Не признаком богатства славы, бедность не помогают унижение
По
Ustadz Абу-Olaya, Lc
فأما الإنسان إذا ما ابتلاه ربه فأكرمه ونعمه فيقول ربي أكرمن وأما إذا ما ابتلاه فقدر عليه رزقه فيقول ربي أهانن
Как для человека, когда его Господь испытывал его, и он был прославлен и его удовольствие, то он скажет: "Rabbku имеет memuliakanku". Но когда его Господа (Аллаха) теста, а также ограничение средства к существованию (изготовление, живущих в бедности), он сказал: "Rabbku menghinakanku.« Конечно, нет (случай), ... [al-Fajr/89 :15-16]
Объяснение стихов:
Удовольствия мира, чтобы быть главной целью людей, которые не верят в Аллаха Всемогущего и в День воскресения (неверующие). Они сражались день и ночь ради простой мирской успех!. Обилие богатство по их мнению, является признаком славу жизни и источником достоинства. И наоборот, отсутствие материала, бедности и экономической жизни трудно в их глазах намек унижения, еще раз, по мнению материалистов, широко известен как mâddiyyûn (множественное число от слова Мадди) на арабском языке.
ОДИН ИЗ природы и человека кафир РОЖДЕНИЯ
Исходя из этого, некоторые ученые говорят, что через выше аяте Аллах Всемогущий, чтобы проповедовать один FO неверные и многобожники при получении обилием богатства и материальные недостатки и угнетенных, когда экономические трудности. [1] Некоторые другие ученые говорят, что это врожденная черта каждого человека, который приходит от природы Джал (тупость, невежество о характере проблемы) и zhulm (kezhaliman). [2]
Всевышний Аллах говорит:
فأما الإنسان إذا ما ابتلاه ربه فأكرمه ونعمه فيقول ربي أكرمن
Как для человека, когда его Господь испытывал его, и он был прославлен и его удовольствие, то он скажет: "Rabbku имеет memuliakanku".
В этом аяте Всевышний Аллах отказать людям, которые имеют убеждения, если учитывая широту положения был знак от Аллаха к присуждению славы для себя. В самом деле, не так. Однако, это испытание и испытание на них со Всевышним Аллахом, [3] и открывает ли он упорствует или жаловаться, то ли он быть благодарным или отказать в милости. [4] Это похоже на слова Всевышнего Аллаха:
أيحسبون أنما نمدهم به من مال وبنين نسارع لهم في الخيرات بل لا يشعرون
Неужели они думают, что богатство и дети, что мы дали им (означает, что), мы торопимся их достоинства? Нет, на самом деле они не понимают [al-Mukminûn/23 :55-56]
Наоборот, в следующем стихе:
وأما إذا ما ابتلاه فقدر عليه رزقه فيقول ربي أهانن
Но когда его Господа (Аллаха) теста, а также ограничение средства к существованию (изготовление, живущих в бедности), он сказал: "Rabbku menghinakanku"
Когда Всевышний Аллах человека тестирования сужение средств к существованию, некоторые люди думают, что это форма унижения он получил.
Имам аль-Куртуби рахимахуллах утверждает один FO неверующих, "Слава и унижение в силу язычники по степени богатства принадлежащих лицу». [5]
НЕДВИЖИМОСТЬ НЕ ВОЙТИ славе, не в отсутствии знаков унижения
Всевышний Аллах никогда не делал богатства и недостатки, которые включают состояние человека как одна из форм оценки или скромное звание во славу Всевышнего Аллаха. Тем не менее, это было все испытания и испытания, которые Аллах Всевышний дал человечеству не могут быть отделены от своей судьбы и qodho.
Обратите внимание на слова Всевышнего Аллаха следующее:
قل إن ربي يبسط الرزق لمن يشاء ويقدر ولكن أكثر الناس لا يعلمون
Скажи: ". Истинно Rabbku увеличивает ассигнования на кого пожелает, и узкие (для кого пожелает), но большинство людей не знают [Saba/34: 36]
Всевышний Аллах дает богатства для тех, кто любит Его Всемогущего и тех, кто не любит Его Всемогущего, сужает существованию которого он любил Всевышнего и тех, кто не любит Его Всемогущего. Положения настоящего Аллаха являются возвышенные мудрости неизвестного больше совершенным, чем его. Однако, большинство людей не осознают этого.
В то время как слово Аллаха Всевышнего: (كلا) является формой слова опровержения объяснить, что реальность не является, как вы говорите, а не как взгляды мужчин. Опровержение людей, которые все измерять с материалом. Одним словом, есть элементы исправления неправильного выше, и что администрация и проведение положение не связано с разведения для кого-то или оскорбить его. Тем не менее, все это было испытание от Аллаха, Его к слугам. [6]
Имам Ибн Касир рахимахуллах сказал: "Это не так, как он ожидал. В отличие от первой точки зрения, также в отличие от последней точки зрения. (Причина) Всевышний Аллах дает богатство, чтобы люди, которые любят Аллах Всевышний и Всемогущий Аллах не любит, сужение положение о Всевышний Аллах любит, а кто нет всемогущего любит его. В основу этого вопроса повиновения Аллаху, в двух случаях, если обильные богатства, должны быть благодарны Аллаху за благословение к, что, когда испытывают дефицит, должны быть терпеливыми ". [7]
Шейх Абдур Рахман ас-Саади рахимахуллах объясняет, "богатство и бедность, широту и узость существования является испытанием от Аллаха Всемогущего и экзамены для проверки своих слуг, чтобы знать тех, кто благодарен и быть терпеливым, то Аллах Azza ва Jalla будет реагировать с большим вознаграждением. Те, кто не были (не благодарны или пациента), он будет вознагражден тяжкое наказание ". [8]
Между тем, шейх Салим Athiyyah рахимахуллах также сказал: «Всевышний Аллах объясняет, что Он Всемогущий да даст и удерживайте (получая) в качестве теста для рабов». [9]
Рассмотрим слово Аллаха Всемогущего следующее:
كل نفس ذائقة الموت ونبلوكم بالشر والخير فتنة وإلينا ترجعون
Каждая душа вкусит смерть. Мы испытаем вас зло и добро в суде (в истине). И только для вас мы парни вернулись [Al-Anbiyâ/21: 35].
А также слова Всевышнего Аллаха:
واعلموا أنما أموالكم وأولادكم فتنة وأن الله عنده أجر عظيم
И знаю, что ваше имущество и ваши дети, но суд и тот факт, с одной стороны Аллаха великая награда [аль-Анфаль / 8:28]
Как человеческие тестирования с несчастьем (неприятные вещи), Всевышний Аллах также проверены люди с удовольствием.
ЗНАЧЕНИЕ самоанализ
Верующий при получении удовольствия от Всевышнего Аллаха в виде богатства, он будет праздновать его Господь, и он смотрел на это чисто излиянием щедрости и доброты Аллаха к нему, не является формой славы, что Аллах дает тем, кто готовится. И наоборот, если испытание экономических трудностей, состояние сопротивления, верующий быть терпеливым и ждать награды от Всевышнего Аллаха в то время как сам самоанализа, этот инцидент ничего за мои грехи. Всевышний Аллах не оскорбляли и не преследовать меня.
