27 негативного воздействия Действия прелюбодеяние (сексуальные отношения без брака)
Прелюбодеяние является актом, который очень плохо и предосудительно. Всевышний Аллах говорит:
ولا تقربوا الزنا إنه كان فاحشة وساء سبيلا
И не подходи близко к блуду; факт, что измена была гнусный акт. И путь зла. [Аль-Исра / 17: 32]
В другом аяте Аллах Azza ва jallaberfirman:
والذين لا يدعون مع الله إلها آخر ولا يقتلون النفس التي حرم الله إلا بالحق ولا يزنون ومن يفعل ذلك يلق أثاما يضاعف له العذاب يوم القيامة ويخلد فيه مهانا
А те, кто не поклоняется любого другого бога наряду с Аллахом и не убивают душу, которую Аллах запретил (убивать) за исключением (причина) истинно, и не прелюбодеяния, тот, кто делают это, безусловно, он получает (возмездие) грех (это) , (что) будет удвоено для него в День воскресения наказание, и он будет вечным наказанием, в состоянии унижения, [аль-Фуркан / 25:68-69]
В этом аяте Всевышний Аллах упоминает блуд после ширка и после убийства души, которые Аллах запретил Всемогущий. Он показывает, как акт измены было очень плохо.
В другом аяте Аллах Azza ва jallamenyebutkan санкции для виновных в совершении этого презренного акта. Аллах субханаху ва Тагаля говорит:
الزانية والزاني فاجلدوا كل واحد منهما مائة جلدة ولا تأخذكم بهما رأفة في دين الله إن كنتم تؤمنون بالله واليوم الآخر وليشهد عذابهما طائفة من المؤمنين
Прелюбодеяние женщины и мужчины, кто совершает прелюбодеяние, то deralah каждый из них сто ударов, и пусть не жаль для вас, как помешать вам (запустить) религии Аллаха, если вы уверовали в Аллаха и в день будущей жизни, и пусть (реализации) их наказание будет свидетелем группы людей, которые верили. [An-Nûr/24: 2]
Ученые сказали: «Это наказание для мужчин и женщин, которые совершают прелюбодеяния, если они не состоят в браке Между тем, если уже женаты или замужем, то никогда не побивали камнями (камнями) С камнями до смерти..
В достоверном хадисе заявил,
لا يزني الزاني حين يزني وهو مؤمن
прелюбодеяния был верен, когда он совершил прелюбодеяние [Бухари и Муслим]
В другом хадисе говорится:
من زنا أو شرب الخمر نزع الله منه الإيمان كما يخلع الإنسان القميص من رأسه
Кто есть прелюбодеяние или питьевой хамр Бог лишает веры этого человека как человека с себя рубашку из головы. [HR аль-Хаким хадис от Абу Хурайры излучения будет доволен им Аллах, и как-Суюти дает действительный символ]
Прелюбодеяние является худшим menzinahi собственную мать, дочь, сестра или другой махрам. В хадисе говорится:
من وقع على ذات محرم فاقتلوه
Кто menzinahi махрам затем убить! [HR аль-Хаким и его shahihkan]
Зина содержит все безобразие из них:
1. Зина уменьшить свою религию
2. Зина устранения свойства Вара »
3. Зина ущерб чести и достоинству
4. Зина снижения ревнивая
5. Pezina получить гнев Всемогущего Бога.
6. Зина очернить лицо и сделать его темным
7. Зина темнее сердца и свет исчез
8. Зина результате непрерывного бедности.
9. Зина устранить виновника и падение значения целомудрия перед своим Господом и перед людьми.
10. Зина сняла похвальные черты и прозвища, как "Iffah, хорошее, удовлетворительное, доверенное лицо преступника и закрепление свойств, таких упреков fajir, предатель, fasiq и прелюбодей.
11. Pezina превратить себя в муках в аду огонь печи узкая верхняя и нижняя области. Место, которое видел пророк да благословит его Аллах и приветствует пыткам блудники. [Бухари в shahihnya друзья Самура бин Jundab излучения Аллах].
12. Зина ликвидировать как и заменить его имя khabîts др., приложите заголовок для блудников
13. Аллах субханаху ва Тагаля тщательно тревога за блудники
14. Зина устранить власть. Орган будет отменено из сердца семья, друзья и другие
15. Человек посмотрел на него как на предателя. Никто не может поверить в заботе о жене и детях
16. Аллах Azza ва jallamemberikan чувства тесно и жестко прелюбодей сердца
17. Прелюбодей устранила возможность получить удовольствие с ним на жительство красивый ангел на небесах
18. Поощряйте блуд виновником осмелился восстать против родителей, решили родства, незаконный бизнес, другие люди и перемещенных menzhalimi жена и семья
19. Блуд окружении других аморальных поступков. Так что это унизительно акт не будет реализовано, если предшествовали, сопровождали и следовали различными другими грешниками. Indecency привело к уродству мира и далее
20. Супружеская измена влечет наложение; незамужних блудники взбитые в сто раз и сосланы на год из региона, в то время как актеры, которые никогда в браке или еще женат камнями (камнями), забросали камнями до смерти
21. Зина повреждения насаб
22. Прелюбодеяние разрушает чести и достоинства
23. Зина Waba привести к распространению опасных заболеваний, tha'un (проказа) и распространением венерических заболеваний, что, как правило, трудно поддаются лечению, минимальный сифилис, болезнь
24. Блуд возможности для семей, чтобы попасть в подобный поступок. В пословице говорится:
كما تدين تدان
Вы будете вознаграждены по делам
25. Зина отвечает практике shalihnya безнадежное дело, чтобы он сломался в последний день.
26. День Воскресения будут сталкиваться с прелюбодеяние жены dizinai должны быть приняты на вознаградит его доброта ушла от мужа, чтобы не заслуживает малейшего
27. Члены тела, таких как руки, ноги, кожа, уши, глаза и устные показания даст болезненный. Всевышний Аллах говорит:
يوم تشهد عليهم ألسنتهم وأيديهم وأرجلهم بما كانوا يعملون
В тот день, (когда) язык, руки и ноги, чтобы быть свидетелем против них за то, что они делали раньше. [Ан-Нур / 24:24].
Это является одним из многих негативных последствий блуда. Все это дает представление о том, как плохие последствия этого акта и презренным, как низко морали виновника. Негативные последствия этого проступка не только будет ощущаться виновных, но и ребенка, который ничего не знает. Аллах Azza ва jallamelindungi нас и всех мусульман этого чудовищного акта.
