Monday, April 16, 2012

Это антихрист Натюрморт (сейчас)? И ли он существовать в эпоху Пророка?


Это антихрист Натюрморт (сейчас)? И ли он существовать в эпоху Пророка?


По Д-р Abdillah бен Юсуфа ибн Юсуф аль-Wabil

4. Это антихрист Натюрморт (сейчас)? И ли он существовать в век Аллах и пророк Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует? Прежде чем ответить на эти вопросы, мы должны знать состояние Ибн Shayyad, действительно ли он является антихристом?
Если бы не было Ибн Даджаль Shayyad, если бы он существовал, прежде чем он появился fitnahnya или нет?
И прежде чем ответить на вопросы, мы будем знать, Ибн Shayyad в первую очередь.
Ибн Shayyad. Его имя Шафи, есть и те, кто говорит Абдулла бин-Shayyad или Шаа-ID [1].
Он был среди евреев Медины, некоторые говорят, из ка-Ансар Ланган. Когда пророк да благословит его Аллах и приветствует пришел в Медину, он был ребенком.
Рахимахуллах Ибн Касир сказал, что он принял ислам, а его сын является "Umarah который был одним из ведущих Tabi'in. Имам Малик рахимахуллах и другие передали от него [2].
Имам АДГ-Dzahabi рахимахуллах содержит биографии его в книге "Tajriidu Shahaabah Асма-иш", он сказал: «Абдулла бин Shayyad, Ибн Syahin [3] упоминаний в periwayatannya, он сказал:« Он Ибн Ша-идентификатора, его отец был евреем , Абдулла родился в состояние слепой и в состоянии был обрезан, он называется антихристом. Тогда он обратился в ислам, он был включен в число Tabi'in, и никогда не видел Посланника да благословит его Аллах и приветствует (когда они были неверными) ". [4]
Аль-Хафиз ибн Хаджар аль-рахимахуллах Ishaabah в своей книге, его состояния биографии, как выражаются имама АДГ-Dzahabi, то он сказал: "Среди детей была« Umarah бин Абдулла бин Shayyad, она включает в себя ведущие мужчин среди мусульман, а в том числе со-Саид бен Musayyib. Имам Малик и другие передали хадис от него ".
Затем Ибн Хаджар упоминает хадис Ибн Шай-яд, как мы уже отмечали при первой же возможности.
Кроме того, он сказал: "В общем, Ибн Shayyad классифицировать группы друзей не имеет значения, потому что если он на самом деле Антихрист, то наверняка не представляется возможным по причине его смерти должны принадлежать друг в состоянии верить. Но если нет, то ситуацию он встречается с его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, когда он еще не принял ислам ". [5]
Но если после этого он принял ислам, то он включает в себя Tabi'in, кто видел лицо его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует (ранее), по словам АДГ-Dzahabi.
Ибн Хаджар в книге содержатся биографии Tahdzibut Tahdziib "Umarah бен Shayyad и сказал:" Umarah бин Shayyad Abdillah бин аль-Ансари, Абу Айюб аль-Мадани, он передал от Джабира ибн 'Abdillah, Саид бен Musayyib "Atha" Бен Яшар. Как рассказчиков который передал от него являются Dhahhak-Усман АДГ ибн аль-Khuzami, имама Малика ибн Анаса и в других странах. Ибн Маин и-НАСА-я сказала: "Он tsiqah". Абу Хатим сказал: "штраф хадис». И Ибн Саад сказал: "Он tsiqah но periwayatannya немного." Имам Малик бин Анас не поддерживает примат других от него, и они сказали: наши сыновья Usyaihib Бен-Наджар, известный как сыновья Наджар, и теперь они союзники сыновей Малик ибн-Наджар, но не знали их происхождения [6] б. Ибн prihal Shayyad. Ибн Shayyad является мастером ложью, иногда он становится шаманом, чьи слова могут быть истинными или ложными.Затем распространились новости о нем в середине человека, что он антихрист. Как будет объяснено позже в обсуждении экспертизы Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует его.
в. Экспертиза Аллах и пророк да благословит его Саллам ему. Когда разнеслась весть, что он Shayyad Ибн Даджаль пророка да благословит его Аллах и приветствует хотели знать обстоятельства. Когда он собирался в сем-звук-то есть скрытые Ибн Shayyad не чувствую, что в надежде, что он слушал что-то от него. И когда он задал несколько вопросов, которые могли бы объяснить его истинное лицо.
Описанные в хадисе от 'Умара anhuma, что Ибн Умар пошел с его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует также группа друга, так они нашли играл с детьми в высотных зданиях, как замок Ибн Maghalah [7]. Когда он подошел Ибн Shayyad baligh, он не чувствовал ничего, пока пророк да благословит его Аллах и приветствует потрепала его по руке и сказал Ибн Shayyad "Вы свидетельствуют, что я посланник Аллаха?" Тогда Ибн Shayyad на него и сказал: " Я свидетельствую, что ты посланник людей, Умм (неграмотные), "Ибн Shayyad тогда сказал Пророк да благословит его Аллах и приветствует:« Вы свидетельствуют, что я посланник Аллаха? "он отказался и сказал:" Я верю в Бога и Его апостолов. "" Что ты видишь? "Больше Пророка. Ибн Shayyad сказал: "Придите ко мне честный человек и лжец". Тогда Пророк сказал: "Ваш ум беспорядок, если я что-то скрывает от Вас?" Тогда Ибн Shayyad ответил: "Ad-Дух и [8]." "Садитесь, вы на самом деленикогда не будет превышать позицию ", сказал Пророк. Затем Умар Аллах сказал: "Позвольте мне отрубить ему шею!" Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Если он (Даджаль), то вы не сможете победить его, и если он не является (Даджаль), то есть ничего хорошего для вас убить его ". [9]
В другом докладе, что Пророк, да благословит его Аллах salalm спросил его: "Что ты видишь?" Он ответил: "Я видел трон на воде, то пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:« Вы видите трон дьявола над океаном, Что еще ты видишь? "Он ответил:" Я увидел двух человек, которые являются честными и человек лжец, лжец или два человека и один человек честный ". Тогда пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:" Его мысли были испорчены, оставьте его! »[10]
Ибн 'Умар anhuma сказал: "После того, что пророк да благословит его Аллах и приветствует с Убай ибн Кааба отправился в пальмовой плантации в этом есть Ибн Shayyad.По скрытности, он пытался слушать что-то от Ибн Ибн Shayyad Shayyad не видел его. Затем Алейхи пророка да благословит его Аллах и приветствует пилы лежал, одетый в грубую существующего знака. Потом она увидела Посланник Аллах и ибн Shayyad "приветствует который прячется за ствол ладонью, он сказал Ибн Shayyad. «О Ибн Shayyad Шафи-имя-это Мухаммад", а затем он вскочил, то пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Если она позволила ему, конечно, его дело будет ясно". [11]
Абу Зарр Аллаха Аллах сказал: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует никогда не посылал меня к своей матери, он сказал:" Спросите, как долго она была задумана? "Тогда я иду к нему и спросил его, то он ответил:" Я задумал его в течение 12 месяцев ". (Абу Зарр) сказал: «Тогда он послал меня (опять же) ему:« Спросите ее о ее крики, когда родился? "(Абу Зарр) сказал:" Тогда я пошел к нему и спросил, он ответил: "Он кричал, как ребенок в возрасте за один месяц ". Тогда пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал ему (мальчик),« Конечно, у меня есть что скрывать. Он ответил: «Вы сохранили перед нос и рот черной овцы (например, земли). и дыма (ад-Духан) от меня »(Абу Зарр) сказал:" Он собирается сказать ад-Духан, и не может сделать этого, так что он просто говорит Дух и рекламы, рекламы Дух и "[12].
