Wednesday, July 4, 2012

Ангелы сказали "Aamiin" Когда Готово Чтение Имам Аль-Фатиха


Ангелы сказали "Aamiin" Когда Готово Чтение Имам Аль-Фатиха



По
Д-р Шейх бен Фадль полдень Божественного Божественным


Есть очень много текстов, которые показывают, что ангелы говорят "aamiin", когда священник закончил читать аль-Фатиха.

Среди доказательств того, что показывает это:

А. Аль-Имам аль-Бухари передал от Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, сказал: "Истинно Алейхи пророка да благословит его Аллах и приветствует сказал:

إذا قال الإمام (غير المغضوب عليهم ولا الضالين) فقولوا. آمين, فإنه من وافق قوله قول الملائكة غفر له ما تقدم من ذنبه "

"Если священник прочитал: غير المغضوب عليهم ولا الضالين, то вы произносите" aamiin ". Потому что тот, кто она совпадает слова (при необходимости) с приветствием ангела, то его грехи будут прощены прошлого» [1]

2. Аш-Syaikhani Передается от Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:

إذا قال أحدكم آمين وقالت الملائكة في السماء آمين, فوافقت إحداهما الأخرى غفر له ما تقدم من ذنبه.

"Если кто-нибудь из вас скажет" aamiin, то ангелы на небесах, говоря: «aamiin, то одно право на то, что говорят другие, [2], прошлые грехи будут прощены». [3]

Некоторые вещи мы можем понять из хадисов, что ангелы говорят "aamiin" в конце чтения аль-Фатиха священников, и значение слова آمين (aamiin) звучит так: ". Боже, милостиво"

Аль-Хафиз ибн Хаджар сказал: "А lafazh آمين в том числе ISIM ficil, как lafazh صه, смысл которого является" заткнись! "Смысл آمين (aamiin) по мнению большинства ученых есть." Боже, милостиво "А есть и Не спорю, как, что это просто, что все возвращается к смыслу ». [4]

Аль-Имам аль-Бухари передал от 'Ата', что слово آمين является молитва. [5]

Поскольку известно, что ангелы дали syafa'at для людей, которые молятся в конце чтения аль-Фатиха священников, он сказал, что ангел говорит: «Aamiin", смысл которой: ". Боже, милостиво просим их"

По Его милости, Аллах сделает нас всех, включая их классы, aamiin. Аллах Mahahidup Mahaberdiri собственный снова.

[Скопировано из alaihimul Malaa книгу Человек Tushallii "ikatu ва-Man Tal'anuhum, автор исследования доктор Шейх бен Фадль полдень Divine Divinity, издатель idarah Turjuman аль-Ислами, Пакистан, впервые опубликованный H 1420 - 2000 н.э., в Индонезии Название: Люди в Do'aka ангелов, Бени переводчики Sarbeni]



Благословение на ангелов для подключения Люди Shaff



По
Д-р Шейх бен Фадль полдень Божественного Божественным


Среди тех, кто находит счастье с благословения Аллаха и Его ангелы с ними те, кто всегда подключения Shaff, они не позволили бы вакуум в Shaff.

Среди доказательств того, что показывает это:

А. Имам (т.е. Ахмад, Ибн Маджа, Ибн Хузайма и Ибн аль-Хаким Хиббан) передал от Аиша anhuma Аллаха, он сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

إن الله وملائكته يصلون على الذين يصلون الصفوف.

"Воистину, Аллах и ангелы всегда bershalawat людей, которые подключаются-Shaff Shaff». [1]

Аль-Имам Ибн Хузайма обеспечить главе с названием этого хадиса: ". Глава Shalawat упоминания о Боге и Его Ангелов Подключение Shaff людей" [2]

В то время как Имам Ибн Хиббан обеспечить глав с названиями в этом хадисе: "Милость Божья петицию جل وعلا и прощение от Ангелов для Shaff Connecting People являются Отключенные». [3]

2. Имам Ибн Хузайма передано от Азиб "корзина", аль-Бара anhuma Аллаха, он сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует пошли каждый Shaff из одного угла в другой угол. Он потер плечи или грудь каждого из нашей груди говорит:

لا تختلفوا فتختلف قلوبكم.

"Вы не согласны друг с другом, потому что если это так, то будьте осторожны, вы были бы в противоречие".

Он да благословит его Аллах и приветствует также сказал:

إن الله وملائكته يصلون على الذين يصلون الصفوف الأول.

"Воистину, Аллах и ангелы всегда bershalawat людей, которые подключаются Shaff Shaff ведущих". [4]

Имам Ибн Хузайма дать главу в своей книге, озаглавленной: ". Глава О Shalawat Бога и ангелов Подключение Люди Shaff Shaff-полюс» [5]

Сподвижников Аллаха anhum раньше очень стойкими в заполнении вакантных Shaff. В истории шоу вещи:

Во-первых, аль-Имам аль-Бухари передал от Анаса, да будет доволен им Аллах, пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

أقيموا صفوفكم فإني أراكم من ورائي ظهري.

"Сделайте прямой Shaff Shaff, потому что я видел, как ты у меня за спиной".

