Monday, May 26, 2014

Sayyidul добродетель Istighfar

Sayyidul добродетель Istighfar


по
Аль- Ustadz Язид бин Абдул Кадир Jawas حفظه الله


عن شداد بن أوس رضي الله عنه عن النبي صلى الله عليه وسلم قال : سيد الاستغفار أن يقول العبد : اللهم أنت ربي , لا إله إلا أنت خلقتني وأنا عبدك , وأنا على عهدك ووعدك ما استطعت , أعوذ بك من شر ما صنعت , أبوء لك بنعمتك علي , وأبوء بذنبي فاغفر لي , فإنه لا يغفر الذنوب إلا أنت من قالها من النهار موقنا بها , فمات من يومه قبل أن يمسي , فهو من أهل الجنة , ومن قالها من الليل وهو موقن بها فمات قبل أن يصبح , فهو من أهل الجنة .

Из Шаддад бен Aus излу Аллах от Пророка , да благословит его Аллах и приветствует : «Поистине , лучше искать прощение слуга кто-то сказал :

Аллахумма Ля иляха илля Rabbee АНТА АНТА ANA KHALAQTANII WA ' ABDUKA ANA Вашингтон " АЛК " AHDIKA Вашингтон WA'DIKA MASTATHA'TU Audhu BIKA МИН SYARRI SHANA'TU Абу Ма ` U Лака BINI'MATIKA ' ALAYYA Вашингтон Абу ` U BIDZANBII FAGHFIRLÎ FA INNAHU Ла илля Анта YAGHFIRU ADZ DZUNÛBA

( О, Аллах , Ты Rabbku , нет бога, который имеет право diibadahi право , кроме вас . Ты, кто создал меня , и я ваш слуга . Я выполнить ваш завет и Ваше обещание в соответствии с моей способности . Я прибегаю к Тебе от зла дела , признаюсь Твое благоприятствует мне, и я признаю свою Тебе грех так что простите меня . потому что никто не может прощать грехи , кроме Тебя ) .

( Он сказал ) "Тот, кто сказал, что это в течение дня с уверенностью , и умер за день до вечера , то она включает в себя хозяев неба . Тот, кто читал его ночью с уверенностью и умер перед входом заря, она включает в себя хозяев неба .

TAKHRIJ HADITS
Этот хадис сахих . Об этом сообщает :
1 . Имам аль- Бухари в shahîhnya (№ 6306 , 6323 ) и аль- Adabul симплекс (№ 617 , 620 )
2 . Имам ан- Nasa -I ( VIII/279 ) , как - Sunanul Кубра (№ 9763 , 10225 ), а также " Amalul Яум валь Lailah (№ 19 , 468 , и 587 )
3 . Имам Ибн Хиббан (№ 928- 929- в - Ta'lîqâtul hisan ' аля Сахих Ибн Хиббан )
4 . Имам ATH- Mu'jamul Thabarani в аль -Кабир (№ 7172) , аль- Mu'jamul Ausath (№ 1018) , и в книге ад- дуа (№ 312-313)
5 . Аль- Хаким ( II/458 )
6 . Имам Ахмад в musnadnya ( IV/122 , 124-125)
7 . Имам аль- Baghawi в Syarhus Сунны (№ 1308 ) , и другие из сподвижников излучать Шаддад бен Aus да будет доволен им

Также рассказанный имама ат-Тирмизи (№ 3393 ) от Шаддад бен Aus излу Аллах с изначально иной редакции , пророк да благословит его Аллах и приветствует , сказал ,

ألا أدلك على سيد الإستغفار ...

Смогу ли я показать вам , что sayyidul просить прощения ? ...

ат-Тирмизи сказал: « Хасан Гариб хадис ». Оценен как сахих шейхом аль -Албани с нескольких дорог и syawâhid ( усилитель) в своем Lineage аль- хадисы аль- Shahîhah (№ 1747 ) .