Тогда вопрос о его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует его ад-Духан (дыма) предназначен для определения самой природы.
Что такое ад-Духан вот то, что на слово Аллаха субханаху ва та'аля:
فارتقب يوم تأتي السماء بدخان مبين
"Тогда ждать того дня, когда небо приносит реальный дым." [Ad-Духан: 10]
В то время как в хадисе от Ибн 'Умара в истории аль-Имам Ахмад: «Вот, у меня что-то скрыть.« Он meyembunyikan слово Божие:
فارتقب يوم تأتي السماء بدخان مبين
"Тогда ждать того дня, когда небо приносит реальный туман." [Ad-Духан: 10] [13]
Ибн Касир رحمه الله сказал: "Истинно, Ибн Shayyad как нечто лично шаманов, устно джинн, который решил нарушить слово, потому что это то, что он сказал:" Это ад-Дух и ", то есть ад-Духан. Это было то, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует знать источник говорит, что он имеет Сатана может преследовать. Тогда он сказал: "Садитесь! Потому что вы не будете превышать kedudukanmu ». [14]
г. Его смерть. Джабир передал от Аллаха, Аллах, сказал: "Мы потеряли в случае Shayyad Ибн аль-Harrah". [15]
Ибн Хаджар имеет menshahihkan эту историю и подрывает аргумент, что он умер в Медине, и они (сподвижники) и menshalatkannya открытым лицом. [16]
[Скопировано из книги Asyraathus Saa'ah, автор Abdillah бен Юсуфа ибн Юсуф аль-Wabil, Дар Ibnil Jauzi, печать пятого 1415H-1995M, Индонезии выпуск Судный день близок, Бени Sarbeni переводчиков, издателей периодической печати Ибн Касир]
Является ли антихрист Ибн Shayyad самом деле?


По Д-р Abdillah бен Юсуфа ибн Юсуф аль-Wabil

е. Независимо от того Ибн Даджаль Shayyad это факт? Ранее описано состояние Пророка Ибн Shayyad и вопросы к нему, который показывает, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не скажу личности Ибн Shayyad подробно, потому что он не получил откровение, что он Антихрист или другую сторону.
В то время как 'Умар поклялся в пророка да благословит его Аллах и приветствует, что Ибн Shayyad является Даджжал, и пророк да благословит его Аллах и приветствует, не отрицаю.
Многое из того, что друзья мнением Умара и Ибн Shayyad поклясться, что это Антихрист, как передал от Джабира Ибн 'Умара и Абу Зарр anhum Аллаха.
Описанные в хадис от Мухаммада ибн аль-Munkadir [1], он сказал: "Я видел, Джабир бин 'Abdillah anhuma Аллах клянется именем Аллаха, что Ибн Shayyad это Антихрист". Я сказал: "Вы клянусь именем Аллаха?" Он сказал: "Я слышал, Омар клянусь, что на стороне Пророка да благословит его Аллах и приветствует, то пророк да благословит его Аллах salalm не отрицаю". [2]
Это связано с Нафи рахимахуллах [3], он сказал: «Ибн 'Умар anhuma однажды сказал:« Клянусь Аллахом, я не сомневаюсь, что аль-Даджаль является Ибн Shayyad Masihud ». [4]
Заид бин Вахб передано из [5], он сказал: «Абу Зарр Аллах будет доволен им Аллах сказал:« Клянусь в десять раз, заявив реального Ибн Даджаль Shayyad больше по душе, чем обет только один раз, чтобы объявить, что он на самом деле не Антихриста ". [6]
Это связано с Нафи 'ибн' Умара ибн встретился Ша-идентификатора на одной улице в Медине, и он сказал слово, чтобы она сердится и вспылить, что делает шум на улице.Затем Ибн 'Умар пришел к Хафса и сказать, то он (Хафса) сказал ему: "Аллах merahmatimu! Что вы хотите от Ибн Ша-ID?Разве вы не знаете, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал: "Конечно, он был просто в ярости, что он ненавидел!" [7]
И по истории Нафи, сказал он, Ибн 'Умар сказал: «Я встречался два раза (на первой встрече) я встретился с ним, и тогда я сказал некоторым из них (друзья Ибн Shayyad)," Вы хотите сказать, что он антихрист? ». Они сказали:" Нет, клянусь Аллахом "Нафи сказал: Ибн Умар сказал:« Ты обманул меня, Бог, некоторые из вас были проповеди мне на самом деле он не умрет, пока он не стал одним из самых сокровищ и своему ребенку среди вас , так что представление о нем до сих пор. "Он сказал:" Тогда мы говорили, а затем ушел. "Он сказал:" Я познакомился с ней в другой раз, а ее глаза были опухшими. "Я спросил:« Так когда же глаза, как, что Я вижу сегодня? "Он ответил:" Не знаю ". я держал ее," Ты не знаешь, когда он был в своей голове? "Он сказал:« Если бы Аллах пожелал, то Он сделал бы это на эту палку ». сказал он "Тогда он фыркнул, как осел фыркать громких я когда-либо слышал". Он сказал: "Тогда некоторые друзья думали, что я ударил его дубинкой до своей травмы, ради Аллаха, и я не чувствую (сделать это). "Он (НАФИ) сказал:" И он пришел к матери правоверных (Хафса), то сказать, он спросил: "Что вы хотите от него? Разве вы не знаете, что он (Пророк) сказал: "Конечно, причины начальной вытолкнуть людей, является гнев, который вызвал его гнев." [8]
Ибн Shayyad слышать, что люди говорят об этом, и он чувствовал себя очень больно от этого. Он оправдывался, что он не антихрист, и berhujjah что проповедуется Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует о свойствах Антихрист не в соответствии с ситуацией.
