Saturday, June 7, 2014

Рамадан, благословенный месяц. Пост люди идут на небо через специальную дверь

Рамадан, благословенный месяц. Пост люди идут на небо через специальную дверь

По
Доктор. Насир бин Abdirrahman ибн Мухаммад аль-Juda'i

Рамадан ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ пост
Аллах субханаху ва та'аля говорит:

يا أيها الذين آمنوا كتب عليكم الصيام كما كتب على الذين من قبلكم لعلكم تتقون

«О вы, которые уверовали, пост является обязательным для вас в соответствии с требованиями выше тех, перед вами, что вы боитесь Его". [Аль-Бакара: 183]

Аллах говорит:

فمن شهد منكم الشهر فليصمه

"Тот, кто из вас, кто присутствует (в его родной стране) в месяц, что был один, он хотел, чтобы быстро в этом месяце." [Аль-Бакара: 185]

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

بني الإسلام على خمسين ...

"Ислам построен на пяти (суставов)."

Тогда он да благословит его Аллах и приветствует, сказал из них, пост в месяц Рамадан. Мусульмане также договорились о необходимости поста в Рамадан.

Тем не менее, есть разница во мнениях (отклонение) (основной) назвав в этом месяце Рамадан с именем. Утверждалось (с точки зрения содержательного-пент), что называется Рамадан, потому что turmadhu (ترمض) fiihidz Dzunuub (в грехи сгоревшего человека) и الرمضاء شدة الحر (ар-ramdhaa "смысл раскаленный). [1] другие выразили мнение, что так называемый Рамадан, потому что арабы при передаче имена месяцев на древнем языке, они называют те месяцы, основанный на реальности и условии, что происходит, когда эпоха. Тогда случайно в этом месяце прямо падает на горящий жаркую погоду, это называется с именем этого месяца Рамадан. [2]

Благословение месяц Рамадан и первенства
Месяц Рамадан имеет много благословений, добродетели и различные функции, которые не принадлежат другие месяцы.

Первый благословение, является то, что Рамадан пост является причиной terampuninya грехи и устранение различных ошибок.

Как содержится в хадисе аш-Shahihain от Абу Хурайры, что да будет доволен им, от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

من صام رمضان إيمانا واحتسابا غفر له ما تقدم من ذنبه.

"Тот, кто постится в Рамадан из-за веры и ожидая награды (от Аллаха), он будет прощен его грехи прошлого". [3]

И в Shahiih мусульманина от Абу Хурайры, что Посланник Аллаха да будет доволен им да благословит его Аллах и приветствует, сказал,

الصلوات الخمس والجمعة إلى الجمعة ورمضان إلى رمضان مكفرات لما بينهن إذا اجتنبت الكبائر.

"Обязательные молитвы пять раз, пятничная молитва в следующую пятницу, и Рамадан к следующему Рамадан смыть грехи, совершенные в прошлом в отсутствие основных грехов dijauhkannya». [4]

Второй благословение, в этом месяце есть ночь лучше, чем тысяча месяцев, т.е. Ляйлятуль Кадр ночь. Но по этому вопросу будут рассмотрены специально и отдельно в следующей главе.

Третье благословение, есть много других традиций, которые объясняют достоинства и keistimeaan очень повезло в этом месяце, в том числе хадисе, содержащейся в аш-Shahihain от Абу Хурайры, что да будет доволен им, пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал,

إذا جاء رمضان فتحت أبواب الجنة وغلقت أبواب النار وصفدت الشياطين.

