Tuesday, August 14, 2012

Ид аль-Фитр дней и руководство Королевства, из анху Buraidah Аллах, сказал: كان النبي صلى الله عليه وسلم لا يخرج يوم الفطر حتى يطعم و يوم النحر لا يأكل حتى يرجعفيأكل من نسيكته. رواه الترمذي وابن ماجه «Это пророк да благословит его Аллах и приветствует, не выходить в день 'Ид аль-Фитр, чтобы он ел. И он не ел в день' Ид аль-Adh-га, чтобы он вернулся домой, то есть плоть жертвы". [Ат-Тирмизи и HR Ибн Маджа].


Ид аль-Фитр дней и руководство Королевства, из анху Buraidah Аллах, сказал: كان النبي صلى الله عليه وسلم لا يخرج يوم الفطر حتى يطعم و يوم النحر لا يأكل حتى يرجعفيأكل من نسيكته. رواه الترمذي وابن ماجه
«Это пророк да благословит его Аллах и приветствует, не выходить в день 'Ид аль-Фитр, чтобы он ел. И он не ел в день' Ид аль-Adh-га, чтобы он вернулся домой, то есть плоть жертвы". [Ат-Тирмизи и HR Ибн Маджа].


По
Арис священнослужителя Абу Сулейман Sugiyantoro


Почему называется "ID?
В языке, Ид является то, что снова и снова и снова. То, что приходили и вернуться из одного места или времени.

Затем называется Ид, потому что Бог дает добро сломать спину, после нашего поста и платить закят фитр. И совершенствуется паломников, после того, как приказал зарезать жертву животных и Таваф. Потому что, как правило, в такие времена есть радость и счастье.

Как рахимахуллах Суюти сказал: "Id является специфика этого народа. Существование двух дней Id, благодать Божия к этой нации. От Анаса Аллах им Аллах, сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует приехал в Медину, и люди Медины было два дня праздника. Во время джахилии, они играют на этих двух праздников. Он сказал: "Я пришел, и у вас есть два дня, вы играли в невежество. Бог затем замените лучше, чем они оба (а именно) в день Нахр-и день-Фитр ». [Dr Абдалла Ат Thayyar, Ахкам Al 'Idain Wa' Asyri Dhi'l Хиджа, с. 9].

Сунна вещи ID "
Есть люди, которые практикуют Сунна для нас на этот счастливый день, в том числе:

А. Ванна.
В день Ид, Сунны для душа. Потому что в этот день мусульмане собираются, то сунна, как ванна в пятницу. Однако, если кто-то просто омовение только она является законной для него. (Ибн Кудама Аль-Мугни, 3/257). Такие, как купание и kaifiyatnya janabat.

Нафи 'сказал, во-первых,' Ид аль-Фитр, anhuma душе Ибн Умара перед отъездом на поле. [Передал Имам Малик в аль Муватта ", 1/177].

Саид ибн Musayyib рахимахуллах сказал: "Сунна в день 'Ид аль-Фитр три. (Это): в нескольких минутах ходьбы на поле, есть и душ перед выходом из дома. [Irwa'ul Ghalil, 2/104].

2. Молитва Перед вылетом богато Ид.
Сунна вымыть и поставить на его лучшую одежду, носить духи и bersiwak.

Из anhuma ибн Аббаса, он сказал:

كان رسول الله صلى الله عليه وسلم يلبس يوم العيد بردة حمراء

«Это пророк да благословит его Аллах и приветствует, в день Ид, она была одета в красное burdah". [Ash Сахиха, 1279].

Рахимахуллах Имам Малик сказал: "Я слышал ахли Ильми, они считали сунна носить духи и украшенный в день 'Ид». [Аль-Мугни, 3/258].

Рахимахуллах Ибн аль-Каййим сказал: "В прошлом, когда на два дня молитв праздника пророка да благословит его Аллах и приветствует была одета в красивое платье. Hullah он носил в течение двух дней отдыха и солнца, в. Одно время он носил два зеленых одеждах , а иногда носили burdah (красная ткань одеяло). " [Zaadul Ма ад, 1/426].

В то время как для женщин, не рекомендуется носить одежду, украшенную фантазии, или носить духи. И они должны держаться подальше от мужчин, чтобы не клевета, а тот факт, что мы видим сегодня.

3. Питание перед Курбан молитве «аль-Фитр.
От Анаса Аллах будет доволен им Аллах, сказал:

كان رسول الله صلى الله عليه وسلم لا يغدو يوم الفطر حتى يأكل تمرات. رواه البخاري

«Это пророк да благословит его Аллах и приветствует, не выходить на молитву 'Ид аль-Фитр, чтобы он съел несколько фиников». [Сообщено аль-Бухари].

И да будет доволен им Аллах Buraidah ", он сказал:

كان النبي صلى الله عليه وسلم لا يخرج يوم الفطر حتى يطعم و يوم النحر لا يأكل حتى يرجع
فيأكل من نسيكته. رواه الترمذي وابن ماجه

«Это пророк да благословит его Аллах и приветствует, не выходить в день 'Ид аль-Фитр, чтобы он ел. И он не ел в день' Ид аль-Adh-га, чтобы он вернулся домой, то есть плоть жертвы". [Ат-Тирмизи и HR Ибн Маджа].

Рахимахуллах Ибн аль-Каййим сказал: "В прошлом, прежде чем выходить на молитву 'Ид аль-Фитр, пророк да благословит его Аллах и приветствует есть некоторые даты, с нечетным числом. И в день' Ид аль-Adh-ха, он не ел, так что обратно в поле, то Он ел мясо жертвы ". [Zaadul Ма ад, 1/426].

4. Принимая различные Выезд дорог и Return Of Id Когда молитва.
Сунной menyelisihi способом, а именно, принимая дороге, когда выходить на молитву 'Ид, и передать в другую сторону, когда возвращался с поля.

С анху Джабир Аллах, сказал:

كان النبي صلى الله عليه وسلم إذا كان يوم عيد خالف الطريق. رواه البخاري

«Это пророк да благословит его Аллах и приветствует, когда в день Ид, он взял другой путь, когда отпуск и вернуться домой". [Сообщено Аль Бухари в Idain Bab Al ']

Рахимахуллах Ибн аль-Каййим сказал: "В прошлом пророка да благословит его Аллах и приветствует вышли на ноги, и он menyelisihi дороге, (что) прошел в одну сторону и вернуться другой дорогой". [Zaadul Ма ад, 1/432].

Закон вступил в иной путь только на специальных Id два дня. Не сунна для других дел, таких, как молитва воскресенье, как уже упоминалось в книге Ибн Dhuwaiyan Manarus сабил 1/151. Или в добрых делах других проблем, имам Навави упоминает в книге Праведного Riyadhush, глава disunnahkannya идти молиться Ид, посещать больных, хадж, войны, сопровождавшие тело, а другой с другой путь, чтобы умножить место- место поклонения.

Шейх ибн Усеймин, да помилует сказал: "Такие вещи, как это не может быть diqiaskan. Кроме того, практика отсутствует практика во время его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует. И никогда не цитирует, что пошли по другому пути, кроме Id два дня. У нас есть одно важное правило для thalibul илми все, поэтому время его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, и он этого не сделал, то практика отклонена ". До Шейх ибн Усеймин сказал: «Это правда, предположение, выбрать другой путь, особая молитва на двух Ид один, а со слов Захир аль Hajjawi Muallif в Zaadul Mustaqni', потому что он не упомянул в день в пятницу, но только упоминается в Id два дня. Это говорит о том, что он решил не disunnahkannya мнение пошли по другому пути, кроме 'Id' два дня. [Асы Syarhul Мумти, 5/173-175].

5. Bertakbir.
Всевышний Аллах говорит:

ولتكملوا العدة ولتكبروا الله على ما هداكم ولعلكم تشكرون البقرة - 185

"И поэтому вы усовершенствовали дело Рамадана и bertakbirlah, потому что Бог дал вам, вы можете быть благодарны". [Аль-Бакара: 185].

Bertakbir времени начинается после прицельного новолуние Шавваль, то если это возможно. И если это невозможно, то с появлением новостей, или когда заходящее солнце на 30 Рамадана. Затем этот такбир, пока имам закончил проповедь Ид. Кроме того, по мнению правых, среди мнению ахли Ильми. Тем не менее, мы не bertakbir, слушая проповеди, но если вы будете следовать takbirnya священника. И подчеркнул в bertakbir, когда из дома в поле, или в ожидании священника, чтобы прибыть. [Ahkamul "Idain, 24].

Рахимахуллах Шейх аль-Ислам ибн Теймия сказал: "такбир в день Ид аль-Фитр начинается тогда, когда прицельная новой луны, и заканчивается с завершением Ид То есть, когда священник завершил проповеди, (таким образом) мнение является правильным.». [Majmu "Фатава, 24/220, 221].