"И один из нас всегда ставлю его плечи на плечи друга, который находится на его стороне, и ноги на ногу своего друга». [6]

Во-вторых, аль-Имам Абу Дауд передал от-Нуман ибн Башир anhuma Аллаха, он сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует с которыми сталкиваются люди с лицом, а потом сказал:

أقيموا صفوفكم.

"Сделайте прямой Shaff Shaff тебя!" (Разговорный три раза). [7]

Тогда он сказал:

والله لتقيمن صفوفكم أو ليخالفن بين قلوبكم.

«Клянусь Аллахом, чтобы прямо Shaff Shaff Бог сделает вас или предупредить Вас (взаимная) не согласен".

Он сказал: ". Я видел, кто нажатии плечом к плечу рядом другу, колено к колену, и лодыжки до лодыжки» [8]

Шейх Мухаммад аль-Хакк Syamsul "Azhim Абади сказал:« хадис аргументы, которые демонстрируют важность выравнивания-Shaff Shaff в молитве. И это является частью совершенствования молитвы, не вперед или назад более, чем любой другой в Shaff, запечатанные плеч на плечи, колени прижаты друг к другу, колени и лодыжки крепятся к лодыжкам. Но, к сожалению, Сунне осталось сегодня, и если Сунны будет сделано, то многие люди будут бежать, как дикий осел. Инна инна lillaahi ilaihi raaji'uun ва ». [9]

Аллах субханаху ва та'аля не делает нас среди тех, кто не хотят подключать Shaff, однако, Аллах субханаху ва та'аля Его благодати делают нас всех, включая людей, которые всегда connect-Shaff Shaff в молитве, чтобы Бог и Его ангелы всегда bershalawat для всех нас.

Yaa Aamiin Rabbal "aalamiin.

[Скопировано из alaihimul Malaa книгу Человек Tushallii "ikatu ва-Man Tal'anuhum, автор исследования доктор Шейх бен Фадль полдень Divine Divinity, издатель idarah Turjuman аль-Ислами, Пакистан, впервые опубликованный H 1420 - 2000 н.э., в Индонезии Название: Люди в Do'aka ангелов, Бени переводчики Sarbeni]
_______



Благословение на ангелов лицам, находящимся в правой Следующая Когда Shaff молитвы


По
Д-р Шейх бен Фадль полдень Божественного Божественным


Среди людей, которые счастливы с Ангелами их благословения на тех людей, которые находятся на правом имамом в молитве. Среди доказательств того, что показывает, что это хадис, рассказанный Имамом (например, Абу Дауд, Ибн Маджа и Ибн Хиббан) от Аиши anhuma Аллаха, он сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

إن الله وملائكته يصلون على ميامن الصفوف.

"Воистину, Аллах и Его ангелы bershalawat к (те), которые в Shaff Shaff права». [1]

Аль-Имам Ибн Маджа обеспечить главе с названием этого хадиса: ". Право Следующая глава Shaff добродетели» [2]

Аль-Имам Ибн Хиббан также глава, посвященная этому хадису, под названием: ". Милосердие милосердие молитвы Богу и апелляционной Ангелы Для реализации Shaff Кто-то по соседству» [3]

Сподвижники Пророка да благословит его Аллах и приветствует всегда стремится быть в (Shaff) право на пророка да благословит его Аллах и приветствует, когда молились.

Муслим передал от Азиб "корзина", аль-Бара, да будет доволен им Аллах, сказал:

كنا إذا صلينا خلف رسول الله صلى الله عليه وسلم أحببنا أن نكون عن يمينه يقبل بوجهه.

"Если мы молились за его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, мы действительно хотели быть в правой руке, где он будет сталкиваться в наши лица". [4]

Аль-Имам ан-Навави в хадисе обеспечить главе с заголовком: ". Глава Dianjurkannya молитвы имама по соседству" [5]

Аль-Мулла Али аль-Кари цитаты из Шейх ибн Малика, что он дал ta'liq (комментарии) в хадисе, сказав: ". Этот хадис указывает на славу Shaff права» [6]

Аллах субханаху ва та'аля дать облегчение для всех нас, чтобы всегда молиться право священника. Воистину, Аллах слышит и Mahamengabulkan запросу.

[Скопировано из alaihimul Malaa книгу Человек Tushallii "ikatu ва-Man Tal'anuhum, автор исследования доктор Шейх бен Фадль полдень Divine Divinity, издатель idarah Turjuman аль-Ислами, Пакистан, впервые опубликованный H 1420 - 2000 н.э., в Индонезии Название: Люди в Do'aka ангелов, Бени переводчики Sarbeni]




Правящая ангелов для людей с Будучи в передней части молитвы Shaff


По
Д-р Шейх бен Фадль полдень Божественного Божественным


Среди тех, кто везет с Ангелами их благословения на тех людей, которые находятся на передней панели Сафф в молитве, будь то на Shaff первой, второй или другом фронте Shaff.

