Monday, July 7, 2014

"Конечно, это на Небесах есть дверь, которая названа ар-Райян. Из двери людей, которые постились войдет на Судный день позже.

"Конечно, это на Небесах есть дверь, которая названа ар-Райян. Из двери людей, которые постились войдет на Судный день позже.



Пост добродетели и свои секреты

По
Доктор Абдулла бин Мухаммад бин Ахмад Ат-Thayyar


ВВЕДЕНИЕ
Пост является обучение местом для каждого мусульманина, чтобы установить себя, в котором каждый практика работы, которые могут улучшить жизнь, облагородить, мотивированы, чтобы получить вещи, которые достойны похвалы и держаться подальше от вещей, которые являются разрушительными. Также укрепляет волю, волю к выправить, улучшения физических, лечить болезни, а также принести слугой своего Господа. С ним различные виды грехов и ошибок прощены, различные благость будет расти, и позиция была бы еще выше.

Аллах сделал обязательным для мусульман за пост во время Рамадана, месяца является sayyidusy syuhuur (князь другие месяцы), ее снижение началось аль-Коран-. Месяц Рамадан является месяцем послушания, само подхода, добродетели, добра, а также за месяцем прощения, милосердия и благоволению. Ляйлятуль Кадр ему в любом случае артефакты той ночью лучше, чем тысяча месяцев. О примате этого месяца и месяц поста был упомянут во многих хадисах, и что среди них можно отметить:

. 1 Из Абу Хурайра Ради им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

"الصيام جنة فإذا كان أحدكم صائما فلا يرفث ولا يجهل وإن امرؤ قاتله أو شاتمه, فليقل: إني صائم (مرتين), والذي نفسي بيده, لخلوف فم الصائم أطيب عند الله تعالى من ريح المسك, يترك طعامه وشرابه وشهوته من أجلي, الصيام لي وأنا أجزي به, والحسنة بعشر أمثالها ".

"Пост является щитом он. Таким образом, если один из вас пост, то он должен не говорить слишком грязно и не дурак. Если есть люди, которые борются или упрекнул его, то пусть скажет: "Конечно, я пощусь" (дважды). Ради Господа моя душа находится в его руках, запах из уст постящегося ароматнее Всевышний Аллах, чем аромат мускуса нефти, в котором он вышел из продуктов питания, напитков и похоть syahwatnya для I (Бога). Пост является для меня, и я буду награждать соответственно и доброта был награжден в десять раз больше ». [1]

. 2 Хадис, рассказанный Hudzaifah Ради им Аллах, сказал он, "я слышал, как Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

"فتنة الرجل في أهله وماله وجاره تكفرها الصلاة والصيام والصدقة."

"Ошибки на своих семейных, владениям и соседей будут устранены молитвой, постом и милостыней." [2]

. 3 Хадис, рассказанный от Сахл Ради им Аллах, сказал он, "Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

"إن في الجنة بابا يقال له الريان, يدخل منه الصائمون يوم القيامة, لا يدخل منه أحد غيرهم يقال:? أين الصائمون فيقومون, لا يدخل منه أحد غيرهم, فإذا دخلوا أغلق, فلم يدخل منه أحد."

"Конечно, это на Небесах есть дверь, которая названа ар-Райян. Из двери людей, которые постились войдет на Судный день позже. Ни один человек, прошел в дверь кроме них. Отвечая на вопрос: «Где те, кто постился? Тогда они стояли. Ни один человек, прошел в дверь кроме них. Если они вошли, то дверь будет закрыта, так что никто не входил в дверь ». [3]

. 4 хадис от Абу Хурайры, что будет доволен им Аллах, сказал он, "Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

"إذا جاء رمضان فتحت أبواب الجنة."

«Когда приходит Рамадан, врата Царства Небесного открыл». [4]

. 5 хадис от Абу Хурайры, что будет доволен им Аллах, сказал он, "Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

"إذا دخل شهر رمضان فتحت أبواب السماء وغلقت أبواب جهنم وسلسلت الشياطين."

"Если месяц Рамадан был введен, двери рая открыты, и врата Ада будет закрыт и дьявол-дьявол был прикован». [5]

. 6 хадис также передал от Абу Хурайры, что будет доволен им Аллах, сказал он, "Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

"من قام ليلة القدر إيمانا واحتسابا غفر له ما تقدم من ذنبه ومن صام رمضان إيمانا واحتسابا غفر له ما تقدم من ذنبه."

