Monday, July 2, 2012

Секреты За имя Бога, Ас-Салам, Вера, в соответствии с Ahlus-Сунна валь Джамаа-может расти и может быть уменьшена. Среди факторов, повышающих веры мусульманина, является, чтобы узнать имена и атрибуты Аллаха субханаху ва та'аля благородный


Секреты За имя Бога, Ас-Салам, Вера, в соответствии с Ahlus-Сунна валь Джамаа-может расти и может быть уменьшена. Среди факторов, повышающих веры мусульманина, является, чтобы узнать имена и атрибуты Аллаха субханаху ва та'аля благородный




Вера, в соответствии с Ahlus-Сунна валь Джамаа-может расти и может быть уменьшена. Среди факторов, повышающих веры мусульманина, является, чтобы узнать имена и атрибуты Аллаха субханаху ва та'аля благородно.

Шейх Abdurrazzâq бин Абдул-Мухсин аль-'Аббад-Hafizhahullah, сказал: "Истинно знать имена и атрибуты Аллаха субханаху ва та'аля упоминается в Коран и хадисы, а также то, что показывают совершенство Аллаха субханаху ва та'аля со всех сторон самые возвышенные науки шлюз, который может добавить к вере ». [1]

В этом разделе мы предлагаем читателям изучить значение,-Салам, который является одним из имен Аллаха субханаху ва та'аля благородно. Имя занесено в Аль-Коран и хадисы, а также высказывания ученых.

ИМЯ БОГА SWT В ас-салам Коран
Аллах субханаху ва та'аля говорит.

هو الله الذى لآ اله الا هو الملك القدوس السلم المؤ من المهيمن العز يز الجبا ر التكبر سبحن الله عما يشر كون

"Он Аллах, нет бога, кроме Того, Кто Хака. Маха раджи, прославленный, Mahasejahtera (ас-Салам), Обеспечение безопасности, безопасности Хранитель, Могущественный, Всемогущий, который имеет все славы. Слава Аллаху от того, что они связывают "[al-Hasyr/59: 23]

ИМЯ АЛЛАХА, ас-салам в хадисе

عن عبد الله قال: كنا إذا كنا مع النبي في الصلاة قلنا السلام على الله من عباده السلام على فلان وفلان فقال النبي لا تقولوا السلام على الله فإن الله هو السلام ولكن قولوا التحيات لله والصلوات والطيبات السلام عليك أيها النبي ورحمة الله وبركاته السلام علينا وعلى عباد الله الصالحين

Абдулла (ибн Мас'уд) Аллаха им Аллах сказал: В прошлом, если мы молимся с его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, мы говорим: "Ас-Салам (безопасность) для Аллаха из Его рабов, и как-поздравление так и так и так и так ", поэтому пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:" Не говорите, что Ас-Салям на Аллаха, ведь Аллах ас-Салам, но говорят: «На-Tahiyât (поздравления), ясень Shalawat ( поклонение) и ATH-Thayyibât (похвала) к Богу. Салам (безопасность), и благодать Божия, и Его благословение тебе, о Пророк. И да будет мир над нами, и слуги Божьи праведные ". [Бухари].

عن ثوبان قال: كان رسول الله إذا انصرف من صلاته استغفر ثلاثا وقال اللهم أنت السلام ومنك السلام تباركت ذا الجلال والإكرام

"От Tsauban Аллах им Аллах, сказал:" Раньше, когда пророк да благословит его Аллах и приветствует вышла из его молитвы, он beristighfar три раза, и сказал: "О Боже, вы как-Салам и спасения Твоего, в том, Ты Всевышнего, который имеет величия и славы ". [Муслим].

ЗНАЧЕНИЕ AS-Салам
Ас-Салам, то есть буквально-Салама. То есть спас от позора и недостатки [2].

Имам Ибн Касир, да помилует сказал: «Ас-Салам, а это означает, оставшиеся в живых из всех стыд и недостатки, как совершенство сущность, характер и поступки его (Бога)" [3]

Имам аш-Syaukani рахимахуллах сказал: «Ас-Салам, а это означает, пережившие все недостатки и позор".

Рахимахуллах Имам Ибн аль-Каййим сказал: «Ас-Салам является одним из имен Аллаха субханаху ва та'аля, является ISIM mashdar, таких, как аль-калам и аль-'Ата', что означает, поздравления. Таким образом, Аллах субханаху ва та'аля имеет право носить его больше, чем, кроме Него, потому что Он (Аллах субханаху ва та'аля) спас от любого дефекта, позор, или упрек недостаток. Он субханаху ва та'аля имеет абсолютного совершенства во всех отношениях. Его совершенство является необходимость его сущность. Он субханаху ва та'аля не только Perfect.

Существует также поговорка: приветствие Его слуги в небо, по стиху.

سلم قو لأ من رب رحيم

»(Можно сказать)," Град ", как приветствие Господь Милосердный" [Yâsîn/36: 58].

Там также интерпретировать, будучи оставшихся в живых его kezhaliman [4], и это, по мнению большинства ученых ... [5]

Ас-Салам, в том числе безопасность своих делах тщеславие, kezhaliman, мошенничество, и включает в себя безопасность его черты сходства со свойствами существа, и включает в себя совершенство Его сущность каждого из отсутствия и стыд, и включает в себя спасение Его имена каждого упрека ".

Именем Аллаха, а-Салам, в том числе определение всех совершенства для него и для удаления всех его недостатках. Это содержание смысла валь-хамду Subhnâllah lillahi »(Слава Аллаху и хвала Ему). И имя Аллаха, а-Салам, содержащие pengesaan для него в ulûhiyah (поклонения и прославления). И это содержание значения Ля иляха илля Аллах, акбар wallahu (без права на поклонялись Хак, кроме Аллаха, и Он Величайший). Таким образом, имя Бога, как-Салам аль-Bâqiyâtu сбора золы Shâlihât (все доброе имя Аллаха и Его славное характера), с которым Всевышний Аллах, достойна хвалы.

Среди подробное объяснение того, что было сказано выше, что он является аль-Hayyu (тех живых), которая спасла ему жизнь от смерти, сонливость, сон и изменения. Он аль-Кадир (Всемогущий), которые пережили своих полномочий от усталости, утомления, возражения и слабые стороны. Он аль-'Алим (Всезнающий), который пережил свое знание незнания о чем-то хоть на горчичное зерно.

Таким образом, все его свойства в верхней части шкалы. Своему благоволению пережил гнев, Его кротость выживших мести, желание тех, кто пережил его ненависть, его власть спасается от слабости, его переживет menyelisihinya, его слова не застрахован от лжи и kezhaliman, даже совершенный Его предложения в соответствии со справедливостью и праведностью, и его обещание penyelisihan выжил ... "[6]

NAME OF GOD, AS-поздравления с алейкум США Благодарности-Salamu "
Это означает, как-Салам алейкум, приветствуя как-Salamu, существует два. Во-первых, (я надеюсь) имя Божье благословение вылил ас-Салам для вас. Таким образом, он не может бросить приветствую тех, кто верит из числа людей Писания. Потому что как-Салам является одним из имен Аллаха субханаху ва та'аля. Таким образом, не должны просить благословения для язычников имени Аллаха субханаху ва та'аля есть. Во-вторых, безопасность применяемых при приветствии.

Оба значения являются в равной степени верно. То есть, тех, кто молится Аллаху субханаху ва та'аля с именами его хорошо, потому что он попросил в каждом запросе и bertawassul ему имя Аллаха в соответствии с его просьбой. Если это ясно, то, когда кто-то просит спасения (как-Salaamah), которая является важной частью его жизни, он назвал имя Аллаха "Ас-Салам».

Так, говоря как-Salamu алейкум »включают в себя имя Аллаха, а-Салам, и попросил его спасения.

Если это ясно, а затем открыл завесу мудрости (тайну) в отношении произношения мусульманских встретился с другими мусульманами, а не молитвы или другие слова. Потому, что каждая раса имеет свои приветствия, вроде "доброе утро", "Вы можете жить долго", и другие. Затем Аллах субханаху ва та'аля к мусульманам mensyariatkan в разгар свои поздравления, сказав, «как salâmu'alaikum". Речь является более важным, чем все поздравления сделаны людьми в целом. Поскольку выражение как-salâmu'alaikum включают безопасность этап жизни и счастья. Это также основные вещи. Потому что человеческие надежды разделились. , которая является безопасной от зла, и это хорошо. И выжил зла, имеет преимущество перед, что это хорошо.

Так что на небесах, потому что небесный Даруссалам, где безопасность всех позора, уродства и дефекты, даже оставшиеся в живых в каждом конкретном случае что снижает удовольствие от жизни. Так поздравления народу рай Salamun, и Аллах субханаху ва та'аля сказать поздравления к ним "Ас-Салам". Кроме того, ангелы приходят к ним из каждой двери, сказав:

سلم عليكم بما صبريم فنغم عقبى الدار

"Хорошо на вас за ваше терпение мира", то было бы поместить в конце удовольствия от этого »[аль-Ра'д / 13:24)]

Шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин rahimaullah сказал: «Ас-Салам, значимой молитве искать безопасность любого нарушения. Если вы говорите с кем-то "как salâmu'alaika", это означает, что вы молитесь Богу, чтобы он Аллах субханаху ва та'аля спасло его от отвлекающих факторов, безумие, (зло) люди, непослушание и заболевания печени, а также Огонь. Это общая lafazh и его значение мусульманской молитвы за спасение всех нарушений ». [9]

ВЫВОДЫ И FAIDAH
А. Определение имя Бога должно быть в соответствии с теоремой Аль-Коран и shahiih Hadiits, и в соответствии с пониманием Ahlus-Сунна ученых.