Свойства (shighat) такбир, в этом случае ширину. Пришла подлинные повествования да будет доволен им Аллах ибн Масуд, что он bertakbir на tasyriq с четных дней (два раза) Аллах Акбар lafadz сказал. Передано Ибн Аби Syaibah и sanadnya силу, но отметил, что другие lafadz три раза.

الله أكبر, الله أكبر, الله أكبر, لا إله إلا الله, الله أكبر, الله أكبر, ولله الحمد

Не должно быть jama'i bertakbir, который собрал группу людей говорят в один голос, или лица, дав команду следует группа людей. Потому что, как эта практика никогда не цитировал салафов. Сунна, bertakbir все индивидуально. Как и на любой зикр, или молились молитвой, молитвой, когда masyru "в любое время. Idain [Ahkamul, Ат Thayyar, с. 30].

Шейх аль-Албани рахимахуллах сказал: "Стоит быть вынесено предупреждение в настоящее время, что ее голос, когда общество disyari'atkan bertakbir не в один голос, как это делают некоторые люди Аналогичным образом, на каждом воспоминании читали вслух или. Нет, это не disyari'atkan в berjama'i. Мы должны проявлять бдительность в отношении этой проблемы "[Lineage Аль хадисов Сахиха, 1/121].

Молитва ЮРИДИЧЕСКИЕ ID
Закон молиться Ид является фард айн, для всех это сделать. Из anha Умм Athiyyah Аллах, сказал:

أمرنا - تعني النبي صلى الله عليه وسلم - أن نخرج في العيدين العواتق وذوات الخدور وأمر الحيض أن يعتزلن مصلى المسلمين. متفق عليه

"Пророк приказал нам (женщинам), чтобы выявить" awatiq (молодые женщины), а девочки уединенный. И он велел держаться подальше от женщин менструация mushalla (место молитвы) мусульман ». [Согласовано alaih].

В прошлом Rasululllah да благословит его Аллах и приветствует, чтобы молиться всегда держать Ид. Это аргумент о необходимости молитвы Ид. И молился Ид прервать обязательств пятничной молитвы, если Ид упали в пятницу. Нечто, что не является обязательным, вряд ли прервать обязательства в другой. Посмотрите на Ta'liqat Ar Radhiyah, шейх Аль-Албани, 1/380.

Аргумент о том, что молитвы Ид является фард айн, является мазхаб Абу Ханифы и одно из истории имама Ахмада. Кроме того, по мнению шейха аль-Ислам Ибн Таймия выбран. Он сказал в Majmu'Fatawa (23/161), следующим образом: "Таким образом, мы молимся о том, что закон merajihkan Ид является обязательным 'айн. Что касается предложения не является обязательным, это слово, которое очень далеко от истины, потому что молиться Ид в том числе крупнейших исламских syi'ar. Мусульмане, которые собираются в этот день больше, чем в пятницу. Точно так же disyari'atkan в этот день bertakbir. Что касается его юридическое заключение, что сказал фард кифая, не совсем ".

Молитва время 'Ид уль-Фитр
Большинство ахли мнение Ильми, что время для молитвы Ид является таким же высоким, как копье, после восхода солнца, пока солнце не поскользнуться. Именно Duha.

Mengakhirkan и Сунне, чтобы молиться 'Ид аль-Фитр, мусульмане имеют возможность дать милостыню Фитр.

Рахимахуллах Ибн аль-Каййим сказал: "В прошлом, пророк да благословит его Аллах и приветствует mengakhirkan молиться 'Ид аль-Фитр и желание молиться' Ид Adh-га. В то время как Ибн Умара anhuma, друг, который проходит в Сунне. Он не выходил до восхода солнца ". [Zaadul Ма ад, 1/427].

РАЗМЕСТИТЬ установить ID салат "
Сунна молитвы Ид в mushalla. Именно поле в центре мусульман, если нет udzur. Например, таких как: дождь, сильный ветер, а другой, это должно быть сделано в мечети.

Ибн Кудама рахимахуллах сказал: "Выполнение молитвы Ид в этой области является сунной, так как во-первых, пророк да благословит его Аллах salalm в поле и оставить мечеть. Кроме того, четырех халифов. И это все мусульмане. Они согласились в любом возрасте и место, чтобы выйти на поле во время молитвы Ид. [Аль-Мугни, 3/260].

Ни один звонок и IQAMAH до ID молитва "
Ибн Аббаса и Джабира из anhuma Аллаха ", они сказали:

لم يكن يؤذن يوم الفطر ولا يوم الأضحى. رواه البخاري ومسلم

"Никогда не призыв к молитве на день 'Ид аль-Фитр и в день' Ид аль-Adh-ха". [Сообщено Аль Бухари и Муслим]

Джабир ибн Самура о да будет доволен им Аллах, сказал:

صليت مع رسول الله صلى الله عليه وسلم العيدين غير مرة ولا مرتين بغير أذان ولا إقامة. رواه مسلم

"Я молился с его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует на двухдневный праздник, один или два раза, без молитвы и без iqamat". [Муслим].

Рахимахуллах Ибн аль-Каййим сказал: "Раньше, когда пророк да благословит его Аллах и приветствует на поле, он начал молитву без азан и iqamat или слово" пепел shalatu jami'ah ". И Сунне, чтобы не сделать это ". [Zaadul Ма ад, 1/427].

SHIFAT молиться "ID
Молитва Ид, работал два ракате, bertakbir в двух ракате в 12 раз такбир, 7 в первом ракате после takbiratul ихрам и до qira'ah и 5 такбир во второй ракате до qira " а.

عن عمرو بن عوف عن أبيه عن جده أن رسول الله صلى الله عليه وسلم كبر في العيدين سبعا في الأولى وخمسا في الآخرة. رواه ابن ماجه

"От Амр бин Syu'aib отца от своего деда, действительно посланник Аллаха его Аллах и приветствует молился bertakbir на двух Ид семь раз в первый ракате и в пять раз во втором ракате". [HR Ибн Маджа].

عن عائشة أن رسول الله صلى الله عليه وسلم كبر في الفطر والأضحى سبعا وخمسا سوى تكبيرتي الركوع. رواه أبو داود و ابن ماجه

"От Аиши, да благословит его Аллах его Аллах и приветствует bertakbir молиться 'Ид аль-Фитр и молиться" Ид аль-Adh-ха семь раз и пять раз, в дополнение к двум такбир поклон ". [Сообщил Абу Дауд, Ибн Маджа. Смотрите Irwa'ul Ghalil, 639].

Рахимахуллах Ибн аль-Каййим сказал: "Он начал молиться Ид до berkhutbah. Он молился два раката. Bertakbir в первом ракате, семь раз подряд после того, как такбир такбир iftitah. Он сделал паузу между двумя такбир. Не известно, конкретные зикр между такбир, такбир этом. Тем не менее, (там) отметил, что Ибн Масуд Аллах им Аллах благословил Бога, лестно и полное благословение на Пророка да благословит его Аллах и приветствует (между двумя такбир), как уже упоминалось Аль Khallal. И Ибн anhuma 'Умара это друг, который очень tamassuk (прилипание) к Сунне. Он поднял руки каждый раз, когда такбир. И после того, как совершенствование takbirnya, пророк начал qira'ah. Он читал Аль Фатиха, то прочитайте письмо Каф в одном ракате. С другой ракате, чтение суры Аль-Камар. Иногда читает письмо и письмо Al Al A'laa Ghasyiyah. Он имеет два законных, чем это, и несанкционированное истории государств в других.

Когда закончил читать, он bertakbir и кланяясь. Потом, когда он довел до совершенства первую ракате, он встал с поверженного и bertakbir пять раз подряд. После этого он читал. Затем такбир открывается в два раката, а затем читать, а после поклона ". [Zaadul Ма ад, 1/427].

ЕСТЬ ЛИ ДО И ПОСЛЕ ID Сунны молитвы?
Не Сунна Сунна молитвы до и после Ид. Аллах упоминается с anhuma Ибн Аббаса:

أن النبي صلى الله عليه وسلم صلى يوم الفطر ركعتين لم يصل قبلها ولا بعدها. رواه البخاري

"Действительно, пророк да благословит его Аллах и приветствует молился" Ид аль-Фитр два ракате, не молиться до, ни после "[Сообщено аль-Бухари].

Имам Ахмад, да помилует сказал: "Существует абсолютно никто Сунна молитвы до и после 'Id'. Потом он спросил: "А как насчет людей, которые хотят молиться в это время?" Он ответил: «Я боюсь, что будет сопровождаться теми, кто видит его. Ya'ni не молятся ». [Аль-Мугни, Ибн Кудама 3/283].

Ибн Хаджар аль Hafidz рахимахуллах сказал: "В заключение, Id молитва" не молитва сунна до или после, отличается от человека, с молитвой mengqiyaskan Гомаа Однако muthlaqah сунна молитв никаких особых аргументов против него, если это будет сделано в срок. макрух как в другие дни. " [Фатх-Хул Бари, 2/476].

