Saturday, October 6, 2012

Шарх аль-Фаттах имя Аллаха, и Аллах имеет прекрасные имена, так что молиться ему с именами его есть. И держитесь подальше от тех, кто отклоняется в (понимания) его названия. Они будут вознаграждены за то, что они делают. [Al-A'raf / 07:180]


Шарх аль-Фаттах имя Аллаха, и Аллах имеет прекрасные имена, так что молиться ему с именами его есть. И держитесь подальше от тех, кто отклоняется в (понимания) его названия. Они будут вознаграждены за то, что они делают. [Al-A'raf / 07:180]


По
DR Ustadz Али Musri Semjan сын


SWT Бог есть замечательный ИМЕНА
Аллах субханаху ва Тагаля имеют имена, которые являются очень ценным и красивым. Слава и красота отзывы от двух аспектах, а именно lafazh условиях и с точки зрения смысла. Значение имен Аллаха субханаху ва Тагаля показали характер Аллаха, Perfect. Аллах субханаху ва Тагаля говорит:

ولله الأسماء الحسنى فادعوه بها وذروا الذين يلحدون في أسمائه سيجزون ما كانوا يعملون

И Аллах имеет красивые имена, так что молиться ему с именами его есть. И держитесь подальше от тех, кто отклоняется в (понимания) его названия. Они будут вознаграждены за то, что они делают. [Al-A'raf / 07:180]

Имена Аллаха субханаху ва Тагаля, есть некоторые вещи, которые мы должны понять, содержащиеся в пункте выше.

Первый: Для верят, что Аллах субханаху ва Тагаля имеет названия очень благородное красивое. Те, кто не верят, имена Аллаха субханаху ва Тагаля, то, что человек не верит в Аллаха субханаху ва Тагаля полностью и правильно. Когда мы смотрим на, так много стихов Коран покрыты имена Аллаха субханаху ва Тагаля. И смысл имен Аллаха субханаху ва Тагаля очень тесно связана с контекстом стиха себя.

Второе: Имена Аллаха субханаху ва Тагаля смысл совершенного menggandung называемой природы. Люди, которые не верят, о природе terkandumg имена Бога означает, что он совершил нарушения в вере в Бога.

Третье: молиться и поклоняться Аллаху субханаху ва Тагаля с благородными именами. Чтобы достичь совершенства в поклонении Аллаху субханаху ва Тагаля, это понять смысл названия которой Бог. Так что приносит чувство смирения в богослужении, так как поклонение, как будто мы видим Аллаха субханаху ва Тагаля или мы в настоящее время рассматривается им.

Добродетель запоминать 99 NAMA-NAMA Бог субханаху ва Тааля КРАСОТЫ
Принимая во внимание данному вопросу, тем больше он нам стало ясно, насколько важно, чтобы узнать значение имен Аллаха субханаху ва Тагаля. Наш пророк Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует также выступает в его словами:

إن لله تسعة وتسعين اسما مائة إلا واحدا من أحصاها دخل الجنة (متفق عليه).

Воистину, Аллах имеет девяносто девять имен, сто, кроме одного, тот, кто запомнил их войдет в Рай. [Бухари, Муслим]

Слово الإحصاء (запоминания) объясняют ученые, имеет несколько уровней. Во-первых, запомните устной форме. Во-вторых, понять смысл, содержащийся во имя Бога повсюду. В-третьих, применяется значение имен Бога в молитве и поклонении, или, другими словами, сохраненными в виде практики. [1]

Данный хадис не указывает на общее число ограничений на имена Аллаха субханаху ва Тагаля. Тем не менее, ограничение числа имен Аллаха субханаху ва Тагаля, что нужно запомнить для приоритетного как говорится в хадисе, то есть попасть в рай. Таким образом, была описана в другом хадисе, общее число имя Аллаха субханаху ва Тагаля никто не знает, кроме одного Бога. Пророк Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует, не знаю точно, как говорится в молитве пророка да благословит его Аллах и приветствует:

أسألك بكل اسم هو لك سميت به نفسك أو علمته أحدا من خلقك أو أنزلته في كتابك أو استأثرت به في علم الغيب عندك رواه أحمد وغيره.

Я прошу Тебя всякого имени, Вы должны, что вы даете себе ее имя, или рассказать вам одну из Твоих созданий, или Ты показал в твоей книге, или вы держите его в царстве Твоем невидимый . [Сообщено Ахмадом и другими, как сахих Ибн аль-Каййим и Шейх аль-Албани] [2].

В этом хадисе упоминается три части имен Аллаха субханаху ва Тагаля.
1. Первая часть имени Бога сказать ему, отчасти существ, как с ангелами или другой, но не упоминается в Библии Бог.

2. Во втором разделе, имя Божия, и упоминает его в своей священной книги.

3. В третьем разделе, имя Бога, скрытые в его сторону в сверхъестественной сфере.

Из этого описания, имена Аллаха субханаху ва Тагаля мы можем знать только через книгу Аль-Коран и хадисы являются достоверным. В этом случае, по мнению ученых, которые сделали исследование, они заявили, что имена Бога, содержащиеся в Коран и хадис достоверный более чем девяносто девять имен. [3]

Тогда, как понять и выше хадисе? Два не противоречащих друг другу хадисов. Это можно понять на следующем примере.

Например, если кто-то говорит: "У меня есть деньги в 99000 долларов для моей infakkan". Конечно, эти слова не следует понимать, что у него не было денег на другую. Может быть, у него есть 200000 долларов, но только diinfakkan 99000 рупий. Таким образом, второй хадис очень легко найти. Что важно, это запомнит 99 имен Аллаха субханаху ва Тагаля в качестве выкупа, чтобы получить небес. Названия могут быть разные lafazhnya запомнил, но цифры те же. Потому что имена Аллаха субханаху ва Тагаля более 99.

Описание значения смысл AL-Фаттах
Этимология (язык) значение слова (الفتاح) в переводе с арабского означает "аль-Хаким" (который выносит по делу справедливо), содержащиеся в слово Аллаха субханаху ва Тагаля:

ربنا افتح بيننا وبين قومنا بالحق وأنت خير الفاتحين

Наш Господь, дай решения между нами и нашим народом с правом (справедливой) [4], и Ты еси Податель наилучшего решения. [Al-A'raf / 07: 89].

Слово «аль-Фатх» (الفتح), также означает победу или помощь. Аллах субханаху ва Тагаля говорит:

إن تستفتحوا فقد جاءكم الفتح

Если вы спросите за победу, победу, которая придет к вам. [Al-Anfâl/08: 19]

Имам ат-Табари рахимахуллах сказал: "Происхождение слова аль-Фаттах по-арабски означает النصر (победа, рельеф), القضاء (решение) и الحكم (закон) Когда кто-то говорит." О Боже, открытых для Между мной и так и так " это значит "дать выбор между мной и им» [5].

Смысл аль-Фаттах (الفتاح) в syar'i, в соответствии с условиями, содержащимися в Коран и Хадисы сопровождается объяснением ученые. Имя которого содержится в письме Саба стих 26:

وهو الفتاح العليم

И Он знает дающий решение.

Аллах субханаху ва Тагаля настройки решения
Ученые объяснили, что имя Аллаха аль-Фаттах имеет смысл, который идеально подходит во всех отношениях. Воистину, Аллах является Дающий решения достоверно во всех вопросах, которые возникают между ближним, как в этом мире и в будущей жизни. Аллах субханаху ва Тагаля не требует свидетелей для установления правовых решений. Потому что Аллах знает обо всех вещах, оба родились (выглядит) и скрытые. Отсюда и название «Аль-Фаттах» в предыдущем пункте, в сочетании с именем Аллаха "аль-'Алим (Всезнающий).

Имам ат-Табари рахимахуллах сказал в объяснении стиха выше: "Скажи им:.. Господь соберет нас в Судный день пред Ним Тогда Аллах субханаху ва Тагаля будет выдавать справедливое решение между нами так будет очевидно, когда он у кого есть ключ и кто из нас в заблуждение. Дающий Она решений и Всезнающий, Всезнающий с решением среди Его творений, которые не скрыты от него малейшей., и он л не нужны свидетели говорят кто прав, а кто виноват ". [6]

Это Аллах, который дает выбор между Ахль-уль-Хака и Ахль-уль-тщеславие, между апостолами и их врагов, среди тех, кто верит, и те, которые не уверовали, как в этом мире и в будущей жизни.

