Статус молитв в исламе , который впервые был привлечен к ответственности является молитва
по
Шейх Абдулла бин Абдул аль- Azhim Khalafi
Есть пять обязательных молитв : Zhuhur , Аср , Maghrib , Иша , и Shubuh .
От Анаса ибн Малика Ради им Аллах , сказал он, " В ночь с Исра ( когда пророк да благословит его Аллах и приветствует поднял в небо ), обязательны к Пророку , да благословит его Аллах и приветствует молиться пятьдесят раз . Затем восстанавливают до пяти раз. Тогда он крикнул : «О Мухаммад , истинно мое решение под рукой не может быть изменен . И, поистине , вы ( награда ) такова, пять ( награда ) пятьдесят » . [1]
Из Talha бин Убайдулла излучение да будет доволен им , он сказал , что как только растрепанными волосами бедуинов Арабская пришел к Пророку , да благословит его Аллах и приветствует , и сказал: « О Посланник Аллаха , скажите мне молиться , что Бог от меня требуется . " Он ответил:
الصلوات الخمس إلا أن تطوع شيئا .
" Молитва пять раз в день, но если вы хотите что-то добавить (от Сунны молитвы ) . " [2]
Статус молитв в исламе
От ' Абдуллах ибн' Умара Аллах , он сказал, что Пророк , да благословит его Аллах и приветствует , сказал :
بني الإسلام على خمس , شهادة أن لا إله إلا الله وأن محمدا عبده ورسوله , وإقام الصلاة , وإيتاء الزكاة وحج البيت , وصوم رمضان .
" Ислам построен на пяти (случаи ) : свидетельство , что нет бога, который имеет право diibadahi кроме Аллаха, и Мухаммад посланник Аллаха , установить молитву , выданный милостыню , паломничество в дом, и поста Рамадан . " [3]
А. Юридическое лицо , кто это сделал Молитвы
Весь исламской уммы договорились, что те, кто отрицает необходимость молитвы , то он вышел из неверных и ислама. Но они были не в ладах на выходе люди все еще верят в молитве со своими юридическими обязательствами . Из-за их несогласия является наличие ряда хадисов Пророка , да благословит его Аллах и приветствует вызывающего людей , которые оставляют молитву как неверных , не делая различия между теми, кто отрицает и Отдыхая сделать .
От Джабира Ради им Аллах , он сказал, что Пророк , да благословит его Аллах и приветствует , сказал :
إن بين الرجل وبين الشرك والكفر ترك الصلاة .
"Конечно, ( граница ) между человеком и куфра и ширка отказывается молитву ». [4]
Из Buraidah , он сказал: "Я слышал, как Пророк , да благословит его Аллах и приветствует , сказал :
العهد الذي بيننا وبينهم الصلات , فمن تركها فقد كفر .
" Соглашение между нами и ими это молитва. Тот, кто оставил его , то он неверующий ». [5]
Но Раджи от мнения ученых », то естькуфр куфр здесь мало что не выдается от религии. Это является результатом компромисса между этими хадисов с некоторыми другими хадисов , среди них :
От " Ubadah ибн аль- Самит Аллах , он сказал:" Я слышал, как Пророк , да благословит его Аллах и приветствует , сказал :
خمس صلوات كتبهن الله على العباد , من أتى بهن لم يضيع منهن شيئا استخفافا بحقهن كان له عند الله عهد أن يدخله الجنة , ومن لم يأت بهن فليس له عند الله عهد , إن شاء عذبه وإن شاء غفر له .
" Пять молитвы требуются со слугами Бога. Тот, кто это сделать, и не тратьте его в малейшей связи , чтобы принимать всерьез , то он был договор с Богом , чтобы войти в Царство Небесное . И тот, кто не делает этого , то он не имеет завет с Богом . Если Он пожелает , Он mengadzabnya . Или, если Он пожелает , Он прощает ». [6]
Мы считаем, что закон оставил молитва по-прежнему ниже уровня куфра и ширка . Потому что пророк да благословит его Аллах и приветствует представить случаи, когда люди , которые не делают волю Божию .
В то время как Аллах субханаху ва та'аля говорит:
إن الله لا يغفر أن يشرك به ويغفر ما دون ذلك لمن يشاء ومن يشرك بالله فقد افترى إثما عظيما
" Воистину, Аллах не простит грех ширка , и Он прощает все грехи , кроме ( ширк ) , для которых пожелает. Тот, кто к Аллаху , то ведь у него есть великий грех " [ Ан- Ниса ' : 48 ] .
От Абу Хурайры , что будет доволен им Аллах , сказал он, " я слышал, как Пророк , да благословит его Аллах и приветствует , сказал :« Воистину, в первый разучет мусульманской раба в День Судный является молитва обязательна. Если он делает это с совершенным ( он выжил ) . Если нет, то говорят : Смотри, если у него есть сунне ? Если у него есть Сунны молитвы обязательное сунне усиливается ранее. Тогда вся практика обязательная молитва была привлечены к ответственности , а ' ". [7]
От Hudzaifah бен аль- йеменского , он сказал, что Пророк , да благословит его Аллах и приветствует , сказал : «Ислам исчезнет как исчезновение цвета одежды исчезают . До больше не знаю что это такое пост, молитва , жертвенное , и садака . Коран будут сняты за одну ночь , пока ни один стих не остаться на земле. Будьте класс , состоящий из человека и ослабленных пожилых людей . Они сказали: " мы нашли наших отцов говорил слова: . Ля иляха illallaah и мы произносим его » Shilah сказал ему: " Разве это не LAA иляха illallaah приговор никакой пользы для них, если они не знают , что это такое молитва, пост , жертвенная , и садака ? "
Тогда Hudzaifah отвернуться от него. Shilah повторяется три раза . Каждый раз, когда он также Hudzaifah отвернуться от него. На третий раз , Hudzaifah повернулся и сказал: "О Shilah , приговор , который спасет их от Ада. Он повторил это три раза ». [8]
Б. Обязательные для кого?