"Когда Рамадан приходит врата Царства Небесного открываются, врата Ада закрываются, и дьявол-дьявол прикованы». [5]

Хотя история с-Nasa-I и имама Ахмада есть дополнительная: ". Он пришел к вам Рамадан, месяц полон благословений» [6]

Четвертый благословение, благословение в этом месяце среди мусульман способны достичь много достоинств и преимуществ поста, который является одновременно мирской и далее, а именно:

1. Добродетели мирской
Во-первых: благочестие.
Аллах субханаху ва та'аля говорит:

يا أيها الذين آمنوا كتب عليكم الصيام كما كتب على الذين من قبلكم لعلكم تتقون

«О вы, которые уверовали, пост является обязательным для вас в соответствии с требованиями выше тех, перед вами, чтобы вы бойтесь Аллаха." [Аль-Бакара: 183]

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует также сказал хадиса Абу Хурайры излучение да будет доволен им рассказанной в книге аль-Shahiihain:

والصيام جنة وإذا كان يوم صوم أحدكم فلا يرفث ولا يصخب فإن سابه أحد أو قاتله فليقل إني امرؤ صائم.

"Пост является щитом, что, если в один прекрасный день один из вас в состоянии поста, то он не должен сказать, грязно и кричать. Если кто-то осудил и упрекнул его, он должен сказать: "Вот, Я пощусь». [7]

Слово пророка да благословит его Аллах и приветствует: «Пост является щитом," это означает, что виновником сохранить пост гнев Ада в День Воскресения, натощак забота о похоти и Мункар в его мировой жизни. [8] Пророк, да благословит его Аллах и приветствует также руководствоваться постящегося оставить грязные и мерзкие слова, плохие поступки и оставить эмоции гнева. И характерный актер этот благородный натощак поможет достичь степени благочестия. Это темперамент похвально.

Второе: Множественность Pahala.
По материалам книги хадисов, который заявил в хадисе аш-Shahiihain от Абу Хурайры, что anhhu:

قال الله عز وجل: كل عمل ابن آدم له إلا الصيام فإنه لي وأنا أجزي به ...

"Аллах говорит:" Каждый сын Адама благотворительного что делается это для него, кроме поста. Действительно это было для моей поста. Я воздаст ... »

В истории Муслим:

كل عمل ابن آدم يضاعف الحسنة عشر أمثالها إلى سبعمائة ضعف قال الله عز وجل إلا الصوم فإنه لي وأنا أجزي به يدع شهوته وطعامه من أجلي.

"Каждый сын Адама благотворительная организация, которая делается будет умножаться. Боже умноженное на 6:50 сто раз. Тогда Всевышний Аллах говорит: "для поста исключением. Действительно это было для моего быстро, и я был тем, кто дал награду. Люди, которые едят быстро и оставить похоть, как я в одиночку ". [9]

Имам Навави рахимахуллах сказал: "Слово Аллаха Та'аля заявляет:" А я тот, кто дает награду, "реальное объяснение о величии Божьей благодати и изобилия ответов вознаградить его за реальных людей благородный и щедрый, когда известие, что он сам будет нести возвращения, он показывает, как сильно он освятил ответов уровней и насколько обширный дар, который Он дает ". [10]

Третье: неприятный запах изо рта Действительно постящийся лучше в глазах Аллаха Та'аля чем аромат мускуса нефти.

Как слово пророка да благословит его Аллах и приветствует в хадисе Абу Хурайры излучение да будет доволен им:

والذي نفس محمد بيده لخلوف فم الصائم أطيب عند الله من ريح المسك.

"Ибо Господь есть душа Мухаммада (был) в руке, это был запах из пасти поста более ароматным в глазах Аллаха, чем аромат мускуса нефти."

Аль-khaluuf означает изменить неприятный запах изо рта в результате голодания. Но это, оказывается, хорошо в глазах Аллаха субханаху ва та'аля и даже нравился. Это показывает, насколько великий пу-аса случай Всевышний Аллах. В той степени, что все, что воспринимается человеком ненавистного и отвращение, оказалось, быть на стороне Бога является то, что является предпочтительным. Потому что она построена на совместной реализации поста, который является послушание Богу.

Четвертое: Действительно, для постящийся, чтобы получить два счастья
Как слово пророка да благословит его Аллах и приветствует в хадисе Абу Хурайры излучение да будет доволен им:

للصائم فرحتان يفرحهما إذا أفطر فرح وإذا لقي ربه فرح بصومه.