В этих двух стихах, содержащихся ключ к важности человек осознает, при получении обилие экономических пропитания или угнетенным. Например, говорят: «Почему Аллах Всевышний дает обильные средства к существованию? Что требуется от меня? Конечно, я должна быть ему благодарна. Почему Всевышний Аллах испытывает меня с нехваткой имущества и болезней? Воистину, Аллах Всемогущий хочет меня быть терпеливым.
Таким образом, должна всегда смотреть внутрь себя в двух условий. Такое отношение будет держать людей из двух плохой характер, невежества и несправедливости. Для изобилие богатств и отсутствие пропитания произойти, мудрость и справедливость Аллаха Всемогущего [10]. Люди должны восхвалять Всевышнего Аллаха в обоих условиях. [11]
УРОКИ СТИХИ:
- Вид из языческого материализма
- Просмотр материализм исходит из hubbun серовато-я (любовь к миру)
- Просмотр материализм не новый вид, потому что вид уже укоренились в сердцах многобожников курайшитов с 14-го века.
- Аллах Всевышний ненавидит куфр и куфр милостей
- Всевышний Аллах любит актом благодарности
- Важность самоанализа при любых обстоятельствах.
- Значение ислама как она будет ввести исследовать истину и суть всего дела. Аллах знает лучше.
[Трансляции из журналов Сунна 03/Tahun издания XV / Шабан 1432/2011M. Издатели фонда Lajnah Istiqomah Surakarta, Jl. Соло-Solo Purwodadi Gondangrejo Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-858197 факс 0271-858196]
_______
Пряди Лукман Советы для фруктов сердца
По
Ustadz Абу Abdillah Arief B. Усман бин Розали
وإذ قال لقمان لابنه وهو يعظه يا بني لا تشرك بالله إن الشرك لظلم عظيم
И (вспомните), когда Лукман сказал своему сыну, когда он дал урок ему: "Сын мой, не Аллаху, истинно приписывают (Аллаха) является действительно большим kezhaliman". [Luqmân/31: 3].
ВОЗ Лукман?
Есть ученые оспаривают вопрос именования отца и nasabnya, пророческие и профессиональные и физические свойства [1].
Аль-Хафиз Ибн Касир рахимахуллах объясняет, он Лукман бин Anqâ бен Sadun. [2] Большинство ученых саляфов сказал Лукман рахимахуллах не пророк и не получил откровение, но он вали Аллаха субханаху ва Тагаля набожные, праведные , и вдумчивый, которая дается Аллахом субханаху ва Тагаля много достоинств, таких как интеллект, глубокое понимание Ислама, молчаливость и спокойствие, и мудрость в словах. [3]
Что касается профессии Лукман рахимахуллах, среди ученых собирается perpedaan мнение. Некоторые говорят, что он был черный раб, который работал плотником. Существует также поговорка швеей. Существует также говорил, как пастырь. И были те, кто говорил кади (судьи) на детей Израиля. [4] Что касается его физических свойств, многие из ученых, который объяснил, что он был черным рабом, который Habasyah, толстые губы и потрескавшейся ногой. [ 5]
Ширк огромный KEZHALIMAN
В приведенном выше стихе, Лукман посоветовал своему сыну рахимахуллах, Царан [6] для того, чтобы не совершать ширк. Как отец, который был благословлен Аллахом субханаху ва Тагаля вдумчивый характер и способность говорить с глубины смысла и полный мудрости, [7] Лукман дает неоценимые советы своего ребенка которого она любила.
Он посоветовал ей не приписывают партнеров с Аллахом субханаху ничего ва Тагаля, потому что ширк огромный kezhaliman. Потому что в этом уклоняться ни у кого не величайший грех и грех хуже, чем общение партнеров с Аллахом субханаху ва Тагаля с Его творением, уравнять степень греха Аллах самый совершенный и всемогущий имеет право быть поклонялись, потому что совершенству Его атрибуты;. Его существа Ладена недостатки и слабости [8]
Таким образом, Аллах субханаху ва Тагаля не простит тех, кто совершает ширк, если он хочет умереть в состоянии нераскаянных делах syiriknya. Аллах субханаху ва Тагаля говорит:
إن الله لا يغفر أن يشرك به ويغفر ما دون ذلك لمن يشاء ومن يشرك بالله فقد افترى إثما عظيما
Воистину, Аллах не простит ширк, и Он прощает все грехи, кроме (ширк), для кого пожелает, и тот, кто в Аллаха, то он действительно имеет большой грех. (Сура ан-Ниса '/ 4:48).
Ширк огромный kezhaliman, и веру мусульманин не может прямо и истинно, если оно смешивается с kezhaliman этого, потому что это не возможно монотеистической веры и уклоняться от куфра и смешивают с.
Данный стих также дает четкий сигнал к отцу или родителей, учителей, педагогов и консультантов, в общем, что они советуют своим детям рано. То есть по воспитанию и пониманию и преподает основные принципы и исламской веры, убеждений или монотеизм. Он также был примером отца, наставника, и лучший учитель, пророк да благословит его Аллах и приветствует, когда он советовал своим двоюродным братом, Аббас Абдулла бин 'о том времени очень молодом возрасте. [9]
'Абдуллах ибн' Аббас anhuma сказали, что означает: В один прекрасный день, я никогда не dibonceng пророк да благословит его Аллах и приветствует, и он сказал: "О мой сын, я действительно хочу научить вас несколько предложений, 'Keep Аллаха, Аллах будет заботиться о вас. Поддерживать Аллаха, вы найдете его перед вами. Если вы хотите задать вопрос, то просим Аллаха., и если вы хотите попросить о помощи, то обратитесь за помощью к Богу. Помните, что если все люди объединяются, чтобы обеспечить выгоду для вас, все они не будут в состоянии обеспечить преимущества, что если Бог создал его для вас., и если они все объединяются, чтобы обеспечить madharrat / опасность для вас, все они не будут в состоянии дать madharrat / опасность того, что если Бог создал он (она) для вас. Пена имеет назначен, и ноутбук (благотворительность) высохла ». [10]
Должны поклоняться и повиноваться родителям за НЕНАРУШЕНИЯ его приказам шариата
ووصينا الإنسان بوالديه حملته أمه وهنا على وهن وفصاله في عامين أن اشكر لي ولوالديك إلي المصير وإن جاهداك على أن تشرك بي ما ليس لك به علم فلا تطعهما وصاحبهما في الدنيا معروفا واتبع سبيل من أناب إلي ثم إلي مرجعكم فأنبئكم بما كنتم تعملون
И Мы повелели человеку (делать добро) к двум своим отцом матери, мать зачала его в ослабленном состоянии, что устойчиво растут, и отлучения в течение двух лет. Будьте благодарны Мне и отцам вашим двух матерей, только земледелец вашего возвращения. И если они стремятся связать с тем, что у меня нет знаний о нем, то не повиноваться им, как в мире, и pergaulilah хорошо, и следовать по пути ко мне спиной, и то лишь к возвращению хозяина, Ku- сказать вам, что вы сделали. [Luqmân/31 :14-15].
