Saturday, April 14, 2012

Точки выхода из Даджаль Даджаль не войдет Мекке и Медине

Точки выхода из Даджаль Даджаль не войдет Мекке и Медине

ПоД-р Abdillah бен Юсуфа ибн Юсуф аль-Wabil

5. Точки выхода из антихристаДаджаль придет с востока, из Хорасана [1], из еврейского квартала Ashbahan [2], то он бродил по земле, никто не покинул страну, кроме Мекки и Медины, он не сможет войти, потому что ангелы, стерегущие его.
Фатима бинт Кайс в предыдущем хадисе объяснил, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал о Даджаль:
ألا إنه في بحر الشام, أو بحر اليمن, لا, بل من قبل المشرق ما هو, من قبل المشرق ما هو (وأومأ بيده إلى المشرق).
"Вы знаете, что реальная его (Даджаль) находится в море Шам, или Йемен море. О, нет, даже (он придет) с востока. С востока? "(И он указал рукой на восток). [3]
Передается от Абу Бакр аль-Сиддик Аллах будет доволен им Аллах, сказал: "Посланник да благословит его Аллах и приветствует хадис передали нам, он сказал:
الدجال يخرج من أرض بالمشرق; يقال لها: خراسان.
"Даджаль придет из земли на востоке называют Хорасана». [4]
И да будет доволен им Аллах передал от Анаса, он сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
يخرج الدجال من يهودية أصبهان معه سبعون ألفا من اليهود.
Даджаль выйдет из еврейского квартала Ashbahan, с 70 000 евреев ". [5]
Ибн Хаджар сказал: «Как к месту, где Антихрист выйдет? Таким образом, он вышел из восточной точно ". [6]
Ибн Касир сказал: «Так в первый раз он вышел из Ashbahan, из деревни аль-Yahuudiyyah». [7]
6. Даджаль не войдет в Мекке и МединеАнафема антихриста, чтобы войти в Мекку и Медину, когда он был в конце времени на основе достоверных хадисов, что объясняет. Что касается других стран, то, конечно, Антихрист будет входить по одному.
Описанные в хадисе от Аллаха Фатима бинт Кайс anhuma, что Даджаль сказал: "Тогда я могу уйти. Я буду ходить по земле, то я не буду покинуть село любой, но я остановил его во времени и сорок ночей, кроме Мекки и Thaibah (Медина аль-Munawarah), и проклятием для меня, каждый раз, когда я хочу, чтобы попасть в одну из них, то ангелы будут menghadangku с обнаженным мечом, который мешает мне войти в него, и в каждом коридоре есть ангелы, которые заботятся о нем ». [8]
И было зафиксировано (в истории), что Даджаль не войдет четыре мечети: Большая мечеть, мечеть Медины, ATH-Thuur мечеть и мечети аль-Акса.
Имам Ахмад повествует от Ибн Аби Junadah Омейядов аль-Азди, он сказал: "Я и кто-то из Ансар подошел к одному из сподвижников Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, то говорят:" Скажи нам, что вы слышите отПророк да благословит его Аллах и приветствует, который рассказывает историю об антихристе ... (тогда он сказал, что хадис, и сказал): "Конечно, он будет жить на земле в течение сорока дней в раз, когда она достигнет любой источник воды и не приведет к достижению четырех мечетей: мечеть Харам, Масджид Медину, ATH-Thuur мечети и мечети аль-Акса ". [9]
Как указано в истории аль-Бухари и Муслим [10], что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует увидел человека с кудрявыми волосами, закрывал глаза, он положил обе руки на плечи мужчине выполнять Таваф, то Он спросил об этом? Они (ангелы) ответил: "На самом деле он Masihud Даджжал." Этот хадис может быть решен с утверждением, что Даджаль запрет вступает в Мекке и Медине лишь тогда, когда он в конце времени, wallahu знает лучше. [11]
7. Последователи антихристаПоследователи Антихрист в большинстве евреев, "Аджам, тюркских народов, и люди всех рас и классов, большинство из них арабы женщин села, а также.
Муслим передал от Анаса, да будет милость Аллаха ибн Малика Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
يتبع الدجال من يهود أصبهان, سبعون ألفا, عليهم الطيالسة.
"Евреи будут следовать Даджаль Ashbahan, что около 70 000, носить их одежду и толстые полосы». [12]
Хотя история имама Ахмада:
سبعون ألفا عليهم التجان.
"Восемьдесят тысяч человек, они носят шляпы войны". [13]
А в хадисе, рассказанный Абу Бакр да будет доволен им Аллах за:
يتبعه أقوام كأن وجوههم المجان المطرقة.
"Даджаль будет сопровождаться несколько человек, их лица, как щиты покрыты кожей.» [14]
Рахимахуллах Ибн Касир сказал: "Кажется, wallaahu знает лучше, то есть страны помощников турок Антихриста". [15]
Мы говорим: Точно так же людей Аджам, так как их свойства описаны в хадисе от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах:لا تقوم الساعة حتى تقاتلوا خوزا وكرمان من الأعاجم, حمر الوجوه, فطس الأنوف, صغار الأعين, كأن وجوههم المجان المطرقة, نعالهم الشعر.
"Это не будет возводить в Судный день, пока вы боретесь Khuz и Кармана из« Аджам, лица красные, вздернутый нос, узкие глаза, их лица похожи на щиты покрыты кожей, и сандалии, они являются сандалии из перьев ». [16]
Что касается заявления, что большинство их последователей из числа арабов из-за незнания был окутан их на самом деле, а также на основе слов Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, в хадисе от Абу Umamah долго:
وإن من فتنته - أي: الدجال - أن يقول للأعرابي: أرأيت إن بعثت لك أباك وأمك; أتشهد أني ربك? فيقول: نعم. فيتمثل له شيطانان في صورة أبيه وأمه, فيقولان: يا بني! اتبعه; فإنه ربك.
"И среди fitnahnya-Даджаль, клевета, что он сказал в арабские деревни," Как вы думаете, если я поднимаю отец и мать для вас, хотите ли вы, чтобы свидетельствовать, что я ваш Господь? "Он сказал:" Да ". Затем два Сатана превращается в отца и мать, оба из них сказал: "Сын мой! Следуйте за ним, потому что он твой Господь ». [17]
Что касается женщин, то их ситуация более тяжелая, чем состояние арабских деревень, поскольку их быстро tabi'at пострадавших и невежество, которое окутывает их. Описанные в хадисе от 'Умара anhuma, он сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
ينزل الدجال في هذه السبخة بمرقناة, فيكون أكثر من يخرج إليه النساء, حتى إن الرجل يرجع إلى حميمه وإلى أمه وابنته وأخته وعمته فيوثقها رباطا; مخافة أن تخرج إليه.
"Даджаль сойдет на сырой земле в этом Mirqanah, то большинство исходящих человека с ним женщины, так что к закону, его мать, сын дочери, сестры и тети, и укрепил их сердца, потому что они беспокоятся с ним ». [19]
[Скопировано из книги Asyraathus Saa'ah, автор Abdillah бен Юсуфа ибн Юсуф аль-Wabil, Дар Ibnil Jauzi, печать пятого 1415H-1995M, Индонезии выпуск Судный день близок, Бени Sarbeni переводчиков, издателей периодической печати Ибн Касир]\