Описанные в хадисе от Абу Саид аль-Худри Аллах будет доволен им Аллах, сказал: "Мы вышли на хадж или умру, и ибн Ша-идентификатор вместе с нами, то мы останавливаемся.Кроме того, люди разделились, когда я был с ним. Мне было очень страшно, потому, что люди говорят об этом. "(Абу Саид) сказал:« Он пришел со своей питания, а потом положить его вместе perbekalanku. "Я сказал ему:" Было очень жарко, вы должны поставить его под деревом, »(Абу Саид) сказал:" В конце концов он это сделал. "Тогда мы дали козла, то он ушел и вернулся с большой контейнер, он сказал:« Пей, О Абу Саид: «Я сказал:« Истинно горячий воздушный поток, и молоко было слишком жарко ", на самом деле не проблема для меня, только я не хочу пить то, что выходит из его рук (или он), чтобы принять из его рук", то он сказал: "О Абу Са" идентификатора, прежде чем я собирался взять веревку и повесил ее на дереве, то я завязать на шее в силу (обиды), против всего, что сказано человеком. О Абу Саид, который не знал хадис Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует. Существует ничего не скрыто от вас, народ Ансар. Ты не человек, который знает большинство хадисов Посланника Аллаха Аллах и "приветствует? Пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Он (Даджаль) является неверным", в то время как я был мусульманином? Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал однажды, что он (Даджаль) это тот, кто не имеет детей, а я оставила своих детей в Медине?Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал однажды, что он (Даджаль) никогда не войдет в Мекке и Медине, а я родом из Медины в Мекку? "Абу Саид аль-Худри сказал:" Я чуть не хотят принимать причин ", то он сказал: "Клянусь Аллахом, я его знаю и знаю его рождения, и где он сейчас." Абу Саид сказал: "Я сказал ему:" Горе вам о ваших дней ». [9]
В другом отчете, Ибн Shayyad сказал: "Клянусь Аллахом, я знаю, что реальная ее, где он (Даджаль) в настоящее время, и познакомиться с ее отцом хорошо." (Рассказчик сказал) сказал ему: "Вы счастливы, если вы его?" Он ответил: "Если вы мне предложили, то я не ненавижу его". [10]
На самом деле есть некоторые истории, описывает состояние Ибн Shayyad. Мы намеренно не раскрывают, чтобы не продлить обсуждение, потому что некоторые исследователи, такие как Ибн Касир, Ибн Хаджар и другие отвергают эти слабости повествования sanadnya [11].
Ибн Shayyad проблема в заблуждение некоторых исследователей, и задача становится труднее для них.Большинство из них говорят, что он антихрист и berhujjah с предыдущим аргумент, что некоторые друг клятву о том, что он является антихристом, и события, которые произошли между ним и Ибн 'Умар и Абу Саид anhum Аллаха. В то время как другие утверждают, что он не является антихристом, они berhujjah Тамим ад-с хадисе Аллах будет доволен им Аллах.Прежде чем высказать мнение, что эти две группы, мы будем ад-Тамим заявил, что хадис срок.
Аль-Имам Муслим с sanadnya рахимахуллах Амир ибн аль-Sya'bi Syarahil [12]-Хамдан племен, что он попросил Фатима бинт Кайс, сестра-Dhahhak АДГ бин Кайса,-он один из тех женщин, которые участвовали в движении Во-первых, он сказал: "Расскажи мне хадис, что вы слышали от его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, что вы не опираться на один, но его!" "Если вы хотите, то я сделаю это", ответил он. Он сказал: "Конечно, скажи мне». Наконец, он рассказывает, как он овдовел от мужа, и как он делает идда в доме Ибн Умм Мактум, то Он сказал: "После" iddahku готовой, я слышал, абонент вызова пророка да благословит его Аллах и приветствует: «Молитва в собрании", а потом я пошел в мечеть и молиться с его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует. Когда я был у женщин Shaff близко к ряды (мужчины). После того, как пророк да благословит его Аллах и приветствует закончить свою молитву, он сидел на кафедре улыбался и сказал: "Пусть каждый остается в своей молитве место!" Затем он сказал: "Вы знаете, почему я вызвал вас?" Они сказали: "Аллах и Его Посланник знают лучше всего. "Он сказал:" Клянусь Аллахом, я не собираю вас передать хорошие новости или плохие новости, но я понимаю, вы, ребята, потому что Тамим ад-Из предыдущих является христианином, то он придет, сделать бай " в и к исламу. Он рассказал мне историю, которая соответствует тому, что я расскажу вам о Даджаль Masihud. Он сказал мне, что он сел на корабль с 30 человек, больной кожи и проказы.Они бросили бросил волнами в течение месяца в море и, наконец, оказались на острове Солнца. Они сели на небольшой лодке (каноэ), а затем они попадают на остров. Далее животное с густой встретиться с ними, они не знают, где фронт, где также задние из-за плотного меха, они сказали: "Увы! Кто вы? "Он ответил:" Я аль-Jassasah. "Они спросили:« Что такое аль-Jassasah это? "Он сказал (без ответов),« О люди! К человеку, который был в этом храме, потому что он пропустил новость о вас. (Тамим ад-С) сказал: "Когда кто-то упоминает животное к нам, чтобы мы уехали, потому что мы боялись, что если он дьявол. Он сказал: "Наконец, мы быстро подошли к нашим входом в храм, в котором, по-видимому очень большой и очень сильной связаны с впервые мы видим. Его руки были прикованы к его шее, между колен, чтобы оба его лодыжки были прикованы железом, мы говорим: «Горе, горе, кто ты?" Он сказал: "Вы были предназначены для приведения новость для меня, возьмите, кто вы?" Они сказали: "Мы это человек, арабов, мы сели на корабль, то мы имеем бушующее море с большими волнами, колеблющимися волнами бросил нас на месяц на море, пока оказались на этом острове, то мы сели в лодку, и мы пошли на этот остров, то животных с густой нам, мы не знаем, где фронт, где также обратно, потому что мех очень плотный. Мы сказали: «Увы! Кто вы? "Он ответил:" Я аль-Jassasah. "Мы спросили:« Что такое аль-Jassasah это? "Он сказал (без ответов),« К тем, кто находится внутри храма, потому что он пропустил новости от вас », мы, наконец, придет к вам в ближайшее время. Мы считаем, потрясен и страшно ему, и думает, что он дьявол. Он сказал: "Примите меня о пальмы на Baisan [13]:" Мы сказали: "Что это вы спрашиваете об этом?" Он ответил: «Я сказал вам: фруктов, будь он по-прежнему приносить плоды? "Мы сказали:« Да (до сих пор плодоносят). Он почти не плодоносят снова, "сказал он. Он сказал: "Bear Lake Thabariyah меня?" Мы сказали: "Что это вы спрашиваете об этом?" Он ответил: «Есть ли вода?" Они сказали: "На озере до сих пор много воды». «Почти сухой воды,сказал он. Он сказал: "Примите меня об источниках Zughar [14]« Они сказали: "Что это вы спрашиваете об этом?" Он ответил: «Являются ли эти источники до сих пор течет? И если люди по-прежнему сельскохозяйственные водой? Мы ответили: "Да, вода по-прежнему много, и люди по-прежнему сельскохозяйственные водой. Он сказал:" Примите меня о Пророке неграмотных людей, что он делает? "Они сказали: "Он эмигрировал из города Мекку и остановился в Ясриб (Медину). 