Что касается аргумента, что показывает, что ангелы bershalawat на те, которые существуют в первую Shaff когда молитва хадис передал имам Ибн аль-Shahiihnya Хиббан в книге, он передал от да будет доволен им Аллах аль-Барра, он сказал: «Посланник Аллаха его Аллах и приветствует сказал:

إن الله وملائكته يصلون على الصف الأول.

"Воистину, Аллах и Его ангелы bershalawat к (те), которые на первый Shaff». [1]

Али аль-Кари, объясняя слова пророка да благословит его аль-Мулла Аллах и приветствует: «Поистине, Аллах и Мала-bershalawat пояс его," он сказал: "Это уменьшение любви к Богу, молитва о Божьей помощью всегда для него и других просьб ангелов его ". [2]

Имам Ибн Хиббан обеспечить главе с названием этого хадиса: ". Пояснение о милосердии Бога и его применение جل وعلا власти Ангелы молитвы для людей в первую Shaff» [3]

Что касается аргумента о Ангелов благословения на тех людей, которые существуют на втором Shaff в молитве с теми, которые существуют в первую Shaff хадис передал имам Ахмад, Абу Umamah о Аллах Аллах, сказал: «Посланник Аллаха Аллах и приветствует сказал: «Воистину, Аллах и Ангелы bershalawat на те, которые существуют в первую Shaff (в молитве)" Тогда друг сказал: ".! И те, которые существуют во второй Shaff, посланника Аллаха" [ 4] И Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Воистину, Аллах и Ангелы bershalawat для людей, которые находятся на первом Shaff (в молитве)" Тогда друг сказал: ". И второй Shaff, Посланник Аллаха!" Тогда Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «И (люди) во втором Shaff" [5].

Этот хадис показывает, что Аллах субханаху ва та'аля и Его ангелы bershalawat для людей, которые находятся на втором Shaff в молитве, но с объяснением, что люди, которые на первый Shaff более распространенными, чем они есть, потому что Пророк да благословит его Аллах приветствует повторять благословения Аллаха и Его ангелов, чтобы люди, которые на первый Shaff в два раза. Внутри цикла, как показали Шейх Ахмад ибн аль-Банна Abdirrahman, что есть добродетель, которая является более для тех, кто на первом Shaff, а добродетель силу в два раза по сравнению со вторым Shaff, потому что человек, который оставил Shaff Первые всегда должны быть начеку, чтобы чувствовать себя обделенными, так что не вписывается в другие Shaff, пока он не запрещен этих великих добродетелях. [6]

Что касается аргумента, что показывает, что ангелы bershalawat для людей, которые на-Shaff Shaff это молитва лидером в хадисе передано имамом два (т.е. Абу Дауд и Ибн Хузайма) из "корзина" Азиб аль-Бара anhuma Аллах, сказал: : «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

إن الله وملائكته يصلون على الصفوف الأول.

"Воистину, Аллах и Его ангелы bershalawat к (те), которые находятся на-Shaff Shaff передний край». [7]

Имам Ибн Хузайма дать этот хадис в главе о Shahiihnya с заголовком: ". Глава О Shalawat Аллаха и Его Ангелов Shaff Shaff-полюс» [8]

В истории Имам-НАСА-я, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

إن الله وملائكته يصلون على الصفوف المتقدمة.

"Воистину, Аллах и Его ангелы bershalawat в (этих), которые находятся в Shaff Shaff-план». [9]

В заключение, что Аллах субханаху ва та'аля и Его ангелы bershalawat для людей, которые находятся на первом Shaff в молитве, люди, которые находятся на втором Shaff, и люди, которые на-Shaff Shaff план. Но благословение на людей, которые находятся на первом Shaff гораздо более распространенными, чем-Shaff Shaff друга.

Таким образом, есть еще один отчет, который показывает первенства людей, которые находятся на первом Shaff в молитве, в которой рассказано аль-Имам аль-Бухари от Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, сказал: "Истинно, Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал :

لو يعلم الناس ما في النداء والصف الأول ثم لم يجدوا إلا أن يستهموا عليه لاستهموا.

"Если люди осознают (вознаграждение), который находится на первом призыв к молитве и Сафф, то они не получат, кроме, который можно сделать [10], они будут делать в лотерею». [11]

Пусть Аллах сделает нас всех, включая людей, которые всегда были первым Shaff с его достоинствами. Боже любезно, Yaa Yaa Hayyu Qayyuum.

[Скопировано из alaihimul Malaa книгу Человек Tushallii "ikatu ва-Man Tal'anuhum, автор исследования доктор Шейх бен Фадль полдень Divine Divinity, издатель idarah Turjuman аль-Ислами, Пакистан, впервые опубликованный H 1420 - 2000 н.э., в Индонезии Название: Люди в Do'aka ангелов, Бени переводчики Sarbeni]



Правящая Ангела ожидают люди, которые сидят молитвы



По
Д-р Шейх бен Фадль полдень Божественного Божественным


Среди людей, которые счастливы с ходатайством о помиловании и молиться Ангелы слуга, который сидел в мечети для молитвы в состоянии ожидания вуду.

