Sunday, August 19, 2012

Закят в Исламе статус и цели Syar'inya ((исламское право)


Закят в Исламе статус и цели Syar'inya ((исламское право)




Закят является одним из столпов Ислама. Закят обязательным для каждого мусульманина, который был квалифицирован. В дополнение к проведению команда Аллаха субханаху ва та'аля, закят pensyariatan цель заключается в оказании помощи мусульман, нуждающихся в помощи и облегчения. Таким образом, исламский закон уделяет большое внимание и обеспечить высокое положение в поклонении это благотворительность. Положение закята в Исламе известны мусульман в целом, но и подтвердить важность этих вопросов должны быть указаны снова закат этой проблемы в более четким и ясным.

Закят ПОЛОЖЕНИЕ В ИСЛАМ
Положение и значение закята видно из следующего:

А. Закят является третьим столпом ислама и одной из великих столпов здания на основе хадис передал от Ибн 'Умара, что Пророк anhuma Аллах и sallambersabda:

بني الإسلام على خمس: شهادة أن لا إله إلا الله وأن محمدا رسول الله وإقام الصلاة وإيتاء الزكاة وصوم رمضان وحج البيت لمن استطاع إليه سبيلأ

Ислам построен на пяти случаях: вера, что не существует господин истины, кроме Аллаха и что Мухаммад посланник Аллаха, установить молитву и платить закят, пост Рамадан и паломничество к Дому для тех, кто может [Согласованные]

2. Всевышний Аллах дать милостыню, чтобы примирить заказов молиться в двадцать восемь мест в аль-Коран. [1] Это показывает, насколько срочно и высокое положение в Исламе. Тогда упоминание слова молитвы во многих стихах в аль-Коран иногда сочетается с верой, а иногда и на благотворительные цели. Иногда все три добрых дела, сочетается с логической последовательности. Вера есть акт сердца является основой, а добрые дела дела плотские, что свидетельствует об истинности веры. Первый акт благотворительности требует от верующего молитва, которая является badaniyah культа (поклонение с движением тела) и закят который является сокровищем поклонения. Таким образом, после того, как приглашение к молитве веры и любви ходатайство, имеют приоритет перед другими столпами Ислама. Это основано на хадисе от Ибн 'Аббаса, что Пророк Аллаха anhuma да благословит его Аллах sallamsaat он да благословит его Аллах и приветствует послал Муаз в Йемен Аллах будет доволен им Аллах, сказал ему:

إنك تأتي قوما من أهل الكتاب فادعهم إلى شهادة أن لا إله إلا الله وأن محمدا رسول الله فإن هم أطاعوك لذلك فأعلمهم أن الله افترض عليهم خمس صلوات في كل يوم وليلة فإن هم أطاعوك لذلك فأعلمهم أن الله افترض عليهم صدقة تؤخذ من أغنيائهم فترد على فقرائهم

Конечно, вы придете к народу книги, приглашают их на веру, что не существует господин истины, кроме Аллаха, и что я, как Посланник Аллаха, если они соответствуют по приглашению, то скажите им, что Аллах требует, чтобы на их молитвы пять раз в день и ночь , если они соответствуют по приглашению, то скажите им, что Аллах требует, чтобы благотворительная организация, которая берется из богатого из них и дать бедным людям их [2]

Пророк да благословит его Аллах sallamhanya упоминает молитву и закят (хадис выше), потому что много внимания, и они на первом месте в проповеди sbelumnya кроме ислама. Кроме того, для того, чтобы следовать принципу на-tadarruj (постепенное поэтапное) в объяснении обязанностей ислама. [3]

И многие другие аргументы из Корана и хадисов аль-показывает, что высокое положение в исламском закят.

Syar'i НАЗНАЧЕНИЯ ЗА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ закят [4]
Ислам установил в качестве обязательного закята и делают его одним rukunnya и расположите их на высоком окунь снова. Благодаря осуществлению и обеспечению соблюдения целей syar'i содержать (Макасид шариата) велик, и на благо мира и в дальнейшем, как для богатых и бедных. Среди этих целей:

А. Докажите себе в рабство к Аллаху Всемогущему, чтобы выполнять его приказы.
Многие аргументы упорядочены так, что великий долг мусульман, так как Аллах Всевышний говорит во многих стихах, в том числе:

وأقيموا الصلاة وآتوا الزكاة واركعوا مع الراكعين

И установить молитву, платить закят и ruku'lah с теми, кто поклониться ». [Аль-Бакара / 2:43]

Всевышний Аллах также дать благотворительный объяснить, что благочестивый характер правоверных. Всевышний Аллах говорит:

إنما يعمر مساجد الله من آمن بالله واليوم الآخر وأقام الصلاة وآتى الزكاة ولم يخش إلا الله فعسى أولئك أن يكونوا من المهتدين

Только процветания мечети Аллаха те, которые уверовали в Аллаха и в Последний День, и установить салат и платить закят и не боится (никому), кроме Аллаха, то они те, кто будет включать в себя среди тех, кто получить ключ к разгадке. [Ат-Тауба / 9:18]

Верующий посвятить себя Всемогущему Аллаху, чтобы выполнять его приказы по реализации закят обязательств в соответствии с положениями шариата установлено.

Закят не налоги. Закят является послушание и поклонение Аллаху Всемогущему сделаны верующим, чтобы выиграть награду и возвращение на стороне Аллаха Всемогущего. Аллах субханаху ва та'аля говорит:

إن الذين آمنوا وعملوا الصالحات وأقاموا الصلاة وآتوا الزكاة لهم أجرهم عند ربهم ولا خوف عليهم ولا هم يحزنون

Те, которые уверовали и творили добрые дела, установить молитву и давать милостыню, они получают награду от своего Господа. нет представляющих для них интерес, а не (и) они печальны. [Аль-Бакара / 2:277].

Кроме того, свое слово в Коране, в письме стихи-Ниса '162, что означает «Но те глубокие знания о них и верующие, они верят в то, что было ниспослано вам ( аль-Коран), и то, что ниспослано до, так и тех, кто установить молитвы, регулярно занимались благотворительностью, и кто верит в Аллаха и в день, то. Люди, которые мы хотели бы дать им великая награда. »[Ан-Ниса '/ 4:162]

2. Неблагодарность к Аллаху дать милостыню с богатством, которое Всевышний Аллах даровал в качестве подарка для человека. Всевышний Аллах говорит:

وإذ تأذن ربكم لئن شكرتم لأزيدنكم ولئن كفرتم إن عذابي لشديد

(Помните, тоже), когда Rabbmu заявил: "Если не будете благодарить, я бы добавил (польза) к вам, и если вы будете отрицать, (мою пользу), то действительно моя судьба очень болезненным». [Ibrâhim/14: 7 ]

Неблагодарность является обязанностью мусульманина, с удовольствием будет продолжаться и расти. Имам Субки рахимахуллах сказал: "Среди смысл, содержащийся в закят является неблагодарность по отношению к Аллаху субханаху ва та'аля. Это относится вообще ко всем taklief (расходы) от религии, будь то в отношении имущества или потерей, так как Аллах Всевышний дал людям радость и имущества на теле. Они должны быть благодарны за эти знаки внимания, и выступает за телом неблагодарность по отношению к сокровищу. Это просто, что, хотя мы знаем, что это акт благодарности за милости или пользы утраты имущества, но иногда мы еще не определились. Закат в этой категории. "[5]

Плату закят является признанием милости Аллаха, благодарности, и использовать эти прелести в свое удовольствие и послушания Всемогущему Аллаху.

3.Menyucikan людей, дать милостыню от наших грехов. Всевышний Аллах говорит:

خذ من أموالهم صدقة تطهرهم وتزكيهم بها وصل عليهم إن صلاتك سكن لهم والله سميع عليم

Принять милостыню от своего богатства, благотворительность, что вы очищают их и молиться за них. Конечно, молитва, что (а) мир своей души. И Аллах слышит и знает. [Ат-Тауба / 9:103].