"Он проснулся ночью Ляйлятуль-кадр с верой и ожидая награду полностью, это будет дано ему за его милость прошлое. И тот, кто постился в Рамадан с полной верой и ожидает награда будет дана ему за его милость мимо ». [6]

Какой-то секрет БЫСТРО
Пост является наиболее мощным инструментом, чтобы помочь борьбе страсти и похоти, а также подавить очищение души и средством увольнения на ограничения Аллаха, Возвышенного, где проведет язык свой от суетной беседы, критиковать, и атаковать честь других, пытается распространить злословие (сказать уродство или позор) и namimah (точечную) в их среде, пост может также подчинить обман, предательство, обман, обман, и пресекать попытки ужасные акты, пожирают ростовщичество, взяточничество и потребления сокровищ человечества С помощью ложных и различных мошенников. Кроме того, пост также призывает мусульманина работать как можно скорее добрых дел, будь то молитва или благотворительность в правильной манере и распространять сторонам, которые были, предусмотренных шариатом. Он также попытается выдать благотворительность и делать вещи, которые полезны, жесткие для получения удачи желает кошерным и избежать грех и зло. [7]

Таким образом, в посте, который содержал много очень большим достоинством. Он также имеет целый ряд великих тайн, некоторые из которых были известны многими людьми, в то время как другие не известны.

И среди тайн и преимуществах голодания является наиболее очевидным является следующее:

ПОСТ устойчив способ сделать ИЗМЕНЕНИЯ
Среди главных преимуществ поста являются средством подготовки мусульманином с силой, которая делает его способным внести изменения в себе. Он может делать упражнения ежедневно через пост, так что он может воздержаться от всего того, что он любил и любит. При этом начальник страсти и похоти, он скажет: "Нет"

Какой большой ответ, если это в свое удовольствие Аллаха. Если мусульманин может сказать, что, значит, он преуспел в реализации высокой чести и меткой выше похоти и жадности. В то время как те, кто не постился это человек, который никогда не был в состоянии контролировать свое психическое потрясения, даже они всегда подвержены похоти и желания. Они жалкие рабы, даже хуже, чем человека рабов. Penya'ir было выявлено: [9]

"Если бы не было трудностей, конечно, человечества
Общая будут выполнены,
Щедрость более дефицитным
и мужество означает войну ".

КАК БЫСТРО КАК АРМИИ penggemblengan
Военная жизнь всем существам diharuskannya, будь то насилие, грубость, упрямство, подчинение приказам, и дисциплина на директивах командир. И мы можем получить практическую реализацию быстро.

Это потому, что пост является средством физической силы penggemblengan, что требуется преступника взять манхаджа (способ) из своих собственных в его жизни, в которой лучи в виде кинка, запрет, и терпения над горькой горького вкуса от голода и жажды, жары, физического истощения, контролирующей себя, а также воздержание и обуздать свое желание, а если мусульманин постится это солдат, который готов выслушать и повиноваться и выполнять заказы своего Господа без отказа или неповиновения.

Если солдат был подвержен и присоединились к команде и запустить его под наблюдением командира, постящийся (был), выполнив команду без присмотра одного, но самого Бога Mahaberdiri Mahahidup раз, что никогда не будет врасплох и кровати, Слава Аллаху Верховный снова.

БЫСТРО УКРЕПЛЕНИЕ ЖЕЛАНИЕ
Это может усилить желание, готовность поощрять, учить терпению, помочь очистить ум, поворот мысли, и вдохновить интеллектуальное мнение, если кто-то может подойти к быстрой фазы релаксации (отдыха), и забыть различные препятствия, которые возникают в результате свободного времени, а иногда и отчаяние, и когда у человека есть сильное желание, что он смог сказать, совершивших заблуждения: "Это зло." Он мог также сталкиваются все виды негативных вещей в обществе. И поэтому, он стал членом динамичное сообщество, которое будет строить, а не разрушать, и вносить усовершенствования и не делать разрушение.

Когда нация имеет сильное желание и большой, то он не позволит агрессор или оккупант ступить в почву или вмешиваться в определении ход его жизни. С помощью этих полномочий, он также сможет добиться победы в сражении против невежества, отсталости, против похоти, и может проникнуть любые препятствия развития и прогресса.

Шейх ад-Dausari рахимахуллах сказал: "Строительство сильное желание внутри себя не легкая вещь. Различные круги, обе ассоциации (организации), а также военные пытались построить сильное желание для общества сегодня. На самом деле, ислам предшествовали их в течение последних 14 столетий. Хватит нужд мусульманина, особенно есть сильное желание и сильная воля. Таким образом, Аллах приказал сражаться против боли от голода и жажды во время голодания.

Поэтому уместно для мусульманина, кто постится не делать вещи, которые подрывают эту силу после разрыва, изолировать или унижают его так, что вечером он уничтожит сильное желание, он должен был встать в полдень. [10]

Пост Мораль формировании благородного
Пост является самостоятельной penggemblengan месте для людей, которые управляют им, чтобы сформировать благородный характер, моральную благочестие, милосердие, доброту, заботу, помогая другим, сострадание, любовь, терпение и другие благородный характер построен постом у людей, которые управляют им.