"Для постящегося есть два счастье, счастливый, когда он ломится, был доволен его быстро и к тому времени, он встретил своего Господа." [11]

Пятое: привилегия против тех, кто постился с их вступления в Небесах через специальную дверь под названием ар-Rayyaan.

Доказательства хадис от Сахль ибн Саад излу Аллах от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

إن في الجنة بابا يقال له الريان يدخل منه الصائمون يوم القيامة لا يدخل منه أحد غيرهم ".

"Поистине, в раю есть дверь, что называется ар-Rayyaan. В день Воскресения те, кто быстро войдет в Рай, как через эту дверь. Никто, кроме тех, кто позволил (войти в Царство Небесное) через эту дверь ". [12]

2. Преимущества Пост которые образовательных и социальных
Во-первых: позволяю себе быть терпеливым и преодолевать трудности и бедствия.
Таким образом, в этом месяце, называется месяц терпения (syahru аш-Shabri). Происхождение означает аш-shabru (терпение) является аль-habsu (бордюр, сдержанность). Таким образом, существует ограничение в посте или воздержания от (похоть) и частично съел (похоть) деликатесом. [13] Это укрепит желание тех, кто постился.

Второе: Развитие морали.
Передано от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

من لم يدع قول الزور والعمل به فليس له г حاجة في أن يدع طعامه وشرابه.

"Тот, кто не отказывается от ложной речи и поступки, то Бог не нуждается (в пост), хотя он оставил еду и питье." [14]

Суть поста berpuasanya обоих глаз от глядя на что-то запрещено, потеря beruasanya слуха что-то, что запрещено, пост от слов говорят ложь, мерзкие и т.п. и berpuasanya все тело от делать что-то запретное. В сфере образования существует ритуал поста для каждого человека на сходства между бедными и богатыми, делать добро бедным и нуждающимся.

3. 'Ы Польза для здоровья
Во-первых: Освобождение тело накопленных жиров, особенно для людей, которые живут в роскоши-который часто является источником заболевания, когда жиры она продолжает расти.

Боль этого типа является болезнь ожирения. Таким образом, голод является лучшим способом для решения ожирения.

Второе: Выбросьте примесей тела, токсины накапливаются тело и телесные жидкости, что повреждения. Сбросьте кровоток в артериях и держать кровеносные сосуды от закрытия.

Третье: Пост оказывает положительное влияние на многих болезней, среди которых при язвенной болезни желудка, высокое кровяное давление, стресс и депрессию. [15] Таким образом, пост имеет удивительную положительное влияние в поддержании здоровья. Кроме того, пост проводится правильно и направлены во времена самых первичных (Afdhal) в соответствии с шариатом. Тело определенно нуждается в процесс, например, поста, как намекнул на Ибн аль-Каййим рахимахуллах в своей книге, в-Thibbun Nabawi. [16] Врачи в западном мире, заметили пост как один из эффективных средств различных моделей медицинской терапии. Большинство из них сказал: "Истинно воспользоваться голодным в медицинской терапии имеет преимущество многократного использования от наркотиков. [17] другой врач сказал: "Истинно поста целый месяц, чтобы устранить различного мусора тело в течение года. [18] Это самое очевидное из преимуществ поста и barakahnya в мире и будущей жизни, который был поста мусульмане обязаны Богом полный месяц в году. Он является пост Рамадан полна благословений, которые.

Благословение пятый, величину примата добрых дел, проведенных в этом месяце, и количество мотивации пророк да благословит его Аллах и приветствует стимулировать мусульман делать добрые дела в этом месяце. Среди добрых дел являются:

Во-первых: Qiyaamul Lail
От Абу Хурайры, что будет доволен им Аллах, сказал он, "пророк да благословит его Аллах и приветствует мотивации (сподвижникам) установить qiyaam Рамадан (Рамазан ночные молитвы), не говоря им силой. Тогда он да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

من قام رمضان إيمانا واحتسابا غفر له ما تقدم من ذنبه.

"Тот, кто установил ночные молитвы в Рамадан с верой и ожидая награду (от Аллаха), безусловно, грехи прощены прошлое".