Имам Бухари рахимахуллах введите этот хадис в "Глава конечной прощения " . Это показывает, что Имам Бухари т рассмотреть Эта формулировка Ада лучший прощения . Кроме того, содержание смысла в этом хадисе указывается, что молитва Стоит отметить, с Sayyidul прощения ( прощение князя ) , как объясняется на пророка да благословит его Аллах и приветствует .

ОПИСАНИЕ РЕКОМЕНДУЕМОЙ istighfar
Каждый из сыновей Адама был определенно много грехов , но лучшие из oang , делающий грех, просить прощения от Всевышнего Аллаха и покаяться . Всевышний Аллах повелел Своим слугам всегда просить прощения и покаяться перед Ним . Аллах также пообещал простить тех, кто просит о прощении и покаяться перед Ним . Всевышний Аллах говорит :

وإني لغفار لمن تاب وآمن وعمل صالحا ثم اهتدى

И в самом деле , я прощающий тех, кто кается , уверовали и творили благое , то остаются в инструкции " [ Thâha/20 : 82 ] .

قل يا عبادي الذين أسرفوا على أنفسهم لا تقنطوا من رحمة الله إن الله يغفر الذنوب جميعا إنه هو الغفور الرحيم

Скажите: " О слуги Мои , которые превысили пределы себя ! «Не отчаивайтесь в милости Аллаха . Поистине Аллах прощает все грехи . Воистину, Он прощающий , милосердный " [ Az-Zumar/39 : 53] .

Всевышний Аллах повелел нам многие beristighfar / просить Его о прощении . Точно так же, Аллах повелел Пророку , да благословит его Аллах и приветствует прощения. Всевышний Аллах говорит :

واستغفر لذنبك وللمؤمنين والمؤمنات

" ... И просить прощения за свои грехи и грехи верующих мужчин и женщин ... " [ Muhammad/47 : 19]

فقلت استغفروا ربكم إنه كان غفارا

" Так что я сказал (им) , " просить прощения у вашего Господа , истинно, Он прощающий ». [ Nûh/71 : 10]

واستغفر الله إن الله كان غفورا رحيما

Прости и попросить Аллаха . Воистину, Аллах прощающий, милосердный . [- Ниса ' / 4:106 ]

فسبح بحمد ربك واستغفره إنه كان توابا
Тогда праздновать хвалу вашего Господа и просить Его о прощении. Воистину, Он есть Oft покаяние . [ An-Nashr/110 : 3]

وبالأسحار هم يستغفرون

И в конце ночи они просить прощения ( к Аллаху ) . [ Adz-Dzâriyât/51 : 18]

То есть, проснуться в конце ночи для тахаджуд молитв во время еды , и они просили прощения у Всевышнего Аллаха .

ومن يعمل سوءا أو يظلم نفسه ثم يستغفر الله يجد الله غفورا رحيما

И тот, кто делает зло и преследуют его , то он попросить прощения у Аллаха , ведь Аллах прощающий он нашел Милосердный. [- Ниса ' / 4:110 ]

وما كان الله ليعذبهم وأنت فيهم وما كان الله معذبهم وهم يستغفرون

И Аллах не когда-нибудь mengadzab их , ты ( Мухаммад ) , среди них , и Аллах не будет также mengadzab они были, они просить прощения . " [Аль- Анфаль / 8:33 ]

В хадисе Гудси , Всевышний Аллах говорит :

... ياعبادي إنكم تخطئون بالليل والنهار , وأنا أغفر الذنوب جميعا , فاستغفروني أغفرلكم ...

... О слуги Мои ! Действительно, вы всегда делают ошибки (SIN) в ночь и в течение дня , и я прощаю грехи вообще , то попросить прощения у Меня , несомненно, я прощаю тебя ... [1]
Пророк , да благословит его Аллах и приветствует прочитал молитву , прося прощения , когда кланяясь или прострации следующим образом:

سبحانك اللهم ربنا و بحمدك اللهم اغفرلي .