'ли народ на борьбу? Спросите его. "Да" ответили мы. Он спросил: «Что он с ними делать?" Потом мы пошли проповедовать ему, что он помогает людям, которые следуют за ним, и они повинуются Ему. Он сказал им: «Разве это так?" Мы ответили: "Да . Он сказал: "Конечно, для них лучше повиноваться, и я сообщаю вам, что я Мессия (Даджаль), и почти жаль, что я было разрешено уйти, пока я выйду, то я бы бродить по земле, то Я никогда не покинет село, но я был menyinggahinya в сорок ночей, кроме Мекки и Thaibah (Медина), они запретили мне. Каждый раз, когда я хочу, чтобы попасть в одну из них, то ангелы будут menghadangku с обнаженным мечом держит его, и на каждом из залов обоих городах есть ангел, который охраняют его. "
Она (Фатима) сказал: «Пророк, да благословит его Аллах, и приветствует сказал, тыча палочкой-кафедра" Это Thaibah, здесь Thaibah, это Thaibah Медина-помните, что я бы никогда не сказал, что с тобой? "Тогда люди говорят: "Да". "Это история, которая раскрывается Тамим поразило меня, потому что это соответствует тому, что я ему сказал, Медины и Мекки.На самом деле знать его (Даджаль) находится в море Шам, или на море Йемена. О, нет, но, будучи с востока, с востока, с востока, (и он указал рукой на восток). "
Она (Фатима) сказал: "Так что я запомнил из его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует". [15]
Рахимахуллах Ибн Хаджар сказал: «Некоторые ученые считают, что это Фатима Гариб хадисе передано физическими лицами только. На самом деле нет. Потому что, кроме Фатимы также передал от Абу Хурайры, Аиша, а Джабир anhum Аллаха ". [16]
[Скопировано из книги Asyraathus Saa'ah, автор Abdillah бен Юсуфа ибн Юсуф аль-Wabil, Дар Ibnil Jauzi, печать пятого 1415H-1995M, Индонезии выпуск Судный день близок, Бени Sarbeni переводчиков, издателей периодической печати Ибн Касир]
Некоторые ученые Мнения о Ибн Shayyad

По Д-р Abdillah бен Юсуфа ибн Юсуф аль-Wabil

ф. Некоторые ученые Мнения о Ибн Shayyad Абу аль-Куртуби Abdillah рахимахуллах сказал: "Информация, представленная правда, что Ибн Shayyad это Антихрист, основанной на аргументах, которые имеют прошлое, и не исключено, что он был там раньше на острове, и перед товарищами в другое время. »[1]
Имам ан-Навави, да помилует сказать, "ученые сказали:" Это история невероятного (неправильно), и его дело неопределенное, если она была известна Даджаль Masihud или другой? Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что он принадлежал к числу Антихриста Даджаль
Ученые сказали: "Похоже, в хадисах Пророка да благословит его Аллах и приветствует не было дано откровение, если он был Антихристом или другую сторону. Он открывается только о природе антихриста, в то время как Ибн Shayyad имеет особенности, которые позволяют. Именно поэтому пророк да благословит его Аллах и приветствует не с уверенностью утверждать, что он Антихрист или иначе, и именно поэтому он сказал 'Умару: "Если он является антихристом, то вы никогда не сможете его убить.
Что касается причин, заявил, что Ибн Shayyad в то время как он был мусульманином является неверным Антихрист, антихрист не иметь детей, пока он (Ибн Shayyad) иметь потомство, и Даджжал не войдет в Мекке и Медине, когда она вошла Медину и отправился в Мекку, все Это не аргумент, потому что Пророк да благословит его Аллах и приветствует дал свои свойства только тогда, когда fitnahnya и когда он вышел вокруг Земли.
В суматохе его истории, что он был одним из его слов антихриста, тот лжец, чтобы пророк да благословит его Аллах и приветствует: "Вы свидетельствуют, что я посланник Аллаха!" И его признание, что он посетил люди честные и люди лгут, он видел трон на воде Не люблю, когда он был антихрист, он знает свое место, и его слова: "Вот, я его знал, не знал, где он родился и выяснить, где он сейчас, и высокомерие встречается по дороге.
Что касается его шоу ислама, хадж, джихад, и отрицание этого обвинения против него не было предположение, что однозначно показывает, что он не Антихрист ". [2]
Слова имама Навави понятно, что он рахимахуллах пропагандировать идею о том, что Ибн Shayyad является Антихристом.
Имам аш-Syaukani рахимахуллах сказал: "Люди имеют разные мнения о Ибн Shayyad с очень резкое различие, и проблема очень сложно сказать, много мнений о нем, и Захир хадисе, что было высказано, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сомнения , является ли он Антихрист или нет? ... "
Сомнения были ответить два ответа: Первое: он да благословит его Аллах и приветствует колебался, прежде чем Бог сказал ему, что он антихрист. Когда ему сказали о нем, то он не является присягой, что было сказано по Умар (ибн Shayyad является Даджаль).
Второе: арабы иногда говорят слова, которые содержат тон сомнения, даже в новостях не вызывает сомнений.
Среди доказательств того, что показывает, что он является антихристом, то есть хадис от 'Abdurrazzaq [3] с достоверным Санад Ибн' Умара anhuma, он сказал: "Однажды я встретил Ибн Shayyad, он был с кем-то из евреев - включает свет вышла его глазами и выпученными глазами, как осел. Когда я увидел его, я сказал: "Истинно, о Ибн Shayyad! Так, когда свет гаснет рядом с вашими глазами? "Он ответил:« Клянусь Аллахом, я не знаю ". Я сказал:" Ты солгал, но он у вас в голове. "Он (Ибн 'Умар) сказал:" Тогда он вытер его, и фыркает на целых тривремя ». [4]
Эта история уже упоминалось ранее в истории мусульманского имама. [5]
Нам кажется, слова аш-Syaukani, что он да будет Аллах милостив к тем, кто утверждает, что Ибн Даджаль Shayyad велик.
