburi даже читать Коран быстро).
2. Не следует сократить чтение Корана, потому что хотел пообщаться с друзьями сидели рядом с ним. Некоторые люди, если вы читаете Коран, то есть друг рядом с ним, то он слишком часто отрезать чтение, чтобы поговорить с его другом. Такие действия не следует делать, потому что оно подпадает под категорию от Корана, без необходимости.
3. Не читать Коран вслух таким образом тревожные люди вокруг того, кто читает Коран, тоже, или молился, или спит. Пророк запретил эту тему.
Из Абу Саид аль Худри, он сказал: "Пророк i'tikaf в мечети, то он слышал, что народ читать Коран во весь голос, и Пророк был в палатке i'tikafnya. Beliaupun открыл ситар (ткань) палатку, а потом сказал: "Вы все bermunajat со своим Господом, так что некоторые из вас беспокоить других. Как некоторые из вас, повысил голос, когда он читал Коран "и он сказал:" Когда (чтение Корана) в молитве ". [18]
Рамадан является возможность для самоанализа SELF
Умар аль-Фарук сказал:
حاسبوا أنفسكم قبل أن تحاسبا وزنوها قبل أن توزنوا و تزينوا للعرض الأكبر
Hisablah себя, прежде чем были привлечены к ответственности. Взвесьте сами, прежде чем вы весили. И berhiaslah (shalihlah благотворительность) для подготовки дела рабов ditampakkannya день [19].
Он сказал, يومئذ لا تخفى منكم خافية (В этот день вы сталкиваетесь (для вас Господь), нет ничего тайного, от вашего состояния (Бога)-Al Haqqah: 18 -).
Это правда, что говорят Аль Фарук, muhasabah реальные себя в этом мире, намного легче, чем расчет Аллаха в будущей жизни (то есть), когда волосы детский становятся белыми. Тот, кто есть Бог.
А доказательства подлинности книги природы: ... не оставлять малый и (также) не велик, но он отметил, что это все,?, и они нашли то, что они там делают (в письменной форме). И Господь твой не бьют juapun. (Аль-Каф: 49).
Аль-Хасан сказал: «Верующий самого контроллера. (Должны) он menghisab себя Богом. Это привело к счету в свет в загробном мире есть, потому что они имеют menghisab их души в мире. И это вызывает массу расплаты в Судный День в ближайшее время, потому что они берут это дело без bermuhasabah (мир) ». [20]
Muhasabah природы, рассчитать и сравнить между добром и злом. Таким образом, сравнение неизвестно, кто из них больше всего. [21]
Ибн аль-Каййим объясняет: "Однако, это muhasabah будет трудно для людей, которые не имеют трех случаях, а именно свет мудрости, без ущерба для себя и (способности), чтобы отличить от удовольствия и клеветы (istidraj)».
Во-первых, свет мудрости, науки, по которой раб мог отличить правду от лжи, руководство и заблуждения, пользы и вреда, и менее совершенной, добра и зла. Таким образом, он мог бы узнать уровень практики легкие и тяжелые, которое было принято и отклонено. Чем ярче свет этой мудрости в человеке, то он будет более точным в своих расчетах (muhasabah).
Второе: Что касается ущерба для себя, необходимо (в muhasabah). Потому что добрая мысль в душе, может ингибировать несовершенного изучения души, так что это может быть, он будет выглядеть в пользу зла, уродства и (наоборот) считают совершенством ее позор. И без ущерба для него, за исключением тех, кто его знал. Кто бы мог подумать, пожалуйста, к его душе, он был самым невежественным о себе.
Третье: Что касается (возможность) проводить различие между удовольствием и клевета, которая различать удовольствие, которое дал Ему Бог, о его доброте и любви, привязанности, которую он мог бы достичь вечного счастья с удовольствием это istidraj Божия. Сколько людей, учитывая удовольствие terfitnah с (слева утонуть в удовольствие, так что дальше с пути Аллаха, перо), и он не знал об этом.
Они восхваляют terfitnah с глупые люди, обманутые его потребности всегда встречали и стыд, которые всегда закрыты от Бога. Большинство мужчин делают трех случаях (больше славу человеческую, неудовлетворенные потребности, и стыд, которые всегда закрыты) как знак счастья и успехов. Пока наука, где кажется, что они ......
Ибн Каййим продолжает: .... все силы, хороший внешний вид и ум, если он сопровождается осуществлением заповедей Божиих, и что Бог одобряет, то это подарок от Бога. Если нет, то сила стихийных бедствий.
Каждое государство используется, чтобы помочь проповедовать религию Аллаха и Его пути, то это подарок от Бога. Если нет, то это просто катастрофа.
Любое имущество, которое сопровождается berinfaq на пути Аллаха, а не ждать награды и благодарности человеку, то это дар от Бога. Если нет, то имущество только обратный к нему ....
И каждый человек, который получает свое отношение и pengagunggan и их любовь к нему, если они сопровождаются чувством представление, низкий и смиренный перед Богом, а также позор ему знакомство и отсутствие дела, и консультировать деловые люди, то это дар Божий. Если нет, то это просто катастрофа.
Поэтому он должен быть слугой наблюдать очень важный момент, и это опасно для того, чтобы различать дары и бедствия, и бумерангом благо для него, потому как многие эксперты и благородных поклонения непонимания и неопределенности в понимании этой дискуссии [22].
Знаете, в том числе muhasabah совершенства, чтобы вы знали, что каждый celaanmu к брату, кто совершает прелюбодеяние, или бесчестие, то он будет возвращен вам.
Передано от Пророка, что он сказал:
من عير أخاه بذنب لم يمت حتى يعمله
Любой человек, который осудил его брата за его грех (kemaksiatannya), то он не умрет, пока он не совершил неповиновение. [23]
При толковании этого хадиса, имам Ахмад сказал: "Это (объявляли) грех (грешники), что он раскаялся в это". [24]
Ибн аль-Каййим сказал: А также упреки возбуждения в сочетании с падением хулителей, которые обвинили ошибки. Имам Ат-Тирмизи также передал, что Пророк marfu', сказал: "Не показывать волнения за катастрофу, которая постигла брата твоего, и Бог благословит ваш брат и привести к катастрофе для вас". [25]
И, возможно, также, намерение Пророка, что celaanmu грех против своего брата больше, чем грехи брата твоего, а грешников хуже, чем делать это. Потому что он показывает tazkyiatun celaanmu нафс (сам похвалы) и утверждают, что вы всегда были в верхней части соблюдения и был невиновен и грехи, которые привели saudaramulah.
Тогда, может быть, жаль, что твой брат, потому что в своем грехе и последствия, которые возникнут после этого чувства приглушенным и низкой, а также оскорбления в его душе, и освободить его от святой самопознания болезни, чувство гордости и ujub, а также установление ее в лицо Бога в состоянии до Сердце в отставку, более полезным и для него лучше, чем признание того, что вы всегда на вершине повиновения Аллаху и вы считаете себя много послушания Богу. Даже если вы чувствуете внесла свой вклад в создание Божие, и существ, таких подчинения. Это ваш брат, кто совершил неповиновение-(много), ближе к благодати Божией. А сколько людей чувствуют ujub и внести вклад в благотворительность, потому что его послушание Божьим гневом.
Грех, который привел к виновником чувствуют себя униженными перед Аллахом Аллаха является предпочтительным, нежели присоединение к благотворительности, которая ведет преступник чувствует себя "ujub. Действительно, если вы засыпаете ночью (не выполняет ночную молитву), то вы сожалеете утром, лучше, чем если вы молитесь ночью и утром вы чувствуете себя "ujub к себе, потому что реальных людей ujub, а не благотворительность до Бога. Вы смеетесь, а он признает (ошибки и недостатки, которые) лучше, чем ты плачешь, но вы чувствуете себя "ujub.
Стоны грешником в глазах Аллаха предпочтительным голосов по сравнению с теми, кто прославляет однако ujub зикр. Вполне возможно, что, с грехом совершенные братья, Бог дал ему и отменять препарат, который убивает саму болезнь, но болезнь на вас и вы не чувствуете его.