 
Это Даджаль невероятности Фактическое

ПоД-р Abdillah бен Юсуфа ибн Юсуф аль-Wabil

10. Это Даджаль невероятности ФактическоеБыли описаны ранее различные невероятности, которые сопровождают Даджаль в дискуссии о диффамации делает.Все это легендарность что-то реальное, а не мнимых или обман, так как, по мнению некоторых ученых.
Ибн Касир рахимахуллах цитирует Ибн Хазм и ATH-Thahawi, оба сказали, что сопровождающие Даджаль не является существенным.
Точно так же, которая была цитата из Али Абу-аль-Джуба-я [1] цифры Mu'tazilah фразу: «Это целесообразно, чтобы это существо, так что невероятность ведьм не похожи на невероятность Пророка». [2]
После того, как они пришли к шейх Рашид Рида, он отрицает, что антихрист имеет невероятности. Он сказал, что это противоречит законам о его существа. Он сказал, комментируя хадис Даджаль "То, что раскрывается, в котором соперником величайшее чудо, что Бог дал Азми Ulul" апостолов, или даже превосходят их, и поэтому рассматривается как неопределенность, как говорят некоторые калам ученых. В то время как большинство ученых хадисов считают, что включает в себя ересь среди них (Ахль-уль-калам), понять чудо, что Бог не дал, кроме, которые будут использоваться в качестве доказательства своего бытия в соответствии с положениями Его милость, которая предшествует Его гнев. Так как Бог мог дать невероятности из величайших обеспечить наибольшую испытанием для группы (мусульман) из числа его слуг! Из-за этих рассказов объяснил, что вокруг Земли всего за сорок дней, кроме Мекки и Медины .... "
Мне бы в фразе: «Истинно, все приписываемые ему невероятности что-то противоречит законам его существа, и осталась в текстах аль-Коран, что законы не будут изменены также изменился, так как эти рассказы mudhtharib (покачивания) сталкиваются друг с другом снова, так что она не заслуживает того, чтобы быть на тексты pengkhusus qath'i не говоря уже делает его противник. "[3]
Он усиливает противоречия между различными хадисы о Даджаль, что в некоторых версиях, как уже было описано у горы хлеба Даджаль также рек вода и мед, он также Небо ада ... и другие. Это явно противоречит хадису в аль-Shahiihain с бин аль-Mughirah Syu'bah, он сказал: "Никто не спросил Пророка J как вопрос, который я предложил, а на самом деле он сказал мне:
ما يضرك منه? قلت: لأنهم يقولون: إن معه جبل خبز, ونهر ماء. قال: بل هو أهون على الله من ذلك.
"Какой вред не так ли?" Я ответил: "Потому что они сказали, что у него есть горы хлеба и воды в реке". Он сказал: "На самом деле он был больше для Аллаха легко от всего этого. (То есть, вместо того, чтобы стихи ввести в заблуждение мусульман) ". [4]
И среди тех, кто отрицает удивительность антихриста принадлежит Ubayyah Абу. Он говорит в своем комментарии на различных хадисах обсуждать их: "Что многие люди сталкиваются с огромным клеветы и многое из этого? Он включается и выключается человека на глазах у многих людей и (его слова) может быть услышан людьми, то Бог рабов Своих бросать в огонь, как она подвергается fitnahnya ад! Воистину, Аллах, Милостивый Mahalembut против Его слуги, а не предоставление большое испытание для тех, кто не может быть в состоянии противостоять, кроме тех, наделенный идеальной определение веры и силы "Акида очень прочный, и реальный антихрист легче к Богу, а не только давая ему власть над Своими творениями, и дал ему более опасным оружием дестабилизации 'Акида и религия в сердце человека во Вселенной ». [5]
11. Для тех, отказы могут Обобщенная заявления с некоторыми из этихПервый: На самом деле, различные хадисы, описывающие невероятности Даджаль (خوارق الدجال) еще более аутентичным, не может быть отказано также ditakwil и предполагаемой сходство, нет idhthirab (ударные) в нем, а также противоречия между хадиса.
Хотя аргументы, Рашид Рида, что хадис аль-Му-ghirah передал в аль-Shahiihain противоречат хадисы о Даджжал, то он может быть решен с заявлением о том, что смысл его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует ", بل هو أهون على الله من ذلك (даже легче для Бога, чем эти) "в том, что легче для Бога, чем keluarbiasaannya сделано в заблуждение верующих и дать сомнений в их сердцах, это даже и увеличить веру верующих и добавить вопрос для людей, которые были имплантированы в своей болезни сердца, это все равно что сказать, кто был убит Даджаль: "Я более уверенно kedustaanmu сегодня". Таким образом, Пророк да благословит его Аллах и приветствует ", даже легче, чем Богу Такие "не означают, что у него не было таких вещей, как, что на всех, но его смысл в том, что легче для Бога, чем сделать что-то, как доказательство его истинности, особенно Бог сделал явный признак лжи, может быть прочитано и kekufurannya каждым хорошим мусульманином, кто умеет читать или нет, в качестве дополнительных доказательств для человека, чтобы поговорить с ним [6], как описано в обсуждении его свойства.
Второе: Если мы принимаем Захир хадис, изречения пророка да благословит его Аллах и приветствует проинформировал его до откровения пророка да благословит его Аллах и приветствует про всякие аргументы keluarbiasaannya основано аль-Mughirah слова пророка да благословит его Аллах и приветствует: «Потому что они говорит, на самом деле он ... "Он сказал Пророк да благословит его Аллах и приветствует:« Конечно, вы должны сказать об этом, и что (Даджаль). «Тогда пришло откровение после этого, что объясняет все виды невероятности, который принадлежит антихриста, то нет никакого противоречия между хадис аль-Mughirah с хадисы о Даджаль других ".
Третье: На самом деле, все виды легендарность, который принадлежит антихриста является реальным, а не мнимая и не является ложным, и все виды удивительность это то, что Бог решил, что суд за клевету и служащих, а Антихрист просто невозможно напоминают состояние пророков, потому что нет никакой истории, объясняет, что он был принят в качестве пророка, когда он поднимает различные luarbiasaan на руку человека. Даже освобождение всех исходящих привычка, когда он был принят как бог ». [7]
Четвертый: На самом деле отношение Рашид Рида кто думал, что это невозможно, что Антихрист может обогнуть земной шар всего за сорок дней, кроме Мекки и Медины не было основано на предложении. Даже аргумент, что есть что-то объяснить вопреки тому, что сказал он. Так это описано в мусульманской истории, что большинство дней Антихриста чувствовал себя год, отчасти похоже на месяц, другие, как неделю ... как уже было описано.