Слава Тебе , о Аллах ! Наш Господь и хвалить вас О Аллах , прости мои грехи . [2]

Священник сказал, что Всевышний Аллах дает чувство безопасности для людей с 2 вещи, а именно пророк да благословит его Аллах и приветствует между ними и просить прощения . Теперь пророк да благословит его Аллах и приветствует умер, означает, что один по-прежнему живет прощения . Таким образом, прощение становится безопасность гнева Всевышнего Аллаха .

والذين إذا فعلوا فاحشة أو ظلموا أنفسهم ذكروا الله فاستغفروا لذنوبهم ومن يغفر الذنوب إلا الله ولم يصروا على ما فعلوا وهم يعلمون

А также люди, которые , если виновным в разврат или преследовать себя они будут поминать Аллаха и просить прощения грехов они , и всех, кто может простить , кроме Аллаха грехи? И они не преследовали гнусный акт не зря. [ Али Имран / 3:135 ]

Ибн 'Аббас anhuma сказал :

لا كبيرة مع استغفار ولا صغيرة مع إسرار

Там нет большой грех и просить прощения , если сопровождается немалой степени греха , если все сделано непрерывно . [3]

Пророк , да благословит его Аллах и приветствует , сказал :

والله إني لأستغفر الله وأتوب إليه في اليوم أكثر من سبعين مرة

Ради Аллаха , sesungguhya я действительно прошу у Аллаха прощения и покаяться перед день его и ночь в более чем в 70 раз . [4]

В истории Муслим :

... وإني لأستغفر الله في اليوم مئة مرة

А на самом деле ... Я действительно прошу прощение Аллаха так, как 100 раз в день, и ночь. [5]

وعن ابن عمر رضي الله عنه قال : كنا نعد لرسول الله صلى الله عليه وسلم في المجلس الواحد مائة مرة : « رب اغفر لي , وتب علي إنك أنت التواب الرحيم » .

От Ибн Умара anhuma он сказал: " Прежде всего вычислим церемонию в пророка да благословит его Аллах и приветствует 100 раз прочитать :" Да Аллах прости мои грехи, и принимаю taubatku . Ты часто покаяние и Милосердный ». [6]

وعن ابن مسعود رضي الله عنه قال : قال رسول الله صلى الله عليه وسلم : من قال : « أستغفر الله الذي لا إله إلا هو الحي القيوم وأتوب إليه » , غفرت ذنوبه وإن كان قد فر من الزحف .

От Ибн Масуд Ради им Аллах , сказал: пророк да благословит его Аллах и приветствует , сказал : «Кто читает :

أستغفر الله الذي لا إله إلا هو الحي القيوم وأتوب إليه

( Прошу прощения у Аллаха , нет бога, который правильно право diibadahi , кроме Него, вечно живой и Верховный Автономный , и я покаяться перед Ним ), то он будет прощен свои грехи , даже если никогда не убежать с поля боя. [7]

Среди наиболее высоким молитве прощения прощение sayyidul , sebagimana учили пророка да благословит его Аллах и приветствует сказал Шаддад бен Aus Ради да будет доволен им .

Шарх Хадис
Пророк , да благословит его Аллах и приветствует назвал это формулировка istigfâr Sayyidul прощения , потому что хадис , содержащийся в значении покаяния и смириться перед Всевышним Аллахом , который не присутствует в других хадисах покаяния .

Имам ATH- Thîbiy рахимахуллах сказал: " Потому что эта молитва содержит значения покаяния в целом , то dipakailah термин Саид , который по своему происхождению , это означает, что родитель или Сейид лидер в все предназначенные целей и всем вопросам к нему . " [8]

Ибн Аби Jamrah рахимахуллах сказал: " Пророк , да благословит его Аллах и приветствует собираются в этом хадисе красивые смыслы и формулировка - хорошо формулировку таким образом, это заслуживает того, чтобы быть названным sayyidul прощение . В этом хадисе есть :
• Признание uluhiyah Аллаха и поклонения только к Аллаху Всемогущему . Признание того, что Всевышний Аллах является одним из Его Творца. Признание того, что Аллах субханаху ва та'аля было принято установить обещание Своих рабов .
• Надежда , что Бог обещал рабам Своим ,
• Укрытие от зла ​​, которые были сделаны против раба своего ,
• приписывая все одолжение Аллаха субханаху ва та'аля который провел все эти милости , приписывая себе раба греха ,
• Желание и надеемся быть прощены его грехи на Аллаха субханаху ва та'аля
• И признание того, что никто не может прощать грехи, кроме Аллаха " . [9]