Бог есть тайна и мудрости на его рабы для послушания, и которые занимаются аморальными, никто не знает, кроме него. Ученые и мудрецы не понимают секрета, кроме всего, что можно было бы ожидать, и был взят в плен пять человеческих чувств. Но помимо этого, есть тайна Божия не известно, даже в записи ангелы милосердия.
Пророк сказал:
إذا زنت أمة أحدكم فليقم عليها الحد ولا يثرب
(Если рабыни принадлежащие любому из вас прелюбодействуй, установить наказание упрекал его, и не) [26], потому что на самом деле, оценка со стороны закона Божия и Его. И его работа заключается в выполнении пенальти был на рабыни, а не упрек.
Бог сказал о том, наиболее известных и наиболее тесно с ним (т.е. пророк): "И если мы не укрепим (сердце), вы почти наверняка менее склонны к их (неверующих)". (Аль-Исра: 74). Пророк Джозеф сказал: "... И если ты отвернуться их сеть от меня, конечно, я был бы склонен (соответствует их желаниям), и я, безусловно, относятся люди глупы "(Юсуф, 33)..
Пророк чаще ругаться, говоря لا ومقلب القلوب (переключением обратно сущность человеческого сердца) [27]. Он сказал: "Ни одного человеческого сердца, но он был в период между двумя пальцами пальцы Бога. Если Аллах пожелает, (тогда) Бог даст ему инструкции. И если пожелает Аллах, Аллах будет вводить в заблуждение "[28], а затем он молился:
اللهم مقلب القلوب ثبت قلوبنا على دينك
О Тот, кто перевернуть обратно на сердце человеку, установить наши сердца на своем пути. [29]
اللهم مصرف القلوب صرف قلوبنا على طاعتك
Сущность O-malingkan украсть сердцах людей, palingkanlah наши сердца, чтобы быть послушным Тебе. [30]
Молитесь Богу поклоняться нашим быстрым ПОЛУЧЕННЫЕ
Ибн Раджаб сказал: "салафов, они стремятся серьезно совершенствовать и улучшать свою практику. Затем, после чего они были очень обеспокоены тем, что их дела будут приняты, и они опасались, что дела не принимаются. Это те, которые дают то, что они дают, с сердцем страх. (Al Mukminun: 60).
Передано от Али, он сказал: "Будьте больше волнует, что вы получили благотворительные (после доброе дело), с вниманием вас за дела (при нахождении благотворительных). Разве вы не слышите слово Божие إنما يتقبل الله من المتقين (Воистину, Аллах принимает только от тех, кто боится Аллаха, Аль Maidah: 27).
Из Fadhalah он сказал: "Я знаю, что Бог принимает мои дела, как малые, как горчичное зерно, хотя мне понравилось больше, чем весь мир и все в нем, потому что Аллах сказал: Воистину, Аллах принимает только от тех, кто боится Аллаха. (Al Maidah: 27) ".
Абу Дарда сказал: "Я знаю, что Бог принял меня только одна молитва больше по душе, чем Земля и все ее содержимое, потому что Аллах сказал: Воистину, Аллах принимает только от тех, кто боится Аллаха. (Al Maidah: 27) ". [31]
Малик ибн Динар сказал: "Чувство страха, если такая практика не принята, тяжелее, чем благотворительность".
'' Как Салами Atha сказал: "Берегитесь, чтобы ваши поступки не потому, что Бог".
Абдулазиз бин Аби Ruwwad сказал: "Я нашел их (саляфов) очень серьезно, когда добрые дела. Но если они закончили делать доброе дело, они не будут перезаписаны грусть и беспокойство ли их дела принимаются или нет? "
Таким образом, салафов после шести месяцев молился, чтобы Бог собрал в Рамадан. Они также молились после Рамадана в течение шести месяцев, так что их дела не принимаются.
Wuhaib бин аль Ward при чтении слова Божия
وإذ يرفع إبراهيم القواعد من البيت و إسماعيل ربنا تقبل منا إنك أنت السميع العليم
(И когда Авраам поднял (воспитание) основы Дом Исмаил (молится): "О, наш Раб, примите от нас (наши дела) Воистину, Ты слышит и определяет Аль-Бакара, стих 127 -, то он (. Wuhaib бин аль Ward) плакал, говоря: ". возлюбленные Ар Рахман Ты AR Rahman поднял дом, то вы боитесь, что ваши дела не принимаются Ар Рахман" [33].
Ибн аль-Каййим сказал, чувствуя себя довольным (рад) была одной из благотворительных преданностью он сделал, это признак того, что он не знал о ситуации сам. Он не знал, прав Alllah и как следует поклоняться Богу. Незнание себя и отсутствие мерзости, содержащихся в благотворительной преданности, и его незнание величие Бога и Его право-право, делая его либо предвзято относятся к его душа полна недостатков, так что, наконец, он был доволен своим послушанием благотворительность. Он также создает ощущение "ujub (поражена) с самим собой, который был, осуществляющие благотворительную послушание, и вызывает чувство гордости и других заболеваний печени, которые (естественно) является более опасным, чем большие грехи, которые появляются, такие как прелюбодеяние, питье жесткий, и побежал с поля боя. Если да, то чувствую себя удовлетворенными благотворительной преданности, глупости и тупости души.
Если учесть, оказывается, люди осторожные и экспертных услуг, они просят прощения у Бога, даже когда они завершили подчинение благотворительности. Это потому, что они признают недостатки, когда они делают хорошо. И они признали, что благотворительность не соответствует их соблюдение величие и величие Бога. Если бы не команда Бог, чтобы действовать, то они будут стыдиться перед Богом со своими недостатками поклонения, и они не отказываются от удовольствия поклонения Богу недостатки. Но они все еще выполнить команду, чтобы поклоняться Богу, хотя и полный недостатков.
Аллах приказал паломников (посетителей дом Божий) в beristigfar после завершения обрядов хаджа из самых величественных и благородных, то есть Арафат wukuf. Аллах говорит, что означает: Так что если вы перешли от Арафата к Богу в Masy'aril berdzikirlah Харам. И berdzikirlah (вызов) о Боге, как ditunjukanNya вам, а до этого вы действительно, действительно, людей в заблуждение. Тогда вы вознесшийся от отправной точкой многих людей (например, Арафат), а также попросить прощения у Аллаха, ведь Аллах является прощающий, милосердный. (Аль-Бакара: 198-199).
Аллах также говорит والمستغفرين بالأسحار (и просить прощения на рассвете, Али Имран стих 17 -.). Хасан аль-Басри сказал: "Они удлиняют ночной молитвы, пока это не время для рассвета (до рассвета), а потом сидеть и beristighfar к Богу". А в достоверном хадисе сказано, если Пророк был привет от молитвы, Он beristighfar в три раза [34].
Аллах приказал пророку beristighfar после доставки его пророческие трактат, и да благословит его Аллах и приветствует был хорошо выполнен, а также после завершения паломничества, и до его смерти. Затем Аллах говорит в письме осенью прошлого года к пророку: "Как только помощь Аллаха и победа пришла. И вижу, что люди к религии Аллаха толпами, то прославляют славу Господа твоего и проси прощения к Нему. Воистину, Он есть большинство принимает покаяние ". (Наср стихи 1-3).
С падением этого письма, то Умара и Ибн Аббас знаю, что это уведомление, чтобы Посланник Аллаха я, как знак ее смерти Посланника Аллаха. Таким образом, Бог повелел beristighfar после того, как предполагается, долг трактат Бога. Это как если бы уведомление, что вы (O Пророк) выполнили ваши обязательства и никаких других задач, а затем сделать крышки прощения. Так же как и заключительную молитву, паломничество, молитвы ночью. Кроме того, после омовения, он сказал:
سبحانك اللهم وبحمدك أشهد أن لا إله إلا أنت أستغفرك وأتوب إليك.
أللهم اجعلني من التوابين و اجعلني من المتطهرين.
Таким образом, состояние людей, которые знают, что должно, и в соответствии с славу Божию, и понять, о правах богослужения и его требования.