Имам аль-Байхаки рахимахуллах [6] прокомментировать хадис Тамим сказал: "В нем говорится, что антихрист придет из конца времен не Ибн Shayyad, в то время как Ибн Shayyad является одним из Даджаль (лжец), которые указали Алейхи пророка да благословит его Аллах и приветствует, что они будут выходить, и большинство из них вышли ".
Как будто люди, которые обеспечивают, что Ибн Даджаль Shayyad не разу не слышал историю Тамим, если не почему, слияние двух (второй аргумент видимого bersebrangan,-по убыванию). Есть что-то очень далеко (что маловероятно), так как может людей, живущих во времена пророка да благословит его Аллах и приветствует в состоянии до baligh Акил встретился пророк да благословит его Аллах и приветствует, и спросил его, а затем в конце вековой и заключен в тюрьму на острове, связанных с железом и попросил их о Пророке да благословит его Аллах и приветствует, если он упал или нет?
Таким образом, более точное мнение является отсутствие объяснения (и), конечно (от Аллаха), в этом вопросе
Присяга Умара Аллах, то вероятность того, эту клятву он, прежде чем он услышит историю Тамим Аллах будет доволен им Аллах, то после того как он услышал это, то он не вернется к присяге упоминается.
В то время как Джабир Аллах будет доволен им Аллах, в котором он был свидетелем присягу на пророка да благословит его Аллах и приветствует, а по образцу присяги, который сделал Умара в присутствии его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует. [7]
Мы говорим: Но Аллах будет доволен им Аллах Джабир был одним из передатчиков хадисов Тамим, как описано в хадисе, переданном Абу Даудом, где он рассказывает о аль-Даджаль Jassasah также как и история Тамим. Затем Ибн Аби Салама рахимахуллах [8] сказал: "Конечно, в этом хадисе есть то, что я не запомнит." Он [9] сказал: «Джабир показал, что он был Ибн Ша-идентификатор." Я (Ибн Аби Салама) сказал: "На самом деле он мертв." Он сказал: "Несмотря на то, что он мертв." Он принял ислам ", сказал я. "Несмотря на то, что он принял ислам", сказал он. Я сказал: "Он вошел Мадина». «Даже если он вошел Медины", он отрицал. [10]
Аллах будет доволен им Аллах Джабир ибн Shayyad настаивал, что антихрист, хотя он говорит: "Действительно, он принял ислам, вступил Медину, и был мертв".
Ранее рассказал, что Джабир рассказана подлинная от Аллаха да будет доволен им, что он сказал: "Мы потеряли в случае Shayyad Ибн аль-Harrah". [11]
Рахимахуллах Ибн Хаджар сказал: «Абу аль-Ashbahani Nu'aim рахимахуллах [12] сообщается в книге Taariikh Ashbahaan [13] то, что подтверждает, что Ибн Shayyad является Антихристом.Он menuturkannya дорожного Syabil бин Urzah, Хасана ибн Abdirrahman, от своего отца, он сказал: "Когда мы победим Ashbahan, расстояние между нашими солдатами с еврейскими солдатами насколько можно фарсахов. Обычно мы приходим к пути, который мы выбрали. И пришел я в один день, оказался еврейский народ танцевал и бьющих в барабаны, то я спросил у одного из моих друзей из этих групп. Он сказал: "Царь наш, что мы просили помочь ему победить арабов были в", то я провожу ночь на чердаке своего дома, то я молюсь Shubuh. Когда солнце поднимается, есть внезапное волнение среди солдат, я заметил, что был человек, который носил корону из ароматных трав, и еврейский народ бить барабаны и танцы (партии), после того как я наблюдал, как выяснилось, он Ибн Shayyad есть, то он отправился в Медину, и не вернется, пока он был в Судный День ». [14
Рахимахуллах Ибн Хаджар сказал: «Джабир эту историю (которую они потеряли в случае Shayyad Ибн аль-Harrah) не соответствует истории Хасана ибн Abdirrahman, после завоевания города Ashbahan произошло во время халифата Умара, а рассказанный Абу Nu'aim в Tariikhnya книга в то время как расстояние между убийством Умара с Harrah военное время около 40 лет. "
Можно также понять, что эта история была свидетелем его отец Хасан после завоевания города Ashbahan с отрезок времени, и ответ на слова (لما), а во фразе "لما افتتحنا أصبهان (Когда мы победим Ashbahan)," суждено быть отброшены, и (по оценкам) быть: "Я вступил в соглашение с ним взад и вперед, чтобы получить там (при таком понимании) начал рассказ Ибн Shayyad. При этом дату и время вступления завоевания Ashbahan Ибн Shayyad в Медину не в одно время. [15]
Шейх аль-Ислам ибн Теймия сказал, что проблема Ибн рахимахуллах Shayyad стал сложным для некоторых друга. Они думают, что он является антихристом, в то время как пророк да благословит его Аллах и приветствует tawaqquf (тихий), так что ему ясно потом, что он не был антихристом. Он просто один из шаманов, кто имеет способности дьявола, поэтому он да благословит его Аллах и приветствует пошел, чтобы проверить его ". [16]
Ибн Касир, да помилует говорят: "Дело не в том, что Ибн Shayyad Даджаль выйдет в конце времени, основанная на аргумент хадис Фатима бинт Кайс аль-Fihriyyah, этот хадис является решающим в этом вопросе ". [17]
Это, по мнению некоторых ученых о Ибн Shayyad, которые вместе с соответствующими аргументами bersebrangan.
Именно поэтому аль-Хафиз ибн Хаджар имеет рахимахуллах усердие согласования противоречивых хадисов, он сказал: «Лучший способ понять смысл, содержащийся в включающих Тамим Аллаха в хадисе Аллах ибн 'и наличие Shayyad как Антихрист Даджжал, да и по сути свидетелем в состоянии связаны Тамим. В то время как Ибн Shayyad сатана, который появился в виде антихриста в то время, поэтому он отправился в Ashbahan, а затем скрывался с друзьями, пока он не прибыл в назначенное Богом, чтобы получить там. Учитывая сложность этой проблемы, Имам аль-Бухари искать пути по правовым вопросам Комитета (для определения самых мощных среди слабых,-по убыванию.), То он mencukupkannya хадиса Умара ибн Джабир "Shayyad о, а не Раб Фатима бинт Кайс о Тамим истории ». [18]
г. Ибн Shayyad Aadalah внутренней, а не суеверия Абу Ubayyah Ибн Shayyad предположить, что личность это просто обман (суеверие), что не имеет смысла, ее история продолжается в большинстве книг и отнести к пророку, а пророк да благословит его Аллах и приветствует никогда не говорят или делают, кроме вопроса, который содержит истину, и имеетдостигла своего времени, чтобы мы ценим дух и смысл хадиса, направления и цели, как мы узнаем Санад и так, что знания об Исламе periwayatannya мы пережили ошибок и лжи ». [19]
Об этом заявил Ubayyah шейх Абу »в своем комментарии к хадисов Ибн Shayyad
Мнение это может быть отклонен с утверждением, что хадисы Ибн Shayyad является подлинным, рассказал в книгах Сунны, как аль-Бухари и Shahiih Shahiih еще один мусульманин. В хадисе от Ибн Shayyad абсолютно ничего не противоречит духу и истинным хадисов, ибо истинно Ибн-Shayyad как описано ранее, стало то, что сбивает с толку мусульман, он является одним из антихриста Даджаль Аллаха явился пророку лжи и kebathilannya да благословит его Аллах и приветствует, и мусульмане.
