Friday, May 25, 2012

Ислам является религией, которая Хак Проведенные По его Аллах и пророк Мухаммед да благословит его Саллам

Ислам является религией, которая Хак Проведенные По его Аллах и пророк Мухаммед да благословит его Саллам
Первый:Религия Ислам является религией ХАК (TRUE), что при пророка Мухаммеда да благословит его Аллах и приветствует
ПоАль-Язид ибн Абд аль-Кадир Ustadz Jawas

Ислам в языке (этимологию) является капитуляцией, представления, или послушания.
Что касается шариата (терминология), определение ислама в двух случаях:
Первое: Если ислам упоминается один, без сопровождения слово веры, чувство охватывает весь религии ислама, как усул (основной) и Фуру (филиалов), весь вопрос «Акида, вероисповедания, убеждений, слова и дела. Так что о том, что ислам является словесное признание, полагая, что с сердцем и самоотдачи Богу Всемогущему за все, что было определено и предопределено. [1]
Как Аллах субханаху ва та'аля о пророк Ибрагим Alaihissallam:
إذ قال له ربه أسلم قال أسلمت لرب العالمين
"Когда его Господь сказал ему: 'С учетом patuhlah Он сказал:« Я покорной Господь Саваоф ». [Аль-Бакара: 131] [2]
Существует также определении ислама:
الإستسلام لله بالتوحيد والإنقياد له بالطاعة والبراءة من الشرك وأهله.
"Сдаться себя Богу Его mentauhidkan, предаться Ему для реализации соответствия (по всем Его заповеди и запреты), и освободить себя от ширка и те, кто уклоняются". [3]
Второе: Если ислам упоминается в сочетании со словом веры, так что ислам означает словах и поступках его самого и его имущество lahiriyah поддерживается [4] со словами и делами, действительно ли он считает ислам. В то время как предложения, связанные с практикой веры в печени [5].
Как Всевышний Аллах:
قالت الأعراب آمنا قل لم تؤمنوا ولكن قولوا أسلمنا ولما يدخل الإيمان في قلوبكم
"Блуждающих Арабы говорят:" Мы уверовали ". Скажи (им):« У вас есть вера, но говорят: «Мы были предметом", потому что вера еще не вступил ваши сердца ... »[Аль- Hujuraat: 14]
В исламе Аллах субханаху ва та'аля конца и совершенства Его религии, исповедуемой странами предшествующий Вы для Своих рабов. Точно так же с исламом, Аллах субханаху ва та'аля повышения эффективности осуществления Ним и с удовольствием с исламом как религией. Ислам является религией истины и только религия угодна Богу, религия (вера), кроме ислама, не будет угодна Богу.
Аллах субханаху ва та'аля говорит:
إن الدين عند الله الإسلام
"Конечно, религия (справа) у Аллаха является ислам». [Имран Али: 19]
Аллах субханаху ва та'аля говорит:
ومن يبتغ غير الإسلام دينا فلن يقبل منه وهو في الآخرة من الخاسرين
"Каждый ищет религии, кроме ислама, его время от времени не будут приняты (религии) Конвенции, и в будущей жизни он среди тех, кто проиграет". [Али Имран: 85]
Всевышний Аллах сделал обязательным для всех людей принять ислам, потому что Пророк да благословит его Аллах и приветствует разослан всем человечеством.
Как Всевышний Аллах:
قل يا أيها الناس إني رسول الله إليكم جميعا الذي له ملك السماوات والأرض لا إله إلا هو يحيي ويميت فآمنوا بالله ورسوله النبي الأمي الذي يؤمن بالله وكلماته واتبعوه لعلكم تهتدون
«Скажи:« О люди, воистину, я Messenger (Messenger) Аллаха ко всем вам, что Бог, который имеет keajaan неба и земли, нет бога, имеет право поклонения, кроме Него правильно, и Ян Ян оказалось смертельным ". Так верим в вас Аллаха и Его Посланника, (именно) неграмотный пророк, кто верит в Аллаха и Его предложения (его книги) и следовать ему, что вы можете руководствоваться ". [Аль-А'рааф: 158]
Он также подходит со словами Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует:
والذي نفس محمد بيده, لا يسمع بي أحد من هذه الأمة يهودي ولا نصراني, ثم يموت ولم يؤمن بالذي أرسلت به, إلا كان من أصحاب النار.
