Tuesday, May 27, 2014

Определяется явление Покаяние Когда Блокировка прелюбодейный

Определяется явление Покаяние Когда Блокировка прелюбодейный



Существует феномен ' странным ' у некоторых людей. Когда прелюбодействуй, были имплантированы покаяться после плохих вещей , которые он сделал . В своем сердце он прошептал: " Позже, когда я сделал это аморально , я буду каяться " .

Правда , дверь останется открытой покаяние до восхода солнца с запада. Любой покаяться Аллаху с покаянием реально ( покаянию NASHUHA ) от ширка и других деяний нижних его, Всевышний Аллах примет его покаяние .

NASHUHA покаяние покаяние , которое включает в себя несколько аспектов , который останавливается от греха , покаяться в грехе делается и решимости не повторять , как реализация его страха перед Всевышним Аллахом , pengagungannya к Аллаху Всемогущему и за надежду Его прощения и милосердия .

Условия покаяние действия увеличено до четырех , когда ошибки , связанные с правом одного соседа ( другие) . То есть сдаться прав человека , принятым преступников , либо имущество ( кражи ) или попросить , будет выпущен ( законным ) от него . Он основан на словах пророка да благословит его Аллах и приветствует :

قال رسول الله صلى الله عليه وسلم من كانت له مظلمة لأخيه من عرضه أو شيء فليتحلله منه اليوم قبل أن لا يكون دينار ولا درهم إن كان له عمل صالح أخذ منه بقدر مظلمته وإن لم تكن له حسنات أخذ من سيئات صاحبه فحمل عليه

Те, кто никогда не делают несправедливость по отношению к своему брату на его честь или другой, henadaknya спросить этого человека , чтобы оправдать ошибку актов преследования сегодня перед не ближайшие дни не динар и дирхам . Если у него есть доброта , то некоторые хорошие будут приниматься от него сравнимы действовать kezhalimannya ( который должен быть представлен гонимых ) . Если он не имеет заслугу , то грех будет принято и передано к брату [ОР . -Бухари нет . 2269 ]

Определение покаяться в грехе , имеют право на гудвилл ценили. Но когда шепот : "Покайтесь " на самом деле побудило его начать план покаяние с аморальные поступки , это наблюдать . Если это произойдет, не сомневаюсь , это включает в себя обман дьявола в человека , чтобы облегчить грешника оправданий позже он раскается после грешника. Не волнуйтесь о самом преступника ? Это может быть Всевышний Аллах делает его трудным для него покаяться путь , поэтому не будет иметь никакого раскаяния и печаль о неизмеримой раскаяния , когда уже не полезное.

Обязанность мусульманина , чтобы избежать ширк и перетаскивая вещи к нему и избегая целые аморальные поступки . Таким образом, он мог бы попытаться валяться в тисках , но не получают Тауфик покаяться . Таким образом, он всегда следует держаться подальше от всего судебного процесса запрещено Всевышним Аллахом и вызывать Его спасение , не уговорам демонов повиновался, так смел прелюбодействуй со вставкой намерением в сердце к покаянию перед .

Рассмотрим слова Всевышнего Аллаха , который содержит следующую команду, чтобы всегда боялись Его, угрозу для тех, кто отчаянно грешник , и запрет , следуя побуждениям демона похоти и соблазна . Всевышний Аллах говорит :

وإياي فارهبون

и только мне тот, который вы должны бояться ( предмет ) [ аль- Бакара / 2:40 ]

В другом аяте Аллах Всевышний говорит :

ويحذركم الله نفسه

И Аллах предупреждает против себя ( наказание ) из его [ Али Имран / 3:28 ]

В другом аяте Аллах Всевышний говорит , что означает :

يا أيها الناس إن وعد الله حق فلا تغرنكم الحياة الدنيا ولا يغرنكم بالله الغرور ) 5 ( إن الشيطان لكم عدو فاتخذوه عدوا إنما يدعو حزبه ليكونوا من أصحاب السعير