(В переводе с kutaib Khatarul jarimah др. khuluqiyah, шейх Абдулла бин Ибрахим бин аль jârullâh Jârullah)
[Трансляции из журналов Сунна 09/Tahun издание XII / Dzulhijjah 1429/2008M. Издатели фонда Lajnah Istiqomah Surakarta, Jl. Соло-Solo Purwodadi Gondangrejo Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-858197 факс 0271-858196]
Mewasapadai Зина и причины
Аллах запретил все действия, мерзкий, видимые или не видна. Аллах также запрещает жестокие дела подошел и приказал остаться в стороне и охватывать все, что можно перетаскивать на доступ запрещен. Все это как форму милосердие (сострадание) Аллаха Его слуги, и юридических лиц, гарантии Аллах Всевышний дал Своим слугам от воздействия ничего вредного в их мире и в будущем.
Среди мерзкие дела, которые Аллах запретил в Своей Книге и Его Посланника через устные блуд. Различные методы, принятые в запрещенной акт является табу. Иногда использование фразы «Не подходе" и пунктирные и закройте все доступом к ней, иногда с булавкой к худшему титула достойны животных, а иногда и с природой мусульман, которые не прелюбодействуй; говоря уже угроза для преступника, а также различные другие методы. По сути отвратительные акты запрещены в исламе.
Кроме того, чтобы запретить и описывать зверства и плохие последствия безнравственности, совершенный Шариат также запрещает любой доступ к движущимся по отношению к нему как форма профилактической деятельности. Запрет на все это доступ, а также барьером этого чудовищного акта. Среди шариат-шариата:
1. Исполнение было (санкций) в отношении супружеской неверности.
То есть, для актеров, которые не состоят в браке, то наложение ресницы 100 раз и сослан на один полный год. А те, кто уже состоит в браке, то санкции камнями (камнями), забросали камнями до смерти. Всевышний Аллах приказал хадд (санкции) обеспечивается строго говоря, не жалеть для них, потому что мы впустую свое закона. Всевышний Аллах также приказал казнить этого хадд приняли участие мусульмане, поэтому более ярким и обеспечить сдерживающее воздействие на душу преступника и тех, кто смотрит.
2. Всевышний Аллах приказал задержан глаза
قل للمؤمنين يغضوا من أبصارهم ويحفظوا فروجهم ذلك أزكى لهم إن الله خبير بما يصنعون وقل للمؤمنات يغضضن من أبصارهن ويحفظن فروجهن
Скажи верующим мужчинам: "Пусть удерживать внимание и поддерживает его член, такой будет чище для них, ведь Аллах знает, что они делают". И скажи верующим женщинам: "Пусть их держат свои взгляды, и его петух" [An-Nûr/24: 30-31].
Потому что считаем, что начал прелюбодеяние, то Бог сделал "запретительного зрения" как предварительный судебный запрет сохранения на лобке. Все это неловкое инцидент связан с глаз, как пылающий огонь начался от искры недооценены. началась с точки зрения, то желаемое за действительное, а затем подошел и в конце концов падают. Таким образом, тот, кто плевал глаза, чтобы видеть то, что запрещено Всевышним Аллахом, это означает, что она поплелась к грани уничтожения. Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
يا علي فلا تتبع النظرة النظرة فإنما لك الأولى وليست لك الآخرة
О Али, ты не сопровождать ваши глаза (то, что запрещено) с следующий вид [1].
Напротив, люди, которые всегда держите глаза, то Всевышний Аллах даст ему благодать halawatul форма поклонения (в поклонении мира-красного) до конца мира прибывает.
3. Всевышний Аллах также приказал мусульманских женщин на полную хиджаб.
Аллах приказал женщинам mukminah, что он находился того, чтобы сохранить себя и своих мужчин, чтобы не участвовать в хитрости сатаны. Всевышний Аллах говорит:
وليضربن بخمرهن على جيوبهن ولا يبدين زينتهن إلا لبعولتهن
И пусть положил ее вуаль ткани к груди, и не появляется ювелирных изделий, кроме своих мужей. [An-Nûr/24: 31]
Аллах Всевышний также сказал:
يا أيها النبي قل لأزواجك وبناتك ونساء المؤمنين يدنين عليهن من جلابيبهن
О Пророк, скажи своим женам, дочерям и женам верующих: "Пусть расширить свой шарф, чтобы все тело". [Al-Ahzâb/33: 59]
Аллах Всевышний также сказал:
وإذا سألتموهن متاعا فاسألوهن من وراء حجاب ذلكم أطهر لقلوبكم وقلوبهن
Когда вы просите что-то (потребности) к ним (жен Пророка), то спросите из-за завесы. Такие образом, что она чище для ваших сердец и их сердец. [Al-Ahzâb/33: 53]
Это все для того, чтобы защитить женщин и мужчин, чтобы не быть вовлечены в этот аморальный поступок. Но ущерб в этом возрасте абонентов, приглашает нас, чтобы сломать защитные стены и эта женщина из свободно без покрытия Аурат. Они хотят, чтобы мусульмане тонет и растворяется в этой аморальным актом. Они выпад не странно, потому что они принимают правила их хозяйки, которые не уверовали в Аллаха и не принимать правила откровения Всевышнего Аллаха. Женщины мелкой tersilaukan с лозунгами pengadobsi этого правила куфр, и приветствовал приглашение означало, что он должен был заменить повиновение Аллаху, непослушанием, сместился довольства Аллаха Всемогущего заменяется Его гнев, и вознаграждение в обмен наказания. Что плохого отношения к женщинам, к самому себе и обществу. Он повиновался существо в грешника к Богу Всемогущему. iyadzan Billah
4. Ислам запрещает человеку уединения (один) с немахрам женщина.
Уединение (отдельно) с немахрам женщина значимые возможности для сатаны, чтобы перетащить их обоих, чтобы быть погрязли в непристойности. Однако уровень благочестия и веры как еще пребывают возможности, которые существуют. В книге Сахих Бухари и Муслима, Умар ибн Аббас передал, что Пророк да благословит его Аллах sallambersabda:
لا يخلون رجل بامرأة إلا ومعها ذو محرم
Никогда мужчина к женщине уединении только в сопровождении женщины махрам
Таким образом, люди, которые уединения (один) с немахрам женщины совершили аморальные средства Аллаха и Его Посланника, будь то одна в доме, офисе, магазине, авто, отдых, или другое. N Пророк сказал:
إياكم والدخول على النساء فقال رجل من الأنصار يا رسول الله أفرأيت الحمو قال الحمو الموت
Вы идете знакомиться с женщинами (которые не являются махрам-пент)! Один человек спросил: "А как насчет родственников мужа?" Пророк ответил: "Родственники мужа (если наедине с женщиной вызывает такие разрушения) смерть". [HR. Бухари и Муслим]
5. Ислам запрещает женщине делать Сафар (из города) без махрама.
Упоминается в хадисе.