"В силу (Раб), что Мухаммад в его руках, не слышите, что кто-то из сообщества о предстоящих еврейских и христианских I (Мухаммад), то он умирает в состоянии, не веря в то, что я послал к нему (ислам), безусловно, включает в себя жителей Ад ». [6]
Поверьте на пророка Мухаммеда да благословит его Аллах и приветствует, значит оправдать полное принятие и соответствие всем, что приносит не только оправдать только. Вот почему Абу Талиб (дяди Пророка да благословит его Аллах и приветствует), в том числе неверующих, тех, кто не верит в пророка да благословит его Аллах и приветствует, хотя он подтвердил, что принес его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, и он также подтвердил, что ислам является религией лучшее.
Ислам охватывает всю пользу которого содержится в предыдущих религий. Ислам имеет привилегию, которая подходит и подходит для любого возраста, местонахождения и состояния уммы.
Аллах субханаху ва та'аля говорит:
وأنزلنا إليك الكتاب بالحق مصدقا لما بين يديه من الكتاب ومهيمنا عليه
"И Мы ниспослали Коран, чтобы вам правду, подтверждающие то, что было раньше, то есть книг (на основе ранее), и как пробный камень, против которого другие книги ...» [Аль-Maa-Каида: 48 ]
Ислам считается подходящим и уместным в каждом времени, места, и мы намерены состояние уммы Ислама цепляться не устранит благо уммы, даже с исламской уммы будет хорошим, процветающей, безопасной и Sentausa. Но вы должны помнить, что ислам не подлежит времени, места и состояния уммы как хотелось бы некоторым людям. Если человечество хочет спасения мира и будущей жизни, то они должны принять ислам и представить внедрению исламского закона.
Ислам является истинной религии, Аллах субханаху ва та'аля обещает победу тем, кто цепляется к религии это хорошо, но при условии, что они должны mentauhidkan Богу, у него (форма) уклоняться, syar'i изучения и практики благотворительные дела.
Аллах субханаху ва та'аля говорит:
هو الذي أرسل رسوله بالهدى ودين الحق ليظهره على الدين كله ولو كره المشركون
"Тот, кто послал Своего посланника (с переносом), обучение (Аль-Коран-) и религией истины (справа), чтобы выиграть его за все религии, хотя многобожников ненавидят." [Ат-Тауба : 33]
Кроме того, в его слова:
وعد الله الذين آمنوا منكم وعملوا الصالحات ليستخلفنهم في الأرض كما استخلف الذين من قبلهم وليمكنن لهم دينهم الذي ارتضى لهم وليبدلنهم من بعد خوفهم أمنا يعبدونني لا يشركون بي شيئا ومن كفر بعد ذلك فأولئك هم الفاسقون
«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он сделает их действительно мощным на Земле, как он сделал их предшественники во власти, да и он создаст для их религия, которая благословила его к ним, и он будет на самом деле переключения (государство) их, после того как они в страхе быть безопасным Sentausa. Они до сих пор поклоняются мне не связывает ничего со мной. И тот, кто (еще) после верили (обещание), то они являются теми, кто мятежник "[-Нур: 55].
Ислам является религией, которая идеально подходит в 'Акида и шариата. Одной из форм совершенствования являются:
А. Ислам запрещает приказал bertauhid и уклоняться.
2. Приказано поступать правильно и запрещает быть ложью.
3. Приказано отдать преступников и запретить вести.
4. Приказано быть надежным и коварный закон запрещает.
5. Поручено выполнять свои обещания и разбитые запрет обещания.
6. Приказано посвятить матери отца и не подчиняется им запрещено.
7. Ислам и исламская религия запрещает хранение кто-то отступников (из религии ислама).
8. Имейте в духе ислама. Поэтому Всевышний Аллах mengharam убийство и пролитие крови мусульман. Ислам питает душу, таким образом, ислам запрещает убийство не хак (истина), и наказание для тех, кто убивает душу мусульманина не хак является смертная казнь.
9. Ислам поддерживать разумный. Таким образом, Ислам запрещает все опьяняющие, как вино, наркотики и сигареты.