О люди , действительно обещание Аллаха истинно, то не позволяйте жизнь мира прельстил вас , и пусть не бесы на все, что умный трюк , обмануть вас относительно Аллаха . Воистину сатана откровенная врагом для вас , поэтому относиться к ней врага (MU) , ибо истинно демонов пригласить только партию , чтобы они были обитатели ада горящие [ Fâthir/35 :5- 6]

( Взято из Фатава ва Majmu Maqâlât Mutanawwi'ah , шейха бин Баз , 5/410-411 )

[Скопировано из журнала Сунна издание 01/Tahun XIV/1429H/2008M . Опубликовано Istiqomah Постоянный комитет Фонд Суракарта , Jl. Соло - Solo Purwodadi Gondangrejo Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-761016 ]




На пути к сознательной Bersyari'at


по
Ustadz Зайнал Абидин бен SYAMSUDIN Lc


Шариат ПРАВИЛО срочности
Существует никаких сомнений , что размытие и погребальные законы Аллаха Всемогущего , которые не относятся к жизни в целом является одним из основных стихийных бедствий , которые вызывают различные повреждения , тирании и унижения в лица земли . Вместо соблюдения Всевышний Аллах в качестве формы гранта на призыв Аллаха Всемогущего и Его Посланника , источник справедливости, спокойствия, безопасности и стабильности прогресса роста и пробуждения людей . Всевышний Аллах говорит :

يا أيها الذين آمنوا استجيبوا لله وللرسول إذا دعاكم لما يحييكم

О вы, которые уверовали , выполнять призыв Аллаха Всемогущего и апостолов , когда апостол звонки призываю вас животворящим к вам. [Аль- Анфаль / 8:24 ]

Это обзор результатов или последствий ( гранта ) на все вызовы Всемогущему Аллаху и Его Посланнику ; Он также является составной объяснение принесет пользу и урок , потому что его сердце , и это было только с духовного порабощения Всевышнего Аллаха в одиночку, постоянно послушным Ему и подчиняться Его Посланнику . [1]

Знай, о братья мои, может Всевышний Аллах благословит нас всегда только чистый шариат - отказ исходит от следующих страстей , которые привели к росту ереси в мире и оказывают влияние на мучения в будущей жизни . Всевышний Аллах говорит :

فإن لم يستجيبوا لك فاعلم أنما يتبعون أهواءهم ومن أضل ممن اتبع هواه بغير هدى من الله إن الله لا يهدي القوم الظالمين

Так что, если они не Отвечая ( вызов ) знают, что то, что они просто следуют своим страстям ( простые ) . а кто уклонялся чем тот, кто следует своим желаниям , чтобы не получать указания от Всевышнего Аллаха вообще. sesung были практически Всевышний Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей . [ Al-Qashash/28 : 50 ]

Ибн Каййим рахимахуллах сказал: " Когда человек не хочет применять правила Корана и Сунны и не хотят , чтобы сделать его как юридическое ссылкой , (или) даже считают, что Коран и только Сунна не хватает, он в конечном счете заменил его ra'yu ( мнение) , кийас , istihsan и идея характера , то ( что-то вроде этого ) , безусловно, привести к повреждению в своей природе , темный в их понимании , аномалии в их мышлении . [2]

Обеспечение закон Всевышнего Аллаха является самым благородным филиал монотеизма и монотеизма последствий rububiyah Аллаха . Таким образом, применение закона Аллаха Всемогущего быть свидетельством того, что власть и настройки Всевышний Аллах нормально ходить и абсолютное , то дело является законным , что является законным Всевышний Аллах и Его Посланник , и дело является незаконным , что Аллах запретил , и религия которые disyareatkan Всевышнего Аллаха и Его Посланника , и никто не должен выйти из него даже после его абсолютно обязательным. Всевышний Аллах говорит :