SAYYIDUL istighfar
1 اللهم . أنت ربي ( Я. Аллах , Ты мой Господь ) [10]
Признание слуги , что Аллах является его Господь Вседержитель . Раб является владельцем , творцом, даритель удачи и управляя всеми делами Своих созданий. Содержится в этом хадисе Rububiyyah признания Аллаха Всемогущего .

2 . لا إله إلا أنت ( Там нет бога , кроме Тебя , имеют право diibadahi )
Т.е. никто не имеет право diibadahi правильно, но только ты, О Аллах . Это предложение воплощает Uluhiyyah монотеизм . Все мусульмане обязаны верить, что единственный, кто имеет право diibadahi правильно только Аллах , а не поклоняться , кроме Аллаха , и мы молимся Аллаху .

3 خلقتني . وأنا عبدك ( Вы создали меня, и я твой слуга )
Признание того, что нет раба, который создал эту вселенную и ее содержимое , но только Всевышний Аллах в одиночку. Являются ли все существа , как в небе и на земле . Всевышний Аллах , который создал всех существ . Это предложение содержит (поведение раба ) унизительное и унизительно себя перед Всевышним Аллахом . Он содержит Rububiyyah монотеизм . Эта молитва произнесенная на пророка Мухаммеда , да благословит его Аллах и приветствует , чтобы показывает, что он является слугой п, что не имеет права на diibadahi .

4 . وأنا على عهدك ووعدك ماستطعت ( я выполняю свой ​​завет и Ваше обещание по способностям )
Я по-прежнему в соглашение твоего Я. Аллаха , верят в тебя, твоя покорность осуществлять и выполнять Твою команды я могу. По мне возможность , потому что Аллах не возлагает на душу , но по способностям . Речь идет обещание назначения , когда Аллах ниспослал этих кандидатов или духовные существа . Всевышний Аллах говорит :

وإذ أخذ ربك من بني آدم من ظهورهم ذريتهم وأشهدهم على أنفسهم ألست بربكم قالوا بلى شهدنا أن تقولوا يوم القيامة إنا كنا عن هذا غافلين

И ( вспомните), когда твой Господь дозирования поясницы ( позвоночник) их потомства сына Адама и Аллаха Принимая свидетельство их духу (говоря) : " Разве я не ваш Господь ? Они ответили :« Да ( Вы наш Рабб ) , мы свидетельствуем ». ( мы делаем это ), так что в день суда вы не говорите :" Конечно, когда мы забываем об этом . " [ аль- Араф / Коран, 7:172 ]

Если они свидетельствуют , что Всевышний Аллах в качестве своего Господа , то следствием является то, что они должны поклоняться только Аллаху Всемогущему . Следствием этого является , чтобы выполнить команду Аллаха Всемогущего и оставить запреты Аллаха Всемогущего .

Всевышний Аллах говорит :

ألم أعهد إليكم يا بني آدم أن لا تعبدوا الشيطان إنه لكم عدو مبين ) 60 ( وأن اعبدوني هذا صراط مستقيم

Разве я Заказал тебя, О сын Адама , чтобы вы поклоняться не дьяволу ? Действительно, сатана откровенная врагом для вас , и вы должны поклоняться Мне . Это прямой путь " . [ Yâsîn/36 :60- 61]

Предложение ( ووعدك ) " слово Твое " о ответов заслуг и вознаграждения , то есть " я остаюсь в завете с Аллахом тех пор, как я могу. Я уверен, что с обещанием твоего Я. Аллаха . " Для людей, которые Таухид и уклоняться в сторону, обещанных на небеса и великую награду . "

Таким образом, упомянутые выше хадис кто читал его с уверенностью , то обещал на небеса.