Пост может сформировать муракаба (вкус всегда в глазах Аллаха) для виновника. Для него есть общая охрана всегда смотрит на него так, что ничего, что исходит от него не идет вразрез с шариатом. Именно он membinanya о нем появляются в том, что внешние дела подлежат этой критики.

Вы когда-нибудь видели людей, которые постились с честностью и искренностью к своему Господу, чтобы лечь с другими? Вы когда-нибудь видели это быстро бегать будет, мягко говоря, а затем сделать лицемерие в обществе? Действительно, это искренность целой части, что не представляется возможным dipisahpisahkan, где пик искренне к Аллаху. Поэтому, кто искренне Аллаху, то невозможно, чтобы его совершить мошенничество, обман или предательство. Таким образом, пост является одним из основных факторов одновременно углубления характера, в то же время строит свое формирование взять один amaliyah свойства (дела), которые все собрались в плодах Совершенно ясно, что предупреждают Аллахом в Своей Книге: ( لعلكم تتقون) "Для вас быть осторожными."

Ибн аль-Каййим рахимахуллах сказал: "Пост есть очень сильное влияние в поддержании конечность, которая наружу и внутреннюю силу, а также защитить его от факторов загрязнения, что ущерб. Если факторы загрязнения освоили его, то он будет поврежден.

Таким образом, пост будет поддерживать ясность и здравоохранения в тех же конечностей восстановит все, что было успешно узурпировал похотью. Пост является самым большим помощником в реализации благочестия ... "[11]

Пост заключения мира ЖИЗНИ
Переворот будут работать постоянно между душа сказал, чтобы делать зло, чтобы сделать хорошую душу отправлено. Любое неповиновение совершено мусульманина является результатом мастерства сделать душу, заказавшего преступление. Несмотря на все усилия подход к Богу делается мусульманина является мощным орудием, используемым психического команды, чтобы делать добро.

Таким образом, пост будет строить силу души, укрепления и установить закон, чтобы нести свое послание и функционирует роль в поддержании мира и спокойствия в человеке. Решающая роль умственных сил были проинформированы жесткой критике и рассудит каждый раз, когда психическое расстройство стремились пригласить зло, обманывает его или ловушка его в представлении. Таким образом, различные сражения, скрывающиеся в душе и по доброте различной силы будут преобладать, что еще больше мира и безопасности будет menyelimut в жизни, затем переключиться на всем теле, так что другая часть также пользуются чувство безопасности и спокойствия. Наконец, все благость реализуется для каждого мусульманина, который работает быстро.

Пост является одним из проявлений единство мусульман
Пост является практическим наблюдениях различные явлений единства мусульман, равенства между богатыми и бедными, правителя и народа, пожилых людей и маленьких детей, а также мужчин и женщин. Они постились для своего Господа, в то время как попрошайничество у Него прощения, воздерживаясь от еды за один раз и один раз взлома, а также. Они оба испытывали голод и находятся в том же запрет в день, так как они имеют ту же позицию в подъемника-syi'ar syi'ar друга в связи с постом.

Таким образом, быстро реализация своего рода единство цели, смысле, совести, и поместить его обратно в общины, которые натощак.

В целом, мусульмане стоят в очереди в определенное время года каждый год, а в некоторых определенный день в одном из человечества. Он является связующим звеном между рядами мощных наций, между компонентами мусульман в целом, даже если они далеко друг от друга и проживание в облигации, которая была помещена в передней части опыта, который имеет влияние на внешний вид и единения.

Таким образом, их сердца и умы будут становиться все более близкие и интимные, что она становится сердце, ведущие в жизнь, с тем.

Это хороший пример для единства между различными общинами народа, даже в качестве идеальной модели для подражания для любого предприятия, в этой жизни. Таким образом, это единство, которое происходит от совести и создавать будущее и поместите туда и вызывают славу себе, которые внешне видно, так что реализация этого слова Аллаха:

وإن هذه أمتكم أمة واحدة وأنا ربكم فاتقون

"Конечно, (религия единобожия) является религией всех вас, одна религия, и я твой Господь, так бойтесь Меня." [Аль-Mu'minun / 23: 52]

Единство воплощена в начале унитарного натощак, потому что это плод подлинного поклонения.

Единство совести, потому что он приходит из чувства делами, которые основаны на планировании жизни человека.

Единство месте снова, как он возглавил гонку в целом к ​​месту, которое заканчивается ее обратно и живет там, то благочестия, которое Аллах сделал в результате голодания.

Чувство единства, потому что она объединяет вкус и чувство людей на одной цели и положить его в одну сторону.