Молясь Ид сделано в мечеть из-за udzur, то заказал два ракате молитвы tahiyyatul мечети. А Аллах знает лучше.

Если человек из отстающего молиться 'ID, необходимо MENGQADHA?
В этом вопросе, Шейх ибн Усеймин, да помилует объявлен в Асы Syarhul Мумти "5/208." Шейх аль-Ислам ибн Теймия утверждает diqadha не те, кто ушел или спасшийся из молится "Id, это не Сунна для mengqadha'nya, потому что это никогда не Ни один пророк да благословит его Аллах и приветствует. И молился Ид молитва делается с особой сборки. Поэтому disyari'atkan не только в том, что путь ".

Шейх ибн Усеймин, то он также сказал:. ". Молитва не diqadha пятницу Тем не менее, для тех, кто остался позади, (это) для замены обязательной пятничной молитве с молитвой в то время, что Dhuhr в молитве. Ид, когда отставание собрания, это не diqadha, потому что в то время не существует обязательной молитвы или молитвы сунны ".

Проповедь «Ураза-Байрам
В Shahihain и другие упомянуты:

كان رسول الله صلى الله عليه وسلم يخرج يوم الفطر والأضحى إلى المصلى فأول شيء يبدأ به الصلاة ثم ينصرف فيقوم مقابل الناس والناس جلوس على صفوفهم فيعظهم ويوصيهم ويأمرهم. رواه البخاري و مسلم

"Это пророк да благословит его Аллах и приветствует вышел на поле на" Ид аль-Фитр и 'Ид аль-Adh-га. Первое, что он делал, было молиться, потом повернулся и встал перед своим другом, и они остались сидеть в своих рядах. Затем он даст "izhah, завещаний и приказал им". [Сообщено Аль Бухари и Муслим].

В вопросе Id проповедь, человек не обязан слушать. Допускается покинуть поле после молитвы. Не так, как воскресную проповедь, которая является обязательной для нас посещают.

В хадисе от Ибн Саид как Аллах Аллах, сказал:

شهدت مع رسول الله صلى الله عليه وسلم العيد فلما قضى الصلاة قال إنا نخطب فمن أحب أن يجلس للخطبة فليجلس ومن أحب أن يذهب فليذهب

"Я видел, молясь Ид с пророка да благословит его Аллах и приветствует Когда закончил, он сказал:.". Мы сейчас berkhutbah кто будет слушать, пожалуйста, садитесь И тот, кто готов, перейдите ".. [Выдан Абу Дауд, Насаи, Ибн Маджа. Смотрите Irwa'ul Ghalil 3/96]

Рахимахуллах Ибн аль-Каййим сказал: "В прошлом, когда Алейхи пророка да благословит его Аллах и приветствует совершенная молитва, он повернулся и встал перед своими друзьями, в то время как они сидят в своих рядах. Он дал mau'izhah, завещания и распоряжения, запрещая их. Он открыл khuthbah , его речь, восхваляя Бога. Он никогда не сообщалось в одном haditspun, что он открыл две проповеди о «Ид аль-Фитр и 'Ид аль-Adh-га bertakbir. А если учесть, rukhshah для людей, которые приняли участие в Ид слушать проповеди или идти". [Zaadul Ма ад, 1/429].

Если ID день совпадает с пятницей
Когда в день 'Ид день совпадает с пятницей, пятничной молитвы обязательства для людей, которые приняли участие в Ид быть навсегда. Но для власти, должны быть заказаны для настройки пятничной молитвы, в котором примут участие люди, которые не смотрят Ид или для тех, кто желает принять участие в пятницу люди, которые молились Ид. И вместо того, чтобы в пятницу для тех, кто не пятничной молитвы, Dhuhr молитвы. Но лучше, является участие обоих. [См. Idain Ahkamul, Ат Thayyar, с. 18; Ma.ialis "Asyri Dhi'l Хиджа, шейх Абдулла аль Fauzan, с. 107].

От Абу Хурайры, от его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

قد اجتمع في يومكم هذا عيدان فمن شاء أجزأه من الجمعة وإنا مجمعون. رواه أبو داود و ابن ماجه

«Вы собрались на этих двух« Id. Кто хочет, то молиться Ид хватило пятницу. Тем не менее, мы работаем на пятничную молитву. " [Сообщил Абу Дауд, Ибн Маджа]

Хороший день, чтобы сказать: "ID
Шейх аль-Ислам поздравили в день Ид. Он ответил:

"Поздравляя в день Ид, если кто-то встречается со своим братом, то он сказал تقبل الله منا ومنكم (да примет Аллах добрые дела от нас и от вас), или أعاده الله عليك (дай бог хорошего для вас), или semisalnya, в что-то подобное было передано из числа группы друзей, что они впервые это сделать. И diperperbolehkan Имам Ахмад и многое другое. Имам Ахмад сказал: "Я не начать с кого-то поздравить Ид. Однако, если кто-то поздравил меня, я буду menjawanya, потому что ответ tahiyyah обязательна. Поздравления начали Ид не является сунной упорядочены, и не включают в себя все, что запрещено. Тот, кто выполняет работу, то есть речь. А для тех, кто не делают этого, есть также пример ". [Фетвы Majmu, 24/253, см. также Аль-Мугни, 3/294].

Wallahu a'lamu shawab бишь.

Завершено 15 Раджаб 1425, совпадающий 30 августа 2004.

[Скопировано из Ас-Сунна журнал VIII/1425/2004M 07/Tahun Edition. Издательство Фонда Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Соло-Соло Purwodadi Km.8 Selokaton Gondangrejo 57 183 Тел. 0271-858197 Факс 0271-858197]




Хари Райя и его значение в Исламе


По
Шейх Мухаммад ибн Ибрахим Ad-Duwais


Праздники дни, в которые пролили чувство радости всегда отмечается народов до нас и сегодня. Они показывают все значения слова «ubudiah (поклонение) своим богам с различных мероприятий в соответствии с их утверждением, что действия, которые могут приблизиться к ним и учить последователей восстановить их природы прямые и сильные корни в душе их души. Но среди мужчин, предпочитая пустые дела, которые не являются полезными, либо слова или поступки, и более склонны к их желаниям заполнены уродство и kejelekkan, так, что природа уже не игнорировать их звонки.

Ислам запрещает действия (пустой, что это не полезно), а праздник неверных rayanya или прийти видим, Аллах субханаху ва та'аля говорит:

والذين لا يشهدون الزور وإذا مروا باللغو مروا كراما

"А те, кто не был свидетелем Аз-Зур, аморальным делом, и если они проходят бесполезным актом (беспорядок) с полной славе своего прошлого". [Аль-Фуркан: 73]

Ученых, таких как Муджахид, Ибн Сирина, Раби 'ибн Анас, и Икрима рахимахуллах интерпретировать, что он был призван в этом пункте, является праздником невежества.

Когда пророк да благословит его Аллах и приветствует приехал в Медину, он нашел людей Медины празднует двойной праздник дня весело и резвиться во время невежества, то он сказал:

قدمت عليكم ولكم يومان تلعبون بهما في الجاهلية فقد أبدلكم الله يومين خيرا منهما يوم النحر ويوم الفطر

"Я пришел к вам и у вас есть два фестиваля вы играете в нее во время невежества, и Аллах заменил их лучше для вас:". Праздник жертвоприношения и в день нарушения ». [HR Имам Ахмад, Абу Дауд и Насаи]

И Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал Абу Бакр Аллах им Аллах:

يا أبا بكر إن لكل قوم عيدا وإن عيدنا هذا اليوم

«О, Абу Бакр верно для каждого из существующих день rayanya и это наш праздник".

И Амира "Укба бин Аллаха им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, который сказал:

يوم عرفة ويوم النحر وأيام التشريق عيدنا أهل الإسلام وهن أيام أكل وشرب

"День Арафат, день и мина дни Курбан-это наш праздник, мусульман и в наши дни это день есть и пить". [HR. Абу Дауд, НАСА и я Тирмизи]

Такие вещи, как это дает ощущение другой для мусульманина, что он отличается от других религий, ложной и ошибочной, потому что у них есть праздник - особый праздник. И когда мусульманин гордится сложения второй праздник, который был описан Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, то это приведет к потерям для язычников ненависти в его сердце, и боль невинным из них и их действия . Тем не менее, они являются наиболее фундаментальных принципов Акида мусульманина, Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

من تشبه بقوم فهو منهم

"Тот, кто напоминает людям, что она включает в себя". [HR. Ахмад, Абу Дауд и др.]

И это момент гордости и любви к великому праздник мусульман исчезнет понемногу от всего сердца, чтобы оно не осталось.

В связи с этим Шейх аль-Ислам заявил в Fatawanya рахимахуллах:
"Слуга, если они совершены некоторые из его бизнеса, а не установленный вопросов будет memudarlah его любовь к шариату и желание воспользоваться шариата, в соответствии с заданной penyimpanganya того против, в отличие от тех, кто направляет волю и желание за то, что предписано Затем он будет прославлять его любовь к шариату и предпочитают воспользоваться тем, что предписано, чтобы более совершенному и завершил Исламской diinnya. Поэтому вы найдете людей, которые любят слушать музыку и песни-для-qashidah доброты (katanya!) уменьшит свою любовь к слушать Коран ». [Аль-Фатава].