عن ابن عباس رضي الله عنهما قال قال النبي صلى الله عليه وسلم لا تسافر المرأة إلا مع ذي محرم ولا يدخل عليها رجل إلا ومعها محرم فقال رجل يا رسول الله إني أريد أن أخرج في جيش كذا وكذا وامرأتي تريد الحج فقال اخرج معها
От Ибн Аббаса anhuma, он рассказывает: н Пророк сказал: «. Женщина не должна делать Сафар, кроме как с махрам, и человек не должен входить на нее, если нет махрам сопровождать ее" Тогда один человек сказал: "О Посланник Аллаха, я на самом деле хотел в эту армию, и что, в то время как моя жена намеревается совершить хадж". Тогда Пророк сказал: "Иди ты (паломничество) со своей женой". [HR. Бухари, нет. 1862; мусульманин, нет. 1341]
Так что женщины, которые путешествуют из города в одиночку, без махрам имеет menyelisihi руководством этого благородного Пророка.
6. Ислам запрещает tabarruj (прихорашиваться) для женщин.
Ислам запрещает женщине-мусульманке bertabarruj (до Менор), когда на открытом воздухе. Потому что это будет привлекать внимание мужчин, которые страдают от болезней сердца и средств к непристойности. Всевышний Аллах говорит:
ولا تبرجن تبرج الجاهلية الأولى
И не tabarruj (богато и ведут себя) как люди невежества древних. [Al-Ahzâb/33: 33]
Это руководство Всевышний Аллах для женщин. К сожалению, сегодня многие мусульманские женщины melatahi этого благородного стиха. Они носят величайших и самых роскошных ароматов выходят на рынок или другие. То, что они имеют довольно грех медведя для них. Если женщины хотят, чтобы пойти в мечеть для поклонения необходимы для того, чтобы не пользоваться духами, то, что о тех, кто находятся вне церкви и синагоги?
Вот среди шариат-шариат Аллаха Всемогущего установить в качестве раннего предупреждения этого презренного акта.
Тогда давайте всех благочестивых к Аллаху и держаться подальше от всех объектов, которые проводят на это гнусное преступление.
(Адаптировано Исмаил Абу Муслим аль-Atsari книги Khatarul jarimah др. khuluqiyah, шейх Абдулла бин Ибрахим бин аль jârullâh Jârullah, с. 9-17)
[Трансляции из журналов Сунна 09/Tahun издание XII / Dzulhijjah 1429/2008M. Издатели фонда Lajnah Istiqomah Surakarta, Jl. Соло-Solo Purwodadi Gondangrejo Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-858197 факс 0271-858196]
_______
Сноска
[1]. Сообщил Ахмад, Абу Дауд, Тирмизи. Абу Иса т Тирмизи сказал Гариб хасан хадис.
Зина ребенка статуса
По
Ustadz Kholid Samhudi
Ничто не может быть более, прелюбодеяние бедствия начал распространяться в стране. Разврат и зло акты прелюбодеяния была скрыта термин, который обозначает другое. WIL (женщины хотели прочее), PIL (г-н Замечательный другие), РКС (работников коммерческого секса), и как девушки эскорт впечатление этому вопросу легкомысленно некоторые. Кроме того, исламское право в целом и наказания за прелюбодеев особенно не реализованы. Эти условия способствуют распространению этой страшной эпидемии чумы в середине мусульман.
Прелюбодеяние является эндемическим заболеванием, вызывает много болезненных социальных проблем. Мало того, что второй преступник, но и у детей, рожденных с помощью таких незаконных отношений. Предикат "внебрачный ребенок" было достаточно вызвать мальчик страдал глубокой печали. Особенно, если вы посмотрите на другие вопросы, которые он должен столкнуться в будущем. Как penasaban, наследования, опеки и других социальных проблем он не мог избежать.
A. Bastard линии
Природные ребенка в доме его матери dinasabkan mulâ'anah судьбе детей [1], который dinasabkan к своей матери, а не отца. Таким образом, линия детской отключены от отца. [2] Пророк Shallallahu'alaihi Аллах и приветствует заявил о природных ребенка:
لأهل أمه من كانوا
(Мальчик) для семьи его мать все еще там ... [3]
Он Аллах и приветствует также menasabkan Shallallahu'alaihi mulâ'anah ребенка к своей матери. Умар ибн Умар сказал:
أن النبي صلى الله عليه وسلم لاعن بين رجل وامرأته, فانتفى من ولدها, ففرق بينهما, والحق الولد بالمرأة
Shallallahu'alaihi Аллаха пророк вошел mulâ'anah между мужчиной и его женой. Тогда мужчина и его сын отрицают Пророка Shallallahu'alaihi Аллах и приветствует menasabkan разделить их и ребенка к своей матери. [4]
Имам Ибн аль-Каййим рахимахуллах при объяснении правовых последствий mula'aanah между мужем жене заявил: «Закон есть перерыв насаб шестого ребенка со стороны отца Из-за пророка Shallallahu'alaihi ва Sallammenetapkan не будет называться отцом ребенка с линии это.. исправить и большинство ученых ". [5]
Шейх Мустафа al'Adawi Hafizhahullah сказал: ".. Таково мнение большинства ученых, насаб ребенок отрезан от стороны отца Потому что Аллах ва Shallallahu'alaihi Sallammenetapkan избежать dinasabkan к отцу Это правильное мнение» [6]
.
В соответствии с вышеизложенным мнению, Шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин рахимахуллах сказал:. ". Ребенка в прелюбодеянии создан спермы без брака Затем он dinasabkan к одному, либо мужчина или муж женщины является menzinainya когда она вышла замуж причин, он не есть отец, который syar'i (через законного брака, красный) ". [7]
Насаб ребенка обмана или измены, если условия ее статуса, могут быть разделены на две части:
1. Матери статус жены.
Замужняя женщина, которая доказала делом (читай: прелюбодеяние) родили внебрачных детей отношения, она не может быть отделена от двух обстоятельств:
. Муж не отрицают, либо признать ребенка своим сыном.
А именно, если замужняя женщина, родившая ребенка, а муж не отрицает ребенка, то ребенок его, хотя есть те, кто утверждают, что это результат ее дело, Посланник Аллаха Shallallahu'alaihi сказано в хадисе Aa'isyah излучения anhuma:
الولد للفراش, وللعاهر الحجر
Ребенок, рожденный принадлежит владельцу кровать (муж) и pezinanya прибыль убыток [8].
Что подразумевается под словом аль-firâsy вот человек, у которого есть жена или рабом женщины, которая была digaulinya. Доказательством является хадис от Абу Хурайры, излучение будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха Shallallahu'alaihi однажды сказал:
الولد لصاحب الفراش
Ребенок, рожденный принадлежит владельцу матраса (муж) [8]
Шейх 'Абдуррахман ибн Насир ас-Саади рахимахуллах заявил: "Когда женщина стала firâsy, либо в качестве жены или рабыни, и она родила ребенка, ребенок принадлежит владельцу firâsy [10] рахимахуллах Он добавил:". С этой собственности firâsy, физическое сходство или признании лица и другие не считается ". [11]
б. Муж отрицает
Если муж отрицает ребенка, то женщина (жена) не может быть отделен от двух обстоятельств:
- Он признался, что это была действительно результатом прелюбодеяния или доказана показаниями соответствующих шариату. Если это так, то женщина приговорена к побивание камнями и состояние ее ребенка является дочерним прелюбодеяние и nasabnya dinasabkan к своей матери.