2. Всмотритесь и понять имя Аллаха субханаху ва та'аля является основным фактором, который может добавить к вере мусульманина Аллах субханаху ва та'аля.

3. Среди Аллаха 99 астмой "аль-Хусна это как-Салам. Поэтому мы должны определить его.

4. Допускается назвать Абдель ребенка. Потому что как-Салам является именем Бога. Ибн Qutayba рахимахуллах сказал: "Во имя Аллаха субханаху ва та'аля это как-Салама, и поэтому человек называется" Абдель, как и (имя) "Абдулла".

5. Ас-Салам, имя Аллаха субханаху ва та'аля, что нам заповедано молиться с ним, так как Аллах говорит:

"И Аллах аль-Асма аль-Хусна, то молю Бога с ним" [аль-Араф / 7:180]

6. Это означает, как-Салам, который сохраняется (освященной) из любой позор, инвалидности и характера недостатков. Аллах субханаху ва та'аля Слава все, что уменьшает совершенства его природы, и от сходства его существа, и его союзников, которые соревнуются во всех отношениях. [11]

7. Мусульманин обязан просить о спасении только Аллаху субханаху ва та'аля. Таким образом, спасение приходит только от Него [12]. И запретил ему просить о спасении других, кроме Аллаха субханаху ва та'аля, для Ангелов близко к Аллаху субханаху ва та'аля, Пророк послал, опекуна или киай или Хабиб или мастер-учитель, или других существ.

8. Зикр учил Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует не только в чтение по губам. Зикр должен обдумать его значение и, следовательно, реализуется в повседневной жизни. Тот, кто понимает имя Аллаха, как-Салама, и сделать его как память и молитва, как он научил его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, то он всегда будет очищать Аллаха в ulûhiyah (поклонение), rububiyah, а также имя и характер его союзников, а также вещи, которые не достойны Его. И это путь пророков и апостолов, как Аллах говорит:

«Слава Rabbmu, Могущественный Господь природы говорят они. И поздравления на благо апостолов. И хвала Аллаху Господу всей природы» [ash-Shâffât/37 :180-182].

Шейх аль-Ислам Ибн Теймия да помилует выше стихе говорится: "Аллах субханаху ва та'аля очищает себя от того, что было характерно людей, которые отличаются от учения апостолов, и Аллах субханаху ва та'аля поздравил апостолов , потому что их слова поздравлений и отсутствие стыда ..., то Ahlus-Сунна валь Джамаа-не отклоняться от учения апостолов, потому что он shirathal Мустаким »[13].

9. Какое прекрасное учение Ислама, и как драгоценный ключ Посланника да благословит его Аллах и приветствует научил поздравления. Замечание, которое является безопасность мусульманской молитвы к брату. Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

لا تدخلون الجنة حتى تؤمنوا ولا تؤمنوا حتى تحابوا أولا أدلكم على شيء إذا فعلتموه تحاببتم أفشوا السلام بينكم

"Это вы не можете попасть в рай, пока вы не верите, и ты не веришь, пока вы не любите друг друга. Ты не хочешь мне показать что-то? Если вы выполните его, то вы любили друг друга. Это разброс приветствие среди вас". [Муслим]

10. Ас-Салам, было как-Салама (спасение), который является краеугольным камнем человеческой жизни в мире и будущей жизни. Пусть Бог всегда дает нам спасение мира и загробной жизни.

[Скопировано из Ас-Сунна номере журнала 04/Tahun XII/1429H/2008M. Фонд опубликовал Lajnah Istiqomah Суракарта, адрес Jl. Соло-Соло Puwodadi Km.8 Selokaton Gondangrejo 57 183, тел. 0271-761016]






Перевод Значение Аллах Azza Wa Jalla Имя Аль-Карим




По
Сын Али подвиг Musri Semjan


Аль-Карим СМЫСЛ ОБЗОР ЯЗЫКОВ
Вот несколько объяснений ученых арабский эксперт по аль-Карим значение:

Ибн Фарис сказал, что происхождение слова рахимахуллах каром (существительное форма слова аль-Карим) показывает два значения, одно из которых является славы [1].

Ибн Qutayba рахимахуллах сказал: "аль-Карим значит прощать. Аллах Всемогущий аль-Карим, Кто прощает грехи Своим слугам, которые считают" [2].

Аль-Азхара рахимахуллах истолковал его "одним аль-Карима из атрибутов Бога Всевышнего и Его имя Это означает, что сущность которого очень хорошо, очень щедрый, дающий радость и силу.». аль-Карим это имя, которое включает в себя все атрибуты похвально. Аллах Всемогущий аль-Карим (Верховный Величества) очень похвально всех perpuatan его [3].

Ибн Manzhûr рахимахуллах объясняет: "одна аль-Карима из атрибутов Бога Всемогущего и его имя, тот, кто очень хорошо, очень щедрый даритель снова предоставление ему неисчерпаемый Он Суть Благороднейший... абсолютная. аль-Карим имя, охватывающих все добро, славы и добродетели. Это имя также собрать все вещи заслуживают похвалы. Всевышний Аллах имеет имя аль-Карим (Верховный Величества), что очень похвально во всех perpuatan Него, Господа, который есть " Достопочтенный и благородных Трон "[4].

Перевод Значение имени Бога аль-Карим
Если мы посмотрим на имя аль-Карим аль-Коран, имя Аллаха Всемогущего этого славного повторяется дважды. Во-первых, в письме an-Naml/27: 40:

فلما رآه مستقرا عنده قال هذا من فضل ربي ليبلوني أأشكر أم أكفر ومن شكر فإنما يشكر لنفسه ومن كفر فإن ربي غني كريم

"И когда Соломон увидел поставил перед ним, он сказал:" Это включает в дар Господу моему, чтобы проверить меня, могу ли я благодарен или отказа (что способствует его). И тот, кто благодарен за то, что он был благодарен за (блага) свой и тот, кто является неблагодарным, то, конечно, Господь мой богатый, самый почтенный ".

Второе место в письме al-Infithâr/82: 6: Всевышний Аллах говорит:

يا أيها الإنسان ما غرك بربك الكريم

«О человек, что обманул вас (неповиновение) против Rabbmu Милосердный".

В письме-Намле стих выше, Всевышний Аллах говорит слова Соломона, когда он увидел Alaihissalam форму перед дворцом королевы царица Савская. Дар Всемогущего Бога ценится Соломона, чтобы проверить его благодарности Аллаху Всемогущему за все благословения, данного ему. Затем текст заключает с двумя именами славных Аллаха Всевышнего аль-Гани (Богатый Маха) и аль-Карим (Славы). Оба названия очень близки к исходным контекста стиха. Тот, кто был бы признателен, что отношения не добавит к богатству, как Аллах Всемогущий Аллах богат. И наоборот, те, кто не хочет быть благодарны не приведет к снижению богатства Аллаха Всемогущего. Кроме того, те, кто будет пожинать плоды от благодарных аль-Карим (Милостивый) щедро вознаграждены. И кто это неблагодарное, Всевышний Аллах всегда дают средства к существованию, чтобы сохранить их. Об этом, как указано в Слове Божьем:

إن تكفروا فإن الله غني عنكم ولا يرضى لعباده الكفر وإن تشكروا يرضه لكم

"Если не верить, то ведь Аллах является Богатые от вас (не нужна), и он не был доволен неверия для Своих рабов, и если вы благодарны, конечно, он был доволен благодарность Богу за вас" [az-Zumar/39: 7]

Тот, кто благодарен, искренне поблагодарив за (блага), свою собственную. И всякий, кто отрицает (нет, спасибо), Всевышний Аллах, самый почтенный Маха Кая. Всевышний Аллах дает не требует существо, но потому, что Бог Всевышний имя аль-Карим (Милостивый).

Что касается стихов аль-Infithâr письмо, прося Всевышнего Аллаха к человеку, что делает их в заблуждение ослушался Бога Вседержителя. На самом деле, Всевышний Аллах всегда уделяет много благословений и милости для них. Потому что Бог милостив ко всем. Таким образом, это не разумное человеческое усилие, потому что Аллах аль-Карим (щедрый) из них.

Аль-Карим благородный во всех отношениях, очень много дает и доброта, просил ли или нет. Имя аль-Карим показал совершенство во славу Бога Всемогущего и все существо и характер его действий:

А. Всевышний Аллах Всемогущий в Своей Сущности. Существует ни малейшего недостатка в сущности Аллаха Всемогущего. Действительно сущность Всевышнего Аллаха к Инда.

2. Всевышний Аллах Всемогущий во всех его атрибутов. Независимо от уродливой природы Бога к. Конечно, природу Бога очень совершенный во всех его смысл.

3. Аллах Всевышний также возвышенная на все, что он делает. Существует нет дефектов в акте Бога Вседержителя. Конечно, работы Всевышний Аллах полна самых разнообразных занятиях.

Шейх аль-Ислам Ибн Теймия да помилует сказать: «Именем Аллаха аль-Карим включает в себя смысл щедрость, а также значение слава и величие, а также обеспечить значительную мягкость и доброту» [5].

Рахимахуллах Имам Ибн аль-Каййим сказал: "Во всем мире, смысл аль-Карим, кто любит давать много хорошего с очень простым и легким. Его оппонент, скупой человек, который выдал очень сложная и редкая добродетель» [6].

Среди значений аль-Карим, Всевышний Аллах, чтобы делать добро всем существам без обязательств, которые они должны делать. Все благость Всемогущего Бога дал существо чисто за Его милость к созданиям.

