Friday, July 13, 2012

Tabarruj в одежде, Всевышний Аллах говорит:. قل من حرم زينة الله التي أخرج لعباده والطيبات من الرزق .. "Скажи:" Кто не дай Бог украшения его, который был выпущен для рабов его, и (которые снова, что не дай) хорошие средства к существованию "Скажи:" В целом, это (в комплекте) для тех, кто верит в жизнь мира (к ним так или иначе) в День Воскресения »[аль-А'рааф: 32]


Tabarruj в одежде, Всевышний Аллах говорит:.
قل من حرم زينة الله التي أخرج لعباده والطيبات من الرزق ..

"Скажи:" Кто не дай Бог украшения его, который был выпущен для рабов его, и (которые снова, что не дай) хорошие средства к существованию "Скажи:" В целом, это (в комплекте) для тех, кто верит в жизнь мира (к ним так или иначе) в День Воскресения »[аль-А'рааф: 32]

.

Tabarruj, макияж ALA Незнание СОВРЕМЕННАЯ ЖЕНЩИНА

По
Священник Абдулла бин аль-Buthoni Таслим, MA


Tabarruj в платье
Поскольку информация, которую мы уже упоминали выше, что паранджа для женщин цель disyariatkannya предназначен для покрытия ювелирных изделий и красоты, когда они находятся вне дома или в присутствии мужчины, которые не являются мужем или махрам.

Поэтому, без сомнения, женщины, которые выходят в одежде или завеса украшены вышивкой, кружевом, резьбой, мотивы и тому подобное, очевидно, что это форма tabarruj, потому что одежда / ювелирные изделия и паранджи является выявление красоты, которые должны быть скрыты.

Таким образом, несмотря на завесу одежды или ткани, которая является свободной и тонкий, но, когда украшенные украшения, привлекающие внимание, или смоделировать именно внешний вид женщины, которые носят это явно включены tabarruj.

? Тогда, если мы спрашиваем женщину, которая добавила вышивка, кружева, резьба, и такой же мотив в верхней одежде, с какой целью, тогда, конечно, он говорил: такая красивая, для украшения, так здорово, и другие подобные фразы.

Так с этим очевидно, что целью добавления вышивка, кружева, резьба по дереву и мотивы в женской одежде являются для отделки и красоту, в то время как исламский порядок шариата для женщин, чтобы прикрыть и не показать им красоту ювелирных изделий и других, чем своего мужа или махрам.

Даже если мы обратимся к пониманию языка, мы находим в Большой индонезийский словарь (KBBI онлайн), что мотив / шнурок / вышивка также называется в качестве гарнира.

Одежда и платки, как уже отмечалось учеными из прошлого в настоящее, а также строгое предупреждение будет keharamannya.

Имам АДГ-Dzahabi сказал [1]: "В том числе работ (плохо) menjadikn проклятую (держать подальше от милости Аллаха субханаху ва та'аля) демонстрирует ювелирные изделия, золото и жемчуг (используемых) на задней обложке его лицо, носить духи с мускусом или духи, когда он вышел (дом), носить одежду, которая была краска цвета (удар), и шелковые платья короткие, сопровождается удлинением верхней одежды, расширить и удлинить рукава, и другие украшения, когда из (дом). К ним относятся tabarruj ненавидит Аллах и Его гнева преступник в мире и в будущем. В связи с этим актом, который в основном выполняют женщины, поэтому Rasululah да благословит его Аллах и приветствует сказал о них: «Я видел ад, я видел большинство его жителей были женщины» [2]

Имам АДГ-нотная речь Dzahabi, как он делает tabarruj деяния, совершенные много женщин, которые включены, потому что это делает большинство из них в том числе обитателей ада [3], na'uudzu billahi dzaalik мин.

Имам Абу Фадль аль-Alusi сказал: "Вы знаете, на самом деле я думаю, что есть нечто, что запрещено, в том числе женские украшения должны быть выявлены, ювелирные изделия носят большинство женщин, которые привыкли жить в роскоши, в наше время на внешней одежде и их использование в качестве хиджаб, когда они из дома. Это соткана из тканевое покрытие (ткань) красочных шелковых, имеет резьбу (вышитые / вышитый цветными) золота и серебра ослеплять. Я посмотрела на мужа, что и опекуны, которые позволяют своим женам выходить из дома с ювелирными изделиями, так что они работают на сбор людей, которые не махрам их драгоценности, в том числе (шоу), слабость ревность (в мужья и их опекунов), и это повреждение было равномерно »[4]

Фетва комитета daimah (сбор экспертных ученые фетву) в Саудовской Аравии, который возглавляет "ABDL" Alu-Шейхе Азизи аль-Шейх, члена: шейх Салех аль-Fauzan Шейх Бакр Абу Зайд и шейх Абдулла бин Gudayyan. Фетвы нет. 21 352, от 9/3/1421 H, содержимое следующее: "Abayah (скобки рубашки / халат), который назначают для женщин хиджаб, кто увидел ее цель исламского права (в mentapkan одежды для женщин), которые покрывают (ювелирные изделия и красота женщин) с прекрасным и держать (у женщин) в клевете. Исходя из этого, "женщины встретили его abayah свойства (требования) следующее: ... Четвертый:" abayah не дано украшения, привлекающие внимание. Таким образом, "abayah должно быть ясно из рисунков, орнаментов (брелоки), письма (вышитые / вышивка) и символы" [5]

Шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин был ему представлен следующий вопрос:
"Совсем недавно появились среди женщин (модель)" abayah (верхней одежды / одежда скобках), являются узкими и обнял ее (пунктир), вышивка вышивка или другие украшения. Есть также некоторые "abayah конце рукояти часть женщин, которые являются очень тонкими, что совет Шейха по этому вопросу в?"

Он отвечает:
"У нас есть главное правило (в данном случае), (легальное происхождение), в одежду, еду, напитки и (всех вещей, связанных с) mu'amalah допустимо / разрешенных и халал. Кто не будет mengharamkannya, если есть доказательства того, что показывает keharamannya.

Так что, если это правило, которое мы видели, и согласуется с аргументами в Коране и сунне Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует. Всевышний Аллах говорит:

هو الذي خلق لكم ما في الأرض جميعا

"Он Аллах, который сделал все на свете для тебя" [аль-Бакара: 29].

И его слова:

قل من حرم زينة الله التي أخرج لعباده والطيبات من الرزق

"Скажи:" Кто не дай Бог украшения его, который был выпущен для рабов его, и (которые снова, что не дай) хорошие средства к существованию "Скажи:" В целом, это (в комплекте) для тех, кто верит в жизнь мира (к ним так или иначе) в День Воскресения »[аль-А'рааф: 32]
.
Поэтому все, что не запрещено Богом в этих вопросах, означает, что халяль. Это (юридическое) дома (в этом вопросе), если есть аргумент, что шариат mengharamkannya, в таких, как незаконное использование золота и шелка для мужчин, кроме как в случае исключено, незаконный isbal (эластичной ткани за лодыжки) на перчатки, штаны , одежды и одежды для мужчин, и другие.

Таким образом, если мы применим этот принцип к проблеме, а именно (легальное использование) 'abayah (модель) в последнее время, то мы говорим, что (юридическое), от одежды (для женщин) допустимы, но если одежда привлекает внимание или (приглашен) клевета, потому что есть вышитые украшения, которые привлекают внимание (к зрителю), то запретить это не потому, что одежду себе, а потому, что одежда вызывает фитны »[6]

В другом месте он говорит: "Использование" abayah (одежда скобках) вышитые рассмотрены следующие tabarruj (появились), а также ювелирные изделия запрещено для женщин, так как слова Всевышнего Аллаха:

والقواعد من النساء اللاتي لا يرجون نكاحا فليس عليهن جناح أن يضعن ثيابهن غير متبرجات بزينة

"А старые женщины, которые были приостановлены (с менструацией и содержать) никогда не хотела замуж (опять же), то нет греха на них снять одежду (внешний) тех, кто не (предполагаемой), чтобы показать ювелирные изделия" [-Нур: 60 ]

Если объяснения в настоящем пункте, применяются для пожилых женщин, особенно для молодых женщин »[7]
.
Шейх Абу-Малика ибн ас-Сайид Камаль Салим сказал: "Совершенно ясно, что одежда женская одежда, что ее украшения из разноцветных материалов или резные (вышитые / вышитый цветными), золото и серебро, которые привлекают и слепить глаза» [ 8].

