Wednesday, July 2, 2014

Молитесь месяца Рамадан. Есть три человека, чьи молитвы не отвергаются; тот, кто постится, чтобы нарушить пост, справедливого правителя, мужчину угнетенных. [32]

Молитесь месяца Рамадан. Есть три человека, чьи молитвы не отвергаются; тот, кто постится, чтобы нарушить пост, справедливого правителя, мужчину угнетенных. [32]



По
Ustadz риджал Yuliar Lc


Аллах befirman:

وإذا سألك عبادي عني فإني قريب أجيب دعوة الداع إذا دعان فليستجيبوا لي وليؤمنوا بي لعلهم يرشدون

И когда слуги Мои прошу вас (о Мухаммад) о себе, то (Передайте) истинно я рядом, я ответить на молитвенные просьбы, которые считают ко мне. Тогда пусть они отвечают заповеди Мои и веруют в Меня, чтобы они всегда получить ключ "[аль-Бакара / 2:186]

Падение СТИХИ ПРИЧИНА
Ученые расходятся во мнениях о причинах хронологическом откровения этого стиха.

. 1 Большинство утверждает, что это аят был ниспослан, когда сподвижники спросили Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «О Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, будь наш Господь близко, так что мы убавьте звук во время молитвы, или Он SWT так, чтобы мы голоса, поднятые в молитве? ", то Аллах ниспослал этот стих. [1]

2. Между тем другие, такие как «Ата 'ибн Аби Раба утверждает, что это аят был ниспослан в ответ на людей, которые спросил Пророка, да благословит его Аллах и приветствует о времени выступать молиться Аллаху субханаху ва та'аля. Т.е., когда упал пункт (Ghâfir/40: 60) "И твой Господь сказал:« Молитесь вы сказали мне, я, конечно, предоставить его вам ". Они спросили: "Какое время (мы сделали) [2], то выше стих пришло позже [3]?.

ОБЪЯСНЕНИЕ СТИХИ
1. Аллах Всевышний Закрыть с рабами своими.
Так Аллах приказал пророка Мухаммеда да благословит его Аллах и приветствует, чтобы рассказать всю общину, что Аллах Маха близко. Необходимости Близость слава и могущество Аллаха, в соответствии с величием и совершенством Своей Сущности субханаху ва та'аля. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

يا أيها الناس اربعوا على أنفسكم فإنكم لاتدعون أصم ولا غائبا إنه معكم إنه سميع قريب

О все люди, помилуй себя, вы не молитесь к Тому, кто является глухим или отсутствует, вы на самом деле [4] молиться в Верховный Сущности услышать, снова Маха закрыть ".

Обязательное для каждого мусульманина верить, что Аллах субханаху ва та'аля ближе Маха Маха слышит. Аллах близка к слуге, которые молятся, слышать и предоставить его, когда пожелает Аллах. Близость это близость его ведома и надзора, в соответствии с совершенством природы для Аллаха ничего ничего подобного Ему. [5]

Шейх Абд ас-Саади рахимахуллах сказал: "Природа" близости "Аллаха есть два вида; Его близость с ведома (зная) всех Своих творений, и близость к слуге, который поклоняться и молиться, что Аллах слышит и дает его помощь и Тауфик. Тот, кто молится Аллаху субханаху ва та'аля с сердечками и молитвы предписаны концентрацию, и не препятствуют любой барьер для молитвенной terkabulnya; как потребление незаконными или иным образом, что Аллах субханаху ва та'аля пообещал предоставить его. Особенно, если он стремился причин предоставление молитвы (это) должен ответить на призыв Аллаха субханаху ва та'аля через послушание Его заповедям и послушным от всех Его запретов, как в словах и делах с верой (конечно) приведет молитвенную terkabulnya " [6].