Среди Божий суд против Ахль-уль-Хака и Ахль-уль-тщеславие, между апостолами и их враги, люди, которые являются верующими и неверующими, когда в мире, чтобы защитить и помочь Ахль-уль-Хака, апостолы и Верующие в лицо вызовам и оппозиции от своих врагов. Аллах субханаху ва Тагаля открыл рассказывает о победе, что Аллах субханаху ва Тагаля для Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, и верующих, когда Бадр. [7]

إن تستفتحوا فقد جاءكم الفتح

Если вы спросите за победу, победу, которая придет к вам. [Al-Anfâl/08: 19].

Аллах субханаху ва Тагаля помощь верующим, которые сражались властвуй Кафиры иностранных дел
Понимание аль-Фаттах других, что Аллах субханаху ва Тагаля, чтобы помочь верующим в борьбе с открытой (победить) страны кафиров. В открытии земли Khaibar через халифа Али ибн 'Аби Талиб излучения будет доволен им Аллах. Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

عن سهل بن سعد رضي الله عنه سمع النبي صلى الله عليه وسلم يقول يوم خيبر لأعطين الراية رجلا يفتح الله على يديه (متفق عليه)

Сахл ибн Са'д излучения будет доволен им Аллах, что он слышал, как Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал во время битвы Хайбар: ". я дам флаг кому-то войну Аллаху субханаху ва Тагаля откроет победу через его руки" [Бухари и Муслим].

Кроме того, Аллах субханаху ва Тагаля обещал верующим с завоевания Мекки в некоторых из его слов:

لقد رضي الله عن المؤمنين إذ يبايعونك تحت الشجرة فعلم ما في قلوبهم فأنزل السكينة عليهم وأثابهم فتحا قريبا

Аллах удовольствие верующими, когда они присягнули тебе под деревом, то Бог знает, что в их сердцах, и ниспослал спокойствие на них, и наградил их возле победы (время). [Аль-Фатх / 48: 18]

Тогда Аллах субханаху ва Тагаля доказывает, что обещание победы в предыдущем пункте, с открытия Мекки. Аллах субханаху ва Тагаля говорит:

إنا فتحنا لك فتحا مبينا

Воистину, Мы даровали тебе явную победу. [Al-Fath/48: 1].

По мнению некоторых ученых интерпретации, этот стих рассказывает историю завоевания Мекки [8], после курайшитов изгнать неверных пророка да благословит его Аллах и приветствует, и верующих в Мекку. Таким образом, пророки и апостолы молились, чтобы Аллах субханаху ва Тагаля, чтобы помочь им и выносить решения против тех, кто выступает против. Пророк Shoaib Alaiissallam следующую молитву:

ربنا افتح بيننا وبين قومنا بالحق وأنت خير الفاتحين

Наш Господь, дай решения между нами и нашим народом с правом (справедливой) и Ты еси Податель наилучшего решения. [Al-A'raf / 07: 89]

Точно так же Alaihissallam Ной молился:

قال رب إن قومي كذبون فافتح بيني وبينهم فتحا ونجني ومن معي من المؤمنين

Он сказал: "Да Rabbku, верно, мой народ отверг меня тогда Ты решением между мной и ими, и спаси меня и верующие со мной [Аш-Syu'arâ` / 26: 116-118]..

Решение данной Аллаха против Аллах и пророк да благословит его sallamuh Alaihissallam, это, открыв двери для своих мучениях с неба, содержащиеся в слово Божие:

ففتحنا أبواب السماء بماء منهمر

Таким образом, мы открыли врата неба с (опускания) хлынула вода. [Al-Qamar/54: 11].

Кроме того, решением Аллаха субханаху ва Тагаля для любой группы, которая выступает против истины и забыть предупреждения Аллаха субханаху ва Тагаля, является приведение мучительные страдания за них. Сразу же, они отчаялись. Аллах субханаху ва Тагаля говорит:

فلما نسوا ما ذكروا به فتحنا عليهم أبواب كل شيء حتى إذا فرحوا بما أوتوا أخذناهم بغتة فإذا هم مبلسون

Поэтому, когда они забыли предупреждение было дано им, мы должны были открыть все двери для них удовольствие, поэтому, если они в восторге от того, что было дано им, мы схватили их внезапно, когда они замолчали отчаяния. [аль-Ан'аам / 06: 44].

Среди решений, и с помощью Аллаха субханаху ва Тагаля для п Посланник и верующие, Аллах субханаху ва Тагаля, чтобы раскрыть секреты глубокой лицемеры лицемерие. Аллах субханаху ва Тагаля говорит:

فترى الذين في قلوبهم مرض يسارعون فيهم يقولون نخشى أن تصيبنا دائرة فعسى الله أن يأتي بالفتح أو أمر من عنده فيصبحوا على ما أسروا في أنفسهم نادمين

Затем, вы увидите людей, в их сердцах это болезнь (лицемеров) спешу к ним (иудеи и христиане), сказав: "Мы опасаемся, некоторые несчастье". Может быть, Аллах может принести победу (Его посланник), или решение с его стороны. Тогда они будут каяться в мысли, которые они тайно укрывал в своих сердцах. [Al-Ma `idah/05: 52].

В слове Аллаха субханаху ва Тагаля, что другие говорили (что означает): (Это) людей, которые ждут (событие) будет с вами (O верующих). Так что, если это случится с вами победа от Аллаха, они говорят: «Разве мы (сражались) с вами?" А если повезет неверующих (победа), они сказали: «Разве мы не покорит Вас принять участие и защищать вас от верующих?" Аллах рассудит между вами в День воскресения, и Аллах никогда не даст путь к язычникам, чтобы уничтожить тех, кто верит. [Ан-Ниса '/ 04:141]
.
Кроме того, Аллах субханаху ва Тагаля даст справедливый приговор в отношении своих слуг спорят перед ним в будущей жизни. Упоминается в слово Аллаха субханаху ва Тагаля:

قل يجمع بيننا ربنا ثم يفتح بيننا بالحق وهو الفتاح العليم

Скажи: "Господь наш соберет всех нас, и Он дал нам правильное решение между (справедливой), и Он знает дающий решение.». [Saba/34: 26].

В слове Аллаха субханаху ва других Та'аля заявила, что означает: Тогда, в День воскресения вы бы спорили перед своим Господом. [Az-Zumar/39: 31].

Ибн Касир рахимахуллах сказал: "Целью настоящего пункта; на самом деле вы были бы переход от мира сего парни собирались перед Аллахом в Судный День Тогда вы спорите перед Аллахом субханаху ва Тагаля по иску монотеистические.. и уклоняться от времени в мире. то Аллах субханаху ва Тагаля будет принимать решение по Хака (справедливой). Дающий Он Знающий решение. Таким образом, Аллах субханаху ва Тагаля сохранить верующих, тех, кто tauhid и люди, которые являются искренними., и mengadzab неверующие, те, кто отрицает (на стихи Аллаха), и идолослужители, и те, кто отрицает (правда) "[9].

Аллах субханаху ва Тагаля Всемогущий Ключевые открывалка все добро
Аль-Фаттах (الفتاح), также означает, Верховный открывалка ключи добра над всем Его слугам. Будь в форме веры, знания и руководства. Те, кто открыл для него доброту, то никто не может его остановить. Кроме того, любой, кто закрыл и запер за ним Аллах субханаху ва Тагаля, то никто не может открыть и menunjukinya. Аллах субханаху ва Тагаля говорит:

ما يفتح الله للناس من رحمة فلا ممسك لها وما يمسك فلا مرسل له من بعده وهو العزيز الحكيم

Что разворачивается в виде милости Бога к человеку, то никто не может помочь, и то, что принадлежит Богу, то никто не в состоянии выпустить его после этого. И он Могущественный, Мудрый. [Fâthir/35: 2].

Шейх Хафиз аль-хаками рахимахуллах сказал: "Аль-Фаттах, есть Тот, Кто открывает для кого пожелает, чтобы получить свои подарки в соответствии с пожеланиями широких его все равно кто-то открыл ее состояние то время как другие открыли власть.. . И еще одно знание и мудрость открылась. Таким образом, дар Аллаха субханаху ва Тагаля дано, кого пожелает. Аллах субханаху ва Тагаля имеет большой подарок. (Аллах говорит, что означает), 'то, что разворачивается Бога к человеку милосердие, то никто не может помочь, и то, что принадлежит Богу, то никто не в состоянии выпустить его после этого., и Он Могущественный, Мудрый ». [10]

Таким образом, пророк Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует учил нас молитве, когда он войдет в мечеть:

اللهم افتح لي أبواب رحمتك (رواه مسلم)

О Аллах, открыть мне двери Твоего милосердия [Муслим].