В праздновании праздника, в которых убеждения некоторых религиях, но когда мусульманин участие в праздновании праздника или партии которые не уверовали, то это уверенность, что он попадет в заблуждение, что есть в религии их религии, а также может быть падение в ширк.

Хари Райя-СВУ-импульс поклонения
Мы знаем, что каждая раса имеет особый день, поскольку они пир, они сосредоточены на его разнообразие их верования и учения, которые они могут быть наследственными. Для них это праздник момент богослужения, ketundukkan другим помимо Аллаха, или акт беззакония и жестокости, игры и так далее. Как это происходит, и мы находим праздник праздник Nassara, среди которых есть начало праздника (Новый год), а в конце года праздник (Рождество).

Праздник Курбан-в-Ислам имеет значение в начале прихода ислама, все следы религиозных служб, которые были ранее списанных таким образом честь преданных и не осталось. Ислам направлены только на прославление Аллаха субханаху ва та'аля в одиночку. Ислам представляет два праздника отмечаются после двух очень большой поклонения в Исламе:

Первый: 'Ид аль-Фитр, происходит после завершения обязательств Сиям Ramadlan, в которых мусульманские syahwatnya предотвращения и сдерживания человеческих желаний, но и превратить его ночи в молитве перед Богом Всемогущим, прострация и поклонился со смиренным и унижать себя заполнить казну его субханаху ва та'аля. Это, в последние десять дней Рамадана была ночь, была лучшая ночь в году, который является Лейлат аль-Кадр (Ночь могущества).

Второй: "Ид аль-Адха (жертвоприношение в день), в последний день из десяти дней в месяце зу аль-хиджа, пророк да благословит его Аллах и приветствует, упомянутых в его словами:

ما العمل في أيام أفضل منها في هذه قالوا ولا الجهاد قال ولا الجهاد إلا رجل خرج يخاطر بنفسه وماله فلم يرجع بشيء

». Прошли те времена праведных делах, Аллах более любимым, чем в эти дни (то есть десять дней первого месяца зу аль-хиджа)" Он спросил: "Не даже джихад на пути Аллаха» Он сказал: "Не является джихад на пути Аллаха , за исключением человека, который идет себе и своей собственности, а затем не возвращаются вообще ». [HR. Бухари].

В другом докладе говорится:

ما من أيام أعظم عند الله ولا أحب إليه العمل فيهن من هذه الأيام العشر فأكثروا فيهن من التهليل والتكبير والتحميد

"Нет ничего более славного haripun Аллах субханаху ва та'аля и любимым не добрые дела в его более чем за десять дней (начальная десять месяцев зу аль-хиджа), а затем умножить Тахлил, такбир, tahmid в нем". [HR. Ахмад и Thabrani]

Праздник "Ид аль-Адха приходит к мусульманам после того, как проходят дни заполнены с бисером, tahmid, Тахлил, такбир, Сиям, садака и поклонения, приходят к ним в то время как другие мусульмане в Святой Земле исполнить Его призыв.

IED (Хари Райя) ЕСТЬ ДЕНЬ ПОКЛОНЕНИЕ
Мы знаем, что двухдневный праздник в исламском шариате ассоциируется связей предписано, как это предписано в великих делах, которые связывают людей в свою религию. Как и в 'Ид аль-Фитр мусульмане должны ломаться и запрещается поститься в этот день.

Мусульманин должен поклоняться Аллаху субханаху ва та'аля в день с перерывом как поклонение Ему постом в предыдущие дни (Рамадан). Также в нем disyari'atkan bertakbir к Аллаху, а Аллах говорит о:

ولتكملوا العدة ولتكبروا الله على ما هداكم ولعلكم تشكرون

"И будьте совершенное число (натощак) и bertakbir-прославлять Бога за то, что Он дал вам, чтобы вы стали благодарного народа». [Аль-Бакара: 185]

На праздник "Ид аль-Фитр Аллах специально требуют выдачи милостыню Фитр уделено другими мусульманскими братьями бедным и нуждающимся.

В то время как Idhul праздник "Байрам мусульманским ближе к Аллаху субханаху ва та'аля убивать жертву, как знак peribadahannya Аллаха субханаху ва та'аля и благодарность за Его милости, а также признаки подражать пророку Ибрагиму Alaihissallam ( khalilur Рахман / любящий Бога), в течение которого он испытал Аллах субханаху ва та'аля убить своего сына (Измаил Alaihissallam), и он был встречен с полным послушанием Аллаху субханаху ва та'аля.

Кроме того, в дополнение в нем есть смысл последовать примеру пророка Ибрагима Alaihissallam убивать жертву Богу Subhanahun ва Та'аля, он тоже готов отдать за шею на пути Аллаха.

Не люди учатся на такие вещи? Tidakah люди берут пример с рассказами о мучениках, которые предложили свои шеи так дешево защитить слово Аллаха?

Таким образом, когда мусульманские забой жертвенных животных, он тоже будет ждать заказов рукой по шее на пути Аллаха субханаху ва та'аля. по словам поэта:

Если шеи да будет доволен им

Таким образом, они оставят его до подчиняться и принимать заказы
Как передать его, когда джихад

Для своих врагов, пока кровь текла из шеи
Но они не хотят, чтобы передать их шеях

А вот унижения раба, а не на высоте.

Хари Райя и такбир
Аллах субханаху ва та'аля говорится в книге, после того, как его славные стихи поста:

ولتكملوا العدة ولتكبروا الله على ما هداكم ولعلكم تشكرون

"И поэтому вы bilangannya совершенства, и что вы bertakbir
, Прославляют Аллаха за то, что Бог дал тебе, и что вы благодарны "[аль-Бакара: 185].

Привычки его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует вышел в день Ид аль-Фитр в то время как bertakbir до мечети и через молитву, и когда молитва закончена, он остановил свой такбир.

Шейх аль-Ислам ибн Теймия был задан вопрос о времени рахимахуллах такбир на двух праздниках, он ответил:
"Хвала Аллаху, лучшее мнение по этому вопросу, проведенных по jumhur такбир (большинство) салафов ученых и факихов сподвижников и имамы bertakbir начать утром в день Арафа (9 зуль) до конца дня в день Tasyriq (11, 12 и 13 зу аль-хиджа) после молитвы, и назначается для каждого человека menjaharkan (mengkeraskan звук), когда bertakbir, когда он вышел на 'Ид, и это основано на соглашении четырех имамов. И это Ибн 'Умара, когда из к празднику mushalla' Ид аль-Фитр и 'Ид аль-Адха в mushalla menjaharkan такбир то bertakbir до появления имама ». [Аль-Фатава]

Когда мы находим улицы заполнены людьми заголовком mushalla (поля) с звон такбир с громким голосом, чтобы оживить сунну Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, то такая сцена будет вызывать дух силы и славы народа. Для людей, которые свидетельствовали, что люди будут чувствовать себя связанными diinnya и не получится, и указывают на другие, чем лицом Аллаха. Аллах велик для них, чем все, что честь всех людей, кроме него, полными любви, надежды, страха и возвеличивание Аллаха субханаху ва та'аля.

Подсказка пророка да благословит его Аллах и приветствует ДЕНЬ В БРИТАНИИ
Привычки пророка да благословит его Аллах и приветствует намаз на двух фестивалях - «Ид аль-Фитр и Ид аль-Адха в mushalla (поля), который расположен у восточных ворот города Медина. Он был одет в лучшие одежды, он также имеет шарф, который он использовал, когда два праздника и дня пятницы. И перед тем, как mushalla на 'Ид аль-Фитр, он съел несколько семян дат и он ел с нечетным числом. Что же касается 'Ид аль-Адха, он не ест, пока он не вернулся из mushalla, belaiu есть жертвы и приношения.

Он купался в двух фестивалях, есть традиции его по этому вопросу, и есть также два Da'eef хадисе Аллах Ибн 'Аббас Аллаха "истории и хадисов Jabarah Mughlis юрист Ибн Ибн Da'id истории Yusni Kharij Ибн ас- Samthi. Но есть и подлинные истории Ибн Умара да будет доволен им известны сильные следовать Сунне, что он купался в день 'Ид перед выходом в поле.

Он открыл khuthbahnya с хвалу Богу, и нет никакого подлинного повествования, что он открыл свою проповедь с такбир на двух праздниках. И он дает облегчение для тех, кто посещает 'Ид проповедь, чтобы сидеть и слушать или не слушать. Он также дает облегчение для мусульман, когда в день 'Ид совпадает с пятницей, то просто поместите праздничную молитву и пятничной молитвы проходят.