5 . أعوذبك من شر ماصنعت ( я прибегаю к Тебе от зла ​​поступков )
Я прибегаю к Тебе от злых дел милосердия и плохие последствия , ( я прибегаю к тебе , чтобы не ) затирают катастрофы , так что грех прощен, и вернулся к действию jelekku .

Я прибегаю к Тебе от зла ​​греха и аморальные поступки . Действительно грех приносит плохие последствия . Люди, которые восстают против своих родителей , решили дружбу, menzhalimi другим , принять права других людей , ростовщичество и другие грехи принесет плохие последствия . Среди бедных результате это потеря благословения в нашей науке и нашему запоминания. Самые опасные последствия греха происходит гневом Аллаха Всемогущего . Активы, приобретенные путем клада , что нарушители не получат благословил , сделает его жену и детей неповиновения . Поэтому пророк да благословит его Аллах и приветствует , когда Khutbatul haajah сказал :

ونعوذ بالله من شرور أنفسنا وسيئات أعمالنا ...

Мы стремимся убежища у Аллаха от зла ​​наших душ и наших дурных поступков ...

Поэтому мы должны искать убежища в Аллаха SWT от всех наших грехов .

В результате греха нашего времени включают потерю благословения , благословения наших знаний , благотворительной послушания и механического потери . Наиболее опасность не прощается наши грехи . Или мы вернуться к этому греху. Nas - alullâha аль- ' AFWA Wal ' Afiyah FID Дуня валь Салама был akhirah .

6 . أبوء لك بنعمتك علي (каюсь Твое благоприятствует меня)
Я признаю и определить количество Твое благоприятствует мне, и твой славный благодать и благость ко мне. Каждый мусульманин и мусульманка обязательным атрибутом всех одолжение Всевышнего Аллаха . Все способствует , что Всевышний Аллах , предоставленные , как в небесах , на земле и между ними составляет от Всевышнего Аллаха .

Слово Всевышнего Аллаха :

وما بكم من نعمة فمن الله ثم إذا مسكم الضر فإليه تجأرون

И каждый благословение, что в вас (приход ) Аллаха , то , если вы перезаписаны страдания , то к Нему вы просите о помощи . [ An-Nahl/16 : 53]

Всемогущий Аллах способствует данные нам очень много. Мы никогда не будем иметь возможность рассчитывать их . Попробуйте поработать с нами рассчитывать благосклонности которых Всевышний Аллах даст , так как мы родились ! Радует глаз , ухо , оральный , волосы, печени , воздух, кислород, воду , растения, способствует руководство , здоровья, от катастрофы , способствует на монотеизма и Сунне , и другие.

Всевышний Аллах говорит :

وآتاكم من كل ما سألتموه وإن تعدوا نعمت الله لا تحصوها إن الإنسان لظلوم كفار

И Он дал вам все, что вы за него молиться . И если вы рассчитывать благосклонность Аллаха , вы, конечно, не сможет сосчитать их . В самом деле, человек очень несправедливо и очень отрицать (Аллаха милости ) . [ Ibrâhîm/14 : 34]

Если мы признаем, благосклонность Всевышнего Аллаха , то последствия благодарны Аллаху Всемогущему . Когда слуга благодарен Всевышнему Аллаху , то Аллах увеличит его милости к нам. Аллах субханаху ва та'аля говорит:

وإذ تأذن ربكم لئن شكرتم لأزيدنكم ولئن كفرتم إن عذابي لشديد

И ( вспомните), когда твой Господь провозгласить , " если не будете благодарны , я, конечно, добавить к ( милостей ) вам, но если вы отрицаете ( мою пользу ) , то, конечно, наказание мое тяжелое . " [ Ibrâhîm/14 : 7]

Если кто-то благодарит Всевышнего Аллаха , то Аллах Всевышний не mengadzabnya . Всевышний Аллах говорит :

ما يفعل الله بعذابكم إن شكرتم وآمنتم وكان الله شاكرا عليما

Аллах не мучить вас, хотя вы благодарны и верны. И Аллах Благодарный , Знающий. [- Ниса ' / 4:147 ]

7 وأبوء . بذنبي (каюсь Тебе грех мой )
Я признаю свои ошибки уже были созданы , в виде греха, ошибок, упущений, которые я оставляю ответственности , незаконным и аморальных действий , которые я сделал . Признание является первым шагом к покаяться и вернуться к Аллаху Всемогущему .