Аллах субханаху ва Тагаля Всемогущий от двери до двери состояние открывалка и милость к рабам Своим, кто боится Аллаха
Аль-Фаттах (الفتاح), также означает, Верховный Открытие дверей счастье и благословение Его слуги, что боятся Аллаха. Аллах субханаху ва Тагаля говорит:

ولو أن أهل القرى آمنوا واتقوا لفتحنا عليهم بركات من السماء والأرض ولكن كذبوا فأخذناهم بما كانوا يكسبون

Если бы люди страны хотят верить и бояться Аллаха, конечно, мы хотели бы открыть для них благословений от неба и земли, но они опровергаются (на стихи из нас), то мы захватили их в связи с его действиями [аль-A'raf / 07:96 ].

Все ключи являются невидимыми только с Аллахом субханаху ва Тагаля. Никто не может открывать и не знает, кроме Аллаха субханаху ва Тагаля. Аллах субханаху ва Тагаля говорит:

وعنده مفاتح الغيب لا يعلمها إلا هو

А в Него ключи от невидимого, никто не знает, кроме Его Самого ... [Al-`AM / 6:59].

Аллах субханаху ва Тагаля, чтобы открыть некоторые вещи, невидимые для рабов Он пожелает из числа апостолов. Аллах субханаху ва Тагаля говорит, что означает: Аллах не собираемся показать вам вещи, которые являются невидимыми, но Аллах выбирает, кого пожелает, среди Его апостолов. [Али Imrân/03: 179].

Аллах субханаху ва Тагаля Научи Слава-Хвала Аллаху, чтобы похвалить его
В области mahsyar, Аллах субханаху ва Тагаля откроется (учить) предложения хвалу Пророку да благословит его Аллах и приветствует, чтобы славить Его. До открытия двери ходатайствует за все человечество, вступая в расчет (расчет благотворительность). Предложения никогда не были известны хвалить пророка да благословит его Аллах и приветствует раньше, когда в мире. Он да благословит его Аллах и приветствует сказал, что означает: ". Когда в день суда произошла, (тогда) люди борются друг с другом Alaihissallam Они пошли к Адаму и сказал: '. Mintakanlah ходатайствовать за нас Господа вашего" Адам ответил: «Я не имеет на это право Попробуйте К Ибрагима самом деле он был Khaliilullah ", то они пошли Ибрагима (Dan) Ибрагима ответил:"... Я не имеет на это право Попробуйте Перейти к Моисею, он, конечно, является Kaliimullah ", то он сказал: '. Я не . имеет на это право Попробуйте зайти Иса, конечно, он Ruhullah ", то, Иисус ответил:" Я не имеет на это право Попробуйте К Мухаммада,. ", а затем они приходят ко мне, я ответила:". я имею право на это ", то я просил разрешения на Rabbku, то мне дали idzin. Аллах вдохновляет меня хвалить, как моя хвала Ему, что я теперь не знаю. то я славить Его с такой похвалы ". [Бухари и Муслим].

НЕКОТОРЫЕ УРОКИ могут быть взяты из имя Бога "AL Фаттах"
На самом деле, это реальная цель для мусульман, чтобы узнать имена Аллаха субханаху ва Тагаля есть. Введение имя Аллаха Аль-Фаттах и ​​их значения, положительное влияние на вере и нравственности мусульманского культа и в повседневной жизни.
Понимая значение имени Аллаха аль-Фаттах, будет развивать благородные качества внутри себя мусульманином. их следующим образом.

1. Выращивание отставку природы внутри верующего, особенно для проповедника для решения проблем в области призыва. В первом из пророков и апостолов уповают в своей пропаганде. С верой, что Бог есть Податель решение справедливым Его слуги. Ибн аль-Каййим т объясняют, отношение отставка тесно связана с именами Аллаха субханаху ва Тагаля является благородным, из которых названием "Аль-Фатах". [11]

2. Содействие в искренности просят направлений и счастье Бога. Потому что Аллах субханаху ва Тагаля Всемогущий открытии своего сердца, чтобы получить инструкции. Бог также правящей открыл двери для удачи слуга. Если это может быть внушал нам, мы, конечно, не стал бы просить даже к священнику или опекун из мертвых. Мы не просим, ​​кроме одного Бога.

3. Культивирование отношения царя »(надежда надежда на милость и помощь Божию) внутри себя мусульманином. Поскольку ключи милосердия и доброты Аллаха субханаху ва Тагаля. Никто не был в состоянии открыть двери милосердия, кроме Аллаха субханаху ва Тагаля. Двери милость Аллаха субханаху ва Тагаля откроет в этом мире для праведных слуг. Благодать здесь в широком смысле, т. е. может быть вера, знание, руководство, удачи, здоровья, успехов и так далее. Милость Аллаха субханаху ва Тагаля в будущей жизни, несомненно, является гораздо более широкой и более по сравнению с теми в мире.

4. Культивирование благодарность Аллаху субханаху ва Тагаля. Потому что Аллах субханаху ва Тагаля открыл наши сердца верой, tauhid и поклоняться Ему. Кроме того, Аллах субханаху ва Тагаля открыл двери для других наших услугах. Начиная с пользу, когда мы находимся в утробе матери, родился безопасно и без инвалидности, потом дверь открылась пользу, и благодать Божия всегда перед нами. Разве мы не должны благодарить Бога? Мы никогда не отделены от Бога выступает даже на секунду.

5. Развивайте чувство покорности и преданности Аллаху субханаху ва Тагаля. Потому что дверь милости Аллаха субханаху ва Тагаля всегда будут открыты для тех, кто боится Аллаха. Проблема получения работы, цен на товары, которые всегда взмывает вверх, катастрофа безжалостный, все то, что никто не может вытащить нас из двери к огромной трудности, счастья и спокойствия, кроме Аллаха аль-Fattîh (Сущность трудности Верховного открывалка ). Обратимся к слову Аллаха субханаху ва Тагаля ниже.

Аллах субханаху ва Тагаля говорит, что означает: "Если страны, если только люди будут верить и бояться Аллаха, конечно, мы хотели бы открыть для них благословений от неба и земли, но они опровергаются (на стихи из нас), то мы схватили их в связи с его делами ". [Аль-A'rîf / 07:96].

Аллах субханаху ва Тагаля говорит, что означает: "Тот, кто боится Аллаха, Он проведет для него выход, и дал ему удачи, конечно, не является неожиданным, но думал.». [Ath-Thalâq/65: 2-3].

Аллах субханаху ва Тагаля говорит, что означает: ". И те, кто боится Аллаха, Аллах облегчит ему в его бизнесе" [Ath-Thalâq/65: 4].

Таким образом, наша дискуссия связана с именем Аллаха, аль-Фаттах. Пусть Бог продолжает открывать дверь нашего сердца верой, наукой и благотворительностью, и открыл двери счастье для нас, наших детей и наших братьев и сестер. Аллах знает лучше.

[Скопировано из Сунны издание журнала 02/Tahun XI/1429H/2008M. Издатели фонда Lajnah Istiqomah Surakarta, Jl. Соло-Solo Purwodadi Gondangrejo Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-858197 факс 0271-858196]



Аль-Джамиль, самый красивый


Ustadz Абдалла бен аль-Buthoni Таслим, MA

Аль-Джамиль, Всемогущий КРАСОТЫ

ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ
Имя Всевышнего Аллаха упоминается в хадисе, что является подлинным, от 'Абдулла ибн Масуд излучения будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:

لا يدخل الجنة من كان في قلبه مثقال ذرة من كبر قال رجل: إن الرجل يحب أن يكون ثوبه حسنا ونعله حسنة. قال: إن الله جميل يحب الجمال, الكبر بطر الحق وغمط الناس

Это не пойдет на небеса тех, в чьих сердцах есть тщеславие весом семян пыли. Был человек, который спросил: "Конечно, всем нравится (износ) одежда была красивой и хорошей обувью, (эта включают высокомерным?). Пророк сказал: «Аллах красив и любит красоту, высокомерие отвергает истину и презирать других [1].