Имам Навави да помилует говорят: "Конечно, обязанность платить закят в стихе выше мудрости связанные с очисткой грехи". [6]

Есть также хадис, который подтверждает выше значение, так как в хадисе Аллах будет доволен им Аллах Муаз бен Джабаль, что Пророк, да благословит его Аллах sallambersabda:

الصدقة تطفئ الخطيئة كما يطفئ الماء النار

Благотворительность была ошибка, так как вода может погасить огонь ». [HR. Ахмад 5/231 и ат-Тирмизи нет. 2616 и как сахих аль-Албани в Сахих Сунан ат-Тирмизи]

Стих выше мудрости накопилось много целей и syar'i, содержащихся в обязанность закята. Цели и мудрость Его мудрость выражена в двух словах muhkam является «С благотворительностью, что вы очищают их."

4. Очистка люди, которые выполняют молитву природы куски. аль-Kasani рахимахуллах сказал: "Истинно благотворительный очищения души человека, который выполнил моральную грязь греха и украшенные щедрой и любезный характер. Также удалите и скупость скупости, потому что людям очень нравится характер собственности. Закят может заставить людей быть щедрым, и организации профессиональной подготовки для выполнения мандата, права на его владельца. Все, что содержится в слове Всевышнего Аллаха:

خذ من أموالهم صدقة تطهرهم وتزكيهم بها وصل عليهم

Принять милостыню от своего богатства, благотворительность, что вы очищают их и молиться за них. [7]

Скупой презрен и презренный болезни. Это делает человеческая природа всегда стремится реализовать свои амбиции, эгоизм, любовь к жизни в мире и хотел бы накопить богатство. Она будет развивать отношения природа монополии на все. О природе этого, Всевышний Аллах говорит:

وكان الإنسان قتورا

И человек скупятся. [Аль-Исра "/ 17:100]

Всевышний Аллах говорит:

وأحضرت الأنفس الشح

Хотя человек в его скупой темперамента. [Ан-Ниса '/ сура 4:128]

Скупой природе является самым большим фактором, который привел к человеку очень сильно зависит от мира и отворачиваться от смерти. Эта черта стала причиной несчастья. Пророк да благословит его Аллах sallambersabda:

تعس عبد الديناروعبد الدرهم وعبد الخميصة إن أعطي رضي وإن لم يعط سخط تعس وانتكس وإذا شيك فلا انتقش

Несчастный раб динара, жалкий раб дирхам, несчастный khamishah слуга! Если бы он был, то он был бы готов, если нет, то он злой, несчастный пал на него, когда он был пронзен шипом он не вытащить. [8]

Любите мир и имущества является одним из источников грехов и ошибок. Если кто-то спасается от него и защищены от скупой природы, то он добьется успеха, так как слово Аллаха Всемогущего, что означает: "А кто остается вне его скупость, это те люди, которые являются успешными". [Al-Hasyr/59: 9]

Всевышний Аллах говорит о людях, боль в животе скряга снова,

ولا يحسبن الذين يبخلون بما آتاهم الله من فضله هو خيرا لهم بل هو شر لهم سيطوقون ما بخلوا به يوم القيامة

И пусть не те, кто скуп с богатством, что Аллах дал им Свою благодать мысль, что хорошо для их скупость. скупость на самом деле плохо для них. собственности, что они будут носить bakhilkan позже в шею, в День Воскресения. [Али Имран / 3:180]

аль-Fakhrurrazi рахимахуллах сказал, "глубокая любовь к собственности можно пренебречь душе любовь к Аллаху и подготовке к загробной жизни. Мудрость Аллаха Всевышнего требует СМА собственность владельцев, которые провели большую часть собственности; Так что дробилка из жадности к богатству, не является сдерживающим фактором, так что люди обращаются к собственности в целом и, как напоминание, что люди понимают, что человеческое счастье не может быть достигнуто с напряженным накапливать богатства. Но счастье это будет осуществляться menginfakkan сокровище ради Аллаха Всемогущего. Обязанность Закят является правильным терапии и необходимость устранения любовь к миру из самого сердца. Всевышний Аллах мудрость требует, чтобы это благородное милосердие. Это то, что имеется в виду его слова, которое означает: "Возьми милостыню от своего богатства, благотворительность, что вы очищают их и молиться за них." Это чистая и очистить их от преувеличены в сложных мира ". [9 ]

5. Dizakati чистой собственности. Поскольку свойство по-прежнему нет связи с правами других людей означает, что есть грязный и грязный. Если право собственности лица, что означает, что достигнуто был очищен. Эта проблема намекает пророк да благословит его Аллах sallamsaat я объясню, почему он не должен быть дан на благотворительность его семьи да благословит его Аллах и приветствует? Это потому, что закят является богатство человеческих экскрементов.

6. Очисти сердце бедного от зависти и ревности по отношению к богатым. Когда бедные люди видят людей вокруг него счастливой жизни с обильным богатством, когда он сам должен нести боль бедности, это условие может быть потому, что заболеваемость зависти, ревности, вражды и ненависти в сердцах бедных к богатым. Эти вкусы ослабит отношения между братьями-мусульманами, даже потенциально разорвать узы братства.

Зависть, ревность и ненависть опасная болезнь, которая угрожает дестабилизировать общество и его основания. Ислам стремится, чтобы справиться с опасностью и с pensyariatan уточнить обязанности закят. Это эффективный практический метод, чтобы преодолеть эти болезни и распространять любовь и сострадание между членами сообщества. [10]

Люди, которые выполняют молитву надо будет умножить добро и возвышенное ранга. Это включает в себя важные syar'i цели. Аллах говорит, что значит: "Образы (доход, понесенные) тех, кто расходует свое имущество на пути Аллаха подобно семени, которое растет семь колосьев, в каждом ухе сто зерен. Аллах двойной (вознаграждение), для которых Он будет. и Всевышний Аллах широкий (дар), Всезнающий ». [аль-Бакара / 2:261]

7. Комфорт и помогать бедным.
Аль-Kasani рахимахуллах сказал: "выплата закята, в том числе помощь бедным и помогать нуждающимся людям. Закят делает людей слабыми и сильными, чтобы быть в состоянии осуществить единобожия и поклонения Аллаху предписывает, как средство в деле осуществления обязательств является обязательным ». [11]

8. Dizakati роста активов.
Было известно, что в смысле закат на арабском языке растет. Тогда шариат определил смысл этого и поставил их на обязанность закята. Всевышний Аллах говорит:

يمحق الله الربا ويربي الصدقات والله لا يحب كل كفار أثيم

Аллах уничтожит Риба и способствовать благотворительности и Аллах не любит всякого человека, который всегда оставался в неверие и грех. »(Аль-Бакара / 2:276). Какие расти и размножаться. [12]

Кроме того, свое слово, которое означает «И все, что вы тратите, то Аллах заменит их, и Он есть податель удачи лучше." (Саба '/ 34:39). Вот Аллах в мире заменить его semisalnya и в загробной жизни с получением награды и ответ [13].