Тогда после того, как пророк да благословит его Аллах и приветствует умер, хотя, эта услуга продолжает. И продолжалось в течение халифата Абу Бакра ас-Сиддик и начале халифата 'Умар ибн аль-Хаттаб излу Аллах. [19] Пророк, да благословит его Аллах и приветствует никогда не молился таравих с его друзей излу anhum, то он оставил его из-за страха мусульман считают молитва обязательна. Тогда 'Умар ибн аль-Хаттаб взял на себя инициативу, чтобы собрать людей молиться таравих в мечети. [20] И скажите Альхамдулилла, ритуал (syi'ar), как его еще продолжается по сей день. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует очень серьезно и активно в поклонении и молиться в десять прошлой ночью (аль-'asyrul awaakhir) месяца Рамадан.

عن عائشة رضي الله عنها قالت كان رسول الله صلى الله عليه وسلم إذا دخل العشر أحيا الليل وأيقظ أهله وشد المئزر.

"От Аиша излучение anhuma сказал:« Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, при входе в десять дней (последний в месяц Рамадан), и он обратится в ночь, будил свою семью и затяните ткань ». [21] [22]

Во-вторых: Ясень-садака.
Имам аль-Бухари и Муслим передал от Ибн 'выталкивания Аббаса nahuma, он сказал:

كان النبي صلى الله عليه وسلم ود الناس بالخير وكان أجود ما يكون في رمضان حين يلقاه جبريل فإذا لقيه جبريل كان أجود بالخير من الريح المرسلة.

"Пророк да благословит его Аллах и приветствует был самым щедрым человеком в его пользу. И снова, когда он более щедрым в Рамадан, когда Габриэль встретила его. Поэтому, когда Габриэль встретила его, который, когда он да благословит его Аллах и приветствует более щедрым в доброту ветра, который дует ».

Уроки, которые можно извлечь из этого хадиса рекомендуется увеличить милосердие и благотворительность, тем более в месяц Рамадан полна благословений.

Третье: Tilaawah аль-Коран-aanil Карим.
Disunnahkan воспроизвести tilaawah аль-Коран (чтение аль-Коран) в месяц Рамадан. В этом аль-Коран был ниспослан. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует всегда повторял hapalannya читать Коран ее с Габриэлем, один в каждом Рамадан. Как говорится в хадисе Ибн 'Аббас anhuma. В одном из хадисов упоминается:

وكان جبريل يلقاه كل ليلة في رمضان حتى ينسلخ يعرض عليه النبي صلى الله عليه وسلم القرآن.

"Габриэль встретиться с ним каждую ночь в Рамадан, чтобы заложить. Когда пророк да благословит его Аллах и приветствует показал запоминания аль-Коран читать его на Гавриила ". [23]

Излучение anhum Salafush Салих аль-Коран читать воспроизвести ее в молитве и в других случаях. [24]

Четвертое: Аль-итикаф.
Итикаф молчит в мечети для поклонения в порядке taqarrub (ближе) к Аллаху Та'аля. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует воздуха I'tikaf в последние десять дней Рамадана. В хадисе 'Аиша anhuma Radhiyallahua отметил:

أن النبي صلى الله عليه وسلم كان يعتكف العشر الأواخر من رمضان حتى توفاه الله ثم اعتكف أزواجه من بعده.

"То, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует воздуха I'tikaf в последние десять дней Рамадана, (эта практика продолжает делать-пент) к Богу mewafatkannya. Затем продолжайте своих жен после него i'tikaf воздуха благотворительность ". [25]

Нет сомнений, что I'tikaf поможет виновника сосредоточиться на поклонении и Аллах Jalla ва bertaqarrub "Алаа. Кроме того время от времени прославил, например, Рамадан или последние десять дней Рамадана.

Пятое: Аль-'Умра
Постулат, что указывает на добродетель проведения 'умры во время Рамадана является изречение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, чтобы Ансар женщины, которые не могли совершить хадж вместе с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует:

فإذا جاء رمضان فاعتمري فإن عمرة فيه تعدل حجة.