AL-Джамиль смысл в ЯЗЫК
Ибн Фарис говорит рахимахуллах объяснил, что происхождение этого названия два значения, одно из которых является красивый / хорошо [2]. Что касается аль-Абади Fairuz рахимахуллах, он объяснил, что происхождение слова следует из названия красоту в поведении и внешнем виде. [3] Тем временем, другой лингвист имени Ибн аль-Асир рахимахуллах также пояснил, что аль-Джамиль означает, что самые красивые дела Его действия и совершенный Его атрибуты [4].

НАЗВАНИЕ ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕВОД Бог AL-Джамиль
Именем Аллаха Azza ва-Джамиль Jallaal показывает, эстетическое совершенство Аллаха Всемогущего на все марки, свойства, сущность и поступки. [5] Имам Навави рахимахуллах объясняет значение выше хадисе, сказав: «Все дела Всевышний Аллах красиво и хорошие, и Он Всемогущий имеет имена самых красивых и свойства все хорошо и прекрасно ". [6]

Имам Ибн аль-Каййим рахимахуллах объясняет это более подробно в следующем описании: "Красота Аллаха Всемогущего, существует четыре уровня: Первый: сущность красоты, как: красота природы, эти три: красота акта и четвертый: красота имя. Исходя из этого, все имена Аллаха Всемогущего самый красивый, весь характер его самым совершенным, и все его действия мудрость, благо (хорошо), справедливость и милосердие (сострадание). Сущность красоты и что это такое, то это вопрос, который не может быть достигнут, и известно, кроме Аллаха Всемогущего. Все существа имеют никакого знания, кроме (мало) известно, что Всевышнему, что Он представился почтенный слуги Его. В самом деле, Его красота не спала от (любой формы) изменения, защищенные занавес шарфы и перчатки (слава), а п хадисов Пророка Аллаха Всемогущего (Хадис Гудси): "Величие мой платок и величия являются оболочкой- Меня ... "[7]. Так как то, что вы думаете о красоте, которая была обернута со свойствами совершенству, величию и славе?

Из этого мы можем понять смысл некоторых из чувства красоты Своей Сущности, как слуга будет продолжать расти его знание Аллаха, начиная от зная, что его действия подняться знать его природу, и знакомые свойства Его взлет знать его сущность. Если он видел что-то (что является хорошей влияние) о красоте своего дела, он сделает это как (аргумента), который показывает красоту его природы, и красоту природы делающий (фундамент), который показывает красоту его сущность.
Отсюда ясно нам, что вся хвала принадлежит только Аллаху Всемогущему. Никто не существо способно ограничить / отсчет для Его славы. Он к задумана как славить Его за себя. Он имеет право на diibadahi, любил и благодарность за Его сущности, и Он есть любовь, хвалу и льстить себе. В самом деле, любовь, похвалу, лесть и его pengesaan против самого себя, был, в сущности, комплимент, похвалы, любви и монотеизма (реальная вещь). Так Аллах предназначен как комплимент себе и выше комплименты существ в Нем, и любить Его Всемогущего сущности, атрибуты и Его дела. Все его произведения прекрасны и привлекательны, хотя среди объектов его действия ненавидели и любили его. Впрочем, ничего о его действиях мерзость и гнев. Никто в этом мире, которые любят, хвалят за dzatnya, кроме Всемогущего Бога. Все любимым человеком, но Бог Всемогущий, если любовь следовать его любовь к Всевышнему, что любовь к Богу Вседержителю, то эта любовь и есть настоящая любовь. Что касается других, чем любовь к тщеславию (неправильно).

В этом суть ilâhiyyah (сервитут к Нему). Таким образом, тот, кто diibadahi с фактическими, он любил и хвалил его сущность. Более того, если все, что связано с (запоминание и верить) добра, обилие вкусной, кротость, прощение, прощение, благодать и милость.

Для этого он должен быть слугой считаю, что нет истинного бога, кроме Аллаха Всемогущего, и любить и хвалить Его за Его сущность и совершенство. Кроме того, он должен верить, что нет ничего внутренне выгоду в виде различных видов удовольствия, и физически, и духовно, но Бог Всемогущий. Из-за этого, она его любит и и славить Его за все это. При том, что он любит Всевышний Аллах с точки зрения одновременно.

Как нет ничего похожего на Аллаха, то любить его как никто другой, чем любовь к Нему. Представление, что сопровождается любовью (природа) служение Ему, что Его цель творения. Потому что ubudiyyah (сам сервитут) является одной из форм любви нетронутыми, с прекрасным представлением, которое не является соответствующим, если направлены на Всемогущего Бога. Таким образом, общение партнеров с Аллахом Azza ва Jallatermasuk уклоняться не прощается Всевышним Аллахом, а не приемлемы виновником дела »[8].

В другом месте, т он сказал: "Любовь, которая имеет две причины, порождающие его, красоту и прославление, и Аллах Azza ва Jallamemiliki абсолютного совершенства на всех, потому что он красив и любит красоту, всю красоту Его, и Все благоговением (источников) от Него, что ничего не имеет право быть любимым со всех сторон, потому что dzatnya кроме Аллаха »[9].

Положительное влияние И ПРЕИМУЩЕСТВА NAME верить в Бога AL-Джамиль
Имам Ибн аль-Каййим рахимахуллах объяснил: "Среди наиболее благородной форме знания, чтобы знать природу Аллаха Azza ва Jallaal-Джамаль (самая красивая). Это специальными знаниями обладали рабы Аллаха Всемогущего. Все люди могут признать его за Природа всех его свойств, но наиболее совершенным знанием (Аллаха), знакомый с природой Его совершенство, Его величие и красоту. Существует ничего подобного ему во всех его атрибутов. Если все существа имеют самый красивый способ, то их внутреннюю и внешнюю красоту сравнивают с красотой Аллаха, то он (сравнение) ниже, чем сравнение лампы с тусклым светом (яркий свет) вращается Солнце. достаточно (что указывает на совершенство ) Его красоту, что все внутренней и внешней красоты в этом мире и в будущем включена следы Его творение, то как же тот, кто исходит от Него (все) эта красота? "[10].

Тогда, положительное влияние веры во имя Всевышнего Аллаха Всемогущего мы действительно можем получить через объяснение смысла хадиса выше.

Слово Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует: "Аллах красив и любит красоту» содержит два элемента из великих исламских фундамента, т.е. знания о природе Аллаха Azza ва Jalladan черта следствием практики. Первый из них, мы знаем, Всевышний Аллах Самые красивые Jalladengan свойств, которые не diserupai по существу один, то второй мы поклоняемся Аллаху Azza ва Jalladengan прекрасная природа Его любви, словом, делом и характер.

Всевышний Аллах любит раба, который украшал его слова с честностью, украшающие ее с искренностью, любовью, всегда возвращался и единственным доверие к нему, украшенный конечностей с послушанием Ему, и украшают его тело, показывая пользу даровал ему, как в одежде, грязный и выводить из организма примесей, стричь ногти, и так далее. Таким образом, любимый слуга Аллаха Всемогущего, есть раб Аллаха Всемогущего знает природу своих самых красивых, то служить ему с красотой, которая находится на своей религии и шариата.

Понимание выше хадис, в дополнение к красоте одежды и обуви были заданы друзьями выше, в целом, и о красоте во всем. Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

إن الله يحب أن يرى أثر نعمته على عبده

Воистину, Аллах любит видеть (по-видимому) выступает бывший (которую он любил) Его слуга. [11]

Всевышний Аллах любит, чтобы увидеть бывшего невидимости даровал Свои благословения на Своих рабов, потому что она включает в себя красоту своей возлюбленной, и она также включает в себя форма благодарности к Нему. Благодарен является одной из форм внутренней красотой. Таким образом, Всевышний Аллах любит, чтобы увидеть красоту рождения в виде по-видимому выступает его бывший себя в его слуга.

Таким образом, Всевышний Аллах нижняя одежда и драгоценности, чтобы Его слуги, чтобы украсить внешний вид своего рождения, и Он Всемогущий приказал им быть осторожными, потому что она будет украшать их умы. Всевышний Аллах говорит:

يا بني آدم قد أنزلنا عليكم لباسا يواري سوآتكم وريشا ولباس التقوى ذلك خير

О сын Адама, действительно, Мы ниспослали одежду, чтобы покрыть "auratmu и красивой одежды до ювелирных изделий и одежды, которые лучше благочестия [аль-A'raf / 7:26]

Всевышний Аллах также говорит о состоянии людей в Раю, который Аллах Всемогущий anugerahi lahiriyah красоты и Baatinites:

ولقاهم نضرة وسرورا وجزاهم بما صبروا جنة وحريرا

И Он дарует их яркость (лицо) и возбуждение (сердце). И Он воздаст им за их терпение (с) Сад и (одежды) шелка [al-Insân/76 :11-12]

Аллах Azza ва Jallamenghiasi их лицах яркости, внутренней украсить их с радостью, и украсить свое тело с шелковой одежды. [12]

Охватывать
Мы закончим этот документ, молясь Аллаху Всемогущему с именами своих самых красивых и Его атрибуты бесконечной идеально, так рад даровать нам все красоты физической и духовной, в этом мире и в будущей жизни, и позволяет нам чтобы понять и практиковать его указаниям должным образом. Воистину, Он самый красивый и самый предоставить молитвы.