Затем, мы должны напомнить здесь, что на основе описанной выше, в том числе tabarruj запрещены для женщины, которая ведет или ношение некоторые из ее оборудования, таких как сумки, кошельки, обувь, сандалии, носки и т.д., если оборудование имеет форму, узор или орнамент, который привлекает внимание, так что она включает в себя женские украшения, которые должны быть скрыты.

Шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин сказал: "Ношение обуви (право) высокий (для женщин) не допускается, если это по привычке (женщины), приводит к tabarruj дело, кажется (ювелирные изделия) и сделайте внимание привлекательной женщины ( мужчин), потому что Всевышний Аллах говорит:

ولا تبرجن تبرج الجاهلية الأولى

"И вы, ребята (женщины) bertabarruj (часто из дома с богато и акт), как (под заказ) Незнание женщинами, которые сразу" [аль-Ахзаб: 33]

Поэтому все, что приносит женщинам акт tabarruj, кажется (ювелирные изделия) и показать ей разницу между женщиной с другими женщинами в плане украшать (Я), то это не должно быть запрещенным, а для женщин »[9]

Включает Смотреть цвета дамы?
Шейх аль-Албани сказал: «Знайте, что ювелирные изделия не входит вообще, если бы он был одет в женскую одежду другого цвета, кроме белого или черного, как спекуляция ошибочно провести несколько сильных женщин (исламского права), это по двум причинам:

- Во-первых, слова Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует: "Духи яркая женщина и слабый запах цветов» [10]

- Во-вторых, акт женщины в эпоху сподвижников Аллаха anhum ... шейх аль-Албани, то цитирование некоторых из истории, что объясняется, что женщины носят красную одежду, даже среди них жен Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует ... "[11] .

Шейх аль-Албани объяснение выше, если сочетать его с другими высказываниями ученых, некоторые из которых были нашими nukilkan выше, можно сделать вывод, что цвет одежды женщины не включает в себя ювелирные изделия не должны быть раскрыты, если цвет не яркий и Поразительно, что она привлекла внимание людей, которые видели это. Таким образом, шейх аль-Албани сам свое заявление выше при обсуждении условий женской одежды в соответствии с шариатом, что второе требование: одежда, не ювелирные изделия (для женщин, которые носят их) по существу [12]

Таким образом, женщины должны носить одежду цвета, кроме черного, такие как темно-синий, темно-зеленый, коричневый и другие цвета не яркие и кричащие.

Тем не менее, большинство ученых утверждают, что черный цвет для женской одежды более важно, потому что все больше женщин, для покрытия ювелирных изделий и красоты.

Шейх Абу-Малика ибн ас-Сайид Камаль Салим сказал: "Это одежда (цвет), черный является более основной одежды для женщин и более крышкой (Я) его. Это жены Пророка одеваться да благословит его Аллах и приветствует, как уже упоминалось в хадисе (история) 'Аиша, когда Сафвана Аллаха Аллах anhuma anhuma видели (издалека), упомянутые в хадисе: «... пила Сафван (что-то) черный ( Они) тех, кто спит ('Аиша anhuma Аллаха) ". И в хадисе (история) 'Аиша других anhuma Аллаха, он сказал, что женщина Ансар Аллах anhuma из дома (с черной вуалью), как будто на вершине головы не ворон [13].

Сомнительные (спутанность сознания / pengkaburan) о проблеме украшение женской одежды
Есть некоторые сомнения (смешение) используется в качестве ручки, что позволяет некоторым из украшения в виде вышивки, кружева и другие мотивы в женской одежде, в том числе:

А. Первые сомнения:
Умм Халид Халид Бинту хадисе Аллах anha, содержащихся в аль-Сахих Бухари священника [14], что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует был доставлен к нему маленькое черное платье с рисунком зеленый или желтый, из страны Habashah, то пророк да благословит его Аллах приветствует платье Ум Халид anha Аллаха, и он сказал: «О Умм Халид, это платье санаа (хороший)".

Ответ на этот сомнительный:
Правильное понимание стихов Корана и хадисов пророка да благословит его Аллах и приветствует, должны быть возвращены ученые салафов и священников, которые следуют их указаниям.

Если мы обратимся к описанию имам Ибн Хаджар аль-'Аскалани [15], мы не нашли ulamapun предлагаете, не говоря уже о постулат этого хадиса, чтобы одежда украшена мотивами для женщины, когда она вышла из дома. Как выясняется, что Умм Халид anhuma Аллаха носить в то время были еще малы, даже в одном из истории этого хадиса Умм Халид anha Аллах Сам сказал: "(Тогда) я была маленькой девочкой ...". Позже в истории при условии, что оборудование представляет собой крошечные черные платья.

Как мы понимаем, что вместе женщин, несовершеннолетних разрешено носить одежду, как это, в отличие от женщин, которые выросли.

2. Второе сомнение:
Atsar, содержащихся в Сахих аль-Бухари [16] от ибн 'Ата Абу Рабах thawafnya история' Аиша Аллаха anhuma Каабы. «Ата сказал:" Она (Аиша ​​anhuma Аллаха, жена его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует) был в небольшой палатке (там, где он жил некоторое время в Мекке), который имеет покрытие, нет барьера между нами и им, кроме Аллаха anhuma крышкой его. И я видел, 'Аиша носил muwarradan anhuma Аллаха (цветные розы / красная) ".

Некоторые из тех, кто считает эту историю перевода слова "Atha" выше со следующими редакции: я видел, 'Аиша anhuma Аллаха в красном платье с розой узор.

Ответ на этот сомнительный:
В первом хадисе, чтобы понять это правильно, то она должна быть возвращена к объяснению ученых, объяснить смысл этого хадиса.

Имам Ибн Хаджар аль-'Аскалани [17], объясняет значение слова «Atha" на вершине "розовые одежды платье", который окрашен в красный цвет.

Имам Ибн Хаджар также пояснил, что "Ата» могли видеть 'Аиша Аллаха anhuma носить эту одежду, потому что он был "Atha" еще мал, как уже упоминалось в истории имама Абдур Раззак аль-San'ani, что «Ата сказал:" (Time это) я был ребенком ". Он также пояснил, что есть взгляд случайные возможности "Atha.

Основываясь на этой информации ясно, что эта история не может быть использована в качестве аргумента для людей, которые позволяют одежде украшены мотивами для женщин, когда из дома, по следующим причинам:

- 'Аиша Аллаха anhuma носить эту одежду в палатке, где он жил некоторое время, а не вне дома.

- Одежду он носил красные, а не узорные розы, даже если он говорит выросли узорные платья, как, что может быть использовано в помещении, а не на открытом воздухе.

- "Atha" видеть "Айша Аллаха anhuma носить эту одежду в состоянии" еще маленький и незрелыми, Ата »это, конечно, возможно.

- Существует возможность зрения "Atha, кстати, как Ибн Хаджар описание священников выше.