И в день 'Ид, он взял другой путь между левой и вернуться домой, сказав, есть серебряная подкладка, чтобы поприветствовать тех, кто проходит через эти дороги. Другие говорят, что люди, которые ехали по улицам находит свое благословение. Там также говорят, удовлетворить потребности людей, которые имеют потребности. Там также говорят, отображать символы, символы ислама во все уголки, которые он прошел. Там также говорят, приводят к гневу людей лицемерами, когда видел славу ислама и его приверженцев, а также создание символа, символа ислама. Там также говорят, чтобы воспроизвести показания земли, которая передается, потому что люди, которые ходят в мечети между ступенями и облагородить любой другой устранить грехи, пока он не вернулся домой. Другие говорят, и это самое подлинное мнение, что он был за уроки, уроки, которые были упомянуты выше, и мудрость и другие уроки, которые не были упомянуты. [Взято из Ма ад Zadud из разных мест]

Хари Райя и Джамаа
В день 'Ид молитва предписана в начале дня с собрания, будь то большие или малые, старые и молодые, даже женщины, пророк да благословит его Аллах и приветствует постановил, что люди выдачи менструации женщин и девочек, что изоляция должна быть Не допускается оставлять, пророк да благословит его Аллах и приветствует приказал им, чтобы видеть и наблюдать хорошие молитвы и молитвы мусульман. Внутри есть такая perirtiwa Джамаа значение и смысл в самих людях, что они, как одно тело, а это значит, что нужен людям.

Таким образом, исламский закон вступил утвердить его и внедряя их в душах мусульман, и Аллах дал рабам Своим, чтобы гарантировать удаление их подразделений, это позор невежество и Бог создал их в ряд, так как его слова:

واذكروا نعمت الله عليكم إذ كنتم أعدآء فألف بين قلوبكم فأصبحتم بنعمته إخوانا وكنتم على شفا حفرة من النار فأنقذكم منها

"И помните благословение Аллаха к вам, когда вы находитесь в военных действиях, то Бог будет с вами братья и удовольствие, пока вы находитесь на краю ада, и тогда Он спас вас от нее". [Али Imron: 103]

Это Бог, который смягчает тщательно содержащихся враждебность по отношению к ним, то он объединяет тщательно, как говорит Аллах и пророк да благословит его salalm войны, когда он berkhutbah Хунайн после того, что случилось с его товарищами:

ألم آتكم ضلالا فهداكم الله بي وعالة فأغناكم الله بي ومتفرقين فجمعكم الله بي

"Разве я, когда вы находитесь в состоянии hidayahNya заблуждение и Аллах дал вам через меня, и я бы не пришел, когда вы находитесь в плохом состоянии, и тогда Бог сделал тебя богатым для меня, и у вас разобьется, а затем Аллах соберет вас передать мне? [См. Zaadul Ма ад]

Из описания выше, некоторые ученые предложили обязательного и обязательно посещать молитвы Ид, как заявил шейх аль-Ислам Ибн Таймия да помилует: "Поэтому мы rajihkan (укрепило мнение), что намаз является обязательным 'айн, а по мнению Абу Ханифы и с другой, также является одним из мнений имама Шафии, и один взгляд из двух мнений имама Ахмада. Мнения, выраженные не являются обязательными являются те, от пульта дистанционного управления, так как намаз одним из символов ислама очень велик, и человеческое собрание, чтобы получить его на пятничных молитвах, а также disyari'atkan в нем такбир. Мнение, выраженное не фард кифая сильным. [См. Аль-Фатава]

Аналогичное мнение и сказал Хасан Хан Shidiq рахимахуллах, он утверждает: "Вот, пророк да благословит его Аллах и приветствует постоянно работает над намаз во время его жизни и никогда не оставляйте его еще раз, он также распорядился, чтобы человек, чтобы выйти Perform 'Ид, и приказал женщине- молодых женщин и девушек уединения и менструации женщинам выходить на улицу и посмотреть, добра и молитв мусульман ", то он сказал:" Все, что шоу будет носить обязательный характер "[См. Raudhatun Nadiyah].

Beliaupun постулирует необходимость намаз со словами: "То, что juma'at намаз молитвы прервать, если он совпадает с днем ​​пятницу."

Здесь не место для обсуждения правовых юриспруденции, но и многие тексты готовятся к собранию на славный день. В молитве в мечети он также содержится смысл, что этот народ есть один народ и одно большое собрание. Они начали собираться на молитву пять раз в день, затем увеличиваются в размерах, как они собрались, чтобы провести пятничную молитву, а затем все больше и большую часть времени они собрались со всего мира в одном месте, чтобы удовлетворить призыв Аллаха субханаху ва та'аля.

И что дальше демонстрируют значение собрания и чувство своего тела выпущена Фитр благотворительность как мусульманин, чтобы покрыть kebutuhaan кто в ней нуждается, или в угоду тем, кто не доволен приходом 'Ид. Так что они тоже могут чувствовать, что люди, которые нуждаются в пище в течение дня необходимо также и в другие дни, и те, которые нуждаются в одежде в течение дня необходимо также в другие дни.

Кроме того, в день 'Ид аль-Адха, когда мусульмане бойни жертвенных животных, он тоже не забыл своего брата в нужде, его благотворительность, приблизиться к Аллаху, распределяя жертвенное мясо для тех, кто в ней нуждается, как Аллах субханаху ва та'аля говорит:

فكلوا منها وأطعموا البآئس الفقير

"И едят жертвы, что вы и дать бедным людям, которые нуждаются". [Аль-Хадж: 8]

Он также напомнить им, что люди, которые нуждаются в мясе в этот день необходимо также в другие дни.

Хари Райя и монотеизм
Как и в 'Ид собрания, содержащиеся смысл и значение поклонение Аллаху субханаху ва та'аля, в котором также содержится смысл единобожия, не чуждым и странным, потому что единство это путь к человеческой жизни, то, когда кто-то Таухид Аллаха SWT ва Та'аля прямо прямо, то и жизнь, личность и морально. И роспуск фундамент и основа всей этой жизни, будут уничтожены в любом случае.

В день 'Ид аль-Адха мусульманских ближе к Аллаху, проливая кровь жертвенных животных в знак благодарности за милости он чувствовал. Не так, как люди, которые убоя животных при наличии трупов, которые были полностью разрушены, кости съеденных следующих порядков или в связи с ведьмами, и те, которые считаются умными, что это был очень грязным делом и практика уклоняться.

Аллах субханаху ва та'аля говорит:

قل إن صلاتي ونسكي ومحياي ومماتي لله رب العالمين. لاشريك له وبذلك أمرت وأنا أول المسلمين

"Воистину, моя молитва, penyembelihanku, жизни и смерти для Вселенной Владелец Аллаха". [Аль-`am: 162]

Кроме того, Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

لعن الله من ذبح لغير الله ولعن الله من لعن والده ولعن الله من آوى محدثا ولعن الله من غير منار الأرض

"Аллах проклял того, кто убиты жертвы, кроме Аллаха, Аллах проклинает тех, кто проклинает своих родителей, Бог проклял людей, которые защищают еретиков, Бог проклял человека, который изменил знак сухопутной границы". [HR. Мусульманские].

Когда мусульманин забой жертвенных животных, он будет помнить, что идолопоклонники недооценили Аллах субханаху ва та'аля, а не чувство благоговения перед Богом в себе, они разрушают монотеизм и политеизм обратиться к бойне жертвы предложили кроме Аллаха Аллах не субханаху ва та'аля говорит:

فصل لربك وانحر

"Таким образом, чтобы Rabbmu и sembelihlah молиться за Его жертву". [Аль-Kautras: 2]

قل إن صلاتي ونسكي ومحياي ومماتي لله رب العالمين. لاشريك له وبذلك أمرت وأنا أول المسلمين

"Воистину, моя молитва, sembelihanku, жизнь и смерть во имя Аллаха Господь Саваоф не партнер для Него и для этого так мне повелено, и я часть мусульман". [Аль-`am: 162]

Пророк да благословит его Аллах и приветствует был самым стойким в защите и сохранении единства своего народа, даже если запрос idzin ему забить верблюда, потому что nadzar Аллаха субханаху ва та'аля - beliaupun спросил его: есть - В этом месте, отмечается праздник невежества или есть кумир своих кумиров? Потом, когда он сказал: нет, это beliaupun mengidzinkan nadzar. Как рассказал Абу Дауд в своем Сунан и обсуждали довольно подробно Шейх Абдурахман Али Шейх Маджид Fathul в главе, посвященной мазками.

Пророк да благословит его Аллах и приветствует знал, что его друг не был введен в бойню и жертвы, но только Аллаху субханаху ва та'аля один, но он хотел, чтобы очистить их от всех видов объектов, которые проводят мусульман с актами уклоняться. Таким образом, человек не может занимать за убийство Бога в месте, которое используется для убоя жертвы, что и для других, кроме Аллаха. И Аллах не поклонялись / поклонялись в месте, которое используется для поклонения, кроме Аллаха.