2. Аллах субханаху ва та'аля предоставить молитву раба Своего.
В приведенном выше стихе Аллах говорит Его Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует о величии, благодати и Его близость к Своим слугам. Как и в другом стихе "и твой Господь сказал:" Молитесь, чтобы мне я, конечно, предоставить его вам ... فليستجيبوا لي ", то есть" пусть они выполняют послушания себе ("[7] Муджахид и Ибн аль-Мубарак объяснил [8] смысл." Аллах) ". Что касается "وليؤمنوا بي« смысл »и (пусть) их поверить в меня", что они должны быть верными, если они повиноваться Аллаху, действительно Аллах дарует награду и славу им должное послушание. Другие говорили:

"فليستجيبوا لي" его значение "помолитесь Мне"
"وليؤمنوا بي", что означает ", и они считают, что я должен предоставить свои молитвы". [9]

Ибн Теймия рахимахуллах заявил, что "с обеих этих причин, молитва будет предоставлен, что совершенство стоимости послушание Аллаху uluhiyah и с силой веры в rububiyah Аллаха. Тот, кто повинуется Богу Subhanahahu ва та'аля во всех Его заповедей и запретов, то точка была достигнута в молитве и удовлетворил его молитву, Аллах субханаху ва та'аля говорит [10] "И Аллах гранты для людей, которые верят и делать добрые дела, и добавить к ним Его благодати ". [11]

Тогда Аллах положить конец этому стиху со Своими словами: "لعلهم يرشدون" т.е. "Я надеюсь, что они получаете право на руководство." Если они подчиняется и вера в меня, они получат хорошее в этой жизни и в будущей жизни их ". [12], а также инструкции, чтобы всегда иметь веру и делать добрые дела, которые исчезнут из своих бед." [13]

3. Почему молитва не предоставлено?
Если кто-то говорит: "Часто мы, кто молится, но не разрешен. Разве это не Аллах обещал в Своем Слове "Я дам кому-то" призвание "(молит) для меня." "Конечно, эти выражения могут быть направлены на двух объяснений; Первый: "призвание" в данном случае означает на практике все команды Аллаха и Его anjurananjuran субханаху ва та'аля, поэтому его значение: "Я близко к слуге, который всегда выполняется команда и мое предложение, я отвечу с вознаградить ". Как слово пророка да благословит его Аллах и приветствует: ". Истинная молитва есть поклонение" Тогда он да благословит его Аллах и приветствует читать:

وقال ربكم اذعوبي أستجب لكم إن الذين يستكبرون عن عبادتي سيدخلون جهنم داخرين

Воистину, твой Господь повелел: ". Молитесь ко Мне, безусловно, исполнить твою молитву, люди на самом деле похвастаться поклоняться Мне, введите Ад в состоянии крайней ада" [14]

И второй:. Смысл "Я допускаю, кто молится со мной, если я хочу" [15]

Шейх 'Абдуррахман ас-Саади рахимахуллах сказал: "телефону (молитву) делится на два вида; поклонение и ходатайство молитва ". [16] Улама объяснить, что смысл молитвы петиций включают поклонения, молитвы и поклонение включает последствия петицию молитвенные. Т.е. тот, кто просил что-то Аллаху то он поклоняется Аллаху. Цель поклонения включает молитвенные петиции последствия, такие как тот, кто молился, то он содержит просьбу к Аллаху так, что молитвы будут приняты и даны награда. И поэтому включает молитвенные просьбы (имеется в виду) поклонения и молитвы поклонения молитва включает петиции последствия. [17]

4. Несколько Этика в молитве.
Учитывая важность этого, ученые объяснить о состоянии, а также этики в молитве за эксплуатацию, в качестве руководства в Коране и хадисах.

Аль-Baghawi рахимахуллах сказал: "Есть этические и которые syaratsyarat в молитве, потому что молитва как должное. Тот, кто станет вашим вторым домом, то он получит то, что просят и тот, кто смягчиться, он был тем, кто преступает в молитве; так молитва не имеет права быть предоставлен "[18] Ибн аль-Каййим рахимахуллах сказал:." Два следующих пунктах включают адаб-адаб молитву с второго рода (молитвы поклонения и молитвенные просьбы); который есть Слово Аллаха субханаху ва та'аля:

ادعوا ربكم تضرعا وخفية إنه لا يحب المعتدين ولا تفسدوا في الأرض بعد إصلاحها وادعوه خوفا وطمعا إن رحمت الله قريب من المحسنين

Молитесь к Господу со смирением себя и мягким голосом. Аллах не любит тех, кто превышает пределов. И не делайте зло на земле после того, как (Бог), чтобы исправить это, и молиться Ему со страхом (не принимаются) и ожиданий (должны быть предоставлены). Воистину, милость Аллаха очень близко к людям, которые делают хорошо. [Аль-Араф / 7:55-56] [19]