Саид некоторые из мудрых: «Всякий раз, когда вы рады (выполнено) с вами и вашими делами во имя Аллаха, (то), то знайте, что Аллах не доволен amalmu. И кто знает, что ему было место ошибка, позор и безобразие, и знать, что дела полны заболеваний и недостатков, то как он мог быть доволен дела? Как он мог практике это ради Аллаха? "
Это красивые слова шейха Абу Мадин: "Те, кто понимают, поклонение, то он хотел бы посмотреть на его дела в очках Рия. Он посмотрел на ситуацию с простого подтверждения, и посмотрел на его слова с чистой ложью. Больше того, что вы ожидаете от вашего сердца, вашей души становится все меньше он будет перед вами, и чем меньше значение той жертвы, которую вам придется потратить, чтобы достичь больших надежд. Чем больше вы узнаете о природе Бога и природы ubudiyah rububiyah, и чем больше вы знаете Бога и познать себя, тем более ясно вам, что то, что у вас в виде благотворительной преданность, нецелесообразно, чтобы дать Богу. Даже если вы пришли с делами (например, практика взвесив все) джиннов и людей, то вы все равно будет страх перед наказанием Божиим (потому что вы боитесь не принимаются, Pen). Воистину, Аллах примет ваши дела по благодати и достоинства и грации для вас. Он может наградить и вознаградит вас, как и слава, милости и благодати ". [36]
Шейх Абдуррахман Как Sudais сказал: «Вот, братия мои, как вы приветствуем это священный месяц, вы тоже вскоре покинет его. Знаете ли вы, раб Аллаха, будете ли вы быть выполнены к концу этого месяца? Или вы не будете его видеть? Клянусь Аллахом, мы не знаем, а мы каждый день десятки menyalatkan тел. Там, где они используются, чтобы быстро у нас? Мудрый человек сделает все для хромота bermuhasabah и выпрямить, удалить его с пути послушания до смерти, с внезапным, так что не было никакой пользы, кроме добрых дел. Раб Ikrarkanlah обещаем вам в этом святом месте, и в этой благословенной святой каяться и сожалеть, и вырваться из оков неповиновения и греха. Ведь она должна была молиться на благо себе и своим братьям мусульманам ". [37]
Washallahu аля Nabiyina Muhammadin да благословит его Аллах и приветствует.
Maraji `:
А. Madarijus Salikin, Ибн аль-Каййим, tahqiq Абдулазиз бин Насир аль Julaiyil, Дар Ат Thaibah.
2. Wazhaif Рамадан шейх Абдуррахман бин Мухаммед бин Касим.
3. Как Ahaditsu Сиям, Wa Ahkamuhu Adabuhu, шейх Абдулла аль Fauzan.
4. Тафсир аль-Коран аль Карим Усеймин Шейх, Дар Ибн Jauzi.
5. Рамадан Fursah Lit Taghyir, Мухаммад бин аль Habda Abdillah.
6. Kaukabah Khutab Al Al Al Каабы Munifah Мин Кафедра Ash Syarifah, шейх Абдулазиз бин Абдурахман Как Sudais.
7. Fathul Бари, Ибн Хаджар аль-'Аскалани, Дарус Салам, Эр-Рияд.
8. Tuhfatul Ahwadzi, Al Mubarakfuri, Дар Ихья В Turots аль-'Араби.
9. Тафсир Ибн Касир.
[Скопировано из Ас-Сунна журнал IX/1426/2005M 06/Tahun Edition. Издательство Фонда Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Соло-Соло Purwodadi Km.8 Selokaton Gondangrejo 57 183 Тел. 0271-858197 Факс 0271-858197]
Ожидать благословения через зикр Аллаха субханаху ва та'аля
По
Д-р Насир бин Abdirrahman бин Мухаммад аль-Juda'i
Суть благословение всегда хорошо там, непрерывного, обильного и продолжают расти. И все добро как мирские и в дальнейшем находятся в руках Аллаха субханаху ва та'аля, как описано выше в предварительном обсуждении. Таким образом, благословение не следует ожидать и требуется, за исключением Аллаха субханаху ва та'аля в одиночку, или, возможно, также прошел через все то, что Аллах субханаху ва та'аля Оставить благословение ему, что, конечно, в соответствии с шариатом (masyruu " ). И dzikrullaah (поминания Аллаха субханаху ва та'аля) является одним из инструментов в поиске keberkah это от него.
Зикр (поминание Аллаха субханаху ва та'аля) может быть сделано с осторожностью (qalbi млрд.), а также с устным (lisaan млрд.). Но лучше (аль-Afdhal) является печень и устные, а также [1], но если выбор ограничен только одной из них, то с большей первичной медицинской помощи (Afdhal) [2], потому что сердце зикр (dzikrul Qalbi) будет производство знаний (марифат) и вызывать чувство любви (аль-mahabbah) и стыда (аль-hayaa), рождает страх (makaafah) и приносят чувство контроля (muraaqabah) от Аллаха субханаху ва та'аля [3].
Различные виды зикра
Рахимахуллах Ибн аль-Каййим в своей книге аль-Waabilush Shayyib упоминания о видах зикр, память была разделена на два вида, а именно:
Первое: Вызов Имена, Атрибуты Аллаха субханаху ва та'аля и льстить ему с использованием имен и атрибутов, а также очистить его от всего, что не представляется возможным для отдыха в Него. И она была разделена на две части:
А. Проведение хвала Аллаху субханаху ва та'аля назвать имена или его атрибуты.
В этих разделах описаны в хадисах Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, как, سبحان الله, والحمد لله, ولا إله إلا الله, والله أكبر и سبحان الله وبحمده и لا إله إلا الله وحده لا شريك له, له الملك, وله الحمد, وهو على كل شيء قدير или другую сторону.
А лучше (Afdhal) в этом разделе и включает в себя все похвалы, это سبحان الله عدد خلقه. Это более распространенными (Afdhal), чем سبحان الله. Как будто вы говорите: "الحمد لله عدد ما خلق في السماء وعدد ما خلق في الأرضى وعدد ما بينهما, وعدد ما هو خالق" более распространенными (Afdhal), чем просто "الحمد لله". Он усиливает этот аргумент, упомянув некоторые из хадисов Пророка да благословит его Аллах и приветствует.
2. Информация [4] Аллах ва Tabaaraka Ta'aalaa с нормами имен и Его атрибутов являются совершенными.
Мол, что Всемогущий Бог услышал голос Его слуги, увидев их движения, нет ничего тайного, от их любви, Он Милосердный к ним, больше, чем их родители, и что Он имеет власть над всем что-то и другие.
Ибн аль-Каййим да помилует затем продолжил: "И (как) лучше этого типа, а именно, хвалите Его похвалы, которые он использовал, чтобы хвалить самого себя, и хвалить Его Посланника Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует, используемых в похвалить его без tahriif (искажают смысл его имени и природы), без ta'thiil (отрицать его атрибутов), не tasybiih (перечеркнутый rupakan его содержания и природы вещества и характер его создания) и без tamtsiil (равное его содержания и природы вещества и характер его существа).
Затем он упомянул какие-то другие снова и сказал:
Во-вторых, вызов и вызов команд, запреты и законы Аллаха субханаху ва та'аля.
Эти типы были разделены на два вида:
А. Звоните и помнить такие вещи, как информация и уведомления о нем, что Аллах Та'аля приказал он, запретить его, как в данном случае, гнев, и удовольствие от вещи.
2. Звоните и помнить заповеди Его, то спешите это произошло, или позвонить и напомнить его запрета, а затем спешит отмежеваться от него.
Он продолжил: "И в том числе зикра Аллаха субханаху ва та'аля есть упоминание о Его милости и благословения, Его благость Его помощи и Его дар все, чтобы его слуги. Таким образом, все пять видов зикра ». [5]
Вывод, зикра Аллаха Та'аля подразделяются на: Вызов Имена и Атрибуты Его Всевышнего, которые сознательно используются для зикра, и это было pengkabaran. И помните, команд и запретов со своими законами, независимо от того, что они говорят (qaulan) и практики ("практика), и указать щедроты Его благость и Его благости Его созданий.