- Она отрицает, что ребенок рождается как с результатами неверности. Таким образом, решение шариата, супруги смотрели друг на проклятие (mulâ'anah процесса). Затем они были разделены и брак разрывается вторым человеком навсегда. Дети, которые оспаривали mulâ'anah не внебрачный ребенок. Хотя это и не внебрачного ребенка, но все же dinasabkan к своей матери.
2. Не статусе жены
Если женщина не имеет мужа, либо вдовами или никогда не были в законном браке на всех, потом родила ребенка, то ребенок при двух условиях:
- Если никто никогда не menzinainya dinasabkan попросите ребенка к себе, то ребенок не dinasabkan для любого человека. Насаб мальчик, связанные с его матерью.
- Существует человек, который утверждает, что menzinai женщине и требовать своего ребенка. В этом вопросе, ученые отличаются:
Первое мнение, заявив, что ребенок не dinasabkan человеком, который утверждал, что это.
Эти школы аль-'aimah аль-arba'ah (четыре мазхаба имама Имам Абу Ханифа, Имам Малик, Имам Шафии и имам Ахмад rahimahumullah) [12] и Ибн Хазм рахимахуллах [13]. Такое мнение dirajihkan Ибн Кудама в аль-Мугни об.
Это основная идея:
1. Слова пророка Shallallahu'alaihi Аллах и приветствует:
الولد للفراش, وللعاهر الحجر
Ребенок, рожденный принадлежит владельцу матрас (муж) и pezinanya прибыль убыток [14]
В этом благородном хадисе, Пророк Аллаха Shallallahu'alaihi menasabkan не к другим, чем муж матери ребенка о. Это означает, menasabkan внебрачного ребенка к человеку, прелюбодей menyelisihi Содержание этого хадиса.
2. Хадиса Абдуллах ибн Амр », которая гласит:
قام رجل فقال يا رسول الله إن فلانا ابني عاهرت بأمه في الجاهلية فقال رسول الله صلى الله عليه وسلم لا دعوة في الإسلام ذهب أمر الجاهلية الولد للفراش وللعاهر الحجر.
Один встал и сказал: "О Посланник Аллаха! Это так и так, мой сын, моя мать была menzinahi dizaman Невежество "Тогда Аллах ва Shallallahu'alaihi Sallammenjawab:". Существует не признание ребенка в исламе. Период невежества нет. Дети принадлежат мужу женщины (аль-Firâsy) и прелюбодейка получить убытки. [15]
3. Shallallahu'alaihi Аллах и приветствует Пророка:
لا مساعاة فى الإسلام من ساعى فى الجاهلية فقد لحق بعصبته ومن ادعى ولدا من غير رشدة فلا يرث ولا يورث
Существует не прелюбодеяние в исламе, который совершил прелюбодеяние во времена невежества, то dinasabkan семье наследников (asabah) и которые утверждают, что ребенок без доказательств, она не наследуется и не наследуются. [16]
4. Хадис Абдуллах бин 'Амр излучения будет доволен им Аллах, который гласит:
إن النبى - صلى الله عليه وسلم - قضى أن كل مستلحق استلحق بعد أبيه الذى يدعى له ادعاه ورثته فقضى أن كل من كان من أمة يملكها يوم أصابها فقد لحق بمن استلحقه وليس له مما قسم قبله من الميراث شىء وما أدرك من ميراث لم يقسم فله نصيبه ولا يلحق إذا كان أبوه الذى يدعى له أنكره وإن كان من أمة لم يملكها أو من حرة عاهر بها فإنه لا يلحق به ولا يرث وإن كان الذى يدعى له هو ادعاه فهو ولد زنية من حرة كان أو أمة.
Воистину, Аллах Пророка Shallallahu'alaihi хотим, чтобы каждый ребенок решает вопросы dinasabkan, чтобы кто-то после (смерти) dinasabkan ее отец был признан его наследникам. Тогда он решил, что все дети, рожденные от рабов статус его (работодателя) при тактовой частоте (полового акта), то ребенок dinasabkan на просьбу penasabannya и ребенок не имеет ни малейшего права наследования распространяется до (dinasabkan) на нем и нераспределенная наследования, чтобы он получил свою долю. Не dinasabkan (к отцу), если отец не отрицает dinasabkan. Если рабы которые не принадлежат или dizinahinyanya независимой женщины, то ребенок не dinasabkan его и даже те, кто не наследуют dinasabkan претензии, потому что он либо внебрачного ребенка свободной женщиной или рабом рабов. [17]
Ибн аль-Каййим сказал:. Этот хадис опроверг Исхак, и кто согласен с ним [18]
5. Shallallahu'alaihi Аллах и приветствует Пророка:
أيما رجل عاهر بحرة أو أمة فالولد ولد زنا, لا يرث ولا يورث
Любой, кто menzinahi свободные женщины или рабы раба, то ребенок является ребенком в прелюбодеянии, не наследовать и завещать. [19]
6. Ибн Кудама рахимахуллах передать той причине, что ни одна сволочь dinasabkan к отцу, когда он не спросил penasabannya. Это свидетельствует о том, что ребенок не считается ребенком syar'i так не может dinasabkan его вообще. [20]
Второе мнение гласит ребенка dinasabkan прелюбодейка если она спросит penasabannya.
Это, по мнению Rahuyah рахимахуллах Исхак ибн 'Урва ибн аз-Зубейр рахимахуллах, Сулейман бен Яшар рахимахуллах и Шейх аль-Ислам Ибн Теймия рахимахуллах.
Ибн Теймия рахимахуллах заявил: Есть два мнения ученых по этому вопросу прелюбодей, который спросил его, если ребенок zinanya dinasabkan dizinahinya женщина не состоит в браке. Пророк Shallallahu'alaihi Аллах и приветствует сказал:
الولد للفراش, وللعاهر الحجر
Ребенок, рожденный принадлежит владельцу матрас (муж) и pezinanya наказаны.
Пророк Shallallahu'alaihi Аллах и приветствует сделать ребенка принадлежала ее мужу (аль-Firaasy), а не прелюбодей. Если бы она не была девственницей (аль-Firâsy), то не вписываются в этом хадисе. [21]
Ибн Теймия рахимахуллах спорить с делами халиф Умар ибн аль-Хаттаб, как рассказал имам Малик в аль-Muwatta "с lafadz:
أن عمر بن الخطاب - رضي الله عنه - كان يليط أولاد الجاهلية بمن ادعاهم في الإسلام.