Муслим передал от Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, реальная пророка да благословит его Аллах и приветствует сказал:

أحدكم ما قعد ينتظر الصلاة في صلاة ما لم يحدث تدعو له الملائكة. اللهم اغفر له اللهم ارحمه "

"Это не один из вас сидит ждет молитвы, пока он находится в состоянии ритуальной чистоты, но Ангелы mendo'akannya:« О Аллах, прости его. Боже, заботиться его ". [1]

Имам Ибн Хузайма также передал этот хадис в книге Shahiihnya и назвал его: «Добродетель Глава Сидя в ожидании мечети в рамках молитвы, и правящий Ангел Ангел Shalawat его, ибо он не мешать другим и долго Wudhu'nya не ясно." [ 2]

Аллаху Акбар! Это благотворительная организация, которая очень легко сделать, но награда огромна. Кто-то сидит в состоянии ожидания омовение для молитвы, так, как если бы он был в молитве, и ангелы mendo'akannya поэтому он получает прощение от Аллаха субханаху ва та'аля и Его любви.

О Аллах, не мешайте нам, наши братья, наши дети также очень благородной любви и полна благословений. Милостиво, Господи Всемогущий более возвышенным.

Ученые салафов нас полон решимости делать это очень благородная любовь, и между шоу, как она рассказана Имам Ибн аль-Мубарак, от ибн 'Ата' ас-Са-IB, он сказал: "Мы пришли к Abdirrahman Абу Салами-как-она Абдулла бин Hubaib смерти ждет в мечети. Тогда мы сказали: "Было бы хорошо, если вы переходите к постели, потому что autsar (удобнее)."

Аль-Хусейн один-рассказчик говорит: "Autsar значение более комфортно".

Он сказал: "Так и так относится ко мне, на самом деле пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

لا يزال أحدكم في صلاة ما دام في مصلاه ينتظر الصلاة.

"Всегда один из вас получить награду до тех пор, как он молился в мечети, где он молился за ожидание молитвы". [3]

В истории Ибн Саад сказал: "Ангелы сказали:« О Аллах, прости его. Боже, это заботиться ".

Он (Abdirrahman Абу ас-Салами) сказал: ". Я хочу умереть, когда я был в мечети" [4]

Господи, помилуй раба Твоего, и сделай нас как людей, которые встали на путь. Милостиво, Боже, О Янг Mahahidup Mahaberdiri иметь снова.

Другим достоинством, которые будут получены от тех, кто сидит ждет молитвенной благодаря Аллаху, Посланнику Аллаха, Аллах и да благословит его Аллах и приветствует дал благую весть о том, что люди, которые молились во время молитвы и iqamat, безусловно, это молитва не может быть отклонена. Имам (Имам Ахмад, имам Ибн Хузайма, Имам и имама Ибн Ди Хиббан-я-Уддин аль-Макдиси) Аллах передал от Анаса Аллаха, он сказал: "Rasululah да благословит его Аллах и приветствует сказал:

إن الدعاء لا يرد بين الأذان والإقامة, فادعوا.

"Воистину, молитва (который предлагается) в призыв к молитве и iqamat никогда не будет отклонено, потому что berdo'alah». [5]

Имам Ибн Хузайма создать главах этого хадиса под названием: "Глава Dianjurkannya Между азан и Iqamat молимся с надеждой, что молитва не должна запрещен".

Боже, молитву сделать ваш великий дар для нас. Все наши просьбы милостиво, Господь Саваоф.

[Скопировано из alaihimul Malaa книгу Человек Tushallii "ikatu ва-Man Tal'anuhum, автор исследования доктор Шейх бен Фадль полдень Divine Divinity, издатель idarah Turjuman аль-Ислами, Пакистан, впервые опубликованный H 1420 - 2000 н.э., в Индонезии Название: Люди в Do'aka ангелов, Бени переводчики Sarbeni]


Ангел милосердия ходатайство люди, которые спят в ночь Святого состоянии (это девушка)



По
Д-р Шейх бен Фадль полдень Божественного Божественным


Среди людей, которые счастливы с молитвы ангелы люди, которые спали ночью в состоянии ритуальной чистоты. Среди доказательств того, что показывает это:

А. Имам аль-ATH-Thabrani Со слов Ибн 'Аббаса anhuma Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:

طهروا هذه الأجساد طهركم الله, فإنه ليس من عبد يبيت طاهرا إلا بات معه في شعاره ملك, لا ينقلب ساعة من الليل إلا قال: اللهم اغفر لعبدك فإنه بات طاهرا.

"Славим ваше тело, может Бог освятит вас, потому что не слуга спал ночью в состоянии ритуальной чистоты, но ангел будет с ним в syi'aar [1], не один раз он обернуться, но ангелы скажут : "О Аллах, прости раба твоего, потому что он спал ночью в состоянии ритуальной чистоты". [2]

2. Аль-Имам Ибн Хиббан Со слов Ибн 'Умара Anuma, он сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

من بات طاهرا بات في شعاره ملك, فلم يستيقظ إلا قال الملك: اللهم اغفر لعبدك فلان, فإنه بات طاهرا.