8 فاغفرلي . ( Простите мой грех )
Я. Аллах , прости все грехи , которые я сделал . ТыПрощающий, Милосердный . Слуга осторожно , когда он грешит, он сразу попросил прощения у Всевышнего Аллаха . Как его словам :

والذين إذا فعلوا فاحشة أو ظلموا أنفسهم ذكروا الله فاستغفروا لذنوبهم ومن يغفر الذنوب إلا الله ولم يصروا على ما فعلوا وهم يعلمون

И (также ) тех, кто , если виновным в разврат или угнетая себя, они ( сразу ) поминать Аллаха , и просить прощения за свои грехи , и кто ( еще) , которые могут прощать грехи, кроме Аллаха ? И они не преследовали , что грех , а что они знают " . [ Али Имран / 3:135 ]

9 . فإنه لايغفر الذنوب إلا أنت ( Потому что никто не может прощать грехи , кроме Тебя О Аллах )
Наша признание того, что никто не может простить все грехи, кроме Аллаха Всемогущего . Поэтому мы просим прощения только Всемогущему Аллаху , чтобы не , кроме Него . Аллах прощающий и приемник покаяние .

10 . Тот, кто читает его утром с полной уверенностью , позднее он скончался до полудня , то она включает в себя небожителями . Любой, кто прочитал его во второй половине дня с полной уверенностью , позднее он скончался до завтрашнего утра , так что он включен обитателей Небес

Это читается с уверенностью , искренности, mentauhidkan Всевышнего Аллаха , оставив ширк , прося прощения sayyidul оправдать содержание молитвы , признает Rububiyyah монотеизм , монотеизм Uluhiyyah , признавая все его грехи, признают все благосклонности Всевышнего Аллаха и просить прощения только Всевышнего Аллаха .

Пророк , да благословит его Аллах и приветствует призвал нас , чтобы прочитать его с уверенностью, когда мы утром и вечером.

Шейх аль-Ислам рахимахуллах сказал: " Люди, которые знают Всевышнего Аллаха , что он собирался , то он свидетельствовал , что все дары Аллаха и понимать, что он гораздо грех и позор. " [11]

Он рахимахуллах объясняет : «Пророк , да благословит его Аллах и приветствует собрать две вещи , а именно показания всех благодеяний Аллаха Всемогущего и признание грехов , которые были сделаны , что мы сделали много ошибок . Затем переходите с благотворительностью . Видя все милости, благодати и дар Всевышнего Аллаха сказал нам , следствием является необходимость любви к Аллаху Всемогущему . Он также требует, чтобы мы слава Аллаху , благодарить Аллаха , потому что Аллах дал все вещицы и доброта . Мы должны также понимать, что многие из нас грешат и ошибок , которые требует от нас , чтобы унизить себя Всемогущему Аллаху , смирение себя перед Всевышним Аллахом и объявить себя неимущим , нуждающимся в Аллаха , и мы должны покаяться перед Всевышним Аллахом Jalla в любое время , и он не видит себя , кроме людей , которые не имеют вообще ничего. [12]

Faidah - faidah HADITS
1 . Обязательное набор Rububiyyah Всевышний Аллах , потому что Аллах является Творцом , Всемогущий Податель жизнеобеспечения , даритель подарков ,Самые Сопротивление , а также открывает Всемогущий, поворот Все ,Самый смертоносный , а все- все организовать .

2 . Обязательное набор ' ubudiyya , Uluhiyyah и wahdaniyyah для Всевышнего Аллаха . Это только Аллах субханаху ва та'аля является обязательным и правильно право diibadhi .

3 . Sayyidul прощение содержится в создании и признании раба , что он покорный слуга в присутствии своего Господа , его Создатель , и Податель его судьбе .