Пророк да благословит его Аллах sallambersabda:

ما من يوم يصبح العباد إلا وملكان ينزلان فيقول أحدهما اللهم أعط منفقا خلفا ويقول الآخر اللهم أعط ممسكا تلفا

Существует не один день, когда люди утром, если есть два ангела спуститься, один из них сказал: «О Аллах, дай его тому, кто berinfak замены". Другие говорили: «О, Аллах даст проклятье на тех, кто сопротивляется." [ Согласованный]

Пророк да благословит его Аллах sallamjuga сказал:

ما نقصت صدقة من مال

Благотворительность не уменьшает имущества. [Муслим]

9. Солидарности и социальной солидарности. Закят является основной частью серии социальной солидарности, основанной на обеспечении базовых потребностей жизни. Основные потребности жизни, таких как продукты питания, одежда, жилье (плата), неоплаченные долги, вернуть тех, кто не может вернуться в свою страну, освободил рабов и других форм солидарности, предусмотренных Исламом. Пророк да благословит его Аллах sallambersabda:

مثل المؤمنين في توادهم وتراحمهم وتعاطفهم كمثل الجسد الواحد إذا اشتكى منه عضو تداعى له سائر الجسد بالسهر والحمى

Притча о верующих во взаимной любви, любить и защищать свое тело таким, что если один из членов болен, органами других государств-членов придет чувствую, что без сна и лихорадка. [Муслим]

10. Ислам роста экономики. Закят имеет значительный положительный эффект в стимулировании движения исламской экономики и ее развития. В связи с ростом отдельных плательщиков закята богатства обеспечивают экономическую мощь и прогресс общества. Как же может блокировать накопление богатства закат в руках богатых только. Всемогущий Аллах говорит, что означает: "Чтобы ценить его не распространять среди богатых среди вас. Что посланник к вам, то принять его и то, что он запрещает вам, а затем уйти. И бойтесь Аллаха. Воистину, Аллах . суров в наказании »[al-Hasyr/59: 7]

Наличие денег в руках большинства членов общества поощрять владельца купить необходимое для жизни, тем самым увеличивая покупательную способность товаров. Эта ситуация может увеличить производство занятость и безработица убийство. [14]

11. Призыва к Аллаху Всемогущему. Среди основных целей является закят, чтобы проповедовать и распространять религию Аллаха и обездоленных, бедных общественности необходимо закрыть. Все это побуждает их более терпеливыми в принятии религии и повиноваться Аллаху Всемогущему.

Свободно и многие другие благотворительные pensyariatan мудрость не был представлен, но все, которые были поставлены выше, достаточно, чтобы показать, как важно и полезно жизни людей и благотворительность в исламском обществе.

Надеемся, что это может еще больше мотивирует нас выполнять. Особенно, когда вы видите преимущества, которые вытекают из этой благотворительной pensyariatan.

[Скопировано из Ас-Сунна журнал XV/1432/2011M 04-05/Tahun Edition. Издательство Фонда Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Соло-Соло Purwodadi Km.8 Selokaton Gondangrejo 57 183 Тел. 0271-858197 Факс 0271-858196]


Статус Закят в Исламе



По
Шейх Абдулла бен Абдул аль-Azhim Khalafi



Закят является одним из столпов ислама, и один из kewajibanya. От Ибн 'Умара anhuma, он сказал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:

بني الإسلام على خمس, شهادة أن لا إله إلا الله وأن محمدا رسول الله, وإقام الصلاة, وإيتاء الزكاة, وحج البيت, وصيام رمضان.

«Ислам основывается на пяти принципах, которые свидетельствуют, что нет бога, имеет право поклоняться правильно, кроме Аллаха и Мухаммад посланник Аллаха, установить регулярные молитвы, выданных милостыню, паломничество в дом, и поститься во время Рамадана.» [1]

И уже упоминалось в тандеме с молитвой в восемьдесят два стиха.

Подсказки для удаления Закят
Аллах Та'аля говорит:

خذ من أموالهم صدقة تطهرهم وتزكيهم بها وصل عليهم إن صلاتك سكن لهم والله سميع عليم

"Возьмите милостыню свое богатство для того, чтобы очистить и очистить их, и berdo'alah к ним. Действительно do'amu он (рост) мир своей души. Аллах слышащий, знающий »[Ат-Тауба: 103].

Его слова, а также Всевышний:

وما آتيتم من ربا ليربو في أموال الناس فلا يربو عند الله وما آتيتم من زكاة تريدون وجه الله فأولئك هم المضعفون

"И то, риба (опционально), которые вы даете человека увеличивается богатство, так что не растут в глазах Бога. И то, что вы даете благотворительные что вы собираетесь получить удовольствие от Аллаха, то это люди, которые двойные (вознаграждения) "[Ар-Рум: 39].

Передал Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, сказал: "Посланник да благословит его Аллах и приветствует сказал:

من تصدق بعدل تمرة من كسب طيب ولا يقبل الله إلا الطيب, فإن الله يتقبلها بيمينه ثم يربيها لصاحبها كما يربى أحدكم فلوه حتى تكون مثل الجبل.

"Те, кто дает милостыню размером с ладонь семян из законных источников, и Бог не принимаются, за исключением из хороших источников, то Аллах примет милостыню правой рукой, а затем развивать его на благотворительность Бога, как один из Ка-Ян развивающихся жеребенка , пока, наконец (вознаграждение), что, как гора ». [2]

Угроза тем, кто не будет извлечен Закят
Аллах Та'аля говорит:

ولا يحسبن الذين يبخلون بما آتاهم الله من فضله هو خيرا لهم بل هو شر لهم سيطوقون ما بخلوا به يوم القيامة ولله ميراث السماوات والأرض والله بما تعملون خبير

"И пусть не те, кто скуп с сокровищами, что Бог дал им по Своей милости думаю, что это хорошо для их скупость. Скупость на самом деле плохо для них. Собственности, что они будут носить bakhilkan позже в шею, в День Суда. И Аллаху принадлежит все наследство (существующая), в небесах и на земле. А Аллах знает, что вы делаете "[Имран Али: 180].

Передал Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:

من آتاه الله مالا فلم يؤد زكاته, مثل له يوم القيامة شجاعا أقرع له زبيبتان يطوقه يوم القيامة, ثم يأخذ بلهزمتيه - يعنى شدقيه - ثم يقول: أنا كنزك, أنا مالك, ثم تلا هذه الآية: ولا يحسبن الذين يبخلون بما آتاهم الله من فضله

"Тот, кто получает подарок богатства Аллаха, и он не дает благотворительные собственность, а потом в День воскресения своего богатства будут реализованы в виде змея, которая имеет два можно носить на шее, а затем ее, а затем две кости змея, кусающая свой нижнюю челюсть, и сказал: "Я был simpananmu сокровище". Тогда Пророк читал стихи: "И пусть не те, кто скуп с сокровищами, что Бог дал им по Своей милости думаю ..." [3]

А также слово Божие:

والذين يكنزون الذهب والفضة ولا ينفقونها في سبيل الله فبشرهم بعذاب أليم يوم يحمى عليها في نار جهنم فتكوى بها جباههم وجنوبهم وظهورهم هذا ما كنزتم لأنفسكم فذوقوا ما كنتم تكنزون

"... А те, кто хранит золото и серебро, и не menafkahkannya на пути к Богу, Скажи им, что Аллах является очень болезненным. В день золотой нагревается пе-полки внутри Ада Ада, и сожгли их чело, живота и спины (и говорят) им: "Это то, что вы храните ваши вещи для себя, так что вкус сейчас (в связи с .), что вы держите "[Ат-Тауба: 34-35]

Передал Абу Хурайра Аллаха Anhua, он сказал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:

ما من صاحب ذهب ولا فضة لا يؤدى منها حقها إلا إذا
كان يوم القيامة, صفحت له صفائح من نار فأحمي عليها في نار جهنم فيكوى بها جنبه وجبينه وظهره, كلما بردت أعيدت له, في يوم كان مقداره خمسين ألف سنة, حتى يقضى بين العباد, فيرى سبيله إما إلى الجنة وإما إلى النار. قيل: يا رسول الله! فالإبل? قال: ولا صاحب إبل لايؤدى منها حقها, ومن حقها حلبها يوم وردها إلا إذا كان يوم القيامة بطح لها بقاع قرقر أوفر ماكانت لا يفقد منها فصيلا واحدا تطؤه بأخفافها وتعضه بأفواهها, كلما مرعليه أولاها رد عليه أخراها في يوم كان مقداره خمسين ألف سنة, حتى يقضى بين العباد فيرى سبيله إما إلى الجنة وإما إلى النار.