"Те, кто спят в kedaan святой, то ангелы будут с ним в одежде и не ангел, но он проснулся молился." О Аллах, прости раба твоего так и потому, что он спал в состоянии ритуальной чистоты ". [3]

Имам Ибн Хиббан начинаются с названия этого хадиса: «Ангел милосердия приложение для людей, которые спят в состоянии Святая ночь, когда она проснулась."

Среди соединений, которые могут быть извлечены из выше хадис:

Первое: ангелы будут с ним в его одежде. Это был лучший друг и самая благородная, если ответы на людей, которые спят в священном kedaan только это, то было бы достаточно.

Второе: ангел, посланный Аллахом субханаху ва та'аля прощения прося его каждый раз, когда он повернулся на ночь, а когда он очнулся от сна.

Аллаху Акбар! Благотворительная организация, которая очень легко сделать, но награда огромна!

И не только это, есть еще один отчет, который показывает силу тех, кто спал ночью в состоянии ритуальной чистоты. Так что было передано от двух имамов, Имам Ахмад и Имам Абу Дауд из Муаз ибн Джабаль сподвижников Аллаха Аллах, пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

ما من مسلم يبيت على ذكر طاهرا فيتعار من الليل فيسأل الله خيرا من الدنيا والآخرة إلا أعطاه إياه.

"Это не мусульманин, провел ночь в состоянии зикра Аллаха и в состоянии чистоты, то он просыпается [4] в одну ночь и молилась на благо мира и в дальнейшем просить Бога, кроме Аллаха, будет удовлетворить его просьбу". [5]

Можно понять из хадисов, что спать в состоянии ритуальной чистоты являются одними из причин молитва дается Аллахом субханаху ва та'аля, потому что аш-Shaadiqul Mashduuq (праведный и оправданный), который говорит с откровением, что наш благородный Пророк да благословит его его Аллах и приветствует сказал, что люди, которые спят в состоянии чистоты и зикр потом встал и попросил на благо мира и будущей жизни, то Аллах субханаху ва та'аля предоставит ходатайство.

Аллах Та'аля рад, чтобы мы все попадают в эту группу. Милостиво, Господи Всемогущий более возвышенным.

[Скопировано из alaihimul Malaa книгу Человек Tushallii "ikatu ва-Man Tal'anuhum, автор исследования доктор Шейх бен Фадль полдень Divine Divinity, издатель idarah Turjuman аль-Ислами, Пакистан, впервые опубликованный H 1420 - 2000 н.э., в Индонезии Название: Люди в Do'aka ангелов, Бени переводчики Sarbeni]



Определение об отставке


По
Д-р 'Абдуллах бин' Умар ад-Dumaiji


А. Понимание Lughawi (в Bahasa).
Слово "التوكل" происходит от слова "وكل". Он сказал:
"وتوكل عليه واتكل وكل بالله" означает предать себя Ему. [1] Кроме того, "وكل إليه الأمر وكلا ووكولا", что означает сдаться и оставить его [2].

Кроме того, "رجل وكل ووكلة", как слово "humazah" и "tukalatun", что означает слабый человек, который представляет свой бизнес другому в то же время полагаться на него [3] Аль-Азхара сказал.:

رجل وكلة إذا كان يكل أمره إلى الناس

"Кто-то под названием« Wukalatun ", если он дал свой бизнес кому-нибудь другому". [4]

И фраза "وفرس واكل" означает, опираясь на всадников в прыжке и требует удара.

А слово "الوكيل" berwazan fa'iil смысл maf'ul, то есть тех, возложены дела владельца бизнеса. Аль-Азхара сказал: "Под названием" وكيل, потому что он получил владелец бизнеса (представляет) полномочиями ему закончить свое дело, и он называется [5] "موكول إليه"

Некоторые из них интерпретировали слово "الوكيل" как "الكافل", то есть о том, что гарантий. Рагиб говорит: "Слово" الواكيل "в целом, потому что каждый из них должен wakiil kafiil, но не каждый wakiil как kafiil". [6]

Слово "التوكيل" означает, если вы полагаетесь на других, и вы делаете это в качестве представителя для себя.

Слово "توكل" berwazan "تفعل" слова "الوكلة" или "وكلة", который означает, что шоу и невозможности полагаться на других [7]. И это isimnya [8] "التكلان".

Ибн аль-Асир сказал: "Он говорит:" توكل بالأمر, если реализация материи охвачены. "وكلت أمري إلى فلان, это означает, что я наклонилась к нему сразу же укрылся в этом деле. А также делегаты самой материи [9]. А иногда то и другое вместе.

Ар-Рагиб аль-Ashfahani сказал: "Слово" التوكل "заявил, что обе стороны. Он говорит: "توكلت لفلان", который означает, что я serahi власти к нему. И он также сказал: «وكلته فتوكل لي", которая означает, что я оставил вопросы к нему так, что он представляет меня. И слово "توكلت عليه" означает, что я опираться на него ». [10]

Исходя из вышесказанного, это имеется в виду под словом الوكالة имеет два аспекта:

Первое: التوكيل, которая представляет и представлены.

Второе:. التوكل что означает выполнение задачи, основанный на представлении дается дающего права [11]

Так что некоторые из смысла этого слова. И есть еще несколько иной смысл, и здесь я сознательно не говорю, потому что нет никакой связи с тем, что предназначен здесь.