Наоборот выражение Ubayyah Абу сами сталкивающиеся в некоторых комментариях к хадисов Ибн Shayyad, он сказал: "На самом деле, Ибн Shayyad сказать одно предложение ни в коей мере, как это было принято в шамана, по его словам, которые не имеют намерения. Таким образом, он является волшебником, который любит лежать ». [20]
В этих словах признание того, что Ибн Shayyad был волшебник, который любит лежать! Так как это возможно в одном случае он сказал, что Ибн Shayyad история просто суеверие, а в другой раз он сказал, что он волшебник?
Нет никаких сомнений, что слова Ubayyah Абу противоречивы. Люди, которые смотрят на комментарии Ubayyah шейх Абу против Wal Malaahim an-Nihaayah/al-Fitan книги, работы аль-Хафиз Ибн Касир, конечно, он найдет странности его позиции.Абу умы Ubayyah должны отказаться от контроля в хадисах выражается Ибн Касир, если он взял то, что по его мнению, то, что истины, а для других он takwil с противоположными Захир penakwilan в хадисе, или наказать достоверных хадисах с maudhu "(ложь), не раскрывая истинных доказательств или доказательств.
Ubayyah Абу говорит о хадисе от Ибн Shayyad: «А мальчик был mukallaf? Ли внимание на апостола пришли и спросили его на такие вопросы? Имеет ли смысл, что он ждет, чтобы получить ответы? Имеет ли смысл, если он дал ему возможность ответить на языческий который утверждал, что пророков и посланников? И Бог послал ли дети? Эти вопросы мы стремились парализовать те, кто думают, что их чувство добра и прямо ". [21]
Абу фразу 'Ubayyah быть ответил, что никто никогда не говорит: "Вот, дети mukallaf, ни то, что Бог послал детей, Пророк да благословит его Аллах и приветствует Ибн Shayyad исследования вопросов, является ли он антихриста необходимо или нет?" Потому что были разбросаны вокруг Медины, что он является антихристом, которому дано предупреждение Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, а сам он не получил откровения о Ибн Shayyad.Тогда пророк да благословит его Аллах и приветствует видим, что открытый идентичности антихриста, когда он был mumayyiz понять, спрашивая его, является фраза: «Вы свидетельствуют, что я посланник Бога? ... Пока он говорил: "Я что-то скрывает?" И другие вопросы, которые направлены на пророка да благословит его Аллах и приветствует его.
Эта фраза не была предназначена, чтобы навязать Ислам Ибн Shayyad с. Цель просто пытается раскрыть характер своего дела. Если цель такова, что произнес, это не странно, если бы пророк да благословит его Аллах и приветствует ждет ответа от него, и появился его ответ, что он был одним из Даджаль (лжец).
Аналогичным образом, ни один барьер, который предотвращает любые Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, чтобы предложить Ислам для ребенка.Даже Имам аль-Бухари рассказывает Ибн Shayyad рахимахуллах, предоставляя ему титул фразу: "Часть того, как Ислам предложил ребенка". [22]
Отношение пророка да благословит его Аллах и приветствует, не наказать Ибн Shayyad признание как пророка, то путаница, которая зависит от отсутствия исследования, проведенного Абу Ubayyah мнения ученых по этому вопросу. Хотя они ответили, что такие заявления с некоторыми ответами включают в себя:
Первое: что Ибн Shayyad евреи, которые были в Медине или среди их союзников. В то время как между Пророком и они имеют мирный договор в то время, то есть, когда пророк да благословит его Аллах и приветствует пришел в Медину. Так он писал с ними договор, и заключить мир, чтобы они не унижай его также оставили свою религию.
Это подтверждается историей Имам Ахмад Джабир бин 'Abdillah anhuma по причине Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, которые пошли к Ибн Shayyad и вопросы к нему, а также слова' Умар да будет доволен им об этом, "Позвольте мне убить его, о Посланник Аллаха!" Затем Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Если он (Даджаль), то вы не являетесь ее частью, потому что это просто убить Иса ибн Марьям عليه الصلاة والسلام, и если он не является (Даджаль), то вы не имеете права убивать человеканаходятся в согласии ". [23]
Ответ на этот вопрос, который состоялся на аль-Khaththabi [24], [25] аль-Багави رحمهما الله.
Ибн Хаджар сказал: "Это четкое мнение». [26]
Во-вторых, Ибн Shayyad, когда он был маленьким, но baligh. Эта реакция усиливается истории аль-Бухари от Ибн 'Умара об истории ухода anhuma пророка да благословит его Аллах и приветствует Ибн Shayyad, в котором есть такая поговорка: «Так он обнаружил, что он играл с детьми в высотных детей Maghalah, в то время Прошло почти baligh Ибн Shayyad ". [27]
И Iyadh аль-Кади "выбрали этот ответ. [28]
Третье: Еще нет ответа выразил третьей-Хафиз ибн Хаджар, что Ибн Shayyad себя как Пророк не проповедовать открыто, он только проповедовать сообщения и подтверждения сообщения не обязательно дают чувство признания пророческой, потому что Аллах Та'аля сказал:
ألم تر أنا أرسلنا الشياطين على الكافرين
"Разве вы не видите, что мы послали (irsaal) дьявол-дьявол неверных ..." [Марьям: 83]
[Скопировано из книги Asyraathus Saa'ah, автор Abdillah бен Юсуфа ибн Юсуф аль-Wabil, Дар Ibnil Jauzi, печать пятого 1415H-1995M, Индонезии выпуск Судный день близок, Бени Sarbeni переводчиков, издателей периодической печати Ибн Касир]

 
Это Даджаль невероятности Фактическое

По Д-р Abdillah бен Юсуфа ибн Юсуф аль-Wabil

10. Это Даджаль невероятности Фактическое Были описаны ранее различные невероятности, которые сопровождают Даджаль в дискуссии о диффамации делает.Все это легендарность что-то реальное, а не мнимых или обман, так как, по мнению некоторых ученых.