"Это не имущество, которое есть месторождения золота и серебра, и он не выполнил своего заката, то в Судный День будет проложена для него из металлических пластин, которые были нагревается в Ад Ада, то плита disetrikakan в живот, лоб и обратно. Когда остынет, плита нагревается снова. Это произошло в тот же день, как длина 50 000 лет, вплоть до Судного дня среди служащих, после чего он будет видеть его пути, будь то в рай или в ад. Кто-то спросил: «Посланник Аллаха, а как насчет тех, кто верблюды?" Он ответил: "Так же и с теми, у кого верблюд и не выполняет своих обязательств, и включает в себя обязательства, которые должны быть удалены из молока, которые доят в доильном времени, то заложены в тот же день суда для тех полей собрали ему все, что он от животных, которых отняли от груди, а затем всех животных и наступая на откусил, когда первый был принят на следующей резюме. Это произошло в тот же день, как длина пятьдесят тысяч лет, до того времени, в день суда из рабов, после чего он будет видеть его пути, будь то в рай или в ад ». [4]

Закон Закят Что не извлечение
Закят является одним из обязательств, согласованных учеными и была известна всем людям, поэтому он был одним из основных вещей в религии, если один из мусульман, кто отрицает своих обязательств, то он был из Ислама и убили В неверным, если оно является новым в ислам, то он простил из-за незнания закона.

Что касается тех, кто не хочет, чтобы освободить его, все еще веря своим долгом, то он виновен, потому что его отношение, но это не из ислама и судья (правитель) должен взять его силой закят [5] и половину его имущества в качестве наказания за свои действия. Оно основано на хадисе Bahz бин Хаким, от отца, от деда, он сказал: "Я слышал, Ра-sulullah да благословит его Аллах и приветствует сказал:

في كل إبل سائمة, في كل أربعين ابنة لبون, لا يفرق إبل عن حسابها, من أعطاها مؤتجرا فله أجرها, ومن منعها فإنا آخذوها وشطر ماله عزمة من عزمات ربنا تبارك وتعالى, ولا يحل لآل محمد منها شئ.

"На каждые 40 верблюдов питаясь сама Бинту labun закята (верблюд мальчика, который входил в третий год). Не должно быть отделено от kumpulannya верблюда, чтобы уменьшить расчета закята. Кто это с надеждой на награду, то он получит награду, и тех, кто отказывается, чтобы удалить его, то мы будем принимать его вместе с половиной своей собственности, потому что он является одним из обязательств Аллаха. И закат не кошерные на съедение семье Мухаммеда на всех ". [6]

Если нация отказывается освободить его, когда они еще верили, что их обязательства, и они имеют право запретить выбор из них, то они должны бороться, пока они не вышли на основе слов Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует:

أمرت أن اقاتل الناس حتى يشهدوا أن لا إله إلا الله وأن محمدا رسول الله, ويقيموا الصلاة ويؤتوا الزكاة, فإذا فعلوا ذلك عصموا منى دماءهم وأموالهم إلا بحق الإسلام وحسابهم على الله.

"Я приказал бороться с людьми, пока они свидетельствуют, что никто не достоин поклонения с Бога, кроме Аллаха и Мухаммад посланник Аллаха, установить регулярные молитвы и платить закят. Если бы они сделали это, то они должны защищать кровь и свое имущество от меня, за исключением каких-либо прав (права) ислама, в то время как расчет их к Богу ". [7]

И от Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, сказал: "Когда Пророк умер, то в халифат Абу Бакра, есть некоторые арабские страны не поверили (это был Абу Бакр хотел бороться с ними), то 'Умар сказал ему:" Как вы будете бороться человек? Хотя пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Я приказал бороться с людьми, пока они говорят, что нет бога, имеет право поклонения, кроме Аллаха должным образом. И кто сказал, что это, так что он должен защищать имущество и свою душу от меня, за исключением исламского права и считая их обратно к Богу. "Тогда Абу Бакр сказал:« Клянусь Аллахом я буду бороться каждый, кто различать молитву и благотворительность, истинное милосердие , полученных от права собственности. Клянусь Аллахом, если они перестанут меня от молодых коз, когда они были впервые передал его пророка да благословит его Аллах и приветствует, безусловно, я буду бороться с ними, потому что их отношение. После этого 'Умар сказал: «Клянусь Аллахом, после того, как Аллах увеличивает сердце Абу Бакра бороться с ними, то я считаю, что эту истину. "[8]

Кто Удаление Закят плательщика?
Закят является обязательным для каждого мусульманина, независимости, которая имеет свойство, которое должно nisabnya и прошли один год (расстояния), за исключением завода закят, он издал во время сбора урожая, если он имеет на nishabnya, так как Аллах говорит:

أفغير الله أبتغي حكما وهو الذي أنزل إليكم الكتاب مفصلا والذين آتيناهم الكتاب يعلمون أنه منزل من ربك بالحق فلا تكونن من الممترين

"И Он тот, кто делает сад и не berjunjung berjunjung, пальмы, растения были различные фрукты, оливки и гранаты подобное (форму и цвет), и не то же самое (кажется). Ешьте фрукты (разновидность этого), когда он был плодотворным, и Ту-naikanlah право в период сбора урожая в день (с секретируемый закят), и не преувеличиваю. . На самом деле Бог не любит экстравагантные "[Аль-An'am: 141]

[Скопировано из книги аль-Сунна валь Wajiiz FII Fiqhis Kitaabil Aziiz, автор Azhim бен Абдель аль-Khalafi Badawai, Индонезия Руководство фикха полное издание перевода команды Tashfiyah LIPIA - Джакарта, Ибн Касир чтения издателей, Отпечатано в Рамадан 1428 - сентябрь 2007M]



Плательщик собственности закят Выпущено




По
Шейх Абдулла бен Абдул аль-Azhim Khalafi



Сокровище, которое должно быть выдано закат золото и серебро, растения, фрукты, скот, и сокровища.

Во-первых, закят золото и серебро
И размер обязательных nishab Выпущено
Нисаба золота в 20 динаров, в то время как 200 серебряных дирхемов, закят и сороковой столько же, передал от 'Али ибн Аби Талиба Аллах будет доволен им Аллах, что Пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

إذا كانت لك مائتا درهم وحال عليها الحول ففيها خمسة دراهم وليس عليك شئ - يعنى في الذهب - حتى يكون لك عشرون دينارا, فإذا كانت لك عشرون دينار وحال
عليها الحول ففيها نصف دينار.

"Если у вас было 200 дирхемов и один год истек, то закат целых 5 дирхамов. Закят не является обязательным к вам (золото), если у вас есть 20 динар, если у вас есть 20 динаров и один год истек, то закят половины динара ". [1]

Второе: закят ювелирные
Закят является обязательным ювелирные изделия, основанные на общности стихи и хадис указывает на обязанность закята, и нет никаких аргументов для тех, кто исключить их из общего смысла стихов и хадисов. Кроме того, существуют специальные аргументы, которые показывают будет ювелирные закят обязательств, в том числе:

? Умм Салама передал от Аллаха anhuma, он сказал: «Я ношу украшения из серебра, а потом я спросила Посланника да благословит его Аллах и приветствует:« О Посланник Аллаха, это включает имущество, любовница »Он ответил:

ما بلغ أن تؤدي زكاته فزكي فليس بكنز.

«Активы, которые достигли предела из закят, закят, а затем отпустили, он больше не включает в себя сокровища копить". [2]

Также от 'Аиши anhuma Аллаха, он сказал: «Однажды пророк да благословит его Аллах и приветствует пришел ко мне, и он увидел в моей руке был обоюдоострый кольца из серебра, то он сказал:" Что это, о Аиша? Я ответил "Я сознательно сделать так, чтобы я мог быть оформлен для вас, о Посланник Аллаха". Он да благословит его Аллах и приветствует сказал: "ли ты оказать закят?" Я ответил: "Нет или maasya Бога". Тогда он сказал: "Это достаточно, чтобы поставить вас в в аду ». [3]

Третье: Закат растения и фрукты
Аллах Та'аля говорит:

وهو الذي أنشأ جنات معروشات وغير معروشات والنخل والزرع مختلفا أكله والزيتون والرمان متشابها وغير متشابه كلوا من ثمره إذا أثمر وآتوا حقه يوم حصاده ولا تسرفوا إنه لا يحب المسرفين

"И Он тот, кто делает сад и не berjunjung berjunjung, пальмы, растения были различные фрукты, оливки и гранаты подобное (форму и цвет), и не то же самое (кажется). Ешьте фрукты (разновидность этого), когда она была плодотворной и платить в день сбора урожая прав (с исключенной закят) и не преувеличиваю. Аллах не любит тех, кто преувеличены "[Аль-An'am: 141].