Пятое: На самом деле, все виды легендарность, которая дается Антихрист не противоречит законам природы. Потому что, если мы понимаем слова Рашид Рида в zhahirnya, конечно, мы отменим все виды чудеса пророков по причине конфликта с законами природы. Таким образом, все виды, как говорят, пророк, что не все виды keluarbiasaannya против того, чтобы законы, мы можем сказать также, чтобы все, что легендарность дается антихриста на том основании, что оно представляет собой клевету, испытаний и экзаменов
Шестое: Если мы согласимся с предположением, что все виды легендарность, который принадлежит антихриста в конфликт с законами такого рода, то говорят, что дни освобождения Антихриста замечательное время, когда основные события произойдут что подразумевает разрушение Вселенной, разрушение мира и Судный день неподалеку. И если он выходит, когда время клевету Бог хочет, то это не так, чтобы сказать: "Воистину, Аллах к Своему рабу Mahalembut (так он не заслуживает), чтобы обеспечить им всю клевету на невероятность, что делегировал ему (Даджаль), ибо истинно он Mahalembut и всеведущим. Но с его мудростью Он дал Своим испытаний слуга, потому что Аллах дал предварительное предупреждая их об этом. "
После упоминания этого краткого ответа, она заслуживает, если мы приводим несколько фраз из ученых, которые определяют удивительность антихриста. Действительно, это происходит по существу, что Бог сделал в суд за клевету, его служащих.
Аль-Кади "Iyadh рахимахуллах сказал:« хадис Муслима также является доказательством для других школ в определении существования истины (Антихриста). Ведь он, по существу человека, Бог дал испытание рабам Своим через все, что Бог поставил, будь возможность оживить людей, которых он убил, и, кажется, все виды блестящий мир плодородия и с ним, рай и ад, двух притоков, все депозиты земли, которые последовали, команда на небо дождь так дождь, и он приказал земле вырастить растение, которое растет, все происходит на власти Всемогущего Бога и Его волю. Затем Аллах ослабляет после этого, то он не может убить другого человека и, что Бог отменил свой бизнес, после чего Иса Alaihissallam может убить его, и Бог поставил веру верующих.
Это все школы ученых Ahlus Сунны и хадисов, фикх ученых и мыслителей, в отличие от тех, кто отрицает его существование и membathilkan как хариджиты, Jahmiyyah, частично мутазилитов ... и в тех, кто признает ее существование, но всякие keluarbiasaannya абсолютно мнимая, чем реальная, и они думали, если это действительно так, то это не может привести к существованию чудеса собственными убеждениями Пророка.
Это ошибка из всех, потому что он (Даджаль) не утверждают, что пророк, то, что сопровождает свидетельство истины (за то, что называется на), он лишь утверждал, что бог, кроме того, что в его собственному признанию, есть нечто кто отрекся от Него, сама ситуация (т.е.) доказательства того, что случилось с ним, такие как недостатки, которые существуют сами по себе, устранить недостатки в немилость в глазах, и устраняет недостатки в письменных доказательств неверности между глаз.
Наличие этих данных и других делает человека не быть обманутым, за исключением тех, кто хочет, чтобы охватить все ниже потребности kefakirannya также за счет покрытия голод, или ограничиваются только Амит-Амит, опасаясь делать плохих поступков, потому что он очень клеветническими большой, что делает сердце был поражен и смущен ума, но он ходил по земле с угрожающей скоростью, он не будет молчать, чтобы обеспечить возможности для бедных людей наблюдать ситуацию, и доказательства, показал и недостатки, в конце концов, многие люди оправдывают в этом состоянии.
И потому что это было также предупреждение Пророка (для всего сообщества) в fitnahnya и kebathilannya доказательств.
Что же касается тех, кто представил Тауфик Богом, то, конечно, они никогда не поддавайтесь и не будет никогда вводить в заблуждение всех, что он принес. Как мы уже объяснили доказательства лежит, а также знания о ней, которые были описаны. Поэтому люди, которые были убиты и возрождение сказал: "Это не есть нечто растущее во мне, кроме веры (что вы Даджаль)». [8]
И аль-Хафиз Ибн Касир рахимахуллах сказал: "Истинно, Даджаль это тест, который Бог дал Своим слугам все удивительность, что можно наблюдать в свое время, как уже объяснил, что человек, который ответил на вызов, то Антихрист будет заказать неба дождь, так что сойдет дождь, и земля для того, чтобы вырастить растение, которое растет все виды растений, поедают их, а также их сельскохозяйственных животных, сельскохозяйственных животных, то они получат жир снова. Хотя те, кто не ответил на его призыв и отклонить его, несомненно, будет раздавлен засуха, голод, бедность, смерть крупного рогатого скота и по крайней мере, сокровище, душу и фрукты снизились. Он будет следовать путем сдачи земли, как пчела лидером следуют его войска, он убьет молодежи и hidupkannya, это не мнимые, а реальные, а испытание, которое Бог дал Своим слугам в конце времени. Это будет много людей, которые заблудились, так же будет много людей, которые ходят на руководство, поэтому люди, которые сомневаются будет верить, в то время как люди, которые считают, что их вера будет расти ». [9]
Аль-Хафиз ибн Хаджар сказал: "И на внутренней стороне Антихриста, и все невероятности, что у него не было реальных доказательств для людей, которые думают, что он обладает экстраординарными способностями (используется только это), что влияет на людей, а также видимые недостатки слепые глаза, и если бы он признался, что он был их богом, некрасивая, уродливая ситуация людей, которые видят людей понимание, он бы знал, что он (Даджаль) никогда не будет усовершенствована создание других, изменить его, украсить его , а также он не смог отказаться недостатки в ней, то, по крайней мере, он сказал: "О человеке, который заявил себя как творца неба и земли! Заполните rupamu, Trim и удалить их все было позором, и если вы думаете, что Бог не может создать что-то в нем, то, пожалуйста, удалите все, что написано между глаз! "[10]
И Ибн Араби рахимахуллах [11] сказал: "Все видимое невероятность в руки антихриста в виде возможности дождь, обеспечивая плодородие для тех, кто сдаться (слово), он, слишком сухой для человека, который отрекся от Него, сохранения земли, следовать ему, небо, ад , и реки, что у него все это тест, который Бог дает, также является испытанием для тех, кто не может умереть, а тех, кто верит выживет, это случай страшного, потому что то, что пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
لا فتنة أعظم من فتنة الدجال.
"Нет больше клеветы, чем клевета Антихриста". [12]
[Скопировано из книги Asyraathus Saa'ah, автор Abdillah бен Юсуфа ибн Юсуф аль-Wabil, Дар Ibnil Jauzi, печать пятого 1415H-1995M, Индонезии выпуск Судный день близок, Бени Sarbeni переводчиков, издателей периодической печати Ибн Касир]_______
Защитите себя от клеветы Даджаль

