Sunday, November 18, 2012

Понимание акыду Ahlus сунна валь Джамаа


Понимание акыду Ahlus сунна валь Джамаа



По
Ustadz аль-Язид бин Абдул Кадир Jawas



A. Определение "Акида
'Акыду (العقيدة) в соответствии с арабского языка (этимология) происходит от слова аль-' aqdu (العقد), что означает связь, на-tautsiiqu (التوثيق), ​​что означает вера или твердое убеждение, аль-ihkaamu (الإحكام), который означает, утверждая (набор ) и ар-rabthu biquw-ва (الربط بقوة) прочно связывается значительным. [1]

Между тем, в соответствии с условиями (терминология): «акиды вера и уверенность, которые, несомненно, для тех, кто верит.

Таким образом, "Исламская Акида является непоколебимая вера и уверены, что Аллах субханаху ва Тагаля в каждом исполнения обязательств, tauhid [2] и повиноваться Ему, верить в Его ангелов, Его посланников, книга- Его книга конце концов, хорошие и плохие судьбу и веру во все, что не имеет ничего подлинный о принципах религии (исламское богословие), сверхъестественные вопросы, верить в то, что иджма (консенсус) из Salafush Салиха, и Все новости qath'i (обязательно), как в научном, так и в amaliyah определяется в соответствии с Аль-Коран и Сунна подлинные и иджма Salafush Салих. [3]

B. Достопримечательности: Наука исследований "Акида [4]
'Акыду, если смотреть с точки зрения науки посадки концепции Ahlus сунна валь Джамаа-покрытие темы: единство, вера, ислам, проблема ghaibiyyaat (невидимые вещи), пророчества, судьба, новости (о прошлое и будущее), правовые основы qath'i (наверняка), и все основы религии и убеждений, в том числе отказ от «Wal бида 'Ахль-уль-Ahwa (последователи страстей и инновации эксперт) , все школы и секты menyempal снова вводит в заблуждение и отношение к ним.

Акиды дисциплин имеет имя, которое соизмеримо с, а имена различаются между Ahlus Сунны с firqah-firqah (фракции) больше.

• Именование "Акида из Ahlus Сунна сказал:
Среди имен 'Акида из Ahlus Сунны в соответствии с учеными является:

1. Аль-Иман
"Акида также называют аль-Иман, как указано в Коран и хадисы Пророка да благословит его Аллах и приветствует, как« Акида обсудить шести столпов веры и вопросы, связанные с ними. Как упоминания аль-Иман в известном хадисе известный как хадис Джибриля Alaihissallam. И ученые Ahlus Сунне часто упоминается Акида термин «аль-Иман в своих книгах. [5]

2. 'Акыду (I'tiqaad и «Aqaa-ID)
Ученые Ahlus Сунне часто называют наукой о 'Акида в терминах «Акида Салаф:". Акыду Ахль аль-I'tiqaad Atsar и в своих книгах [6]

3. Единство Бога
"Акида единобожия, как назвал ее обсуждение вращалось вокруг Таухид или pengesaan к Богу в Rububiyyah, Uluhiyyah и Асма 'ва Shifat. Таким образом, изучение науки о Акида Таухид »из самых благородных и главная цель. Именно поэтому наука называется наука о Таухид в целом в соответствии с Салаф ученых. [7]

4. Ас-Сунна
Сунна означает путь. "Акида Салаф As-Сунна призвал своих последователей идти по пути принятых пророка да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников в деле акиды излучения anhum. И этот термин является термином, известным (популярным) в течение первых трех поколений. [8]

5. Исламское богословие и Ushuluddiyanah
Усул означает, Вера колонн, столбов ислама и qath'i проблем и вопросов, которые стали консенсус ученых. [9]

6. Акбар Аль-Fiqhul
Это еще одно имя исламской теологии и противоположным аль-Fiqhul Ashghar, коллекция ijtihadi законов. [10]

7. Аш-шариат
Дело в том, что все, что было установлено Аллахом и Его Посланником улицы формы руководства, в частности, и наиболее важное значение имеет Ushuluddin (вопросы 'Акида). [11]

Вот некоторые другие названия науки "Акида из самых известных, а иногда и добавление Ahlus Сунна называется" Акида их названия, используемые Ahlus Сунна, как и большинство потоков Asyaa'irah (Asha'ira), особенно специалистов хадисов среди им.

• Naming 'акыду По firqah (секта) Другое:
Есть и другие термины, используемые firqah (секты), чем Ahlus Сунны в качестве имени акиды науки », и самые известные из которых:

1. Науки калам
Именование известен во всем мю-takallimin богословских поток (pengagung науки калам), такие как поток мутазилитов, Asyaa'irah [12], и группа, которая идет вместе с ними. Это имя не следует использовать, поскольку сама наука калам merupa больше новой вещью и имеет Диада изобретать принцип taqawwul (сказать что-то) имя Бога не основана на науке.