Тогда смысл этого ощущается каждый мусульманин, как он отправился в mushallahnya bertakbir.

Хари Хари Райя богато
Воистину, Аллах субханаху ва та'аля назвал день 'Ид в Своей Книге с Яум Аз-прелюбодеяние день оформлены

قال موعدكم يوم الزينة وأن يحشر الناس ضحى

"Он сказал, что назначенный день в течение дня вы богато -« праздничной и так, что люди собрались во время Duha ". [Таха: 59]

Разве пророк да благословит его Аллах и приветствует носить драгоценности в день 'Ид.
Как рассказал на Умара, что Ибн Умар ибн аль-Khathab Аллах им Аллах увидел одежду из шелка, а потом он принес его к пророку да благословит его Аллах и приветствует в качестве подарка для него, а затем Умар сказал Пророк да благословит его Аллах sallm: «Будь Вы украшены это в течение дня "Аллах и приветствует сказал Id и гостям приветствие посланнику и пророку да благословит его:". "Это одежда для людей, которые не имеют раздел (в дальнейшем). [См. Zaadul Ма ад].

Из этого хадиса нам кажется, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует раз награжден за день 'Ид и гости приветствуют посланника, его товарищи хотели пророка да благословит его Аллах и приветствует надеть лучшую одежду для специальных дней, он да благословит его Аллах и приветствует. Тогда он был не отказ отказ богато, но отказ от ювелирных которых запрещена и запрещено брать одежду. Потому что это не люди носят шелковые, но не будет участвовать в будущей жизни.

И привычки Ибн 'Умар одетый в лучшие одежды, когда они приходят два дня отдыха. [Передано Ибн Аби Дунья и Аль-Байхаки с сахих Санад, как описано в Аль-Хафиз ибн Хаджар аль-'Аскалани в районе Аль-Фатх].

Ювелирные изделия является наиболее известным признаком того, что отличает праздник с другими дней, но мусульмане сейчас обычно понимается понимание другого. Среди них были украшены сбрил бороду, но он был похож на актеров menyelisihi уклоняться и Сунне Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует.

Большинство из них, которые тянулись и pakaianya-брюки и перчатки или другие глаза превышать двух ногах, такое украшение для мусульманской не должны даже быть мусульманином, чтобы увидеть, что такое будет загрязнять ювелирные изделия, как пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

ثلاثة لا يكلمهم الله يوم القيامة ولا ينظر إليهم ولا يزكيهم ولهم عذاب أليم قال فقرأها رسول الله н ثلاث مرارا قال أبو ذر خابوا وخسروا من هم يا رسول الله قال المسبل والمنان والمنفق سلعته بالحلف الكاذب

». Три группы, что Бог не говорил с ними в День Воскресения, их не увидите и не очистит их и для них болезненной Аллаха" Абу Зарр спросил: "Какое разочарование и meruginya них, они о Посланник Аллаха пророк да благословит его? Аллах и приветствует сказал: "Аль-musbil (те, кто протянул ей одежду ниже щиколоток), Аль-Маннан (люди, которые воспитывают ngungkit-администрация), и человек, который продает свой товар в лжесвидетельстве". [HR. Мусульманином, Абу Дауд и Тирмизи, см. В-Targhib Ват Tarheeb Аль-Mundziri].

Мы также видим женщин, они показывают контуры, это очень большие отклонения, как с точки зрения шариата и характер прямой, но Бог повелел, что женщины украшают себя и, украсив себя хиджаб и святости, которая является одежда, которая была специализируются на их Богом и Бог заповедал им, чтобы покрыть себя хиджаб.

Мусульманин должен отказаться от Хакики украшены все, что Аллах запретил, и когда он увидел, что одежда или человека, носящего это он видел решение, что это позор, а не по природе, даже вопреки тому, что вы заказали. Таким образом, идеальный одежды и ювелирных изделий в день 'Ид это человек, который украсил поклонения Аллаху субханаху ва та'аля.

Таква одежды наиболее хорошо
Когда мусульманин внимание к нему и посмотрела в зеркало и увидел, что она была украшена Dhahir и memeperhatikan все, что разрушит его появления в Dhahir, и он спрашивает себя, является ли он красив? Но то, что о его исполнении в виду? Что о благочестии ювелирные изделия и веры? Ли он улучшить внешний вид после Dhahir также улучшить внешний вид внутреннего?

Когда тело было носить ее драгоценности, ее сердце будет применяться, если драгоценности? Это приведет к еще другие вопросы по ним. Что будет сделано, когда одежда ударить в грязь? Разве он не будет спешить снимать и чистить? И то, что о грехах, которые загрязненные его сердце? Сколько дела и грехи, которые загрязненные его сердце? Сколько актов грех, который был загрязняющих святости и чистоты? Является ли он доволен примесей (грехи) и гордиться этим?.

Кто-то готов дать деньги, чтобы очистить от грязи его одежду, чтобы выглядеть безупречно, но как может кто-то не бывает доволен грязь Dhahir, но он был доволен внутренней грязи? Даже более того. Он даже пытался, и обратиться к духовной грязи! Laa Хаула walaa quwwata Billah илля.

Такие люди, когда он пришел в себя, пусть спешит убрать и очистить ее покаянием Nasuha и поднял обе руки просить прощения у Аллаха субханаху ва та'аля.

Когда кто-то говорит: "Я улучшилось ювелирных Dhahir и постарается menyempirnakan духовной драгоценности, то она читала":

يابنى ءادم قد أنزلنا عليكم لباسا يواري سوءاتكم وريشا ولباس التقوى ذلك خير ذلك من ءايات الله لعلهم يذكرون

"О сын Адама Воистину, Мы ниспослали тебе одежду, которую можно использовать, чтобы покрыть наготу и одежды таква лучше, что, таким образом, часть стихов Аллаха так, что они будут думать". [Аль-Араф: 36]

Таким образом, объяснение смысла праздника с первого взгляда в исламе, может быть полезным для всех нас. Амин

[Переписал: Абу Abdillah T. Ghanie Naasih Абдул Салим, из кассеты право: Аль-'Ид Wa Ma'naahu фильтров Ислам выступил Шейх Мухаммад ибн Ибрахим Ad-Duwais, с изменениями в некоторых местах].

[Скопировано из Ас-Сунна журнал V/1422/2001M 10/Tahun Edition. Издательство Фонда Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Соло-Соло Purwodadi Km.8 Selokaton Gondangrejo 57 183 Тел. 0271-7574821]



Lebaran вперед, и традиции All Wrong




По
Священник Абу Ахмад Абидин Zaenal


О, Боже. Украсьте отношения с родственниками ради Аллаха. С оставаться на связи, благословение и хорошей жизни удача будет достигнута и достижение благородных степени с Аллахом. Ketauhilah, встречи с родственниками и семьей является одной из форм поклонения Богу.

От Анаса ибн Малика, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:

من أحب أن يبسط له في رزقه وأن ينسأ له في أثره فليصل رحمه

"Те, кто хотят быть расширены rizkinya и плюс свой возраст, то пусть делают silaturrahmi" [1].

Silaturrahmi существенным связующим звеном не хорошо для людей, которые сделали хорошо против нас. Однако, правда заключается в подключении silaturrahmi отношения с людьми, которые решили связи с нами.

С Абдуллы бин Амра, что Пророк сказал:

ليس الواصل بالمكافئ ولكن الواصل الذي إذا قطعت رحمه وصلها

"Конечно, нет отношений, чтобы связывать людей, которые возвращаются пользу, но это собрание, чтобы связывать людей, которые подключаются с людьми, которые решили дружбу". [2]

Lebaran традиция понимания Ислама
Большинство мусульман в нашей стране считают, что Lebaran ничего общего с учением Ислама, потому что она связана с культом Рамадан. Так гораздо большим энтузиазмом приветствую, чем погоня за вознаграждение поста Lebaran и Лейлат аль-Кадр. Обладая широким диапазоном подготовки, хорошие усилия, финансовые, транспортные средства, одежда и сувениры городских районах. В сочетании с смешанным гордость, чтобы показать, окраска стиль домой. Иногда вынуждены быть чрезмерно осушенных карманах, даже влезать в долги. В день Ид, пешка становится наиболее людных местах переполнены посетителями, которые хотят должны.

Правильный ничего далее делать с учением ислама как нет заказов, были либо из Корана и Сунны, после выполнения поклонения Рамадан делать шоу гостеприимства-мисс-maafan kangenan а жаль, потому что дружба может быть сделано в любое время по мере необходимости и условий.