ПоД-р Abdillah бен Юсуфа ибн Юсуф аль-Wabil

12. Защитите себя от клеветы ДаджальПророк да благословит его Аллах и приветствует дал указание своим людям то, что может удержать их от всех клевету антихриста, он оставил свой народ с очень ясным образом жизни, ночь, как день, не будет никого, кто отклоняется от него, но он не пострадает. Он да благословит его Аллах и приветствует, не отказаться от блага народа, за исключением ведет его, так что никогда не оставит, кроме уродства, чтобы предупредить людей, чтобы оставить его, а среди вещей, которые он осторожность fitnahnya потому что он был обильным клеветы, с которыми сталкиваются эти люди до создания суда. Раньше каждый Пророк предупредил свой народ, что Антихрист будет закрывать глаза, в то время как пророк Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует специально поручено обеспечить более бдительными и Всемогущий Бог есть много, чтобы объяснить, о свойствах антихриста, чтобы его так, что его народ всегда осторожныосторожны. На самом деле он будет выходить на этих людей, потому что он был последней гонке и Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует это печать пророков.
Вот некоторые руководящие указания пророка к своему народу, что он пережил эту великую клевету, независимо от того, где мы всегда просим Бога, чтобы обеспечить безопасность и защитить всех нас от него.
Защищать религии ислама и mempersenjati себя верою, зная имена Бога и Его качеств благородного которой нет ничего в ней ассоциации. Тогда он будет знать, что Антихрист был человеком, который ел и пил, и что Аллах Всемогущий очищенный от всего этого. Истинно Даджаль закрывать глаза, а Бог не слепой. В самом деле, не было бы никого, кто может видеть своего Господа, пока он не умирает, а Даджаль увидит человека, когда он вышел, как верующих и неверующих.
б. Вызовите охрану Даджаль фитны, особенно в молитве.Хадис был передан некоторые из них.
Среди них связаны аш-Syaikhani и-НАСА-я, 'Аиша, жена Пророка Аллаха anhuma, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует молился в своей молитве с молитвой:
اللهم إني أعوذ بك من عذاب القبر, وأعوذ بك من فتنة المسيح الدجال ...
"О Аллах, я прибегаю к Тебе от наказания в могиле, и я прибегаю к Тебе от искушения аль-Масих ад-Даджаль .... [1]
Передал аль-Бухари рахимахуллах, в Мусаб [2], он сказал: "Сад приказал пять вещей, и упоминание о его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, что он приказал ... (среди прочего):
وأعوذبك من فتنة الدنيا. (يعنى: من فتنة الدجال)
"И я прибегаю к Тебе от искушения мира.» (Т. е. от диффамации Даджаль) ». [3]
Интерпретировать мире знак того, что антихрист Даджаль клеветнический пасквиль это максимум того, что произошло в мире ». [4]
Имам Муслим передал от Абу Хурайры, да будет Аллах милостив Аллаха Аллах, сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
إذا تشهد أحدكم; فليستعذ بالله من أربع; يقول: اللهم إنى أعوذ بك من عذاب جهنم, ومن عذاب القبر, ومن فتنة المحيا والممات, ومن شر فتنة المسيح الدجال.
«Если кто-нибудь из вас bertasyahhud, то искать убежища у Аллаха от четырех вещей, говоря:" О Аллах, я прибегаю к Тебе от наказания Ада, наказание в могиле, жизнь и смерть клевету, и клевету зла Даджжал. »[ 5]
Имам аль-Thawus рахимахуллах [6] приказал своему сыну, чтобы повторить молитву, если он не читал эту молитву в молитве. [7]
Это теорема, которая показывает дух салафов в обучении своих детей, чтобы сделать это большая молитва.
Как-Safarini рахимахуллах сказал: "Среди вещей, свойственных каждой благочестивой это он должен распространяться хадисы о Даджаль у детей, женщин и мужчин ... и сообщили, что среди признаков разряда (Даджаль), чтобы забыть упоминается в кафедру ". [8]
Пока он говорил: "Особенно в наше время, где она имеет много клеветы и испытаний, в то время как syi'ar-syi'ar ислам имеет много, чтобы исчезнуть, сунной считается ересью ересей, а шариат последовало. Laa Хаула walaa quwwata Биллях илля ». [9]
в. Запомните несколько стихов из Сурат аль-Каф. Пророк да благословит его Аллах и приветствует было велено читать в начале Сурат аль-Каф столкнуться с Антихристом, а в некоторых версиях заключительные стихи письма, а именно чтение десять аятов с самого начала, ни конца.
Среди хадисов, которые описывают то, что он был Муслим из хадиса, рахимахуллах Nawwas бен Sam'an долго ... (в которых есть слова Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует):
من أدركه منكم, فليقرأ عليه فواتح سورة الكهف.
"Те из вас встречался с ним, то читать его начале Сурат аль-Каф". [10]
Имам Муслим передал рахимахуллах также Abud Дарда Аллах будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
من حفظ عشر آيات من أول سورة الكهف; عصم من الدجال.
"Тот, кто запомнил десять аятов Сурат аль-Каф начале, то он будет охраняться от Даджаль".
Точка fitnahnya.
Рахимахуллах Муслим сказал: "Syu'bah сказал:" На недавнем письме аль-Каф, «аль-Хаммам сказал:" С самого начала Сурат аль-Каф ". [11]
Рахимахуллах-Навави сказал: «Эти вещи являются чудесами и знамениями от Бога, который находится в начале своего письма. Так кто же созерцать вещи, конечно, он не будет подвергаться клевете Даджжал, а также в конце, то есть слово Аллаха субханаху ва та'аля:
أفحسب الذين كفروا أن يتخذوا
"Так что, если те, кто не верит думаю, что они (банки) принять ..." [аль-Каф: 102] "[12]
Эти и другие особенности письма аль-Каф. Оно было передано хадисов, которые поощряют читать, особенно в пятницу.
Аль-Хаким передал рахимахуллах Абу Саид аль-Худри, что Пророк, да будет доволен им Аллах да благословит его Аллах и приветствует сказал:
إن من قرأ سورة الكهف يوم الجمعة; أضاء له من النور ما بين الجمعتين.
"Те, кто читал письмо аль-Каф в пятницу, он, несомненно, освещенный светом в двух пятниц». [13]
Существует нет сомнений, что письмо аль-Каф имеет большую позицию, потому что в нем есть стихи, которые очень эффектно, как Каф Ashhabul история, история Моисея и Хидр, история Зуль Карнайн и деятельности по укреплению стены кавер-Юй Я. и Ma'-Юй, установить в день Воскресения, трубят трубами, и объяснение тех, кто потерял свои дела, они являются теми, кто думают, что они в инструкции, когда они находятся люди, которые находятся в заблуждении и невежестве.
Тогда это должно быть для каждого мусульманина увлечься чтением этого письма наизусть, и повторил их, особенно на его лучший день, когда восходит солнце, а именно в пятницу.
г. И убежал от Даджжал, и, в частности решается в Мекке или Медине. Ранее оговаривалось, что Даджаль не будет вступать в двух запрещенных местах. Поэтому, когда мусульманские Антихрист выпускать от него, также сомнительно, потому что из множества вещей вне окна очень большие Бог дал ему за клевету на людей. Даджаль придет кто-то, кто верит в его сердце есть вера, но в конце концов, он будет следовать за антихристом. Только Аллаху мы просим Его, чтобы защитить нас и, надеюсь, все musliminh из fitnahnya.
Имам Ахмад, Абу Дауд и аль-Хаким передал от Абу рахимахуллахDahma "рахимахуллах [14], он сказал:" Я слышал, 'Имран ибн Хусайн Аллаха Аллах передал хадис, он сказал: «Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует сказал:
من سمع بالدجال; فلينأ عنه, فو الله إن الرجل ليأتيه وهو يحسب أنه مؤمن, فيتبعه مما يبعث به من الشبهات, أو لما يبعث به من الشبهات.
"Тот, кто слышал о прибытии антихриста, то пусть ему уйти от него. Ради Аллаха, кто-то подошел к нему, когда он считает, что он верующий, то он последовал за ним, потому что в сопроводительных сомнительно, сомнительно, или при подключении к ним ». [15]
[Скопировано из книги Asyraathus Saa'ah, автор Abdillah бен Юсуфа ибн Юсуф аль-Wabil, Дар Ibnil Jauzi, печать пятого 1415H-1995M, Индонезии выпуск Судный день близок, Бени Sarbeni переводчиков, издателей периодической печати Ибн Касир]
Упоминание Даджаль в Аль-Коран-