B. Определение этого термина.
Смысл термина «توكل" (tawakkul), то рассматривать с позиции, которая показывает один из состояния печени трудно догадаться, в определенных пределах. Таким образом, было много интерпретаций ученых в различных формах. Из которых не интерпретировать их, и там также обычно интерпретируется с помощью причин и факторов, или стоимость или часть его смысла, так как это в обычае салафов в их интерпретации.

Среди причин, что разница в том, что состояние сердца и дела очень трудно угадать, с уверенностью и раскрытия информации (ограничения) в слова. Таким образом, на этой отставки. Аль-Газали сказал: «... Пока не ясно, по смыслу и трудным с точки зрения благотворительности". [12]

Так как они не учитывают эти понятия с внутренней смысле этого слова, но они предназначены только для объяснения важности этих критериев или поддерживать состояние человека, который говорит, или даже слушатель, хотя, или по другим причинам.
Таким образом, появление их интерпретации и lahiriyahnya показаться, что есть разница и изменения, которые в основном он состоит из нескольких частей общий смысл самого слова или отставки распространенность, влияние и значение.

Среди наиболее важных из толкований, которые:

А. Ибн 'Аббас anhuma Аллах говорит: "То есть, доверять полностью в Боге [13]".

2. Имам Ахмад сказал: "Отставка означает решить поиск с отчаянием бытия [14]."

И он также сказал: «Слово отставка означает подчинение Аллаху Всемогущему Tsanuhu дел, а также полностью доверять Ему». [15]

3. 'Абдуллах ибн Дауд аль-Khuraibi [16] говорит: "Я увидел в отставку с поста husnuzhan (или смещения) к Богу". [17]

4. Syaqiq бен Ибрагим [18] сказал: "Отставка означает спокойствие на то, что обещал Бог Всемогущий". [19]

5. Аль-Хасана попросили об отставке, он ответил: "То есть, удовольствие от Всемогущего Бога"

6. Когда спросили об отставке, 'Али ибн Ахмад аль-Busyanji [20] говорит: "Вырваться из власть и силу и мощь и сила людей, как вы". [21]

7. Ибн Jauzi рахимахуллах сказал некоторых из них ", то есть представления дела Божьего, как форма полной уверенности в его хорошего управления». [22]

8. Ибн Раджаб аль-Ханбали сказал: "То есть, фактически сердца опора на Бога Вседержителя в получении в интересах дела и отказался вред всему миру и в дальнейшем». [23]

9. Аль-Хафиз ибн Хаджар сказал: "Некоторые говорят:" То есть, превратить мнения различных причин после того, как готовы ». [24]

10. Абд Шейх Абдулла бин Мухаммад бин аль-Ваххаб сказал: "Это акт слуга отдыхал свой бизнес в Аллаха, кто не имеет партнера к Нему во всех делах, как религиозного, так и дела мирские дела". [25]

11. Возможно, близкое определение, которое может объединить различные части выше, чтобы сказать: "Это состояние сердца, которое происходит от познания Бога, вера в Его единство в создании, управлении, давая вред и пользу, и не давать. То, что Он пожелает, будет и то, что нежелательно, оно никогда не случится. Таким образом, нет необходимости полагаться на него сразу отказаться от всего, ему сразу почувствовать себя спокойно и уверенно с ним. И поверьте в полном объеме на адекватность существующих в нем то, что он опереться на Него ". [26]

[Скопировано из книги Ат-tawakkul alallaahi Ta'aalaa, автор исследования доктор Омар Абдулла бин 'ад-Dumaiji, Индонезия ПОНЯТЬ отставке Падающая версия Все дела к Аллаху Всемогущему, переводчик М. Абдул Гаффар E.M. Чтения издатели Ибн Касир, Раби аль-аввал 1426 года хиджры апреля 2005M]



Природа отставку



По
Д-р 'Абдуллах бин' Умар ад-Dumaiji


Как мы уже говорили ранее, что отставка является состояние дел, связанных с набором, где природа отставки не будет совершенным, кроме него. Таким образом, Ибн аль-Каййим сказал: "Было высказано мнение, что большая часть человечества полностью интерпретировать в отставку с поста доверие и сделать это как собственную отставку природы. И есть те, кто интерпретирует это как капитуляцию. Другие восприняли это как капитуляцию. Таким образом, можно заметить, что положение об отставке является объединение всего этого. "[1]

Некоторые ученые объясняли отставку был назван как один, два или три из этих дел. Ибн аль-Каййим и назовите его на несколько градусов [2], а именно:

А. Знать Бога и его атрибуты, будь то способности, авторитет, достаточность, конец всех дел в своей науке, появление его воля, вера в достаточность его защиту, и совершенство исполнения, что ему был назначен, а не существо может занимать эту должность. [3]

Рахимахуллах Ибн аль-Каййим сказал: "ma'rifat (знание), это первый уровень, где слуга поставил ногу на (должность) отставки". [4]