[Скопировано из Сунны издание журнала 10/Tahun XIII/1431H/2010M. Издатели фонда Lajnah Istiqomah Surakarta, Jl. Соло-Solo Purwodadi Gondangrejo Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-858197 факс 0271-858196]




Правило-правилом Истинное поклонение


По
Мусульманский религиозный деятель Абу Исмаил Atsari



Вот, слава слуга, является для поклонения Аллаху, без menyekutukanNya ни с чем. Если слуга постепенно увеличивается и peribadahannya покорность Богу, и увеличение степени совершенства в любом случае.

Поклонение является правом, раба Божия, который становится ответственностью. Доброта вернется к подчиненному себя. Богу не нужны слуги.

ومن جاهد فإنما يجاهد لنفسه إن الله لغني عن العالمين

И тот, кто джихад, джихад Воистину это для себя. Воистину, Аллах богат на самом деле (не требует ничего) вселенной (все это). [Al 'Ankabut/29: 6].

Имам Ибн Касир рахимахуллах сказал в своем комментарии на этот стих: "То есть, тот, кто сделал добро, то ведь благотворительность shalihnya выгода будет вернуться к себе, потому что Всевышний Аллах Высшее (т.е. он не требует) ведомого действует . хотя все они находятся в центре одного из самых праведных слуг, он не добавляет ничего в karajaanNya "[1].

Хотя человеческий разум может понять обязанность поклоняться своему Господу, но он может не знать, как поклоняться Богу должным образом только с заземлением на разум и чувства. Таким образом, Бог послал своих апостолов и нижней книгу, чтобы дать Его книга его сторону.

Аллах говорит:

فإما يأتينكم مني هدى فمن اتبع هداي فلا يضل ولا يشقى

Так что ... если оно приходит к вам (человека) руководство от Меня, то тот, кто следует petunjukKu, он не сбиться с пути и не будет больно. [Thaha/20: 123].

Предварительно послал и без указания апостолов, мужчина находился в состоянии невежества. Всевышний Аллах говорит:

هو الذي بعث في الأميين رسولا منهم يتلو عليهم آياته ويزكيهم ويعلمهم الكتاب والحكمة وإن كانوا من قبل لفي ضلال مبين

Он был тем, кто отправляется неграмотных людей среди них посланника, который читал свои стихи к ним, очистить их и научит их Писанию и мудрости (как и Сунны). И они действительно раньше в явном заблуждении. [Аль-пятничной / 62: 2].

ПРАВИЛА ПРАВИЛА-религиозных обрядов
Поклонение истинному Богу построена на основах или твердых правил. Это все объясняется Бог в Своей книге, и Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, в Сунне, и ученые Ahlus сунна валь Джамаа.

1. Поклонение tauqifiyah.
Значение, поклонение не сделать, кроме как то, что повелел или dituntunkan откровения Аллаха Та'аля. Потому что настоящая причина просто не может достичь детали проблемы поклонения, халяль-харам вопросы и проблемы, которые ненавидели или любили Аллаха Тагаля.

Аллах говорит:

فاستقم كما أمرت ومن تاب معك ولا تطغوا إنه بما تعملون بصير

Так держать вас на правильный путь, как повелел, и (также) тех, кто покаяться с вами и не нарушают границ. Воистину, Он все видит то, что вы делаете. [Hud/11: 112].

В этом стихе ясно сказано, поклонение должно следовать заповедям Божьим и не должны быть сверх лимита. Когда идолопоклонники запретить самый крупный рогатый скот и другие оправдывает, Бог отказал им по Его Слову:

أم كنتم شهداء إذ وصاكم الله بهذا فمن أظلم ممن افترى على الله كذبا ليضل الناس بغير علم إن الله لا يهدي القوم الظالمين

"Были ли вы представить, когда Бог постановил для вас? Но кто больше несправедливости, чем те, которые изобретают ложь против Аллаха, чтобы привести людей в заблуждение, не зная? Воистину, Аллах не ведет людей, которые несправедливости. [Al Ан'аам / 6:144]

Имам Ибн Касир рахимахуллах сказал в своем комментарии: "(Слово Божие: У вас представить, когда Бог постановил для вас?") Бог насмешливый неверующим о случае они макияж и одели лежат на (имени) Аллаха , запрещение они делают (Слово Божие: а кто больше несправедливости, чем те, которые изобретают ложь против Аллаха, чтобы привести людей в заблуждение, не зная)., то есть никто не сделал больше несправедливости, чем они являются "[2].

После объяснения стихи о утверждении batilnya идолопоклонников который запрещает самый крупный рогатый скот и другие оправдывает без доказательств, шейх Абдуррахман бин Насир, как Саади рахимахуллах сказал: "Это осталось для вас, кроме обвинений в одиночку, нет никакого способа для вас для установления истины и справедливости. В обвинительном заключении, что вы говорите: "Аллах пожелал нам об этом, и Бог открыл нам, как Он явил Его апостолов. Было даже показал нам откровение, которое отличается от того, что призывал апостолов и вынес какие книги ». Но это ложь должны быть известны каждому человеку. Именно поэтому Аллах говорит: "И кто больше несправедливости, чем те, которые изобретают ложь против Аллаха, чтобы привести людей в заблуждение, не зная ' Это, наряду kedustaannya и ложь (во имя Аллаха), он намеревался обмануть слуги Аллаха от пути Аллаха, без признаков Бога, ни объяснений, ни с сего, и без истории (пророка) ". [3]

После упоминания стихи 59 и 60 букв Юнус, а также пункты 116 и 117 Наль письмо, Шейх Мухаммад ибн Салих аль Усеймин рахимахуллах сказал: Поистине, в том числе тяжких преступлений, а именно:

1. Кто-то сказал что-то о нем халяль, но он не знал Закон Божий вещей, которые он упоминал об этом.

2. Или кто-то говорит о чем-то, это харам, но он не знал Закон Божий вещей, которые он упоминал об этом.

3. Или кто-то говорит о чем-то является обязательным, но он не знал Закон Божий вещей, которые он упоминал об этом.

4. Или кто-то говорит о чем-то, что не является обязательным, но он не знал Закон Божий вещей, которые он упоминал об этом.

Таким образом, это является преступлением, и плохие манеры по отношению к Аллаху Всемогущему. О рабы Аллаха, вы знаете, что это закон Божий, но как то перед ним? Вы говорите о чем-то, вы знаете о религии и syari'atNya? Аллах переплетения (запрет) говорил об Аллахе без знания с ширком [Сура аль A'raf / 7, п. 33]. [4]

2. Поклонение должно быть сделано с искренностью, свободной от пятен ширка.
Ихлас средства для очистки языка. Под личностью », в котором говорится о намерении очистить искренен в поклонении Богу, просто для удовольствия Аллаха, желая лицом Бога, и ожидать милости, страх siksaNya, и ищет вознаграждение (прибыль), будущей жизни. А также очистки намерения уклоняться от намерений, Рия, sum'ah, ища похвалы, ответ, и спасибо человека и других земных намерений.
Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

إن الله لا يقبل من العمل إلا ما كان له خالصا وابتغي به وجهه

Воистину, Аллах не примет от любых видов практики, кроме чисто для Него и искать Его лица. [HR NASAA-я, нет. 3140]. [5]

Пророк да благословит его Аллах и приветствует, также сказал:

قال الله تبارك وتعالى أنا أغنى الشركاء عن الشرك من عمل عملا أشرك فيه معي غيري تركته وشركه

Tabaraka Всевышний Аллах говорит: "Последнее, что мне нужно союзников. Любой человек с благотворительным делом, он связывая партнеров со Мною на практике, чем я был, я оставил его и его союзников. [Муслим нет. 2985].