Молитва является обязательным для каждого мусульманина , который имеет baligh и разумным
Из Али излу Аллах , от Пророка , да благословит его Аллах и приветствует , сказал:
رفع القلم عن ثلاثة : عن النائم حتى يستيقظ , وعن الصبي حتى يحتلم , وعن المجنون حتى يعقل .
" Пена (благотворительность рекордер ) поднимается из трех человек : . От тех, кто спать, пока не проснулся , от детей до baligh , а сума, чтобы вернуться в бессознательном состоянии " [9]
Обязательное от родителей отдать ребенка молиться молитвой даже если он не был обязан , так что он молился .
От Амр ибн Шуайба , от отца , от деда , он сказал, что Пророк , да благословит его Аллах и приветствует , сказал :
مروا أولادكم بالصلاة وهم أبناء سبع سنين , واضربوهم عليها وهم أبناء عشر سنين , وفرقوا بينهم في المضاجع .
" Командование ваших детей молиться в возрасте семи лет . И победить их для выезда в возрасте десяти лет. А также их отдельные кровати ". [10]
[ Скопировано из книги Аль- Сунна валь Wajiiz FII Fiqhis Kitaabil Aziiz , Автор Шейх Абдул Azhim Badawai бен аль- Khalafi , Индонезия Руководство фикха полное издание , перевод игрока Tashfiyah LIPIA - Джакарта , Ибн Касир Издатель чтения , печати первой страницы Рамадан 1428 - сентябрь 2007m ]
_______
сноска
[1]. Muttafaq на : [ Сунан ат-Тирмизи ( I/137 нет 213 . ) ] , Вкратце . И рассказал подробно в Shahiih аль-Бухари ( Fat- Hul Бари ) ( VII/201 нет . 3887 ), мусульманской Shahiih ( I/145 нет . 259 ) , а также Сунан- НАСА - я ( I/217 ) .
[2]. Muttafaq на : [ Shahiih аль-Бухари (Fat - Hul Baari ) ( . I/106 нет 46 ) ] , Shahiih мусульмане ( I/40 нет 11 . ), Сунан Аби Дауд ( ' Aunul Ma'buud ) ( II/53 нет . 387 ) , и Сунан- НАСА - я ( IV/121 ) .
[3]. Muttafaq на : [ Shahiih мусульманина ( . I/45 нет 16 (20) ) ] , это формулировка него , Shahiih аль-Бухари (Fat - Hul Baari ) ( I/49 № 8 . ) , Сунан ат-Тирмизи (IV / 119 нет . 2736) , Сунан- НАСА - я ( VIII/107 ) .
[4]. Shahiih : [ Shahiih аль- Jaami'ush Shaghiir (№ 2848) ] , Shahiih мусульмане ( . I/88 не 82) , это lafazhnya , Сунан Аби Дауд ( ' Aunul Ma'buud ) ( XII/436 нет 4653 . ) , и Сунан ат-Тирмизи ( IV/125 нет . 2751 ) , и Сунан Ибн Маджа ( I/342 нет . 1078) .
[5]. Сахих : . [ Shahiih Сунан Ибн Маджа (№ 884 ) ] , Сунан Ибн Маджа ( . I/342 нет 1079 ) , Сунан- НАСА - я ( I/231 ) и Сунан ат-Тирмизи ( IV/125 нет 2756 ) .
[6]. Shahiih : [ Shahiih Сунан Ибн Маджа (№ 1150 ) ] , Муватта ' аль- Имам Малик ( . Стр. 90 не 266) , Ахмад ( II/234 нет 82 . ) , Сунан Аби Дауд ( ' Aunul Ma'buud ) ( II / 93 нет . 421 ) , Сунан Ибн Маджа ( I/449 нет . 1401) , и Сунан- НАСА - я ( I/230 ) .
[7]. Shahiih : [ Shahiih Сунан Ибн Маджа (№ 1172 ) ] , Сунан Ибн Маджа ( . I/458 не 1425), это lafazhnya , Сунан ат-Тирмизи ( I/258 нет 411 . ) , И Сунан- НАСА - я ( I/232 ) .
[8]. Shahiih : [ Shahiih Сунан Ибн Маджа (№ 3273 ) ] , и Сунан Ибн Маджа ( II/1344 нет 4049 . ) .
[9]. Shahiih : [ Shahiih аль- Jaami'ush Shaghiir (№ 3513) , и Сунан Аби Дауд ( ' Aunul Ma'buud ) ( XII/78 нет 4380 . ) .
[10] . Хасан : [ Shahiih аль- Jaami'ush Shaghiir (№ 5868 ) ] , Сунан Аби Дауд ( ' Aunul Ma'buud ) ( . II/162 не 491) , это lafazhnya , Ахмад ( аль- Жир -Гур Rabbaani ) ( II/237 нет . 84 ) , и Мустадраке аль- Хаким ( I/197 ) .
http://almanhaj.or.id/
No comments:
Post a Comment