И запрет bolehnya имя, в отличие от методологии, используемой Салаф ученых в определении акиды проблемы.

2. Философия
Этот термин используется философов и людей в соответствии с ними. Это имя, которое не должно использоваться в "акиды, потому что основная философия, которая является мнимой, рациональность, фантастики и суеверия мнения о вещах невидимых.

3. Tashawwuf
Этот термин используется некоторыми Shufi, философ, востоковед и людей в соответствии с ними. Это имя, которое не должно использоваться в "акиды, потому что это ре-namaan новый снова Диада кузнице. Он содержит Shufi бред, претензии и признания их суеверия использоваться в качестве ссылки в "акиды.

Именование Tashawwuf и Shufi не известно в начале ислама. Именование известен (там же) после этого или попасть в исламе от религиозных учений и верований, кроме ислама.

Д-р Шабир Tha'imah прокомментировал в своей книге ва аш-Shuufiyyah Mu'taqadan Maslakan: "Понятно, что Tashawwuf под влиянием жизни христианского духовенства, они любят носить одежду из шерсти и жить в монастырях, и он огромен. Ислам решил, что это привычка, когда он выпустил в каждой стране к монотеизму. Ислам дает хорошее влияние на жизнь и совершенствования процедур поклонения не тех людей до ислама ". [13]

Шейх д-р Ихсан Божественной Захир (. Ум. 1407 H) рахимахуллах сказал в Wal Mashaadir его на-Tashawwuful-Mansya ":" Если мы внимательно о учениями первый и последний Shufi (позже), а также мнения указаны и признали их В книгах Shufi как старые, так и новые, мы ясно видим, что большой разницы между Shufi учения Аль-Коран и Сунна. Так же мы никогда не видели любые семена Shufi в образе жизни Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников излучения anhum, они (как лучший) вариант Аллаха из Его слуг (после Пророки и Апостолы). Вместо этого мы видим, что учение Tashawwuf взяты из христианских священников, браминов, индуистских, иудейских, буддистских и все zuhudan, ясень Syu'ubi концепции зороастризма в Иране, который является ранний период Shufi, Ghanusiyah, греческом, и думал, Neo -платонизма, что и было сделано людьми Shufi позже ». [14]

Шейх Абдуррахман аль-вице рахимахуллах сказал в своей книге, Mashra'ut Tashawwuf: "Конечно, это обман Tashawwuf (государственная измена) самых презренных и предосудительного. Шайтан сделал раб Аллаха обманул его и бороться против Аллаха и Его Посланника да благословит его Аллах и приветствует. Действительно Tashawwuf (как) под предлогом, что он был замечен как зороастрийский эксперт поклонения, даже под видом всех врагов этой религии. При исследовании более подробно, то оно будет обнаружено, что в учениях Shufi это учение брахманизма, буддизма, Zoroasterisme, Platoisme, иудаизм, христианство и язычество ". [15]

4. Ilaahiyyat (теология)
Illahiyat является изучение 'Акида с методологией философии. Это имя используется mutakallimin, философов, востоковедов и их последователей. Это также именования является неправильным, что эти имена не должны использоваться, потому что они имеют в виду философов и философских объяснений mutakallimin Аллаха субханаху ва Тагаля в соответствии с их восприятием.

5. За силы природы Метафизический
Этот термин используется философов и западных писателей, а также те, которые в соответствии с ними. Это имя не должно быть использовано, потому что она основана только на человеческой мысли в покое и против Аль-Коран и Сунна.

Многие люди, которые называют то, что они верят и принципы или идеи, которые они исповедуют веру, даже если она является ложной (bathil) или не имеют никаких оснований (аргументов) "aqli и naqli. В самом деле 'акыду, которая имеет истинного понимания "Акида из Ahlus сунна валь Джамаа поставляются из Аль-Коран и хадисы Пророка да благословит его Аллах и приветствует достоверной и иджма' Salafush Салих.

[Скопирован из книги Шарх акыду Ahlus сунна валь Джамаа, автор Язид бин Абдул Кадир Jawas, издатель чтения имама аш-Шафии, Po Box 7803/JACC 13340A Джакарте, печать Третьей 1427H/Juni 2006М]


Определение Салаф, Ahlus сунна валь Джамаа определения



ОПРЕДЕЛЕНИЯ "Акида из Ahlus сунна валь Джамаа

По
Ustadz аль-Язид бин Абдул Кадир Jawas


C. Определение Салаф (السلف)
По языка (этимология), Салаф (السلف) означает, бывший (предков), старшего и более распространенными. [1] Салаф означает, что его предшественники. Если он говорит (سلف الرجل) кто-то Салаф, то есть как родители, которые предшествовали ему. [2]

Согласно условиям (терминология), слово означает Салаф первого поколения и лучшие из уммы (мусульманской), которая состоит из сахабов, Tabi'in, tabi'ut Tabi'in и инструкции имамов носителя на три периода (поколение / будущее) впервые были удостоены Аллах субханаху ва Тагаля, как слова Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует:

خير الناس قرني ثم الذين يلونهم ثم الذين يلونهم.