Если поклонение смешивается с многобожие, поклонение уклоняться от прервать его, независимо от того, сколько поклонение было сделано. Аллах говорит:

ولقد أوحي إليك وإلى الذين من قبلك لئن أشركت ليحبطن عملك ولتكونن من الخاسرين

И действительно, было выявлено вам и (пророки), прежде чем вы: Если вы приписываете (Аллаха), он будет удалить amalmu и, конечно, ты проигравших. [Az Zumar/39: 65].

Шейх 'Абдуррахман ибн Насир, как Саади рахимахуллах, в своем комментарии на этот стих, он сказал:. "В nubuwah всех пророков, что он устранения уклоняться от дела, так как Аллах говорит в суре Ан'аам" [6]

Шейх Абдул Азиз бин Абдулла бин Баз рахимахуллах сказал: "Это была рекомендована аргументы др. syar'i в Коране и сунне, что все поступки и высказывания является законным и приемлемым, если он вышел из Акида shahihah (справа). Если Акида Не shahihah, все поступки и высказывания, которые появляются также должны быть отменены ». [7]

3. Поклонение должно mutaba'ah, который подражать Пророка Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует.
Люди, которые имеют bersyahadat что Мухаммад посланник Аллаха п, то вера содержит контент: новости верю ему, повиноваться ему, запретить его, и поклоняться Богу только его шариата.

Аллах субханаху ва Тагаля говорит:

لقد كان لكم في رسول الله أسوة حسنة لمن كان يرجو الله واليوم الآخر وذكر الله كثيرا

В самом деле, не было (сам), что Посланник Аллаха отличный пример для подражания для вас (мусульмане, то есть) для тех, кто ожидал (благодать) Бога и (вознаграждение) в День Воскресения, и Аллах много. [Al Ahzab/33: 21].

Таким образом, любой, кто не следит за поклонение Сунны (учения) на пророка Мухаммеда Shallallahu'alaihi Аллах и приветствует, то его поклонение отвергается. Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

من أحدث في أمرنا هذا ما ليس فيه فهو رد

Тот, кто делает новый случай в наши дела (религии), все, что не он, то дело было отклонено. [Бухари нет. 2697, мусульманские нет. 1718]

4. Культа было установлено, охватывающих почему, добрый, уровни, шаги, время и место, это должно быть сделано как dituntunkan. Не должны нарушать эти положения. Таким образом, тот, кто поклоняется Богу, но поклонение не в соответствии с установленным шариатом, поклонение было отклонено.
Пример:

а). Причина. Люди, которые bertahajjud в ночь на 27 Раджаб с предположением, что, потому что ночь была ночью Mi'raj Исра ».
Как уже известно, в том числе поклонение тахаджуд Сунны, но когда он соединяется с причиной, что не верно в соответствии с шариатом, то поклонение становится ересью.

б). Типы. Культа курбан создан своего рода с животными, верблюд, корова или коза. Если кто-то berqurban с лошадей, кроликов или кур, то курбан было отклонено.

с). Уровни / размера. Утренняя молитва установить два raka'at. Таким образом, тот, кто намеренно добавляют, его молитва является недействительным, поскольку menyelisihi уровни, установленные шариатом.

г). Пути. Любой порядке изменения или способы вуду 'или молитву, то его поклонение не является допустимым, поскольку он имеет установленный menyelisihi шариата.

е). Время. Если кто-то убоя курбан в месяце Раджаб, или поста Рамадан в шавваль, или прежде, чем останавливаться в 'Арафата на 9 зуль каада, то все это незаконно, потому что menyelisihi поклонения настало время.

г). Place. Люди, которые I'tikaf дома, или прежде, чем останавливаться Mudzalifah, то она не действительна, потому что menyelisihi мест отправления культа, которые были созданы. [8]

5. Поклонение должно быть сделано на основе любви, надеюсь, что Божья благодать, и со страхом siksaNya и pengangungan подчинение Богу.

Когда Пророк Захария похвалил Божью семью, он сказал:

إنهم كانوا يسارعون في الخيرات ويدعوننا رغبا ورهبا وكانوا لنا خاشعين

Действительно, они (семья пророка Захарии), являются те, которые всегда спешу (делать) добрые дела, и они молятся на нас с надеждой и страхом. И они являются те, которые смиренно к нам. [Аль-Anbiya '/ 21: 90].

Шейх аль-Ислам Ибн Теймия рахимахуллах сказал: «Поклонение, сочетающий совершенство (APEX) любви и совершенства представления. Guy, что поклонение является любящей и покорной. (Это) то же, кого он любит кого-то, он не поклониться ему, но он любил ее, потому что сделать его как посредника в других случаях, которые он любил., и (также) то же лицо подлежит лицо, которому он не любит ее, как человека, который является предметом несправедливости. то они не являются чистыми поклонения ". [9]

Шейх аль-Ислам Ибн Теймия рахимахуллах также сказал: культа, оригинальный смысл смирения (представления), а также (такие, как смысл DIN). Но богослужение упорядочено (Аллаха) следует, смирение (представления) и смысл любви. Таким образом, поклонение отсортированы (Аллаха), который содержит пиков, характерных скромность (представления) к Богу с любовью к Нему пик.

Любое лицо, в отношении человека с его ненавистью к нему, он не будет поклоняться ему. И если кто-то любит что-то, и он не подчинился ему, что он не будет поклоняться ему. Как кто-то любит своего сына и его друзей.

Таким образом, в поклонении Богу не хватает ни с одной из этих двух функций в покое. Но слуга, (он) должно быть сделано как из самых любимых Бога, чем ничего, и сделать Аллах самый возвышенный, чем ничего. Там даже не имеет право на любовь и послушание является совершенным, кроме Бога. Итак, что любят не за Бога, его любовь была сломана. И то, что ознаменовало не по повелению Бога, то pengagungannya было тщеславие. [10]

Имам Ибн аль-Каййим рахимахуллах сказал в sya'irnya, он описывает религиозную этапов, а именно:

И поклонение (Аллаху) Милостивого,
является кульминацией любить Его соответствия
из тех, кто поклоняется Ему.
Это полярная орбита поклоняются по состоянию на обоих.
Orbit не будет циркулировать до обоих полюсов в вертикальном положении.
И обращение команду. То есть Его посланник команды.
Не с (команда) страстями, самой воли, а демон. [11]

Шейх аль-Ислам Ибн Теймия рахимахуллах сказал: ". Среди Салаф сказал:" Тот, кто поклоняется Аллаху только любовью, тогда он zindeeq (лицемер) Тот, кто поклоняется Аллаху только с надеждой, то он Murji'ah [12] Те, кто служат. Бог только со страхом, то он Haruri. [13] И всякий, кто поклоняется Богу с любовью, страхом и надеждой, что он был верующим, tauhid ". [14]

6. Ответственность не падает с рабом поклонения, поскольку законный возраст для смерти.

Аллах Тагаля говорит:

يا أيها الذين آمنوا اتقوا الله حق تقاته ولا تموتن إلا وأنتم مسلمون

O вы, которые уверовали, Бог bertaqwalah на самом деле очень благочестивая к Нему, и ты никогда не умрет, но в мусульманском государстве. [Али Имран / 3:102].

Человек высокого ранга в глазах Аллаха пророк Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует, и он обязан служить до самой смерти. Таким образом, люди, которые уступают ему, конечно, больше обязаны поклоняться Богу до самой смерти.

Аллах Тагаля говорит:

واعبد ربك حتى يأتيك اليقين

И поклонения Господу твоему (господин) с Аль Якин (смерти) приходит к вам. [Al Hijr/15: 99]

Ученые из комментаторов согласились, что означает аль Якин В этом пункте есть смерть. Это, как говорится в слово Божие в другом стихе, которые провозглашают вопрос обитателей Рая в ад:

ما سلككم في سقر قالوا لم نك من المصلين ولم نك نطعم المسكين وكنا نخوض مع الخائضين وكنا نكذب بيوم الدين حتى أتانا اليقين

"Что вы положили в Saqar (ад)?" Они (Hell) сказал: "Мы были не из тех, кто молится, и мы (также) не накормить бедных, и мы привыкли говорить ложное, а также с людьми, которые говорят об этом, и мы использовали, чтобы опровергать день возмездия, приходят к нам аль Якин (смерти) ". [Al Muddatstsir/74: 42-47].

Как только мы знаем правила поклонения, то знаете, кто имеет понятие, что "обязанность поклоняться Аллаху с шариатом Пророка Мухаммада умер человек, который достиг характера или ma'rifat", это противоречит презумпции аль Коран `аль Хадис и консенсусу мусульман, с первого до сих пор.