Тогда, как (зеркало) каром Его природы, Бога Всемогущего простить то, что должно быть предоставлено право его. Всемогущий Бог простит грехи слуг, которые являются упущением в выполнении обязательств перед Богом. Потому что имя Аллаха аль-Карим рука об руку с именем Аллаха аль-'Afuww (Извините Дающий), как указано в словах пророка да благословит его Аллах и приветствует следующим образом:

عن عائشة قالت قلت يا رسول الله أرأيت إن علمت أي ليلة ليلة القدر ما أقول فيها قال قولي اللهم إنك عفو كريم تحب العفو فاعف عني

Из anha 'Аиша радиаллаху, она сказала: "O Посланник Аллаха, что ты думаешь, если я когда-либо знал, что ночь Лейлят аль-Кадр, что мне сказать?" Он сказал: "Скажи: О Аллах, да вы Прощающий, самый благородный, ты любишь прощения, так что простите меня". [HR. ат-Тирмизи 5/534, и как сахих аль-Албани]

Кроме того, если человек покаялся в своей ошибке, Всевышний Аллах, чтобы удалить грех и заменить его на хороший ошибку. Всевышний Аллах говорит:

إلا من تاب وآمن وعمل عملا صالحا فأولئك يبدل الله سيئاتهم حسنات وكان الله غفورا رحيما

"За исключением тех, которые раскаялись, уверовали и творили благое, преступления, которые они заменили Бога добра и всемогущий Аллах прощающий, милосердный". [Al-Furqân/25: 70]

Точно так же, как зеркало его каром, Всевышний Аллах всегда дает, не перестали давать ему. Всевышний Аллах говорит:

ألم تروا أن الله سخر لكم ما في السماوات وما في الأرض وأسبغ عليكم نعمه ظاهرة وباطنة

"Разве ты не видишь, что Аллах подчинил ваш (использования) всех вещей на небе и на земле, и совершенствования его щедроты и невидимого» [Luqmân/31: 20]

Точно так же, как форма каром Его Аллах пользу от первого, так как даже без приглашения. Всевышний Аллах говорит:

وكأين من دابة لا تحمل رزقها الله يرزقها وإياكم وهو السميع العليم

"И как многие животные, которые не принести свои rezkinya. Бог, который дает средства к существованию ему и вам, и Он слышит, зная". [Аль-Ankabût/29: 60]

В зеркало его другим природы каром, Всевышний Аллах дал различные бескорыстной доброты, не ожидая, потому что Бог Всемогущий абсолютно Милосердного. Всевышний Аллах говорит:

ما أريد منهم من رزق وما أريد أن يطعمون (57) إن الله هو الرزاق ذو القوة المتين
 
"Я не хочу от них средства к существованию, и я не хочу, чтобы они дали мне поесть. Всевышний Аллах Дающий пропитание Тот, Кто имеет власть снова очень сильный". [Adz-Dzâriyât/51 :57-58]

Также по смыслу аль-Карим, Всевышний Аллах приказал своим слугам, чтобы взывать к Нему, и пообещал, чтобы их просьбе. Даже проповедь о предоставлении им других, чем запрос. Вместо этого, злиться на людей, которые не молятся Ему. Потому что Бог милостив. Всевышний Аллах говорит:

وقال ربكم ادعوني أستجب لكم إن الذين يستكبرون عن عبادتي سيدخلون جهنم داخرين

"И Rabbmu сказал:" Молитесь мне, я вам отвечу. Те, кто похвастаться почитают Меня войдет в Ад крайней государства »[Ghâfir/40: 60].

В общем, определение имени аль-Карим оказывает все виды добра и славы и добродетели [7].

Всемогущий Бог называется Аль-Коран имени аль-Карим
Всевышний Аллах говорит о том, что Священный Коран аль-Карим является книгой, которая kalamullah (благородные). Всевышний Аллах говорит:

إنه لقرآن كريم

"Воистину, этот Коран является очень благородным проход" [аль-Wâqi'ah / 56:77]

Описанная учеными, причиной аль-Коран kalâmullah (слова Всевышнего Аллаха), содержат так много добра. Внутри находятся ключи, которые прямо, четкой информации, полезных знаний и мудрости, что многие [8]. Все хорошие уверены, запустив содержание Корана.

Имам Ибн аль-Каййим да помилует "Бог Всемогущий перечислил аль-Коран с тем, что показывает красоту, обилие добра и величия преимущества. Потому что аль-Карим является то, что загружается с хорошим преимуществ гораздо больше, славный. И аль- Коран сам, рассматривается со всех сторон, является лучшим и наиболее Afdhal. Так, Всевышний Аллах Сам характеризуют природу аль-Карама (слава) и характеризуют калам и «Его Трон с замиранием свойства., а также обеспечить свойства являются чем-то, что много доброты и красивую форму ... "

Аль-Азхара рахимахуллах сказал: "аль-Карим аль-Коран называется потому, что его содержание различных направлений, объяснения, знания и мудрость» [9].

Аль-Коран принес эту славную славных ангелов Гавриил Alaihissalam во всяком случае, по слову Аллаха Всемогущего

إنه لقول رسول كريم

"Без сомнения, это на самом деле слово (Божие принес) благородный Посланник (Gabriel)" [at-Takwîr/81: 19].

Тогда благородный Коран Аль был представлен славный ангел к апостолу, кто благородный, пророка Мухаммеда да благословит его Аллах и приветствует. Всевышний Аллах говорит:

إنه لقول رسول كريم

"Поистине, Коран действительно откровение (Бог открывается) Посланник драгоценных .." [Al-Hâqqah/69: 40]

Исходя из этого стиха, Пророк да благословит его Аллах и приветствует называют посланником Карим (благородных), потому что пророк да благословит его Аллах и приветствует имеет благородный дух, несущий драгоценную книгу, призывает людей благородных вещей, как в плане верований и практик .

Кроме того, "Трон Аллаха Всемогущего это благородное существо. Всевышний Аллах говорит:

فتعالى الله الملك الحق لا إله إلا هو رب العرش الكريم

"Тогда Всевышний Бог, Царь истину: нет божества, кроме Него, Господа (который) Трон" является славным. ». [Al-Mukminûn/23: 116]

Потому что «Трон является создание самых больших и выше всех существ. Вся слава существа была найдена на дар Всемогущего Бога Большинство Noble. Это покажет, слава существа в глазах Аллаха, по сравнению с другими существами.

Небо наполнено различными видами удовольствия, все блага, содержащиеся в нем превосходит все, что есть в мире. При условии, для людей, у которых есть благородная натура. Всевышний Аллах говорит:

إن تجتنبوا كبائر ما تنهون عنه نكفر عنكم سيئاتكم وندخلكم مدخلا كريما

"Если вам избежать больших грехов среди грехов запрещено делать, мы должны удалить недостатки (малый грех) и введет вас в место славы (небо)". [Ан-Ниса '/ 4:31]

НЕКОТОРЫЕ УРОКИ Мы можем получить через имя Всемогущего Бога аль-Карим
Далее, вот некоторые уроки мы можем извлечь из знания и понимания смысла имени Аллаха аль-Карим. Этот случай является реальной целью для мусульманина понимая имен Аллаха Всевышнего. Имя аль-Карима, чтобы быть действительно положительное влияние на улучшение и ремонт веры и нравственности мусульманского культа в их повседневной жизни. Понимая значение имени Аллаха аль-Карим будет развивать благородные качества внутри себя мусульманами, в том числе:

А. Привить силу в себе мусульманина, Аллах любит тех, возвышенный и благородный характер.

Имам Ибн Qoyyim рахимахуллах сказал: "Будучи самым любимым Аллаха Всемогущего это тот, кто украшает себя с природой которого является разработка атрибутами Бога Всемогущего. Всевышний Аллах Всевышний могиле Всемогущий Он любил людей, которые имеют силу его слуги »[10].

2. Вложение донкихотство характер самостоятельного мусульманского. Поскольку некоторые значения аль-Карим является самым щедрым. Воистину, Аллах Всемогущий любит тех, кто очень щедрым. И Аллах Всевышний ненавидит людей, которые скупы. Всевышний Аллах говорит:

ها أنتم هؤلاء تدعون لتنفقوا في سبيل الله فمنكم من يبخل ومن يبخل فإنما يبخل عن نفسه والله الغني وأنتم الفقراء وإن تتولوا يستبدل قوما غيركم ثم لا يكونوا أمثالكم

"Помните, что вы люди, которые были приглашены, чтобы провести (своим богатством) на пути Аллаха. А у вас есть скупой, скупой, а кто он на самом деле просто скупой с самим собой. И Бог, Который является богатым, а вы один- людей, которые готовы (к нему), и если вы отступите Он будет меняться (Вы) с другим народом, и они не будут любить вас ». [Muhammad/47: 38]

3. Поощрять чувство любви в лице мусульманского Аллаха Всемогущего. Потому что Аллах Всемогущий Всемилостивого. Всевышний Аллах дает ему удовольствие без предела, даже не просят.

4. Обязательным в честь книги Аллаха Всемогущего, аль-Карим Qur'ânul. Потому что, аль-Коран является словом Аллаха Всемогущего благородно, которое происходит посредством славной ангел благородный Пророк.

5. Обязательные для ангелов славя Бога Всемогущего, которого архангел Гавриил. Тот, кто ненавидел его, то он является врагом Аллаха Всемогущего. Всевышний Аллах говорит:

من كان عدوا لله وملائكته ورسله وجبريل وميكال فإن الله عدو للكافرين

«Кто является врагом Аллаха, Его ангелов, Его посланников, Гавриила и Михаила, то ведь Аллах является врагом неверующих». [Аль-Бакара / 2:98]

6. Необходимость любить Посланника Аллаха Всемогущего. Тот, кто ненавидит одного из них, то он является врагом Аллаха Всемогущего, в соответствии с содержанием пункта выше.

7. Соседние свойства растут, как честь и гости, как это рекомендовано Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует.

8. Растут, как прощать природы, потому что Всевышний Аллах любит, прощает природы.