Таким образом, допустимо искать благословения зикр в два выше, типов и видов, видов. Пророк да благословит его Аллах и приветствует разъясняла нам для того, чтобы прочитать зикр и wird wird, которые назначают либо общим или конкретным, и связаны по месту, времени и обстоятельств,, который назначается, как зикр в молитве, после молитвы, паломничества и различные Другие богослужения, а также зикр, день памяти и ночи, которые отличаются, например, утром и днем зикр, во время сна, за рулем автомобиля, когда одета, и в других странах. Таким образом, даже в определенное время и определенные условия разные, и всего государства мусульманина.
Lafazh зикр перечислены и изложены в книгах Сунны, и некоторые ученые отделили обсуждение зикр в отдельной книге. Самый популярный и лучшее аль-Adzkaar книга имама Навави да помилует. Закон зикр разнообразны, есть обязательные, такие, как зикр, память молитвы, такие четки в то время как поклоны и простирания, а также в других странах. Также есть Сунны, это группа, которая большую часть предыдущего.
Назвав имена Аллаха Та'аля является одной из форм Зикр
Входит в категории зикр это имя Аллаха субханаху ва та'аля теперь будет говорить и работать. Tasmiyyah (скажем بسم الله) является сунной в начале каждого слова и дела. [6] То есть, "Я начну с именем Аллаха (би tasmiyyatillaah), прежде чем я говорю или делаю." Среди уроков этой памяти является получение благословения, которое в дальнейшем, а также мирских делах, а также блокирование повреждений и уродство его с славу Аллаха субханаху ва та'аля и Его помощь.
После предоставления примеров, аль-Хафиз Ибн Касир, да помилует говорят: "Что предписано это имя Аллаха субханаху ва та'аля когда будет делать то, что сказано выше, для того, чтобы рассчитывать на благословение, доверчивый, оптимистичный и надеюсь, в качестве помощника, так Богу было угодно, чтобы усовершенствовать nakannya и принять его ". [7] А среди вопросов, предписанных bertasmiyyah (имя Бога) было в то время жертвоприношения и охоту.
Аллах субханаху ва та'аля говорит:
ولا تأكلوا مما لم يذكر اسم الله عليه وإنه لفسق
"И не Мамаканская животных, которые не упомянул имя Бога, когда на заклание. Конечно, такой поступок есть преступление ... »[Аль-An'am: 121]
А также его слова:
فكلوا مما أمسكن عليكم واذكروا اسم الله عليه
"... Итак, есть то, что они ловят для вас, и помните имя Аллаха над зверем (свободное время) ...» [Аль-Maa-Каида: 4]
И во время омовения, душ, тайаммум, [8], а также во время входа и выхода из мечети. Так же, как еда и питье, как указано в пепельно-Shahiihain (Сахих аль-Бухари и Сахих Муслим), от Умара ибн Абу Салама [9] Anuma Аллах сказал: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал мне:
"يا غلام سم الله, وكل بيمينك!"
"О, молодые люди называют его по имени Аллах и едят правой рукой» [10]
В нескольких книгах Сунан 'Аиша anhuma Аллах сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
"إذا أكل أحدكم طعاما, فليقل: بسم الله فإن نسي في أوله فليقل. بسم الله في أوله وآخره"
"Если один из вас есть, то просто сказать Бисмиллях (имя Аллаха). Но если он забывает, то произносят bismillaahi ва FII awwalihi aakhirihi (имя Бога в начале и в конце) ». [11]
А также включают tasmiyyah когда входил и выходил из дома, когда спать, будет Jima, и в других странах. Точно так же basmalah (то есть поговорка بسم الله الرحمن الرحيم) назначают в то время будет читать в начале письма в аль-Коран-исключение письмо Бара-а (ат-Тауба).
Некоторые ученые назвал несколько причин для этого, в том числе в рамках bertabarruk (ей надежду благословение) с ним. Кроме того, ученые были согласованы с людьми, писать в начале книги и письма.
Лучшие Shalawat его Аллах и приветствует Пророка
И в том числе и поминания Аллаха субханаху ва та'аля есть благословение на его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, он входил в поминании Аллаха субханаху ва та'аля и благодарности к Нему, и признать Его благословения для верующих послал ее к себе, пророк да благословит его Аллах и приветствует.
Благословение на Пророка является обязательным в конце молитвы-tasyahhud с известным подходящим lafazh согласно Сунне, которая является более подходящей, по мнению ученых, существует два мнения. [12] Shalawat disyari'atkan также в различных условиях, как это было Имам Ибн аль-Каййим упоминает, что (да благословит на это) disyari'atkan в 40 условий с их аргументами, а также в его книге, Jalaa-уль Afhaam fiish Shalaah был Салам "Алаа Khairil Anaam. [13] Среди них благословения на пророка да благословит его Аллах и приветствует, когда упоминается имя [14], в первые дни молитвы и, наконец, в пятницу, и в других странах.
Что касается аргумента disyariatkannya есть Слово Аллаха субханаху ва та'аля:
إن الله وملائكته يصلون على النبي يا أيها الذين آمنوا صلوا عليه وسلموا تسليما
"Воистину, Аллах и Его ангелы bershalawat к Пророку. O вы, которые уверовали Bershalawatlah вас за честь пророка и поздороваться с ним "[Аль-Ахзаб: 56]!.
И хадисы, которые поощряют это, размножается и выявить его достоинства очень много на всех [15] Я nukilkan из них является то, что рассказано Муслим от Абу Хурайры, что Посланник Аллаха, Аллах и да будет доволен им да благословит его Аллах и приветствует сказал.:
"من صلى علي واحدة, صلى الله عليه عشرا".
"Тот, кто bershalawat мне один раз, что Бог bershalawat [16] его в 10 раз». [17]
И упоминается в книгах Сунан с lafazh Анас Аллах будет доволен им Аллах:
"صلى الله عليه عشر صلوات, وحطت عنه عشر خطيئات, ورفعت له عشر درجات".
"Конечно, Бог bershalawat его 10 раз и были удалены из 10 ошибок и был назначен ее 10 градусов". [18]
[Скопировано из книги в Tabaruk Anwaa'uhu ва Ahkaamuhu, раздел в практике индонезийских и время благословил, автор д-р Насир бин Abdirrahman бин Мухаммад аль-Juda'i, издателей периодической печати Ибн Касир]
Отношения между правящими и зикр
По
Д-р Насир бин Abdirrahman бин Мухаммад аль-Juda'i
Между ними есть очень тесные отношения, которые молятся Аллаху субханаху ва та'аля в сочетании с зикр его словам, он является рабом требования своего Господа о своих потребностях, как временных, так и далее, в виде выражения обстоятельств и условий, а также слова.
Тогда молитва, содержащихся в зикр раз, следовательно, также называется молитвой памяти большинства людей. Стоит отметить здесь, что чем больше поминания Аллаха Всемогущего и славить Его в молитве, то лучше и первичной, а также более достойным быть предоставлено.
Имам Ибн аль-Каййим сказал: "Сунна (мустахаб) в молитве есть молитва, чтобы начать с молитвы хвала Аллаху субханаху ва та'аля, то bershalawat пророка да благословит его Аллах и приветствует в обращении быть доставлены, а затем выразить свои желания, [1], то он упомянул некоторые из аргументов, объясняющих это.