10. Ислам поддерживать имущество. Таким образом, Ислам учит доверия (честность) и ценить людей, которые доверяют даже обещают счастливую жизнь, и небо на них. И Ислам также запрещает воровство и коррупция и угрозы наказания виновных в руки ампутации (ограниченный запястье). [7]
11. Ислам держать Насаб (потомство). Поэтому Всевышний Аллах запрещает прелюбодеяние, и все дороги, которые ведут к прелюбодеянию. [8]
12. Поддерживать честь Ислама. Поэтому Всевышний Аллах запрещает обвиняя людей прекрасно, прелюбодеи, или с другими утверждениями, что ущерб чести.
Постулаты ислама утверждают, что жизнь, имущество и честь мусульман, среди них:
Слова его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует:
فإن دماءكم, وأموالكم, وأعراضكم, بينكم حرام عليكم كحرمة يومكم هذا, في شهركم هذا, في بلدكم هذا, ليبلغ الشاهد الغائب ...
"Воистину, ваша кровь, ваше имущество, ваше благородие, запрещенных к вам, как terlarangnya в день, месяц и стране. Должны присутствовать сказать, кто отсутствует ... "[9]
Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
لزوال الدنيا أهون عند الله من قتل رجل مسلم.
"Исчезновение мир светлее перед Аллахом, чем убийство мусульманина». [10]
Из Buraidah Аллах будет доволен им Аллах, сказал: "Посланник да благословит его Аллах и приветствует сказал:
قتل المؤمن أعظم عند الله من زوال الدنيا.
"Убийство верующий более тяжелых (бизнеса) в глазах Аллаха, чем исчезновение мира". [11]
Даже кровь мусульманина является более благородным, чем благородный Каабы. [12]
В общем, ислам постановил, что определенный символ благородного, нравственно хорошими и морально плохо запрет. Ислам также приказал, чтобы все хорошее и запретить плохие поступки.
Аллах субханаху ва та'аля говорит:
إن الله يأمر بالعدل والإحسان وإيتاء ذي القربى وينهى عن الفحشاء والمنكر والبغي يعظكم لعلكم تذكرون
"Воистину, Аллах говорит (вы), чтобы быть справедливым и хорошим для нее, давая родственников, и не дай Бог непристойности, kemungkaran и вражду. Он учит, что вы можете извлечь урок "[-Наль: 90].
Ислам создана на базе пяти лет. Как уже говорилось в известном хадисе от Ибн 'Умара, что Посланник anhuma да благословит его Аллах и приветствует сказал:
بني الإسلام على خمس: شهادة أن لا إله إلا الله وأن محمدا رسول الله, وإقام الصلاة, وإيتاء الزكاة, وصوم رمضان, وحج البيت.
«Ислам основывается на пяти принципах: (1) свидетельствуют, что нет бога, имеет право поклоняться правильно, но только в Аллаха и что Мухаммад посланник Аллаха, (2) установить молитвы, (3) платить закят, (4) поститься во время Рамадана, и (5) совершать паломничество в Baitullaah ". [13]
Столпы ислама обязательно верить, считается, и должно быть осуществлено на каждого мусульманина и мусульманки.
Столпы Первое: свидетельство нет бога, имеет право быть правильно поклоняться, кроме Аллаха Всемогущего и (что) Мухаммеда да благословит его Аллах и приветствует Его раб и Его посланник, является убеждение, выраженное языком постоянно. С перевесом, как будто она могла его видеть.
Шахаду (свидетельство) является то, что наличие столбов, когда есть две вещи, в том, что пророк да благословит его Аллах и приветствует это сообщение от посланника Аллаха Всемогущего. Таким образом, свидетельством того, что Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует Его раб и Посланник Аллаха Всемогущего является прекрасным свидетельством لا إله إلا الله, нет бога, имеет право на ibadahi правильно, кроме Аллаха.
Syahadatain (два свидетельства) является основным принципом законности и принятие всех благотворительных организаций. Законные благотворительные будут приниматься только если это делается искренне ради Аллаха Всемогущего и mutaba'ah (последующие) Сунне Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует. С уважением к Аллаху Всемогущему является реализация шахада (свидетельство) LAA иляха illallaah, нет бога, имеет право поклонения, кроме Аллаха должным образом. Хотя mutaba'ah или следовать Сунне Пророка да благословит его Аллах и приветствует это реализация свидетельство того, что Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует Его раб и Его Посланник.