اتبعوا ما أنزل إليكم من ربكم ولا تتبعوا من دونه أولياء قليلا ما تذكرون

Следуйте то, что ниспослано вам от вашего Господа и не следовать за лидерами , кроме Него. Очень немногие вы взять урок ( из него ) . [Аль- Араф / 7 : 3]

Вместо крах закона Аллаха Всемогущего и кончина закона как форма лишения rububiyah Аллаха Всемогущего и преследования прав Раб вселенной. Все это становится источником вреда , тирании и задней двери , чтобы вырастить отношение Книги , как слово Аллаха Всемогущего :

اتخذوا أحبارهم ورهبانهم أربابا من دون الله والمسيح ابن مريم وما أمروا إلا ليعبدوا إلها واحدا لا إله إلا هو سبحانه عما يشركون

Они делают людей alimnya и их монахов , как бог , но Всевышнего Аллаха и ( они также обожествляют ) Мессия , сын Марии , когда они просто сказали, чтобы поклоняться Господу Един, нет Илах ( право diibadahi ) , кроме Него . Слава Аллаху Всемогущему от того, что они связывают . [ В - Тауба / 9:31 ]

Ади бин Хатим излучение - один Аллах сподвижники Пророка , да благословит его Аллах и приветствует - думал, что обожествлять или поклонение ученых мужей и их монахов были только понял с подачи , потому что клятва , убиты , прострация , кланяясь и semisalnya . Z , чтобы он сказал Пророку , да благословит его Аллах и приветствует : «Мы не были поклоняться им . " Пророк , да благословит его Аллах и приветствует спросили: " Разве они не дай законное Аллаха, то вы также mengharamkannya и они оправдывают то, что Аллах запретил , то вы также mengharamkanya ? " Он излучение будет доволен им Аллах , сказал : «Да ». Пророк , да благословит его Аллах и приветствует , сказал : «Это их форма поклонения в них ( монахи ) . [3]

Ибн Каййим аль- Jauziyah рахимахуллах сказал: " Воистину, Аллах Всемогущий улучшилась с приходом посыльного земле и религии и приказал ( существ в порядке) , запрещающий tauhid и натворить бед в земле с ширка и оппозиции к Сунне Его Посланника . Любой, кто созерцать состояние хостов оба уверены, что он найдет к выводу, что мир на земле в связи с созданием монотеизма , поклонения Всевышнему Аллаху и повинуйтесь Посланнику ; В то время как "хаос на земле в форме клеветы , голода, вражеской оккупации и различных видов бедствий , в отличие от учения апостола и разобрал ( учения ) из Всевышнего Аллаха и Его Посланника . [4]

РЕАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЕ Шариат
Отказ , увечья и унижение исламского права произошли почти во всех частях исламского мира как на западе, и на востоке даже Ислам медленно от сдельной по - образца от потери собственных мусульман , как сухие ветки или листья от распада сухое дерево . Пророк , да благословит его Аллах и приветствует в своем высказывании иллюстрирует эту ситуацию , да благословит его Аллах и приветствует :

لتنقضن عري الإسلام عروة عروة فكلما انتقضت عروة تشبث الناس بالتي تليها فأولهن نقضا الحكم و آخرهن الصلاة

Действительно Ислам ремень будет отделить кусок -о- кусок , а кроме человеческой расы отправлено в ближайшие ремни держать дело в первый раз ( по делам религий ) отдельно, является закон , а последний является молитва. [5]

Это явление привело человечество раковины и путаться в темноте позитивного законодательства антропогенные , так что цель правосудия , справедливое суждение и наказание просто риторика . Это произошло , в завершении судебного дела в целях справедливой и цивилизованных искателей истины просто фантазии . Сотрудники правоохранительных органов , не колеблясь , чтобы сделать измену в случае тех пор, пока есть смазка . Они играют хорошо вместе опрокидывания правду , так , что законы и судебные решения , наполненные техники. Как ни странно, слово интеллект обработка и утверждают, что Всевышний Аллах даровал не только изменить правду, но используется для изменения законов Аллаха Всемогущего , так что они принимают человека сокровища тщеславие , которое привело к гнева Всевышнего Аллаха и огонь ада , Пророк , да благословит его Аллах и приветствует , сказал :