Таким образом, на-тавассуль (выбрать одну из форм поклонения для того, чтобы стать ближе, сдерживаемый). Аллаху субханаху ва та'аля использовать одно имя из имен Бога хорошо (аль-Асма-уль Husnaa) или с одним характер его атрибуты высокого (аш-Shifaatul "Ulyaa) в молитве является одной из форм тавассуль разрешено шариатом (ат-квасцы-суль-аль-masyruu). Например, мусульманские говорить в молитве: «О Аллах, я прошу Тебя, Ты Милосердный Mahapengasih, Mahalembut Знающий, дай мне здоровья». Или он сказал: "Я прошу Тебя Твоею благодатию , что включает в себя все, богато и прости мои грехи ". [2]
Что касается аргумента, что mensyari'atkan этого типа тавассуль есть Слово Аллаха субханаху ва та'аля:
ولله الأسماء الحسنى فادعوه بها
«Только Аллах Асма-уль Хусна, bermohonlah ему по телефону Асма-уль Хусна было ...» [Аль-А'рааф: 180]
Среди аргументов и другие фонды, как Аллах профилированных по Alaihissallam молитве царя Соломона в его словах:
رب أوزعني أن أشكر نعمتك التي أنعمت علي وعلى والدي وأن أعمل صالحا ترضاه وأدخلني برحمتك في عبادك الصالحين
"... О, мой Господь, дай мне вдохновение остаться благодарны за Твою милость, которую Ты даровал мне, и моим родителям, и делать добрые дела, которые вы ridhai, и ключ, мне благодать Твою в классе . рабов Твоих праведных "[-Намле: 19]
Что касается аргумента ас-Сунна, как указано в пепельно-Shahiihain (Сахих аль-Бухари и Сахих Муслим), от Ибн Аббаса, что Посланник Аллаха, Аллах и anhuma да благословит его Аллах и приветствует сказал:
"اللهم إني أعوذ بعزتك, لا إله إلا أنت, أن تضلني".
"О Аллах, я прибегаю к Твоей славы, никто не заслуживает поклонения, но только тебе, что ты меня защитить". [3]
И передал от 'Абдулла ибн Масуд будет доволен им Аллах, что Пророк Аллаха да благословит его Аллах и приветствует сказал:
"ما أصاب أحدا قط هم ولا حزن فقال: اللهم إني عبدك, وابن عبدك, وابن أمتك, ناصيتي بيدك, ماض في حكمك, عدل في قضاؤك, أسألك بكل اسم هو لك, سميت به نفسك, أو علمته أحدا من خلقك, أو أنزلته في كتابك, أو استأثرت به في علم الغيب عندك, أن تجعل القرآن ربيع قلبي ونور صدري, وجلاء حزني وذهاب همي, إلا أذهب الله همه وحزنه, وأبدله مكانه فرجا ".
"Это не тот перезаписаны тревоги и печали, а потом говорит:" О Аллах, воистину, я раб твой, сын (потомок) раба Твоего (Адам), дети (потомство) от ведомого дочь (Ева), расположенный в верхней части ubunku рука Твоя, Твое решение обратиться ко мне твои указы справедливо для меня, я прошу Тебя каждое имя, которое принадлежит тебе, и ты на-есть Self-твоему с ним, или вы учили одним из Твоих слуг Твоих существо, или что вы бросили в твоей книге, или что вы специализируетесь на невидимой для себя в руки твои, сделай аль-Коран, как кондиционирование мое сердце и мою душу светом , утешения и утешения laraku горе. Затем Аллах позволит устранить скорби и печали и заменить его легкость ». [4]
После того, как я опишу некоторые простые виды зикра, то я должен закрыть эту дискуссию, объясняя, формы на-tabarruk (ожидать блага) посредством поминания Аллаха субханаху ва та'аля (би dzikrillaah), так что процедура tabarruk с зикра Аллаха SWT более очевидным ва Та'аля.
[Скопировано из книги в Tabaruk Anwaa'uhu ва Ahkaamuhu, раздел в практике индонезийских и время благословил, автор д-р Насир бин Abdirrahman бин Мухаммад аль-Juda'i, издателей периодической печати Ибн Касир]
И по благословению его достоинства Зикр
По
Д-р Насир бин Abdirrahman бин Мухаммад аль-Juda'i
Зикр Аллаха субханаху ва та'аля имеет великие добродетели и благословения, благословения в изобилии, как в глобальном масштабе и в дальнейшем, в частности:
Земные блага, а именно:
А. Спокойствие и страх потери, так как слово Аллаха субханаху ва та'аля:
ألا بذكر الله تطمئن القلوب
"... Помните, что только поминания Аллаха ничего сердца находят удовлетворение. [Ар-Ра'д: 28]
2. Зикр укреплять память, так что он может делать все, что он не может обойтись без зикра.
Пророк да благословит его Аллах и приветствует научила дочь Фатима anhuma Аллаха и (закон) Али Аллах будет доволен им Аллах, чтобы прославить каждую ночь, когда спать столько, сколько 33 раз, а целых 33 раз и bertahmid bertakbir целых 34 раз. Когда она (Фатима Аллаха anhuma) попросил помощников пророка да благословит его Аллах и приветствует, и пожаловался ему о том, что он столкнулся в брак, Пророк да благословит его Аллах и приветствует учили выше, а затем сказал:
"فهو خير لكما من خادم".
"Это лучше, чем вам два раба». [1]
Он сказал, что «Те, кто продолжают делать это постоянно, она будет набирать силу в своем теле, чтобы она больше не требуется помощник. [2]
Имам Ибн аль-Каййим рахимахуллах отметить, что фраза "لاحول ولا قوة إلا بالله", имеет огромное влияние, помогая деятельности, которые являются трудными и kususahan простоты и сложности, то он дает аргументы и ар-gumentasinya в ней [3].
3. Среди мирских выгод istighfaar (прошу прощения), другой, можно найти в слово Аллаха субханаху ва та'аля в Ной письма:
فقلت استغفروا ربكم إنه كان غفارا يرسل السماء عليكم مدرارا ويمددكم بأموال وبنين ويجعل لكم جنات ويجعل لكم أنهارا
"Просите прощения у вашего Господа, ибо Он есть Прощающий, Он пошлет дождь для вас густые, и увеличение богатства и ваши дети, и держать вас и удерживать садов (в том числе в нем) для вас реки. "[Ной: 10-12]
И слова пророка рассказанный 'Абдуллах бин' Аббас Аллаха anhuma:
"من لزم الاستغفار جعل الله له من كل ضيق مخرجا, ومن كل هم فرجا, ورزقه من حيث لا يحتسب".
"Это всегда воздуха istighfaar, Аллах субханаху ва та'аля обеспечит решение любых трудностей, с которыми она сталкивается, спокойным во время беспорядков, и Аллах даст ему удачу с пути неожиданным его". [4]
4. Среди благословил память о временном аспекте, является ар-рукия (заклинание) во имя Аллаха Та'аля и зикр disyari'atkan ссылаться на исцеление и просят здоровья.
Видя важность этого вопроса, поэтому я ставлю эту дискуссию в частности, собственные, и будет нашей следующей дискуссии (во втором обсуждения), на тему ар-би рукия Dzikrillaahi Ta'aalaa, ва млрд. Коран Карим aanil, а именно рукия зикра Аллаха субханаху ва та'аля и аль-Коран аль-Карим.
Благословение в дальнейшем, а именно:
А. Грех аборта и умножения вознаграждение.
Хадис который описывает ее очень много, я упомянул некоторые из них, в частности, представлено на аль-Shahiihain, от Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
"من قال: لا إله إلا الله وحده لا شريك له له الملك وله الحمد, وهو على كل شيء قدير, في يوم مائة مرة, كانت له عدل عشر رقاب, وكتبت له مائة حسنة, ومحيت عنه مائة سيئة, وكانت له حرزا من الشيطان يومه ذلك حتى يمسي, ولم يأت أحد بأفضل مما جاء به, إلا أحد عمل أكثر من ذلك ".
"Те, кто говорят:" Никто не заслуживает поклонения, кроме Аллаха, и нет партнера Ему принадлежит то, власть, слава Богу, и Он Мост-власть над всеми вещами ", 100 раз в день, что эквивалентно освобождения ему 10 рабов, и записал 100 награда для него, и вытерла 100 ошибок. И у него есть щит, защитить его от сатаны в тот день до вечера, никто не может сделать лучше, чем он, кроме тех, кто практика (практика зикр), даже больше. "[5]
Кроме того, переданном Муслимом от Абу Хурайры, от Посланника Аллаха, Аллах и да будет доволен им Аллах да благословит его sllam, он сказал:
"من سبح الله في دبر كل صلاة ثلاثا وثلاثين, وحمد الله ثلاثا وثلاثين وكبر الله ثلاثا وثلاثين, فتلك تسعة وتسعون وقال تمام المائة: ((لا إله إلا الله وحده لا شريك له, له الملك وله الحمد, وهو على كل شيء قدير)) غفرت خطاياه وإن كانت مثل زبد البحر ".