Виды растений и фруктов, который выдал закят плательщика:
Не выдают, если благотворительность из четырех видов, упомянутых в следующем хадисе. Из Абу Burdah, Абу-Муса и Муаз anhuma Аллаха: "Воистину Алейхи пророка да благословит его Аллах и приветствует послал их в Йемен Йемен, чтобы научить людей науки о религии, и он приказал им не принимать милостыню, за исключением четырех видов растений, а именно: hinthah (пшеница), sya'ir (зерно), даты и сухой виноград ». [4]

Nishabnya:
Закят является обязательным требованием растений и плодов, если оно имеет в nishabnya, как описано в следующем хадисе.

Из Абу Саид аль-Худри Аллах будет доволен им Аллах, сказал: "Посланник да благословит его Аллах и приветствует сказал:

ليس فيما دون خمس ذود من الإبل صدقة, وليس فيما دون خمس أواق صدقة, وليس فيما دون خمسة أوسق صدقة.

"Существует не закат на верблюдах, номера которых меньше 5 хвост, и в серебро, которое составляет менее 5 awaq [5], ни даты менее 5 ausuq». [6] [7]

Размер обязательных Выпущено:
Передается от Джабира, что Посланник да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

فيما سقت الأنهار والغيم العشور, وفيما سقي بالسانية نصف العشور.

»(Нефть) орошаются из рек и дождей есть обязанность закята десятый, и поливать с помощью 1/20". [8]

Также передано от Ибн 'Умара, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

فيما سقت السماء والعيون أو كان عثريا العشر, وفيما سقي بالنضح نصف العشر.

"Растения поливают дождевой водой или с водой или водой из почвы всасывания, закят десятый, и растения поливают с человеческим трудом, закят двадцатый." [9]

Оценка (-Nakhiil Khirshu) * Даты и вина
Передается от Абу Хумейд ас-Саади, она вспоминает: «Мы вступили в войну с пророка да благословит его Аллах и приветствует в битве Табук, когда мы приехали в долине Кура, там была женщина, которая была в его саду, и пророк да благословит его Аллах и приветствует сказали друг другу: «Оценить количество плодовых культур. И Пророк да благословит его Аллах и приветствует ausaq menaksirkannya десять, тогда он сказал женщине:« Посчитайте, сколько культур можно. «Когда мы вернулись в долине Кура ( Табук), он спросил женский владелец сада: "Как вы можете собрать из вашего сада?" Она ответила: «Десять ausuq, по оценке Пророк». [10]

И 'Аиша anhuma Аллаха, он сказал: "Когда пророк да благословит его Аллах и приветствует послал Абдулла бин Rawahah оценить дату, когда он начал созревать до его потребления, то он отдал предпочтение еврейскому народу, если предполагаемая сумма будет принято амил закят, или те, которые будут переданы непосредственно к Пророку да благословит его Аллах и приветствует, что закят рассчитана до его потребления и сроки разобраться ". [11]

Четвертое: Закат животноводства
Животноводство должно dizakati существует три вида, а именно верблюдов, коров и коз.

А. Закят Camel
Nishabnya:
Из Абу Саид аль-Худри Аллах будет доволен им Аллах, передал, что Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

ليس فيما دون خمس ذود من الإبل صدقة.

"Существует не закат на верблюдах, номера которых меньше 5 хвост». [12]

Количество плательщиков Закят Выпущено:
Анас да будет доволен им Аллаха, да будет доволен им Аллах, что Абу Бакр написал ее, когда она была отправлена ​​в аль-Бахрейн, среди его содержание: "Bismillaahir Rahmaanir Рахим (Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного). Это обязательство закят обязана Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, и мусульмане также заповедано Богом на Его Посланника, то кто из мусульман попросят снять это правильный путь, то пусть их. И кто бы ни попросил больше, чем было необходимо, так пусть даст ему, что каждые 24 верблюдов вниз должен выдать козла, который любое кратное пяти верблюдов zakatnya козла. Если она достигает от 25 до 35 верблюдов, Бинту makhad закята (верблюд мальчика, который уже наступает на второй год). Если она достигает 36 до 45 верблюдов, Бинту labun закята (верблюд мальчик, который вышел на третий год жизни). Если она достигает 46 до 60 верблюдов, закят форме hiqqah tharuqatul Джамал (верблюд ребенка, возраст которого вступила в четвертый год, и может выйти замуж за мужчину верблюд). Если она достигает 61 до 75 верблюдов, jaza'ah закят (старая верблюдица, сделавшей свой пятый год). Если она достигает 76 до 90 верблюдов, два хвоста Бинту labun закят. Если она достигает 91 120 верблюдов, двусторонний zakatnya hiqqah tharuqatul Джамала. Если у вас есть более чем в 120 верблюдов, затем каждые 40 верблюдов, верблюдов закят ребенок, который был в третий год. И все 50 голов, верблюдов закят старой женщины, которая вступила в четвертый год. А для тех, кто не верблюды, а четыре хвоста, то это не является обязательным закят, если владелец желания, если она достигла пять верблюдов, благотворительность должна выдать форму козла ". [13]

Удаление виде животных Закят плательщика BarangsiapaYyang с возрастом Конкретные Но он не у
От Анаса, что Абу Бакр да будет доволен им Аллах Аллах будет доволен им Аллах написал ему письмо, содержащее обязательство закята были необходимы Аллаха и Его Посланника, среди содержание письма: «Тот, кто был обязан выдать число верблюдов, верблюдица который вступил в пятом году жизни ( jaza'ah), но у него не было, и он имеет верблюд который входил в четвертый год (hiqqah), то он должен удалить его добавили две козы, если возможно, или 20 дирхамов. Любое лицо, которое выдает верблюд мальчик, который был в четвертый год, но у него не было, и он имеет давние верблюд пятый год, то он должен удалить добавлено 20 дирхамов или две козы. Любое лицо, которое выдает верблюд мальчик, который был в четвертый год, но у него не было, и он имеет давние верблюд поступил на третий курс (Бинту labun), то он должен удалить его добавили две козы или 20 дирхамов. Любое лицо, которое выдает верблюд мальчик, который был в третий год, но у него не было, и он имеет верблюд в четвертый год своего возраста, он должен удалить добавлено 20 дирхамов или две козы. Любое лицо, которое выдает верблюд мальчик, который был в третий год, но у него не было, и он имеет давние верблюд вступили во второй год (Бинту makhad), то он должен удалить добавлено 20 дирхамов или двух козлов ". [14]

2. Закят корова
Nishab и размер (количество) Обязательное Выпущено
Муаз ибн Джабаль передал от Аллаха, Аллах, сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует, послал меня в Йемен, и он приказал мне принять милостыню каждые 40 голов крупного рогатого скота, корова была на два года старше (musinnah), и каждый 30 голов крупного рогатого скота, теленка лет (таби) мужчина или женщина ». [15]

3. Закят Коза
Nishab И плательщика суммы выданного
От Анаса, что Абу Бакр написал ему письмо, содержащее обязательство закята были необходимы Аллаха и Его Посланника, среди содержимого ", которая была выпущена Закят коза прокормить себя, если он достиг количества 40 до 120 голов, коз закят. Если более чем от 120 до 200 голов, закят двух козлов. Если более чем от 200 до 300 левый, закат трех коз. Если более чем 300 коз, затем каждые 100 человек zakatnya коз. Если количество коз, которые кормят себя за хвост менее 40, то это не является обязательным закят, если владелец хочет его ". [16]

Условия обязательного закята животноводства
А. Должен nishabnya. И это было объяснено четко в хадисах, которые были приняты.