Наибольшие выгоды из двух предложений вероисповедания является освобождение сердца и души служение существ с поклонением только Всевышний Аллах в покое и не следовать, но только на пророка да благословит его Аллах и приветствует.
Столпы два: Обеспечение молитвы, чтобы поклоняться Аллаху означает, что для проведения обязательной молитвы пять раз в Истикама и совершенны, как во времени, и каким образом. Молитва должна быть в соответствии с примером его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует.
Как его слово да благословит его Аллах и приветствует:
صلوا كما رأيتموني أصلي.
"Молитесь, вы, как вы видите меня молиться". [14]
Один из мудрости молитвы, чтобы толерантность, умеренность, и держаться подальше от непристойности и зла. [15]
Три столпа. Плату закят значит поклоняться только Аллаху Всемогущему, чтобы доставить необходимые уровни сокровища, которые должны быть оплачены закят [16]
Один из уроков заключается в очистке собственность платить закят, бедняжка, и моральная, что скупость и может удовлетворить потребности Ислама и мусульман, помогая бездомным и обездоленным.
Четыре столпа: Пост в рамадан значит поклоняться Богу так, просто уйти, чтобы есть, пить, Jima "(смешанные) между мужем и женой, и вещи начинают отменить его от истинного рассвета до заката.
Один из уроков, поста в Рамадан является обучение людей оставлять такие вещи, как, стремясь благоволению Аллаха Всемогущего.Пяти основных принципах: выполнять (поклонение) паломничество в дом (дом Божий), что поклонение Богу с аль-Байт в Харам (Кааба в Мекке аль-Мукаррама) осуществлять syi'ar или ритуалы хаджа.
Аллах Та'аля говорит:
إن أول بيت وضع للناس للذي ببكة مباركا وهدى للعالمين
"Воистину, первый дом, построенный для (место поклонения) является человек, который был в Bakkah Дом (Мекка) благословил и руководство для всего человечества». [Имран Али: 96]
Один из уроков пойти на хадж в дом, чтобы обучить людей приложить все возможности, активы, а душа остается послушным Аллаха субханаху ва та'аля. Таким образом, хадж является одним из видов джихада FII sabiilillaah [17].
[Скопировано из книги Шарх Акида Ahlus сунна валь Джамаа, автор Язид ибн Абдул Кадир Jawas, читатель издателей имама аш-Шафии, Po Box 7803/JACC Джакарте 13340A, третья печать 1427H/Juni 2006M]

Два приговора значения шахаду
Второе:Смысл двух шахаду ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПоАль-Язид ибн Абд аль-Кадир Ustadz Jawas

Ahlus сунна валь Джамаа считают, что два предложения шахаду является правовой основой и получения всех благотворительных организаций. Второе предложение имеет смысл, условия и столбы, которые должны быть известны, считается, и практикуется diimani всех мусульман.
Смысл предложения لا إله إلا الله
Смысл предложения لا إله إلا الله (LAA иляха illallaah) составляет:
لا معبود بحق إلا الله.
"Существует нет Бога, который имеет право на ibadahi правильно, кроме Аллаха субханаху ва та'аля".
Есть некоторые неправильные толкования смысла предложения لا إله إلا الله (LAA иляха illallaah), и ошибка стала широко распространенной. Среди этих ошибок: [[1]
А. Интерпретация предложений с لا إله إلا الله لا معبود إلا الله (ни один из которых поклонения, кроме Аллаха), но смысл неоднозначный, потому что если это так, то каждый из них поклонялись, как правильно или неправильно, это значит, Бог.
2. Интерпретация предложений с لا إله إلا الله لا خالق إلا الله (без создателя, кроме Аллаха), но смысл часть смысла предложения لا إله إلا الله и до сих пор Rububiyyah таухид, так что было не достаточно. Это также верят идолопоклонники.
3. Интерпретация предложений с لا إله إلا الله لا حاكمية إلا الله (не судья (правитель), кроме Аллаха), что означает, что не было достаточно, потому что если Единство Бога только признание природы Господь Бог Вседержитель в одиночку, но до сих пор молятся, кроме Него или исказить цели поклонения что-то другое, кроме Него, то это не включает в себя правильное определение.
Условия предложения [2] لا إله إلا الله
Первое требование: العلم (аль-'наук)Знать значение предложение, которое является لا إله إلا الله (LAA иляха illallaah).Всевышний Аллах говорит:
فاعلم أنه لا إله إلا الله
"Так знать, что нет бога, имеет право поклонения, кроме Аллаха, правильно ..." [Мухаммад: 19]
Аллах Всевышний также сказал:
إلا من شهد بالحق وهم يعلمون
"Скорее всего, тех, кто признает истину, это люди, которые знают". [Аз-Zukhruf: 86]
Что подразумевается под «признания правды" истина предложения LAA иляха illallaah. В то время как цель ", что они люди, которые понимают", чтобы понять сердцем то, что произносится в языке.
В хадисе от друзей Османа, что Посланник Аллаха, Аллах да благословит его Аллах и приветствует сказал:
من مات وهو يعلم أنه لا إله إلا الله دخل الجنة.
"Тот, кто умер, и он знает, что нет илах (бог) имеет право поклонения, кроме Аллаха правильно, то он попадает на небеса". [3]
Второй срок: اليقين (аль-yaqeen)То есть уверенность и действительно понимать слова LAA иляха illallaah без малейшего колебания и шатания.
Всевышний Аллах говорит:
إنما المؤمنون الذين آمنوا بالله ورسوله ثم لم يرتابوا وجاهدوا بأموالهم وأنفسهم في سبيل الله أولئك هم الصادقون
"Те, кто верит в Аллаха и Его Посланника, то они не сомневаюсь и в борьбе на пути Аллаха своим имуществом и сами они права человека." [Аль-Hujuraat: 15]
Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
... أشهد أن لا إله إلا الله وأني رسول الله لا يلقى الله بهما عبد, غير شاك فيهما, إلا دخل الجنة.
"... Я свидетельствую, что нет бога, имеет право поклонения, кроме Аллаха, и правильно, что я (Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует) есть посланник Аллаха, а не слуга встречи Бога (в состоянии), не колебался ни секунды (веры), то, но он идет в рай ". [4]
Пророк да благословит его Аллах и приветствует также сказал:
اذهب بنعلي هاتين ... فمن لقيت من وراء هذا الحائط يشهد أن لا إله إلا الله مستيقنا بها قلبه فبشره بالجنة ...
"... Переход с оба эти сандалии, так кто вы встречаетесь за это сад, который он показал, что нет бога, имеет право поклонения, кроме Аллаха, правильно, с верующего сердца, а затем дать ему хорошие новости попасть на небеса ". [5]
Таким образом, требование, чтобы попасть в рай для тех, кто говорят, что, в самом сердце должны быть уверены в его (приговор единобожие) и не стесняются этого. Если условие не существует, то требуется (masyrut) не существует. Спутники ибн Масуд Аллах сказал:
اليقين الإيمان كله والصبر نصف الإيمان.
"Конечно, есть целый веру, и терпение является частью веры». [6]
Существует нет сомнений, что люди, которые верят в смысле LAA иляха illallaah, его члены будут соблюдать культ всемогущего Бога, который не имеет партнера для Него, и будет подчиняться пророка да благословит его Аллах и приветствует. Потому что это сподвижников Аллаха ибн Масуд добавил Аллах себя с молитвой веры и убеждений:
اللهم زدنا إيمانا, ويقينا, وفقها.
"Боже, добавить в нашу веру, убеждения и kefahaman». [7]
Третий срок: الإخلاص (аль-ikhlaash)Дела, который очищает от всех грязи ширка, и mengikhlaskan все виды поклонения Богу.
Всевышний Аллах говорит:
فاعبد الله مخلصا له الدين ألا لله الدين الخالص
"... Так beribadahlah к Богу в послушании Ему очищает. Помните, что только религия Аллаха принадлежит сети (от ширк) ... "[Аз-Zumar: 2-3]
Аллах Всевышний также сказал:
وما أمروا إلا ليعبدوا الله مخلصين له الدين
"Хотя они не упорядочены, кроме поклоняться только Аллаху, очищая послушании Ему ...» [Аль-Bayyinah: 5]
Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
أسعد الناس بشفاعتي يوم القيامة من قال لا إله إلا الله خالصا من قلبه أو نفسه.
"Люди больше всего довольны syafa'atku в Судный день те, кто говорит:" Ля иляха illallaah », с искренним сердцем и душой». [8]
Четвертое условие: الصدق (аш-shidqu)Вот честно, то есть это предложение должно сопровождаться обоснованием его сердце. Кто сказал, но его сердце опровергается его язык, он лицемер и лжец.
Всевышний Аллах говорит:
ومن الناس من يقول آمنا بالله وباليوم الآخر وما هم بمؤمنين يخادعون الله والذين آمنوا وما يخدعون إلا أنفسهم وما يشعرون
"И среди людей есть тот, кто говорит:" Мы уверовали в Аллаха и в Последний день », когда они действительно не те, кто верит. Они хотят, чтобы обманывать Бога и тех, кто верит, но они только обманывают себя и они не понимают »[Аль-Бакара: 8-9].
Кроме того, слово Бога Всемогущего о лицемеры:
قالوا نشهد إنك لرسول الله
"... Они сказали: "Мы свидетельствуем, что ты посланник Аллаха ...» [Аль-Munafiquun: 1]
Всевышний Аллах, то отрицать их, говоря:
والله يعلم إنك لرسوله والله يشهد إن المنافقين لكاذبون
"... А Аллах знает, что ты Его посланник, и Аллах свидетельствуют о том, что лицемеры лежали "[Аль-Munaafiquun: 1].
Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
ما من أحد يشهد أن لا إله إلا الله وأن محمدا رسول الله صدقا من قلبه إلا حرمه الله على النار.
"Это не тот человек, свидетельствуют, что нет бога, имеет право поклоняться, кроме Аллаха, правильно и что Мухаммад посланник Аллаха, правдиво из его сердца, но Бог mengharamkannya попадают в ад." [9]
Условия Пятое: المحبة (аль-mahabbah)Это любовь, что любовь это предложение единства, любил его и то, что показано выше.
Всевышний Аллах говорит:
ومن الناس من يتخذ من دون الله أندادا يحبونهم كحب الله والذين آمنوا أشد حبا لله
"А человечество есть те, кто поклоняются помимо Аллаха соперников, они любят, как они любят Аллаха. А те, кто верит, очень люблю их к Богу .... "[аль-Бакара: 165]
Аллах Всевышний также сказал:
قل إن كنتم تحبون الله فاتبعوني يحببكم الله ويغفر لكم ذنوبكم والله غفور رحيم
«Скажи:« Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной: Аллах будет любить вас и простит вам ваши грехи. И Аллах прощающий, милосердный »[Имран Али: 31].
Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
ثلاث من كن فيه وجد بهن حلاوة الإيمان: من كان الله ورسوله أحب إليه مما سواهما, وأن يحب المرء لا يحبه إلا لله, وأن يكره أن يعود في الكفر بعد أن أنقذه الله منه, كما يكره أن يقذف فى النار.
"Три случая, когда все три присутствуют в лицо он получит вкус веры: (1) Аллаха и Его Посланника больше, чем он любит, а не два, (2) любовь человека только потому, что Аллаха, (3) не любят, чтобы вернуться к куфр после Аллах спас его, а он не хотел бы быть брошено в огонь ». [10]
Шестой Срок: الإنقياد (аль-inqiyaad)То есть покорной и послушной. Мусульманин должен быть покорным и послушным на то, что обозначается словами LAA иляха illallaah только поклоняться Аллаху субханаху ва та'аля, практика шариата, Его шариата, веры в Него, и считает, что правда.
Аллах субханаху ва та'аля говорит:
وأنيبوا إلى ربكم وأسلموا له من قبل أن يأتيكم العذاب ثم لا تنصرون
». И вы вернетесь к своему Господу, и я оставил его капитуляции перед Аллахом приходит к вам, то вы ничего не поделаешь (опять же)" [Аз-Zumar: 54]
Аллах также говорит:
ومن أحسن دينا ممن أسلم وجهه لله وهو محسن واتبع ملة إبراهيم حنيفا واتخذ الله إبراهيم خليلا
"И кто лучше религии, чем тот, кто добровольно покориться Богу, в то время как он делал хорошо, и он следовал религии Авраама, вертикально? И Аллах взял Ибрагима в свою любимую "[Ан-Ниса ': 125].