Таким образом, шесть важных правил, относящихся к вопросу о поклонении, может быть полезно.

[Скопировано из Сунны издание журнала 10/Tahun X/1427H/2006M. Издатели фонда Lajnah Istiqomah Surakarta, Jl. Соло-Solo Purwodadi Gondangrejo Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-858197 факс 0271-858196]



Uluw Al ', что ли Бога Всевышнего?



По
Ustadz Ahmas Фаиз Asifuddin


Одним из прекрасных имен Бога Aliyy др. ». Смысл этого названия, содержащиеся в его природе, о том, что Всевышний. Природа Бога Всевышнего является одним из Его совершенной природе числа на неопределенный срок. Но то, что Бог призвал Aliyy др. и является Всевышнего?

Перед тем как выставить ответы на поставленные выше вопросы, вы должны сначала выдвинуть аргументы от имени Аллаха Аль Aliyy и характер Его возвышенное.

Определение Книге Бога
Вот некоторые из аргументов:

Слово Аллаха субханаху ва Тагаля:

وسع كرسيه السماوات والأرض ولا يئوده حفظهما وهو العلي العظيم

Его Трон Станет ли распространяться на небесах и на земле. И Аллах не испытывает тяжелые поддерживать их, и Аллах Всевышний, Величайшего. [Аль-Бакара / 2:255]

فالحكم لله العلي الكبير

Решение (сегодня) к Аллаху Всевышнему, Величайшего. [Ghafir/40: 12).

Этот стих ясно объясняет имя Аллаха "Aliyy" Azhim и Кабир, смысл которого Всевышнего, Величайшего и Всемогущего. Смысл еще раз показывает его характер.

سبح اسم ربك الأعلى

Прославлять имя Господа твоего Всевышнего. [Al A'la / 87:1]

ولله المثل الأعلى

И Бог имеет природу Всевышнего. [An-Nahl/16: 60]

Из фрагментов из четырех пунктов выше, два из которых показать природу Бога Всевышнего через tadhammun др. Исми Лаха (объяснение природы, содержащиеся в его название). И в ближайшие два через tashrih Биш-shifah (прямое подтверждение по своей природе). То есть, природа Бога Всевышнего в первых двух фрагментов стихов можно увидеть через смысл, содержащийся в его имени. И в ближайшие два фрагмента стихов может быть определена путем прямого lafazh показывает свой характер.

Таким образом, несколько стихов выше описаны два метода между тремя методами аль-Коран и Сунна в определении природы Бога.

По словам шейха Мухаммада ибн Салих аль Усеймин рахимахуллах, есть три способа аль-Коран и Сунна предоставить доказательства определении природы Бога Всемогущего, [1] следующим образом:

Во-первых, tashrih бишь sfifah (прямой lafazh утверждения с указанием характера Бога). Например, характер аль-'Izzah (могучий), аль Quwwah (сильный), ар-рахман (сострадание), аль-Syu ванны (характер пыток), аль Wajhu (лица), аль Yadain (двумя руками) и другие свойства .

Во-вторых, tadhammun др. Исми Лаха (природа Бога содержится в его имени). Например, имя Аллаха аль-Гафур содержат свойства, Милосердный, как-Сами 'обладает свойствами, слышит и так далее.

В-третьих, alaihima tashrih млрд. fi'li AW др. washfi Даллин (утверждение природы через глаголов или слова, которые указывают на природе). Например, Бог пребывает в Трона. Природа этого жилья, упомянутых в пункте форма ficil (глагол). Например, слово istawa слово Аллах субханаху ва Тагаля:

الرحمن على العرش استوى

Аллаха Милостивого были за трон. [Thaha/20: 5]

В качестве другого примера, характер награды суровое наказание. Эти свойства в Аль-Коран сформировать слова, которые указывают на характер, формы ISIM fa'il. Например, слово в слово Аллаха Тагаля muntaqimun:

إنا من المجرمين منتقمون

Конечно, мы дадим наказание мести тем, кто согрешил. [As-Sajdah/32: 22]

Это были некоторые аргументы, которые обладают высокой Всевышний Аллах субханаху ва Тагаля на Его созданий.

В самом деле, как заявил Усеймин рахимахуллах, [2] Аргумент о природе Бога Всевышнего очень много, от аль Коран, Сунна, иджма 'Шейх Мухаммад ибн Салих аль, разума и природы. Между тем, Шейх аль-Ислам Ибн Теймия рахимахуллах в аль 'Акида аль Wasithiyah [3] классифицировать Далаль "аргументы, которые отдельно, аргументы аль-Коран сам и аргументы Сунны Nabawiyah собственные.

Что касается аргумента аль Коран и Сунна, вряд ли может быть ограничено. Помимо стихов, которые были описаны выше, а также некоторые из следующих стихах:

وهو القاهر فوق عباده

И Он является мощным, прежде всего Его слуги. [Al Ан'аам / 6:18]

Сказал fauqa шоу, Всевышний Аллах превыше всего существа.

أأمنتم من في السماء أن يخسف بكم الأرض فإذا هي تمور أم أمنتم من في السماء أن يرسل عليكم حاصبا

Вы чувствовали себя в безопасности от Того, Кто на небе, что Он перевернет Землю с вами, так что вдруг земля затряслась. Или вы чувствовали себя в безопасности от Того, Кто на небе, что Он пошлет скалистые шторм. [Al Mulk/67 :16-17].

Слово мужчины FIS-сама "в пункте выше имеют смысл Бога в небе. Fis-сама », что означает« то же »причинам (в небе), это то же самое, когда` (небо) является небе в виде физического потенциала. Но если это тот же "это все, что свыше, то фантастические, это означает, показать место. , Что Аллах выше. [4]

Кроме того, слово Аллаха субханаху ва Тагаля:

إليه يصعد الكلم الطيب والعمل الصالح يرفعه

Ему взойти на хорошие мысли и поступки подняли доброе слово для него. [Fathir/35: 10].

Шейх Салих бин аль Fawzaan Fawzaan объясняется в этом стихе есть определение природы Всевышнего Бога в Его творений, так как название и удалены, показывая вверх. [5]

Также слово Аллаха субханаху ва Тагаля:

وقال فرعون يا هامان ابن لي صرحا لعلي أبلغ الأسبابأسباب السماوات فأطلع إلى إله موسى وإني لأظنه كاذبا

И сказал фараон: "О Хаман, быть для меня высокое здание, таким образом я добрался до двери, (то есть), врата рая, чтобы я мог увидеть Бога Моисея, и на самом деле я посмотрел на его лжецом». [Аль-Мумин / 40:36-37].

Шейх Салих бин Fawzaan др. Fawzaan объясняется в этом стихе есть определение природы Всевышнего Бога выше всех существ, потому что Пророк Моисей к фараону Alaihissallam есть mengkhabarkan об этом, но фараон пытался отвергла его. [6] и еще очень много Аргументы аль Коран, который демонстрирует Бога Всевышнего, прямо или косвенно.

По существу, доводы аль-Коран имеет множество доказательств. Иногда известный как "uluw, fauqiyah, istiwa'' 'аля аль-Арш или назначение налогово-сама", показывает, Бог Всевышний, Всемогущий выше, были на трон, и Маха в небо.

Или иногда, как shu'ud Аль Аш-я ',' uruj Аль Аш-Ya `и raf'uha Ilaihi, что означает рост в различных случаях или существа к Богу. Например, слово Божие:

إليه يصعد الكلم الطيب

Ему взойти на хорошие высказывания. -Fathir/35 Стих 10 - как shu'ud (вверх) его хорошие слова Божии.

Кроме того, слово Божие:

تعرج الملائكة والروح إليه

Ангелы и Габриэль вверх (облицовки) к Господу. -Al Ma'arij / 70 Раздел 4 - с uruj название '(вверх) ангелам его к Богу.

Точно так же слово:

إذ قال الله يا عيسى إني متوفيك ورافعك إلي

(Помните), когда Аллах сказал: "О Иса, вот, я menidurkanmu и тянуть вас me.-Али Имран / 3, стих 55 - как raf'u (лифт) Иисус вознесся к Богу.

А иногда, как nuzul Аль Аш-Ya `minhu (падение различные вещи Бога) или обозначения нравится. Вещи, чтобы показать, что Бог выше, потому что слово вышел из сторон просто так сверху. Например, слово Аллаха Тагаля:

قل نزله روح القدس من ربك

Скажи: "Чистейшая Духа (Gabriel) ухудшают аль Коран от вашего Господа". -an-Nahl/16 пункт 102 - как уменьшение аль-Коран от Аллаха.