"Те, кто прославит на каждом конце молитвы 33 раз, 33 раз и bertakbir bertahmid 33 раз, все это составило 99, а потом предоставлять keseratusnya следующим образом:" Существует достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, нет партнера Ему принадлежит Кого вся власть и хвала, и Он имеет власть над всеми вещами. Несомненно, он будет прощен свои ошибки, хотя, как много пены в море ". [6]
В Сахих аль-Бухари от Шаддада ибн Аус Аллах [7], что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
"سيد الاستغفار: اللهم أنت ربي لا إله إلا أنت, خلقتني وأنا عبدك وأنا على عهدك ووعدك ما استطعت, أبوء لك بنعمتك علي وأبوء لك بذنبي, فاغفر لي فإنه لا يغفر الذنوب إلا أنت, أعوذ بك من شر ما صنعت, إذا قال حين يمسي فمات دخل الجنة أو كان من أهل الجنة وإذا قال حين يصبح فمات من يومه مثله ".
"Istighfaar главное:" О Аллах, Ты мой Господь со мной, никто не заслуживает поклонения, кроме Тебя, Ты тот, кто создал меня, я твой слуга. И я буду верен присяге и свое обещание тебе по моим способностям, я признаюсь, все твои милости ко мне [8], и, признаюсь, к тебе за мои грехи, прости мои грехи, потому что никто не прощает грехов, кроме Тебя. И я прибегаю к Тебе от зла того, что я делаю. "Если он скажет, когда он умер прошлой ночью, то он пойдет в рай, или он станет экспертом небо. И когда он говорил утром, и он умер в тот день, так что он хотел бы выше ». [9]
2. Среди других преимуществ в будущем, о том, что агрегаты для зикра является одним из спокойствия и изобилия снижение благодать Аллаха, в окружении ангелов. Было передано от Абу Хурайры и мусульманских из Абу Саид аль-Khudry Radhiyallau anhuma, что пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
"لا يقعد قوم يذكرون الله إلا حفتهم الملائكة وغشيتهم الرحمة ونزلت عليهم السكينة وذكرهم الله فيمن عنده".
"Это люди собрались и зикра Аллаха, но ангелы окружают их, благодать Божия покроет их, а остальное будет затмевать их, и Аллах будет упомянуть (имена), они являются одними из существ на его стороне, а именно: признал (в присутствии ангелов) ». [10]
Земные блага, и далее за один раз.
Зикр Аллаха (dzikrullaah) представляет собой неприступную крепость обмана сатаны и его преступлений.
Хадисы, которые показывают, что очень многие, из них являются следующие:
Найдено в Сахих Муслим от Джабира ибн 'Abdillah anhuma Аллаху, что он слышал, как Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
"إذا دخل الرجل بيته فذكر الله عند دخوله وعند طعامه قال الشيطان. لا مبيت لكم ولا عشاء, وإذا دخل فلم يذكر الله عند دخوله قال الشيطان أدركتم المبيت, وإذا لم يذكر الله عند طعامه قال أدركتم المبيت والعشاء"
"Когда человек входит в дом свой, и он нарек ему имя Бога, когда (будет) приходят и также, когда (будет) есть, то дьявол сказал (его друг)," Существует не место для вас, чтобы остаться на ночь и ужин. И когда он вошел в свой дом но он не упоминается имя Бога, когда (будет) запись, то дьявол сказал (его друг), "Вы получаете место для проживания." А если он не упоминать имя Бога, когда (будет) есть то, что дьявол сказал: "Вы получаете место для сна и ужин ". [11]
В аш-Shahiihain, от Ибн 'Аббаса anhuma Аллаха, он сказал: "Посланник да благословит его Аллах и приветствует сказал:
"لو أن أحدهم إذا أراد أن يأتي أهله قال. باسم الله, اللهم جنبنا الشيطان وجنب الشيطان ما رزقتنا, فإنه إن يقدر بينهما ولد في ذلك, لم يضره شيطان أبدا"
"Если есть кто-то, кто собирается прийти к нему жена (иметь), и он сказал:" Во имя Аллаха, о Аллах, удержать нас от сатаны и сохранить Сатаны (с), что ты даровал нам. Для конечно, если они предназначены, чтобы получить ребенка (отношения), то дьявол не сможет беспокоить его навсегда ». [12]
А в нескольких книгах Сунан от 'Али ибн Аби Талиба Аллах будет доволен им Аллах, что посланник да благословит его Аллах и приветствует сказал:
"ستر ما بين أعين الجن وعورات بني آدم, إذا دخل أحدهم الخلاء, أن يقول. بسم الله"
"Барьер между глазами Джинн и наготу человеческого ребенка, когда кто-то входит в санузел (туалет), есть" Во имя Аллаха ". [13]
Действительно, есть молитва фрукты и хороший результат в мире и в следующем. Среди шоу будет в силу памяти, что цель всех форм повиновения сделаны раба Божия является обеспечение зикра Аллаха субханаху ва та'аля. Всегда помните, Аллах (dzikrullaah), является конфиденциальной, а также дух всех форм повиновения. [14]
Есть много других самых разнообразных достоинств и благ, которые многие из зикра Аллаха субханаху ва та'аля [15]. Таким образом, Пророк да благословит его Аллах и приветствует всегда зикра Аллаха в любых условиях. [16] Как передал от 'Аиши anhuma Аллаха.
Затем он должен быть для нас быть последовательными в зикра Аллаха субханаху ва та'аля с разнообразием форм и содержания, которое, очевидно, все это должно быть в соответствии с зикр, зикр, который назначается, как реализация повиновения Аллаху субханаху ва та'аля и подражать пророку да благословит его Аллах и приветствует, ожидают получить большие достоинства и обильные благословения и добра, что многие из зикра Аллаха субханаху ва та'аля в этом мире и будущей жизни позже.
[Скопировано из книги в Tabaruk Anwaa'uhu ва Ahkaamuhu, раздел в практике индонезийских и время благословил, автор д-р Насир бин Abdirrahman бин Мухаммад аль-Juda'i, издателей периодической печати Ибн Касир]
Tabarruk По Чтение Корана Аль-Карим аль-
По
Д-р Насир бин Abdirrahman бин Мухаммад аль-Juda'i
В начале последней главы, описал силу аль-Коран-и keberkahannya, и теперь я буду более подробное обсуждение только для определения проблем на-Tabarruk би-watil Tilaa aanil Коран-Карим, ждет благословения читать аль-Коран- anul Карим, и другие вещи, которые имеют отношения с ним.
Чтение благословения Аль-Коран, и ее первенство
Аллах субханаху ва та'аля приказал чтение своей книге аль-Карим в его словах:
واتل ما أوحي إليك من كتاب ربك لا مبدل لكلماته
"И читать то, что открыл вам в Книге Господа твоего (аль-Коран-). Существует нет (один), который может изменить его предложения ... »[Аль-Каф: 27]
И Пророк Shallallahu'alaihi Аллаха сказал:
"اقرئوا القرآن, فإنه يأتي يوم القيامة شفيعا لأصحابه".
"Читать аль-Коран-, потому что это будет так, как дающий syafa'at для своих читателей в Судный День». [1]
Об этом рассказано Муслим от Абу аль-Bahili Umamah да будет доволен им Аллах [2].
Алаа Jalaa Аллах ва ", чтобы объяснить силу чтения аль-Коран, говорит:
إن الذين يتلون كتاب الله وأقاموا الصلاة وأنفقوا مما رزقناهم سرا وعلانية يرجون تجارة لن تبور ليوفيهم أجورهم ويزيدهم من فضله إنه غفور شكور
"Те, кто всегда читал книгу Аллаха и установить молитвы и проводят, что у нас удачи им тайно и открыто, они ожидали, что торговля нечего терять, что Бог воздаст им усовершенствовать их и добавить им Его щедрости. Воистину, Аллах прощает, Mahamensyukuri "[Фатиру: 29-30].