إنكم تختصمون إلي ولعل بعضكم ألحن بحجته من بعض فأقضي له بنحو مما أسمع منه فمن قضيت له بشيء من حق أخيه فلا يأخذ منه شيئا فإنما أقطع له قطعة من النار

Вы, конечно, жаловаться ( правовые вопросы ) на меня, это может быть любой из вас, кто умнее других вокруг да около , поэтому я решил на основе того, что я слышал, то кто я получу его на праве своего брата , так что не принять его , потому что я взял ее фактические штук ( сокровище ) адский огонь . [6]

Таким образом, условия жизни , правоохранители не бессильны перед лицом власти и богатства , так что правовые решения обманом и торговли людьми. Справедливость только для людей с деньгами и властью . Очень острый меч закон для слабых людей, но скучно богатых преступников и возвел на престол , как слова пророка да благословит его Аллах и приветствует :

أيها الناس ! إنما أهلك الذين قبلكم أنهم كانوا , إذا سرق فيهم الشريف تركوه , وإذا سرق فيهم الضعيف أقاموا عليه الحد ; وايم الله لو أن فاطمة ابنة محمد سرقت , لقطعت يدها

О люди, реальные люди , прежде чем погибнуть , потому что если есть вор среди респектабельным , то они уходят, и , когда есть вор среди слабых, то они в исполнение решения на , ради Всевышнего Аллаха полагаю Фатима бинт Мухаммад украл его я бы сократить ее за руку. [7]

В нашей любимой стране , это явление процветает , когда маленькие люди , которые совершают преступления , закон меча действительно острыми. Но если это делает конгломераты , уважаемые чиновники , либо богатые , даже если они исчерпывают их государственной собственностью или преступления потрясли мир , то они будут наказаны очень легкий, может избежать даже при отсутствии безнаказанности.

ОТКАЗ сомнительно Шариат
Враги Аллаха Всемогущего приступила к широкому кругу бизнес и приложить все силы и мысли , чтобы похоронить закон Всевышнего Аллаха в каждой мусульманской стране. Они выкатили и распространять ошибочное мнение по вопросу исламского права, особенно наклонной закона qishas , порка , ампутаций , побивание камнями и что они видят дикаря и бесчеловечно. Они утверждали, полигамию как форму преследования женской самооценки, нарушение прав женщин , не признает гендерного равенства и оскорбление личности женщины. Разделение наследования в исламе не был отделен от своей недальновидности . Им не хватает уважения к гендерного равенства голосов , сформировать тирании во имя религии и пренебрежения к правам женщин. Все мнения этого , они распространяют для того, чтобы погасить свет Аллаха во всем Всевышнего. Однако их усилия никогда не удастся . Всевышний Аллах говорит :

يريدون أن يطفئوا نور الله بأفواههم ويأبى الله إلا أن يتم نوره ولو كره الكافرون

Они хотели , чтобы погасить свет ( религию ) Аллаха Всемогущего ртом ( высказываний ) от них , и Всевышний Аллах не хочет , кроме завершить Свой свет , хотя неверующие не нравится . [ В - Тауба / 9:32 ]

Они утверждали, что исламский закон только для удовлетворения духовных потребностей не устанавливать Муамалат , судебной , политической и уголовной . Они манипулируют законом регулировать жизнь мира с их искусственным Закона. На самом деле , Коран содержит правила и нормы вопросам государственных и связанных с торговлей , войны , военных трофеев и военнопленных даже многих открытых текстов , которые обсуждают закон наследования , кизас , ампутации , побивание камнями и порка , а также другие правовые связанные с благо человека.