9. Призывает нас всегда молю Аллаха Всемогущего. Потому что Всевышний Аллах милостив к Своим слугам. Всевышний Аллах восстановления застенчивый рук слуги, поднятые в молитве, чтобы быть пустым. Потому что имя Аллаха аль-Карим сочетании с именем Аллаха аль-Hayiyyu по словам его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует следующим образом:

إن الله حيي كريم يستحيي إذا رفع الرجل إليه يديه أن يردهما صفرا خائبتين.

"Воистину, Аллах, самый почтенный Позор, позор Бог, если кто-то поднял руки, чтобы восстановить его на пустой вновь проигравших". [HR. Абу Дауд и ат-Тирмизи, оценен как сахих аль-Албани]

Аллах Всемогущий сделает нас более благородные люди, которые щедро. И сделать нас, кто любит все благородное, стройные вере, словом и делом, и делом. А Аллах знает лучше.

[Скопировано из Ас-Сунна номере журнала 10/Tahun XII/1430H/2009M. Фонд опубликовал Lajnah Istiqomah Суракарта, адрес Jl. Соло-Соло Puwodadi Km.8 Selokaton Gondangrejo 57 183, тел. 0271-761016]







Руководство только Аллах субханаху ва та'аля Принадлежит



По
Абу Нида `Chomsaha Sofwan


Аллах субханаху ва та'аля говорит:

إنك لا تهدي من أحببت ولكن الله يهدي من يشاء وهو أعلم بالمهتدين 8:56

"Вот, ты (Мухаммад) не сможет дать указания (инструкции) на человека, которого вы любите, кроме Аллаха, дает рекомендации для тех, кого пожелает, и Аллах знает тех, кто готов принять инструкции". [Al Qashash/28: 56]

Поскольку снижение настоящего пункта, относящиеся к смерти Абу Талиб остался в государственной религии Абдул Мутталиба (многобожников). Это, как показано на хадис в Сахих Аль-Бухари и Сахих Муслим, Ибн Аль Musayyab, что его отец (Al Musayyab) сказал: "Когда Абу Талиб был умереть, пророк да благословит его Аллах sllam поспешил. И потом, Абдулла бин Абу Джал и Абу Омейядов быть на его стороне. Он да благословит его Аллах и приветствует сказал ему: "О, мой дядя. Скажите Ля иляха илля Аллах, предложение я могу сделать заявление перед Богом ". Тем не менее, 'Абдулла ибн Абу Джал и Абу Омейядов вмешался, сказав: "Вы (Абу Талиб) ненавижу религию Абдуль Мутталиба?. Тогда пророк да благословит его Аллах и приветствует повторил свою поговорку больше. Но они оба были повторять ее слова. Таким образом, последнее слово, что он по-прежнему остается на вершине Абдул Мутталиба и религии не хотят говорить Ля иляха илля Аллах. Тогда пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: "Действительно, я буду просить прощения для вас, потому что я не была запрещена". Затем Аллах ниспослал слова:

ما كان للنبي والذين آمنوا أن يستغفروا للمشركين ولو كانوا أولي قربى من بعد ما تبين لهم أنهم أصحاب الجحيم 9:113

"И не подобает пророку и тем, кто верит просить прощения (Аллаха) для идолопоклонников идолопоклонников даже если это родственники (ее), после очевидных для них, что идолопоклонники обитатели ада" . [На Тауба / 9: 113]

Что же касается Абу Талиб, Аллах говорит:

إنك لا تهدي من أحببت ولكن الله يهدي من يشاء

"Конечно, вы не сможете дать указания, кого ты любишь, но Аллах дает рекомендации для тех, кого пожелает". [Al Qashash/28: 56].

Слова Аллаха субханаху ва та'аля и хадисов пророка да благословит его Аллах и приветствует выше, могут быть некоторые преимущества и уроки, как мы отметим следующее.

Первое: В книге Fathul Маджид, шейх Абдуррахман ибн аш-Шейх Хасан Alu со ссылкой на слова Ибн Касир, да смилостивится над толкованием этого стиха: "Аллах субханаху ва та'аля сказал Своим апостолам:« Вот, ты, о Мухаммад, не смогут дать рекомендации для тех, кто Вы любите ", то есть, (дать указания или инструкции), что не ваше дело. Тем не менее, свой долг только передать, и Бог даст толчок к которым он будет. Он был тем, кто имеет глубокую мудрость и идут вразрез с ритмом. Это согласуется с содержанием слова Аллаха, что означает: "Это не ваша обязанность, чтобы сделать их получить руководство, но Аллах дает рекомендации (предоставление Тауфик), к которому он хочет. (Аль-Бакара: 272). Таким образом, это слово: И большинство людей не поверят, даже если вы действительно этого хотите. (Юсуф: 103) ".

В книге Шарх В Tamhid Li Kitabit таухид, шейх Салих бин Абдул Азиз Алу Эш Шейх сказал: "Руководство дает Посланник Аллаха не принадлежит Shllallahu его Аллах и приветствует Тауфик вот руководство, вдохновения и специальной помощи. Это руководство называется учеными в качестве руководства по вдохновению валь Тофик. То есть, Аллах субханаху Та'аля ш в сердце раба, созданные специально для удобства получения инструкций, облегчение, что не легко дается тем, кто в других. Таким образом, это руководство Тауфик, в частности, данное Богом для тех, кого пожелает, и влиять на человека получат инструкции и пытался схватить его. Таким образом, реализации настоящего руководства сердце не задача его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует. Для раба сердце находится в руках Бога, который перевернул ее обратно в соответствии с Его волей. Так что человек, которого он любил больше всего, хотя, он не мог сделать это в мусульманских, который будет получать руководящие указания ».

Хотя Абу Талиб является родственником пророка ставят в заслугу ему, но он не мог дать ему руководство силу.

Второй тип руководства, связанные с рабом mukallaf, а именно руководство dilalah объявление валь irsyad (предоставить объяснения и руководства). Бог установить тип руководства установлен на его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, в частности, из всех пророков и Апостолов, и каждый проповедник, который называет человека к Богу. Аллах субханаху ва та'аля говорит:

إنما أنت منذر ولكل قوم هاد

"Вот, ты (Мухаммад) является лишь Warner, и для каждого есть тот, кто дает указания." [Ar Ра'д / 13: 7].

Аллах говорит о его Аллах и пророк Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует,

وإنك لتهدي إلى صراط مستقيم صراط الله

"И поистине ты (Мухаммад) действительно дает руководство к прямому пути (то есть) на пути Аллаха». [Асы Syura/42: 52-53]

Значение ", чтобы дать вам руководство" вот, вы даете инструкции и указания на прямой путь со множеством инструкций и указаний, при поддержке ряда чудес, и доказательства, которые показывают честности и правды Его, как дающий советы и рекомендации.

Шейх Мухаммад Хамид аль Faqi говорится в примечании к книге Fathul Маджид: «Слово руководства, используется для вставки инструкции в смысле печени, путем изменения носовой части отступничество, куфра и преступления, к руководству, вера и послушание, и держать его прямо, фирма на пути Аллаха. Такие рекомендации, в частности, только принадлежащие Аллаху, что Он правит сердце ворочается, и дать указания или сделать потеряли путь, кого пожелает. Кто указаниями Бога, то ничто не может вводить в заблуждение. И тот, кто в заблуждение Бога, то никто не может дать ключ к разгадке.

Исходя из этого стиха в виду, что такие инструкции не содержится в себя из его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, гораздо меньше людей, чем он. Люди, которые утверждают, что это руководство, как суфий и т.п., которые утверждают, чтобы иметь возможность войти в сердцах его учеников, ознакомиться с его содержанием, а также в управлении, как он хочет, то это ложь и penyesatkan. Люди, которые верят претензий, как это, это означает, что он считает, Аллах и Его Посланник ошибочной лжи.

Ключ к науке, аргументы, описание Коран и другие пути спасения и счастья, то служащие могут выполнять эти инструкции, как это предусмотрено в себя из его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует в слово Аллаха субханаху ва та'аля, которые означает: "Воистину, вы действительно давать указания прямого пути". [Аш-Шура: 52].

Бог требует ученых для выполнения этой задачи, а именно: дать указания путем запрета добра и зла, чтобы запретить прямой путь Аллаха. Но большинство людей не могут различать эти два типа инструкций. Частичное крест линии и некоторые другие оставили судебный запрет несправедливым доброта, каламбур с стих: "Ты (Мухаммад) не сможет давать указания, кого ты любишь». Такова глупость и ошибка ".

Во-вторых: Что касается интерпретации письмо на Тауба стих 113, шейх Абдуррахман ибн Хасан аш-Шейх Алу сказал: "То есть, просить прощения для многобожников, пророк не стоит. Это предложение, которое выглядит хабар (новости), который предполагает запрет. В этом пункте речь идет о событиях до Абу Талиба, как указано в хадисе в котором говорится, lafazh anzala фа предложение (и тогда Аллах ниспослал) после того, да будет доволен им фраза ла Пророк приветствие astaghfiranna ма лыка бегах unha "(на самом деле, я буду просить прощения для вас, если это не запрещено ), что намекает на продолжение.

В Qaulul Муфид аль-Ала Kitabut таухид, шейх Мухаммад бин Салих аль Усеймин сказал: фраза ма кана-ла или yanbaghi ​​и semisalnya, если речь идет в Коране, то есть вещи, упомянутые запрещены (отклонен) запретить суровой . Например, слово Аллаха субханаху ва та'аля "Не достойно Бога был сын, Слава Ему" (Марьям: 35). Точно так же слова "и больше не достоин принять Всемилостивого (чтобы иметь) детей" (Марьям: 92). И его слова «невозможно достать Луну с неба и солнца malampun не может предшествовать день. И каждый на орбите "(Ясин: 40). И слова его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует: «Поистине, Аллах не спит, и неприлично ему спать". [Муслим].