"Когда приходит Рамадан, то доставить его Умру вы, реальный 'Умра в Рамадан эквивалентно хаджа в цене."

В другом повествовании: "('. Умра в Рамадан) может заменить или вытеснить хадж Хадж со мной" [26] То есть, значение награды "umrahnya Ансар женщин на равную величину вознаграждения хаджа воздуха, вместо' Умра может заменить обязательную хадж правовую позицию , таким образом, чтобы дисквалифицировать закон обязательного паломничества, это не так. [27]

Шестой Благо, что благословение-благословение Рамадана являются многие крупные события, которые произошли в далеком славная в этом месяце. И в самом деле из многих важных событий, которые произошли в этом благословенном месяце, наиболее феноменальные события и очень полезны для человечества является снижение события аль-Коран аль-Карим.

Как Аллаха Та'аля:

شهر رمضان الذي أنزل فيه القرآن هدى للناس وبينات من الهدى والفرقان

"Месяц Рамадан, месяца, в котором получена (начало) аль-Коран как руководство для людей и объяснения улики и разница (между правым и лжи) ...» [Аль-Бакара: 185]

Между тем, среди других феноменальных событий полны преимуществ, являются следующие:

Во-первых, Кубра при Бадре, который назван как Yaumul Furqaan (дифференциатора).

В этот день Бог отделяет и отличает между истиной и ложью. Таким образом, когда меньшинство, кто верит большую победу над языческой группы, которая намного превосходит по количеству войск и поставок. Это событие произошло во второй год Hijriyyah.

Во-вторых, Futuh Мекка
Поистине Бог дал большую пользу на верующих с Футух (завоевания) является полный благословения. Люди стекаются в ислам, то быть Daarul Мекка как Ислам (земля ислама), после службы в качестве центра идолопоклонников уклоняться. Это событие произошло в восьмой год хиджры.

В-третьих, Hiththin Война в 584 H.
В этом бою, крестоносцы потерпели сокрушительное поражение. Salahuddin аль-Аюби и выиграл большие победы, и восстановить права мусульман и вернуть Baitul Maqdis.

В-четвертых, война 'Айн Jaluut
Это жестокая битва, которая закончилась победой для мусульман над войсками татарского. Это сражение произошло в 658 Hijriyyah.

После того как мы объяснили различные добродетели, которые во всем мире художественных Рамадан, и много благословений, содержащихся в этом благородном месяц, то никаких усилий, если я не молюсь за коллег мусульманских братьев и сестер, чтобы они продолжают потягивая различные добродетели, и мог благословения схватил его в качестве реализации порядков Аллаха Та'аля и следовать Сунне Его Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, его сподвижники Ради anhum благородный, и предшественники этой Уммы избираются, а также усилия, чтобы получить целый ряд преимуществ, которые ukhrawi и временная, а также из широкого спектра благости.