Тот, кто думал, что исламский закон рассматривается только поклонение mahdhah ( чистый ) , брак, развод , отъезд паломников и поддержание тела , конечно , то он должен был сгружен большую ложь и действовать от имени Всевышнего Аллаха . Потому что люди, которые не арбитраж с законом Всевышнего Аллаха во всех аспектах жизни , на самом деле они находятся в серьезной опасности. Потому что одна вера не считается должным образом , прежде чем он отрицает будучи человеком taghout арбитраж , чтобы кроме Аллаха Всемогущего правовые средства были арбитраж в taghout . Всевышний Аллах говорит :

ألم تر إلى الذين يزعمون أنهم آمنوا بما أنزل إليك وما أنزل من قبلك يريدون أن يتحاكموا إلى الطاغوت وقد أمروا أن يكفروا به ويريد الشيطان أن يضلهم ضلالا بعيدا

Разве ты не видел тех, кто претендует быть верным то, что ниспослано тебе и что ниспослано до тебя ? они хотят berhakim ко злу, и они правили taghout отрицать. и дьявол намерен ввести их в заблуждение (с ) , что, насколько неправильного . [- Ниса ' / 4:60 ]

Шейх бен Баз рахимахуллах сказал: "Там нет веры для тех, кто считает, что искусственный законности и мысль о том, лучше , чем закон Аллаха Всемогущего и Его Посланника , или равна его , или , как он, или разрешить закон Аллаха Всемогущего заменить законом положительное или техногенных законы , хотя он считал, что закон Всевышнего Аллаха лучше, совершеннее и более справедливым. [8]

Правовой риск техногенных
Без сомнения куфр люди, которые думают , что закон или техногенные законы , которые являются более подходящими, или более мудро человеческой жизни , чем закон Аллаха Всемогущего . Даже среди них были недовольны , когда сказали, что ее сосед K закон Божий по конкретному вопросу . Это отношение можно найти в некоторых людей, которые ослеплены и оглушены слух от истины .
Всевышний Аллах отвергнет веру человека , пока он не получает всю совокупность шариата учат Пророком как слово Аллаха Всемогущего :

فلا وربك لا يؤمنون حتى يحكموك فيما شجر بينهم ثم لا يجدوا في أنفسهم حرجا مما قضيت ويسلموا تسليما

Тогда , клянусь твоим Господом , они (на самом деле ) не верю , пока они не сделают тебя судьей в этом случае они не могут договориться , то они не чувствуют себя в своих сердцах что-то вызов решению, что вы дали, и они получают в полном объеме. [- Ниса ' / 4:65 ]

Rahimaahullah Шейх аль-Ислам сказал: " Понятно, на основе соглашения с мусульманами , которые необходимы , чтобы сделать пророк да благословит его Аллах и приветствует в качестве юридического ссылки в любом споре , как в религии и мировых делах , и в предмете религии или отрасли. Обязательное для них, когда он да его Аллах и приветствует решить закон , чтобы не иметь чувство комка , и они должны принять его всем сердцем " . [9]

Мусульманин, следовать и подчиняться закону или закон человека противоречит шариату Аллаха , выглядел лучше или menghalalkannya , то есть он упал в ширка как слово Аллаха Всемогущего :

وإن أطعتموهم إنكم لمشركون

И если вы им подчиняться , ты , несомненно, станет идолопоклонниками . [Аль- An'am / 6:121 ]

О люди о взаимопонимании , интеллектуалы о, как можно установить с искусственными законов , делая его эквивалент или ниже, чем вы, ребята, или очень вероятно, что они были не правы. Даже возможность в большей или никогда верно вообще кроме случаев, когда они хотят взять от Корана и Сунны , либо непосредственно, либо через иджтихада . Они решили закон для преследования вас , либо связаны с кровью, сокровища , чести , семейным и всех ваших прав в закон , сделанного им . Готовы ли вы , они сделали законы mengadilimu с ними , пока они отвергли закон Всевышнего Аллаха и Его Посланника , который никогда не содержат ошибок и никогда не был сбит зла. [10]