Тогда слово "они просят прощения (Аллаха) для неверующих", то есть, они (запрещенные) для прощения для многобожников.

Хотя слово ", хотя многобожники являются родственниками", то есть, несмотря на то многобожники являются близкими родственниками своих собственных. Вот почему, когда пророк да благословит его Аллах и приветствует выполняющей умру, а затем передает могиле своей матери, он да благословит его Аллах sallamk спрашивать разрешения просить прощения у Бога за Его мать, но Бог не дает. Затем он да благословит его Аллах и приветствует попросил разрешения религиозных посещения могилы своей матери, и Бог позволил. Таким образом, он был menziarahinya брать уроки.

Не дай бог он да благословит его Аллах и приветствует будет просить прощения для многобожников, с многобожниками, не имеет права просить о помиловании. Если вы молитесь Богу, чтобы сделать что-то, что не представляется возможным для него, то это является нарушением молитвы.

В других частях шейх Усеймин сказал: "И в том числе ложные случае некоторых человеческой речи, которая называется языческий деятелей, которые умерли вместе с умершим (которые, конечно Бог благословил). Упоминание о таких незаконных, потому что вопреки Аллах субханаху ва та'аля. Кроме того, запрещено показывать печаль за их смерть путем траура или иначе, как люди верующие должны чувствовать доволен своей смерти. Даже если люди верят, что есть возможность и силы, он будет бороться с неверными, с тем, что религия принадлежит Аллаху полностью.

Шейх Салих бин Абдулазиз Alu Эш Шейх сказал: "Если бы мы узнали, фраза« ма кана (не должен) прийти в Коране в значении этого (имеется в виду запрет и отказы), его называют здесь (в пункте 113 букв Тауба) является запрет. Этот запрет попросил прощения для тех, кто из идолопоклонников. Так что, если Бог запретил апостолов, пророков и святых, и в дополнение к тем из числа праведных людей, запретить их, пока еще жив, чтобы попросить прощения у Бога за неверующих, то это шоу, даже если учесть, что они смогли задать прощение в своей жизни Барзах в природе, они, конечно, не хотят просить прощения для многобожников, и не хотите, чтобы просить у Бога для людей, которые приходят к ним, когда они мертвы, он, чтобы попросить заступничества, прося ighatsah или другие акты поклонения. А Аллах знает лучше ».

В-третьих, очень важный вопрос, а именно по поводу толкования слов Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует "Скажите Ля иляха илля Аллах", отличается от понимали те, кто утверждают знающие.

Шейх Мухаммад Хамид аль Faqi сказал: Многие люди утверждают, что знания, но не понимаю смысл фразы "ля иляха илля Аллах", так что каждый человек, который говорил словами, ислам был рассмотрен, хотя, очевидно, сделать куфр. Например, поклонение могилам, к людям, которые умерли, к идолам, которые явно оправдывает запрещенной религией, решая дела на основе, кроме Аллаха, выявило, и сделали монахи или священники, как господ, помимо Аллаха. Если у них есть сердце, чтобы понять, что предложение, они, конечно, знают, что такое Ля иляха илля Аллах невинных поклонения, кроме Аллаха, и осуществлять право заключения договора с Богом в поклонении. Об этом свидетельствует слово Божие "Те, кто куфр против Зла и верует в Аллаха, то он торчал с очень крепкой веревкой" [Аль-Бакара: 256] "
.
Пророк да благословит его собственные ваши претензии уважением, Khawaarij многие молитвы, поста, чтение Корана и на основе Ля иляха илля Аллах, однако, он сказал, что они неверующие, большая часть потерь религии как стрелу из лука. Он сказал: "Если бы я встретиться с ними, безусловно, я буду бороться с разрушительной войны". Это упоминается в Ash Shahihain.

Если вы просто говорите Ля иляха илля Аллах достаточно, конечно, не случится с войны между язычниками Посланник л. Не идолопоклонников в то время понимал фразу Ля иляха илля Аллах, даже за пределами его понимания людей, которые утверждали знающие в этот день и возраста? Но Бог закрыл их сердца, так что они не понимают.

По словам шейха Мухаммада ибн Салих Усеймин Аль ", что слова шейха Мухаммада ибн Абдуль Ваххаба (например, отличается от понимают людей, которые утверждают знающие) на этой третьей точки, как если бы он имел в виду толкование экспертных знаний о значении этой фразы калам Ля иляха илля Аллах, что (калам ученые) говорят, что аль-илах (предложение) является тот, кто имеет власть, чтобы сделать ikhtira (создать что-то без предыдущем примере), и никто не в состоянии выполнить ikhtira, но только один Бог . Это толкование тщеславия.

Это правда, что ничего не может сделать ikhtira ", кроме Бога, но это не реальный смысл фразы Ля иляха илля Аллах. Его истинный смысл, нет бога, кроме Аллаха, имеет право на поклонение. Потому что, если вы говорите, Ля иляха илля Аллах означает, что никто не может позволить себе сделать ikhtira `, кроме Аллаха, и идолослужители, которые когда-то вели Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, в том числе женщин, детей и их имущества, чтобы его в плен и принято, стал мусульманином.

Так, по словам шейха Захир Мухаммад ибн Абдуль Ваххаба рахимахуллах показывает, что (те, кто утверждают, что хорошо осведомленный) ученые, которые интерпретировать слово фраза Ля иляха илля Аллах с Таухид rububiyah, и поэтому те люди, которые поклоняются Аллаху и попечители, но храбрый сказал: "Мы говорим, Ля иляха илля Аллах».

Maraji ':
А. Маджид Fathul книги Шарх В Таухид, шейх Абдуррахман ибн Хасан Шейх пепла Alu.
2. Qaulul Муфид аль-Ала Книга единобожия В, Шейх Мухаммад ибн Салих аль Усеймин.
3. В книге на "аляль" Tamhid Li Шарх Таухид Alladzi Haqqullahi Хува Ибад, шейх Салих бин Абдулазиз Alu пепла Шейх.

[Скопировано из редакции журнала Ас-Сунна Фонд Опубликовано 05/Tahun IX/1426H/2005M Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Solo - Solo Gondangrejo Purwodadi Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 08121533647, 08157579296]


Аль-Ghaniyyu, Аллах богатых




Всевышний Аллах говорит:

يا أيها الناس أنتم الفقراء إلى الله والله هو الغني الحميد

О люди! Это вы, кто нуждается в Боге, и Бог Всемогущий Тот, кто богат (ничего не нужно), Верховный похвально. [Fâthir/35: 15]

Всевышний Аллах говорит:

وأنه هو أغنى وأقنى

И в самом деле тот, кто дает богатство и адекватности [an-Najm/53: 48]

Всемогущий Аллах Всевышний наделил Его сущность, которая имеет абсолютное богатство и совершенным со всех сторон и взгляды в связи с совершенствованием его сущность и его атрибуты не тронут отсутствие любого направления. Это не возможно, кроме как Всевышний Аллах является тот, кто богат и из-за характера Маха-богатые (богатых) преобладают в его сущность. Как Всевышний Аллах Всевышнего Творца, дающего средства к существованию, и Всемилостивый, и кто дарит добро, Бога Всемогущего Верховного богат, не нужно всех существ с любой стороны. Его творения были понадобятся ему в любом состоянии. Они не могут исключить излияние доброты, щедрости и учреждениях, как общие, так и конкретные, в момент, хотя.

Среди богатств Его совершенство формы;

А. В самом деле, все сокровищницы небес и земли в руки, и его щедрость по отношению к существам выйти непрерывно в течение всего дня и ночи, а руки всегда дают в любое время.

2. Всемогущий Бог призывает Своих слуг, чтобы просто спросить его, во все времена и обстоятельства, и пообещал предоставить свои запросы, и приказал им поклоняться Ему и пообещал принять дела и вознаградить их. Воистину, Аллах Всевышний члены все они просят, и все они хотят и что они вызывают в воображении мечты.

3. Если если все население неба и земли, быть ранним последним собирают в поле, а затем представили свои просьбы, то Всевышний Аллах предоставить все их просьбы, то все это не уменьшает то, что что у него, кроме Всемогущего, как игла погружается в океан.

4. Его форма богатства очень велика и не может быть измерено и не может быть описано, что он распространился на Всемогущего, чтобы быть резидентами Рай-вкусный деликатес, который не сломался и Его дары различны, а также удовольствие разнообразных удовольствий, которые никогда не видели в глаза, никогда не слышал за уши и не terbesit в человеческом сердце.

Бог богат в Своей Сущности, недостаточно (потребности), из всех существ. Всевышний Аллах отвечает потребностям своих слуг с пищевыми существования которых Всевышний Аллах распространился, и увеличить количество удовольствия для тех, кто не учитываются ни номера, а также для облегчения средства, которые приводят к приобретению богатств.

5. И более конкретно, чем, слуги Бога Всевышнего, чтобы обогатить свой выбор с обилием марифат (знание), Раббани науки и природы, суть веры в их сердца, так, что сердце-ум, они зависят только от Его и не зависят от других, кроме Него. Это самый высокий показатель богатства и реальные богатства, по словам его Аллах и пророк да благословит его salalm:

ليس الغنى عن كشرة العرض إنما الغنى غنى النفس

Богатство не из-за обилия вещей, но истинное богатство богатству печени [HR. аль-Бухари, нет. 6446, мусульманские нет. 1051]

В глубине души он богат (хорошо себя чувствуют в выключенном состоянии) с Всевышним Аллахом, и его знания о природе, характере веры, это будет достаточно с пропитания от Него и принять его искренность (это qanâ'ah) и радоваться тому, что было Всемогущий Бог дал ему, то слуга, который пришел в такой степени, он не будет чувствовать себя ревновать (богатство) царей и власть имущих. Это потому, что он приобрел богатство, которое он не ожидал, был заменен на другой, богатство, которое заставило его сердце в покое, что делает его духовный смысл мира и причину его душа была счастлива с ним.