Умар ибн аль-Хаттаб излучения будет доволен им Аллах первый menasabkan детей, которые признаются в незнании (в детстве) в исламе. [22]
Кроме того, он утверждал кийас (аналогии), потому что вы один из тех, блудить пары. Если dinasabkan к своей матери и наследовать и линии между ребенком у родственников своей матери, когда он совершил прелюбодеяние с мужчиной (отцом) есть. Мальчик был из воды, вторая пара и объединение с ним, и оба согласились, что это был его сын, то что мешает dinasabkan ребенка отцу, если не признать ее в других? Это чистая кийас. [23]
Это Раджи Аллах знает лучше те, с keshahihan Jumhur второй и четвертый аргументы, которые укрепляют Jumhur мнение.
После обсуждения разногласий по этому вопросу, и выразил мнение, первой четверти хадис, Ибн аль-Каййим rahimahullahmenyatakan: Если хадис достоверный, то оно должно быть найдено в содержание этого хадиса и забрать его. Если хадис не достоверный мнения (тату-пент), по мнению Исхака рахимахуллах, и люди с ним. [24]
B. Сыну Зине и культурного наследия.
Естественное право наследования ребенка во всех обстоятельствах с наследованием ребенком законы mulâ'anah, потому что они одними и теми же линии отключены от своего отца. [25] проблема для молодых прелюбодеяние наследником наследником является частью nasabnya последствия.
1. Дети menzinahi с ней прелюбодеяние мужчины.
Наследник наследования отношения между отцом ребенка было в присутствии одной из причин наследства (асбаб аль-ИРТО) линии. При естественном dinasabkan ребенок не будет syar'i с человеком, который был ее мать menzinahi следствие не наследник унаследовал между ними. Таким образом, естественный ребенок не может получить имущество человека и его родственников. Так этот парень, не может получить имение рук zinanya ребенка.
2. Зина ребенка с матерью
Пока ребенок блуд с матерью унаследовала она остается одной другой. Ребенок прелюбодеяние так же, как другие дети матери. Потому что он был его сыном, он вошел в общности слово Аллаха субханаху ва Тагаля:
يوصيكم الله في أولادكم للذكر مثل حظ الأنثيين فإن كن نساء فوق اثنتين فلهن ثلثا ما ترك وإن كانت واحدة فلها النصف ولأبويه لكل واحد منهما السدس مما ترك إن كان له ولد فإن لم يكن له ولد وورثه أبواه فلأمه الثلث فإن كان له إخوة فلأمه السدس من بعد وصية يوصي بها أو دين آباؤكم وأبناؤكم لا تدرون أيهم أقرب لكم نفعا فريضة من الله إن الله كان عليما حكيما
Бог mensyari'atkan вас (раздел наследства) ваших детей. А именно: Курант сын вместе с частью двух дочерей взрослых, и если дети всех женщин более двух, то для них две трети имущества, оставленного, и если она была единственным ребенком, поэтому он половину имущества. и для двух мама-папа, для каждого одна шестая часть оставленного имущества, если умерший имел детей, и если умерший не имеет детей, и он унаследовал отца мать (только), то она получила третью, если у него есть несколько братьев и сестер умерли, то его мать получает одну шестую. (Распределение выше) будут выполнены после того, как он сделал и (или) после погашения долга. (О) ваши родители и ваши дети, вы не знаете, какой из них ближе (многие) Преимущества вас. Это постановление Аллаха. Воистину, Аллах Знающий, Мудрый. [Ан-Ниса `/ 4: 11]
Он имеет право унаследовать от своей матери, потому что он dinasabkan к своей матери и линия является одной из причин, одной из причин наследования. В этом случае статус природного ребенка с ребенком mulâ'anah описаны в хадисах Сахль ибн Саад ас-Саиди излучения будет доволен им Аллах сообщает, что Посланник Аллаха Shallallahu'alaihi mulâ'anah судьи. Сахль ибн Са'д излучения будет доволен им Аллах сказал:
فكانت سنة أن يفرق بين المتلاعنين وكانت حاملا, فأنكر حملها وكان ابنها يدعى إليها, ثم جرت السنة فى الميراث أن يرثها, وترث منه ما فرض الله لها.
Тогда сунны отдельной двух людей, которые делают mulâ'anah, когда женщина беременна. Муж отрицает свою беременность и ребенка на женщину dinasabkan. Тогда применяются Сунна в том, что ребенок унаследовал наследство имущество женщине, а женщина его наследником имущества в соответствии с указом Бога. [26]
Ибн Quddâmah рахимахуллах сказал: "Человек, идя mulâ'anah его жена и сын, а судья отказалась разделить два, то ребенок от нее и права наследования terputuslah наследником Человек, который сделал это mulâ'anah. Он не унаследовал его, и не один наследник ('оставшегося наследника) его. Он только унаследовал его мать и dzawu аль-Furudh (наследники получают определенные части-красный) с матерью. Также наследником наследника между супругами сломан, и мы не знаем никакой разницы мнений по этому вопросу. [27]
C. Mahramkah внебрачного ребенка с матерью семьянин menzinai?
В прошлом описано по мнению Раджи (сильнее), что вырезать линии сволочь и наследство от своего мужчины мать menzinahi. Исходя из этого, дитя прелюбодеяния не махрам для семейного человека, потому что махрам статус получены три, потому что линии, молочные и брака. В-третьих, потому что ни один ребенок в супружеской измене. Поэтому он не махрам для мужчин, братьев и сыновей рождены от законного брака. Следовательно, все законы, относящиеся к способности видеть, уединение и Сафар запретил их.
Пусть мужчина жениться на своей работой zinanya?
Эта проблема никогда не просили Шейх аль-Ислам Ибн Теймия рахимахуллах, и он ответил:
По мнению большинства ученых мусульман, он не должен жениться на ней до точки отказа Имам Ахмад рахимахуллах инакомыслия в этом случае среди саляфов. Он рахимахуллах сказал: "Кто бы это сделать (выйти замуж за его рук zinanya-красный) наказан самоубийством. Представлено к нему рахимахуллах мнению имама Малика, что он позволяет, то имам Ахмад рахимахуллах penukilan отрицателей Имам Малик рахимахуллах. Запрещение это мнение Абу Ханифы рахимахуллах и его последователи, и последователи Ахмада рахимахуллах, Малик и большинство его последователей, а также по мнению многих последователей мазхаба Шафии. Он рахимахуллах также отрицает новость, что имама Шафии найдены различные этом. Ученые сказали: «Имам Шафии сказал, что только дочь кормлениями не дитя блуда. [Фатава Majmu '32/143]
Ибн Теймия рахимахуллах также спросили о menzinahi женщина, и мужчина умер. Является дочерним прелюбодейный человек имеет право жениться на женщине, dizinai отца?
Он ответил: Это запрещено в школах Абу Ханифа, Ахмад и один из двух мнений в мазхаба Малик и позволить ему второе мнение. И это тоже Шафии мазхаба. [Фатава Majmu '32/143]
Таким образом, ясно происхождение статус ублюдок, наследие и махрам. Надеюсь, это краткое объяснение для всех нас.
Wabillahi Тофик.
[Трансляции из журналов Сунна 09/Tahun издание XII / Dzulhijjah 1429/2008M. Издатели фонда Lajnah Istiqomah Surakarta, Jl. Соло-Solo Purwodadi Gondangrejo Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-858197 факс 0271-858196]
Обвинив жену обмана
По
Ustadz Kholid Samhudi
Когда мусульмане в меньшей степени озабочены с правилами шариата, отрицательный эффект становится необходимостью, рано или поздно. Например, о женщине из дома, что не соответствует шариату внешний вид, плюс нет острой необходимости. В результате, рыбалки часто преступления. Вопрос о свободной ассоциации и вопрос о гендерном равенстве часто возвестила СМИ, добавляя в атмосферу хуже. Наконец, Большой Медведицы бытовых, которая преследовала много интересных спокойным от шторма проблемы и клевета. Начиная от обмана обвинений, направленных на супруга, ребенка сомнительных родилась из лона жены, как и в детстве он даже достиг стадии отрицания детей, рожденных женой. То есть, муж обвинил свою жену в прелюбодеянии с другим мужчиной. Как законно, а что же делать?
Обвинив дело это большие грехи
В исламе женщина-мусульманка обвиняют прелюбодеяние является большое дело и включает в себя большой грех. Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
اجتنبوا السبع الموبقات قالوا يا رسول اله л وما هن قال الشرك باله والسحر وقتل النفس التي حرم اله إلا بالحق وأكل الربا وأكل مال اليتيم والتولي يوم الزحف وقذف المحصنات المؤمنات الغافلات
«Избегайте семи вещах, которые уничтожит вас". Кто-то спросил: «Разве семь О Посланник Аллаха?" Он ответил: "общение партнеров с Аллахом, магия, убийство души, что Бог diharam к за исключением права причинам, потребляя риба, потребляя имущества сироты, бегство с поля боя, утверждая, прелюбодеяние против целомудренных женщин, состоящих в браке и небрежно". [Согласовано Алейхи]
Таким образом, Ислам устанавливает конкретные наказания для человека, который обвиняет других в прелюбодеянии был не в состоянии принести четырех свидетелей, которые видели события. Аллах субханаху ва Ta'alaberfirman:
والذين يرمون المحصنات ثم لم يأتوا بأربعة شهداء فاجلدوهم ثمانين جلدة ولا تقبلوا لهم شهادة أبدا وأولئك هم الفاسقون إلا الذين تابوا من بعد ذلك وأصلحوا فإن الله غفور رحيم
И те, кто обвиняет женщин передового опыта (прелюбодействуй), и они не приносят четырех свидетелей, то они deralah (обвиняемого) восемьдесят полосами, и не принимают их показания навсегда. Вот и они злые люди.
За исключением тех, которые раскаялись после этого и исправить (сам), то ведь Аллах прощающий, милосердный. [An-Nûr/24: 4-5]
LI'AAN РЕШЕНИЯ
Проблема в том, когда человек получают измены своей жены с другим мужчиной, и не было свидетеля по этому делу. Он не мог принять это как должное, но беспомощны, потому что они не имеют свидетели. Чтобы решить эту проблему, укажите Li'an или Mulâ'anah шариата.
Понимание Li'an Или Mulâ'anah.
Слово Li'an (اللعان) и Mulâ'anah (الملاعنة) является основой слова (Mashdar) от لاعن - يلاعن - ملاعنة و لعانا значимых проклятие. Li'an слова по той же схеме (wazan) فعال, который обычно указывает на действие исходит от двух направлениях. Так что смысл арабского проклятие Li'an взаимное между двумя людьми. [1]
Между тем, в соответствии с шариатом ученых, Li'an свидетельство-свидетельство подтверждается клятвой именем Аллаха, проклятьем слов и предложений сопровождаются гнева. [2]
Этот процесс называется Li'an показания, потому что мужчина (муж) сказал: «что Бог la'nat меня, если я отношусь к числу тех, кто лжет". Lafadz этой (Проклятие-е изд) берется (как имя-ред), не видя lafazh аль-Ghadhab (который используется для укрепления жены pesaksiaan-красный), даже если они существуют в слово Аллаха субханаху ва Ta'aladalam an-Nûr/24 пункт письмо 6-9, а также впервые упоминается lafazh проклятием, чем lafazh др. ghadhab и муж (мужчина) сильнее, чем женщины, потому что муж был в состоянии начать с проклятием.
Там также заявляют, что это значимое исключение анафеме слово и penjauhan и с каждой парой была далеко от своего партнера и запретил брак между ними навсегда. [3]
Для Li'an
Li'an проводится с утверждениями, потому что прелюбодеяние (мошенничество) от мужа, который направлен на жену, но он не мог заставить четырех свидетелей. Шейх Салих аль-Fawzaan сказал: «Если мужчина обвиняет жену в прелюбодеянии, то он должен установить показания свидетелей на эти обвинения. Если он не может, то он будет наказан прелюбодеяние обвинителя. Это наказание не может упасть с него, кроме свидетельствуя о его четыре раза с клятвою, Аллах субханаху ва Ta'alabahwa она включает в себя людей, которые честно и пятая авария молиться за него, чтобы проклясть (его) в положении лежа. Если бы он сделал это, он безнаказанно обвинителя в супружеской измене. [4]
Шариат Li'an.
Li'an или Mulâ'anah предписано в исламе на основе аль-Коран, Сунна и иджма '.
Аль-Коран является словом Аллаха субханаху ва Тагаля:
والذين يرمون أزواجهم ولم يكن لهم شهداء إلا أنفسهم فشهادة أحدهم أربع شهادات بالله إنه لمن الصادقين والخامسة أن لعنت الله عليه إن كان من الكاذبين ويدرأ عنها العذاب أن تشهد أربع شهادات بالله إنه لمن الكاذبين والخامسة أن غضب الله عليها إن كان من الصادقين
А те, кто обвиняют своих жен (прелюбодеяние), на самом деле у них нет свидетелей, кроме самих себя, то свидетельство, что человек в четыре раза клянусь Аллахом, ибо Он является в том числе правильные. И (присягу) пятый la'nat, что Аллах на него, если он включил тех, кто лежит. Его жена была спасена наказания свидетельствуют четыре раза, подшипников Аллаха то, что ее муж на самом деле включает в себя людей, которые лгут. И (присягу) пятое о том, что проклятие Аллаха на ней, если он включает в себя право людей. [An-Nûr/24: 6-9]
Между тем, из сунны хадисов, таких как Сахл бин Саад излучения-Саиди будет доволен им Аллах, который гласит:
أن عويمر أتى عاصم بن عدي وكان سيد بني عجلان فقال كيف تقولون في رجل وجد مع امرأته رجلا أيقتله فتقتلونه أم كيف يصنع سل لي رسول الله عن ذلك! فأتى عاصم النبي صلى الله عليه وسلم فقال: يا رسول الله - فكره رسول الله صلى الله عليه وسلم المسائل - فسأله عويمر فقال إن رسول الله كره المسائل و عابها. قال عويمر: و الله لا أنتهي حتى أسأل رسول الله صلى الله عليه وسلم عن ذلك. فجاء عويمر فقال: يا رسول الله! رجل وجد مع امرأته رجلا أيقتله فتقتلونه أم كيف يصنع? فقال رسول الله صلى الله عليه وسلم: قد أنزل الله القرآن فيك و في صاحبك. فأمرهما رسول الله صلى الله عليه وسلم بالملاعنة بما سمى الله في كتابه فلاعنها ثم قال رسول الله صلى الله عليه وسلم: إن حبستها فقد ظلمتها فطلقها فكانت سنة لمن كان بعدها في المتلاعنين ثم قال رسول الله صلى الله عليه وسلم: انظروا فإن جاءت به أسحم أدعج العينين عظيم الأليتين خدلج الساقين فلا أحسب عويمرا إلا وقد صدق عليها و إن جاءت به أحيمر كأنه وحرة فلا أحسب عويمرا إلا وقد كذب عليها. فجاءت به على النعت الذي نعت رسول الله صلى الله عليه وسلم من تصديق عويمر فكان بعد ينسب إلى أمه
В самом деле им Аллах пришел Uwaimir излучения "Асим бин 'Умар AdiRadhiyallahu которой он является главой сыновей Ajlan и сказал: Что вы думаете о человеке, который находит человека, с его женой, если бы он мог убить ее, а затем вы (ответ-ред) убили его и как он должен действовать ? Задать вопрос для меня, Посланник Аллаха! Тогда Умар излучения Ашим пришел к Пророку да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «О Посланник Аллаха - Пророка да благословит его Аллах и приветствует, не хотел такие вопросы, как что-то им Аллах спросил Uwaimir излучения излучения Ашим будет доволен им Аллах, и он сказал, что Пророк, да благословит его Аллаха не понравился вопрос и упрека "Uwaimir излучения будет доволен им Аллах сказал:« Клянусь Аллахом, я не остановлюсь, пока я не спросил Пророка да благословит Uwaimir излучения будет доволен им Аллах пришел и сказал. его Аллах и приветствует об этом потом. »: О Посланник Аллаха! ? Человек получить еще один человек с его женой, если бы он мог убить ее, а затем вы (бы ответить-ред), чтобы убить его и что он должен делать пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: Воистину, Аллах субханаху ва Тагаля снизилась Аль-Коран о вас ., и жена, то пророк да благословит его.. его Аллах и приветствует заказать как bermulâ'anah (взаимное проклятые), с которой Аллах упомянул в своей книге, то они делают mulâ'anah то пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: "Если вы его задержать означает, что вы . menzhaliminya "Тогда Uwaimir излучения Умар развелся с женой, то пусть будет так, как сунна для будущих поколений после них в mula'anah то пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:.". вот! Когда она родила черного ребенка, с широко раскрытыми глазами и черными, и вторая большая задница большие икры, так что я уверен, что «Uwaimir честными в этом отношении, и когда рожать детей Розоватообелый, то я считаю, что" Uwaimir солгал. Потом она родила ребенка, который обладает свойствами, как уже упоминалось пророка да благословит его Аллах и приветствует честность "Uwaimir. После этого, ребенок рассказал матери dinasabkan. [5]
Кроме того, Умар излучения Анаса хадис, который гласит:
إن هلال بن أمية قذف امرأته بشريك ابن سحماء وكان أخا البراء بن مالك لأمه وكان أول رجل لاعن في الإسلام قال فلاعنها فقال رسول الله صلى الله عليه وسلم أبصروها فإن جاءت به أبيض سبطا قضيء العينين فهو لهلال بن أمية وإن جاءت به أكحل جعدا حمش الساقين فهو لشريك ابن سحماء قال فأنبئت أنها جاءت به أكحل جعدا حمش الساقين
Действительно Хилал бин Умаййа излучения будет доволен им Аллах обвинил свою жену в прелюбодеянии с Syarik Sahma бин Умар излучения. Хилал излучения Seibu Аллах был брат ибн Малик аль-Бара излучения будет доволен им Аллах, и он был первым человеком, который сделал mulâ'anah в исламе. Он сказал: Тогда Хилал излучения mulâ'anah Аллах сделал с его женой. Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: "Pehatikanlah женщину, когда она родила белых детей, прямые волосы и глаза ее были ясны и он принадлежит к Хилал бин Умаййа и когда рожать детей черные глаза, вьющиеся и два маленьких телят, так что он из Сарик! . Sahma бин Анас `излучения будет доволен им Аллах сказал:. Я сказал женщине, которая родила черные глаза, вьющиеся и малых обе ноги [6]
Консенсусу, то аль-Хафиз ибн Хаджар имеет menukilkan консенсуса по pensyariatan Li'an. [7]
Мудрость Pensyariatan Li'an.
Среди pensyariatan Li'an мудрость, чтобы сохранить линию и позор муж отказался. [8]
Правовая Li'aan
Li'an применяться, если с соблюдением следующих требований:
1. Обусловленные на обвиняется муж изменяет жене, не могли принести четырех свидетелей, чтобы заряд. Потому что Аллах субханаху ва Тагаля в Его Слове требует, чтобы:
والذين يرمون أزواجهم ولم يكن لهم شهداء إلا أنفسهم فشهادة أحدهم أربع شهادات بالله إنه لمن الصادقين
А те, кто обвиняют своих жен (прелюбодеяние), на самом деле у них нет свидетелей, кроме самих себя, то свидетельство, что человек в четыре раза клянусь Аллахом, ибо Он является в том числе правильные. [An-Nûr/24: 6]
2. Женщина, которая обвиняется не известно, как и прелюбодей и отверг обвинения в супружеской измене. [9]
3. Женщина, которая обвиняется жена истца состоит в браке с браком syar'i, оба были частоте или нет. [10]
4. Обвинение в виде прелюбодеяния или отрицает детей, рожденных женщиной, как ее или опровергнуть ее беременности. [11]
5. Li'aan происходят юридического возраста, семейной и общей (mukallaf). Потому что показания не могут быть приняты от тех, кто не mukallaf [12].
6. Начиная с мужем и количество persaksiannya четыре раза. [13]
7. Это делается перед кади (судьи или его представитель), потому что Пророк да благословит его Аллах и приветствует заказали Hilal бен Умаййа довести его жену и сделал mulâ'anah, прежде чем он да благословит его Аллах и приветствует. [14]
Li'an процессе осуществления. [15]
Отсюда можно сделать вывод из текста аль-Коран и хадисы Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, что Li'an процессия выглядит следующим образом:
1. Реализация mulâ'anah disunnahkan halayak перед просмотром.
2. Обе пары стояли, когда mulâ'anah так много людей, можно увидеть
3. Аль-Кади или судья начал, напоминая им, как покаяться перед началом мероприятия mulâ'anah.
4. Судья начал с мужем и сказал ему, чтобы встать и сказать: Скажите четыре слова:
أشهد بالله إني لمن الصادقين فيما رميت به زوجتي هذه من الزنا
Я свидетельствую имя Бога, я действительно честными во всех обвинений в прелюбодеянии, что я указываю на мою жену этому!.
Если Li'an за отрицание детей, рожденных от кади (судья) приказал ему заявить:
أشهد بالله لقد زنت وما هذا الولد بولدي
(Я свидетельствую Аллахом, что эта женщина совершила прелюбодеяние, и ребенок не мой сын).
Шейх Ибн Усеймин рахимахуллах Li'an позволяют merajihkan мнением с другими, чем арабский. [16]
5. Речь произносится мужем в четыре раза.
6. Судья приказал мужчина сунул руку в рот, а потом сказал: Но бойтесь Аллаха субханаху ва Ta'aladan рекомендуется ознакомиться далее мучить хуже, чем мир adzab и тому подобное.
7. Если мужья интересное li'ânnya он наказывается аль-Qâdzif (обвинитель прелюбодеяние).
8. Если остался непреклонен, что он произнес пятый
وعلي لعنة الله إن كنت من الكاذبين
Пусть Аллах проклятие постигнет меня, если я солгала.
При этом он был свободен от сетей наказания.
9. Тогда судья сказал ей: "Выбери Е. Е. отрицать или наказан блудники Если он не отрицает, прелюбодеи наказываются (Rajam)!..
10. Если настаивает на mulâ'anah затем он сказал:
أشهد بالله إنه لمن الكاذبين
(Я свидетельствую Аллахом, что он (муж, Ed) лежат) четыре раза.
11. Тогда судья попросил его остановиться, чтобы дать вам совет и сказать вам, что это может вызвать гнев Аллаха субханаху ва Ta'alakepadanya.
12. Когда он вытащил persaksiannya признался в супружеской измене и наказывается прелюбодей.
13. Если бы он продолжал отрицание затем приказал, чтобы заявить:
وعلي غضب الله إن كان من الصادقين
Гнев Бога мая падают на меня, если она включает в себя людей, которые честно.
Тогда она начала быть свободным от преследования и mulâ'anah было достигнуто. Таким образом, все последствия, вызванные Li'an в силу в паре муж и жена.
Последствия Li'aan.
Каждое решение, и закон имеет последствия, поэтому слишком Li'an. Он имеет некоторые последствия в результате этих mulâ'anah. Среди этих последствий:
1. Оба свободны от уз закона, и как обвинитель в прелюбодеянии наказания (Haddul Qâdzif) или наказание за супружескую измену. Она основана на слово Аллаха субханаху ва-Нур Ta'aladalam письме стихи 6-9.
2. Женщины не должны быть обвинен в прелюбодеянии во второй раз, и это не должно быть сказано в совершении прелюбодеяния после mulâ'anah. Кроме того, детям не следует называть ребенка в супружеской измене. [17]
3. Обе пары разошлись [18] Как описано в хадисе от Ибн Умара Умар.:
أن النبي صلى الله عليه وسلم لا عن بين رجل وامرأته, فانتفى من ولدها, ففرق بينهما, والحق الولد بالمرأة
Пророк да благословит его Аллах и приветствует mulâ'anah провести между человеком с его женой. Тогда мужчина и его сын отрицают пророка да благословит его Аллах и приветствует menasabkan разделить их и ребенка к своей матери. [19]
4. Их разделение faskh (конфуза брачного контракта), а не развод (развод). [20] Таким образом, dirajihkan Ибн аль-Каййим рахимахуллах в Зад аль-Ма ад.
5. Супруги разделены навсегда и не могут быть снова собрались с Ruju »или новый брак. [21]
6. Женщина имеет право на свое приданое, и человек не может принять его, когда они оба были сексуальные отношения. [22]
7. Женщина не имеет права на место, чтобы жить и зарабатывать на жизнь с мужем.
8. Дети, родившиеся после mulâ'anah nasabnya отключен от линии своего отца и свою мать dinasabkan [23].
9. Существование наследником наследника женщина с сыном mulâ'anah.
Таким образом, мы представляем краткий mulâ'anah проблемы. Надеюсь, этот краткий полезные обсуждения.
Wabillahi Тофик.
Список литературы.
1. Би-Ilmâm Tashîlul Fiqhil-хадисов аль-Марам Мин Bulûgh, шейх Салих аль Fawzaan бен Abdillah, впервые напечатанный в 1427 без издателя.
2. Аш-Syarhu аль-Мумти'' Ala Зад аль-Mustaqni, Шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин, Усеймин полной форме Muassasah Ибн '.
3. аль-I'lân Bi Fawâ `Ид аль-Ахкам Umdah, Ибн аль-Mulaqqin, tahqiq Abdul'Aziz бин Ахмад аль-Musyaiqih, впервые напечатанный в 1421 H, Дар аль-'Ashimah.
4. Аль-Баян Fi мазхабу имама аль-Шафии, Яхья аль-Ya'mari, tahqiq Касим ибн Мухаммад-Nuuri, Дар аль-Минхадж
5. Сахих Fikhis-Сунна, Абу-Малик ибн ас-Сайид Камаль Салим аль-Maktabah на-taufîqiyah.
6. Аль-Маджму Syarhu аль-Muhadzdzab частей disyarah Najieb Мухаммад аль-Muthi'i-Дар Ihyaa "в Turats-аль-Араби.
7. Жир-ху аль-бари би Syarhi Сахих аль-Бухари, аль-Хафиз ибн Хаджар, Maktabah Salafiyah. И т.д..
[Трансляции из журналов Сунна 09/Tahun издание XII / Dzulhijjah 1429/2008M. Издатели фонда Lajnah Istiqomah Surakarta, Jl. Соло-Solo Purwodadi Gondangrejo Km.8 Selokaton 57 183 Тел. 0271-858197 факс 0271-858196]
Источник: http://almanhaj.or.id/
_______
No comments:
Post a Comment