В стихах 14 и 15 букв Лукман, после того, как Аллах субханаху ва Тагаля приказал нам исполнить Его право поклоняться только Ему и не связывает ничего с Ним, тогда Аллах субханаху ва Тагаля приказал нам исполнить прав родителей, послушный и покорный ним, пока они не menyelisihi шариата команды. Нам заповедано делать добро и почтительным по отношению к родителям, потому что они заставили нас в этом мире, Аллах субханаху ва Тагаля, и уж тем более почтительным по отношению к моей матери, потому что мать была задумана нами, чувствуют усталость, когда мы по-прежнему в желудке. Пока в конце концов привела нас к выдерживают огромную боль. Матери рисковал своей жизнью ради нашего спасения. Мало того, что она также питает нас, заботясь о больной, чтобы отучить нас в течение двух лет. Пока мы растем, сильным и зрелым. [11] Точно так же, отец, он должен был трудиться для жизни для удовлетворения наших потребностей и матери.
Поэтому целесообразно, если послушным и почтительным по отношению к родителям обязательства, которые должны выполняться каждым ребенком. Конечно, эта обязанность распространяется на преданность и послушание своих заказов ни menyelisihi или нарушать законы шариата. Он широко описаны в Коран и хадис достоверный, как его слова следующие:
Также Его высказывание:
ووصينا الإنسان بوالديه حسنا وإن جاهداك لتشرك بي ما ليس لك به علم فلا تطعهما إلي مرجعكم فأنبئكم بما كنتم تعملون
Мы заповедали человеку (делать) хороший отец с двумя матерями. И если они стремятся связать меня с тем, что у вас нет знаний о нем, то не следовать за ними. Только мне ваше возвращение, то я скажу вам, что вы привыкли делать. [Аль-'Ankabût/29: 8].
Конкретно, как играет Саад ибн Аби Ваккас излучения будет доволен им Аллах, когда его мать заставила его отречься от Ислама. Ученые утверждают, стих 8 письме аль-'Ankabut, и стих 14 и 15 выше письме Лукман вниз, потому что Саад ибн Аби Ваккас история излучение будет доволен им Аллах. [12]
В Сахих Муслим, из Саад ибн Аби Waqqâsha, он сказал, что означает:
Матери Саад (бин Аби Ваккас) [13] поклялся не говорить с ним во веки веков, пока Саад куфр (уходит) религии (например, ислама). Он также поклялся не есть и пить. Он сказал: "Вы сказали, что Бог повелевает тебе повиноваться / сыновней своим родителям, и я твоя мать, и я сказал вам куфр (от ислама)". Мать Саад выживает (не есть и не пить) в течение трех дней, пока он не рухнул от усталости. Тогда один из детей под названием «Umarah дал ему выпить. Матери Саад Саад молился за зло, Бог Айя ва Jallamenurunkan в Аль-Коран стих: "И Мы повелели человеку (делать добро) к двум своим отцом матери, мать зачала его в ослабленном состоянии увеличить -добавил, и отлучения в течение двух лет. благодарны мне и отцам вашим двух матерей, только земледелец вашего возвращения. И если они стремятся связать с чем-то, что я ничего не знаю об этом, то не следуйте за ними, и pergaulilah как в мире, с хорошими ... "[14].
Поэтому, независимо от состояния пожилых людей, мы обязаны Богом, чтобы быть послушным и почтительным по отношению к ним, [15], пока аморально это не вопрос к Аллаху и Его Посланнику. Таким образом, если родители сказали нам участвовать в аморальных Аллаха и Его Посланника, то есть не обязан им подчиняться. Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
«... إنما الطاعة في المعروف».
Действительно, только в послушании ... хорошая вещь. [16]
Он да благословит его Аллах и приветствует, также сказал:
«... لا طاعة لمخلوق في معصية الخالق».
... Существует не послушание существа в непослушания Творцу (Аллах субханаху ва Тагаля). [17]
Лукман своему сыну рахимахуллах вставлять Акида сила Божия является абсолютным и месть ДЕНЬ
يا بني إنها إن تك مثقال حبة من خردل فتكن في صخرة أو في السماوات أو في الأرض يأت بها الله إن الله لطيف خبير
(Лукман сказал): "О мой сын, действительно, если есть (дело) весом с горчичное зерно, и быть в скале или в небесах, ни на земле, то Аллах принесет его (далее) Воистину, Аллах является тонким, Всезнающий [Лукман.. / 31:16].
В 16-м стихе, Лукман посоветовал своему сыну снова, что как бы мало ни действиями отдельных лиц, либо послушания или непослушания, Аллах субханаху ва Тагаля воздаст. Добрые дела, то ответ Аллаха субханаху ва Тагаля хорошо. Если акт плохо, то ответ Аллаха субханаху ва Тагаля тоже. [18]
Аллах субханаху ва Тагаля говорит:
ونضع الموازين القسط ليوم القيامة فلا تظلم نفس شيئا وإن كان مثقال حبة من خردل أتينا بها وكفى بنا حاسبين
Мы установим соответствующих шкал в День воскресения, то потерпевшая лицо, ни любой заслуга, и если (практике) является столь же тяжелым, как горчичное зерно Мы также должны принести (к ответственности), и достаточно, что Мы расчетах. [Аль-Anbiya '/ 21:47].
Таким образом, ничто не скрыто от пред Богом Всемогущим. Таким образом, в конце письма Лукман стих 16, Аллах субханаху ва Тагаля говорит:
إن الله لطيف خبير
Воистину, Аллах является тонким, All-Aware.
Лукман рахимахуллах приказал своему сыну УСТАНОВЛЕНИЯ молитвы, делать добро и избегать зла СОЗДАНИЕ и ликвидации последствий стихийных пациентов с
يا بني أقم الصلاة وأمر بالمعروف وانه عن المنكر واصبر على ما أصابك إن ذلك من عزم الأمور
Мой сын, быть стойкими в молитве и отправка (люди) делают хорошо и не дай (их) от несправедливых действий и быть терпеливым над тем, что постигает тебя. Воистину, он включает в себя вещи, которые требуются (Аллахом). [Luqmân/31: 17].
Лукман приказал ребенку молиться, так как это наиболее важные физические поклонения. Кроме того, делать добро и избегать несправедливых порядков. Эта деятельность требует знания вопросов, которые Маруф и мункар и их сторонников, что мягкость и терпение. Потому что, безусловно, будет серьезным испытанием при запуске предписывает и запрещает зло, Лукман приказал, чтобы пациент. Это вопросы, в том числе "Azmil возраста (случай еще раз обратив внимание больше), так что никто не получил Тауфик, чтобы запустить его, за исключением лиц, совершивших стали [19]
В частности, развитие детей на работу рано молитвы, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
مروا أولادكم بالصلاة وهم أبناء سبع سنين, واضربوهم عليها وهم أبناء عشر سنين, وفرقوا بينهم فى المضاجع.