4 . Определение Внутри есть также слуга , что он придерживался соглашения , что Аллах субханаху ва та'аля принять его .

5 . Кого быть слугой проведения командование Аллаха субханаху ва та'аля по способностям . Это как слова Всевышнего Аллаха :

فاتقوا الله ما استطعتم

" ... Так что держите свой ​​долг перед Аллахом по kesanggupanmu вас ... " [ at-Taghâbun/64 : 16 ]

6 . Признание раба за его грехи покаянием .

7 . Создание и признание раба к своему Господу с дефектами и недостатками , с поклоняться Ему в истине.

8 . Никто не может прощать грехи , кроме Аллаха Всемогущего .

9 . Кого быть рабом убежище в Аллаха Всемогущего от любого зла она сделала .

10 . Добродетель прощения ( прошу прощения у Аллаха субханаху ва та'аля ) и добродетель прощения sayyidul .

11 . Кому быть рабом убежище в Аллаха субханаху ва та'аля от злых дел и намерений , потому что это является причиной наказания и мучений .

12 . В этом хадисе есть аргумент , что все цели, которые должны быть достигнуты в манере, которая , правда, и причины , которые достигают до места назначения. Что касается использования суеверия , ереси , уклоняться средства , то это не добавляет (должность) в присутствии человека , кроме его Раб ( еще ) раба ( крайняя ) .

[Скопировано из журнала Сунна издание 03-04/Tahun XVI/1433H/2012M . Издатели Фонд Постоянный комитет Istiqomah Суракарта , Jl. Соло -Соло Purwodadi Gondangrejo Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-858197 Факс 0271-858196 ]
_______
сноска
[1]. Сахих : HR . Муслим ( no.2577 ) , Ахмад ( V/160 ) , и в дополнение к и из сподвижников Абу Зарр аль- Ghifari г .
[2]. Сахих : HR . аль-Бухари (№ 794 , 817) и Муслим (№ 484 ) .
[3]. Сахих : HR . Ибн Джарир ат-Табари Atsar в своем комментарии (№ 9207 ) и другие. Masyhur Хасан Шейх Салман сказал: " mauquf сахих иснаад от Ибн Аббаса anhuma . ( Аль- Kabâir , с. 47 работ имама АДГ - Захаби )
[4]. Сахих : HR . аль-Бухари (№ 6307 ) , ат-Тирмизи (№ 3259 ) , Ахмад ( II/282 , 341 ) ,- НАСА - я в " Amalul Яум валь Lailah (№ 438 , 439 ) и другие из сподвижников Абу Хурайра , что будет доволен им Аллах .
[5]. Сахих : HR . Муслим (№ 2701 (42) ) , из сподвижников аль- Agharr ибн Яшар аль- Muzani излу Аллах .
[6]. HR . Абу Дауд (№ 1516) , ат-Тирмизи (№ 3434 ) и Ибн Маджа (№ 3814 ) . Этот хадис является формулировка ат-Тирмизи , и он сказал: « Этот хадис хасан сахих Гариб ".
[7]. Сахих : HR . Абу Дауд (№ 1517 ) . Смотреть Сунан Абу Дауд Shahiih (№ 1358 ) .
[8]. Жир - Hul Бари ( XI/99 ) .
[9]. Жир - Hul Бари ( XI/100 ) .
[10] . Это mufradat Шарх цитирует из книги Жир - Hul Бари ( XI/98-100 ) на аль- Хафиз Ибн Хаджар аль- ' Аскалани , Fiqhul Ad'iyati валь Adzkâr ( III/18-20 ) , Шейх DR. Абдур Раззак бин Абдул Мухсин аль- Бадр , и другие книги .
[11] . Слова в исполнении Имам Ибн аль-Каййим аль- Jauziyyah т ( его студент) в книге аль- Wâbilis Shayyib , См. также Сахих аль- Wâbilis Shayyib (стр. 16) .
[12] . Сахих аль- Wâbilis Shayyib (стр. 17) .

http://almanhaj.or.id/

No comments:

Post a Comment