Мы просим Всевышнего Аллаха может обогатить наши сердца с руководством, и о природе света и марифат qanâ'ah, а также распространить широту его подарками и халяльной пищи для всех нас. А Аллах знает лучше.

(Взято из Фатур Рахим аль-Malikil "" Ilmil "Аллам Fi Aqâidi Tauhîdi Ват валь валь Akhlâqi Mustambathati минала Ahkâmi аль-Коран Ани, Кита. III, Th. 1424 года хиджры, с. 52-53)

[Скопировано из Ас-Сунна журнал XIII/1430/2009M 06-07/Tahun Edition. Издательство Фонда Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Соло-Соло Purwodadi Km.8 Selokaton Gondangrejo 57 183 Тел. 0271-858197 Факс 0271-858197]




Раб, Маха есть Rububiyyah




По
Ahmas священнослужителя Файз "Asifuddin



Один из самых прекрасных имен Аллаха имя Господа [1]. То есть, Всевышний rububiyah свойствами.

Многие хадис, который доказывает, что Господь является одним из имен Бога [2] Среди Abasah хадис 'Амр ибн', что он слышал, как Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

أقرب ما يكون الرب من العبد في جوف الليل الآخر فإن استطعت أن تكون ممن يذكر الله في تلك الساعة فكن. رواه الترمذي

"В конце ар-Раб Его служащих глубине ночи (часть) последнего. Так что если вы можете, вы должны быть упоминание о Боге в то время". [3]

В связи с этим является хадис marfu (поднял на пророка да благословит его Аллах и приветствует), который был доставлен Ибн 'Аббаса. Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

ألا وإني نهيت أن أقرأ القرآن راكعا أو ساجدا فأما الركوع فعظموا فيه الرب عز وجل وأما السجود فاجتهدوا في الدعاء فقمن أن يستجاب لكم. رواه مسلم

"Вот, истинно Я запрещено читать Аль-Коран во время поклона или ниц. Что касается поклоны, то увеличить в нем (имя) к ар-Раб. Что касается лука, то это действительно должно было в молитве, потому что (в то время ) хорошо стоит ваша молитва дается "[4].

Собственный смысл Раб, в Маха Создание, Маха была, Маха Маха Установить все дела и Murabbi (mentarbiyah, воспитание) Его созданий [5]. Собственные свойств характера имя Раб rububiyah. Это означает, что Бог творит, владения, и mentarbiyah организовать и поддерживать всех живых существ.

При толковании слов رب العالمين в суре аль-Fatihah, шейх Абдур-Рахман бин Насир ас-Саади рахимахуллах (1307 -1376 H) описывает следующее объяснение:

«Ар-Rabbu средства Murabbi (руководителей, хранителей и учителей) по всей вселенной, создавая их, обеспечивая различное оборудование для них, и предоставляют разнообразные большое удовольствие для тех, кто выступает, когда он потерял, то вряд ли они могут выжить. Таким образом, пользу того, что они зарабатывают, ничего, но от Бога ".

В то же время tarbiyah (техническое обслуживание и образование) Аллаха Его существа двух видов, а именно tarbiyah tarbiyah общие и специфические.

Tarbiyah общем-то, формирование и поддержание делается Богом, чтобы Его творения, создания, доставки удачи, и направлять их (в том числе руководство инстинкт, перо). Ко всему, что серьезных преимуществ для них, чтобы выжить в мире.

В то время как специальные tarbiyah есть tarbiyah данный специально для Своих святых. Бог развивать и поддерживать их mentarbiyah с верой. Тофик дать им поверить. Заставьте их все большее совершенствование себя и избавиться от всех блоков и барьеров, которые могут помешать им веры.

Таким образом, по сути, является Божьим специальные tarbiyah tarbiyah в Тауфик ко всему доброму и в поддержании зла [6].

Таким образом, на самом деле ар-Раб названия очень большой. Вследствие продолжающихся на протяжении всей жизни существа, и всестороннее развитие их расположения, не является независимым от природы Бога rububiyah, свойства, полученные от имени Господа. Точно так же, слуги Божьи осторожны, они не становятся те, кто прав, за исключением его руководством, Тофик и специальные tarbiyah Бога. Аллах Всевышний mentarbiyah, развивать и поддерживать их, в частности. И это тесно связано с именем Бога, ар-Раб.

Таким образом, если кто-то действительно в смысл Раб как один из имя Бога Хусна (красивый), он был бы более совершенным в прославлять, уважать и ценить каждое благословение Бога к menyintai. Он также будет стыдно, если не послушен Богу, или если его неверной.

Таким образом, славный имя ар-Раб, поэтому упоминать имя Господа в молитве, чтобы быть одним из важных факторов для предоставления молитвы. Как указано в следующем хадисе:

عن أبي هريرة قال قال رسول الله: أيها الناس إن الله طيب لا يقبل إلا طيبا وإن الله أمر المؤمنين بما أمر به المرسلين فقال: (يا أيها الرسل كلوا من الطيبات واعملوا صالحا إني بما تعملون عليم) وقال: (يا أيها الذين آمنوا كلوا من طيبات ما رزقناكم). ثم ذكر الرجل يطيل السفر أشعث أغبر يمد يديه إلى السماء يا رب يا رب ومطعمه حرام ومشربه حرام وملبسه حرام وغذي بالحرام فأنى يستجاب لذلك. رواه مسلم.

От Абу Хурайры, он сказал: Посланник Аллаха, Аллах и да благословит его Аллах и приветствует сказал:. ". О люди, Аллах хорошо, что он не принимал, но хороший Аллах повелел верующим то, что Аллах повелел апостолам . Его Аллах говорит (к апостолам смысл): «О, апостолы, едят хорошую еду и делать это shaalih благотворительность вот, я хорошо знаком с тем, что вы делаете. аль-Му-Qs "minûn/23 стих 51 - и Аллах также говорит (на верный смысл):« О вы, которые уверовали, есть на вас хорошее питание, которое мы дали в качестве удачи вам, Сура аль-Бакара / 2 Пункт 172 - то пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал о том, кто находится в путешествие длиной, волосы растрепанные, пыльные ноги, всегда торчали руки к небу (обращение к Богу, призывая :) "Я Раб, Я. Рабб », но еда харам, его питье незаконным, его одежду незаконным и dibesakan с пищей харам. Так, как это возможно, они будут услышаны?" [7]

Имам Ибн Раджаб аль-Ханбали рахимахуллах (736-795 В) объяснить, что заключительная часть выше хадисе обеспечивают сигналы о цивилизованных манер и молиться о факторах, которые привели к предоставлению молитвы. Он заявил, что факторы, которые привели к предоставлению молитва в этом хадисе есть четыре.

Кроме того, он отметил, один за другим фактором он назвал ее до последнего фактора, а именно: Четвертое: стонала, чтобы Всемогущий Бог с повторным упоминанием rububiyah Бога (то есть, повторив свой призыв к Богу по имени. Господи, что это вызов: Да Раб, Раб Я.). Это один из самых больших факторов для предоставления молитве надежды.

Любой человек, созерцая на молитвы тех, в районе Аль-Коран-ан, nisacaya он найдет, что большая часть молитв был открыт под названием: Господь. Например, в молитве слово Аллаха субханаху ва та'аля:
 
«Господь наш, даруй нам хорошее в этом мире и хорошо в дальнейшем и спасет нас от мучений ада" [аль-Бакара / 2:201].

Кроме того, в его слова:

«Господь наш, не наши законы, если мы забыли или виновных. Господь наш, не налагают на нас тяжким бременем, как вы наложить на людей, которые перед нами. Наш Господь, Ты наши силы к тому, что мы не могли перенести ". [Аль-Бакара / 2:286].

Кроме того, в его frman:

«Господь наш, не так ли, чтобы наши сердца является порочность после того, как мы руководствовались". [Али Имран / 3:08].

И есть много других примеров, в Аль-Коран [8].

Итак, молите Бога с именем Господа, является одним из крупнейших факторов для предоставления молитвы. Таким образом, имя Господне, имеет очень важное значение. Каждый мусульманин должен и нужно понять, оценить и выполнить следствие этого великого имени.

Rububiyah Бог относится к означают специальные tarbiyah Богом попечителей (любимый слуга) Его, шейх Абдур-Рахман бин Насир ас-Саади рахимахуллах сказал: "Судя по смыслу это тайна, почему большая часть молитвы пророков всегда с произношением Раб. За все содержание их заявления о внесении в частности rububiyah Бога (то есть, всегда спрашивают, что они получают особую заботу Божию в виде спасения и спасения мира, и в дальнейшем, перо.). Затем слово Божие: رب العالمين показывают, как Всемогущий Бог в создании, управлении и пользу. Также показано, как совершенный Бог богатства, а также сколько нужно всей вселенной Бога, любой вид со всех сторон ".

Раб немного объяснение значения выше, мусульмане должны понять, как великий Бог Вседержитель, Творец Господь является единственным богом, который имеет право на поклонение. Существует нет Бога, который имеет право быть поклонения, кроме Него. Существует не Творца, а только Ему. Нет партнера для Него, как в создании, и в правом богослужения.

Таким образом, люди должны только поклоняться Ему только и не связывает его ни с чем бы то ни было. Удачи и не спрашивайте, не находят решения, но только Ему одному. Потому что Он есть Господь Вселенной.