Попросите ваших детей к молитве, когда им исполнится семь лет, и избили их (если вы не хотите, чтобы молиться), когда их десять, и разделить их в постели. [20]
Лукман рахимахуллах учил своего сына СТАТЬ высокомерный, гордый и SELF НЕ гордится
ولا تصعر خدك للناس ولا تمش في الأرض مرحا إن الله لا يحب كل مختال فخور
И не превратить ваше лицо от мужчин (для гордости), ни ходить в наглостью сквозь землю. Воистину, Аллах не любит высокомерных гордятся снова. [Luqmân/31: 18]
В другом аяте Аллах Jalla ва Айя сказал:
ولا تمش في الأرض مرحا إنك لن تخرق الأرض ولن تبلغ الجبال طولا
И ходить не на земле горделиво, ибо ты никогда не в состоянии проникнуть в землю, а иногда и вы не сможете добраться до гор в высоту. [Аль-Исра '/ 17:37].
И действительно, советы Лукман была также учил Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует нас, как показано в некоторых из следующих хадисов.
Хадисе Абдуллах Ибн Масуд, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
لا يدخل الجنة من كان في قلبه مثقال ذرة من كبر », قال رجل: إن الرجل يحب أن يكون ثوبه حسنا, ونعله حسنة, قال:« إن الله جميل يحب الجمال, الكبر بطر الحق وغمط الناس
"Это (будет) войдет в Рай человек, в сердце которого есть маленький муравей высокомерия". (Тогда) есть такая поговорка: "Неужели кто-то счастлив, если бы хорошей рубашке и хорошие сандалии", (тогда) Пророк сказал: ". Воистину, Аллах красив и любит красоту Высокомерный отвергает истину и принижение других» [21].
Хадис от Абу Хурайры излучения будет доволен им Аллах, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
بينما رجل يتبختر يمشي في برديه قد أعجبته نفسه, فخسف الله به الأرض, فهو يتجلجل فيها إلى يوم القيامة.
Когда Пд / высокомерным носить два слоя одежды, Бог похоронил его в землю. Он также продолжает делать это вверх и вниз, в землю до Дня Воскресения. [22]
1. Haaritsah хадисов аль-Khuzaa'i бен Вахб излучения будет доволен им Аллах, что он слышал, как Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
ألا أخبركم بأهل النار ... », قالوا: بلى, قال:« كل عتل جواظ مستكبر.
"... Скажи мне: кто из огня" Они сказали: "Конечно". Пророк сказал: "Каждый человек, который был грубым, жадным / жадными и высокомерными" [23].
Лукман рахимахуллах учил своего сына AGAR TAWAADHU, CALM и не применяются поднял голос
واقصد في مشيك واغضض من صوتك إن أنكر الأصوات لصوت الحمير
И как просто вам при ходьбе и lunakkanlah голос. Действительно, звук плохо-плохо задницу голос. [Luqmân/31: 19].
В стихе 19, Лукман также советовал своему сыну tawâdhu »(скромный), тихая, неторопливая и не слишком медленно при ходьбе. Он также советует сыну умеренность в речи, и не поднимая свой голос, чтобы то, что не полезно для переговоров. По мере того, Лукман mengumpamakannya с плохим голосом задницу.
Аль-Хафиз Ибн Касир рахимахуллах сказал: ". Столь же плохо, как худший притчи, который повысил голос, как осел в ringkikannya Кроме того, звук также ненавидит Аллах субханаху ва Тагаля" [24].
СООБЩЕНИЕ И СОВЕТЫ Ибн аль-Каййим рахимахуллах PRIEST к отцу, родителям и педагогам В ЦЕЛОМ
Перед рассматривает Имам Ибн Каййим рахимахуллах советы, давайте думать и понимать первое слово Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует следующим образом:
ما من مولود إلا يولد على الفطرة, فأبواه يهودانه وينصرانه ويمجسانه ... .
Никто (даже младенцам) рождаются, но родился он в состоянии природы (ислам), то оба его родители делают еврейский народ, христиане, может, и зороастрийский ..... [25]
Имам Ибн аль-Каййим Jauziyyah рахимахуллах сказал: [26]
ILMI Некоторые ахли (ученых) сказал: Поистине, Аллах субханаху ва Тагаля будет просить отца в день Воскресения-(о), что он сделал для своего сына, прежде чем Бог сказал ребенку, (о), что он сделал против своего отца.
Потому что, как Отец имеет право быть выполнено его сын, дети также имеют прав, которые должны быть выполнены отца. И как сказал Бог.
ووصينا الإنسان بوالديه حسنا
И мы обязывает людей (делать) хорошо, чтобы два его мама-папа .... -Al-'Ankabut/29 пункта 8 - Аллах говорит:
يا أيها الذين آمنوا قوا أنفسكم وأهليكم نارا وقودها الناس والحجارة
O вы, которые уверовали, береги себя и свои семьи от огня которых топливо люди и камни .... -at-Tahrim/66 стих 6 - и 'Али ибн Аби Талиба излучения будет доволен им Аллах сказал: "То есть, учить и воспитывать своих детей» [27].
Таким образом, Аллах заказов отца обратить внимание и реализации прав детей, над Аллахом приоритет, чем его командой для детей наблюдать и реализации прав его отца. (As) слово Божие:
ولا تقتلوا أولادكم خشية إملاق
Не убивайте своих детей, опасаясь нищеты ... -Аль-Исра / 17 стих 31 - что тот, кто пренебрегают образование своих детей, чтобы знать то, что полезно для него, и опустошал ее, то действительно он сделал зло своего сына в худшем случае. И большинство детей, они не должны быть сломаны, но из-за его отца. Отец, который не в состоянии воспитывать своих детей и привить небрежности и понять основные принципы религии Сунны и Сунны. Наконец, (папа, как это) потратила свой (собственный) с детства, и не дать ему выгоду. Поэтому, когда он вырос, он не делает (не может) обеспечить какие-либо выгоды для своего отца. Как это произошло в некоторые дети, которые осудили его отец (по неосторожности), он сказал: «О мой отец, как вы не просветить меня, как мое детство, так что теперь я стал подчиняться О мой отец, как вы потратили себя (ранее! ), когда я был ребенком, так что теперь я потратил впустую nyiakanmu, когда вы становитесь старым человеком ".
НЕКОТОРЫЕ УРОКИ И ПЕРЕХОДАХ FAIDAH [28]
1. Определение (обязательные) монотеизм и угрозы (опасности) Ширк.
2. Объяснение мудрости, которая благодарит Аллаха субханаху ва Тагаля повиноваться и помнить о Нем. Потому что это не благодарное, но рациональный и разумный человек.