И Ибн Касир рахимахуллах принесли ряд хадисов, касающихся цивилизованных манер толковании пункта в начале этой дискуссии. Среди которых он дал понять, что: [20]

• Повышение обе руки, как хадисе от Салмана аль-Фариси Ради им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

قال إن الله حيي كريم يستحيي إذا رفع الرجل إليه يديه أن يردهما صفرا خائبتين

Поистине, Аллах, Милосердный Верховный стесняется слуге, который поднял руки (молиться), а затем вернулся с пустыми руками и пустоты (не предоставляется). [21]

• Начиная с молитвой хвалы Аллаху, то Салават и салам к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, то bertawasul Аллаху с Tawasul назначают, например, с таухид к Аллаху субханаху ва та'аля, с астмой и характера Аллаха, добрые дела и в других. [22] Все, что должно быть сделано, понизив голос, а не чрезмерное, как хадисе Аллах Абу Муса аль-Ашари Ради "заранее.

• Хорошая предубеждение против Аллаха. Было передано в хадисе Гудси НАНА Ради им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

يقول الله عزوجل: يقول أنا عند ظن عبدي بي وأنا معه إذا دعاني

Аллах субханаху ва та'аля говорит: "Я (воля), как раб Мой думает обо Мне, и Я буду с ним, когда он молится мне" [23]

Ибн Хаджар рахимахуллах сказал: "То, что я (Аллах) Маха в состоянии сделать то, что, как утверждается на раба Моего, что я был в состоянии сделать это." Он также принес слова аль-Куртуби рахимахуллах, что его значение "Думая о предоставлении молитвы, принятие покаяния , предоставляется милость через прощение, и думал вознаграждены награду за поклонение проводится в соответствии термины как веру истине обещания Аллаха 0,24

• Держитесь подальше от поспешного отношения terkabulnya ожидать молитву; поспешность, потому что это будет в конечном итоге с отношением отчаяния, что он больше не молиться. Na'ûdzubillâh.

عن أبي هريرة أن رسول الله صلى الله عليه وسلم قال يستجاب لأحدكم مالم يعجل يقول دعوت فلم يتجب لي

От Абу Хурайры, что Пророк сказал:. "Там будет предоставлен (молитву), один из вас, пока он не торопится, который он сказал:« Я молился, но еще не предоставлено мне "" [25]

В другой lafadz, пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

قال لايزال يستجاب للعبد مالميدع بإثم أو قطيعة رحم مالم يستعجل قيل يا رسول الله ما الاستعجال قال يقول قد دعوت وقد دعوت فلم أر يستجيب لي فيستحسر عند ذلك ويدع الدعاء

Всегда будет предоставлен (молитву) в течение раб греха или решили не просить родство, пока он не спешит. Спросил Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «О Посланник Аллаха, что такая спешка?" Пророк да ответил его Аллах и приветствует: "Он сказал:" Я молился, я молился, но я никогда не получить молитва моя предоставляется ', то его отчаяние и отказаться от молитвы. [26]

• Очистите тело и душа из множества зла и греха одна вещь, которая может пренебречь. Сердца были грязными с различными аморального или нечистого тела запрета будет препятствовать молитвенную terkabulnya

عن أبي هريرة قال: قال رسول الله صلى الله عليه وسلم أيهاالناس إن الله طيب لا يقبل إلا طيبا وإن الله أمر المؤمنين بما أمر به المرسلين فقال يا أيها الريسل كلوا من الطيبات واعملوا صالحا إني بما تعملون عليم وقال ياأيهاالذنين آمنوا كلوا من طيبات ما رزقنا كم ثم دكر الرجل يطيل السفر أشعث أغبر يمد يديه إلى السماء يارب يارب ومطعمه حرام ومشربه حرام وملبسه حرام وغذي بالحرام فأنى يستجاب لذلك

От Абу Хурайры, что он сказал: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:« Поистине, Аллах не принимает хорошо, и это хорошо, Аллах субханаху ва та'аля приказал верующих тем, что было велено апостолы. Аллах субханаху ва та'аля говорит: ". О вы едите апостолов хорошего и благотворительной shalihlah, Маха истинно Я знаю, что вы делаете" Аллах также говорит: «О те, которые уверовали съесть Ризки лучше, чем то, что дано тебе ... ", то пророк да благословит его Аллах и приветствует упоминалось путешественника, который уходит, чтобы его волосы помятый, потертый и пыльный, он поднял руки к небу, как он молился вызова:" О Rabbku, о Rabbku ... " , но еда является незаконным, его напиток незаконным, его одежда незаконным и запрещено, как это могло бы быть предоставлено на его молитву? ". [27]