Marâji `:
А. Аль-qawa'id фи аль-Mutslâ Shifâtillah Asmâ'ihi ва аль-Хусна, Шейх Мухаммад ибн Салих аль-'Utsaimiin. Проверка ва Takhrîj: Ашраф ибн Абдель Maqshûd бин Абдур-Рахим, Maktabah ас-Сунна, Кита. Я H/1990 М. 1411
2. Îqâzh аль-Himam; Muntaqâ `мин аль-Джами 'аль-' Улум ва аль-хикам Ибн Раджаба, Id Шейх работы Saliim бин аль-Хилали, Дар аль-Jauzi Ибн, Кита. VII, 1425 Мухарам H.
3. Шарх Сахих Муслим, Навави, tahqiq: Халил Syiha Мамун, Дар аль-марифат, Бейрут, Кита. III, 1417 H/1996 М.
4. Сахих Сунан ат-Тирмизи, шейх аль-Албани, аль-Маариф Maktabah, Эр-Рияд, Кита. Я нового издания, 1420 H/2000 М.
5. Шарх аль-'Акида аль-Wâsithiyah, шейх Салих бин аль-Fauzan Fauzan, Maktabah аль-Маариф, Кита. VI, Th. 1413 H/1993 М.
6. Tsalâtsah Шарх аль-усул, Шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин, i'dad: Насир бин Фахд бин Ибрагим аль-Сулейман, АТС Дар-лин-Насыр Tsurayya, Кита. III, Th. 1417 H/1997 М.
7. Taisîrul-Fi-Рахман Karîmir Tafsîri каламина Маннан, шейх Абдур-Рахман бин Насир ас-Саади.

[Скопировано из Ас-Сунна журнал XI/1429H/2008M 12/Tahun Edition. Издательство Фонда Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Соло-Соло Purwodadi Km.8 Selokaton Gondangrejo 57 183 Тел. 0271-761016]


Вера судьба приносит успех Мир - Далее




По
Ahmas священнослужителя Фаиз бин Asifuddin



Многие люди не понимают судьбу. В результате многие ошибки возникают из-за этого. Есть два крайних лагеря противоположном направлении, и в равной степени ошибочным в этом случае. Одна из фракций противостоять судьбе. Они Qadariyah и Mu'tazilah и его последователей. В то время как другие фракции установлен неправильно судьбу. Они представляют собой группу Jabriyah и его последователей. Только группы, которые находятся в середине двух сторон, что является правильным группы. Эта группа является оригинальной группой мусульман, которые понимают, о судьбе и mengimaninya пропорционально, в соответствии с законом аль-Коран и Сунна в понимании Salafush Салих.

Верю в судьбу, хорошее или плохое, является обязательным, поскольку он является одним из шести столпов веры. Это очень ироничным, если человек верит в Аллаха субханаху ва та'аля, но он сомневается даже нарушения на судьбу, хотя и не полный. Тот, кто не верит в судьбу и отрицать это, поэтому он не верил.

В связи со случаем отказа в эту судьбу, Яхья бен Ya'mar, tabi'i, рассказывая свой доклад будет доволен им Аллах Абдуллах ибн Умара о Ма'бад аль Юхани, персонаж, который первым вытащил Mu'tazilah Басре жителей в отказе от судьбы. Затем Аллах Абдулла бин Умар "сказал:" Если вы встречаете этих людей, сказать им, что я невиновен в своем классе, и они отделены от golonganku ". (Тогда Ибн Умар сказал):

والذى يحلف به عبد الله بن عمر, لو أن لأحدهم مثل أحد ذهبا فأنفقه, ما قبله الله منه, حتى يؤمن بالقدر. ثم استدل بقول النبي صلى الله عليه وسلم, و فيه:
الإيمان أن تؤمن بالله وملائكته وكتبه ورسله واليوم الآخر وتؤمن بالقدر خيره وشره. رواه مسلم

"Клянусь Аллахом, по имени Абдулла ибн Умар ругался, даже если она есть кто-то среди них золотые горы Ухуде, и он infakkan, Аллах не примет его, прежде чем он считал, что его судьба". Кроме того, он утверждает, со словами Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует долго, между ними.

"Вера есть, когда вы уверовали в Аллаха, Его ангелов, в их книгах, к апостолам, в будущем, и если вы верите в судьбу, хорошо или плохо" [Муслим в краткие] [1]

Шейх Абдур Рахман бин Хасан Шейх Aalu пепла, поясняет: «В приведенном выше хадисе есть объяснение, что вера в судьбу, является одним из шести столпов веры. Тот, кто не верит в судьбу, хорошее или плохое, это означает, что он ушел из столпов религии, и отрицать. Статус этого лица, указанного Аллахом в Его Слове:

أفتؤمنون ببعض الكتاب وتكفرون ببعض

«Верите ли вы в книге и не верят в части аль другие". [Аль-Бакара: 85] [2].

عن ابن الديلمي قال: أتيت أبي بن كعب فقلت له: وقع في نفسي شيء من القدر فحدثني بشيء لعل الله أن يذهبه من قلبي. قال: لو أن الله عذب أهل سماواته وأهل أرضه عذبهم وهو غير ظالم لهم ولو رحمهم كانت رحمته خيرا لهم من أعمالهم, ولو أنفقت مثل أحد ذهبا في سبيل الله ما قبله الله منك حتى تؤمن بالقدر, وتعلم أن ما أصابك لم يكن ليخطئك وأن ما أخطأك لم يكن ليصيبك, ولو مت على غير هذا لدخلت النار. قال: ثم أتيت عبد الله بن مسعود فقال مثل ذلك. قال: ثم أتيت حذيفة بن اليمان فقال مثل ذلك. قال: ثم أتيت زيد بن ثابت فحدثني عن النبي صلى الله عليه وسلم مثل ذلك. أخرجه أبو داود.

"Ибн объявление Дайлами (tabi'i), он сказал: я пришел к Убай ибн Кааба, и тогда я сказал ему:« В моем месте судьба свободной от болезни Расскажи мне что-нибудь с помощью которого Аллах удалит из сомнений. В моем сердце ».
Убай ответил: "Даже если бы Бог наказал всех жителей неба и жителей земли, то наказать их не для правонарушителей к ним. И даже если Аллах даст милость для всех них, благодать Божия гораздо лучше, чем все их дела.
Если вы berinfak с золотой горы Ухуда на пути Аллаха, Аллах не примет infakmu, прежде чем верить в судьбу, и понимаю, что то, что ударил вас определенно не буду скучать по тебе, а то, что было упущено у вас точно не случится с вами.
Если вы мертвы, не основаны на вере в судьбу этого, вы должны пойти в ад ".

Дайлами Ибн объявление продолжает говорить: пришел я к Абдулла бин Масуд, сказал такие слова beliaupun Убай ибн Кааба. Ибн объявление Дайлами сказал: Тогда я пришел также к Хузейфа ибн аль Йемене, сказал такие слова beliaupun Убай. Ибн объявление Дайлами сказал: Тогда я и пришел к Зайд ибн Сабит, beliaupun принести мне хадис Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует о соответствии его словам Убай [выдан хадисов Абу Дауда] [3]..

Шейх Абдур Рахман бин Хасан Шейх Aalu пепла, принести другая история соответствующие выше хадис, в том числе Муслим и другие. T и в конце концов он приходит к выводу: «Все эти хадисы и другие хадисы схожи, содержащих угрозу для всех, кто не верит в судьбу. Хадисах также нападающий идти против судьбы Mu'tazilah репелленты и другие группы. Между тем, среди исповедовали Mu'tazilah понимания, говорится, что преступник совершает грех будет жить в аду. На самом деле, их убеждение, что нет судьбы, является одним из главных грехов и неповиновения из величайших. Таким образом, на основе мутаватир повествования обязательно верить в судьбу, что сбил их доказательства, они на самом деле наказать себя за вечность в аду, если не раскаялся. Это логическое следствие их неправильного понимания. Они оказались против аргументов др. мутаватир Корана и Сунны, которая требует веры в судьбу, и аргументы, которые отвергают вечного народа мутаватир bertauhid большой грех в аду ". [4]

قال عبادة بن الصامت لابنه يا بني إنك لن تجد طعم حقيقة الإيمان حتى تعلم أن ما أصابك لم يكن ليخطئك وما أخطأك لم يكن ليصيبك; سمعت رسول الله صلى الله عليه وسلم يقول: "إن أول ما خلق الله القلم فقال له اكتب قال رب وماذا أكتب قال اكتب مقادير كل شيء حتى تقوم الساعة "
يا بني إني سمعت رسول الله صلى الله عليه وسلم يقول: "من مات على غير هذا فليس مني" أخرجه أبو داود

"Ubadah бин Самит сказал своему сыну:" Сын мой, вы действительно не получите ощущение природы веры, прежде чем понять, что ударил вас точно не будет скучать по тебе, и то, что пропустил от вас точно не случится с вами. N я слышал, как Посланник сказал: "Воистину, первое, что Аллах создал было перо (аль-калам). И Бог сказал ему: "Пиши!". Пена сказал: "Да раввина, что я должен написать?" Бог сказал: "Запишите все положения судьбу всего сущего до Судного Дня".
(Ubadah продолжает его слова :) О, сын мой, на самом деле, я слышал, как Посланник да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Кто не умирает на основе (верю в судьбу), то он никогда не был включен golonganku» [Абу Дауд] [5].

Но вера и Аллах судьба набор также должен быть правдой, так что не попадает в понимании Jabriyah.

Шейх аль-Ислам Ибн Теймия рахимахуллах объяснил: вера в судьбу, состоит из двух рейтингов веры. Рэнкинг каждый включает в себя два вида веры.