Арбитражное с техногенной закона является нарушением и непослушание Всемогущему Аллаху и Его Посланнику . Всевышний Аллах говорит :

ومن يعص الله ورسوله ويتعد حدوده يدخله نارا خالدا فيها وله عذاب مهين

И кто ослушается Аллаха Всевышнего и Его Посланнику и нарушать условия его, несомненно, Всевышний Аллах положил его в огонь ада , чтобы навечно останется в них бытия; и ее унизительные мучения . [- Ниса ' / 4:14 ]

Шейх Мухаммад бин Абдул Ваххаба рахимахуллах сказал: " Тот, кто считает, что в дополнение к указанию Пророка более совершенных или лучше , как и любой другой вид закона, который более благоприятными среди законом выше закона taghout Allâhk то он неверующий . [11]

Даже закон определяет приоритеты Зло является одной из форм преследования шариата и может привести к куфра как слово Аллаха Всемогущего :

إنما النسيء زيادة في الكفر يضل به الذين كفروا يحلونه عاما ويحرمونه عاما ليواطئوا عدة ما حرم الله فيحلوا ما حرم الله زين لهم سوء أعمالهم والله لا يهدي القوم الكافرين

Действительно отложить - задержать священные месяцы она добавление недоверие. ввел в заблуждение людей, которые не уверовали причиной задержки отсрочку , что они menghalalkannya mengharamkannya в год и в один год, так что они могут mempersesuaikan с номерами, которые Всевышний Аллах не дай , они оправдывают то, что Аллах запретил . ( Сатана ) сделали свои дела , что они плохо выглядят , и Всевышний Аллах не ведет прямым путем неверующих людей . [ В - Тауба / 9:37 ]
.
Действительно искусственные законы образуют новую религию , введенной исламский закон вместо красиво. Они проводят семинары и конференции , писать Ilmiyah работу , создать рабочие совещания или обучение , а также создание учреждений актуализацию и социализации для того, чтобы привить любовь к и лояльность к закону ; На самом деле , они прославляют и освятить законодательство содержит много недостатков и kerancauan потому sabyektif сделаны человеческими слабостями , мошенничества и ограничений. Предположительно шариат Аллаха Всемогущего быть законным и один закон, который контролировать человеческую жизнь.

КАТАСТРОФА REJECT шариата
Довольно много бедствий и катастроф , которая постигла народ Индонезии началось цунами в провинции Ачех GCC погибли сотни тысяч жизней , последовательные наводнения, террористические взрывы и землетрясения , которые потрясли почти все Родину в результате которой потерянных жизней и имущества на миллиарды проданных долларов. Это должно было быть предметом созерцания , которые могут приобщить к bersyariat и все ближе к Аллаху . Потому что человек умный человек, который мог извлечь урок из трагедии других, в то время как человек новый дебил мог взять урок после того как он влияет.

Это не катастрофа и мучить постигнет народ или страну не в результате невежества и тирании , что они делают , в то время как нет наибольший тирания , если нарушение и осквернение мусульманского права . Всевышний Аллах говорит :

ومن لم يحكم بما أنزل الله فأولئك هم الظالمون

Тот, кто не судит по тому, что ниспослал Аллах , то они являются теми, которые делают не так. [Аль- Maidah / 5:45 ]

В то время как kedzliman в любой форме , в том числе , как осквернение и отрицание закона Аллаха Всемогущего несомненно, принесет бедствия и мучения , как слово Аллаха Всемогущего :

وكذلك أخذ ربك إذا أخذ القرى وهي ظالمة إن أخذه أليم شديد

И что гибель твоего Господа , когда Он наказывает людей страны , которые делают не так. Его гибель очень острый и сильный. [ Hud/11 : 102] .