Если Lebaran является одной из форм деятельности, чтобы воспользоваться моментом и шанс для очистки воздуха, облачность и перелом отношений пока нет лучшей возможности, чем ширина времени, просто так это нормально, но когда она стала общей и считал, которые будут применяться и Форма привычка, которая имеет отношение к исламу и исламской традиции называть это так, это может быть ересью и традиций создает ложь в учении ислама. Для всевозможных традиций и обычаев, которые не полагаются на syareat инструкции в случае и отвергнуты как еретические слова Пророка:

أوصيكم بتقوى الله والسمع والطاعة وإن عبدا حبشيا فإنه من يعش منكم بعدي فسيرى اختلافا كثيرا فعليكم بسنتي وسنة الخلفاء المهديين الراشدين تمسكوا بها وعضوا عليها بالنواجذ وإياكم ومحدثات الأمور فإن كل محدثة بدعة وكل بدعة ضلالة

"Я wasiatkan вам бояться Аллаха, послушные и верные рабы привели habasyi, хотя, потому что, кто еще жив, то вы увидите много споров. Так что держите sunnahku и Сунне четырех халифов, кто руководит, держите его и gigitlah с ваших зубов. Остерегайтесь новых вопросов (бида) за каждый новый случай инноваций и каждое нововведение является ошибочным ". [Абу Дауд, Тирмизи и Ибн Маджа].

В СООТВЕТСТВИИ С гостеприимства Сунны
Значение языка дружбы смысл милосердия lafadz нежным и ласковым.

Абу-Исхак сказал: «Он сказал, что ее матка была ближе ближайший ближайший любви и родственных отношений". [3

Аль-Имам аль Рагиб Аллама Asfahani Ар Ар Рахим сказал, что смысл исходит из нежной милости последствия этого хорошо, чтобы дать на родных и близких. [4]

Поэтому salaturrahmi форме близкие отношения между отцами и их детьми с родственниками или кто-то рядом с вами говорю, так как Аллах говорит: "Бойтесь Аллаха, что (использования) его имя вы просите друг друга и держать друг друга в дружеские отношения ». [Ниса: 1]

Отношения и делать добро родителям и родственникам очень важный вопрос, очень большое обязательство, и благочестивые благотворительная организация, которая имеет благородную позицию в Исламе, а также актов поклонения является очень благородным и полезным велика, что так много хороших текстов из Священного Корана "и Сунне, которая дает мотивацию для отношений и угрозы для тех, кто решает серьезные угрозы.

Он сказал: «(Это) люди, которые нарушают завет Аллаха после того, как твердо и решили, что повелел Бог (на них) должны быть соединены и делают зло на земле, они являются теми, кто проиграет.». [Аль-Бакара: 27]

Пункт выше рекомендуются для каждого мусульманина сделать silaturrahmi с родными и близкими.

Абу Джафар ибн Джарир В Thabary сказал: «В этом аяте Аллах рекомендует подключение отношения с родственниками и люди, которые имеют матку и не решают этих отношений» [5].

Таким образом, если каждый мусульманин должен сделать silaturrahmi с родственниками или с братьями и сестрами, и только брат единоутробный либо sebapak или мать, или sepersusuan, пусть все любят друг друга, уважения семейных связей и отношений подключить либо на или рядом друг от друга.

С Айша, что Пророк сказал:

الرحم شجنة من الله من وصلها وصله الله ومن قطعها قطعه الله

"Матка syajnah (часть избытка благодати) [6] Аллаха, тех, кто связывает его затем подключить его, и Бог решит, кто будет решать Богу". [7]

Братские отношения, особенно между братьями и сестрами очень уникальный прикосновение нажатием виду, что это очень мягкий и очень глубокая лояльность и становятся все более плодородное место, несмотря на расстоянии друг от друга.

Из Абу Хурайра сказал, что Посланник Аллаха сказал:

إن الله خلق الخلق حتى إذا فرغ منه قامت الرحم قالت هذا مقام العائذ بك من القطيعة قال نعم أما ترضين أن أصل من وصلك وأقطع من قطعك قالت بلى يا رب قال فذاك لك

"Воистину, Аллах создал существ и после завершения матки с трибуны и сказал:. Вот где люди ищут убежища от прекращения silaturramhi И сказал Бог: Да. Ты не счастлива я буду общаться с людьми, которые menyambungmu и разорвал связи с людьми, решать с вами? Он ответил: Да. Аллах говорит: Таким образом, становится вашим правом »[8].

Тот, кто нарушил ни по какой причине silaturrahmi syar'i то право на штрафные санкции и осуждение от Аллаха, и угрожал, чтобы не попасть на небеса.

Он сказал: "Люди, которые нарушают завет Аллаха после помолвленный свое слово к ней, и решить, что Бог повелел, чтобы присоединиться и сделать зло на земле люди, что проклятия и получить их проживания, что плохо (Ада).». [Ар-Ра'д: 25].

С Джубайр бен Мутим, что Пророк Мухаммад сказал:

لا يدخل الجنة قاطع رحم

"Не войдет в Рай, кто сломал родственников". [9].

ВО ВРЕМЯ LEBARAN
Праздники являются одним из символов славы мусульман. В тот день они собрались души быть чистыми и единства формируется и влияние зла и страданий, нет, так что он не появляется в то время, кроме счастья. Однако это часто бывает в случае ошибки в праздник. Из них.

А. Подражать язычников в платье. Мы начинаем видеть, странное явление в нашем обществе, особенно в праздник. Они были одеты в странные одежды аля неверных. Мусульманским и мусульманин должен иметь рвение сохранить религию, честь и природы. Не поддавайтесь соблазну присоединиться к дюйма имитирующие их привычки людей, которые не поддерживают честь.

2. Некоторые люди делают символы праздника непослушания проводить так, чтобы он открыто совершения запрещенного. Например, при прослушивании музыки и употребление в пищу продуктов, которые запрещены в Бога.

3. В паломничество (посещение), не обращать внимание на исламской этике. Например смешивание мужчин и женщин, которые не являются махрам, чтобы пожать руки людей, которые не являются махрам

4. Преувеличение в принятии пищи и напитков, которые не являются полезными, так теряется, даже если мусульмане в этом нуждается.

5. Хари Райя является прекрасной возможностью объединить в сердцах мусульман, будь то родственники или нет соединения. Кроме того, возможность очистить душу и объединяет сердца, но на самом деле, болезни сердца по-прежнему сохраняет свои позиции.

6. Предположим, что связь осуществляется только во время каникул в одиночку.

7. Предположим, что на праздник, как раз к могиле паломничества.

8. Найти друг друга прощения, прощая друг друга среди родственников и близких с уверенностью, что это, когда большинство Afdhal [10].

Сбор САМАЯ КРУПНАЯ BIRRUL WALIDAIN
Бог требует от ребенка быть послушным, быть добрым и послушным на обоих родителей. Даже Божьему повелению, чтобы поклоняться Ему со ссылкой делать добро родителям, так как Аллах говорит:

وقضى ربك ألا تعبدوا إلآ إياه وبالوالدين إحسانا إما يبلغن عندك الكبر أحدهما أو كلاهما فلا تقل لهما أف ولاتنهرهما وقل لهما قولا كريما {23}

«Твой Господь предписал вам не поклоняться, кроме Него, и будьте добры к матери твоего отца, а также возможно. Если любой из них или оба в pemeliharaanmu старости, так никогда не говорят как слово «ах», и не хватать их. И просто сказать эти благородные слова ". [Аль-Исра: 23]

Birrul walidain добр к обоим родителям, либо в виде материальной помощи, молитв, посещения, внимание, любовь и поддерживать доброе имя при жизни или после смерти. Родители являются ближайшими родственниками, многие услуги и имеют большой любовью всех времен, так что это не странно, если бы его права также весьма велика. Он сказал:

ووصينا الإنسان بوالديه حملته أمه وهنا على وهن وفصاله في عامين أن اشكر لي ولوالديك إلى المصير

"Мы заповедали человеку (делать добро), его мать и отец двух человек: его мать зачала его в ослабленном состоянии, чтобы постоянно расти и отлучение было в течение двух лет быть мне благодарны и две матери отца, только во мне ваше возвращение.». [Лукман: ​​14].

BIRUL силу WALIDAIN
В Коране и Сунне Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует упоминается гораздо снова и снова, так что ребенок добр к своим родителям. Добра и жертвы бесчисленных родителей, как тело и душа и сила, не жалуюсь и не прошу ответа от своего сына.

Будучи ребенком, он и должен всегда напоминать всегда помнить, для обслуживания пожилых людей, которые уделяют тело и душу и всю свою жизнь растить и воспитывать.

Мать во время беременности было много тяжелых грузов. Аллах субханаху ва та'аля говорит его мать зачала его в ослабленном состоянии, чтобы постоянно расти и отлучение было в два года. Более матерей страдают в воспитание и заботу о своем ребенке. Страдание во время беременности, никто не может чувствовать себя безнадежным, если мама тоже.