ПоД-р Abdillah бен Юсуфа ибн Юсуф аль-Wabil

13. Упоминание Даджаль в аль-Коран-Ученые задаются вопросом о мудрости антихриста прямо не упоминается в Коране, хотя аль-fitnahnya очень большой.Кроме того, предупреждение Пророка против него (в аль-Коран-), а также приказы, просили защиты fitnahnya в молитве.Они реагируют с некоторыми ответами включают в себя:
Истинно Даджаль الآيات lafazh раскрыта в утробе матери (знаки), указанные в слова Аллаха Всевышнего:
يوم يأتي بعض آيات ربك لا ينفع نفسا إيمانها لم تكن آمنت من قبل أو كسبت في إيمانها خيرا
"... в день прибытия из признаков твоего Господа, не полезно больше веры в человека, который не верил до этого, или (не) пытается сделать хорошую его вера ... »[Аль-An'am: 158]
Признаки речь идет антихрист, восход солнца с запада, и животных. Все раскрывается в толковании этого стиха.
Муслим и ат-Тирмизи передал от رحمهما الله Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
ثلاث إذا خرجن لا ينفع نفسا إيمانها لم تكن آمنت من قبل أو كسبت في إيمانها خيرا: طلوع الشمس من مغربها, والدجال, ودابة الأرض.
"Есть три вещи, которые, если он выйдет, это уже не полезно для человека веры, которые не верили до этого или нет (пока) не пытался делать добро по своей вере. Восходящего солнца с запада, антихрист, и зверями земными» [1]
б. В самом деле аль-Коран обратиться к снижению Пророк Иса Alihissallam, и Пророка, кто убьет Даджаль Isalah. Так говорит Худа Masiihul достаточно, поэтому нет необходимости упоминать Masihudh Dhalaa было. И привычки арабы чувствуют себя просто отметить противоположное не говоря уже о других.
в. Вот он (Даджаль), упомянутые в Своем Слове:
لخلق السماوات والأرض أكبر من خلق الناس ولكن أكثر الناس لا يعلمون
"Воистину, создание небес и земли больше, чем создание человеческой воли, но большинство людей не верит». [Аль-Мумин: 57]
Ведь человек, вот антихрист, этот пункт должен включать информацию обо всех компонентах для его части.
Абуль 'Алия рахимахуллах [2] сказал: "Его значение больше, чем создание еврейского Даджаль, делая большой сделки". [3]
Рахимахуллах Ибн Хаджар сказал: "А это, если он остается лучшим ответом, в том числе обязанности Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, чтобы объяснить, wallaahu знает лучше». [4]
г. Действительно, Коран аль-Даджаль не упоминается в явном виде pelecehen против него, потому что он был принят в бога, но он человек, в котором государство вопреки славу Господа, славу, совершенства, и его kesuciaan любых недостатков, потому что он очень скромный Аллах очень мало и поэтому не заслуживают того, чтобы отметить (в аль-Коран-). Тем не менее, Пророк предупредил о его приезде, объяснил опасности fitnahnya, как было описано. Ведь каждый пророк дал предупреждение (внешний вид) и дать предупреждение о fitnahnya.
Если нет возражений (выражаясь) с утверждением, что аль-Коран, уже было сказано фараона, когда он был принят как бог, которому поклоняются, то ответ, что проблема фараона прошло и завершено, оно упоминается как урок для людей Что касается вопроса об антихристе, то, конечно, что это произойдет в конце времен. Нет упоминания об этом в аль-Коран, как испытание для человечества, но его признание в качестве бога яснее, так что не нужно уделять внимание, потому что антихрист очень заметны kebathilannya недостатки, очевидные безобразия, и смирение более четко, чем признание того, что в serukannya. Таким образом, Бог не выражают его (в аль-Коран-), так как Аллах Всевышний знает Своих слуг, которые считают, что это не расплывчатые для них, и не добавить к ним, кроме чувства веры и подчиниться Аллаху и Его Посланнику Его, как сказано в молодого человека, который был убит Антихрист "Клянусь Аллахом, я был убежден, что вы сегодня, что вы Антихриста". [5]
Иногда вещи не упоминается, потому что было неясно, как его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, когда неизлечимо больной не писать письма, который заменит Абу Бакр да будет доволен им Аллах, потому что это уже ясно. Это потому, что положение великого Абу Бакр со стороны сподвижников Аллаха anhuma, поэтому пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
يأبى الله والمؤمنون إلا أبا بكر.
"Бог и люди, которые не хотят верить, за исключением Абу Бакр». [6]
Ибн Хаджар рахимахуллах показывает, что вопрос о очевидным отсутствие каких-либо упоминаний о Даджаль в аль-Коран, всегда существует, потому что Всевышний Аллах говорит Ya'-Юй и Ma'-Юй в аль-Коран-ап, в то время как клевету они близки к клевете Антихриста ". [7]
Таким образом, мы считаем, что первый ответ ближе, wallaahu знает лучше. Тогда Антихрист был выявлен в содержании некоторых стихов аль-Коран и пророка да благословит его Аллах и приветствует был тот, кто обязан объяснить общностью пункт (а он должен был объяснить это).
14. Binasanya ДаджальДаджаль умрет от рук Исы ибн аль-Масих "Марьям Alaihissallam, как указано в достоверных хадисах. Это было то, что Даджаль будет блуждать по поверхности земли, кроме Мекки и Медины, его последователи многочисленны, fitnahnya тщательного и обошлось без пострадавших от нее, за исключением немного верующих, в то время, спустился Иса пророка ибн Марьям Alaihissallam на восточной башни Дамаск, в то время как слуги Бога, верующие собрались вокруг него, пока он не пошел с ними к антихристу. Даджаль сталкивается Байтул Maqdis когда Иса вниз, то Пророк Пророк Иса нашел его у дверей Ludd. Когда Даджаль увидеть его, то он растает, как соль не растворится. Тогда Иса Alaihissallam сказал: "Вот, у меня есть один удар, вы не будете бежать от меня, наконец,« есть Иисус и убил его копьем и его последователи были разбиты, так что люди, которые считают их преследовать и убивать деревья и скалы сказал: " О мусульмане! О рабы Аллаха! Это еврей за мной, подойди сюда, убейте его! "Если Gharqad, потому что он представляет собой дерево евреев».[8]
В связи с этим, мы опишем некоторые из хадисов, в которых описывается уничтожение Антихриста и его последователи
Имам Муслим передал рахимахуллах Амра anhuma 'Абдуллах бин' Аллах, сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
يخرج الدجال في أمتي ... (فذكر الحديث, وفيه :) فيبعث الله عيسى بن مريم كأنه عروة بن مسعود, فيطلبه, فيهلكه.
Даджаль появится в моем сообществе ... (и тогда он сказал, что хадис, и в нем :), а затем Аллах послал Иса ибн Марьям, как если бы он был «Urwa ибн Масуда, а затем найти и уничтожить его". [9]
Имам Ахмад и ат-Тирмизи передал от Маджма ибн аль-Ансари, да будет доволен им Аллах Jariyah, он сказал: "Я слышал, как Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
يقتل ابن مريم الدجال بباب لد.
Ибн Марьям убьет Даджаль у дверей Ludd ". [10]
Муслим передал от-рахимахуллах Nawwas ибн Sam'an Аллах, передал, что длина антихриста ... и в ней есть история упадка пророка Исы и убийство Даджжал, и в ней есть слова пророка да благословит его Аллах и приветствует: «Кафиры которые пахли его дыхание смерти и дыхание запах может быть запах, насколько его взгляды. Затем он посмотрел, поэтому получить его в дверях Ludd, и он убил его ». [11]
Имам Ахмад передал от Abdillah anhuma Джабир ибн рахимахуллах «Аллах, что он сказал:" Даджжал возникают тогда, когда религия и наука не рассматриваются (религия) был оставлен ... "(тогда он сказал, что хадис, и в нем есть такая поговорка :)" Тогда Пророк Иса ибн Марьям вниз, а затем крикнул он на заре времени, он сказал: «О человек, что мешает вам иметь дело с лжецами от этого плохо еще раз?" Они сказали: "Это человек, из джиннов. Наконец все они ушли. Вдруг они встретили Иса пророка ибн Марьям Alaihissallam, то iqamah молитвы повторил. Сказал ему: "Иди к ней священнической нас, Ruuhullaah! Он сказал:" Если священник вы являетесь продвинутым, и священник для вас ", а затем после молитвы Shubuh, все они вышли к нему (Даджаль)." Он (апостол ) сказал: "Когда лжец вид (пророка Исы), то он будет таять, как соль в воде плавления. Затем он подошел к нему и убил до деревьев и скал сказал: "О Ruuhullaah, эти евреи", то он не оставит тех, кто последовал за ним (Даджаль), но он убил его ». [12]
С убийством Даджжал, может Бог melaknatnya за Пророка Исы, он закончил большой клеветой, и Бог спасает тех, кто верит в уродство и безобразие его последователей за руку и Kalimatullaah Ruuhullaah, Иса ибн Марьям д и его последователей, которые уверовали! Аллаху принадлежит только все похвалы и подарки.
[Скопировано из книги Asyraathus Saa'ah, автор Abdillah бен Юсуфа ибн Юсуф аль-Wabil, Дар Ibnil Jauzi, печать пятого 1415H-1995M, Индонезии выпуск Судный день близок, Бени Sarbeni переводчиков, издателей периодической печати Ибн Касир]_______
Падение Иса Пророка Alaihissallam