Точно так же его слова:

يدبر الأمر من السماء إلى الأرض

Он руководит всей этой истории с небес на землю. [As-Sajdah/32: 5] [7].

Определение Сунны NABAWIYAH
Что касается аргументов Сунна Nabawiyah, jumlahnyapun очень много, и достигли уровня мутаватир, наряду с pendalilan также разнообразны [8] Среди слов Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует.:

ألا تأمنوني وأنا أمين من في السماء. متفق عليه

Ты не дал мне уверенность, и я была вера в Бога, Тот, Кто на небе? [9]

Так хадис:

عن أبي هريرة قال قال رسول الله صلى الله عليه وسلم من تصدق بعدل تمرة من كسب طيب ولا يصعد إلى الله إلا الطيب فإن الله يتقبلها بيمينه ثم يربيها لصاحبه كما يربي أحدكم فلوه حتى تكون مثل الجبل. رواه البخاري

От Абу Хурайры, он сказал: Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Кто bersodaqoh стоит ладони семя от хороших результатов в бизнесе (халяль)-в то время как никто никогда не будет восходить к Богу, кроме тонкой, Аллах примет его Его правая рука, то Бог позаботится о его владельцу, как и любой из вас поддерживать молодых жеребенка. sodaqoh Так было и будет большой, как гора ". [10]

Также ответа рабыни принадлежащих Муавии ибн аль-Хакама ас-Салами оправдано Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, когда его спросили о том, где раб Божий. Он сказал:

أين الله قالت في السماء قال من أنا قالت أنت رسول الله قال أعتقها فإنها مؤمنة. رواه مسلم

"Где же Бог?" Ведомый женщина ответила: "В небо", он снова спросил: "Кто я?" Он ответил: "Ты посланник Аллаха", то Beliaupun сказал: "Merdekakan, потому что она женщина mu'minah" [11]

В этом хадисе, рабыни Муавии ибн аль-Хакама сказал, что Аллах превыше небес. И ответ оправдано Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует с его заявлением, что он женщина mu'minah.

Другой хадис слова Алейхи пророка да благословит его Аллах и приветствует прострации в молитве:

سبحان ربي الأعلى. رواه مسلم

Rabbku Слава Всевышнему. [12]

Точно так же хадисе объясняется, что, когда Алейхи пророка да благословит его Аллах и приветствует проповеди перед своим друзьям в день Арафата, когда он спросил свидетеля к ним, и был ли он донести Божье? И они ответили: "Мы свидетельствуем, что вы поставили, выполнены, и дали советы", а затем он поднял руку жестом к вершине, а затем передает славные масштабных указывая на своих товарищей, как он сказал:

اللهم اشهد! اللهم اشهد! ثلاث مرات. رواه مسلم

О Аллах, свидетельствую (их), часы (их)! Он сказал, что в три раза [13].

Этот хадис подтверждает, что Аллах превыше Его творений, так как Пророк поднял руки вверх, прося их показания трактат, к которому он стремится. И есть много других традиций, которые показывают, что Бог выше и Всевышнего.

ПРИЧИНА предложения
Здравый смысл подсказывает, что уверенности, что Бог имеет природу да будет совершен Божий и не имеют свойства меньше. Природа Всевышнего, и большинство из вышеперечисленных является идеальной природе, в то время как низшая природа есть природа, а природа меньше. Таким образом, причина, Аллах возвышен, и будет славен Он является противоположностью природе.

Предложение fithrah
По своей природе, никто не молится Богу или обращаться к Нему всем, что страшно, но, безусловно, ее вверх. Это невозможно, когда он умолял Бога, его сердце закреплен на правой, либо на левой, а на самом верху.

Аргументы иджма '
Шейх Мухаммад ибн Салих аль Усеймин сказал рахимахуллах, истинно ученых, которые упомянули о иджма '(соглашение) из сподвижников, и священники tabi'in ислама, что Аллах превыше небес принадлежат к Нему, Он Сидящий на престоле. То, что они сказали об этом уже очень известным.

Имам аль Auza'i сказал: «Мы были, как число tabi'in очень много, говорят, что Всевышний Аллах превыше Его Трон Мы верим в Слово Божье о природе, что должно прийти в Сунне.» [14. ]

Имам АДГ-Dzahabi (673-748 Н) даже организовать специальную книгу о природе Верховного Бога Aliyyi др. Название др. "Uluwwu Lil 'Гаффар, которые затем в Мухтасар (обобщенная) Шейх аль-Албани рахимахуллах. В нем содержатся все экспозиции подтверждает приведенные выше, в том числе упоминает много истории Салаф об этом.

В сущности, он уверен, что во имя Аллаха Aliyy др., а среди его природа Всевышнего выше Его созданий. Отрицание этих свойств является куфр.

Но что значит имя Бога, Aliyy Al 'И высокие Верховной Личностью?
Каждое имя Бога должно показать свой смысл. Значение каждого имя Аллаха Его природы. Таким образом, имена Бога это не просто пустые имена без смысла, как мнение тех, кто jahmies. Отсюда и название аль-'Aliyy это имя для сущности Аллаха Всемогущего, и pensifatan для него. Для всех Его зовут а'лям ва aushaf (имена и pensifatan Его сущность). [15]

В отличие от людей, любого человека, кроме имени Пророка, так же, как простое имя вызовом для него и не свидетельствует о его природе. Таким образом, имя аль-'Aliyy действительно показывает природу Всевышнего Аллаха субханаху ва Тагаля является абсолютным и необходимым. И природа Бога Всевышнего включают в себя:

1. Суть его Всевышний, потому что он выше всех Своих творений.
2. Его верховное положение, потому что оно принадлежит только Ему одному все атрибуты отлично.
3. И Всевышнего, Его сила, sesab Он имеет власть над всеми вещами. [16]

Затем, следует также понимать, что Всевышний и Всемогущий над этим не конфликтует с рядом всемогущий Бог, который всегда сопровождает Его созданий. Бог рядом, но он остался на престоле Всевышнего. Верховный над Его творениями, но он рядом. [17] И это не трудно понять здравым смыслом.

Таким образом, чтобы понять истинную природу Бога, как это в аль-Коран и Сунна основана на понимании Salafush-Салих, несомненно, больше людей будет прославлять Бога, любовь к Нему, тем больше стремятся поклоняться только Ему и страх мучить. Ибо он знает, что Бог совершенен во всех Своих имен и природы. Всевышний Аллах является абсолютным, и он восседает на престоле, но он рядом и всегда сопровождает каждое существо с надзором, знания, слуха, зрения, власть, а иногда и с помощью своего любимого слугу. Аллах waliyyu на-Тауфик.

Maraji ':
1. Al Qowa'idul Mutsla ва Fi Shifatillah Asma'ihil-Хусна, работа Шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин, контролю и Takhrij: Asyraf бин Абдул Maqshud бин Абдур-Рахим, печать Я - 1411 H/1990 M, Maktabah ас-Сунна.
2. Fat-Hul Бари Шарх Сахих аль-Бухари, Мухаммад Фуад Tarqim ва tabwib Абдул Баки. Таш был еще tahqiq Wa Wa ва isyraf muqobalah Шейх Абдул Азиз бин Баз бин Abdillah, Jami'atul имама Мухаммада бин Сауда аль-Исламия, Эр-Рияд
3. Mukhtashor др. "Uluw ли аль-'Aliyyi др. Ghoffar, имам АДГ-Dzahabi, обобщены и ditahqiq Шейх Мухаммад аль-Албани Nashiruddin, печать II (копия), год 1412 H/1991 M, аль-Мактаб аль-Ислами,
4. Шарх Сахих Муслим, Навави, контролю Халил Мамун Syiha, Дар аль ma'rifah.
5. Шарх аль-'акыду др. Wasithiyah, Шейх Салих бин аль-Fawzaan Fawzaan, VI Принт, 1413 год H/1993 M, Maktabah др. Маариф, Эр-Рияд.

[Скопировано из Сунны издание журнала 01/Tahun XI/1428H/2007M. Издатели фонда Lajnah Istiqomah Surakarta, Jl. Соло-Solo Purwodadi Gondangrejo Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-858197 факс 0271-858196]



Источник: http://almanhaj.or.id/c

No comments:

Post a Comment