Ибн Касир рахимахуллах цитирует Ибн Хазм и ATH-Thahawi, оба сказали, что сопровождающие Даджаль не является существенным.
Точно так же, которая была цитата из Али Абу-аль-Джуба-я [1] цифры Mu'tazilah фразу: «Это целесообразно, чтобы это существо, так что невероятность ведьм не похожи на невероятность Пророка». [2]
После того, как они пришли к шейх Рашид Рида, он отрицает, что антихрист имеет невероятности. Он сказал, что это противоречит законам о его существа. Он сказал, комментируя хадис Даджаль "То, что раскрывается, в котором соперником величайшее чудо, что Бог дал Азми Ulul" апостолов, или даже превосходят их, и поэтому рассматривается как неопределенность, как говорят некоторые калам ученых. В то время как большинство ученых хадисов считают, что включает в себя ересь среди них (Ахль-уль-калам), понять чудо, что Бог не дал, кроме, которые будут использоваться в качестве доказательства своего бытия в соответствии с положениями Его милость, которая предшествует Его гнев. Так как Бог мог дать невероятности из величайших обеспечить наибольшую испытанием для группы (мусульман) из числа его слуг! Из-за этих рассказов объяснил, что вокруг Земли всего за сорок дней, кроме Мекки и Медины .... "
Мне бы в фразе: «Истинно, все приписываемые ему невероятности что-то противоречит законам его существа, и осталась в текстах аль-Коран, что законы не будут изменены также изменился, так как эти рассказы mudhtharib (покачивания) сталкиваются друг с другом снова, так что она не заслуживает того, чтобы быть на тексты pengkhusus qath'i не говоря уже делает его противник. "[3]
Он усиливает противоречия между различными хадисы о Даджаль, что в некоторых версиях, как уже было описано у горы хлеба Даджаль также рек вода и мед, он также Небо ада ... и другие. Это явно противоречит хадису в аль-Shahiihain с бин аль-Mughirah Syu'bah, он сказал: "Никто не спросил Пророка J как вопрос, который я предложил, а на самом деле он сказал мне:
ما يضرك منه? قلت: لأنهم يقولون: إن معه جبل خبز, ونهر ماء. قال: بل هو أهون على الله من ذلك.
"Какой вред не так ли?" Я ответил: "Потому что они сказали, что у него есть горы хлеба и воды в реке". Он сказал: "На самом деле он был больше для Аллаха легко от всего этого. (То есть, вместо того, чтобы стихи ввести в заблуждение мусульман) ". [4]
И среди тех, кто отрицает удивительность антихриста принадлежит Ubayyah Абу. Он говорит в своем комментарии на различных хадисах обсуждать их: "Что многие люди сталкиваются с огромным клеветы и многое из этого? Он включается и выключается человека на глазах у многих людей и (его слова) может быть услышан людьми, то Бог рабов Своих бросать в огонь, как она подвергается fitnahnya ад! Воистину, Аллах, Милостивый Mahalembut против Его слуги, а не предоставление большое испытание для тех, кто не может быть в состоянии противостоять, кроме тех, наделенный идеальной определение веры и силы "Акида очень прочный, и реальный антихрист легче к Богу, а не только давая ему власть над Своими творениями, и дал ему более опасным оружием дестабилизации 'Акида и религия в сердце человека во Вселенной ». [5]
11. Для тех, отказы могут Обобщенная заявления с некоторыми из этих Первый: На самом деле, различные хадисы, описывающие невероятности Даджаль (خوارق الدجال) еще более аутентичным, не может быть отказано также ditakwil и предполагаемой сходство, нет idhthirab (ударные) в нем, а также противоречия между хадиса.
Хотя аргументы, Рашид Рида, что хадис аль-Му-ghirah передал в аль-Shahiihain противоречат хадисы о Даджжал, то он может быть решен с заявлением о том, что смысл его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует ", بل هو أهون على الله من ذلك (даже легче для Бога, чем эти) "в том, что легче для Бога, чем keluarbiasaannya сделано в заблуждение верующих и дать сомнений в их сердцах, это даже и увеличить веру верующих и добавить вопрос для людей, которые были имплантированы в своей болезни сердца, это все равно что сказать, кто был убит Даджаль: "Я более уверенно kedustaanmu сегодня". Таким образом, Пророк да благословит его Аллах и приветствует ", даже легче, чем Богу Такие "не означают, что у него не было таких вещей, как, что на всех, но его смысл в том, что легче для Бога, чем сделать что-то, как доказательство его истинности, особенно Бог сделал явный признак лжи, может быть прочитано и kekufurannya каждым хорошим мусульманином, кто умеет читать или нет, в качестве дополнительных доказательств для человека, чтобы поговорить с ним [6], как описано в обсуждении его свойства.
Второе: Если мы принимаем Захир хадис, изречения пророка да благословит его Аллах и приветствует проинформировал его до откровения пророка да благословит его Аллах и приветствует про всякие аргументы keluarbiasaannya основано аль-Mughirah слова пророка да благословит его Аллах и приветствует: «Потому что они говорит, на самом деле он ... "Он сказал Пророк да благословит его Аллах и приветствует:« Конечно, вы должны сказать об этом, и что (Даджаль). «Тогда пришло откровение после этого, что объясняет все виды невероятности, который принадлежит антихриста, то нет никакого противоречия между хадис аль-Mughirah с хадисы о Даджаль других ".
Третье: На самом деле, все виды легендарность, который принадлежит антихриста является реальным, а не мнимая и не является ложным, и все виды удивительность это то, что Бог решил, что суд за клевету и служащих, а Антихрист просто невозможно напоминают состояние пророков, потому что нет никакой истории, объясняет, что он был принят в качестве пророка, когда он поднимает различные luarbiasaan на руку человека. Даже освобождение всех исходящих привычка, когда он был принят как бог ». [7]
Четвертый: На самом деле отношение Рашид Рида кто думал, что это невозможно, что Антихрист может обогнуть земной шар всего за сорок дней, кроме Мекки и Медины не было основано на предложении. Даже аргумент, что есть что-то объяснить вопреки тому, что сказал он. Так это описано в мусульманской истории, что большинство дней Антихриста чувствовал себя год, отчасти похоже на месяц, другие, как неделю ... как уже было описано.