Во-первых, вера в Аллаха субханаху ва та'аля только знает, что делает всех существ, с осознанием того, что является Азали и вечное [6] Аллаха, зная все обстоятельства maklukNya, касающихся как послушание, непослушание, безнравственность, удачи,. удачи и дум-дум них. Тогда Бог написал судьбу всех существ в ЛАУХ Махфуз ".

Кроме того Шейх аль-Ислам рахимахуллах привести свои аргументы. Среди них следующий хадис:

إن أول ما خلق الله القلم فقال له اكتب قال رب وماذا أكتب قال اكتب مقادير كل شيء حتى تقوم الساعة

"Конечно, первое, что Аллах создал было перо (аль-калам). Тогда Бог сказал ему:" Пиши! "Пена сказал:" Да раввина, что я должен писать? ». Бог сказал:" Запишите все положения судьба всех вещей до Судного дня! ». [Абу Дауд]. [7]

Кроме того, слово Аллаха субханаху ва та'аля.

ألم تعلم أن الله يعلم ما فى السماء والأرض, إن ذلك فى كتاب, إن ذلك على الله يسير

"Разве ты не знаешь, что Аллах знает, что в небесах и на земле;? Такие, что написано в книге (ЛАУХ Махфуз) Действительно, что это очень легко для Аллаха.». [Аль-Хадж: 70].

ما أصاب من مصيبة فى الأرض ولا فى أنفسكم إلا فى كتاب من قبل أن نبرأها, إن ذلك على الله يسير

». Не беда, постигшая на земле, ни в себе, но написано в книге (ЛАУХ Махфуз), прежде чем мы действительно привести его, что это для Аллаха легко.» [Аль-Хадид: 22]

Шейх аль-Ислам рахимахуллах следующий продолжал объяснять:

Во-вторых, верят в волю и силу Божию, которая должна иметь место и охватывает все. То есть, верить, что все, что угодно Богу будет, а что нет желания Бога, это не произойдет. Также считаю, что нет никакого движения в небесах и на земле, и не будет там еще ничего, если есть воля Божия. Существует ничего, что может произойти в регионе его власти, если бы Бог не хотел этого. Аллах Всевышний также постановил, против всего, как существующие и несуществующие. Тогда никто не существо на земле и на небе, но Бог, который создал его. Существует не Творца, а Бог, и нет Бога, кроме Него. [8]

Из объяснений да помилует Шейх аль-Ислам, на самом деле можно сделать вывод, что понимать и верить в судьбу, как утверждают ученые ахль сунна валь Джамаа, должна включать в себя веру в четырех случаях.

В первом и втором случаях сделать вывод из слов первого раздела Шейх аль-Ислам Ибн Теймия в. В то время как в третьем и четвертом случаях может быть выведено из слов его второй части. Четыре дела, как после объяснения.

Во-первых, вера в Бога знание охватывает все времена и места. То есть, должны верить, что Аллах знает все, где и в любое время, будь то существующие или не существующие. Включает в себя знание дела perbuaan существа, будь то послушание, послушание или непослушание неповиновения. Так же и о счастье, смерть и другие.

Во-вторых, в то же время также должны иметь веру, что Бог записывает все, что он знал ЛАУХ Махфуз, как судьба определения. Судьба определение происходит пятьдесят тысяч лет, прежде чем Бог сотворил небо и земля-небо.

عن عبد الله بن عمرو بن العاص قال سمعت رسول الله صلى الله عليه وسلم يقول كتب الله مقادير الخلائق قبل أن يخلق السماوات والأرض بخمسين ألف سنة قال وعرشه على الماء. رواه مسلم

"От Абдулла ибн Амр ибн аль« Как, он сказал: Я слышал, Пророк ПАВ сказал: "Бог написал все положения судьбу всех живых существ, прежде чем Бог сотворил небо и землю, небеса с расстояния в пятьдесят тысяч лет» Он сказал: ". В то время как "arsyNya над водой." [Муслим] [9].

В-третьих, имея веру в волю (masyi'ah) Аллаха. Какими бы ни Бог хочет, конечно, случиться, и то, что Бог не хочет, конечно, не тот случай.

В-четвертых, считая, что Бог творит. То есть, что Бог хочет, как объект и движения тел, то Бог обязательно создавать и удерживать ее.

В четвертом случае выше должна diimani и понимается как единое целое, которое не может быть разделен на части, потому что все четверо не находятся в конфликте друг с другом.

Понимание о судьбе перечисленных выше проблем, на самом деле наиболее важные последствия для понимания и веры в первом столпов веры верны, что вера в Бога, который включает в себя веру в rububiyah, Асма ва Shifat и UluhiyahNya. Если это так, чтобы веру rububiyah, Асма ва Shifat и Uluhiyah Бог, верно в том смысле добросовестности в соответствии с договоренностью, Salafush Салих, будет, несомненно, истинная вера в судьбу. Потому что вера в судьбу, тесно связана с проблемой rububiyah, Асма ва Shifat и Uluhiyah Аллах субханаху ва та'аля.

Из веры в судьбу правда, не исключает усилия человека выполнять определенные действия для того, чтобы успешно достичь чего-то или избежать вреда. В самом деле, это одна из места, или не понимает, кто-то судьбу. Поскольку эти усилия, включая, как указано в исламе и должны быть реализованы.

عن علي رضي الله عنه عن النبي صلى الله عليه وسلم أنه كان في جنازة فأخذ عودا ينكت في الأرض فقال ما منكم من أحد إلا وقد كتب مقعده من النار أو من الجنة قالوا يا رسول الله أفلا نتكل قال اعملوا فكل ميسر (فأما من أعطى واتقى وصدق بالحسنى .. الآية) متفق عليه

От "Аллах, пророк да благословит его Аллах Али Аллах и приветствует, что он сопровождал тело человека п на кладбище, то он взял палку п, стучать его от земли. Затем он да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Никто из вас, если оно было назначено место, как в аду или в раю". Сподвижники спросили: "О Посланник Аллаха, то, если мы не зависит (о судьбе) она» Он ответил: «(Не), закон, потому что каждый будет легко (с судьба распорядилась за него)," Затем он да благословит его читать суры Аллах и приветствует Аль Lail стихи 5-10 ". [alaih хадис muttafaq '] [11].

В приведенном выше хадисе, после получения объяснений пророка да благословит его Аллах и приветствует, стало принятие человека, что позже стали небожителями или огонь, и заявил сподвижников Пророка да благословит его Аллах и приветствует: «О Посланник Аллаха, разве мы не лучше подождать судьбу и не надо ничего с этим поделать "Пророк да благословит его Аллах и приветствует сразу отказаться от своих заявлений и объяснил:« Нет! Но вы все равно должны сделать, потому что каждый из них будет способствовать, чтобы судьба распорядилась за него ».

Таким образом, вера в судьбу, правда, не помешало своих усилий и творчества. Даже еще больше укрепляет права творчества и направления. Очень опасный человек, который безоглядно игнорировать вопрос о судьбе, или слишком много идей о нем, как и Mu'tazilah и его последователей. Кроме того, очень опасная вера в судьбу, в соответствии Jabriyah стиле. Потому что все это означает, что ведет очень неприятный обвинение против Аллаха субханаху ва та'аля.

Пророк да благословит его Аллах и приветствует, как лидер гонки, после чего его товарищи, и два последующих поколений как лучшее поколение мусульман является образцовым во всех отношениях. Они были записаны в историю золотом, с золотыми чернилами, а поколение, которое верит в судьбу и по-настоящему, как поколение упорную борьбу за Mardhatillah делать, никто не сидит без дела. Есть ли лучшая роль модели, чем они?

С верой в судьбу и других столпов веры верны в соответствии с пониманием Salafush Салих, тогда Бог откроет двери Его помощь. Счастье в мире и в дальнейшем будет достигнута, и упадок цивилизации будут устранены. Би-ва idznillah Taufiqih.

Maraji `:
А. Аль-Коран аль-Карим и перевода.
2. Fathul Бари Шарх Сахих аль Бухари. Таш-тьфу tahqiq ва золы шейх Абдул Азиз бин Баз Abdillah бен Мухаммад Фуад Абдул Баки tarqim-Isyraf ва 'аля Thab'ihi: Muhibbuddin др. Khathib. Имам Мухаммад бин аль Jami'atul Su'ud Исламия, Эр-Рияд.
3. Навави в Шарх Сахих Муслим, Халил takhrij Syiha Мамун, Дар аль марифат, Кита. VII, Th. 1421H/2000 M, Бейрут, Ливан.
4. Сахих Сунан Абу Дауд, шейх Мухаммад аль-Албани Nashiruddin, Maktabatul Маариф, Эр-Рияд, Кита. II, нового издания - 1421 H/2000 М.
5. Сахих Сунан на Тирмизи, шейх Аль-Албани, Maktabatul Маариф, Эр-Рияд, Кита. Я, новое издание - 1420 H/2000 М.
6. Книги на Fathul Шарх Таухид Маджид, шейх Абдур Рахман бин Хасан Шейх Aalu пепла. Muraja'ah Hawasyihi: Шейх Абдул Азиз бин Баз Abdillah мусорное ведро. Idaaratul Masajid валь Masyari аль Khairiyah, Эр-Рияд, из Дар-Салам Maktabah как издатель, Эр-Рияд, Кита. Я, 1413 H/1992 М.
7. Шарх аль-Акида аль Wasithiyah, шейх Салих бин аль Fauzan Fauzan, Maktabatul Маариф, Эр-Рияд, Кита. VI, 1413 H/1993 М. И другие.

[Скопировано из Ас-Сунна номере журнала 09/Tahun IX/1426H/2005M. Фонд опубликовал Lajnah Istiqomah Суракарта, адрес Jl. Соло-Соло Puwodadi Km.8 Selokaton Gondangrejo 57 183, тел. 0271-761016]






Источник: http://almanhaj.or.id/

No comments:

Post a Comment