Стихийные бедствия могут случиться с каждым , потому что он хорошо работает тиранического форму ширк , куфр , kebid'ahan , лукавства и безнравственности высевают в землю так, чтобы Всевышний Аллах дал предупреждение по его словам :

أفأمن أهل القرى أن يأتيهم بأسنا بياتا وهم نائمون ) 97 ( أوأمن أهل القرى أن يأتيهم بأسنا ضحى وهم يلعبون ) 98 ( أفأمنوا مكر الله فلا يأمن مكر الله إلا القوم الخاسرون ) 99 ( أولم يهد للذين يرثون الأرض من بعد أهلها أن لو نشاء أصبناهم بذنوبهم ونطبع على قلوبهم فهم لا يسمعون

Так что, если население этих стран чувствуют себя в безопасности после вступления нашего гнева на них ночью, когда они спят на ? Или ли население этих стран чувствуют себя в безопасности после вступления нашего гнева к ним в то время, взошло солнце sepenggalahan , когда они играют ? Они тогда чувствовать себя в безопасности от наказания Аллаха Всемогущего (неожиданное ) ? Никто не был в безопасности от гнева Аллаха Всемогущего , кроме тех, которые теряют . И разве не ясно, для тех, кто наследует землю после ( утраченного ) населения , что если Мы пожелали Мы обрекаем их за грехи ; Мы замком и печатью на сердцах их , чтобы они не слышу ( еще один урок ) ? [ Al'Arâf / 7:97-100 ]

Таким образом, все люди должны прийти к искоренению невежество, тиранию, заблуждения , непослушание , осквернение шариата и злоупотребления закона Божьего . Если нет, то Всевышний Аллах будет погубишь праведного вместе с нечестивым и тираническим , как слово Аллаха , что означает : «И храните себя от мучений , которая затрагивает не только людей, которые нарушители среди вас . и знаем, что Всевышний Аллах Amat суровое наказание . [ аль- Анфаль / 8:25 ]

Абдулла бин Умар anhuma сказал: " Никогда Посланник наших лицах и сказал:" Там ​​будет пять бедствие , что постигнет тебя, и я прибегаю к Аллаху Всемогущему Я надеюсь, вы не найдете его ; не мерзость ( прелюбодеяние ) распространение в стране, но Всевышний Аллах нанесет вспышек заболеваний и thaun , что никогда не случалось в предыдущей гонке , ' ы не сдерживает (не издано ) благотворительный пешехода , но Всевышний Аллах удержит дождь с неба , если бы не животные не будет низведена до дождя им , они не любят уменьшая дозу и масштабы , но они будут перезаписаны бедствий засухи , экономические трудности и злые правители ; ' ы не обещание они нарушают Всевышнего Аллаха и Его Посланника , но обещание Аллаха Всемогущего быть на них разрешить захватчиков и захватили большую их богатства и их лидеров не арбитраж с Книгой Аллаха и не выбирают лучшее из его закона , но его люди постоянно преследовали конфликта. [12]

Всевышний Аллах объясняет, что арбитраж правовой невежество и отвернуться от закона Всевышний Аллах является причиной катастрофы и гнева Всевышнего Аллаха, что является необратимым. Всемогущий Аллах говорит, что означает: «И вы выносит по делу между ними по тому, что ниспослал Аллах, и не следуйте своим желаниям. И остерегайтесь вас от них, так что они не могут превратить вас от того, что sebahagian были получены к Аллаху Всемогущему. Если же они отвернутся (от Аллаха законов, которые были приняты вниз), то знайте, что Аллах Всемогущий принесет несчастье требовать от них из-за sebahagian свои грехи., а на самом деле большинство людей являются те, кто нечестивых. Является Незнание закона они хотят, и (юридических лиц), лучше, чем (законом) Всевышнего Аллаха для людей, которые уверены? [аль-Maidah / 5:49-50]

Тиранический отношение и за ее пределами в связи с ростом богатства горды, надменны со статусом мире, ослепленный материала и глупо против исламского права. Они игнорировали закон Всевышнего Аллаха и нарушают религиозные нормы. Всемогущий Аллах говорит, что означает: «И когда они забывают предупреждения, которые были даны им, Мы тогда открыли все двери удовольствия от них, так что если они довольны тем, что они были даны, Мы схватили их внезапно , а затем, когда это их молчание отчаяние. затем люди, которые делают не так был разрушен с корнем. хвала Аллаху, BB миров. [аль-An'am / 6:44-45].