3. Третье сомнение:
Говоря некоторые из тех, кто позволяет украшения в виде вышивки, кружева и другие мотивы в женскую одежду, что платье так распространены в нашей стране, так что в соответствии с "СПС (под заказ) местных общин, в то время как в черном / темные и просто вместо привлечь к себе внимание в некоторых общинах в Индонезии. Ученые сказали правящей макрух, если СПС menyelisihi "(под заказ) сообщества.

Ответ на этот сомнительный:
Это правда, что исламская религия во внимание "СПС (таможенную) сообщества, но по вопросам, что ограничения не описан в шариате. И в том числе включение важных терминов «СПС в шариата является то, что" СПС не является подлинным аргументы menyelisihi в шариата [18]

Вряд ли на спор сами по себе, потому что аргументы шариата который мы опишем выше ясно и твердо запрещать женская одежда украшена вышивкой, кружевами и другими мотивами.

Более того, если бы приветствие / сомнительным нам безоговорочно согласиться с этим, то необходимо, чтобы мы позволяем всем одежда чиста и menyelisihi шариата, просто потому, что одежда была гораздо носят и женщины в нашем обществе, такие как мини-платье широко распространены в общества.

Даже с этими людьми, можно сказать, bolehnya не носить хиджаб на всех, потому что доказано, что женщины не завуалирована в общественных более завесу, то это, безусловно, реальные ошибки.

Консультации и замыканий
Мусульманская женщина, у которого есть дар руководства от Аллаха Всевышнего держаться этой религии, пусть он гордится запуском законы шариата его. Потому что, что она дойдет до конечной славе и счастье в мире и в будущем, и все, что гораздо более славным и важным, чем все мирские удовольствия, что собираются люди.

Всевышний Аллах говорит:

قل بفضل الله وبرحمته فبذلك فليفرحوا هو خير مما يجمعون

"Скажи:" С Божьей благодати и Его милосердию, пусть их (верующих), радость (гордость), милость Аллаха и Его милосердие лучше, чем ничего (земной роскоши) собрал (людьми) "[Yuunus: 58]
.
"Божий дар" в этом стихе интерпретируется комментаторами ученых веру в него ", а" благодать Божия "трактуется как" аль-Коран »[19].

В другом аяте Аллах говорит Jalaa Jalaaluh:

ولله العزة ولرسوله وللمؤمنين ولكن المنافقين لا يعلمون

"И слава (факт), что принадлежит только Аллаху, Его Посланнику и имущество принадлежит тем, кто верит, но лицемеры не знают" [аль-Munaafiqun: 8]

В знаменитом слова Аллаха Аллах Умар бин Хаттаб сказал: "Раньше мы были самой презираемой, то Всевышний Аллах возвеличил нас с исламской религией, то если мы будем искать славу религии, кроме ислама, Аллах Всемогущий сделает нас презренный »[20]

Аллах Всемогущий сделать этот документ полезным и в качестве рекомендации для мусульманских женщин, чтобы вернуться к своей истинной славы, выполнив указания Бога Jalaa Jalaaluh и Его Посланника да благословит его Аллах и приветствует в религии Ислам.

وصلى الله وسلم وبارك على نبينا محمد وآله وصحبه أجمعين, وآخر دعوانا أن الحمد لله رب العالمين

Кендари, 7 Шаабан 1433 H
Абдалла бен аль-Таслим Buthoni





. Tabarruj, макияж Ала незнание современных женщин

.

По
Священник Абдулла бин аль-Buthoni Таслим, MA


Термин "хиджаб сленг", "хиджаб моды» или «завесу круто" ... конечно, не чужды наши уши, потому что имена очень популярны и ngetrend среди мусульманских женщин. На самом деле большинство из них с гордостью носить хиджаб, и думаю, что эта модель более подходит к условиям сегодняшнего дня. По иронии судьбы, некоторые из них действительно имеют завесу в соответствии с шариатом старое, жесткое, а не в соответствии с духом времени.

На самом деле, не Аллах субханаху ва та'аля является mensyariatkan законы ислама над тем, кто знает все ко благу Его слуги и он mensyariatkan за их религиозные законы очень подходит для их состояния в любое время и место ? Всевышний Аллах говорит:

ألا يعلم من خلق وهو اللطيف الخبير

"Разве это не Бог, который создал (Вселенной и ее содержимое) всеведение (все)? И он является тонким, Знающий »[аль-Мульк: 14]

И это не Бог всемогущий Jalaa Jalaaluh Его совершенное знание так, чтобы никто не жалел kebaikanpun своих знаний и нет ни одного предписанного keutamaanpun, которые забывают Ним в Его религии?

Большинство священных Аллаха сказал:

لا يضل ربي ولا ينسى

"Мой Раб (Всевышний Аллах) не будет так, и (также) не забыть" [Та-Га: 52].

В другом аяте Он Jalaa Jalaaluh сказал:

وما كان ربك نسيا

"И Господь твой (да субханаху ва та'аля) не может быть забыт" [Марьям: 64].

И велика была Аллаха, который сказал:

إن الله يأمر بالعدل والإحسان وإيتاء ذي القربى وينهى عن الفحشاء والمنكر والبغي يعظكم لعلكم تذكرون

"Воистину, Аллах приказал (для вас), чтобы быть справедливым и творить добро, давая родственников, и не дай Бог непристойности, kemungkaran и вражду. Он учит вас, что вы можете прислушаться "[-Наль: 90].

Этот благородный стих показывает, что во всех случаях запрещено Всемогущим Богом в исламе приведет к ухудшению и повреждения, как и во всех вопросах, которые он командовал должны взять на себя хорошим и благосостояния [1]

Пусть Аллах помилует Abdis Салам священников Абдул Izzuddin 'Азиз ибн описал красоту ислама в своей речи: "... Тогда Аллах субханаху ва та'аля приказал своим слугам через Своего Посланника да благословит его устных его Аллах и приветствует все хорошее и благосостояния, а также запрет их от всякого греха и вражды ...

Точно так же Jalaa Jalaaluh Он сказал им, чтобы захватить все хорошо (в) встречаются (команды) и послушание Ему, и держаться подальше от всякого зла (с) грешник и не повинуется Ему, как добра и благодати (от него) к ним, потому что Он все богатые (и не нужно), в послушании и поклонении.

Всемогущий, и Он сказал им (в исламе) вещей, которые приносят всем добра и руководство им, что они делают, и вещи, которые приносят все уродства и извращения для них, что они держаться подальше.

И он субханаху ва та'аля сказал им, что Шайтан является врагом для них, чтобы они были враждебными и не слушались. Затем он сделал все Jalaa Jalaaluh добра в мире и в дальнейшем достигается только, повинуясь команде (-его) и от аморальных дел (в) его "[2]

Между Syar'i И хиджаб джилбаба Галлии
Исходя из вышеизложенного, то каждый мусульманин, который верует в Аллаха субханаху ва та'аля и Его истинной религии должны верить, что все правила Аллаха в исламе Jalaa Jalaaluh комплект одежды и украшений для мусульманской женщины на благо / здоровье и уход за святость себя и свою честь.

Посмотрите на пример pensyariatan джилбаба (одежда, полностью охватывающая все наготу [3]) для женщин, когда за пределами дома и хиджаб / завеса для защиты женщин от взглядов людей, которые не являются махрам. Оба они очень благородные цели, а именно к добру и целомудрия для женщин.

Jalaa Jalaaluh Аллах сказал:

يا أيها النبي قل لأزواجك وبناتك ونساء المؤمنين يدنين عليهن من جلابيبهن ذلك أدنى أن يعرفن فلا يؤذين وكان الله غفورا رحيما

"О Пророк, скажи твоим женам, твоим дочерям и женам верующих, чтобы позволить им расширить свой платок-хиджаб вокруг своего тела. Вот так они легче признаются, поэтому они не преследовали / вред. И Аллах прощающий, милосердный »[аль-Ахзаб: 59]

В этом аяте Аллах разъясняет обязанность носить вуаль для женщин и мудрость этого закона шариата, а именно: "так они легче признаются, так что они не могут быть обеспокоены / больно".