ПоД-р Abdillah бен Юсуфа ибн Юсуф аль-Wabil

Прежде чем говорить о снижении Пророк Иса ибн Марьям Alaihissallam было бы неплохо, чтобы мы знали заранее, что его свойства описаны в текстах личности.
А. Характер Иса Пророка AlaihissallamЕго свойства описаны в различные истории, что он был человеком, роста среднего, но не слишком высокой, ни слишком коротким, краснокожие и волосатый, область груди, прямые волосы, как будто он только что вышел из ванной, он имеет волосы, которые превышают мочки уха, аккуратно зачесанные для удовлетворения обоих плечах.
Некоторые из хадисов, которые описываются следующими свойствами:
В между тем, что переданному аль-Syaikhani Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, сказал: «Пророк да благословит его Аллах sallambersabda:
ليلة أسري بي لقيت موسى ... (فنعته إلى أن قال ولقيت عيسى :) ... (فنعته فقال :) ربعة, أحمر, كأنما خرج من ديماس (يعني: الحمام).
"Я встретил Моисея, когда я был в Исра из ... (и он утверждает, что ее к нему, чтобы сказать), и я встретился с« Иисус ... (тогда он mensifatinya сказать) здоровых среды (не высоко и не м), красный, как будто он из ванной ». [1]
Аль-Бухари передал от Ибн рахимахуллах Аббас anhuma Аллаха, он сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
رأيت عيسى وموسى وإبراهيم, فأما عيسى; فأحمر جعد عريض الصدر.
Я видел Иисуса, Моисея и Авраама (в ночь Исра), в то время как Иса это люди (которые были) красный, вьющиеся волосы, и широкая ". [2]
Муслим передал от Абу Хурайры, да будет Аллах милостив Аллаха Аллах, сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
لقد رأيتني في الحجر وقريش تسألني ... (فذكر الحديث, وفيه :) وإذا عيسى بن مريم قائم يصلي, أقرب الناس به شبها عروة ابن مسعود الثقفي.
"Я вижу себя, чтобы быть рядом Черный камень, а курайшитов спросил меня ... (тогда он сказал, что хадис, в котором есть такая поговорка): Оказалось, что 'Иса ибн Марьям молился, человек, который больше всего напоминает его является" Urwa ибн Масуда АТС-Thaqafi ». [3]
Несмотря на то, пепельно-Shahiihain Умара anhuma 'Абдуллах бин', что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
أراني ليلة عند الكعبة, فرأيت رجلا آدم كأحسن ما أنت راء من أدم الرجال, له لمة كأحسن ما أنت راء من اللمم, قد رجلها, فهي تقطر ماء, متكئا على رجلين أو على عواتق رجلين, يطوف بالبيت, فسألت: من هذا? فقيل: هذا المسيح بن مريم.
"Однажды ночью мне приснилось, я был в Каабе, а затем я увидел большой коричневой кожей человека, все люди, чьи шкуры коричневого, волосы ниже ушей и очень красивая вы когда-либо видели, аккуратно причесанная и капающей воды,Он оперся на плечи двух человек или двух человек, он делал таваф, тогда я спросил: "Кто он?" ответил: "Он сын Марьям Мессия». [4]
В истории аль-Бухари от Ибн 'Умара, он сказал: «Нет, клянусь Аллахом! Пророк да благословит его Аллах и приветствует, не сказать красным, но он сказал (и показал, в хадисе, в полном объеме) ". [5]
В мусульманской истории его Аллах будет доволен им Аллах, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
فإذا رجل آدم ... (إلى أن قال رجل الشعر :).
"Видимо, он был коричневым цветом кожи человека (коричневый) ... (пока он не скажет), волосы аккуратно зачесаны". [6]
В то время как объединение этих рассказов, он утверждал, что в некоторых версиях его красной кожей, в то время как история других коричневой кожей, прямыми волосами, в некоторых версиях истории в то время как в других вьющихся волос:
Конечно, нет никакого противоречия между красно-коричневый цвет, потому что это может быть ясно коричневого цвета (так это выглядит красноватой,-по убыванию). [7].
Объясняя историю отрицание Ибн 'Умар, чтобы история, которая объясняет, что Пророк Иса краснокожих, то это является нарушением в памяти других. Абу Хурайра и Ибн 'Аббас передал, что Аллах anhuma Alaihissallam его краснокожих.
Что касается самой истории, чтобы показать, что его волосы прямые, в то время как в другой истории вьющиеся волосы фигурных, но в отличие от прямых, то она может быть объединить два, что он имел прямые волосы, в то время как аль-Ja'du pensifatannya (в смысле есть вьющиеся, , сдерживаемый.) означает, что аль-Ja'du на теле, а не волосы, смысл твердого тела. [8]
2. Падение в природе Исы пророка AlaihissallamПосле выхода антихриста и ущерб, который он сделал на земле, Бог послал Иса Alaihissallam, то он будет спускаться на землю. Он упал на белую башню востоку от Дамаска в Шам. Он положил два куска одежды окрашенные нефти ja'faran, положил обе руки на крылья двух ангелов. Когда он опустил голову, то волосы спустились, и когда он поднял ее, а затем berjatuhanlah пот, как капли жемчуга, она не является неверным был запах его дыхания, но он не умрет, пока его дыхание, насколько его взгляды.
Пророк Иса Alaihissallam войдет в ATH-Thaaifah аль-Manshuurah (Ahlus сунна валь Джамаа), который воевал в истине. Все они присоединились к борьбе с антихристом, то он пойдет вниз, когда iqamah молитвы вторит и молились за его лидером группы.
Ибн Касир, да помилует говорят: «Это самый известный из мест, где он Alaihissallam падения, белая башня на восточной части Дамаска, и я видел на некоторых из книги, которую он на самом деле происходит внизу в белой башне Джами мечеть востоку от Дамаска. Возможно, это мнение утверждает, что больше ... Дамаск не известно, потому что башня на востоке, чем существующие башни со стороны аль-Джами мечеть в Дамаске Umawi на восточной стороне. Это более точное соответствие больше, потому что он войдет в молитве установлен, то лидер мусульман скажет ему: "О Ruuhullaah!Идем дальше ", то он сказал:" Ты впереди, потому что на самом деле повторил iqamat вы "Хотя некоторые истории:".. Некоторые из вас лидер одной из его, слава, что Бог дал этим людям "[9]
Рахимахуллах Ибн Касир сказал, что в свое время, а именно в год 741 H, мусульмане возобновить башню использованием белого камня. Когда строительство взяты из собственности христиан, которые сожгли башни расположены на их месте, возможно, это одно из пророческих знаков, которые видны, в котором Бог, предназначенных для строительства этой башни богатства христиан, что Пророк Иса ибн Марьям вниз по башне, убивать свиней, чтобы разрушить крест, не получали с них дань, но вариантов принять ислам или быть убитым, а также неверующих в ка-Ланган другие [10].
Описанные в хадисе-Nawwas Sam'an долго бен об освобождении Даджаль и падения "Alaihissallam Иса, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:" Когда Бог послал Сына Мессии Марьям, он войдет в белой башни к востоку от Дамаска, от ношения двух одежд окрашенных и ja'faran войны, положил руки на крыльях двух ангелов. Когда он опустил голову, то волосы будут падать, и когда он поднял его, он упадет с него (пот) похожа на зерно жемчуга, это не запах неверных дыхание, но он умрет, и запах его дыхания, насколько мог видеть глаз. Тогда он будет искать его, взгляд, Даджаль, пока он не попал в дверь Ludd, и убил его. Следующим будет защищать народ Божий, которые приезжают в 'Иса ибн Марьям, и он будет протирать лицо и рассказал им о своей степени в Раю ». [11]
[Скопировано из книги Asyraathus Saa'ah, автор Abdillah бен Юсуфа ибн Юсуф аль-Wabil, Дар Ibnil Jauzi, печать пятого 1415H-1995M, Индонезии выпуск Судный день близок, Бени Sarbeni переводчиков, издателей периодической печати Ибн Касир]_______Сноска[1]. Shahiih аль-Бухари, Книга Ahaaditsul Anbiyaa, глава Qaulullaah wadzkur фильтров Kitaabi Марьям (VI/476, аль-жиров-ч), Shahiih мусульманин, аль-Исраа глава би Rasuulillaah да благословит его Аллах ва salalm Fardhush Shalaawaat (II/232,Шарх ан-Навави).[2]. Shahiih аль-Бухари, Книга Ahaadiitsul Anbiyaa, глава Qaulullaah waddzkur фильтров Kitaabi Марьям (VI / 477, аль-жиров-ч).[3]. Он был благородным сподвижникам Абу Масуда "Urwa ибн Масуд ибн Малик бин Mu'tab АТС-Thaqafi Аллах будет доволен им Аллах. Ислам после его Аллах и приветствует пророка да благословит его alihi от Tha, если, прежде чем он играет важную роль в мирном Hudaibiyyah, он является человеком, который любил и подчиняются своему народу, народ, если та.Поэтому, когда он пригласил их войти ислама, и все они были убиты, когда их стрелки устремились на него, сказал ему: "Разве вы видите на крови?" Он ответил: «Это слава, что Бог дал мне шахаду дано мне, это не в у меня, кроме той части, которая получена от мучеников, которые погибли вместе с Пророком да благословит его Аллах и приветствует, прежде чем он оставляет вас ", то Пророк сказал об этом," подобие "Urwa в друзья Ясина, он пригласил своих людей на пути Аллаха, то они его убили».А некоторые утверждают: «Он в слове Аллаха субханаху ва та'аля:
وقالوا لولا نزل هذا القرآن على رجل من القريتين عظيم
"И они сказали:" Почему аль-Коран не был ниспослан на основные одной из двух стран (Мекки и Тха-если) это ". [Аз-Zukhruf: 31]
См. аль-Istii'aab FII Ma'rifatil Ashhaab (III/1066-1067) tahqiq Али аль-Bajawi, Ибн Абд аль-Барр, и аль-Ishaabah FII Tamyiizish Shahaabah (II/477-478), Ибн Хаджар и Асма-иш Tajriidu Shahaabah (I/380), АДГ-Dzahabi работы.Этот хадис, содержащийся в мусульманской Shahiih, глава Dzikrul Masiih Ибн Alaihissallam Марьям (II/237-238, Шарх ан-Навави).

 
Доказательства в рассуждении падение Иса Alaihissallam

ПоД-р Abdillah бен Юсуфа ибн Юсуф аль-Wabil

3. Доказательства в рассуждении падение Иса AlaihissallamПадение Иса Alaihissallam в конце времени был зафиксирован в Священном Писании и ас-Сунна являются подлинными мутаватир опять же, это является признаком великие знамения Воскресения.
Аргументы снижение Исы пророка аль-Alaihissallam в Коране аль-Карим.1). Слово Аллаха субханаху ва та'аля:
ضرب ابن مريم مثلا إذا قومك منه يصدون إلى قوله تعالى وإنه لعلم للساعة
И когда сын Марьям (Иса) как пример внезапного свой народ (курайшитов) поет. До его слова: он Иса действительно Знак час ... "[Аз-Zukhruf: 57-61]
Эти стихи вниз в контексте разговора о Иса Alaihissallam, в конце концов объяснить слово Аллаха субханаху ва та'аля وإنه لعلم للساعة, это означает, что его приход в Судный день является одним из признаков ее мнению, было также движимые форм-ах qira (знаки препинания), другие وإنه لعلم للساعة с айн письмо и лам-hahkan что difat, его значение является признаком создания час. Qira-ах, как это было передано от Ибн 'Аббас, Муджахид и другие интерпретации духовенства священников. [1]
Аль-Имам Ахмад передал с sanadnya рахимахуллах Ибн 'Аббаса в интерпретации Аллах anhuma وإنه لعلم للساعة стихи, он говорит: "Он является снижение Иса ибн Марьям Alaihissallam до создания суда». [2]
Аль-Хафиз Ибн Касир, да помилует сказать, "подлинным, что слово (إنه) dhamirnya (местоимение) -. К Иса, как редактор стих говорит об этом» [3]
И далеко ли смысл стиха все сделано Иса Alaihissallam Пророка свою очередь, что с, исцелил слепого, прокаженного и другой из этих больных.
Кроме того, что раскрыто некоторых ученых, что dhamir в слове (وإنه) к аль-Коран аль-Карим. [4]
2). Слово Аллаха субханаху ва та'аля:
وقولهم إنا قتلنا المسيح عيسى ابن مريم رسول الله وما قتلوه وما صلبوه ولكن شبه لهم إلى قوله تعالى وإن من أهل الكتاب إلا ليؤمنن به قبل موته ويوم القيامة يكون عليهم شهيدا
"И их говорят:" Мы убили Мессию, 'Иса сын Марйам, посланника Аллаха ", но они убили его (также) не распяли, но (они убивают есть), который был уподоблен Иса их До своего слова Всевышнего: ни одна из книг, но верить в него (Иса) до его смерти. И в Судный день ", он будет свидетелем против них» [ан-Ниса ".: 157-159]
Эти стихи показывают, что евреев не были убиты Иса Alaihissallam, ни mensalibnya, но он был назначен Богом на небеса, как показал в Своем Слове:
إذ قال الله يا عيسى إني متوفيك ورافعك إلي
»(Помните), когда Аллах сказал:" О Иса, и вот, Я избавлю тебя до конца и поднять ajalmu вы ко мне ... "[Имран Али: 55]
Тогда, безусловно, эти стихи также показывают, что среди людей Писания есть, кто верит в Иса Alaihissallam в конце времени. Это произошло, когда он бросил [5] до смерти, как описано в достоверных хадисах мутаватир снова.
Шейх аль-Ислам ибн Теймия сказал в своем ответе рахимахуллах на вопросы, заданные ему о смерти и о назначении Иса Alaihissallam, "Хвала Аллаху, Иса Alaihissallam еще жив, и остается в хадисе Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, что Он сказал:
ينزل فيكم ابن مريم حكما عدلا وإماما مقسطا, فيكسر الصليب, ويقتل الخنزير, ويضع الجزية.
Ибн Марйам сойдет среди вас, как справедливый судья и руководитель, то он сломает крест, убивать свиней и удалить jiz'yah (налоги). [6]
Остался в хадисе от него, что Иисус сошел на Alaihissallam белой башни к востоку от Дамаска, на самом деле он убьет Даджжал. Тот, кто его душа отделяется от тела его тело не может быть удален с неба, и если он включен, то он действительно воскрес из мертвых.
Что касается слов Аллаха субханаху ва та'аля:
إني متوفيك ورافعك إلي ومطهرك من الذين كفروا
"... вот, Я избавлю тебя до конца и поднять ajalmu вы ко мне, и очистит вас от неверующих .... "[Имран Али: 55]
Это не значит, предположить, что это назначение является смерть, потому что если это так, это была смерть, несомненно, Иса д будет таким же, как и любые другие люди веры, где Бог принял их души, а затем взять на небо, так что нет ничего особенного в его назначении. Кроме того, свое слово ومطهرك من الذين كفروا ", а также четко вы из тех, кто не верит", и если это означало, что его душа расстается с телом, его тело на земле, несомненно, как и другие органы пророков.
В то время как Аллах Та'аля говорит в другом аяте:
وما قتلوه وما صلبوه ولكن شبه لهم وإن الذين اختلفوا فيه لفي شك منه ما لهم به من علم إلا اتباع الظن وما قتلوه يقينا بل رفعه الله إليه"... На самом деле они убили его (также) не распяли, но (они убивают есть), который был уподоблен Иса для них. Те, кто не согласен понял (убийство), Иса, действительно сомневаетесь в нем. Они не имеют веры о том, кто убил его, за исключением следующей гипотезе, они не (в том числе) считают, что они убили его был Иса. Но (факт), Бог воскресил Иса к нему ... [Ан-Ниса ': 157-158]
Слово Аллаха Та'аля, بل رفعه الله إليه "Но истина Бог воскресил Иса его словам," объясняя, что он был назначен на агентство и его душа, как описано в достоверном хадисе, что он упадет его душу с телом, а также, потому что, если Назначение в вопросе смерти, Аллах говорит: "Это не убьют его, не распяли, но он был мертв".
Вот почему среди ученых, которые говорят, إني متوفيك "Мы mewafatkannya", то есть удерживает вас, держа дух и бросают тебя. Об этом говорится в арабском (توفيت الحساب واستوفيقه), что означает, что можно было взять.
И lafazh (التوفي) само по себе не означает смерть души без тела, ни смерти обоих одновременно, если qarinah (инструкции) друга на части.
Иногда даже значимые сон, как показал в Своем Слове:
الله يتوفى الأنفس حين موتها والتي لم تمت في منامها
"Бог хранит души (человека), когда смерть и (проведении) душа (человек), кто не умер во сне ..." [Аз-Zumar: 42]