Он также цитирует фразу Шейх аль-Ислам Ибн Теймия да помилует, а именно: "Таким образом, отставка не была бы истинной, и трудно представить себе, можно было бы сделать философ или Qadariyah групп (групп, которые отвергают атрибуты Бога), в котором говорится, что в природе есть Бог власти то, что не может воли или от класса Jahmiyah который отрицает характер Бога Вседержителя. И в отставку не собирается право, за исключением из Ахль-уль-Ithbat (Ahlus Сунны) ». [5]

Ибн аль-Каййим сказал: "Они, что философы и саксонский Qadariyah сердце выключатель на улице, само сердце с Творцом и любви к Аллаху субханаху ва Ta'la сердце». [6]

Как они могли быть мерещится, а именно, отставка Аллаха субханаху ва та'аля, а они отрицают знание Аллаха субханаху ва та'аля мелочах, а также лишая его свойства аль-ficil аль- ikhtiyariyah (завещания дела), воля Бога, и воля.

2. Определение причин, содержания и реализации.
То есть, отставка служащего не будет прямо и верно, за исключением установления причин, потому что отставка стала причиной самой мощной в виновником доставить к нему. Большинство мистиков понимать, что определение причин, которые могут окрашивать в отставку и penafiannya (peniadaannya) является идеальным отставку.

В этом случае, у них есть некоторые довольно известные мнения, обсуждения будут представлены, а также опровержение его дальше, дай Бог. Но, что включает в себя совершенствование отставке не основывается на этих причин, а зависело от него, а также прекращение ее сердце, как будет подробно позже dijelasskan.

Таким образом, отставка не будет идеальным, за исключением устранения причин зависимости сердца и конечностей на него, так что иногда он был отрезан от него и продолжала с ним иногда. Только Аллах субханаху ва та'аля знает, тем лучше. [7]

3. Укрепление сердца на основе монотеизма.
Отставка не считается истинным слугой tauhidnya судить правильно в любом случае. На самом деле, суть отставке, что есть единство в печени. Поэтому, до тех пор, пока она остается в моем сердце есть ширк связей, то tawakkalnya считается дефектным. Как далеко чистоту единобожия, насколько это верно оценивать отставку. [8]

4. Отдых сердце к Аллаху субханаху ва та'аля и чувствовать себя спокойно и безмятежно, и доверять полностью его руководством, как это предлагается некоторыми интеллектуалами: "Люди, которые являются единственными доверия, как ребенок, не зная, что он может сделать защита , если грудь матери. Такая же тогда единственным люди доверяют, в которых он не может укрыться, кроме Господа своего в покое ". [9]

Таким образом, Ибн аль-Каййим да помилует сказать, «отставка является значение, придаваемое двух основ: доверять и положиться. В этом суть: إياك نعبد وإياك نستعين. Только я обожаю тебя и тебе того, что я просить о помощи "[10] [11]

5. Пожалуйста, думали, Всемогущего Бога.
Это было истолковано некоторыми людьми, которые впервые заговорили об этом. Это один из столпов отставку, которая отставке не может быть описано, кроме как от людей, которые berhusnuzhan (любезно думали) к Аллаху субханаху ва та'аля.

Рахимахуллах Ибн аль-Каййим сказал: "Дело в том, что Бог взял ее husnuzhan исключительно вера в Него, потому что отставка была немыслима для тех, кто служит в качестве объекта подозрительности и есть также отставки со стороны неожиданной. Только Бог знает лучше ». [12]

Таким образом, Всевышний Аллах сказал в одном из хадисов кудси ", я завишу от моего слуги предубеждение против меня". [13]

За три дня до его смерти, Пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

لا يموتن أحدكم إلا وهو يحسن الظن بالله تعالى

"Не дайте кто-нибудь из вас умрет, но он был в состоянии добрая мысль к Богу Всемогущему". [14]

6. Сердце отдать Ему и делать все тот фактор, что приводит к его и отрезать все perintangnya.
Это отличная форма подачи Аллаха субханаху ва та'аля, поэтому она никогда не будет, но желаемого Аллаха, не любить, но то, что он любил, не ненавидел, ненавидел, кроме того, что Ему, и не делать или оставить, кроме того, что повелел Бог, чтобы это сделать, или оставить его.

И это реализация смысла "ubudiyah (сервитут) идеально подходит для Аллаха Та'аля. И это смысл хадиса опекуна (Аллаха), в котором говорится:

... وما يزال عبدي يتقرب إلي بالنوافل حتى أحبه, فإذا أحببته كنت سمعه الذي يسمع به, وبصره الذي يبصر به, ويده التي يبطش بها, ورجله التي يمشي بها, وإن سألني لأعطينه, ولئن استعاذني لأعيذنه ...