Шейх Абд аль-Саади сказал: «Это говорит о том, что расстройство (для женщины люди зла) возникает, если женщина не носит хиджаб (которые в соответствии с шариатом). Это потому, что если женщина не носит хиджаб, может быть, люди будут думать, что он не женщина, которая "Afifah (сохранилась его честь), так что люди, которые имеют заболевания (импотенция) в hatiya будет мешать и вредить женщине, или даже унизительным / пользующиеся ... Так носить хиджаб (которые в соответствии с шариатом) будет препятствовать (начало) желания (плохо) до самостоятельной женщины от людей, которые имеют плохие намерения »[4]

В другом аяте Всевышний Аллах говорит:

وإذا سألتموهن متاعا فاسألوهن من وراء حجاب ذلكم أطهر لقلوبكم وقلوبهن

"И когда вы просите что-то (потребности) в них (жен Пророка), то попросите из-за завесы. Таким образом, что она будет чище для ваших сердец и их сердец "[аль-Ахзаб: 53]

Шейх Мухаммад ибн Ибрахим аль-Шейх Алу сказал: «(В этом стихе) Аллах имеет право хиджаб / завесой как святость сердца верующих, мужчин и женщин, потому что человеческий глаз, если вы не видите (то, что предлагает похоти, потому что беспрепятственный хиджаб / завеса), то его сердце не желает (плохо). Таким образом, в этих условиях было бы более священного человеческого сердца, так что (возможность) является появление фитны (ущерб) было больше, потому что хиджаб / завеса полностью предотвратить (заболеваемость) желания (плохой) от людей, которые имеют заболеваний (в) его сердце "[5]

Так же, как мы должны верить, что все положения акта menyelisihi Аллах вызывают различные повреждения и плохо для женщины и даже мусульман в целом.

Таким образом, Аллах субханаху ва та'аля строго запрещает акты tabarruj (выявление красоты и драгоценности, когда вне дома [6]) для женщин и menyerupakannya с ее действиями во времена невежества. Всевышний Аллах говорит:

وقرن في بيوتكن ولا تبرجن تبرج الجاهلية الأولى

"И пусть вас (жен Пророка O) остаться в своих домах и не вы bertabarruj (часто из дома с богато и акт), как (под заказ) Незнание женщинами, которые сразу" [аль-Ахзаб: 33].

Значение tabarruj И Penjabarannya
Tabarruj буквально означает ювелирные шоу для иностранцев (немахрам). [7]

Имам аш-Syaukani сказал: "на-tabarruj был с женщиной, показывающий часть ювелирных изделий и красоту, которая (предположительно) требуется, чтобы скрыть, что он может спровоцировать похоть (желание) людей" [8]

Шейх Абдур Рахман ас-Саади при интерпретации стиха, он сказал: "Смысл этого стиха: Вы (O женщин), часто из дома с декоративными или носить аромат, как это было принято у женщин, ранее невежество, они не знание (религии) и веры. Все это для того, чтобы предотвратить ухудшение (для женщин) и их причины ". [9]

Шейх Бакр Абу Зайд сказал: "Когда Всевышний Аллах приказал женщинам остаться в своих домах, то Всевышний Аллах запретил им (акт) Незнание tabarruj женщин (а именно), часто из дома или из дома богато, износ ароматы, показал лицо красоты и драгоценности, а также показывает, что Бог заповедал им, чтобы скрыться.

Tabarruj (язык) взяты из (слова), аль-Бурдж (звезда, что-то яркое и видно), у (смысл) он является излишним в выставке ювелирных изделий и красоты, как и голова, лицо, шея, грудь, руки, ноги и другие тела, или выявить дополнительные украшения.

Это потому, что часто (женщины) из дома или из к-шоу (ювелирные изделия и красоты они) будет вызывать искушения и большой коррупции (для себя и общества) »[10]

Из вышесказанного можно сделать вывод, что перевод смысла tabarruj включает в себя два условия, а именно:

А. Чаще всего женщины из дома, потому что это дело за клевету и ущерб. Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Вот женщина наготу, то, когда он вышел (дом) будет следовать Шайтан (menghiasainya стать испытанием для мужчин), и keadaanya ближе всего к своему Господу (Всевышний Аллах), когда он находился в своем доме ". [11]

Имам аль-Куртуби при интерпретации стиха, он сказал: "Смысл этого стиха команды (для женщин), чтобы выполнить свои дома. Хотя (оригинал) на имя жены его Аллах и пророк Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует, но смысл (женщины), но они (в том числе), включенных в порядке. Этот случай не существует доказательств того, что специальные (в том числе) всех женщин. На самом деле (аргументы в) полное исламского права (команды) для женщин, для выполнения своих домах и не выходить из дома, за исключением чрезвычайных обстоятельств (вынужденная) »[12]

Абдул Шейх Азиз бин Баз сказал: "Аллах субханаху ва та'аля приказали женщине оставаться дома и не выходить из дома, за исключением требования, что допустимо (разрешается preformance ислама) выполнять предписанные адаб-адаб (в исламе). Она уже была названа (акт) урегулирование женщина у себя дома с "qaraar" (постоянный, стабильный, спокойный), это означает очень высокий и благородный. В связи с этим душа будет спокойна, его сердце будет мирным и вместительный груди. Так что с из дома вызовет keguncangan души, смятение и узость его груди сердце, и вывести его на обстоятельства, которые могут вызвать плохое для него "[13]

В другом месте, он сказал: «Всевышний Аллах приказал женщинам выполнять свои дома, потому что они из дома, часто является причиной (заболеваемость) диффамации. И в самом деле аргументы шариата шоу bolehnya их из дома, если есть необходимость (которая в соответствии с шариатом), на ношение хиджаба (справа) и не носить украшения, но их упорство в доме (юридическое) дома, и это лучше для них, а также дальше, чем клевета "[14]

Шейх Мухаммад аль-Албани Nashiruddin сказал: "(Закон) пришел с женщиной не должно быть из дома, если есть необходимость (в соответствии с шариатом), как сказано в хадисе (история) имама аль-Бухари (№ 4517), когда вниз по слову Всевышнего Аллаха:

وقرن في بيوتكن ولا تبرجن تبرج الجاهلية الأولى

"И пусть вас (жен Пророка O) остаться в своих домах и не вы bertabarruj (часто из дома с богато и акт), как (под заказ) Незнание женщинами, которые сразу" [аль-Ахзаб: 33]

Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Поистине, Аллах позволил вам (женщины), чтобы выйти (дома), если (любой) нужно (что допустимо в шариате)" [15]

Даже настойчивость женщины в доме "aziimatun syar'iyyah (легальное происхождение подтверждается в области исламского права), так что свое мастерство из дома rukhshah (отказы) допускается только в чрезвычайных ситуациях или если есть необходимость. Таким образом, Аллах субханаху ва та'аля в три суры Корана [16] атрибут / док дома женщины, когда ясно, что дома они живут в находится в собственности мужа или опекуна, все это показывает, , которая всегда жила в доме и утверждают, что подходит и подходит для них. [17]

2. Из дома, чтобы раскрыть красоту и украшения, которые должны быть скрыты в присутствии мужчин, которые не являются махрам ..

Абдул Азиз бин Шейх Баз сказал: "Аллах субханаху ва та'аля приказал женщинам выполнять свои дома и запретил им делать tabarruj (ALA) джахилийи, ювелирные изделия и красоты, что проявляется, например, головы, лица, шеи, грудной клетки , руки, ноги, и украшения (красивая женщина) больше, потому что он будет (как приводят к) клевету и ущерб, и предложить мужчинам вести себя причины (что приводит к) прелюбодеяния ... ". [18]

Всевышний Аллах приказал женщинам скрывать свои драгоценности и красота в его словах:

ولا يضربن بأرجلهن ليعلم ما يخفين من زينتهن

"И не они (женщины), стучали ногами так, что люди знают, что они скрывают украшения." [-Нур: 31]
.
Ювелирные изделия запрещено быть раскрыты в настоящем пункте, включает все виды ювелирных изделий, будь то в форме своих конечностей и дополнительные драгоценные камни, украшающие их физическое.

Абдул Шейх Азиз бин Баз сказал: "Смотрите, что женщинам запрещается быть выявлены это то, что благоприятствует мужчинам женщины, и пригласил ее к нему, будь то ювелирные изделия / Красота происхождение (конечностей) или украшения, которые могут быть коммерциализированы (Дополнительная драгоценности, которые украшают свои физические), то есть все, что добавляется к повышению женщин физических и украшать себя "[19].

Громкие угрозы и уродство tabarruj
С Абдуллах бин 'Амр ибн аль-' да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал: "Там будет в конце моей уммы (позднее) одетые женщины (а) голый, в верхней части головы (без украшений), как горб верблюда, laknatlah их, потому что (на самом деле), они проклятые (от милости Аллаха субханаху ва та'аля) ".

Кроме того, существует еще один хадис: «Они не пойдут на небо и не может чувствовать запах (аромат), но на самом деле может пахнуть ароматом с расстояния так и так» [20]

В этом хадисе есть угроза Нетрудно показать, что акт tabarruj в том числе большой грех, большой грех все грехи наказуемы Богом в ад, гнев, проклинает его, его гибель, или препятствовали в небо. Таким образом, все мусульмане согласны tabarruj объявил незаконными, так как объяснение имама аш-San'ani [21].

Имам аль-Кади 'аль-Yahshubi Iyadh tabarruj введено в действие множество грехов на основе выше хадис, в своей книге «аль-Mu'lim syarhu shahiihi мусульманин" (1/243).

Угрозы и другие пороки tabarruj упоминается в достоверном аргументами являются следующие [22]:

А. Tabarruj Невежество Сунна, как в слове Божием

وقرن في بيوتكن ولا تبرجن تبرج الجاهلية الأولى

"И пусть вас (жен Пророка O) остаться в своих домах и не вы bertabarruj (часто из дома с богато и акт), как (под заказ) Незнание женщинами, которые сразу" [аль-Ахзаб: 33].

2. Tabarruj digandengakan с ширк, блуд, воровство и другие крупные грехи, чтобы пророк да благословит его Аллах и приветствует сделанный одним из требований для membai'at мусульманских женщин, оставив tabarruj. С Абдуллах бин 'Амр ибн аль-' да будет доволен им Аллах, сказал: Umaimah Бинту Ruqaiqah пришел к Пророку да благословит его Аллах и приветствует, чтобы он membai'at да благословит его Аллах и приветствует на религию Ислам. Тогда пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Я membai'at вас (основной), вы не связывая Бог с чем-то, не кради, не прелюбодействуй, не убивай своих детей, вы не лежать между двух рук и ноги, не оплакивать тело, и сделал tabarruj (часто из дома с богато и акт), как (под заказ) Незнание женщинами, которые один раз »[23]

3. Трудно kebinasan угрозу для женщин, которые tabarruj. Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: "Есть три класса человеческих существ, которые ты спрашиваешь о них (потому что у них будет уничтожение): человек, который покинул собрание (мусульман) и мятежный его священник (правитель / правительства), а затем умер в состоянии , рабыня или мальчика, который убежал (от работодателя), а затем он умер (в этом государстве), и женщина, (когда) мужа не было дома (государства) выплатила целей его мир (жизнь), то он tabarruj после этого, то не спрашивайте их об этом »[24]

4. Имам АДГ-Dzahabi марки tabarruj действия, совершаемые женщинами, многие из которых составляют большинство, потому что они являются одними из обитателей Ада [25], na'uudzu billahi dzaalik мин. Его речь мы будем nukil в полном объеме в этой статье, инша Аллах.

Шейх Мухаммад ибн Ибрахим аль-Шейх Alu [26] указать tabarruj зол дела на основе предложения контроля в Коране и Сунне Пророка да благословит его Аллах и приветствует, в том числе следующие:

- Tabarruj безнравственно Аллаха и Его Посланника да благословит его Аллах и приветствует, в качестве аргументов мы уже упоминали.

- Tabarruj принесет гнев и держать подальше от благодати Божией, так как слова его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует: "Там будет в конце моей уммы (позднее) одетые женщины (а) голый, в верхней части головы (без украшений), как горб верблюда , laknatlah их, потому что (на самом деле), они проклятые (от милости Аллаха субханаху ва та'аля) "[27].

- Tabarruj в том числе характер женского обитателей ада, как и слова его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует: «Есть две группы, в том числе жителей ада, что я их еще не видели: (первого) человека, который держит кнут, как скот, (использованные) бить / пытки люди, (второй) Женщины, которые одеваются (а) голый ... "[28]

- Tabarruj это мрак и тьма, в День Воскресения. Шейх Мухаммад ибн Ибрахим аль-Шейх Alu здесь спорит с слабый хадис, но его значение истинно.

- Tabarruj является fahisyah дела (порочный). Потому что женщина наготу, то выявить нагота в том числе непристойности и гнев Божий, который говорит им, Syaithanlah отвратительные акты. Аллах субханаху ва та'аля говорит:

إنما يأمركم بالسوء والفحشاء وأن تقولوا على الله ما لا تعلمون

"Воистину, сатана может преследовать только что сказал вам делать плохо (все грешники), и жестокие, и говорить об Аллахе, что вы не знаете» [аль-Бакара: 169].

- Tabarruj является сунной от дьявола. Потому что он старается открыть и обнажить наготу хиджаб, то tabarruj основные цели (обман) сатаны. Jalaa Jalaaluh Аллах сказал:

يا بني آدم لا يفتننكم الشيطان كما أخرج أبويكم من الجنة ينزع عنهما لباسهما ليريهما سوآتهما

"Сын Адама, что ты не быть обманутыми сатаной, как он выпустил как мать, что ваш отец (Адам и Ева) с неба, он был лишен своей одежды, чтобы показать, что они являются" интимные части "[аль-А'рааф: 27]

- Tabarruj метод обмана евреев. Потому что они играют большую роль в усилиях по уничтожению человеческой жизни путем клеветы и показать красоту женщины, и они имеют большой опыт в этой области. Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: "Бойся вам (клевета) мира, и страх (клевета) женщин, потому что на самом деле первое, что поразило клевете сынов Израиля о женщине" [29].





Формы tabarruj

.

По
Священник Абдулла бин аль-Buthoni Таслим, MA


Формы tabarruj [1]
А. Tabarruj включают: ношение хиджаба не распространяется и охватывает весь женский организм, такие как хиджаб, полученных от обоих плечах, а не из верхней части головы [2]. Это противоречит смыслу слова Аллаха субханаху ва та'аля:

يدنين عليهن من جلابيبهن

"Они должны расширить свои вуали по всему телу" [аль-Ахзаб: 59].

В связи с вуалью, как он образует / распечатать верхней части тела женщины, и это явно противоречит исламским шариатом хиджаба необходимо.

2. Tabarruj относятся: ношение хиджаба / платье вырезать две части, одна для покрытия верхней части тела, а другой на дно. Это явно противоречит заявлениям ученых, которые объясняют, что хиджаб является одежда, которая охватывает все ее тело сверху вниз, так что он не является частью тела женщины, которые носят их.

3. Tabarruj относятся: ношение хиджаба стали ювелирные изделия для женщин, которые носят его.

Мудрость ношение хиджаба предписано для женщин, когда из дома, чтобы покрыть всю красоту и ювелирные изделия с точки зрения людей, которые не являются махрам, как говорят:

ولا يبدين زينتهن إلا لبعولتهن أو آبائهن ...

"И они (верующие женщины) показать свои украшения, кроме своих мужей или отцов ...» [ан-Нур: 31].

Шейх Мухаммад аль-Албани Nashiruddin сказал: «Цель была заказана (носить) покрывало (для женщин), чтобы покрыть ювелирные изделия, не имеет смысла, если завеса (он его использует) для ювелирных изделий (для нее). Это, как видите, очень четко, а не слабым »[3]

Входит в это "шарф висит" или "хиджаб моды", который широко используется мусульманских женщин в этом возрасте, которая украшена кружевом, вышивкой, украшениями и цветами, которые, очевидно, очень интересно и он сделал завесу носить в качестве украшения для нее.

Инша Аллах, эта дискуссия будет рассматривать авторы подробно в следующих обсуждения в этой статье.

4. Tabarruj включают в себя: носить вуаль и тонкие или прозрачные одежды.
Шейх Мухаммад аль-Албани Nashiruddin сказал: "Что касается тонкого платья, которые сделают женщину более и более (см.), красивой и соблазнительной. В этом случае, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: "Там будет в конце моей уммы (позднее) одетые женщины (а) голый, в верхней части головы (без украшений), как горб верблюда, laknatlah их, потому что (на самом деле), они проклятых (от милости Аллаха субханаху ва та'аля) ".

Кроме того, существует еще один хадис: «Они не пойдут на небо и не может чувствовать запах (аромат), но на самом деле может пахнуть ароматом с расстояния так и так» [4]

Имам Ибн Абд аль-Барр сказал: "Цель пророка да благословит его Аллах и приветствует (хадисов) женщины, которые носят одежду (из) тонкий материал, который является прозрачным и не включает (полностью), то они называются платье, но на самом деле они голые »[5]

В atsar рассказанный Имам Малик в "аль-Муватта» (2/913) и Мухаммад бин Саад в "АТН-Thabaqaatul Кубра» (8/72), из Умм Alqamah он сказал: "Я видел Хафса Бинту 'Абдур Рахман бин Абу Бакр, чтобы увидеть' Аиша anhuma Аллаха носить тонкие завесы (так) представляет на лбу, то 'Аиша Аллаха anhuma сорвали завесу, и сказал: "Если вы не знаете, слово Бог открыл Им в Суре- Нур ". Затем 'Аиша спросила Аллаха anhuma другой завесу и положить его ".

5. Tabarruj относятся: ношение хиджаба / одежда изображающая (форма) тела в то время как ткань тонкая, как вуаль / тесную одежду носят многие женщины сегодня, так четко определены их положение и конечностей.

Шейх Мухаммад аль-Албани Nashiruddin сказал: «С целью ношение хиджаба не клеветать возникать, которые могут быть реализованы только путем (ношение) платок и свободно не очень сильно. Завеса / тесной одежды, хотя кожа будет охватывать, но ее положение и описал его в глазах мужчин. Это определенно может привести к повреждению (фитны) и спусковой крючок, потому что она (женщина) должен (износ) завеса / свободную одежду »[6]

В эту запрет носить хиджаб / одежда из гибкого материала ткани (осенью), так что следите кривые женщин, которые носят их, как это видно в некоторых видах одежды, женщины в этом возрасте [7]

В фетве не Lajnah daimah. 21 352, от 9/3/1421 H, на условиях одежда / syar'i хиджаб для женщин, упоминается среди них: должны одеваться / завеса (kainnnya) толстый (так) не показали изнутри, и платье / завеса (ткань) не прилагается (теле) [8]

Что касается аргумента, что показывает, что это хадис от сподвижников благородного, Усамой бен Заид да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует qibthiyah надевать одежду для меня (из Египта), толстый, это подарок одежду из Dihyah аль-Калби к Пророку да благословит его Аллах и приветствует. Затем одеть это я даю своей жене, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал мне: "Почему бы вам не носить эту одежду qibthiyah". Я сказал: «Я положил его на мою жену". Тогда пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: "Скажи жене носить нижнее белье под одеждой qibthiyah, потому что на самом деле я боюсь, что одежда будет сформировать кость позе (тело)" [9].

В этом хадисе есть одно важное faidah, а именно qibthiyah одежда одежду только толстый, но даже пророк да благословит его Аллах и приветствует mengenakanya приказал женщинам носить одежду, в другой, так что ее форма тела не видно, Особенно если одежда из гибкого материала ткани (осенью), так что следите кривые женщин, которые носят их.

Имам Ибн Саад рассказывает atsar от Хишама ибн Urwa, что, когда аль-аз-Зубайр ибн Мунзир пришел из "Ирака, он послал платья ее матери, Асма бинт Абу Бакр anhuma Аллаха, в то время Асма Аллах anhuma в слепые глаза. Тогда Аллах Асма anhuma прикосновение одежды от руки, то он сказал: "CIH! Восстановление одежды с ним! ». аль-Мунзир чувствовать себя тяжелый с этим отказом, и спросила у матери своей: о моей матери, она на самом деле не носить тонкие! Затем Асма anhuma Аллах сказал: «Несмотря на одежде не тонкий, но форма (тела людей, которые используют его" [10].

6. Tabarruj относятся: женщины, которые выходят носить духи.
Абу Муса аль-Ашари, что посланник Аллах и да будет доволен им Аллах да благословит его Аллах и приветствует betrsabda: "женщина, кто бы она ни была, если бы он (вплоть до) износ духов, а затем передает, что мужчины пахнут ароматом она прелюбодейка »[11].

Даже в другом хадисе [12], пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал, что запрет распространяется также на женщин, которые выходят носить духи, чтобы молиться в мечети, то, конечно, запрет еще сложнее для женщин, которые выходят на рынок , магазинах и других местах.

Таким образом, Имам аль-Haitami подтвердил, что из его дома женщину носить духи и туалетная, это включает в себя большой грех, даже если это разрешено своих мужей [13]

Имам Ибн аль-Каййим сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует, запретил женщинам выходить из дома с ношением или прикосновение духи, потому что на самом деле является средством (причиной) для привлечения мужского внимания к ней. В связи с ароматным запахом, ее драгоценности, ее положение и ее красота была показана приглашение (желание мужчин) к нему. Таким образом, Пророк да благословит его Аллах и приветствует приказал женщине, когда из дома (на молитву в мечеть), чтобы не носить духи, стоя (в строках) на задней собрания людей, а не прославлять (как приказано мужчин), когда есть что-то в молитве, но (ей приказали) приветствуют (если есть что-то в молитве). Все это для того, чтобы закрыть дорогу и не допустить повреждения (фитны) "[14].

7. Tabarruj относятся: женщины, которые носят одежду, которая напоминает мужской одежды.
Из Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует проклял мужчин, которые носят женскую одежду, и женщин, которые носят мужскую одежду» [15]

С Абдуллах бин 'Аббас Аллах будет доволен им Аллах, он сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует проклял мужчин, которые любят женщин и женщин, которые напоминают людей" [16]

Оба указанных выше хадисе ясно показывает, что напоминает незаконным мужчина женщине, и наоборот, как в одежду и другие вещи [17]

Таким образом, ученые салафов женщин запреты, которые носят специальную одежду для мужчин. От Ибн Аби Mulaikah, что 'Аиша anhuma Аллаха спросили о женщинах, которые носят сандалии (особенно для мужчин), то он ответил: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует проклял женщин, которые напоминают людей" [18]

Имам Ахмад бин Hambal был задан вопрос о рабыне, которые ставят на специальные перчатки для мужчин, то он сказал: "Не надела платье (модель) людей, он не должен menyerupakannya с мужчинами» [19]

В том числе запрещены ученых в этом случае женщина, которая носит кроссовки манекенщик, одетый в пиджак и брюки мужчины модели [20]

Также необходимо напомнить здесь, что запрет на женщин, которые любят мужчин, и наоборот абсолютно верно везде, в помещении и на улице, потому что это запрещено по существу и не только потому, что она показала гениталии [21].

8. Tabarruj относятся: женщины, которые носят одежду syuhrah, одежда, модель отличается от женской одежды в целом, с целью гордость и популярность [22].

Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: "Те, кто носит одежду в мире syuhrah Бог поставил его на Судный День унижения одежду (позже), затем перешел его в ад" [23]

Женщины, которые чаще всего попадают в этих нарушениях, потому что отношение тех, кто всегда хочет выглядеть слишком привлекательной и хочу посмотреть специальные и отличается от других. Таким образом, они придают большое внимание на ювелирные изделия и косметику, чтобы они выглядели красиво.

Сколько же мы видим женщин, которые, не колеблясь, жертвовать стоимость, время и большие усилия только для украшения и украсить моделей одежды, так что она будет выглядеть по-разному в одежде, что и другие женщины носят. Так с этим он стал известным, даже одежду модель в текущей тенденции среди женщин, и он называется женщина, которая знает моды сегодняшнего дня.

Эти действия включают tabarruj потому, что женщины, которые носят эту одежду и драгоценности, чтобы показать красоту, которая должна быть скрыта.

Этот запрет также распространяется абсолютно, внутри и снаружи дома, потому что это запрещено по существу [24].




Masjidul Храма (Масджид в доме), значение и функции

.


В доме одного из великих благословения Всевышнего Аллаха для каждого мусульманина. Всевышний Аллах предупреждает величина этого вкусного и функции значение для его жителей. Души и сердца их будут чувствовать себя спокойно, когда я был в нем. В доме будет место, чтобы расслабиться, закрыть гениталии, и место для выполнения различных видов деятельности, которые являются выгодными для мира и в дальнейшем.

Всевышний Аллах предупреждает количество вкусной домашней для людей с слово.

والله جعل لكم من بيوتكم سكنا

"Бог дал вам и вашей дома, как место для жизни» [an-Nahl/16: 80]

В том числе знак поблагодарить Всевышнего Аллаха для благословения этой тени дома, всемогущий Бог необходимо соблюдать в ней, чтобы сделать его как место поклонения, зикр, сунна молитв и других обрядов. Не наоборот, даже аморально быть в центре Всевышний Аллах, наполненные различными устройствами, что люди забывают поклоняться Ему.

Среди факторов, поддерживающих семьи поклоняться, сделал специальное место для поклонения для всей семьи, как место, где делает зикр и сунны молитв. Одно место, где они использовались, чтобы насладиться bermunajat со своим Господом, Всемогущим Аллахом зуль Джалали валь Икрам.

СДЕЛАТЬ мечети в дом, мустахаб
Что подразумевается под Masjidul строфа, как указано в заголовке этой статьи основано на объяснение, что ученые место или комнату, которая посвящена и посвящен хозяин дома, как место, чтобы сделать добровольной молитвы и другие поклонения ibdah nafilah [1]

Каким образом закон фактически делает Masjidul храм в доме мусульманина? Создание особое место в доме место для запуска добровольной молитвы и работы практике других религиозных обрядов мустахаб (рекомендуется). Ученые говорят об этой дискуссии в книгах фикха и хадисов их работы.

Умм Хумейд anhuma Аллаха, жена Аллаха Хумейд аль-Саиди будет доволен им Аллах, что Пророк mendatanggi да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "О Посланник Аллаха, мне очень нравится молитвы (в собрании) с тобой". Он сказал: "Я уже знаю, вы любите молиться со мной, (но) молитвы в мечети дом (где большинство в красный цвет) лучше, чем молитва в комнате, ваши молитвы в комнате лучше, чем молитва в доме, ваши молитвы в вашем доме лучше вместо молитвы в мечети, ваши люди, ваши молитвы в мечети, лучше, чем ваши люди в masjidku shalamu (Мечети Пророка) ". Умм Хумейд дальнейшего просьбе мечеть (место молитвы) в конце дома, и темные. Там он сделал свои молитвы, чтобы Бог (наступает смерть) [2]

Повелитель правоверных в хадисах, Имам Мухаммад ибн Исмаил аль-Бухари в книге shahihnya рахимахуллах говорится: ". Часть мечетей и молитвенных домов в аль-Бара ибн Азиб да будет доволен им Аллах, в мечети своего дома собрание"

В связи с его функцией, как место поклонения, то это должно рассматриваться аспекты чистота и аромат. [3] Кроме того, учитывая положительные функции в воспитании и обучении детей и внедрить исламские ценности возвышенное в грядущих поколений.

Не обязательно комнатной температуры или комнатный СПЕЦИАЛЬНЫЕ
Есть две формы Masjidul храм в прошлом, как указано в несколько текстов и atsar следующим образом;

1 Форма специальной комнате в доме
Первая форма основана на истории Аллах anhuma Умм Хумейд было сказано, что он пришел к Пророку и сказал: "О Посланник Аллаха, мне очень нравится молитвы (в собрании) с тобой". Он сказал: "Я уже знаю, вы любите молиться со мной, (но) молитвы в большинстве мест в доме лучше, чем молитва в комнате .... Умм Хумейд дальнейшего просьбе мечеть (место молитвы) в конце дома, и темные. Там он сделал свои молитвы, чтобы увидеть Бога (смерти прийти). [4]

2.Tempat специализированной в одном углу комнаты
Если она менее вероятна для мусульман провести специальное помещение в качестве храма к месту Masjidul сунна молитв и другие религиозные обряды nafilah, это не имеет значения, если он только указывает на некий угол комнаты, которые можно использовать для таких целей. Оно основано на хадисе от Абу Хурайры, что человек, да будет доволен им Аллаха и Ансар просил пророка пришел (к ней), чтобы угодить место линии на мечеть на месте, он сделал свой дом молитвы. Это было сделано после того, как он страдает слепотой, а затем пророк да благословит его Аллах и приветствует соблюдать. [5]

В аль-Муснад, имам Ахмад повествует от анху Itban рахимахуллах 'ибн Малик, он сказал: "О Посланник Аллаха, потоп был мой путь, чтобы посетить мечеть в деревне (для обязательных молитв). Я хочу, чтобы вы пришли и молиться в одном месте (позднее) я делаю, как мечеть (Masjidul строфа) ". Пророк ответил: "Хорошо". На следующий день, Пророк отправился в Абу Бакр и попросил следовать за ним. При входе (дом "Itban), Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:« Где ты хочешь? "Так что я ('Itban) указал на углу его дома. Тогда Пророк встал и молился (там же). И мы выстроились за ним. Он молился два раката работать с нами ". [6]

В истории аль-Бухари, "Пророк да благословит его Аллах и приветствует спросили разрешения (домой), то я приглашаю его (го). Он не садился сказать: "Где вы хотите, чтобы я молился в своем доме?». Тогда он ('Itban) назначает место, которое он хотел Пророк молился на нее .. »[7]

ВНИМАНИЕ, у всех есть дом BAIT Masjidul
Генерация салафов и сподвижников Пророка Tabi'in, они находятся в пик высотой в богослужении, посвятить себя Богу Вседержителю, и концентрация достижения загробной жизни. Сунна поклоняться так много, что они делают, а ночью, они заполняют положение, поклоны и простирания очень долго. Их послушание очень велика. Среди факторов, которые поддерживают их для этой цели Masjidul храм, в своих домах.

Видимо у них уже есть Masjidul храма в их собственных домах. Она основана на утверждении Аллаха друг Абдулла ибн Масуд да будет доволен им следующим образом:

ما منكم إلا وله مسجد في بيته

«Каждый из вас была мечеть в своем доме» [8]

Это связано с их большой концентрации будущей жизни, который встретился с глубоким тайниках сердца. Несмотря на свои скромные дома и не получила широкого распространения, они по-прежнему специализироваться месте их дома в качестве места для работы добровольных молитв и nafilah. Они провели ночь в нем в состоянии стоять, поклоны и простирания, ожидать милости Аллаха Всевышнего и страхом наказания, напоминая им об их жизненных целей, а в соседнюю деревню. Даже некоторые из них, такие, как Абу аль-Khusyanni Tsa'labah Аллах будет доволен им Аллах Masjidul умер в храме, в состоянии прострации.

ПРЕИМУЩЕСТВА Masjidul BAIT
Существование храма Masjidul принести широкий спектр преимуществ и позитивное воздействие на самой семьи. Это то, что мотивирует поколений салафов в специализированных мест для этого. Среди преимуществ

• Как для укрепления отношений с Богом Всемогущим
• В качестве места для воспитания души, чтобы быть более искренним говорить и делать. Потому что поклонение происходит от человеческого зрения принесет более искренним.
• В качестве места молитвы для всей семьи.
• Как дети место коучинга быть более набожным и усердны в поклонении.
• В качестве движущей силы, чтобы поклоняться и напомнить ему.
• Включите сунне Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует
• Для СМИ цементной семейные отношения.
• В качестве места для обязательных молитв, которые имеют udzur

Добровольное BAIT молитвы Masjidul
Фард молитва стала одной из важнейших обязанностей каждого мусульманина и мусульманки. И особенно для мужчин, шариат установил, что осуществление обязательных молитв в мечети в мечеть. Молитва nafilah, пророк да благословит его Аллах и приветствует содействовать их внедрению в домашних условиях.

Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал.

عليكم بالصلاة في بيو تكم فإن خير صلاة المرءفي بيته إلا المكتو بة

"Молитва вас в вашем доме. Это было лучшее из своей молитвы (сделано) в доме, за исключением обязательной молитвы »[9]

В другом хадисе, Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал.

إذا قضى أحد كم الصلاة في مسجده فليجعل لبيته نصيبا من صلاته فإن الله جاعل في بيته من صلاته خيرا

"После завершения одной из молитв в мечети, то он должен дать молитвы у себя дома. Воистину, Аллах сделает хорошо в его дом через его молитвы (что и делается в домашних условиях) ». [10]

Пророк да благословит его Аллах и приветствует спросили друг Hizam ибн Хаким да будет доволен им о месте молитвы, будь то дома или в мечети. Хотя его дом в непосредственной близости от мечети, он да благословит его Аллах и приветствует ответил, сказав:

ولأن أصلي في بيتي أحبء إلي من أن أصلي في مسجد إلا المكتوبة

"Я молюсь в моем доме больше по душе, чем молиться в мечети, за исключением обязательной молитвы" [11]

Основное внимание в обязательных молитв в мечети в собрание для мужчин будет все более очевидной по совету друзей Абдулла бин Масуд Аллах будет доволен им Аллах после ценное. Он сказал: "Те из вас, кто хочет получить удовольствие Богу встречу завтра в мусульманском государстве, должны поддерживать пять ежедневных молитв, которые были необходимы, когда призвали, чтобы запустить его.

Действительно молиться пять раз включают ходьбу руководство, и по-настоящему Аллах создал широкий ассортимент дорожно-руководства. Каждый из вас была мечеть в своем доме. Если вы молитесь (пять раз) в мечети своего дома, как mutakhollif (люди, которые не привыкли приходить в мечеть, чтобы помолиться в мечети), которые хотят работать с молитвы (фард) в своем доме (в покое), означает, что вы должны оставить указания Алейхи пророка да благословит его Аллах и приветствует вас, и если вы оставите указания Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует вас, конечно, вы не заблудитесь.

Я видел, что не привыкли к мечети (для молитвы в мечети) является лицемером который переносится kenifakannya. Однажды я видел, что кто-то ведется на двух человек стоят в ряд (обязательных молитв) »[13]

Упоминается в Hasyiyah Ибн Абидин (2/441): «... Воистину, рекомендуется для человека специализироваться в одном месте из своего дома, как место молитвы megerjakan nafilah. Adapaun фард молитвы и I'tikaf, понятно, только сделанный в мечети ".

Таким образом, добро и благословение Аллаха Всемогущего придет домой с тлеющим поклонения и памяти, так что дом не горит темно, как в могиле. Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал.

اجعلوا من صلاتكم في بيوتكم ولا تتخذوها قبورا

Работа над некоторыми из ваших молитв в ваших домах. Не сделать дом похожим на кладбище "[согласовано alaih]

NAFILAH молитву (добровольная) собрания приманку в Masjidul
Показания для мусульман добровольной молитвы в мечети вместе с членами своей семьи, даже мустахаб законом. Преимущества как учебное мероприятие для всей семьи была очевидна. Тем не менее, не следует делать это как привычка и рутина.

Шейх аль-Ислам Ибн Теймия да помилует сказать, "собрал в управлении добровольной молитвы в мечети, в том числе случай не может быть рекомендован для привычка ..» [13]

Имам аль-Бухари передал от Анаса ибн Малика да будет доволен им Аллах рахимахуллах: «Я и сирота, который был в доме всегда молятся за его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, в то время как моя мать и Умм Sulaim за нас". [14]

Имам аль-Бухари рахимахуллах заключить заголовки глав в книге с названием главы shalatul Shahihnya nawafili jama'atan. (В главе делается добровольным молитвы в мечети).

В книге дается MAJIDUL рукописей и приманки
Цель disyariatkannya Masjidul состоялась в храме дом как место для практики является добровольным и nafilah, зикр и чтение Корана.

С этой целью, эти вещи должны быть при условии, что будет поддерживать его в качестве Мусхаф аль-Коран, которая должна соответствовать количеству членов семьи, в сочетании с религиозными книгами и книгами зикр.

Он также подходит для обучения детей и пожилых людей научились читать Коран, хадисы, юриспруденция и законы цивилизованного исламского адаб.

Почему некоторые забыли?
Тем не менее, почему дело не забыт? Хотя здания в масштабе здания вашего дома, содержит много гостиная, спальня, (где) семейство столовая, гостиная, место, чтобы заработать на жизнь (магазины), которые иногда украшенные семейный номер с телевизором и другими развлекательными устройствами, где семья расслабились, комната баня, пруд, место для физических упражнений, иногда есть и бассейн в доме. Или даже в некоторых номерах в аренду другому лицу. Где специальные места для поклонения в доме? Почему бы не быть предоставлены специальные места, где семейные мероприятия поклонения будет работать на нем?

Внимание и ориентацию (некоторые) люди изменились. Поскольку мир становится основной выстрел, и в большинстве случаев включает в себя души, то дом переполнен, пренебрегая вещи Всемогущего Бога и будущую жизнь.

Обратимся на одной из его Аллах и Сунне да благословит его Аллах и приветствует в наших домах. И Аллах источник сил

(Адаптировано Абу Minhal из Masajidul Буют, Ahkamuha ва Adabuha (Ghurfatush молился фильтров Baiti Sunnatun Ghaibah). DR Халид бин Али аль-Anbari, Дарул Atsariyyah, Амман, Иордания)

[Скопировано из Ас-Сунна журнал XV/1432/2011M 04-05/Tahun Edition. Издательство Фонда Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Соло-Соло Purwodadi Km.8 Selokaton Gondangrejo 57 183 Тел. 0271-858197 Факс 0271-858196]






Источник: http://almanhaj.or.id/

No comments:

Post a Comment