[Скопировано из книги На Tabaruk Anwaa'uhu ва Ahkaamuhu, Подпись в Индонезии практике был блаженный и время, Автор доктор Насир бин Abdirrahman ибн Мухаммад аль-Juda'i, Издательство Читатель Ибн Касир]
_______
Сноска
[1]. Fathul Baari (IV/113).
[2]. Аш-Shihhaah, работа аль-Jauhari (III/1081), с небольшими изменениями.
[3]. Сахих аль-Бухари (II/228) Kitaabush shaum Человек Shaama Ramadhaana глава Ihtisaaban ва ва лиман Niyyatan и Сахих Муслима (I/524) глава Kitaabush Shalaah аль-Musaafiriin на-Targhiib FII Qiyaami Рамадан.
[4]. Сахих Муслим (I/209) глава Kitaabuth Thahaarah waatil аш-Шала-Khamsi валь Количество Ilal Jumu'ah.
[5]. Сахих аль-Бухари (II/227) Kitaabush shaum этой главе Yuqaalu Ramadhaanu AW Syahru Рамадан.
[6]. Сунан-НАСА-я (IV/129) Kitaabush Shiyaam Fadhlu глава Syahri Рамадан и Муснад имама Ахмада (II/230)
[7]. Сахих аль-Бухари (II/228) Kitaabush shaum В этой главе Yaquulu innii Шаа-им и Сахих Муслима (II/807) Kitaabush Shiyaam Fadhlu аш-Shiyaam главе.
[8]. Жир-Hul Baari (IV/104).
[9]. Сахих Муслим глава (II/807) Kitaabush Shiyaam Fadhlush Shiyaam.
[10]. Syarhun Shahiih мусульманин Навави ли (VIII/29).
[11]. Это заключительная часть цитаты хадиса Абу Хурайры, что было сказано выше и ditakhrij.
[12]. Сахих аль-Бухари (II/226) Kitaabush shaum главе ар-кий Rayyaan Shaaimiin и Сахих Муслима (II/808) глава Kitaabush Shiyaa-ми Shiyaam Fadhlish.
[13]. Syarhus Сунна, работа аль-Baghawi (VI/219).
[14]. Передал имам аль-Бухари в Shahihnya (II / 228) Kitaabush shaum Человек Лам Глава йада 'Qaula Zuur AZ-Wal' Амала Бихи shaum рыбы.
[15]. От Tafsiir аль-Manaar (II/138) и Shuumuu Tashihhuu книги, работы Шейха Саида аль-Ahmari (стр. 16, 18), и много ссылок из книг и журналов медицины (медицинская), что есть пилинг пост для пользы для здоровья.
[16]. Ат-Thibbun Nabawi, стр. 258.
[17]. Взято из книги Shuumuu Tashihhuu, шейха Саида аль-Ahmari (стр. 17).
[18]. Tafsiir аль-Manaar (II/148).
[19]. Хадис, рассказанный Муслим в Shahihnya (I/523) Musaafiriin Shalaatil книги.
[20]. См. хадисы, которые показывают дело в Сахих аль-Бухари (II/252) книги Shalaah на-Taraawiih и Сахих Муслим (I/524) Ша-laatil Musaafiriin книги.
[21]. Ученые разошлись как к смыслу (شد المئزر), некоторые утверждают, смысл искренен в поклонении, увеличивая (качество и ME-antitas) богослужения от его обычного. Еще одно предложение интерпретировать это как на-tasymiir (ускорить) в поклонении. В то время как другие мнение от своих жен, чтобы menyibuki себя в поклонении. Смотреть Syarhun Shahiih мусульманскую Навави Л.И. (VIII/71).
[22]. Это рассказал Аль-Бухари в Shahihnya (II/255) Fadhlu книга глава аль-Кадр Lailatil A'mal фил "Asyril Awaakhir мин Рамадан и мусульмане в Shahihnya (II/832) итикаф главе книги аль-аль-фил Ijtihaad 'Asyril Awaakhir, lafazhnya принадлежит мусульманам.
[23]. Это рассказал Аль-Бухари в Shahihnya (II/228) аш-Shiyaam главы из книг Ajwada Kaanan Nabiyyu маа FII и мусульмане в Shahihnya Рамадан (IV/1803) книга аль-Fadhaa Ир глава Kaanan Nabiyyu Ajwadan Naasi Бил Khairi Минар Riihil mursalah , и принадлежность к аль-Бухари lafazhnya.
[24]. См. книгу Majaalis Syahri Рамадан, работу Шейх Ибн 'Ustaimin (стр. 24).
[25]. Это рассказанный Имама аль-Бухари в своем Сахих (II/255) главы из книги аль-аль-итикаф итикаф Филь Asyril Awaakhir и Муслим в Shahihnya (II/831) главы из книги аль-итикаф итикаф аль-Asyril Awaakhir мин Рамадан.
[26]. Рассказано аль-Бухари в Shahihnya (II/200) книга аль-'Умра главу «Умра Рамадан FII и мусульман в Shahihnya (II/918) Книга аль-Хадж Глава Fadhlil умру Рамадан FII.
[27]. Смотреть Syarhun Shahiih мусульманскую Навави Л.И. (IX / 2) и жир-HUL Baari (III/604).


http://almanhaj.or.id/

No comments:

Post a Comment