Таким образом, нет никакого решения и выход большинстве мест, кроме соблюдения шариата, применять закон Аллаха Всемогущего в середине жизни, возродить Сунне Пророка и покаяться перед Всевышним Аллахом как слово Аллаха Всемогущего:

وما كان الله ليعذبهم وأنت فيهم وما كان الله معذبهم وهم يستغفرون

И Всевышний Аллах никогда не наказывать их, пока вы были в их числе. и (также) Всевышний Аллах накажет их, пока они молить о пощаде. [Аль-Анфаль / 8: 33]

Таким образом, считают Имам Ибн Каййим описание рахимахуллах в увязке между землетрясений с человеческим грехом, "Когда ветер дул сильно и в полость Земли вызовет горячий газ производит давление воздуха, но потому, что ветер не заблокирован, то иногда Аллах AZZA Возвышенный позволять дышать потом был большой землетрясение. Такова расти внутри себя рабов Аллаха Всемогущего страха, Inabah (покаяние), отрешиться от греха, предаться Ему и покаялся в своих грехах. поэтому Ученые салафов в частности, сказал: "В случае землетрясения означает, что ваш Господь запретил вам. Когда землетрясение затем Умар излучение "проповедь будет доволен им Аллах, и посоветовал мусульманам с его слова излучать будет доволен им Аллах:« Если землетрясение происходит снова, то я не хочу остаться с тобой в этом месте (Медина). [13]

[Скопировано из журнала Сунна издание 03-04/Tahun XVI/1433H/2012. Опубликовано Istiqomah Постоянный комитет Фонд Суракарта, Jl. Соло - Solo Purwodadi Gondangrejo Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-761016]
_______
Сноска
[1]. См. Тафсир ас-Саади, с. 318.
[2]. аль-Fawaid, Ибн Каййим, 75.
[3]. Сахих рассказанный имама ат-Тирмизи в своем Сунан (3095) и Шейх аль-Бани dihasankan в Ghâyatul Марам (6).
[4]. Тафсир аль-Каййим, Ибн Каййим Хальм. 255.
[5]. Сахих Ахмад в Musnadnya (5/251), Имам Хиббаном в Shahihnya (8/253) и Имама аль-Хаким в Mustadraknya (7022) и dishahihkan Шейх аль-Албани в Сахих аль-Джами '(5076).
[6]. Имам Бухари приводит в Сахих Shahihnya (2680), Муслим в Shahihnya (1713), Имам Абу Дауд в своем Сунан (3583), имама ат-Тирмизи в своем Сунан (1339) и имам Ахмад в Musnadnya (26497).
[7]. Сахих Имама аль-Бухари рассказал в Shahihnya (3475), Муслим в Shahihnya (1688), Имам Абу Дауд в своем Сунан (4373), Имам ат-Тирмизи в своем Сунан (1430), и имама Наса'и в его Сунан (4917)
[8]. Смотреть Afa Hukmal Yabghuun невежество, Шейха бин Баз, с. 13.
[9]. Смотреть Majmu Фатава Ибн Теймия, 7/37-38.
[10]. Смотреть Фатава ва Rasâil Шейх Мухаммад бин Ибрагим Шейх пестик, 12/290.
[11]. См. Шарх Nawaqidul ислам, Шейха Салиха Fauzan, с. 96.
[12]. Сахих рассказал имам Ибн Маджа в своем Сунан (4019) и Шейх аль-Бани dishahihkan
[13]. Смотреть Мифтах Saadah Дарус, 1/265.
 

http://almanhaj.or.id/

No comments:

Post a Comment