Акыду единства ", потому что он исходит от веры и убеждений и в воздухе окуня благочестия и поклонения. [12]

В его появление является весьма впечатляющим, это единство дает истинную картину великого единства народа, которые лечат всех членов, хотя есть различия в типа, цвета и национальности. Если вы хотите, чтобы доказать это, пожалуйста навигация ваши взгляды на момент разрушения в безопасном состоянии, в доме, чтобы увидеть сотни тысяч людей, которые нарушающих пост вместе в одно время. Вы когда-нибудь свидетелем более четкое представление о единстве этого? В сущности, это не закрывать глаза, но сердце в груди.

Иметь эффект Пост для здоровья в целом
Действительно пост, который содержал большое здоровье со всеми его значении, хорошее физическое здоровье, эмоциональное и духовное.

Таким образом, пост может возобновить свою жизнь с обновлением клеток и удаления клеток, которые старые и мертвых и diistirahatkannya желудка и органов пищеварения. Пост может также обеспечить защиту организма, очистить желудок от остатков пищи, которые не могут быть переварены, а также влаги, оставленную еду и питье.

Многие из врачей упомянул различные преимущества поста, среди них, что пост может удерживать влагу и очищает пищеварительную случайные токсинов, вызванных нездоровой пищи, и уменьшить жир в брюшной полости очень вреден для сердца, которая является такой же, как в изгнании лошади он сможет добавить в ее способности двигаться и работать.

В то время как духовное здоровье, которую представляет быстрой форме руководством дается людям, которые быстро для Аллаха субханаху ва та'аля, определяющих цели их создания, они готовятся взять на себя все средства самоограничения, которая защитит его от унижения, смирения, и потери в мире и будущей жизни. В конце концов они стали выжившие болезни сердца и заболеваний сомнительной похоти, которая была поражает многих людей.

Шейх Абдул Азиз бин Баз сказал: "В этом есть много преимуществ поста и великой мудрости, которые очищение, поощрение и очищение души от презренных морали и пороков, таких как жадность, жадный и скупой, а затем ознакомились с благородным характером, как пациента, вежливым, щедрым, щедрой и развертывания души, чтобы сделать все то, что Бог одобряет и может приблизиться к Нему.

Другие преимущества поста, чтобы сделать рабом могу понять себя и свои потребности, слабости и потребности самого своего Господа также напомнить себе о величии Божьей милости, предоставленных ему, и напомнил о необходимости братьев и сестер, которые живут в бедности, тем самым требуя от него благодарен Аллаху SWT за помощью один раз, так делегированных различные удовольствие повиноваться Ему и любить своих братьев, которые живут в бедности, а также делать им добро.

Кроме того, выгоды от поста также может избавить организм от плохого загрязнения и дать здоровье и силы. Было признано многими врачами. На самом деле они имеют много лечить своих пациентов с помощью этой быстро ". [13]

[Скопировано из книги Достижение Идеальный Пост, перевод из книги Аш-Shiyaam, Ахкаам ва А-а-DAAB, доктором. Ахмад бин Мухаммад бин Абдулла ATH-Thayyar, переводчики Ghoffar Е.М. Abdul, Ибн Касир Издатель Читатель]
_______
Сноска
[1]. Рассказано аль-Бухари и Муслима. (Shahiih аль-Бухари (III/22) и Муслим Shahiih (III/157))
[2]. Рассказано аль-Бухари и Муслима. (Shahiih аль-Бухари (III/22) и Муслим Shahiih (III/173))
[3]. Рассказано аль-Бухари и Муслима. (Shahiih аль-Бухари (III/23) и Муслим Shahiih (III/157))
[4]. Рассказано аль-Бухари и Муслима. (Shahiih аль-Бухари (III/23) и Муслим Shahiih (III/121))
[5]. Рассказано аль-Бухари и Муслима. (Shahiih аль-Бухари (III/23) и Муслим Shahiih (III/121))
[6]. Рассказано аль-Бухари и Муслима. (Shahiih аль-Бухари (III/23) и Муслим Shahiih (III/177))
[7]. Аш-shaum работа Шейха Абдуррахман ад-Dausari, с. 16.
[8]. Шейх Абдуррахман ад-Dausari длина т была изложением преимущества поста. Аналогично Ustadz Sab'u Тофик. Для тех, кто заинтересован, пожалуйста, обратитесь к ним. Аш-Sawm (стр. 16), и дело. 87.
[9]. Какие показывает sya'ir являются аль-Мутанабби. Смотреть Diiwaan Аби аль-Mutanabbi Tayeb, с Шарх Абул Bāqa 'ал-' Ukbari (III/287).
[10]. Аш-shaum, произведения Шейх ад-Dausari, с. 23.
[11]. Zaadul Ma'aad (I/320).
[12]. См. книгу Haakadzaa Nashuum, с. 161 и так далее.
[13]. Ma'ar Rasuul FII Рамадан, 'Athiyyah Мухаммад Салим (книга Пролегомены rikan оправдано, Шейх Абдул Азиз бин Баз, с. 5).

No comments:

Post a Comment