2. Прошло расстояния (один год), основанные на словах Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует:

لا زكاة في مال حتى يحول عليه الحول.

"Это не обязательный закят с имущества, которое не достигло haulnya (один год)». [17]

3. Пусть скот часто пасутся в течение года, найдя в траве сам, исходя из слов Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, "Закят выделяется коз нагула только, если оно достигло числа 40 до 120 голов, zakatnya козла ...» [ 18]

А также его высказывание:

في كل إبل سائمة في كل أربعين ابنة لبون.

"На каждые 40 верблюдов питаясь сама zakatnya верблюд мальчика, который входил в третий год». [19]

Какой тип недвижимости не следует воспринимать как Закят
Ибн 'Аббас anhuma Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует послал Муаз в Йемен, когда он сказал:

وإياك وكرائم أموالهم.

"И возьми свои сокровища славного (как закят) ...» [20]

От Анаса, что Абу Бакр да будет доволен им Аллах Аллах будет доволен им Аллах написал ему письмо, содержащее обязательство закята были необходимы Аллаха и Его Посланника, которая гласит: "Это не должен быть выдан для животных благотворительность, животные престарелых и инвалидов, и не бо-ле выдано мужчины, за исключением, если владелец выбирает ». [21]

Закон собственности Сборник ему два
Если смешанная собственность двух или более лиц, которые должны быть связаны и не могут различать собственность одного из них с другими людьми, то они оба достал благотворительность, только если оно является обязательным для обеих из них проводят закат.

От Анаса, что Абу Бакр да будет доволен им Аллах Аллах будет доволен им Аллах написал ему письмо, содержащее обязательство закята были необходимы Аллаха и Его Посланника, некоторые из которых гласил: «Это не должно быть собрано от животных, которые отдельно и не должны быть разделены между животными скот, выращенный из страха удаления благотворительность. Животноводство коллекция из двух человек, во время заката должны быть перераспределены между ними поровну. "[22]

Пятое: Сокровища закят (Rikaz)
Ар-Rikaz это скрытое сокровище со времен джахилии который затем удаляется без дорогостоящей и трудоемкой.

Закят обязаны немедленно выдать без всяких условий должны быть и перевозки nishab. Она основана на словах Аллах и общности пророка да благословит его Аллах и приветствует:

و في الركاز الخمس.

"Закят составляет одну пятую rikaz". [23]

[Скопировано из книги аль-Сунна валь Wajiiz FII Fiqhis Kitaabil Aziiz, автор Azhim бен Абдель аль-Khalafi Badawai, Индонезия Руководство фикха полное издание перевода команды Tashfiyah LIPIA - Джакарта, Ибн Касир чтения издателей, Отпечатано в Рамадан 1428 - сентябрь 2007M]



Право на получение закята группы



По
Шейх Абдулла бен Абдул аль-Azhim Khalafi


Он сказал:

إنما الصدقات للفقراء والمساكين والعاملين عليها والمؤلفة قلوبهم وفي الرقاب والغارمين وفي سبيل الله وابن السبيل فريضة من الله والله عليم حكيم

"Действительно, благотворительность благотворительность, только для бедных, бедные люди, чиновники, администраторы закят, мусульманский преобразования, которые убедили его, потому что (memerdekaan) рабы, те, кто должны, на путь Бога и людей, которые находятся в путешествия, как того требуют положения Бога. И Аллах Знающий, Мудрый »[Ат-Тауба: 60].

Ибн Касир, да помилует сказать при толковании этого стиха (II/364), "Когда Аллах упоминает отказ лицемеров и пророк у pencelaannya благотворительных разделение проблемы. Он продолжает объяснять, что разделение множества, объясняя права и что для решения этого вопроса есть сам Бог. Он не представляет подразделений к одной, то он садака является разделение фракций, упомянутых в пункте выше. "

Является обязательным Обмен закят сокровищ плоский Всем GolonganTersebut?
Ибн Касир сказал: да будет Аллах милостив ", ученые согласны в отношении восьми групп имеют право на получение закят, закят обязан передать имущество в любой группы или могут быть представлены, что позволяет некоторым группам следует уделять kepadannya? В этом вопросе есть два мнения:

Во-первых, обязательное оставить его для всех групп, и это мнение имама Шафии, и собрание духовенства.

Второе: он должен дать всем классам, даже делиться ими с одного класса только и дает закят с ними, хотя есть и другие группы. И это мнение имама Малика, и некоторые из салафов и Халаф, в том числе 'Умара, Хузейфа, Ибн' Аббас, Абу Алия, Саид бин Зубайра и Maimun бен Мигран. Ибн Джарир сказал: "Это, по мнению большинства ученых.« Исходя из этого мнения, целью упоминание этих фракций в настоящем пункте, является объяснение о классе имеют право на получение закята не объяснить обязанность делиться ею для всех классов ".

Ибн Касир рахимахуллах назад говорил: "Мы расскажем о некоторых из хадисов, связанных с восьми групп:

Первое: люди Факир
Было передано от Ибн 'Амр anhuma Аллаха, он сказал, что пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

لا تحل الصدقة لغني ولا لذى مرة سوي.

"Закят не является кошерным уделяется богатых и тех, кто имеет возможность работать». [1]

Из "Убайдулла ибн Ади ибн аль-Khiyar, что есть два человека, которые сказали ему, что они были перед Пророком да благословит его Аллах и приветствует, чтобы просить милостыню ему. Тогда он смотрел на них и видел, они были все еще сильны, и он сказал:

إن شئتما أعطيتكما ولا حظ فيها لغني و لا لقوي مكتسب.

"Если вы хотите, я дам вам милостыню, а не благотворительность для богатых и могущественных они все еще работают". [2]

Второе: Бедные люди
Из Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

ليس المسكين بهذا الطواف الذي يطوف على الناس, فترده اللقمة واللقمتان, والتمرة والتمرتان, قالوا فما المسكين يا رسول الله? قال: الذي لايجد غنى يغنيه, ولا يفطن له فيتصدق عليه, ولا يسأل الناس.

"Это не считая тех бедных людей во всем просить, чтобы человек, то только в рот или две взятки продуктов питания и одним или двумя датами он вернулся домой." Сподвижники спросили: "А кто считается бедным, Посланник Аллаха? »Он ответил:« Бедные люди, которые не есть нечто, что может удовлетворить их потребности. Но никто не знает ситуацию так, кто-то хочет, чтобы дать милостыню, и он не прошу, чтобы человек ". [3]

Третье: Амиль Закят
Они являются сотрудники, которые собирают закят и интересно, они имеют право на получение закята в качестве награды за свою работу, и они не должны включать в семье пророка да благословит его Аллах и приветствует запретил им есть dekah, как рассказал в мусульманских Shahiih из ' Абдул ибн Рабиа Мутталиба ибн аль-Харис, что он и аль-Фадль ибн аль-Аббас пошел на пророка да благословит его Аллах и приветствует, чтобы спросить, что они оба служат амил закят, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

إن الصدقة لاتحل لمحمد ولا لآل محمد, إنما هي أوساخ الناس.

"Конечно, это не должно благотворительность Мухаммеда и семью Мухаммеда, потому что он на самом деле отходов жизнедеятельности человека". [4]

Четвертое: Му-Аллаф (Люди, которые смягчили сердце)
Они имеют несколько видов. Закят дается им в исламе, как пророк да благословит его Аллах и приветствует дал Сафвана бен Омейядов сокровища из военных трофеев Хунайн, и он воевал в состоянии еще идолопоклонников, он вспоминал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует, не остановить последовательно дал мне добычу, пока, наконец, он стал человеком, которого я любила больше всего, но до этого он был человеком, я больше всего ненавидел. "[5]

И среди них были намеренно данном закят, чтобы они были лучше и сильнее его исламской веры в исламе, как это было сделано на пророка да благословит его Аллах и Салла, когда Хунайн войны, он дал сто верблюдов к группе лидеров ATH-Thulaqa " (курайшитов язычники, не участвовал в завоевании Мекки время), а затем он сказал:

إني لأعطي الرجل, وغيره أحب إلي منه, خشية أن يكبه الله على وجهه في نار جهنم.