3. Показания советы и рекомендации, как для пожилых людей, маленьких детей, чужих и родных.
4. Масштабность (зло) Ширк, и объяснение, что ширк является очень большой kezhaliman.
5. Объяснение продолжительности грудного вскармливания, которая в течение двух лет, не больше.
6. Необходимость поклонения и делать добро родителям.
7. Определение правил "не послушание существа в непослушании Творцу (Аллах субханаху ва Тагаля)". То есть, не подчиняющихся (команда) родителя в вещах, которые не являются хорошими (в соответствии с шариатом).
8. Обязан следовать по пути тех, кто верит в Ahlus-Сунна валь-Джамаа, и незаконные актеры идти по пути ереси и отступничестве.
9. Обязательное считают, что Аллах субханаху ва Тагаля постоянно наблюдал и учился движения (каждое человеческое существо), и не следует недооценивать добро или зло делается, как бы ни мала.
10. Должны осуществлять молитву, предписывающий и запрещает зло, и терпеть все, что будет происходить с преступником и нахи мункар предписывающий им.
11. Харам применять надменным и высокомерным при ходьбе, и необходимость простой, тихой ходить и говорить. Это не слишком быстрый в беге, и не слишком повысил голос в разговоре, если это необходимо.
Так что, надеюсь, мы можем воспользоваться faidah объяснение и стихи Божьей славной. Так что может сделать наука, вера и добрые дела мы постоянно растет и совершенствуется. Аминь.
Wallahu A'lamu Биш-sowab.
Maraji "и Mashadir:
1. Аль-Isti'âb Fi Баян аль-асбаб, Id Салим бин аль-Хилали и Мухаммад ибн Муса Наср Alu, Дар Ибн аль-Джаузи, Саудовской Аравии, материя I, 1425 год хиджры
2. Aisarut-Tafasir Kalâmil литий-'Aliyyil-Кабир, Абу Бакр Джабир аль-Джазаири, Maktabah аль-Uloom валь хикам, аль-Мадина аль-Munawwarah, Саудовской Аравии, VI Принт, 1423 год хиджры / 2003 AD
3. Тафсир аль-Куртуби (аль-Джами 'ли Ahkâmil-Коран), Абу Abdillah Мухаммад ибн Ахмад аль-Куртуби, tahqiq' Абдур Раззак аль-Махди, Dar Al Китаб аль-'Араби, печать II, год 1421 H / 1999 М.
4. Тафсир Табари (Jâmi'ul-Баян "Ta'wîli айыл Коран), Абу Джафар Мухаммад ибн Джарир ат-Табари (224-310 Н), tahqiq Шакир Махмуд, Дар Ихья на-Turâts, Бейрут , материя I, 1421 год хиджры / 2001 AD
5. Тафсир Ибн Касир (Tafsîrul-Коран отжига "Azhîm), Абу-аль-Фида" Исмаил ибн Умар ибн Касир (700-774 Н), tahqiq Сами бен Мухаммед ас-Салама, Дар ATH-Thaibah, Эр-Рияд, печать Я, год 1422 H/2002 M.
6. Taisîrul-Karîmir-Рахман Fi Tafsîri Kalâmil-Маннан, «Абдуррахман ибн Насир ас-Саади, tahqiq 'Абдуррахман ибн аль-Luwaihiq Mu'alla, Дар-Эс-Салам, Эр-Рияд, Саудовская Аравия, материя I, 1422 год H/2001 M .
7. Tuhfatul-Маудуд Ahkâmil би-Maulud, Абу Abdillah Мухаммад ибн Абу Бакр ибн Айюб аз-Zar'i, Ибн аль-Каййим Jauziyyah (AH 691-751), Абу Усама бен tahqiq Салим 'Ид аль-Хилали, Дар Ибн аль-Каййим И Dar Аффан Ибн ', Каир, Египет, печать II, 1428 год H/2007 M
8. Zâdul-Masir, Абу аль-Фарадж Джамалуддин 'Абдуррахман ибн' Али ибн Мухаммад аль-Джаузи аль-Багдади (508-597 AH), аль-Мактаб аль-Ислами, Бейрут, печать. III, 1404 год хиджры / 1984 AD
[Трансляции из журналов Сунна 03/Tahun издание XII / джумада аль-Тани 1429/2008M. Издатели фонда Lajnah Istiqomah Surakarta, Jl. Соло-Solo Purwodadi Gondangrejo Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-858197 факс 0271-858196]
Не идите Это легко, и это Халяль Харам
По
Ustadz Асим бин Mushthofa
ولا تقولوا لما تصف ألسنتكم الكذب هذا حلال وهذا حرام لتفتروا على الله الكذب إن الذين يفترون على الله الكذب لا يفلحون متاع قليل ولهم عذاب أليم
Не говорите о том, что сказано языком является ложью "является законным и это является незаконным," изобретать ложь против Аллаха. В самом деле, те, кто придумал ложь против Аллаха, ни повезло. (Это было) мало удовольствия, и для них мучительным страданиям. [-Наль / 16: 116-117]
Объяснение стихов
Культура Невежество, закон Определение указан с вожделением.
Невежество культура противоречит учению ислама так много. Ислам пришел, чтобы отменить человечества, поэтому всегда быть на характер его творчества.
Данный стих говорит об одном из многих культур, которые развивались в середине джахилии старые времена, пока, наконец, удалены из шариата Аллах Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует. А именно, запрещающие и оправдывает то, без связи и без ссылок на божественное откровение, а также положений других законов, которые приходят из божественных Аллаха субханаху ва Тагаля, Всезнающий на благо всех существ. На самом деле, они утверждают, что последователи учения пророка Авраама Alaihissallam. Так что Аллах субханаху ва Тагаля запрещает мусульманам следовать по пути мушриков. [1]
Реальность бывает, они запрещают законных вещей, а вместо оправдывает, что запрещено Аллахом аль-Khaaliq. Они устанавливают законы о чистом и нечистом в соответствии с его желаниями. С помощью этого действия, они сделали iftirâ "alallah Тааля (ложь во имя Аллаха Та'аля).
Аллах субханаху ва Тагаля объяснил суть пункта выше, с несколько стихов. Среди них:
قل هلم شهداءكم الذين يشهدون أن الله حرم هذا فإن شهدوا فلا تشهد معهم
Скажи: «Принесите свой свидетелей, которые могут подтвердить, что Аллах запретил (пища, которую вы) запрещено". Если они свидетельствуют, вам не прийти (также) быть свидетелем с ними ... [аль-Ан'аам / 6: 150]
Аллах субханаху ва Ta'alaberfirman:
قل أرأيتم ما أنزل الله لكم من رزق فجعلتم منه حراما وحلالا قل آلله أذن لكم أم على الله تفترون
Скажи: "Объясните мне, о счастье, что Аллах ниспослал для вас, то вы делаете некоторые из харам и (некоторые вещи) незаконно". Скажи: «Аллах дал вам разрешение (об этом), или вы должны изобрести Бога?" [Yûnus/10: 59].