Пятое: На самом деле, все виды легендарность, которая дается Антихрист не противоречит законам природы. Потому что, если мы понимаем слова Рашид Рида в zhahirnya, конечно, мы отменим все виды чудеса пророков по причине конфликта с законами природы. Таким образом, все виды, как говорят, пророк, что не все виды keluarbiasaannya против того, чтобы законы, мы можем сказать также, чтобы все, что легендарность дается антихриста на том основании, что оно представляет собой клевету, испытаний и экзаменов
Шестое: Если мы согласимся с предположением, что все виды легендарность, который принадлежит антихриста в конфликт с законами такого рода, то говорят, что дни освобождения Антихриста замечательное время, когда основные события произойдут что подразумевает разрушение Вселенной, разрушение мира и Судный день неподалеку. И если он выходит, когда время клевету Бог хочет, то это не так, чтобы сказать: "Воистину, Аллах к Своему рабу Mahalembut (так он не заслуживает), чтобы обеспечить им всю клевету на невероятность, что делегировал ему (Даджаль), ибо истинно он Mahalembut и всеведущим. Но с его мудростью Он дал Своим испытаний слуга, потому что Аллах дал предварительное предупреждая их об этом. "
После упоминания этого краткого ответа, она заслуживает, если мы приводим несколько фраз из ученых, которые определяют удивительность антихриста. Действительно, это происходит по существу, что Бог сделал в суд за клевету, его служащих.
Аль-Кади "Iyadh рахимахуллах сказал:« хадис Муслима также является доказательством для других школ в определении существования истины (Антихриста). Ведь он, по существу человека, Бог дал испытание рабам Своим через все, что Бог поставил, будь возможность оживить людей, которых он убил, и, кажется, все виды блестящий мир плодородия и с ним, рай и ад, двух притоков, все депозиты земли, которые последовали, команда на небо дождь так дождь, и он приказал земле вырастить растение, которое растет, все происходит на власти Всемогущего Бога и Его волю. Затем Аллах ослабляет после этого, то он не может убить другого человека и, что Бог отменил свой бизнес, после чего Иса Alaihissallam может убить его, и Бог поставил веру верующих.
Это все школы ученых Ahlus Сунны и хадисов, фикх ученых и мыслителей, в отличие от тех, кто отрицает его существование и membathilkan как хариджиты, Jahmiyyah, частично мутазилитов ... и в тех, кто признает ее существование, но всякие keluarbiasaannya абсолютно мнимая, чем реальная, и они думали, если это действительно так, то это не может привести к существованию чудеса собственными убеждениями Пророка.
Это ошибка из всех, потому что он (Даджаль) не утверждают, что пророк, то, что сопровождает свидетельство истины (за то, что называется на), он лишь утверждал, что бог, кроме того, что в его собственному признанию, есть нечто кто отрекся от Него, сама ситуация (т.е.) доказательства того, что случилось с ним, такие как недостатки, которые существуют сами по себе, устранить недостатки в немилость в глазах, и устраняет недостатки в письменных доказательств неверности между глаз.
Наличие этих данных и других делает человека не быть обманутым, за исключением тех, кто хочет, чтобы охватить все ниже потребности kefakirannya также за счет покрытия голод, или ограничиваются только Амит-Амит, опасаясь делать плохих поступков, потому что он очень клеветническими большой, что делает сердце был поражен и смущен ума, но он ходил по земле с угрожающей скоростью, он не будет молчать, чтобы обеспечить возможности для бедных людей наблюдать ситуацию, и доказательства, показал и недостатки, в конце концов, многие люди оправдывают в этом состоянии.
И потому что это было также предупреждение Пророка (для всего сообщества) в fitnahnya и kebathilannya доказательств.
Что же касается тех, кто представил Тауфик Богом, то, конечно, они никогда не поддавайтесь и не будет никогда вводить в заблуждение всех, что он принес. Как мы уже объяснили доказательства лежит, а также знания о ней, которые были описаны. Поэтому люди, которые были убиты и возрождение сказал: "Это не есть нечто растущее во мне, кроме веры (что вы Даджаль)». [8]
И аль-Хафиз Ибн Касир рахимахуллах сказал: "Истинно, Даджаль это тест, который Бог дал Своим слугам все удивительность, что можно наблюдать в свое время, как уже объяснил, что человек, который ответил на вызов, то Антихрист будет заказать неба дождь, так что сойдет дождь, и земля для того, чтобы вырастить растение, которое растет все виды растений, поедают их, а также их сельскохозяйственных животных, сельскохозяйственных животных, то они получат жир снова. Хотя те, кто не ответил на его призыв и отклонить его, несомненно, будет раздавлен засуха, голод, бедность, смерть крупного рогатого скота и по крайней мере, сокровище, душу и фрукты снизились. Он будет следовать путем сдачи земли, как пчела лидером следуют его войска, он убьет молодежи и hidupkannya, это не мнимые, а реальные, а испытание, которое Бог дал Своим слугам в конце времени. Это будет много людей, которые заблудились, так же будет много людей, которые ходят на руководство, поэтому люди, которые сомневаются будет верить, в то время как люди, которые считают, что их вера будет расти ». [9]
Аль-Хафиз ибн Хаджар сказал: "И на внутренней стороне Антихриста, и все невероятности, что у него не было реальных доказательств для людей, которые думают, что он обладает экстраординарными способностями (используется только это), что влияет на людей, а также видимые недостатки слепые глаза, и если бы он признался, что он был их богом, некрасивая, уродливая ситуация людей, которые видят людей понимание, он бы знал, что он (Даджаль) никогда не будет усовершенствована создание других, изменить его, украсить его , а также он не смог отказаться недостатки в ней, то, по крайней мере, он сказал: "О человеке, который заявил себя как творца неба и земли! Заполните rupamu, Trim и удалить их все было позором, и если вы думаете, что Бог не может создать что-то в нем, то, пожалуйста, удалите все, что написано между глаз! "[10]
И Ибн Араби рахимахуллах [11] сказал: "Все видимое невероятность в руки антихриста в виде возможности дождь, обеспечивая плодородие для тех, кто сдаться (слово), он, слишком сухой для человека, который отрекся от Него, сохранения земли, следовать ему, небо, ад , и реки, что у него все это тест, который Бог дает, также является испытанием для тех, кто не может умереть, а тех, кто верит выживет, это случай страшного, потому что то, что пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
لا فتنة أعظم من فتنة الدجال.
"Нет больше клеветы, чем клевета Антихриста". [12]
[Скопировано из книги Asyraathus Saa'ah, автор Abdillah бен Юсуфа ибн Юсуф аль-Wabil, Дар Ibnil Jauzi, печать пятого 1415H-1995M, Индонезии выпуск Судный день близок, Бени Sarbeni переводчиков, издателей периодической печати Ибн Касир]
Источник: http://almanhaj.or.id/ _______ 

No comments:

Post a Comment