Его слова:
وهو الذي يتوفاكم بالليل ويعلم ما جرحتم بالنهار
"И Он есть Тот, берет вашу душу в ночное время, и он знает, что вы делаете в течение дня ...» [Аль-An'am: 60]
И его слова:
حتى إذا جاء أحدكم الموت توفته رسلنا
"... Так что, когда смерть приходит к одному из вас, он diwafatkan от Angel-ангел из нас ... »[Аль-An'am: 61]» [7]
Разговор в этой дискуссии не предназначен для выявления назначения Иса Alaihissallam, а просто объяснить, что она была назначена д телом и духом, да и он все еще жив сегодня в небе, и упадет в конце времени, и будет diimani людей Люди Писания, которые существовали в то время, как показали Всемогущий:
وإن من أهل الكتاب إلا ليؤمنن به قبل موته
"Ни одна из книг, но верить в него (Иса) до его смерти ...» [ан-Ниса ': 159]
Рахимахуллах Ибн Джарир сказал: «Ибн Basyar рассказал нам, он сказал:" Суфьян передал нам от Абу-Хусейна, Саид бен от Джубайр от Ибн 'Аббаса:
وإن من أهل الكتاب إلا ليؤمنن به قبل موته
"Ни одна из книг, но верить в него (Иса) до его смерти ...» [ан-Ниса ': 159]
Он сказал: "Это было еще до смерти 'Иса ибн Марьям». [8]
Ибн Касир, да помилует говорят: "Это достоверный Санад". [9]
Затем Ибн Джарир сказал рахимахуллах, выразив мнение о значении стиха: «И самое правильное мнение о том, что уровень мастерства является толкование статье" И никто из людей Писания, кто не верит в 'Ису до смерти Иса. »[10]
Он рассказывал с sanadnya аль-Хасана аль-Басри рахимахуллах, что он сказал: "(смысл) перед смертью Иса.Клянусь Аллахом, он все еще жив в глазах Аллаха, но если он выйдет из строя, то все уверуют в Него ". [11]
Ибн Касир, да помилует сказать: "Нет сомнения, что было сказано Ибн Джарир правильное мнение, потому что считаю, что несколько пунктов редакционной статье в создании признания baatil всех евреев, что Иисус был убит, распят, а затем передал его на новости Христиане глупо. Тогда Бог сказал, что проблема не так, есть только одно из его diserupa для них, так что они убивают людей, подобных ему (Иса), а они не ищут истину, тогда он был назначен к нему, И действительно, он пойдет вниз до Судного Дня, а хадисы мутаватир показывает его ". [12]
Он (Ибн Касир) сказал, что было передано от Ибн 'Аббас и другие anhuma Аллах, что Ибн' Аббас сделал в своем слове dhamir قبل موته вернулся к народу Книги, и он сказал: "На самом деле, если бы история верна, конечно, противоречило бы с этим объяснением, но правильные по смыслу и Санад том, что мы только что описали. »[13]
б. В раскрывающемся помещение предложения Исы пророка Alaihissallam В ас-Сунна аль-Му-thahharahАргументы ас-Сунна о падении Иса и мутаватир Alaihissallam очень много, некоторые из которых мы уже говорили, и мы будем упоминать здесь некоторые из них, опасаясь, что бы слишком много времени, среди них:
1). Передал аль-Syaikhani Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
والذي نفسي بيده; ليوشكن أن ينزل فيكم ابن مريم حكما عدلا, فيكسر الصليب, ويقتل الخنزير, ويضع الحرب, ويفيض المال حتى لا يقبله أحد, حتى تكون السجدة الواحدة خيرا من الدنيا وما فيها.
"Ибо Господь, что моя душа была в его руках был сын Марии был рядом падения среди вас, как справедливый судья, он сломает крест, убивать свиней, прекратить войну и передать имущество, так что никто не принимает- ее, пока из них лучше, чем вниз мире лук и все ".
Тогда Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах сказал: «И увидеть, если хотите.
وإن من أهل الكتاب إلا ليؤمنن به قبل موته ويوم القيامة يكون عليهم شهيدا
"Ни одна из книг, но верить в него (Иса) до его смерти. И в Судный день ", он будет свидетелем против них". [Ан-Ниса ': 159] »[14]
Это толкование Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах за стихи о котором говорится в стихе является одним из людей Писания, которые считают, будет Иса Alaihissallam до его смерти. Это произошло, когда он упал в конце времени, как описано выше.
2). Аль-Бухари и Муслим передали от Абу Хурайра Аллах также доволен им Аллах, сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
كيف أنتم إذا أنزل ابن مريم فيكم وإمامكم منكم?
"Как Вы, как сын Марии снижена в то время как (лидер) ваши священники из вас самих?" [15]
3). Муслим передал от Джабир Аллах будет доволен им Аллах, сказал: "Я слышал, как Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
لا تزال طائفة من أمتي يقاتلون على الحق, ظاهرين إلى يوم القيامة; قال: فينزل عيسى بن مريم, فيقول أميرهم: صل لنا. فيقول: لا; إن بعضكم على بعض أمراء; تكرمة الله هذه الأمة.
"Всегда существует группа из моей уммы, кто воевал на защиту правды, они всегда получают помощь до Судного Дня." Он сказал: "Тогда 'Иса ибн Марьям Alaihissallam вниз, их лидер сказал:" Молитва приводит нас ". Он сказал: «Нет, реальная часть из вас является лидером для других, как слава, что Бог дал этому народу». [16]
4). Ранее описанный Хузейфа бен ASID хадис о признаках Апокалипсиса, в котором показал:
ونزول عيسى بن مريم.
"И осенью Иса ибн Марьям Alaihissallam". [17]
5). Аль-Имам Ахмад передал от Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
الأنبياء إخوة لعلات, أمهاتهم شتى ودينهم واحد, وإني أولى الناس بعيسى بن مريم; لأنه لم يكن بيني وبينه نبي, وإنه نازل, فإذا رأيتموه; فاعرفوه.
"Пророки отцовской братья, матери разные, но их религия одна. На самом деле я был самым право (закрытие) для Иса ибн Марьям, потому что нет пророка между мной и им. И действительно, он сойдет, если вы видите его, а затем познакомиться с ним! "[18]
[Скопировано из книги Asyraathus Saa'ah, автор Abdillah бен Юсуфа ибн Юсуф аль-Wabil, Дар Ibnil Jauzi, печать пятого 1415H-1995M, Индонезии выпуск Судный день близок, Бени Sarbeni переводчиков, издателей периодической печати Ибн Касир]
Источник: http://almanhaj.or.id/

No comments:

Post a Comment