Хадисы пророка да благословит его Аллах и приветствует очень много объяснять эти проблемы, среди которых был передан 'Амира [3], да будет доволен им Аллах, содержащихся в Сахих Муслим, и Rasululllah да благословит его Укба бен Аллах и приветствует сказал:
"أفلا يغدو أحدكم إلى المسجد, فيعلم أو يقرأ آيتين من كتاب الله, خير له من ناقتين, وثلاث خير له من ثلاث, وأربع خير له من أربع, ومن أعدادهن من الإبل".
"Не один из вас утром спешить в мечеть, то он учил читать или два стиха из Книги Аллаха, (то) лучше, чем два верблюда, и (если) три стиха (то) лучше из трех верблюдов, и (если) четыре стиха (то) лучше, чем четырех верблюдов, и так далее сравнение суммы на число верблюдов ". [4]
Также передано от Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, содержащихся в Сахих Муслим, Rasululllah да благословит его Аллах и приветствует сказал:
"وما اجتمع قوم, في بيت من بيوت الله يتلون كتاب الله ويتدارسونه بينهم, إلا نزلت عليهم السكينة, وغشيتهم الرحمة, وحفتهم الملائكة, وذكرهم الله فيمن عنده".
"Это человек, собравшихся в одном доме Аллаха (мечети), а они читают книгу Аллаха (аль-Коран-) и узнал из них, за исключением внутренний мир сойдет на них, и они были полны благодати Божией, и ангелы вокруг них, и Аллах субханаху ва та'аля буду упоминать (гордость) их (ангелов), которые находятся рядом с ним ». [5]
Как сообщалось, в пепельно-Shahiihain, что Ангел пришел и слушал показания USAid ибн Hudhair Аллах [6].
Ат-Тирмизи передал хадис от Ибн Масуда Аллах будет доволен им Аллах, сказал он, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
"من قرأ حرفا من كتاب الله فله به حسنة والحسنة بعشر أمثالها, لا أقول الم حرف, ولكن ألف حرف, ولام حرف, وميم حرف".
"Тот, кто читает письмо от аль-Коран-то ее добродетель, а добродетель одной были удвоены в 10 раз больше, я не говорю Алиф Лям Мим одно письмо, но одна буква Алиф, Лям, Мим одну букву одна буква ». [7]
Наконец, я взял притча дает Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует для тех, кто читает аль-Коран, или оставить его, будь он верующим или лицемеры, как переданному аль-Бухари и Муслим от Абу Мусы Аллах аль-Ашари будет доволен им Аллах, сказал он, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
"مثل المؤمن الذي يقرأ القرآن كمثل الأترجة, ريحها طيب وطعمها طيب, ومثل المؤمن الذي لا يقرأ القرآن كمثل التمرة, لا ريح لها وطعمها حلو, ومثل المنافق الذي يقرأ القرآن مثل الريحانة, ريحها طيب وطعمها مر, ومثل المنافق الذي لا يقرأ القرآن كمثل الحنظلة ليس لها ريح وطعمها مر ".
"Притча о верующих, кто читает Коран аль-utrujjah как фрукты (разновидность лимона сдерживаемый) [8], запах ароматный и приятный вкус. И притча о верующего, который не читает Коран, который не пахнет финиковых пальм, но это было сладкое. И притча о лицемер, кто читает аль-Коран-, как raihaanah (своего рода сдерживаемый базилик) вкусный запах и вкус горький. Притча о лицемер, который не читает Аль-Коран-, как Ханзала (своего рода сдерживаемый штампы) не имеет запаха и горького вкуса. "[9]
Таким образом, глобальная картина достоинств и благословения в дальнейшем при чтении аль-Коран-.
Благословение и бенефициарами являются duniawiyah, который делает его и принимать преимуществами исцеление через рукия с некоторыми письмами и стихами аль-Коран-. Обсуждение этих вопросов будет обсуждаться в более широком плане дальнейшего обсуждения, если пожелает Аллах.
Таким образом, добродетель и благо мира и далее, как описано выше, и многие другие, которые были предоставлены Бога в виде различных великую милость и великое вознаграждение за читателя аль-Коран-.
И есть несколько букв или даже параграф посвящен и добродетели описывается хадисе Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, как мы все знаем, как письмо аль-Fatihah, молитву, которую обязательство не будет действовать только на чтение, а также два письма аль-Бакара и Али Имран, в котором пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал о них, которое было передано Муслим:
"اقرئوا الزهراوين البقرة وسورة آل عمران, فإنهما تأتيان يوم القيامة, كأنهما غمامتان, أو كأنهما غيايتان, أو كأنهما فرقان من طير صواف, تحاجان عن أصحابهما".
"Читать аз-Zahraawain [10] (эти две вещи, которые светятся), в письме аль-Бакара и Имран Али, потому что на самом деле второе письмо на судный день придет позже, как два облака толстые, или тень жилье, [ 11] или в виде двух групп птиц расправить свои крылья в воздухе, которые помогут читателям письма.
Тогда пророк да благословит его Аллах sallambersabda об этом письме аль-Бакара:
"اقرءوا سورة البقرة, فإن أخذها بركة, وتركها حسرة, ولا تستطيعها البطلة".
"Прочитайте письмо аль-Бакара, потому что чтение это принесет благословение и оставить это означает потерю. Ведьма не сможет (чтобы делать зло для читателя) его [12] ". [13]
И письмо от аль-Бакара, другие благословения, что дьявол убежал из дому, кто читает письмо, в котором аль-Бакара, как описано в хадисах Пророка да благословит его Аллах и приветствует a'alaihi. [14] В этом же письме есть признаки мест , где он является самым большим в стихах аль-Коран, и содержат благословение и добродетели, особенно в мире и будущей жизни. [15], а также двух последних стихах Сура аль-Бакара, keuta также имеет большое сходство.
В письме также имеет силу письмо посвящено аль-Ихлас,-Naas, аль-Фаляк и в других странах. [16]
Чтение-Адаб Адаб аль-Коран-
Как только мы знаем, что содержится в чтении аль-Коран-великого благословения и благородных добродетелей, то я буду обсуждать самые цивилизованные манеры в соответствии с шариатом, когда будет читать аль-Коран-, так что мы можем приобретать блага и добродетели, и наша цель была совершенной с разрешения Аллаха субханаху ва та'аля и его Тауфик, и поэтому мы не преминут воспользоваться.
Это включает в себя реальных адаб адаб аль-самые в чтении Корана только искренние намерения к Аллаху субханаху ва та'аля только, как его слова:
وما أمروا إلا ليعبدوا الله مخلصين له الدين حنفاء
"Хотя они не упорядочены, кроме поклонения Аллаху с послушанием Ему очищает (бег) религии ...» [Аль-Bayyinah: 5] [17]
Чтение аль-Коран славный поклонения, как мы знаем.
Из Сахих аль-Бухари и Сахих Муслим от 'Умара ибн аль-Хаттаб Аллах будет доволен им Аллах сказал: «Посланник да благословит его Аллах и приветствует сказал:
"إنما الأعمال بالنيات, وإنما لكل امرئ ما نوى".