Аллах также говорит:
ومن يسلم وجهه إلى الله وهو محسن فقد استمسك بالعروة الوثقى وإلى الله عاقبة الأمور
"А те, кто представляет Аллаха, тот, кто делает добро, то, конечно, он придерживался надежное узлы веревки. И к Аллаху это конец всех дел »[Лукман: ​​22].
Условия Седьмое: القبول (аль-qabuul), Который получает содержание и последствия этого предложения вероисповедания, поклонения Богу Всемогущему и оставить только поклонения, кроме Него. Кто может сказать, но не принимать и соблюдать, чтобы он включал от людей, что Господь Бог Вседержитель:
إنهم كانوا إذا قيل لهم لا إله إلا الله يستكبرون ويقولون أئنا لتاركو آلهتنا لشاعر مجنون
"Конечно, они использовали, когда он сказал им:" Ля иляха illallaah (нет бога, имеет право поклонения, кроме Аллаха, правильно), "они могут похвастаться, и они говорят:" Неужели мы должны оставить нашим богом бога как безумный поэт " [Аш-Shaaffaat: 35-36]
Это похоже на могилы верующие в это время. Они заявили: "Ля иляха illallaah", но не хотят отказываться от своего поклонения могилам. Таким образом, означает, что они не получили значение: ". Ля иляха illallaah» [11]
Столпы предложение لا إله إلا اللهلا إله إلا الله фраза (LAA иляха illallaah) имеет два элемента, а именно:
А. النفي, то есть отказать (запретить) все, что поклоняются помимо Аллаха субханаху ва та'аля.
2. الإثبات, которая устанавливается для поклонения только один Всевышний Аллах.Аллах субханаху ва та'аля говорит:
فمن يكفر بالطاغوت ويؤمن بالله فقد استمسك بالعروة الوثقى لا انفصام لها والله سميع عليم
"... Кто куфр на зло и верит в Аллаха, то он действительно придерживался очень сильные узлы веревки и не сломается, и Аллах слышит и Знание »[Аль-Бакара: 256].
Аллах также говорит:
ولقد بعثنا في كل أمة رسولا أن اعبدوا الله واجتنبوا الطاغوت فمنهم من هدى الله ومنهم من حقت عليه الضلالة فسيروا في الأرض فانظروا كيف كان عاقبة المكذبين
"И поистине Мы отправили апостолов на каждом уммы (провозглашения):« Beribadahlah Аллаху (в одиночку), и от зла, то среди уммы есть инструкции, данной Богом, и другие среди тех, кто Ошибка была бы для него. Тогда вы ходите по земле и посмотрите, как в конце тех, кто отрицает (посланников) "[-Наль: 36].
Приговор смысл محمد رسول الله (Пророк Мухаммад) [12]Смысл веры محمد رسول الله (Пророк Мухаммад), являются:
А. طاعته فيما أمر, а именно то, что он подчиняется да благословит его Аллах и приветствует повелел.
2. تصديقه فيما أخبر, который подтвердил, что он да благословит его Аллах и приветствует сказать.
3. اجتناب ما نهى عنه وزجر, будет дистанцироваться от того, что он да благословит его Аллах и приветствует запрещено.
4. أن لا يعبد الله إلا بما شرع, что не поклоняться Богу, но таким образом, что имеет disyari'atkan. То есть, мы должны поклоняться Богу согласно тому, что disyari'atkan и на примере пророка Мухаммеда да благословит его Аллах и приветствует, мы должны ittiba к его да благословит его Аллах и приветствует.
О значении и последствиях приговора محمد رسول الله (пророка Мухаммеда да благословит его Аллах и приветствует), будут обсуждаться в точке-24: необходимость любви и прославлять пророка Мухаммеда да благословит его Аллах и приветствует (hal.253).
[Скопировано из книги Шарх Акида Ahlus сунна валь Джамаа, автор Язид ибн Абдул Кадир Jawas, читатель издателей имама аш-Шафии, Po Box 7803/JACC Джакарте 13340A, третья печать 1427H/Juni 2006M]
Источник: http://almanhaj.or.id

No comments:

Post a Comment