Смысл этого пункта -an-Nahl/16 стихи 116-117 - будет все более очевидным по отношению к предыдущему пункту. Это Аллах субханаху ва Тагаля приказал, чтобы они едят продукты, которые являются кошерными прекрасно снова. Аллах субханаху ва Тагаля говорит:
فكلوا مما رزقكم الله حلالا طيبا واشكروا نعمت الله إن كنتم إياه تعبدون
Так что есть из законных и счастье, что Бог дал вам, и благодарить милости Аллаха, если вы только поклоняться только Ему. [An-Nahl/16: 114].
Кроме того, Аллах субханаху ва Тагаля, чтобы объяснить вещи, которые запрещены к ним в следующем стихе:
إنما حرم عليكم الميتة والدم ولحم الخنزير وما أهل لغير الله به فمن اضطر غير باغ ولا عاد فإن الله غفور رحيم
Он имеет только запрещены на вас (взять) падаль, кровь, свинину и все, что убито по имени, кроме Аллаха, а тот, кто был вынужден съесть его, не преследовать и не превышать лимит, то ведь Аллах прощающий, милосердный. [An-Nahl/16: 115].
На самом деле, это не соответствует тому, что было выявлено Аллах аль-Хакама (Essence из наиболее определяющих права) в стихах. Они на самом деле оправдать падаль, кровь и животных, которых они убили, не имя Аллаха Тагаля. И наоборот, они запрещают использование животных, как для потребления и, как гора, которая является допустимой для человечества.
Например, как указано в следующих словах Всемогущего Бога:
ما جعل الله من بحيرة ولا سائبة ولا وصيلة ولا حام ولكن الذين كفروا يفترون على الله الكذب وأكثرهم لا يعقلون
Аллах никогда не bahîrah mensyari'atkan, sâibah, washîlah и прав человека. Но неверующие придумывать ложь против Аллаха, и большинство из них не понимают. [Аль-Каида Ma `/ 5:103] [2].
Таким образом, понятие халяль-харам в глазах людей в прошлом джахилии. Шейх Салих аль-Fawzaan-Hafizhahullah государств, которые должны быть виновником в этом вопросе, потому, что страсти и похоти ловушку и учение о своих великих деятелей [3].
Таким образом, в начале этого стиха запрещает кому-то отказаться от оценки халал и харам за то, что не было разрешено или запрещено Аллахом субханаху ва Тагаля. Потому что это ложь, и ложь во имя Аллаха Та'аля [4].
Превышение Дела об ошибке Ширк
Без сомнения, уклоняются от очень большой грех и фатальная ошибка. Ширк, потому что она содержит действия, которые приравнивают между аль-Khaaliq самый совершенный из всех существ, которые загружены все слабые стороны каждой стороны. Однако, как сообщили Аллах субханаху ва Тагаля, что существует высокая степень греха, чем уклоняться от уродства. Грех лежит во имя Аллаха субханаху ва Тагаля. Потому что, на самом деле, все грешники возник от лжи во имя Аллаха субханаху ва Тагаля. Аллах субханаху ва Тагаля говорит:
قل إنما حرم ربي الفواحش ما ظهر منها وما بطن والإثم والبغي بغير الحق وأن تشركوا بالله ما لم ينزل به سلطانا وأن تقولوا على الله ما لا تعلمون
Скажи: "Rabbku только запрещено отвратительные поступки, видимые и скрытые, и грех, нарушают права человека в нарушение прав, (дай) к Аллаху с того, что Бог не потерять его и доказательства для (запрещенных) изобретают против Аллаха то, что вы не знаете. " [Al-`AM / 7:33].
Ибн аль-Каййим рахимахуллах сказал:.. ». Дай бог произнести имя Божие без базовых знаний в делах фетву или юридического суда, включая вопросы, которые он классифицирует крупнейших ублюдок факт, положил его на первое место [5] Поскольку порядок вопросов, которые запрещены в пункте выше по-ta'âli (порядка от низкой до худшего рейтинга) [6].
Куала стихийных бедствий
Симптомы этой проблемы, очевидно, вытекает из конкретного фактора. Разве это не событие, которое просто не происходит без причины. Шейх Бакр Абу Зайд явлений рахимахуллах точка-ta'âlum (умный задницы) в качестве важнейшего фактора. А именно, характер чувствовать себя более известно, чувствуют, есть возможность издавать фетвы или ответы, но и возможность еще очень далеко, и полна недостатков.
Шейх Бакр Абу Зайд сказал рахимахуллах: «Конечно, на-ta'âlum входа в" говорить от имени Бога без научной основы. "Не только это, ta'âlum, особенности мнению, поиск rukhshah, слепой фанатизм: все, что Двери, которые привели к преступлению говорить от имени Аллаха без знания ». [7]
Berfatwa важное место. В этой фетве, кто-то пытался решить проблемы, с которыми сталкиваются лица или общества. Из-за сильного влияния фетву дающий действий, то никто не должен доставить фетвы, за исключением тех, кто уже достижение конкретных научных навыков, не напрасно людей. [8]
Эксперты бида угрожает Стих
Имам Ибн Katsiir рахимахуллах сказал: "В контексте этого стиха, что любое лицо, совершившее ереси» [9]. Причина этого очевидна. А именно, они добавляют что-то с мыслью, что все они взимают является частью религии ислама, после считаю это хорошим делом, но шариат не говорит.
Серьезных угроз преступников, которые Лежа на имени Бога
Когда действие либо уже занимает очень опасного уровня, он не был бы странным, если бы возвращения очень тяжелый. Чтобы действовать ложь во имя Аллаха Тагаля, чтобы оправдать или запрещать опрометчиво, то Аллах создал возвращения, изложенные в Его Слове:
إن الذين يفترون على الله الكذب لا يفلحون متاع قليل ولهم عذاب أليم
В самом деле ... кто придумал ложь против Аллаха, ни повезло. (Это было) мало удовольствия, и для них мучительным страданиям. [-Наль / 16:116-117].
Аллах субханаху ва Тагаля деле передачи ложных угроз с его именем во имя Его syar'i законов. Кроме того, заявление о случае, что не запрещено "харам", или в случае, если это не законный »является законным". Этот стих представляет собой описание Аллаха Тагаля, что раб не должен говорить халяль или харам, но после того, зная, что Бог оправдывает или mengharamkannya [10].
Они не будут процветать в этом мире и в будущей жизни. И, конечно, Аллах субханаху ва Тагаля раскроют свои подлости. Хотя они наслаждаются жизнью в комфорте в этом мире, но это всего лишь мгновенное удовольствие. Поместите их обратно ад. Там для них мучительное наказание. [11]
Произнесите имя Аллаха управления без науки
В сообществе, мы можем увидеть много рассеянного фетвы без уважительных оснований. Удивительно, что люди пытаются помочь себе говорить (спорить) по дисциплинам общего науки в присутствии экспертов. Конкретно, без врача не удобно говорить в медицинских проблемах в присутствии врача. Или не архитекторы чувствовать себя неловко говорить об архитектуре, в присутствии инженера. Тем не менее, не был свидетелем подобного отношения в религиозных вопросах. Характер чувствовать себя лучше, зная, слишком навязчиво. И они верят в Аллаха слышит все слова, в то время как Провидец устранения правовых, оценки или фетвы [12].