• Будучи убеждены, что Аллах слышит Всевышнего зря предотвратить. От 'Абдуллах ибн' Амр Ради им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

ادعوا الله وانتم موقنون باللإجابة واعلمواأن الله لايستجيب دعاء من قلب غافل لاه

Молитесь Аллаху и убедитесь, что вы (будет) быть предоставлен, Бог не отвечает на молитву (раб), чье сердце халатность и небрежность ". [28]

В другом хадисе от Абу Саид аль-Худри Ради им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: [29]

ما من مسلم يدعو بدعوة ليس فيها إثم ولاقطيعة رحم إلاأعطاهالله بهاإحدى ثلاث إما أن تعجل له دعوته وإما أن يد خرها له في الآخرة وإما ان يصرف عنه من السوء مثلها قالوا إذا نكثر قال الله أكثر

Это не мусульманин молится Аллаху субханаху ва та'аля с молитвой, что нет никакого греха или нарушение семейных связей в нем, но Аллах даст ему один в трех случаях; 1) да слышит немедленного, 2) или сохранить в виде сбережений для него в будущей жизни, 3) или спасти его от злого эквивалентной dipanjatkannya молитвы "Друг сказал:". Если это так, мы бы умножить . (молитва) "Пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал:« Аллах гораздо более [30] ".

Ибн Касир рахимахуллах сказал: "Речь идет, что Аллах не будет тратить свои молитвы, и Аллах не заняты ни с чем. Он субханаху ва та'аля Верховный слышат молитвы. В этом случае есть предложение (умножить) молиться, потому что "ни один из его побега из субханаху ва та'аля. [31] Кроме того, на данный момент мы ближе к Аллаху субханаху ва та'аля через пост в Рамадан. Должны ли мы принять этот специальный возможность умножить наши молитвы для блага в мире и в будущем. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

ثلا ث لا ترد دعو تهم: الصائم حتى يفطر, والإمام العادل, ودعوة المظلوم

Есть три человека, чьи молитвы не отвергаются; тот, кто постится, чтобы нарушить пост, справедливого правителя, мужчину угнетенных. [32]

Таким образом, после стихов о Shiyam (натощак) и во славу месяца Рамадан, Аллах упоминает главный обсуждение этого стиха (аль-Бакара / 2:186) как признак того, что верующий должен всегда заставить себя Всевышним Аллахом с в том числе все формы поклонения молиться. Ибн Касир рахимахуллах сказал: "Этот стих Disisipkannya среди объяснения Shiyam законов являются ориентировочными, а также стимулом для (много) молился после завершения быстрые номера, даже в любой момент разорвать быстро, как выше хадисе. Умножим молитвы; Для Аллаха гневается на людей, которые не молятся Ему как Его слова:

وقال ربكم ادعوني أستجب لكم إن الذين يستكبرون عن عبادتي سيدخلون جهنم داخرين

и Rabmu сказал: ". Молитесь за меня, на самом деле люди, которые могут похвастаться молиться мне войдет ад крайней в государстве" [33]

Аналогично описано в хадисе Абу Хурайры, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "من لم يدع الله يغضب عليه", что означает: "Тот, кто не молится Аллаху субханаху ва та'аля то Аллах субханаху ва Ta ' . аля сердиться на него "[34] Аллах Ибн аль-Мубарак Ради" сказал:

الرحمن إذا سئل أعطى, والرحيمإذا لم يسأل يغضب

Ар-Рахман (Аллах субханаху ва та'аля), когда его попросили дать, и Ар-Рахим (Аллах), если он не спросил злиться. [35]

Я. Аллах, я прибегаю к Тебе от знания которого нет выигрыша, из сердца, не смирение ", Ян души не выполняется, и от молитвы не была удовлетворена". [36]

[Скопировано из журнала Сунна издание 06-07/Tahun XIII/1430/2009M. Издатели Фонд Постоянный комитет Istiqomah Суракарта, Jl. Соло-Соло Purwodadi Gondangrejo Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-858197 Факс 0271-858197]
_______

No comments:

Post a Comment