"Я даю (имущества) с кем-то, но я любил больше других, только я боюсь, Бог положил его в ад». [6]

В аш-Shahiihain Передается от Абу Саида, что Али дал пророк да благословит его Аллах и приветствует сырье золота в слитках из Йемена, а потом распределяет его по четыре человека, "бен Out," аль-Акра Uyainah бин Бадр, "Alqamah бен "Ulatsah и Заид Аль-Хайр, а затем он сказал:" Я хочу, чтобы смягчить их сердца ". [7]

Среди них были даны закят с намерением, чтобы такие люди, как они придут к исламу. Там также обеспечивается тем, чтобы позднее Закят Закят может собрать людей, которые следуют или предотвращения опасности некоторые страны против мусульман.

Аллах знает лучше.

Есть Закят дается людям, которые смягчили его сердце после того, как пророк да благословит его Аллах и приветствует умер?

Рахимахуллах Ибн Касир сказал: "В этом вопросе существуют разногласия:

Передается от 'Умара,' Амир, Sya'bi и ряд других ученых, что они не будут переданы закят после смерти Пророка да благословит его Аллах и приветствует умер, потому что ислам и мусульмане одержали победу, и они освоили некоторые страны, и стала предметом для тех, много людей.

А мнение других говорят, что они по-прежнему имеют право на получение закята, потому что Пророк да благословит его Аллах и приветствует все еще дают закят после завоевания Мекки и хавазин. И дело иногда необходимо, чтобы Закят дается им ".

Пятое: рабы
Это было передано от аль-Хасан аль-Басри, Muqatil бен Hayyan, Умар ибн Абд аль-Азиз, Саид бен Джубайр,-Nakha'i, аз-Зухри и ибн Зайд они утверждают, что раб означает аль-Mukatab (рабов, которые вступили в соглашение со своим хозяином, чтобы заплатить определенную сумму денег в качестве выкупа за него). Он также передал от Абу Мусы аль-'Asyari. И это мнение имама Шафии аль-Laitsi хорошо. Сказал: Ибн 'Аббаса и аль-Хасан, а это мазхаб Ахмад, Малик и Исхака "Нет, почему закят, которые будут служить в качестве выкупа за освобождение рабов.». Это означает, что раздавать милостыню, чтобы рабы являются более общими, чем просто освобождение аль-Mukatab или купить раба, то memerdekakannya. Есть очень много хадисов, в которых объясняется, о вознаграждении тех, кто освободил рабов. И Аллах избавит их от огня Ада конечностей свободу рабам в качестве награды за его конечности рабов merdekakan, в области гениталий к гениталиям [8]. Это все из-за возвращения из практики соответствует их типу практики:

وما تجزون إلا ما كنتم تعملون.

"А это не вы будете вознаграждены за исключением в соответствии с делом вы делаете".

Шестое: человек, который обязан
Они имеют несколько видов, есть долги других, и есть время до момента оплаты, когда он использует свои деньги, чтобы оплатить его, так что его собственность там, кто не может погасить свои долги, есть проигравшие из-за непослушания делается затем, раскаявшись, это то, что они имеют право на получение закята .

Аргументом в этом вопросе является хадис Qabishah бин аль-Хилали Mukhaariq, он сказал: "Я за долги другого человека, то я пошел к Пророку да благословит его Аллах и приветствует, чтобы попросить его о помощи, он сказал:" Подожди, если есть закат мы получаем . мы доставим его вам »Затем он сказал:

يا قبيصة, إن المسألة لاتحل إلا لأحد ثلاثة: رجل تحمل حمالة فحلت له المسألة حتى يصيبها ثم يمسك, ورجل أصابته جائحة اجتاحت ماله فحلت له المسألة, حتى يصيب قواما من عيش أو قال سدادا من عيش, ورجل أصابته فاقة حتى يقوم ثلاثة من ذوى الحجا من قومه: لقد أصابت فلانا فاقة, فحلت له المسألة, حتى يصيب قواما من عيش أو قال سدادا من عيش, فما سواهن من المسألة يا قبيصة! سحتا يأكلها صاحبها سحتا.

"О Qabishah, на самом деле попрошайничество не допускается, за исключением одной из трех человек, а именно тех, кто несет долги других, то он может просить, пока он с ним расплатиться, то он остановился, чтобы просить, несчастье постигает человека, который тратит свое богатство , он может просить, чтобы вернуться живым или его словам, то, что может удовлетворить свои потребности, и те, кто заменил страдание живых до трех человек со знанием своего народа (врачи) сказал: "Так и так имеет перезаписал страданий жизни. Он должен просить, чтобы вернуться живыми и он сказал: То, что может удовлетворить их потребности. Помимо этих трех групп, о Qabishah, это незаконно, и они едят пищу, что нечисто ». [9]

Седьмое: сражаются на пути Аллаха (FII Sabilillaah)
Они были комбатантами, которые не имеют права в казну. Что касается имама Ахмада и Исхака аль-Хасан сказал, что люди, включенные в FII sabilillaah паломничества, на основе хадисов.

Я (автор) сказал:. "Что они имеют в виду хадис является хадис от Ибн 'Аббаса, он сказал:« Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует хотел идти в хадж, и есть жена, которая сказала ему: "Я Sertakanlah паломничества Пророка Муж ответил: "Я не обладают тем свойством, что я мог бы использовать для membiayaimu хадж". Тогда его жена сказала: "Я Hajikanlah его с верблюдом. Он сказал:" Это верблюд, который я использую, чтобы сражаться на пути Аллаха. Тогда мужчина пришел к Пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Посланник Аллаха, да моя жена встречает тебя, и он попросил меня menghajikannya с вами, он сказал:" Я был с Посланником Аллаха Hajikanlah его Аллах и приветствует ". Тогда я сказал:" Поистине я не имею собственности будет использовать для получения подержанных yaimu хаджа. сказал он опять: «Тогда я с верблюдом hajikanlah он. Я сказал ему:" Это верблюд, который я использую для борьбы на пути Аллаха''. А потом Алейхи пророка да благословит его Аллах и приветствует сказал: "Конечно, если ты menghajikan его верблюд также входит в sabilillaah FII». [10]

Восьмое: Ibnus сабил
Он путешественник, который был в стране, а не есть нечто, что могло бы помочь ему любым способом, то он получает вкус закят может быть использован вместо того, чтобы вернуться домой, хотя он, возможно, придется немного сокровищ. И этот закон распространяется на тех, кто путешествует далеко от своей страны, и ничего с ним, и он дал богатство закат может быть недостаточным для предоставления отпуска на родину. И их аргументом является пункт о классе имеют право на получение закята, а также то, что само собой wayatkan имама Абу Дауд, Ибн Маджа в хадисе от Язид ибн Аслам Ma'mar, от Ибн Яшар "Ата» Абу Саид излучения будет доволен им Аллах, он сказал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:

لا تحل الصدقة لغني إلا خمسة: العامل عليها أو رجل اشتراها بماله أو غارم او غاز في سبيل الله أو مسكين تصدق عليه فأهدى منها لغني.

"Закят не допускается уделить богатым, чем пять видов амил закят, или человек, который купил его собственности или лицом или лицами, которые обязаны в борьбе на пути Аллаха или бедные, которые получают милостыню, то он представил его к богатым». [11 ]

Слов Ибн Касир завершена. »Пент.

[Скопировано из книги аль-Сунна валь Wajiiz FII Fiqhis Kitaabil Aziiz, автор Azhim бен Абдель аль-Khalafi Badawai, Индонезия Руководство фикха полное издание перевода команды Tashfiyah LIPIA - Джакарта, Ибн Касир чтения издателей, Отпечатано в Рамадан 1428 - сентябрь 2007M]
_______
Сноска
[1]. Сахих: [Shahiih аль-Jaami'ish Shaghiir (№ 7251)], Сунан ат-Тирмизи (II/81, не 647.), Сунан Абу Дауд (V/42, не 1617.), Как было передано от Абу Хурайры г : Ибн Маджа Сунан (I/589, не 1839 год.), Сунан-НАСА-я (V/99).
[2]. Сахих: [Сунан Абу Дауд Shahiih (№ 1438)], Сунан Абу Дауд (V/41, не 1617.), Сунан-НАСА-я (V/99).
[3]. Согласованный: [Shahiih II/719 мусульманин, нет. 1039), и это lafazhnya, Shahiih аль-Бухари (Fat-Хул Бари III/341, нет. В 1479), Сунан-НАСА-я (V/75), Сунан Абу Дауд (V/39, нет. В 1615 г.) .
[4]. Сахих: [Shahiih аль-Jaami'ish Shaghiir (№ 1664)], Shahiih Муслим (II/752, не 1072.), Сунан Аби Дауд (VII/205, ни в 2969.), Сунан-НАСА-я (V / 105). Ан-Навави сказал: "Что значит не повезло ausaakhun, что благотворительность в качестве моющего средства и pensuci на имущество и их души, так как Аллах говорит:" Возьми милостыню свое богатство, благотворительность, что вы очищают их. Таким образом, закят Разработчик, как грязь. "(Муслим Shahiih Шарх ан-Навави (VII/251), мск. Qurthubah).
[5]. Сахих: [Мухтасар Shahiih мусульманского (№ 1588)], Shahiih Муслим (. II/754, ни в 1072 (168)), Сунан Аби Дауд (. VIII/205-208, ни в 2969), Сунан-НАСА-я ( В / 105-106)
[6]. Согласованный: аль-Бухари Shahiih (Fat-Хул Бари) (I/79, № 27)., Мусульманские Shahiih (I/132, не 150.), Сунан Аби Дауд (XII/440, не 4659.), Сунан -НАСА-я (VIII/103).
[7]. Согласованный: аль-Бухари Shahiih (Fat-Хул Бари) (VIII/67, не 4351.), Ша-мусульманской hiih (II/741, не 1064.), Сунан Аби Дауд (XIII/109 не 4738). .
[8]. Сахих: [Shahiih аль-Jaami'ish Shaghiir (№ 6051)]. Передал аль-Тир-midzi из хадиса Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах сказал: "Я слышал, как Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

من اعتق رقبة مؤمنة أعتق الله منه بكل عضو منه عضوا من النار حتى يعتق فرجه بفرجه.

"Те, кто освободит раба, кто верит в Аллаха освободить его (раба конечностей) каждый человек, который memerdekakannya конечностей от огня Ада на его член с его члена." (III/49, нет. 1541).

[9]. Сахих: [Мухтасар Shahiih Муслим (№ 568)], Shahiih Муслим (II/722, ни в 1044.), Сунан Абу Дауд (V/49, не 1624.), Сунан-НАСА-я (V/96). И в том числе zawil хиджа в разумный человек и умный.
[10]. Хасан хадис: [Сахих Сунан Абу Дауд (№ 1753)], Сунан Абу Дауд (V/465, № 19 740.), Мустадрак аль-Хаким (I/183), аль-Байхаки (VI/164).
[11]. Сахих: [Shahiih аль-Jaami'ish Shaghiir (№ 725)], Сунан Абу Дауд (V/44, не 1619.), Ибн Маджа Сунан (I/590, не 1841 года.).



Закят природе




По
Шейх Абдулла бен Абдул аль-Azhim Khalafi


В уставе
Удаление десятины, обязательным для каждого мусульманина, в соответствии с хадисом Ибн 'Умар излучения anhuma, он сказал: "Посланник да благословит его Аллах и приветствует требуют десятину ша' дат или один ша 'пшеницы на свободного человека и раба, мужчины мужчины и женщины, большие и малые от мусульман. И он приказал им быть удалена перед народом молился из ('Ид аль-Фитр) ». [1]

Мудрость Закят фитры
Ибн 'Аббас anhuma Аллаха, он сказал: "Посланник да благословит его Аллах и приветствует требуют десятину в качестве моющего средства для тех, кто постился от бесполезных слов и грязная, и как пища для бедных людей. Тот, кто это перед молитвой (Ид), то он получил милостыню. И товары, которые после молитвы, то он стал постоянным эках ". [2]

Для кого закят фитры Его назначают?
Десятинная обязательным для мусульманина, который является бесплатным, который имеет преимущества основных продуктов питания для себя и своей семьи в течение дня и ночи, то он должен выдать ему милостыню для себя и для людей, под его ответственность, а жен, детей и рабов. Как передал от Ибн 'Умара anhuma, он сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует приказали снять небольшой десятины детей и взрослых, свободных людей и рабов, которые дают вам жизнь». [3]

Размер закята фитры
Каждый человек должен выдать полтора-ша "в qamh (пшеница) или ша 'фиников или изюма или sya'ir (пшеница), сыр и другие ингредиенты пищи, такие как с предыдущим, таких как рис, кукуруза и другие, которые включают продукты питания основной.

Обязательно тратить половину ша 'в qamh, а затем на основе хадисов "Urwa бин Зубайра Аллах будет доволен им Аллах, что Асма бинт Аби Бакр Radhiyalahu да будет доволен им выдается милостыню пророка да благословит его Аллах и приветствует, его семьи и для свободных или рабов, а целых два грязи hinthah (пшеница) или "даты, размер ша 'ша и грязи, которые они использовали, чтобы использовать в это время. [4]

В то время как это является обязательным в выдаче ша "продуктов питания, кроме qamh (пшеница), основанный на хадис от Абу Саид аль-Худри Аллах будет доволен им Аллах, сказал:" Мы всегда тратить столько, сколько десятин ша "пищу или sya'ir ша» или один ша 'дат или один ша "сыр или изюм ша". [5]

И большинство ученых запрещает выдачу цена закят фитры, в то время как Абу Ханифа этого допустить. Эта проблема по-Навави, упомянутых в книге Шарх Муслим Shahiih (VII/60).

Я (автор) сказал: «мнение Абу Ханифы не является приемлемым, потому что Бог никогда не забуду, если цена десятины может быть достаточно, Аллах и Его посланник будет объяснить. И обязательно для каждого мусульманина, чтобы понять аргументы в соответствии с zhahirnya, без изменения, а в ta'wil ".

Тайм-аут
Было передано от Ибн 'Умара, он сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует приказал (закят фитры), выданные до молились из (' Ид аль-Фитр)». [6]

Амиль закят должен оставить его до быстрее одного или двух дней со дня 'Ид аль-Фитр. Это связано с Нафи 'он сказал: «Ибн' Умар дал закят десятины в комитет, то они имеют на день или два дня до дня 'Ид аль-Фитр». [7]

И запрещено mengakhirkan затрат времени, без видимой причины. Было передано от Ибн 'Аббаса anhuma Аллаха, он сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует требуют десятину в качестве моющего средства для того, кто постится от бесполезных слов и грязные, а также пища для бедных людей. Поэтому кто бы ни перед молитвой (Ид), то он получил милостыню. А кто после молитвы, он стал обычной благотворительности ». [8]

Люди, которые заслуживают
Десятинная не следует, кроме бедных, основанный на слова пророка да благословит его Аллах и приветствует, в хадисе от Ибн 'Аббаса anhuma Аллаха: «И (десятины) в качестве пищи для бедных слоев населения». [9]

[Скопировано из книги аль-Сунна валь Wajiiz FII Fiqhis Kitaabil Aziiz, автор Azhim бен Абдель аль-Khalafi Badawai, Индонезия Руководство фикха полное издание перевода команды Tashfiyah LIPIA - Джакарта, Ибн Касир чтения издателей, Отпечатано в Рамадан 1428 - сентябрь 2007M]




Источник: http://almanhaj.or.id/

No comments:

Post a Comment