"... И мой слуга всегда ближе к моей практике сунне с практикой, поэтому я люблю его. И если бы я любила его, то я буду слышать, что он использовал, чтобы слышать, глаза, которые он использовал, чтобы посмотреть, оружие, которое он использовал для нападения, и что он использовал свои ноги, чтобы ходить. И если вы спросите меня, я, безусловно, дать ему, и если вы спросите меня защиты, чтобы защитить его я обязательно ... "[15]

7. Самоотдачи. [16]
Это интерпретируется Имам Ахмад и другие. Ибн аль-Каййим сказал: "капитуляции духа, вещества, а также характер отставки. А именно, отношение самоотдачи Богу, все дела, и поставил на него с надеждой, без принуждения и требования ». [17]

Таким образом, средний отряд сразу смирились от власти и силы и представления всех дел только Penguasannya [18] Крепкий, возвышенное снова. В молитвы, Пророк Shallalahu его Аллах и приветствует читали:

اللهم أسلمت وجهي إليك, وفوضت أمري إليك.

"О Аллах, я утверждаю, лицом к Вам, и я pasrahkan свой бизнес для Вас." [19]

И о верующих в семье фараона сказал он в слове Аллаха Всевышнего:

وأفوض أمري إلى الله إن الله بصير بالعباد

"... И я утверждаю, мое дело Аллаху. Воистину, Аллах видит рабов Своих "[аль-Мумин: 44].

Продолжение с предоставлением вознаграждения за отставку, в котором он сказал:

فوقاه الله سيئات ما مكروا

"Так Бог удержаться от зла ​​хитрость их ..." [аль-Мумин: 45]
.
Ибн Джарир Табари передал с как-Sya'abi sanadnya, он сказал: "Syatir [20] Ибн Сахль раз сидел рядом Masruq, то Syatir сказать, можете ли вы сказать мне, что вы слышали от Ибн Масуда, поэтому я оправдать вы или я, который скажет вам, что вы будете оправдываться? Masruq затем сказал: "Нет. Но, вы сообщили, что я оправдаю вас "Тогда он сказал:" Я слышал, Ибн Масуд сказал: "Конечно, наибольший стихи аль-Коран-это о. Tafwiidhan [21] (представление Я), то есть, "И тот, кто единственный доверие Аллах, Аллах будет достаточно (необходимо) ее». [22] Masruq сказал: "Вы правы". [23]

8. Рида.
Ибн аль-Каййим сказал: "Рида был результатом отставки. А те, кто его интерпретировать [24], так что он интерпретирует с большой ценности и выгоды. Поэтому, если единственным его доверие полностью, он, несомненно, будет доволен тем, что сделано партией dipasrahinya ". [25]

Шейх аль-Ислам заявил, что благословение и объемный, что предназначено отставку (что отставка до инцидента, в то время как удовольствие после события) [26].

Таким образом, люди, единственной веры в Бога до акта и удовольствие в том, что вы установили для него после акта, а это означает, что он сделал "ubudiyah, или смысл. [27]

И Аллах субханаху ва та'аля должен примирить два его слова:

ولو أنهم رضوا ما آتاهم الله ورسوله وقالوا حسبنا الله سيؤتينا الله من فضله ورسوله إنا إلى الله راغبون

"Если бы они были действительно довольны тем, что она дала Аллаха и Его Посланника к ним, и сказал:« Аллах для нас достаточно, Бог даст нам некоторые из его щедрость, и, следовательно, (также) Его Посланника, конечно, мы те, кто надеется на Бога "(так было бы лучше для них)" [Ат-Тауба: 59]..

Как Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует также должны согласовать между ними в молитве, которую он преподавал Istikharah его сподвижников, так как он также преподает письмо от аль-Коран-им, где в начале молитвы, он сказал:

اللهم إني أستخيرك بعلمك, وأستقدرك بقدرتك, وأسألك من فضلك العظيم

"Ала Да, действительно, я прошу тебя направлять твои науки, умолял сила уставов Твоих, и я прошу Твоей благодати велик".

И это отставка и tafwidh (сдачи). Затем он закрыл его, прося молитв в честь приветствия ему:

واقدر لي الخير حيث كان, ثم أرضني به

"Создание хорошо для меня хорошим, где это будет, то люди, которые делают меня доволен этим положением». [28]

И среди молитвы, он молился в своей молитве выглядит следующим образом: "... وأسألك الرضا بعد القضاء" (". ... И я прошу удовольствие после составления (решение))" [29]

Шейх аль-Ислам ибн Теймия сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует просил вас после того, как удовольствие от составления", потому что в это время между природой удовольствие раньше, потому что на самом деле это определение, что он рад, если вы получите его, потому что все это будет teralisasi ridhaan потом ". [ 30]

Таким образом, восемь уровней, некоторые из которых являются частью причины и суставов об отставке, и есть часть стоимости и влияния, и некоторые из которых являются частью его значения. Тот, кто усовершенствовал это означает, что он довел до совершенства станции отставку сразу определить его. И если бы не один из них, значит, уменьшится его значение tawakkalnya соответствующих недостатков. А Аллах знает лучше.

[Скопировано из книги Ат-tawakkul alallaahi Ta'aalaa, автор исследования доктор Омар Абдулла бин 'ад-Dumaiji, Индонезия ПОНЯТЬ отставке Падающая версия Все дела к Аллаху Всемогущему, переводчик М. Абдул Гаффар E.M. Чтения издатели Ибн Касир, Раби аль-аввал 1426 H - апрель 2005 M]






Источник: http://almanhaj.or.id/

No comments:

Post a Comment