Мнения нечетным был поднят. Иногда даже смешно, чтобы действительно показать, как мелкая свои знания. Хаос распространился повсюду. Таким образом, решение «социальных проблем», что является эндемическим заболеванием и не может быть принято слегка который также является решением всех проблем является внушить чувство страха перед Аллахом субханаху ва Тагаля и повышение уровня благочестия, и для формирования менталитета необходимо воздерживаться от разговора или не ответил и не выдавать фетву, если он действительно ничего не знает, или только половину знал. И понимать, что это Бог, который имеет право учреждать и создавать (аль-khalqu Wal-AMR). Существует нет создателя кроме Него. Никто иной, как Шариат Шариат для Его созданий. Он имеет право требовать что-то, mengharamkannya, адвоката и оправдать.
Поэтому, если кто-то спросил, не знают о проблеме, пусть ответом вслух бесстыдно и сказал: "Я не знаю, я не знаю, спросите кого-то другого». Ответы, как это будет означать совершенства ума, доброты, веры и благочестия, скромности и перед Аллахом субханаху ва Тагаля [13].
Поколение Салаф благоразумие в этом вопросе [14]
В прошлом ученые Салаф поколения, они ведут себя Вара `(охранник) в выдаче заявления" это халал и харам ", из страха перед абзацем выше. Кроме того, это, чтобы показать свои высокие манеры в присутствии Аллаха и Его Посланника, право определять закон человеческой расы, даже если они знали или pengharamannya penghalalan предложения ясно.
Имам Малик рахимахуллах рассказывает иснадом из Qabîshah бен Dzuaib, что не было человека, который сказал Усман ибн 'Аффан излучения анху о двух сестрах, чьи предыдущие статус раба. Усман излучения будет доволен им Аллах ответил: "стих menghalalkannya и другие стихи имеют mengharamkannya Как по мне, не нравится это делать." [15].
Имам аль-Куртуби рахимахуллах рассказывает: Ad-Darimi сказал в своем Муснад: Аарон рассказал нам Хафс аль-A'masy, он сказал: "Я никогда не слышал о Ибрахим (-Nakha` я) сказал: "(Это ) халяль или харам ", но он сказал (когда menghukumi):" В прошлом, люди не нравится Или сначала узнайте, люди любят его ".. [16]
Ибн Вахб рахимахуллах имама Малика рахимахуллах сказал: "Это не обычай люди (сейчас) или те, кто прошли, равно как и обычай людей, которых я следовать, чтобы сказать:" халал, это харам. "Они не смеют чтобы сделать это. Тогда, они просто говорят nakrahu kadza (мы не нравится), naraahu hasanan (мы видели и другое), nattaqî hadha (мы избежать этого), WALA Нара хадза (мы не рассматриваем именно так) ".
В другом повествовании: "Они не говорят« это халяль или харам ". Разве ты не слышал Аллах говорит (что означает):" Скажи:. Объясните мне, о счастье, что Аллах ниспослал для вас, то вы сделаете некоторые из харам и (некоторые вещи) законное "Скажи : "Что Бог дал вам разрешение (об этом), или вы придумали против Бога?"-Qs Yûnus/10 стих 59 - и тогда он сказал: ". халяль это все, что разрешено Аллахом и Его Посланником. Незаконное это все, что запрещено Аллахом и Его Посланником »[17].
В книге аль-Умм имама Шафии рахимахуллах говорил ahabbu ilayya, uhibbu, akrahu и других подобных lafazh-lafazh оценить широкий спектр случаев. Аллах знает лучше.
УРОКИ стихи
1. Харам халал и харам устанавливать неоправданно syar'i, qath'i и zhanni, за исключением тех, которые уже считается почти запрещен вещь.
2. Харам ложь во имя Аллаха Та'аля.
3. Люди, которые лежат во имя Всемогущего Бога, он не будет иметь успеха в будущей жизни. В то время как на земле, он будет страдают от унижения.
4. Необходимо поддерживать вербальное и осторожны в разговоре.
5. Эксперты ересь угрожала пункта выше. Аллах знает лучше!
Maraaji ':
1. Aisarut-Tafasir, Абу Бакр Джабир аль-Джазаири, Улум Maktabah "Wal-хикам, Медина.
2. Аль-Джами ли Ahkâmil-Корана (тафсир аль-Куртуби), Абу Abdillah Мухаммад ибн Ахмад аль-Ансари аль-Куртуби, tahqiq: 'Абдур-Раззак аль-Махди, Даруль-Kitâbil-' Араби, Материя IV, год 1422 H - 2001 AD
3. "Rabbil" I'laamul Muwaqqi'în аламин Ибн аль-Каййим, Проверка: Абу Убайда ибн Сальман Masyhuur Хасан Alu Daar Ибн Джаузи, Ed. Я, Th. 1423 года хиджры.
4. Китаб-уль-'Ильми, шейх аль-Усеймин, АТС-Tsurayya, я, 1420H-1999m.
5. Ma'âlimut-Tanzil, Абу Мухаммад аль-Хусейна ибн Масуд аль-Baghawi, контролю и Takhrîj: Мухаммад Абд-НАМР, Усман Dhumairiyyah Гомаа, и Сулейман аль-Kharsy мусульманской, Дар Thaibah, 1411 году H .
6. Tafsîrul-Коран отжига "Azhîm, аль-Хафиз Абу-ль-Фида Исмаил ибн Умар ибн Касир аль-Qurasyi, контролю: Сами бен Мухаммед ас-Салама, Дар Thaibah, материя I, H Год 1422 - 2002 AD
7. Taisîrul-Karîmir-Рахман аллама шейх Абдур-Рахман бин Насир ас-Саади, Дар аль-Мугни, Эр-Рияд, Ed. Я, Th. 1419 H - 1999 AD
[Трансляции из журналов Сунна 06-07/Tahun издание XII / Рамадана 1429/2008M. Издатели фонда Lajnah Istiqomah Surakarta, Jl. Соло-Solo Purwodadi Gondangrejo Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-858197 факс 0271-858196]
Все ада Ввод
По
Ustadz Асим бин Мустафа, Lc
وإن منكم إلا واردها كان على ربك حتما مقضيا ثم ننجي الذين اتقوا ونذر الظالمين فيها جثيا
И никто из вас, кто не пришел к нему (ад). Это для твоего Господа положение, которое было установлено. Потом Мы спасем тех, кто боится Аллаха, и пусть люди zhalim в (ад) стоит на коленях. [Maryam/19: 71-72]
Объяснение стихов:
Этот стих (первый абзац) является новостью от Аллаха ко всем существам; хороших людей благочестивых, ни нечестивых, верующих и неверующих. Каждый человек будет отправиться в ад. Это было предоставление Всевышний Аллах и Его обещание Его слуги. Существует никаких сомнений, что произошло событие. Всевышний Аллах, несомненно, произойдет. [1]
Отметим, что комментаторы Ученые расходятся во мнениях относительно смысле этого слова аль-wurûd [2] (Перейти к аду) в стихах. Некоторые ученые утверждают, что ад быть представлен в присутствии всех существ, так что каждый будет чувствовать страх. После этого Всевышний Аллах сохранить Muttaqin (праведных людей). Или по другой интерпретации, все существа войдет в него. Хотя верующие войти в него, но ад будет прохладно и безопасности для них. Кроме того, есть и другие интерпретации, которые интерпретируют приближается ад. И там было высказано предположение, что целью является потеря тепла, испытываемых верующими, если он страдает от жары болезни. [3]
Шейх Абдул Мухсин сказал, что самая популярная интерпретация выше стихе есть два мнения. Во-первых, все в ад, но они (верующие) не испытывают опасность. Во-вторых, они все прошли shirath (мост) в соответствии с уровнем благотворительной shalehnya.Jembatan распространяется по поверхности ад. Таким образом, люди, которые говорят, что приходят через ад. Эта интерпретация rahimahullahdari цитирует Аллах Ибн Касир Ибн Масуд излучения. [4]
Из этих двух мнений, имама ибн Абиль "Izzi рахимахуллах (ум. 792 H) считает, что второе мнение, что это самый мощный и Раджи. Он сказал: "Ученые расходятся во мнениях относительно толкования слова Письмо аль-wurûd понимание Божьего Марьям стих 71, где мнение, не так ли? Мнения самые очевидные и более мощные пересекает shirath ». [5]
Чтобы укрепить этот аргумент, Имам Ибн Абиль "Izzi рахимахуллах berhujjah следующий стих (QsMaryam/19: 72) и Хадис, рассказанный Муслим рахимахуллах в книге Shahihnya нет. 6354. Передал Муслим рахимахуллах иснадом от Умм Mubasysyir излучения 'анха, он слышал, как Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал в то время как рядом с анха Хафса излучения "," Ни один из людей, которые имеют berbaiat под дерево (для участия в Hudaibiyah договора, красный) попадут в ад ". Хафса (интересно) сказал: "Они войдут в него, о Посланник Аллаха". Пророк да благословит его Аллах и приветствует было запротестовал. Анха Хафса излучения "постулировал, читая стихи (что означает):" И никто из вас, кто не пришел к нему (ад). Это для твоего Господа положение, которое было установлено. (Услышав это,) пророк да благословит его Аллах и приветствует, то (в то время как укоренившиеся проблемы) сказал: «Воистину, Аллах сказал потом: Потом Мы спасем тех, кто боится Аллаха, и пусть люди zhalim в (ад) стоит на коленях)" .
После изложенных выше хадисе, имам ибн Абиль "Izzi рахимахуллах сказал, что он (Messenger) да благословит его Аллах и приветствует намекнул (в хадисе), что намерение alwurûd (попасть в ад) не должны войти в нее. Так выживание (кто-то) от опасности он не должен испытал. Тем не менее, с условием (плитка), что произошло, было достаточно (в то время он пережил угрозы его). Тот, кто преследовал врагов, которые хотят его убить, но враг не смог поймать его, так и для людей, которые не попасться можно сказать: Бог спас его. Таким образом, Всевышний Аллах говорит, что означает:
ولما جاء أمرنا نجينا هودا
И когда Аллах Мы приехали, спасли Мы Худа ... [HUD / 11:58]
فلما جاء أمرنا نجينا صالحا
Таким образом, при принятии решения мы пришли, мы сохранили Салех ... [HUD / 11:66]
ولما جاء أمرنا نجينا شعيبا
Таким образом, при принятии решения мы пришли, мы сохранили Shoaib [HUD / 11:94]
Наказание Аллаха не вынесенные в отношении них, но они случилось с кем-то другим, чем, если нет факторов безопасности, что Всевышний Аллах даровал им, в частности, будет мучить постигнет и их. Точно так же, понимая, аль-wurûd (попасть в ад), то есть тех людей, будет проходить через ад shirath. Тогда Всевышний Аллах, кроме тех, которые делают право, и пусть люди в состоянии несправедливостью в аду колени »[6]
В соответствии с вышеизложенным описанием, бывший имам Навави рахимахуллах (ум. 676 AH) также усиливает смысл всей shirath. Он рахимахуллах сказал в объяснении хадиса Умм анха Mubasysyir излучения ":" Действительно, я имею в виду аль-wurûd (вступило) в стихах через shirath. Shirath это мост, который охватывает ад. Жители Огонь будет падать в нем. Между тем, кроме того, они будут в безопасности. " [7]
В книге аль-Сахих Jawâbuss (1/228), Шейх аль-Ислам Ибн Теймия также merâjihkan rahimaullah понимании аль-wurûd путем скрещивания shirath [8]. Шейх Абу Бакр аль-Джазаири Hafizhahullah также выбрал это мнение в своем комментарии [9].
HAPPY людей по всему осторожными shirath
Благочестивый благотворительность будет очень влиятельным в процессе прохождения этого shirath. Чем больше благотворительных благочестивым человеком в мире, это будет быстрее на кресте. Всевышний Аллах спасти тех, кто боится Его соответствии с их делами.
Шейх ас-Саади рахимахуллах сказал: "Люди через нее в соответствии с уровнем amaliahnya (в мире). Некоторые прошло так быстро, как подмигивание, или ветер, работает так же быстро, как скорость обученных лошадей и крупного рогатого скота бегство. Большинство (крест) с berlarilari, ходить и ползать. Другие ударил и погрузился падения в ад. Каждый в соответствии с благочестием. Таким образом, Всевышний Аллах говорит, что означает "Тогда мы будем спасать тех, кто боится (Аллаха по Его воле и убежать из его запрета), и пусть люди zhalim (который menzhalimi себя с недоверием и Вице-) в (ад) стоит на коленях ». [10]
Аллах к с приятным благодати и любви спасти всех нас от ада.
УРОКИ СТИХИ:
1. Содержащие наложении существования обязательства верных ада.
2. Определение веры ответственности shirath.
3. Определение уверенностью пересекли мост через ад.
4. Постановление Всевышний Аллах неизбежны.
5. Люди боятся, будет спасен от мучений ада.
6. Люди fâjir (зло) погибнет из-за их ширка и аморально.
Аллах знает лучше.
[Скопировано из Сунны издание журнала 09/Tahun XIII/1430H/2009M. Опубликовано Lajnah фонда Istiqomah Surakarta, Jl. Solo - Solo Purwodadi Gondanrejo Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-858197 факс 0271-858197]
Источник: http://almanhaj.or.id/
No comments:
Post a Comment