"Конечно, любые действия, которые зависят от своих намерений, и каждый получит в соответствии с целями, которые он ..." [18]
Когда упоминают о-адаб аль-адаб читать Коран, имам ан-Навави сказал: «если он не собирается читать и учить, как средство для него, чтобы получить мирские цели, такие как поиск сокровищ, должность, звание или гордость друзей друзья или другие люди хвалят ее на или мнения и т.п. ». [19]
И одним из самых цивилизованных манер, когда будет читать аль-Коран, представляет его значение в печени (tadabbur), печени и kekhusyu'an участия. Совершенно ясно, что дела, которые должны быть рассмотрены читателя аль-Коран, к тому времени он читал, что он должен принести значения стихи он читал про себя, понять и обдумать его Аллах субханаху ва та'аля ухудшить аль-Коран, чтобы обдумать и брал уроки в ней, например, его слова:
كتاب أنزلناه إليك مبارك ليدبروا آياته وليتذكر أولو الألباب
"Это книга, которую мы послали к вам полный благословений, которые они могут счесть его стихи и так узнали люди, у которых ум". [Shad: 29]
Читателю следует темой аль-Коран-ап, реализации, если есть команда, держаться подальше, если есть ограничения, страх перед угрожающей стихи, надеясь на стихи надежды, умоляя о прощении во время стихи милость, брать уроки в стихах Удивительно, но те, кто прошел или праведных язычников, верил и верю в стихах, которые объясняют верой и «Акида. [20] Таким образом, Салих Salafush практике эти вещи, они изучают аль-Коран-, верить и реализации всеобъемлющие законы на основе "Акида сильна. [21]
Есть и другие цивилизованные манеры, читая аль-Коран, которые были выявлены и так же важны, как чтение tartil (медленно, не в спешке и в соответствии с законодательством декламации, сдерживаемый), украсить голос, читать ta'awwudz в начале чтения и другие так далее. [22]
Мусульманин должен обеспечить согласованность по чтению Корана аль-адаб-adabnya и его законы tajwidnya, ночью, во время путешествия, а не потому, что он вспомнил самое важное. [23] наши бывшие ученые имеют похвальные привычки mengkhatamkan размер аль-Коран, с ним, [24], который показывает, что, насколько настойчиво они находятся в чтение многократно аль-Коран-.
После упоминания несколько случаев, когда праведники mengkhatamkan аль-Коран, имам ан-Навави сказал: "Самое правильное мнение, что она должна быть адаптирована к условиям каждого читателя, и будет различным для каждого человека. Тот, кто выглядит так глубоко осмысления и понимания, и это является одной из приоритетных в его взаимодействии с аль-Коран-, то для него с тем, что он смог дочитать аль-Коран ей, чтобы она могла понять, что они читают . Кроме того, для тех, кто проповедует или заняты другими делами, которые играют важную роль в вопросах религии и на благо мусульман в целом, это довольно стандартный размер для его выполнения в последний раз, и для тех, кто не принадлежит к группе людей, упомянутых выше, затем умножить в соответствии с по способностям, но не более скуки или скуки, читая аль-Коран. [25] Это очень хорошая деталь, на мой взгляд.
Тогда я хочу напомнить об опасности, отвернувшись от чтения аль-Коран или отклонить его или забыть о некоторых стихах или заменить его на чтение газет, журналов или что-нибудь подобное, особенно в последние годы много простых способов узнать аль-Коран- и учить, хвала Аллаху, прежде всего, и которые не в состоянии читать аль-Коран-в-HAF, MUSHs определенных причин, да слышит его от любого другого вида, непосредственно или через ленты аль-Коран- есть в обращении.
L Мы просим, чтобы Бог дал дар для нас, а именно чтение аль-Коран, читая истинный и сделать нас люди, которые держат свои пределы, и буквы, и помочь нам мир и keberkahannya Далее Аллах субханаху ва та'аля Mahamengabulkan слышит молитвы.
[Скопировано из книги в Tabaruk Anwaa'uhu ва Ahkaamuhu, раздел в практике индонезийских и время благословил, автор д-р Насир бин Abdirrahman бин Мухаммад аль-Juda'i, издателей периодической печати Ибн Касир]
Некоторые достоинства и благословения в понедельник и четверг
По
Д-р Насир бин Abdirrahman бин Мухаммад аль-Juda'i
Между добродетелью и keberkahannya, что небесные врата открыть в течение двух дней, то есть в понедельник и четверг. Это время, когда верующие прощаются, но два из верующего, находящегося враждебно. Укрепляет аргумент, что это хадисы, содержащиеся в Сахих Муслим от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
"تفتح أبواب الجنة يوم الاثنين ويوم الخميس فيغفر لكل عبد لا يشرك بالله شيئا إلا رجلا كانت بينه وبين أخيه شحناء, فيقال. أنظروا هذين حتى يصطلحا, أنظروا هذين حتى يصطلحا, أنظروا هذين حتى يصطلحا"
«Двери Небес открыт по понедельникам и четвергам. Тогда все слуги Бога, который не ассоциируется ни с чем будут прощены его грехи, если кто-то не произошло между ним и его братом вражды. [1] и говорят:" Сними [2] прощение против этих людей, пока они не делают мир, прощение, чтобы отложить эти два, пока они не примирятся, отложить прощение этих двух людей, пока они не делают мир ». [3]
Добродетель и благословения, которые следует, что деяния людей рассматривается в присутствии Аллаха ва Tabaaraka Ta'aalaa в течение двух дней. Как установлено в Сахих Муслим от Абу Хурайры, от Посланника Аллаха, Аллах и да будет доволен им да благословит его Аллах и приветствует. Он сказал:
"تعرض أعمال الناس في كل جمعة مرتين يوم الاثنين ويوم الخميس فيغفر لكل عبد مؤمن إلا عبدا بينه وبين أخيه شحناء".
"Благотворительные мужчины рассматриваются в присутствии Бога в каждую неделю (jumu'a) в два раза, а именно по понедельникам и четвергам. Тогда все верные слуги непростительный грех, но слуга, между ним и его братом случилось враждебно ... "[аль-Хадис] [4]
Таким образом, подходит для мусульманского воздерживаться от враждебных мусульманин брат, или свалить его, или его игнорировать и другие предосудительные черты, так что благость Бога Вседержителя не бежать от нее.
2. Понедельник и четверг первенство другим, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует в восторге от поста на второй день.
Как в большинстве книг хадисе Аиша Rahiyallahu anhuma, он сказал:
"كان النبي صلى الله عليه وسلم يتحرى صوم الإثنين والخميس".
"Пророк да благословит его Аллах и приветствует с большим энтузиазмом и серьезный о посте по понедельникам и четвергам». [5]
Пророк да благословит его Аллах и приветствует доставлен Вторая причина поститься в этот день с его высказывание,
"تعرض الأعمال يوم الإثنين والخميس فأحب أن يعرض عملي وأنا صائم".
"Благотворительные человека ластиком рассмотрен в понедельник и четверг, так что я люблю благотворительность свои действия в то время как я проверил в состоянии поста." [HR. Ат-Тирмизи и др.] [6]
И в Сахих Муслим из хадиса Абу Катада будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует спросили о посте в понедельник, он да благословит его Аллах и приветствует сказал:
"ذاك يوم ولدت فيه ويوم بعثت أو أنزل علي فيه".
"Сегодня день, когда я родился, и сегодня я был послан или откровение аль-Коран-для меня этот день". [7]
Аш-San'ani рахимахуллах сказал: «И нет никакого противоречия между этими двумя причинами». [8]
На основании аргументов хадисы, это Сунна для мусульманина пост в эти два дня, как быстро tathawwu (сунна).
3. Другая добродетель состоится в четверг, что большая часть поездки (Сафар) из его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует произошло в четверг.
Он любит выходить на четверг. Как указано в Сахих аль-Бухари, что Кааба ибн Малика да будет доволен им Аллах сказал:
"لقلما كان رسول الله صلى الله عليه وسلم يخرج إذا خرج في سفر إلا يوم الخميس".
"Очень редко пророка да благословит его Аллах и приветствует вышел (путешествовать), за исключением в четверг".
В другом докладе, который также Кааба ибн Малика да будет доволен им Аллах:
"أن النبي صلى الله عليه وسلم خرج يوم الخميس في غزوة تبوك وكان يحب أن يخرج يوم الخميس".
"То, что пророк да благословит его Аллах и приветствует вышли в четверг в битве Табук, и (да), он любит из (путешествовать) по четвергам». [9]
[Скопировано из книги в Tabaruk Anwaa'uhu ва Ahkaamuhu, раздел в практике индонезийских и время благословил, автор д-р Насир бин Abdirrahman бин Мухаммад аль-Juda'i, издателей периодической печати Ибн Касир]
Источник: http://almanhaj.or.id/
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment