Saturday, July 21, 2012

Рамадан, месяц Полный благословения Аллаха субханаху ва та'аля говорит: يا ​​أيها الذين آمنوا كتب عليكم الصيام كما كتب على الذين من قبلكم لعلكم تتقون ». О вы, которые уверовали, пост обязателен для вас, как это предусмотрено для тех, кто перед вами, дабы вы боялись Его» [Аль-Бакара: 183]


Рамадан, месяц Полный благословения Аллаха субханаху ва та'аля говорит: يا ​​أيها الذين آمنوا كتب عليكم الصيام كما كتب على الذين من قبلكم لعلكم تتقون
». О вы, которые уверовали, пост обязателен для вас, как это предусмотрено для тех, кто перед вами, дабы вы боялись Его» [Аль-Бакара: 183]



По
Д-р Насир бин Abdirrahman бин Мухаммад аль-Juda'i

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА пост на Рамадан
Аллах субханаху ва та'аля говорит:

يا أيها الذين آمنوا كتب عليكم الصيام كما كتب على الذين من قبلكم لعلكم تتقون

». О вы, которые уверовали, пост обязателен для вас, как это предусмотрено для тех, кто перед вами, дабы вы боялись Его» [Аль-Бакара: 183]

Он сказал:

فمن شهد منكم الشهر فليصمه

"Кто из вас присутствует (в стране, где он жил) в месяц, что он собирается поститься в течение месяца." [Аль-Бакара: 185]

Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

بني الإسلام على خمسين ...

«Ислам основывается на пяти (совместная)."

Затем он да благословит его Аллах и приветствует говоря среди прочего, пост в месяц Рамадан. Мусульмане также договорились о необходимости поститься в Рамадан.

Однако, есть расхождения во мнениях (отклонение) (основной) имен в этом месяце рамадан по имени. Существует мнение о том, (с точки зрения значимых, сдерживаемый), который называется Рамадан, потому что turmadhu (ترمض) fiihidz Dzunuub (в этом месяце грехи человека сожгли) и الرمضاء شدة الحر (ар-ramdhaa "смысл раскаленный). [1] другие выразили мнение, что так называемые Рамадан, потому что арабы при переводе названий месяцев на древнем языке, они называют эти месяцы на основе реальности и состояние, которое возникает тогда, когда эпоха. Потом случайно в этом месяце попасть именно на сжигание жаркую погоду, названный так по имени этого месяца Рамадан. [2]

Благословение месяц Рамадан и первенство
Рамадан многие блага, добродетели и привилегии, которые не принадлежат к другим месяцев.

Первое благословение, то, что пост Рамадан является причиной terampuninya грехи и устранения различных ошибок.

Как указано в хадис аш-Shahihain Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

من صام رمضان إيمانا واحتسابا غفر له ما تقدم من ذنبه.

"Тот, кто постился в Рамадан, потому что веры и ожидая вознаграждение (от Аллаха субханаху ва та'аля), несомненно, будет простить его грехи прошлого». [3]

И в мусульманских от Абу Хурайры, да будет доволен им Shahiih, что Посланник Аллаха, Аллах и да благословит его Аллах и приветствует сказал:

الصلوات الخمس والجمعة إلى الجمعة ورمضان إلى رمضان مكفرات لما بينهن إذا اجتنبت الكبائر.

"Обязательная молитва пять раз, пятничные молитвы в следующую пятницу, и Рамадан Рамадан в следующем отменить грехи, совершенные в период между тем, если грехи dijauhkannya". [4]

Второе благословение, в этом месяце есть ночь лучше тысячи месяцев, то есть ночью Лейлат аль-Кадр. Но по этому вопросу будут рассмотрены специально и отдельно в следующей главе.

Третье благословение, есть много других хадисов, которые объясняют, достоинства и keistimeaan очень повезло в этом месяце, о которых говорится в хадисе аш-Shahihain Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

إذا جاء رمضان فتحت أبواب الجنة وغلقت أبواب النار وصفدت الشياطين.

«Когда приходит Рамадан, врата рая открыты, и врата Ада закрываются, и черт-дьявол прикованы». [5]

В то время как история-НАСА-я и имам Ахмад существуют дополнительные ". Дело дошло до Рамадана, месяца полного благословения» [6]

Четвертое благословение, среди благословение в этом месяце мусульмане способны достичь много достоинств и преимуществ поста мирского и в дальнейшем, в том числе:

А. Земной добродетели, добродетели
Первое: благочестие.
Аллах субханаху ва та'аля говорит:

يا أيها الذين آمنوا كتب عليكم الصيام كما كتب على الذين من قبلكم لعلكم تتقون

«О вы, которые уверовали, пост обязателен для вас, как это предусмотрено для тех, кто перед вами, так что вы можете стать благочестивым». [Аль-Бакара: 183]

Пророк да благословит его Аллах и приветствует также сказал: хадис от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах рассказал в книге аль-Shahiihain:

والصيام جنة وإذا كان يوم صوم أحدكم فلا يرفث ولا يصخب فإن سابه أحد أو قاتله فليقل إني امرؤ صائم.

"Пост является щитом, если в один прекрасный день кто-нибудь из вас в состоянии поститься, то он не должен говорить грязные и крики. Если кто-то критикует и mencacinya, он должен сказать: "Конечно, я постом». [7]

Слова его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует: «Пост является щитом", что означает, что пост поддерживает виновных в ад Аллахом в Судный день, держать пост от страстей и мункар в жизни его мир. [8] пророк да благословит его Аллах и приветствует также руководил постящегося оставить грязные слова и неприятные, дурные поступки, и оставить эмоции гнева. И благородный характер быстрых игроков поможет ему достичь такой степени набожности. Это темперамент, заслуживает высокой оценки.

Во-вторых, удвоение Pahala.
На основе хадис аш-перечисленных в книге хадис Абу Хурайры Shahiihain anhhu Аллаха:

قال الله عز وجل: كل عمل ابن آدم له إلا الصيام فإنه لي وأنا أجزي به ...

"Аллах субханаху ва та'аля говорит:" Любая благотворительность, которые сделали дети Адама для него, кроме поста. Очень быстро для меня. Я буду награждать ... »

В истории Муслим:

كل عمل ابن آدم يضاعف الحسنة عشر أمثالها إلى سبعمائة ضعف قال الله عز وجل إلا الصوم فإنه لي وأنا أجزي به يدع شهوته وطعامه من أجلي.

«Любая благотворительная, которые сделали дети Адама будет умножаться. Один хороший умноженной на 6:50 сотни раз. Тогда Всевышний Аллах говорит: "За исключением поста. Реальные быстро для меня, и я был тем, кто дает награду. Люди, которые едят быстро и оставить похоти ради меня в покое ». [9]

Имам ан-Навави, да помилует сказать, "Слово Всемогущего Бога, в котором говорится:" И я был тем, кто дает награду, является реальное объяснение величия дар Божий и Его обильные детей наградой за реальные люди благородные и щедрые, когда сказал, что только он будет нести возвращении, который показал, как уровни ответ, который он освятил, и как обширный дар, который Он дал ". [10]

Третье: неприятный запах изо рта Действительно постящегося лучше в Аллаха Та'аля, чем аромат мускуса нефти.

В словах его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, в хадисе от Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах:

والذي نفس محمد بيده لخلوف فم الصائم أطيب عند الله من ريح المسك.

"Ибо Господь есть душа Мухаммада (был) в руке, действительно неприятный запах изо рта более ароматный, кто постился в Аллаха, чем благоухание мускуса нефти".

Аль-khaluuf означает изменение неприятный запах изо рта в результате голодания. Но это оказалось хорошим в глазах Аллаха субханаху ва та'аля и даже нравился. Это показывает, как дело получило большие надежды на Аллаха Та'аля. В той мере, что-то ненавидит людей и считаются отвращение, оказалось на стороне Бога является то, что является предпочтительным. Потому что она построена на совместной реализации поста, который является послушание Богу.

Четвертый: Существовал, к счастью пост человека, чтобы получить два
В словах его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, в хадисе от Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах:

للصائم فرحتان يفرحهما إذا أفطر فرح وإذا لقي ربه فرح بصومه.

"Для людей, которые постились, есть два счастлив, счастлив во время своего перерыва, и был счастлив с поста, когда он встречает своего Господа». [11]

Пятое: привилегия тех, кто быстро с их вступлением в небо через специальную дверь называют ар-Rayyaan.

Доказательства хадис Сахл бин Саад да будет доволен им Аллах от его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

إن في الجنة بابا يقال له الريان يدخل منه الصائمون يوم القيامة لا يدخل منه أحد غيرهم ".

"Поистине в Раю есть дверь называют ар-Rayyaan. В день Воскресения тех, кто быстро войдет в Рай, как в дверь. Никто, кроме тех, которые разрешены (чтобы попасть на небеса) через эту дверь ". [12]

2. Характерно Обучение Пост Пособия и социальная
Во-первых, позволю себе быть терпеливым и сталкиваются с трудностями и стихийных бедствий.
Таким образом, этот месяц называют месяцем терпения (аш-shabri syahru). Подлинный смысл аш-shabru (терпение) является аль-habsu (бордюр, сдержанность). Таким образом, существует ограничение в посте и воздержании от (похоть), питание и частичную (похоть), деликатесы. [13] Это усилит желание тех, кто постился.

Второе: развитие нравственности.
Передано от его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

من لم يدع قول الزور والعمل به فليس له г حاجة في أن يدع طعامه وشرابه.

"Тот, кто не отказывается от ложной речи и поступки, то Бог не нуждается (для быстрых), хотя он оставил еды и питья». [14]

Суть поста berpuasanya оба глаза, глядя на то, что харам, beruasanya слух слышать то, что запрещено, пост от слов говорят ложь, гнусная, и, как и berpuasanya всему телу от этого что-то харам. В сфере образования есть ритуал поста для каждого человека на сходство между бедными и богатыми, быть добрыми к нуждающимся и бедным.

3. Польза для здоровья
Первое: Освобождение тела накопленных жиров, особенно у людей, которые живут в роскоши, которые часто являются источником заболевания, когда некоторое количество жира, продолжает расти.

Больные такого рода ожирения. Таким образом, голод является лучшим способом борьбы с ожирением.

Второе: Выбросьте примесей тела, токсины накапливаются тела и жидкости, которые повреждений. Простота кровотока в артериях и венах сохранить его от закрытия.

Третье: Пост оказывает благотворное влияние на многие заболевания, в том числе при язвенной болезни желудка, высокое кровяное давление, стресс или депрессия. [15] Таким образом, голодание имеет удивительный положительный эффект в поддержании здоровья. Кроме того, голодание проводится должным образом, и направлена ​​на время самых важных (Afdhal) в соответствии с шариатом. Для некоторых процессов в организме, такие как пост требует, как это было предложено Ибн аль-Каййим в своей книге рахимахуллах, по-Thibbun Набави. [16] Врачи в западном мире, заметили пост в качестве одного из эффективных средств различных моделей медикаментозной терапии. Большинство из них сказал: "Истинно безрезультатно голодающих в медикаментозной терапии имеет то преимущество, что несколько раз с употреблением наркотиков. [17], другой врач сказал: "Действительно, месяц поста можно устранить различные примеси остаются в организме в течение года. [18] Это наиболее очевидные преимущества поста и barakahnya в мире, и в дальнейшем, пост был требуют Аллаха для мусульман месяца этого года. Он поста Рамадан является то, что благословение.

Пятый благословение, величина силу добрые дела в этом месяце, и количество мотивация Посланник Аллаха Аллах и "приветствует подстегнуть мусульман совершать добрые дела в этом месяце. Среди добрых дел являются:

Первое: Qiyaamul Lail
Из Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует дал мотивации (его сподвижников), чтобы установить qiyaam Рамадан (Рамазан ночной молитвы), не сообщая им силу. Он да благословит его Аллах и приветствует сказал:

من قام رمضان إيمانا واحتسابا غفر له ما تقدم من ذنبه.

"Те, кто наладить регулярный ночи молитвы в Рамадан с верой и надеждой на награду (от Аллаха), безусловно, его грехи прощены прошлое."

Затем, после пророка да благословит его Аллах и приветствует погибли не менее, служба продолжается. И продолжалось в течение халифата Абу Бакр аль-Сиддик и начале халифата Умара ибн аль-Хаттаб Аллах будет доволен им Аллах. [19] Пророк да благословит его Аллах и приветствует никогда тарави с друзьями Аллаха anhum его, то он покинул из-за страха мусульман считают обязательной молитвы. Тогда 'Умар бин аль-Хаттаб взял на себя инициативу собрать людей в мечетях молятся тарави. [20] И alhamdulillaah, ритуальные (syi'ar), как это до сих пор продолжается и по сей день. Пророк да благословит его Аллах и приветствует очень серьезно, и принимал активное участие в богослужении и молитве в десять вчера вечером (аль-'asyrul awaakhir) Рамадан.

عن عائشة رضي الله عنها قالت كان رسول الله صلى الله عليه وسلم إذا دخل العشر أحيا الليل وأيقظ أهله وشد المئزر.

"От Аиша anhuma Аллах сказал:« Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, при входе в десять дней (последний в месяце Рамадан), он обратился в ночь, будил свою семью и затянуть ткань ». [21] [22]

Второе: Аш-садака.
Имам аль-Бухари и Муслим передали от 'вопрос' ибн Аллаха nahuma Аббаса, он сказал:

كان النبي صلى الله عليه وسلم ود الناس بالخير وكان أجود ما يكون في رمضان حين يلقاه جبريل فإذا لقيه جبريل كان أجود بالخير من الريح المرسلة.

"Пророк да благословит его Аллах и приветствует была самой щедрой в его пользу. И снова, когда он более щедрым в Рамадан, когда Гавриил встретился. Поэтому, когда Габриель встретился с ним, что, когда он да благословит его Аллах и приветствует более щедрым в доброту ветры, которые дуют ".

Урок, который следует извлечь из этого хадиса следует умножить рекомендуемые благотворительности и милостыни, тем более в священный месяц Рамадан этого.

Третье: Tilaawah аль-Коран-aanil Карим.
Для воспроизведения tilaawah Сунна аль-Коран-(читать аль-Коран-) в месяц Рамадан. При этом аль-Коран был ниспослан. Пророк да благословит его Аллах и приветствует всегда повторяет чтение аль-Коран hapalannya ее с Габриэлем, то есть каждый Рамадан. Как говорится в хадисе от Ибн Аббаса anhuma «Аллах. В хадисе сказано:

وكان جبريل يلقاه كل ليلة في رمضان حتى ينسلخ يعرض عليه النبي صلى الله عليه وسلم القرآن.

"Гавриил встретился каждую ночь во время Рамадана, чтобы заложить. Когда пророк да благословит его Аллах и приветствует демонстрируют чтение аль-Коран запоминания ее Габриэль ". [23]

Anhum Salafush воспроизвести показания Аллаха Салих аль-Бухари в своих молитвах и в других случаях. [24]

Четвертое: Аль-итикаф.
Итикаф молчит в мечети для поклонения в порядке taqarrub (ближе) к Аллаху Та'аля. Пророк да благословит его Аллах и приветствует воздуха i'tikaf последние десять дней Рамадана. В хадисе Аиша Radhiyallahua anhuma отметил:

أن النبي صلى الله عليه وسلم كان يعتكف العشر الأواخر من رمضان حتى توفاه الله ثم اعتكف أزواجه من بعده.

"То, что пророк да благословит его Аллах и приветствует воздуха i'tikaf последние десять дней рамадана (эта практика продолжает это делать, сдерживаемый), пока Аллах mewafatkannya. Тогда его жены продолжила свою благотворительную после его смерти i'tikaf ". [25]

Нет сомнений, что поможет преступник сосредоточиться i'tikaf поклоняться Богу и Алаа bertaqarrub Jalla ва. Тем более что время от времени он прославится, как Рамадан и в последние десять дней Рамадана.

Пятое: Аль-'Умру
Теорема, которая показывает силу проведение Умру во время Рамадана являются слова пророка да благословит его Аллах и приветствует сказал Ансар женщина, которая не может выполнять паломничество с его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует:

فإذا جاء رمضان فاعتمري فإن عمرة فيه تعدل حجة.

«Когда приходит Рамадан, то умры вас" laksanakanlah умру в Рамадан эквивалентно по стоимости Хаджи ".

В другом докладе говорится: "(. Умру в Рамадан) можно заменить или вытеснить хадж Хадж со мной» [26] То есть, значение награды "umrahnya женщин Ансар равного вознаграждения значение воздушно-Хадж, а Умры может заменить правовое положение является обязательным хадж , так что он может отменить закон является обязательным хадж, это не так. [27]

Шестой Благо, что благословение, благословение Рамадан много крупных событий, которые происходят в драгоценные нан в этом месяце. И действительно, из многих важных событий, которые произошли в этом благословенном месяце, события из самых феноменальных и очень полезным для человечества события снижения аль-Коран аль-Карим.

Как Аллах Та'аля:

شهر رمضان الذي أنزل فيه القرآن هدى للناس وبينات من الهدى والفرقان

"Месяц Рамадан, месяц, в котором вниз (начало), аль-Коран, как руководство для людей и объяснения улики и разница (между правым и ложные) ..." [аль-Бакара: 185]

Между тем, среди других феноменальных событий, которые полны преимуществ, являются следующие:

Во-первых, битва при Бадре Кубра, который назван yaumul Furqaan (день отличием).

В этот день Бог отделил и различать истину и baatil. Так что, когда он, меньшинств, которые считают победу над неверными группы, которая намного превосходит по количеству войск и грузов. Этот инцидент произошел во второй Hijriyyah года.

Во-вторых, Футух Мекке
Воистину, Аллах дал большую пользу от верующих Футух (завоевание) этого благословенного. Люди стекаются в ислам, а затем стал Меккой для Daarul ислама (Исламская страна), предварительно стать центром идолопоклонников уклоняться. Этот инцидент произошел на восьмом году хиджры.

В-третьих, война в год 584 H. Hiththin
В этой битве крестоносцы потерпели сокрушительное поражение. Салахуддин аль-Аюби и завоевал победу, а затем восстановить права мусульман и вернуть Байтул Maqdis.

В-четвертых, война Айн Jaluut
Это жестокая битва, которая закончилась победой мусульман татарские войска. Эта битва произошла в 658 Hijriyyah.

После того, как мы описываем глобальные спектр примат честь Рамадана, и много благословений, содержащихся в этом благородном месяц, то никаких усилий, если я молюсь за своих мусульманских братьев и сестер, чтобы они продолжали пить различные добродетели, и может достижения благ, что выполнение приказов Аллаха Та'аля и следует Сунне Аллах и Его Пророк да благословит его Аллах и приветствует, сподвижников Аллаха anhum он благородный, и предшественники этой Уммы выбраны, а также усилия, чтобы получить различные льготы, которые в дальнейшем, а также мирские, а также с широким кругом добро.

[Скопировано из книги в Tabaruk Anwaa'uhu ва Ahkaamuhu, раздел в практике индонезийских и время благословил, автор д-р Насир бин Abdirrahman бин Мухаммад аль-Juda'i, издателей периодической печати Ибн Касир]



Питание благословение Сахура



По
Д-р Насир бин Abdirrahman бин Мухаммад аль-Juda'i


ОПРЕДЕЛЕНИЕ
(السحور), является memfat-hahkan замечен за то, что используется bersahur [1] в виде пищи или питья, а также с mendhammahkan, а именно как Масдар (происхождение слова), а также глагол как таковой. [2]

Ибн аль-Асир сказал: "Что еще рассказанный menfathahkan, некоторые утверждают:" На самом деле из-за menfat didhummahkan-hahkan для пищевой, благословения, награды, и ответных действий, а не еда ». [3]

ВРЕМЯ
Именованные Сахура, как осуществляется на Сахура, в то время как-Сахир является, в конце прошлой ночью Shubuh, следует сказать, что он из последней трети ночи до рассвета, [4] Предполагается, что в конце трапезы для тех, кто быстро растет рассвет.

Как Аллах субханаху ва та'аля:

وكلوا واشربوا حتى يتبين لكم الخيط الأبيض من الخيط الأسود من الفجر

"... И есть и пить, пока белыми нитками ясно вам черную нитку [5] зари ..." [аль-Бакара: 187]

Сунна до рассвета mengakhirkan Сахура если не бояться, история аль-Бухари и Муслим от Анаса Аллаха от Заид бин Хариса да будет доволен им Аллах будет доволен им Аллах, сказал: ". Мы bersahur с его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, то мы создали молитву" Я сказал: " Как долго между двумя «Он сказал:". Пятьдесят стихов "[6]

Имам аль-Багави сказал: "Ученые предлагают mengakhirkan еды рассвет". [7]

ЮРИДИЧЕСКИЕ
Рассвет закон мустахаб (сунна) для людей, которые быстро, потому что пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

"تسحروا! فإن في السحور بركة".

"Bersahurlah вас, потому что есть благо в bersahur». [8]

И в другом повествовании он да благословит его Аллах и приветствует сказал:

"فصل ما بين صيامنا وصيام أهل الكتاب, أكلة السحر".

"Различие между нашей поста с его пост есть Сахура ахли книга". [9]

Таким образом, кормление средство имеет menyelisihi ахли Сахура книги.

Имам ан-Навави сказал: "То есть, сепаратор и разница между нашими поста еду с их быстро, потому что они не bersahur мы с удовлетворением bersahur". [10]

Питание Сахура может быть что-то есть по крайней мере, кто-то, будь то продукты питания или напитки. [11]

Приоритет рассвете и KEBERKAHANNYA
Передано от Пророка да благословит его Аллах и приветствует, что он да благословит его Аллах и приветствует сказал:

"تسحروا! فإن في السحور بركة".

"Bersahurlah, потому что в нем Сахура еды благословение». [12]

И передано от аль-'да будет доволен им Аллах ибн Irbadh Sariyah [13], он сказал: "Я слышал, как Пророк да благословит его Аллах и приветствует назвать кого-то есть Сахура, как он сказал:

"هلم إلى الغداء المبارك".
"Иди сюда, чтобы поесть пищи, благословил». [14]

Сахура еда имеет благословение мира и в дальнейшем, имам ан-Навави сказал, объясняя рахимахуллах Сахура благословения, благословения на еду, содержащихся Сахура очень ясно, потому что он готовится к быстрой и возбужденных по ним и получать желание увеличить тяжесть поста из-за ее трудности . для людей, которые bersahur "Он говорит:" Конечно, в нем проснулся, молитвы и моления в то время, когда это время, падение ангелов, молитвы и просить прощения, принятия, а также возможность его принятия вуду 'и молиться или провести продолжала бодрствовать зикр, мольбы, молитвы и подготовиться к утренней молитвы до восхода солнца ». [15]

Правда, что включает в себя все благословения, и другие вещи Сахура преимущества, как временных, так и в будущем, и что употребление в пищу Сахура включают еду и напитки, а глагол التسحر.

В книге жира Хул Бари, Ибн Хаджар сказал: "(мнение) самое лучшее, что благословение трапезы Сахура могут быть получены разными способами, то есть следовать сунне и Ахль-уль нарушает книги, благочестивые Аллаха субханаху ва та'аля служить, добавьте Дух милосердия и предотвратить плохие манеры от голода, был причиной благотворительности, которым запрос в то время или получить вместе с ним, чтобы поесть, что делает зикр, молиться в молитвенное время предоставлено, исправить намерение поститься для тех, кто melalaikannya перед сном, Ибн Daqiqil "праздничной [16] сказал:" Это благословение может также относиться к вещи как в дальнейшем соблюдения Сунны, то он будет вознагражден и повышение Сунны (сделано), поэтому может применяться к вещам этого мира, такие как сила тела, а также облегчает быстрое без какой-либо опасности для того, кто же пост ». [17]

Среди достоинств, которые связаны с Сахура есть Аллах и Его ангелы bershalawat для людей, которые едят Сахура, не отрицая, что это великая добродетель.

Абу Саид аль-Худри Аллах будет доволен им Аллах был передан из его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, который сказал:

"السحور أكله بركة, فلا تدعوه ولو أن يجرع أحدكم جرعة من ماء, فإن الله وملائكته يصلون على المتسحرين".

"Питание является благом Сахура, не оставить его, хотя бы глоток воды, потому что Аллах субханаху ва та'аля и Его ангелы bershalawat для людей, которые bersahur". [18]

Таким образом, при том понимании, для мусульманина следовать пророка да благословит его Аллах и приветствует в своих действиях по этому вопросу, чтобы получить устойчивость kahannya и его достоинствах и преимуществах мира и в дальнейшем.

[Скопировано из книги в Tabaruk Anwaa'uhu ва Ahkaamuhu, раздел в практике индонезийских и время благословил, автор д-р Насир бин Abdirrahman бин Мухаммад аль-Juda'i, издателей периодической печати Ибн Касир]



Ангелы Shalawat Для людей, которые едят Сахура



По
Д-р Шейх бен Фадль полдень Божественного Божественным


Среди людей, которые счастливы с благословения Ангелы люди, которые едят еду, а среди аргументов, демонстрирующих этого являются:

А. Два имама, имам Ибн Хиббан и Имам ATH-Thabrani Со слов Ибн 'Умара anhuma, он сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

إن الله وملائكته يصلون على المتسحرين.

"Воистину, Аллах и Его ангелы bershalawat для людей, которые едят еду». [1]

Имам Ибн Хиббан обеспечить главе с названием для этого хадиса: ". Милость Аллаха субханаху ва та'аля и прощение Ангелы просьбе лица, которые едят Сахура" [2]

2. Имам Ахмад передал от Абу Саид аль-Худри Аллах будет доволен им Аллах, сказал: "Посланник Аллаха сказал:

"السحور أكله بركة فلا تدعوه ولو أن يجرع أحدكم جرعة من ماء, فإن الله وملائكته يصلون على المتسحرين".

"Питание еда, полно блаженства, вы не должны уйти, даже если один из вас просто глоток воды, Аллах и Его ангелы bershalawat для людей, которые едят еду». [3]

В этом хадисе есть урок, который является ясным, а именно, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует очень решительно, чтобы сделать свой народ счастливым с благословения Божьего на جل وعلا к ним и просить прощения за них от Ангелов во время еды, так как еда. Как явствует из слов Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует: ". Так что не оставит его, даже если один из вас просто глоток воды" Это означает: "Не оставляйте его, так что хотя и не позволяет одному из вас, но только пила немного воды (так же, ) с целью приема пищи, выпить с ним ». [4]

Абд шейха Ахмада аль-Банна, чтобы комментировать этот хадис, сказал: «Аллах Shalawat к ним свою любовь к ним, а Ма-ангел благословение на них просьба о прощении за них, то любой, кто не является едой, он свободный от милости Всевышнего Аллаха и ангелов милосердия ходатайство к ним в то время ». [5]

Боже, ты не делает нас люди, которые мешают любить тебя и тех, кто заблокировал приложение из ангелов для нашего прощения. Mahamendengarkan любезно молитву, Господи.

Если это от Аллаха, и благословение Та'аля на ангелов для тех, кто обедал в одиночестве, то как человек совершенствование его быстро, потому что Всевышний Аллах? Одно существо было совершенно не в состоянии предсказать, во всем мире. Это правда, что говорил Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, когда он сообщил, что:

"قال الله. كل عمل ابن آدم له إلا الصوم, فإنه لي وأنا أجزي به"

"Он сказал:". Каждый человек для него, кроме благотворительности поста, потому что пост для меня, и я был единственным, кто сразу платил ей »[6]

И еще много хадисов, в которых указывается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует призвал народ проведение еды, среди которых:

А. Муслим передал от Амр ибн аль-'да будет доволен им Аллах, воистину, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

"فصل ما بين صيامنا وصيام أهل الكتاب أكلة السحر".

"Разница между нашим постом и постом на народ Книга приема пищи". [7]

2. Аш-Syaikhani Аллах передал от Анаса, Аллах, сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

"تسحروا فإن في السحور بركة".

«Ешьте sahurlah вас, потому что на рассвете еды благословляет там». [8]

3. Аль-Имам-НАСА-я передал от аль-'Irbadh ибн Sariyah будет доволен им Аллах, сказал: "Я слышал, как Посланник да благословит его Аллах и приветствует спросили до рассвета еды во время Рамадана, он сказал:" Станем есть полный с благословения ». [9]

Ученые салафов очень обеспокоены с приема пищи, а среди аргументов, которые демонстрируют это то, что передали Имам ад-Darimi Абу-Кайс, бывших рабов Амр ибн аль-'да будет доволен им Аллах, сказал: "Амр ибн аль- «Аш приказал еды, чтобы пища для него, но он не уточнил, продукты питания, то мы говорим:" Ты сказал нам (для приготовления пищи для еды), но вы не указали пищи.

Он сказал: "На самом деле я не говорил вам, чтобы сделать пищу как я хотел, но я слышал, как Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

"فصل ما بين صيامنا وصيام أهل الكتاب أكلة السحر".

"Разница между нашим постом и постом книги на ешьте». [10]

[Скопировано из alaihimul Malaa книгу Человек Tushallii "ikatu ва-Man Tal'anuhum, автор исследования доктор Шейх бен Фадль полдень Divine Divinity, в индонезийской Название: Люди в Do'aka ангелов, Бени Sarbeni переводчиков, издателей периодической печати Ибн Касир]



Никаких признаков богатства славы, Советы не унижение бедности



По
Священник Абу Minhal, Lc


فأما الإنسان إذا ما ابتلاه ربه فأكرمه ونعمه فيقول ربي أكرمن وأما إذا ما ابتلاه فقدر عليه رزقه فيقول ربي أهانن

Как для человека, когда его Господь испытывал его и прославил его и дал ему удовольствие, то он скажет: "Мой Господь memuliakanku". Но когда его Господа (Аллаха) теста, а затем ограничивать свое положение (изготовление, живущих в нищете), то он сказал: "Господь мой menghinakanku." Конечно, нет (так), ... [al-Fajr/89 :15-16]

ОПИСАНИЕ пункта:
Удовольствия мира стал основным съемки людей, которые не веруют в Аллаха и Судный День (неверующие). Они борются днем ​​и ночью просто ради мирской успех!. Изобилие богатств, по их мнению является признаком славу жизни и источником достоинства. И наоборот, отсутствие материи, нищета и сложная экономическая жизнь в их глазах признаком унижения, еще раз, в материалистического взгляда на те, которые обычно называют mâddiyyûn (множественное число от Мадди) на арабском языке.

ОДИН ИЗ РОЖДЕНИЯ человеческой природы и PAGAN
Исходя из этого, некоторые ученые сказали, что через вышеприведенном аяте, Аллах всемогущий, чтобы проповедовать одну из характеристик неверными и многобожниками при получении изобилие богатства и материального дефицита, когда экономические трудности и угнетенных. [1] и некоторые другие ученые говорят, что это врожденная черта каждое человеческое существо, которое исходит от природы Джал (невежество, незнание сути проблемы) и zhulm (kezhaliman) [2].

Всевышний Аллах говорит:

فأما الإنسان إذا ما ابتلاه ربه فأكرمه ونعمه فيقول ربي أكرمن

Как для человека, когда его Господь испытывал его и прославил его и дал ему удовольствие, то он скажет: "Мой Господь memuliakanku".

В этом аяте Всевышний Аллах отказывать людям, которые имеют убеждения, если, учитывая широту этого положения является признаком посвящения Аллаха славы для себя к. На самом деле, не так. Тем не менее, тестирование и испытание для них от Аллаха Всевышнего, [3] и определить, есть ли он или больной жалуется, то ли он быть благодарным или отказать в милости. [4] Это похоже на слова Всевышнего Аллаха:

أيحسبون أنما نمدهم به من مال وبنين نسارع لهم في الخيرات بل لا يشعرون

Неужели они думают, что богатство и дети, которые мы предоставляем им (то есть), мы спешим, чтобы дать хорошее для них? Нет, на самом деле они не понимают [al-Mukminûn/23 :55-56]

В отличие от следующем стихе:

وأما إذا ما ابتلاه فقدر عليه رزقه فيقول ربي أهانن

Но когда его Господа (Аллаха) теста, а затем ограничивать свое положение (изготовление, живущих в нищете), то он сказал: "Господь мой menghinakanku"

Когда Всевышний Аллах, чтобы сузить жизнеобеспечения человека тестирования, большинство людей считают, что это форма унижения, которое он получил.

Имам аль-Куртуби подтвердил одно из свойств рахимахуллах неверных ", слава и позор в глазах язычников степенью собственности, принадлежащей человеку". [5]

Богатство не сулит славу, ОТСУТСТВИЕ унижение не сулит ничего
Всевышний Аллах никогда не богатство и недостатки, которые включают состояние человека как одной из форм оценки или скромного звания во славу Аллаха Всемогущего. Тем не менее, все испытания и невзгоды, что Аллах Всевышний дал человечеству, что не может быть отделен от своей судьбы и qodho.

Обратите внимание на слова Всевышнего Аллаха следующее:

قل إن ربي يبسط الرزق لمن يشاء ويقدر ولكن أكثر الناس لا يعلمون

Скажи: «Воистину, мой Господь увеличивает ассигнования на кого пожелает, и узкие (для кого пожелает), но большинство людей не знают [Saba/34: 36].

Всевышний Аллах дает богатство тем, кто любит Его Всемогущего и тех, кто не любит Его Всемогущего, сужение существования Всевышнего любил его и тех, кто не любит Его Всемогущего. Положения Аллах, есть более совершенные возвышенной мудрости неизвестного, кроме Него. Тем не менее, большинство людей не осознают этого.

В то время как слово Аллаха Всемогущего: (كلا) является одной из форм опровержения слов объяснить, что реальность не как вы говорите, а не как человеческие перспективы в целом. Опровержение для тех, кто все измерять в материале. В этих словах есть неправильное выравнивание элементов на вершине, и что администрация и проведение положение не связано с разведением для кого-то или оскорбить его. Тем не менее, все это испытание от Аллаха к Своему рабу к. [6]

Имам Ибн Касир, да помилует говорят: "Это не то, что он ожидал. В отличие от первой точки зрения, маловероятно, что вторая точка зрения. (Причины) Аллаха Всевышнего дать богатство тем, кто любит Аллах Всевышний и Всемогущий Аллах не любит, узкие деньги на тех, кто любит Всевышний Аллах и что Он Всемогущий любви. Основа в этом вопросе повиновения Аллаху в двух случаях, если богатству, к должны быть благодарны Аллаху за блага, что при недостаточно, должны быть терпеливыми ». [7]

Шейх Абдур Рахман ас-Саади рахимахуллах объясняет, "богатство и бедность, и ограниченной ширине положение испытание от Аллаха Всемогущего и экзамены для проверки его служащие, которые должны быть известны каждому, кто выражает и быть терпеливым, то Аллах Azza Всевышний будет реагировать с большим вознаграждением. Тот, кто не так (не благодарным или пациента), то он будет вознагражден мучительное наказание ». [8]

Между тем, шейх 'Athiyyah рахимахуллах Салим также сказал: «Всевышний Аллах объясняет, что Он Всемогущий и противостоять дает (подарок) в качестве критерия слуга» [9].

Обратите внимание на слова Всевышнего Аллаха следующее:

كل نفس ذائقة الموت ونبلوكم بالشر والخير فتنة وإلينا ترجعون

Каждая душа вкусит смерть. Мы испытаем вас зло и добро, как судебное разбирательство (на самом деле). И только для вас Мы вернулись [Al-Anbiyâ/21: 35].

А также слова Всевышнего Аллаха:

واعلموا أنما أموالكم وأولادكم فتنة وأن الله عنده أجر عظيم

И знайте, что ваше имущество и ваши дети это просто испытание, и Аллах-лоу на большой наградой [аль-Анфаль / 8:28]

Как человеческие испытания катастрофы (то, что неприятно), Аллах Всевышний также проверены люди с удовольствием.

Значение собственного самоанализа
Верующего, когда он получает удовольствие от Всевышнего Аллаха в виде богатства, он будет благодарен за своего Господа, и он смотрел на нее чисто излияния щедрости и доброты Аллаха против него, а не форма слава, что Аллах дал тем, которые этого заслуживают. И наоборот, если экономические трудности, испытания, состояние сопротивления, верующий быть терпеливым и ждать награды от Всевышнего Аллаха сказал себе самоанализ, этот инцидент не что иное, за мои грехи. Всевышний Аллах не оскорбляли и, будучи преследовать меня.

В этих двух стихах содержал ключ к важности человека получать уведомления, когда наводнение экономического существования или угнетенных. Например, сказал: "Почему Всевышний Аллах дал обильные средства к существованию? Что требуется от меня? Конечно, я должна быть благодарна Ему. Почему Всевышний Аллах испытывает меня с отсутствием богатства и болезнью? Воистину, Аллах Всемогущий хочет меня быть терпеливым.

Таким образом, пусть они всегда смотреть внутрь в двух условий. Такое отношение будет иметь плохие люди из этих двух свойств, невежества и несправедливости. За изобилие материальных благ и предоставление ограниченной происходит на мудрость и справедливость Всевышнего Аллаха [10]. Люди все равно должны хвалить Всевышнего Аллаха в обоих случаях. [11]

УРОКИ стихи:
- Вид из языческого материализма
- По мнению материализм исходит из hubbun серовато-я (любовь к миру)
- Зрения материализма это не новый вид, потому что эта точка зрения уже укоренилась в сердцах идолопоклонников курайшитов с 14-го века.
- Благословение Аллаха Всевышнего ненавижу куфра и куфра
- Любящий Аллаха Всевышнего акт благодарения
- Важность самоанализа при любых обстоятельствах.
- Исследуйте значение ислама как он представит природе истины и весь вопрос. А Аллах знает лучше.

[Скопировано из Ас-Сунна журнал 03/Tahun издания XV / Шабан 1432/2011M. Издательство Фонда Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Соло-Соло Purwodadi Km.8 Selokaton Gondangrejo 57 183 Тел. 0271-858197 Факс 0271-858196]




Не Чтение захоронения Аль-Коран



По
Аль-Язид ибн Абд аль-Кадир Ustadz Jawas



عن أبي هريرة أن رسول الله صلى الله عليه وسلم قال: لا تجعلوا بيوتكم مقابر, إن الشيطان ينفر من البيت الذي تقرأ فيه سورة البقرة

Из Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: "Не делайте ваш дом похож на кладбище, ибо истинно Сатана может преследовать убежит из дома, кто читал письмо аль-Бакара, в нем".

TAKHRIJ HADITS
Об этом рассказано:
А. Муслим в своем Shahiih (№ 780).
2. Имам ат-Тирмизи в своем Сунан (№ 2877), и он menshahihkannya.

Шарх HADITS
Этот хадис ясно объяснил, что на кладбище в соответствии с исламским законом это не место для чтения аль-Коран. Поместите читать аль-Коран у себя дома или в мечети. Исламский закон строго запрещает сделать дом похожим на кладбище, мы рекомендуем прочитать аль-Коран и Сунна выполнять молитвы у себя дома.

Jumhur салафов, такие как Имам Абу Ханифа рахимахуллах, имам Малик, да будет Аллах милостив, и другие священники запретили чтение аль-Коран на могиле. В следующем фрагменте свое мнение.

Имам Ахмад рахимахуллах утверждает, что чтение Корана на могиле не должно быть. Это мнение было поставлено Имам Абу Дауд рахимахуллах в книге имама Ахмада Masail. Имам Абу Дауд рахимахуллах сказал: «Я слышал имама Ахмада, да помилует, когда его спросили об аль-Коран читается в могилу? Он ответил: «Это не должно быть".

Шейх аль-Ислам Ибн Теймия да помилует сказать: «Имам Шафии сам рахимахуллах ни слова по этому вопросу. Это показывает, что (см. аль-Коран в могиле), по его словам, является ересью. Рахимахуллах Малик сказал: «Нет, я нашел tabi'in товарищей, которые тоже делают это!" [1]

Это должно быть рассмотрено мусульманин не разрешается поклоняться в могилу с молитвы, молитвы, убоя животных, или читать bernadzar аль-Коран и поклонения. Ни один из юридическое описание Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников, которые предложил им сделать богослужение на могиле. С другой стороны, существует сильная угроза для людей, которые поклоняются на могилах праведников, является ли он святым или пророком, намного меньше (если место отправления культа, что он делает), не (могилу) праведника [2].

Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует издал суровые угрозы для людей, которые делают могилу как место поклонения. Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

لعن الله اليهود والنصارى اتخذوا قبور أنبيائهم مساجد

Аллах проклял иудеев и христиан (потому что) они сделали могилы своих пророков в качестве masjis (место поклонения). [3]

И все же могилы, ни один из священных могилу и благословения. Из этого мы знаем, что люди, которые сознательно идут на определенный серьезный искать карамат и благословения, он впал в ересь акт или уклоняться. В исламе это не оправдано намеренно делают Сафар (путешествие) в рамках паломничества на могилы некоторых (монашеский орден), такие как святых могил, религиозных ученых, Хабиб и др. с целью поиска священным и благословенным, и поклоняющихся в нем. Такие действия запрещены и не допускается в исламе. К ним относятся инновации и может быть лазейки, которые привели виновных к уклоняться.

Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

لا تشد الرحال إلا إلى ثلاثة مساجد: مسجدي هذا, والمسجد الحرام, والمسجد الأقصى

Не должно быть проведено Сафар (путешествие с целью поклонения), кроме трех мечетей, а именно это masjidku (Мечети Пророка), Большая мечеть, плотины Акса [4].

Паломничество адаб могилу, паломничества мусульман на кладбище рекомендуется мусульман, чтобы поздороваться и молиться, что их грехи прощены и предоставил милость Аллаха субханаху ва та'аля.

Среди других преимуществ, содержащихся в приведенном выше хадисе («Не сделать ваш дом похожим на кладбище ..."), что человек не должен быть похоронен в своем доме. Он был похоронен на кладбище мусульман. Потому что, если он был похоронен в своем доме, будет следующим:

А. Средств, которые могут привести к ширк,

2. В доме было возможности для выдающихся,

3. Беспрепятственный от молитвы мусульман, которые молятся о прощении для тех мусульман, которые погибли на паломничество в могилу,

4. Наследники будет сложно, что делает их скучно и несчастным, и если они хотят продать дом, то есть не цена (дешево).

5. И состоится также на могиле шума и суеты, шутит, что это не полезно, и незаконные действия, противоречащие шариату. Хотя пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «похоронить паломничество, потому что он заставит вас помнить будущей жизни». [5]

Wallaahu Shawaab бишь знает лучше.

[Скопировано из Ас-Сунна журнал 03/Tahun издания XV / Шабан 1432/2011M. Издательство Фонда Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Соло-Соло Purwodadi Km.8 Selokaton Gondangrejo 57 183 Тел. 0271-858197 Факс 0271-858196]



Здравствуйте, месяц Рамадан с богобоязненности и истинное покаяние



Шейх ибн Баз советам рахимахуллах [1]
Здравствуйте, Рамадан с верным и истинным покаянием

Месяца, поэтому мы долго его прихода придет в ближайшее время. Да, месяц Рамадан, благословенный месяц, месяц, которая имеет много достоинств. Как мусульманин, конечно, мы начали подготовку к празднованию большой комнате. Мы должны были начать готовить себя для того, чтобы максимизировать этот особый момент, чтобы улучшить себя и готовиться keidupan далее. Мы, конечно, не хотим, чтобы эти драгоценные моменты проскользнуть мимо. Как потерять, и было бы обидно, если это происходит. Потому что мы не всегда может встретиться на следующий Рамадан жив. Сколько людей, которые живут вокруг нас, в месяц Рамадан в прошлом году, но сейчас они не существуют больше, не больше шансов, чтобы улучшить себя, и они воспроизводят положения в будущем. Вместо того чтобы ждать год, месяц Рамадан является всего лишь несколько дней было не обязательно нашей досягаемости. Да, Бог, только мы просим Тебя, panjangkanlah наше время, чтобы они могли поклоняться Тебе в месяц Рамадан.

В связи с месяцем Рамадан, мы представляем нашим читателям совет представил шейх Абдул Азиз бин Баз бен Abdillah бен Abdirrahman рахимахуллах. Его советы сказать, когда он рахимахуллах попросил его до прихода Рамадана. Наконец, мы надеемся, что эти советы могут быть полезными для нас в частности и мусульманам в целом. Вот совет, который он рахимахуллах.
_______________________________________________________________________

Мой совет для всех мусульман, пусть они всегда посвящены Аллаху Всемогущему. Пусть они приветствуют приход в месяц (Рамадан) является большим с истинно покаяться всех грехов. Пусть они встречают его пытаются понять свою религию и изучать законы, касающиеся поста и qiyâmul Lail (ночная молитва) им. На основании слов пророка Shallallahu'alaihi Аллах и приветствует:

من يرد الله به خيرا يفقهه في الدين

Кто желаемого как Всемогущего Аллаха, то Он Всемогущий дает ему понимание Дин [2]

Кроме того, слова Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует:

إذا دخل رمضان فتحت أبواب الجنة وغلقت أبواب جهنم وسلسلت الشياطين

Когда приходит Рамадан, врата рая открыты, и врата Ада закрываются, и дьяволы прикованы [3]

Также на основе слов Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует:

إذا كان أول ليلة من شهر رمضان صفدت الشياطين ومردة الجن وغلقت أبواب النار فلم يفتح منها باب وفتحت أبواب الجنة فلم يغلق منها باب وينادي مناد يا باغي الخير أقبل ويا باغي الشر أقصر ولله عتقاء من النار وذلك كل ليلة

Если в первую ночь месяца Рамадан наступает, дьяволы и озорной Джин прикован, врата Ада закрываются никто не открыты, ворота рая открыты, никто не закрыл. Кроме того, есть ангелы, призывая: «О, искатели добра, лицо (к Аллаху Всемогущему, чтобы увеличить соответствие)! O 'виновных зла, отказаться! Воистину, Аллах Всевышний много рабов, которые были освобождены от мучений ада огонь. Это происходит каждую ночь (Рамадан) [4]

Пророк Shallallahu'alaihi Аллаха сказал:

من صام رمضان إيمانا واحتسابا غفر له ما تقدم من ذنبه ومن قام رمضان إيمانا واحتسابا غفر له ما تقدم من ذنبه ومن قام ليلة القدر إيمانا واحتسابا غفر له ما تقدم من ذنبه

Любой человек, постом, потому что чувства веры и ожидая награды от Всевышнего Аллаха, который прошел непростительный грех. Кто же ночью молиться за чувство веры и ожидая награды от Всевышнего Аллаха, то его грехи прощены прошлом. Кто же ночь молился в ночь аль-Кадр из чувства веры и ожидая награды от Всевышнего Аллаха, то его грехи прощены прошлом. [5]

Пророк да благословит его Аллах и приветствует также сказал:

قال الله كل عمل ابن آدم له إلا الصيام فإنه لي وأنا أجزي به والصيام جنة وإذا كان يوم صوم أحدكم فلا يرفث ولا يصخب فإن سابه أحد أو قاتله فليقل إني امرؤ صائم والذي نفس محمد بيده لخلوف فم الصائم أطيب عند الله من ريح المسك للصائم فرحتان يفرحهما إذا أفطر فرح وإذا لقي ربه فرح بصومه

Всевышний Аллах говорит: "Все добрые дела Бани Адам его, кроме поста. Потому что пост мой, и я, кто дал ответ. Пост является щитом. Если кто-то из вас работает быстро, то пусть скажет противный и крики. Если он критиковал лицом или борьба, то пусть скажет: "Я бегу быстро." По душе Мухаммада в руке Его, действительно неприятный запах изо рта, что люди работают более быстро, чем ароматный мускусного масла на стороне Аллаха Всемогущего. Люди быстро бегать два счастливых (что), если он ломается, он счастлив, а когда встретился со своим Господом, он счастлив с ней быстрого обслуживания. [6]

Кроме того, слова Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует:

من لم يدع قول الزور والعمل به فليس لله حاجة في أن يدع طعامه وشرابه

Люди, которые не оставляют ложные слова и дела лежат, то Всевышний Аллах не нуждается в посте человек. [7]

Поэтому я, чтобы все мусульмане, пусть они всегда посвящены ЦЗПЧ Всевышнего Аллаха и стремиться к сохранению своего поста из всех аморальных поступков. Пусть они серьезно делать добро и делать различные гоночные добра, как bershadaqah, умножить интенсивность чтения Корана, четки, Тахлил, Tahmid, такбир и istigfâr. Потому месяца (рамадан) является месяц аль-Коран:

شهر رمضان الذي أنزل فيه القرآن هدى للناس وبينات من الهدى والفرقان

(Через несколько дней было установлено) месяц Рамадан, месяц, в котором вниз (начало), аль-Коран как руководство для людей и объяснения инструкции и отличием (между правым и ложь). [Аль-Бакара / 2:185]

Таким образом, disyari'atkan для мусульман, мужчин и женщин для серьезного чтения аль-Коран, в то время, когда день и ночь. Каждая из букв стоит доброту и добродетель вознаграждается десятикратно, а проповедуемая Аллах и пророк Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует. (Semangaat делать добро в этом) должен сопровождаться духом, чтобы держаться подальше от всех форм зла и аморальные поступки, (также должен сопровождаться страсть) советуют друг другу правду, командуя хорошие и не дай правонарушения.

Рамадан это месяц умноженная (значения) добрые дела в ней, а также плохие ответы. Таким образом, мусульманин обязан прилагать все усилия по выполнению обязательств Всевышний Аллах и заряжать его от всего, что Всевышний Аллах запретил. И пусть его внимание (к ответственности и запрет, сдерживаемый) в месяц Рамадан еще лучше. Disyari'atkan а также для мусульман добросовестно выполнять различные добрые дела, такие как bershadaqah, посещение больных, доставки тела (могилы), соедините веревку silaturrahmi, читать Коран, прочитал четки, Тахлил, Tahmid, istigfâr , молитвы и различные другие добра. Он (делать это, потому что, сдерживаемое) надеяться на достижение награда Аллаха Всемогущего и из-за страха перед наказанием. Мы молим Всевышнего Аллаха, Аллах Всемогущий отдать Тофик для всех мусульман к Своему благоволению. Мы также попросим нашего долголетия, чтобы они могли выполнять быстро и qiyâmul Lail (ночную молитву или terawih-сдерживаемый), основанный на вере и стремление к достижению своей наградой. Как мы и обращаемся к Всевышнему Аллаху, Аллах Всемогущий да даст нам всем мусульманам и понимания этой религии, keistiqâmahan и избегать всего, что может навлечь на себя гнев и наказание Аллаха Всемогущего. Мы молим Всевышнего Аллаха, Аллах Всемогущий отдать Тофик правителю Muslmin, Аллах Всемогущий и впредь уделять руководство их деятельностью, улучшить их и дать им возможность применять шариат Тофик-шариат " в Всевышний Аллах во всех сферах жизни, как воплощение слова Всевышнего Аллаха:

وأن احكم بينهم بما أنزل الله

Вы должны судить между ними то, что Аллах ниспослал [аль-Maidah / 5:49]

Его слова также:

أفحكم الجاهلية يبغون ومن أحسن من الله حكما لقوم يوقنون

Незнание закона, хочет ли он, и (юридических), которые лучше, чем (закон) Аллаха для тех, кто верит? [Аль-Maidah / 5:50]

Его слова также:

فلا وربك لا يؤمنون حتى يحكموك فيما شجر بينهم ثم لا يجدوا في أنفسهم حرجا مما قضيت ويسلموا تسليما

Так ради Rabbmu, они (по сути) не верят, пока они не делают вам судить о деле, которое они отличаются, то они не чувствуют себя в своем сердце то, что вы не согласны с решением, чтобы дать, и они получают в полном объеме. [Ан-Ниса '/ 4:65]

Его слова также:

يا أيها الذين آمنوا أطيعوا الله وأطيعوا الرسول وأولي الأمر منكم فإن تنازعتم في شيء فردوه إلى الله والرسول إن كنتم تؤمنون بالله واليوم الآخر ذلك خير وأحسن تأويلا

О вы, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь Посланнику (она), а ulil Амри среди вас. Тогда, если вы отличаетесь от всего, обратитесь с этим к Аллаху (аль-Коран) и Его Посланника (сунна), если вы действительно верите в Аллаха и в Последний День. такие, что (выгоднее), а также лучше в конце. [Ан-Ниса '/ 4:59]

Его слова также:

قل أطيعوا الله وأطيعوا الرسول

Скажи: "Послушание Аллаху и повинуйтесь Посланнику». [An-Nûr/24: 54]

Его слова также:

وما آتاكم الرسول فخذوه وما نهاكم عنه فانتهوا واتقوا الله إن الله شديد العقاب

То, что посланник к вам, то принять его, и то, что он запрещает вам, а затем уйти. И бойтесь Аллаха. Воистину, Аллах суров в законе. [Hasyr/59: 7]

Это является обязанностью мусульман, и некоторые из их лидеров. Правители и ученые (в том числе) должна быть посвящена Аллаху Всемогущему и Всевышний ВАС, с учетом его шариата и применить его в своей жизни. В связи с шариатом Аллаха (мы добьемся) доброты, руководство, окончательные результаты заслуживают похвалы, удовольствие от Всевышнего Аллаха, правда, и это шариат (можно) избежать kezhaliman действия.

Мы молим Всевышнего Аллаха, может давать указания, намерений и добрых дел.

وصلى الله وسلم على نبينا محمد وعلى أله وأصحابه أجمعين

[Скопировано из Ас-Сунна журнал 03/Tahun издания XV / Шабан 1432/2011M. Издательство Фонда Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Соло-Соло Purwodadi Km.8 Selokaton Gondangrejo 57 183 Тел. 0271-858197 Факс 0271-858196]



На кладбище впереди сезон Рамадан



Священные могилы тех, кто называл мэра, в те дни, или определенные месяцы, будут посещать люди из различных областей, в том числе накануне Рамадана. Мечетях Аллаха менее переполнены, когда наступает сезон. Атмосфера в почвенной среде было другого кладбища, днем ​​или ночью, мистическим. Есть tadarrus аль-Коран, есть надгробие трения, там пение молитв и есть слезы. Все, согнувшись в bertabarruk (ngalapberkah) ищет syafâ'at и искать благосостояния. Некоторые из них, вероятно, просить, чтобы люди, которые были похоронены в течение сотен лет. Но если они призваны поклоняться помимо Аллаха ли они отвергли его. Они считают, что мертвые люди Wasilah (посредников) к Аллаху Всевышнему. В качестве причин для идолопоклонников, упомянутые в первом Арабское слово Аллаха субханаху ва та'аля:

والذين اتخذوا من دونه أولياء ما نعبدهم إلا ليقربونا إلى الله زلفى

Те, кто сделал, кроме Аллаха опекуна (сказать), "Мы не поклоняться им, но только для нас, чтобы стать ближе к Аллаху крупным dektanya [Az-Zumar/39: 3].

Хотя могут быть и другие, которые стремятся, чтобы поклоняться Аллаху kekhusyu'an в могилу, потому что он рассматривается как место, близкое к смерти. Затем он превратился в мечеть кладбище. Кроме того, здания и не менее великолепные мечети.

Атмосфера на кладбище, такие kubaran, конечно, рассматривается как священная атмосфера, полная благоговения и смирения. Если в мечетях Аллаха, люди все еще могут шутить, смеяться, говорить подробно, чтобы не курить и даже драки, то земля-это священное захоронение люди не смели ничего сделать, потому что они , будут прокляты.

Окружающая среда в sekitarnyapun может превратиться в такого рынка Тибан. Люди продают все для нужд паломников, он будет продаваться. Даже если люди хотят продать сырую воду, или обычный камень, обычный износ или слезы ткани, могут быть проданы с высокой ценой продажи. Первоначально упакованы и проданы с особым языком специи, чтобы убедить даже ложь, например, что товары являются священными объектами, можно вылечить болезни и может способствовать получил мат и так далее.

Рамадан является благословенным месяцем, награды месяц выгоды. Возможно для того, чтобы приветствовать присутствие этого священного месяца Рамадан многие мусульмане, которые считают паломничество к могиле первого, так Afdhal. И более совершенный порядок, так что серьезных diziarahi находится могила тех, которые считаются хранителями, но оно должно быть принято к разрушающим стоимость, власти и ума, потому что расстояние, на которое иногда в сотни, а может быть, тысячи километров. Несмотря на то, бедный, а потому, что так хочется, чтобы охотиться на благословение, хотя только мираж, они по-прежнему заставлять себя. Кроме того, энтузиазм был вызван умные люди в своей деревне. . Требование syaddu rihal (и прибегают к серьезным путешествия) к месту, где много думал имеет fadhilah fadhilah-большой, а на могилах святых.

Хотя пророк да благословит его Аллах и приветствует, мастер всех мусульман мира, сказал ясно:

لاتشد الرحال إلا إلى ثلاثة مساجد: مسجد الحرام, ومسجدي هذا, والمسجد الأقصى. رواه أبو داود

Не разрешается прибегать к путешествиям disangatkan кроме трех мечетей: Священная мечеть, Masjidku (Мечети Пророка) и мечети аль-Акса. [HR. Абу Дауда] [1]

Однако, из-за незнания и отношение ghuluw (избыток) против тех, кто считается опекунов, не говоря уже о мертвых, как полагают, живет в могиле, как и ее земной жизни, они, наконец, сделали жители могилы, Wasilah (посредники), которые связывают их с Аллахом к. Везде, где они будут захоронены после, хотя нет никаких доказательств, за исключением, что он сказал, и он сказал, что это могилы святых так и так.

Ghuluw такое отношение является, почему люди попадают в поклонения кроме Аллаха Всемогущего. Поэтому Всевышний Аллах говорит:

قل يا أهل الكتاب لا تغلوا في دينكم غير الحق ولا تتبعوا أهواء قوم قد ضلوا من قبل وأضلوا كثيرا وضلوا عن سواء السبيل

Скажи (Мухаммад): "О люди Писания! Не преувеличены таким образом, не соответствует действительности в религию. И не подчиняться похоти (желаний) людей, которые были потеряны с тех пор и ввело в заблуждение многих (человека), и они сам сбился с прямого пути. [аль-Maidah / 5:77]

Таким образом, в определенные месяцы могилы людей, превратился в место поклонения, и даже построили, как мечеть. Так как именно эти проблемы в соответствии с исламскими очки?

[Скопировано из Ас-Сунна журнал 03/Tahun издания XV / Шабан 1432/2011M. Издательство Фонда Lajnah Istiqomah Суракарта, Jl. Соло-Соло Purwodadi Km.8 Selokaton Gondangrejo 57 183 Тел. 0271-858197 Факс 0271-858196]
_______
Сноска
[1]. См. Сахих Сунан Абу Дауд, Шейх аль-Албани работа рахимахуллах, Китаб аль-Manasik, 98 глава, I/568, нет. 2033




Источник: http://almanhaj.or.id

No comments:

Post a Comment