Имам Бухари в Adabul симплекс, от Абу Burdah, что он был свидетелем Ибн Умара и там был человек из Йемена делал таваф, выполняя свою мать на спину, он сказал: "Действительно, я стал предметом горы, другие горы, если Иногда трудно контролировать, я не так. Затем он спросил Умара: «О Ибн Ибн Умара, я должен платить свои услуги?. Он ответил: "Абсолютно нет, хотя одно время sengalan дыхания (когда были вы)" [11]

Аль Miqdam бен Ma'dikarib, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:

إن الله يوصيكم بأمهاتكم ثم يوصيكم بأمهاتكم ثم يوصيكم بآبائكم ثم يوصيكم بالأقرب فالأقرب

"Воистину, Аллах говорит, что вы делаете добро для матери твоей матери, то Бог будет говорить матери, делать добро вашей матери, то Бог будет говорить отцам вашим, и тогда Бог будет говорить в вас, ребята, делать добро родственники родственников» [12].

Это означает, что дети являются частью жизни и части сердца родителей. Поражение в плоть и кровь течь в обоих. Ребенок всегда хлопот и захватили внимание обоих родителей. Если оба родителя являются по-прежнему довольны состоянием своего сына и дочь, но как быстро ребенок пренебречь всеми услугами своих родителей, и просто заняты заботиться о жене и ана-сына. На самом деле делать добро обоих родителей решением абсолютного Бога, и поклонения, который занимает второе место после поклонения Богу.

Начнем с того, делать добро, уважать и соблюдать их обоих. Потому что birrul walidain имеют приоритет.

[Скопировано из Ас-Сунна журнал IX/1426/2005M 07-08/Tahun Edition. Издательство Фонда Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Соло-Соло Purwodadi Km.8 Selokaton Gondangrejo 57 183 Тел. 0271-7574821]




Один смысл праздника Ид аль-Фитр



По
Ahmas священнослужителя Фаиз Asifuddin


Для определенных кругов, благословенный месяц Рамадан является месяцем расходы. Обряды в месяц Рамадан считается особенно препятствовать возможности. Хотя он по-прежнему выполнять быстро, но не сердцем.

В то время как другие предполагают, пост в месяц Рамадан является перспективным рутины и счастливым концом. Потому что там был праздник после Рамадана, Ид аль-Фитр.

Трейдеров, так как далеких дней до Рамадана приходит, они готовы торговать запасов товаров в рамках подготовки к обильной прибыли в этот священный месяц. На самом деле, многие трейдеры, что сезонные специальные месяца Рамадан. Служащих, должностных лиц, работников, профсоюзов и других, которые работают за пределами города также надеются уехать до праздника до нескольких дней после праздника.

Мало кто реально воспользоваться Рамадан как возможность пожинать награды и берет на Себя грех таким образом, что действительно подходит руководством Аллах и пророк Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует.

Кроме того, в день праздника. Уже сложилось мнение многих мусульман, Курбан это время весело, как будто только что бежал из бремя поста за один полный месяц. Намного более обильное оправдание пользоваться благами торговли во время Рамадана. Другие утверждали, по другим причинам в соответствии с его деятельностью во время Рамадана. Совершенно ясно, в соответствии с утверждением в то время как некоторые мусульмане, Курбан-байрам является днем ​​веселья, пока довольный, как будто не имеет границ. Таким образом, многие мусульмане, которые определяют повестку дня деятельности, независимо от того, правила шариата. Повестки содержать аморально, веселье Шпрее, развлечения и зрелища на пляжи, пещеры, сады и много других интересных мест, даже места, которые спокойно. Мужчины и женщины, и молодежь, которые не являются махрам, ни муж и жена, были смешаны в одну. Многие из них находятся в пар, пар вместе, взяться за руки и так далее, чтобы нанести удовольствие и насладиться прелестями греха.

Нет сомнений, что Ид является днем ​​радости для тех, кто поститься во время Рамадана. Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

للصائم فرحتان يفرحهما: إذا أفطر فرح بفطره, وإذا لقي ربه فرح بصومه

"Люди, которые постились получите два удовольствия: при разрыве быстро, он был счастлив ехать быстро, и когда встретился со своим Господом, он доволен (ребенок), его быстро". [HR. Бухари и Муслим] [1]

Но радость имеется в виду это радость, которую не из коридора шариата.

Имам Навави рахимахуллах рады объяснить смысл хадиса выше со ссылкой на слова ученых, "радость постящегося, когда встретился со своим Господом, потому, что он увидел, что награда за пост и потому, что он вспомнил ni'mat Тауфик Аллаха возложенных на него, пока он не может быть быстрым . Несмотря на то, волнение во время нарушения быстро потому, что он прекрасно может решить свои богослужения, можно спокойно избежать того, что нарушает его пост и есть надежда на награду от Аллаха ». [2]

С другой стороны, аль-Хафиз ибн Хаджар аль-'Аскалани рахимахуллах заявление ссылкой некоторые ученые рады ма'на следующим образом: "Аль-Куртуби рахимахуллах сказал:" ma'nanya, возбужденный от голода и жажды потерял, потому что это было позволено нарушать пост. Это радость разумным и понятным ".

В то время как некоторые другие ученые утверждают, что люди рады ехать быстро быстро, потому что пост и поклонение деятельность была успешной. Он почувствовал облегчение и получил помощь от Всевышнего Аллаха, чтобы выполнить быстро и в будущем ". Затем аль-Хафиз ибн Хаджар аль-'Аскалани рахимахуллах заключил:" Я сказал: "Принесите чувство радости здесь более общем смысле значения упомянутых выше, не почему. Любое лицо, которое поста (при разрыве) был бы рад в зависимости от обстоятельств каждого, потому что обстоятельства, связанные с поста люди разные. Среди них есть радость, что они были законными допустимые разумные человеческие радости. А есть еще и радость они disunnah, волнение вызвано то, что были упомянуты выше (например, счастлив, как может быть в состоянии выполнять и поста для Божьей помощью, сдерживаемый.) "[3].

Возбужденные в момент нарушения быстро, это может также означать, радоваться, когда нарушение быстро на каждый закат солнца. Это может также означать счастлив, когда нарушение поста во время праздника Ид. А Аллах знает лучше. Совершенно ясно, что и мужчины, поста человек будет чувствовать облегчение и счастливы во время разговение на закате во время Рамадана каждый, а также в день Ид.

Но радости это не должно убаюкивать его впасть в безнравственном поведении Всемогущему Аллаху и поклонялись ущерб, который он сделал во время месяца Рамадан. Волнение, которое должно побудить людей быть благодарными и еще более возбужденным в поклонении Аллаху субханаху ва та'аля.

Таким образом, Пророк да благословит его Аллах и приветствует, в частности, дать поощрение сопровождать поста Рамадан пост шесть дней в Шавваль. Он да благословит его Аллах и приветствует сказал:

من صام رمضان, ثم أتبعه ستا من شوال, كان كصيام الدهر.

"Тот, кто постится Рамадан, то он сопровождал ее с поста Рамадан пост шесть дней в Шавваль, он (вознаграждение) пост, как пост в течение одного года". [HR. Мусульманином, Абу Дауд, Тирмизи и Ибн Маджа] [4].

В связи с этим хадис, имам Навави рахимахуллах объясняет, "ученые, которые semadzhab с нами сказал:« Что такое Afdhal (лучше красный), когда пост шесть дней Шавваль сделал подряд сразу после праздника (например, второй день-ручка .). Но если это шесть дней поста dilaksakan с фрагментированным или отложено до конца Шавваль, силу пост шесть дней Шавваль до сих пор достигнуто. Потому что это еще можно назвать "сопровождать поста Рамадан с поста шесть дней в месяце шавваль». [5]

Почему Рамадан паломничество в сопровождении пост шесть дней в месяце шавваль постился целый год? Имам Навави рахимахуллах объясняет, "священнослужитель сказал:" Пост, голодание ценится так же быстро, целый год, не потому, что любой хороший будет складываться в десять раз хуже. Рамадан сложить в десять месяцев, в то время как шесть дней Шавваль, сложенную в два месяцев ". [6]

В последней части высказывания имама Навави, да помилует соответствии с его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует:

من صام ستة أيام بعد الفطر, كأنما تمام السنة; من جاء بالحسنة فله عشر أمثالها.

"Тот, кто постится шесть дней после Ид, это как если бы его быстро это идеальный одного года; Кто делает один хороший, то он получит пользу в десять раз." [HSR. Ибн Маджа] [7].

Какой красивый и счастливый человек, если деятельность полны грешников или аморальным bepotensi была заменена четкой религиозной деятельности dituntunkan шариата. Кроме того, после Рамадана. Не повредите поклонения во время Рамадана с ура-ура и аморально, не говоря уже еретической.

Таким образом, мнение о том, что праздник это день веселья и весело выполнять аморальные поступки, и с веселой грех ошибочное мнение, должны быть уточнены.

Musta'aan Аллах ва аль-'алейхи на-Tuklaan.

[Скопировано из Ас-Сунна редакции журнала, 04-05/Tahun XIV/1431/2010M. Издательство Фонда Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Соло-Соло Purwodadi Km.8 Selokaton Gondangrejo 57 183 Тел. 0271-761016]




Источник: http://almanhaj.or.id/

No comments:

Post a Comment