«Лучший человек в свое время (т.е. время сподвижников), то следующая (Tabi'in период), то в следующем (период tabi'ut Tabi'in)». [3]

По словам аль-Qalsyani: "Salafush Салих был первым поколением этой уммы очень глубокое понимание науки, которые следуют за Пророк да благословит его Аллах и приветствует, и держать Сунне. Бог избрал их, чтобы сопровождать Его Пророка да благословит его Аллах sallamdan поправил его религии ... "[4]

Шейх Махмуд Ахмад Хафаджи сказал в своей книге аль-'Aqiidatul Исламия Bainas Salafiyyah валь Mu'tazilah: "Определение термина Салаф не достаточно, чтобы только ограниченное время, даже должны соответствовать Аль-Коран и Сунна в соответствии с пониманием Salafush Салиха (на 'акыду, манхаджа, морали и мистики-пент.). Любой, кто думает, что в соответствии с Аль-Коран и Сунна "акиды, в соответствии с пониманием закона и suluknya Салаф, то она называется салафитов, хотя отдаленное место и другое время. Вместо того, кто нарушает мнению Аль-Коран и Сунна, то он не салафитов, хотя он жил в те дни, друзей, Ta-bi'in и tabi'ut Tabi'in [5].

Penisbatan или слово Салаф как-Salafiyyuun не включают случаи ереси, но это penisbatan penisbatan syar'i как человек относит себя к первому поколению этой уммы, а именно сахабов, и tabi'ut Tabi'in Tabi'in.

Ahlus сунна валь Джамаа сказал также, как-Salafiyyuun потому что они следуют манхаджа друга и Салих Salafush tabi'ut Tabi'in. Тогда каждый, кто пошел по их стопам и запустить их в манхаджа всех времен, их называют салафитов, как объяснить Салаф. Салаф не группы или класса, как ее понимает большинство людей, но это манхаджа (живу в акиды воздух-системы, поклонение, арбитраж, моральной и иной), который является обязательным для каждого мусульманина. Таким образом, понимание Салаф приписывают людям, которые поддерживают безопасность "Акида и манхаджа осуществляется в соответствии с тем, что пророк да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников излучения anhum до распри и раздоры. [6]

Шейх аль-Ислам Ибн Теймия рахимахуллах (. Ум. в 728 H) [7] сказал: "Это не позор для людей, которые появились манхаджа Салаф и человек причисляет себя к Салаф, даже обязан принимать его как таковой манхаджа Салаф ничего, кроме правды». [8 ]

D. Определение Ahlus сунна валь Джамаа
Ahlus сунна валь Джамаа являются:
Те, кто принимает, что когда-либо принятых Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников излучения anhum. Вызывается Ahlus Сунны, из-за сильного (они) имеют место и berittiba "(следовать) сунне Пророка да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников излучения anhum.

Ас-Сунна в соответствии с языком (этимологию) является путь / путь, независимо от того, хорошо это или плохо. [9]

Между тем, по словам ученых Акида (терминология), ас-Сунна руководство, которое было сделано пророка да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников, как о науке, i'tiqad (убеждения), словом и делом. И это сунна, которым необходимо следовать, те, кто за ним будет хвалят и критикуют тех, кто menyalahinya [10].

Понимание ас-Сунна Ибн Раджаб аль-Ханбали рахимахуллах (ум. 795 H): "Ас-Сунна дороги принято, включает в себя цепляться за то, что реализуется пророка да благословит его Аллах и приветствует, и его преемник, который вел и прямой форме I "tiqad (вера), слова и дела. Это идеальное Сунне. Таким образом, предыдущие поколения не была названа Салаф ас-Сунна, за исключением того, что охватывает три аспекта. Он передал от имама Хасана аль-Басри (ум.. 110 H), Имам аль-Auza'i (ум. 157. H) и Iyadh имама Fudhail бин '(ум.. 187 H) ". [11]

Вызывается аль-Джамаа, потому что они едины в истине, не хотят berpecah-сторон в религиозных вопросах, собранные под руководством имамов (соблюдение), аль-Хакк (Истина), не выходя из своего собрания и следует, что стало уммы Salaful соглашения. [12]

Jama'ah в соответствии с Акида ученых (терминология) является первым поколением этой уммы, а именно сподвижников, tabi'ut Tabi'in, а также тех, кто следует в добре до Дня Воскресения, как собрались на правду. [13]

Имам Абу Шамма рахимахуллах Шафии (. Ум. 665 H) сказал: "Чтобы провести на собрании, есть намерение держаться за истину и следовать ей. Несмотря на то бит переноса и Сунны, что menyalahinya много. Потому что правда то, что делается на собрания первого, который носил пророк да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников без уведомления лиц, которые отклоняются (лживо) после них ".

Как заявил Ибн Масуд излучения будет доволен им Аллах: [14]

الجماعة ما وافق الحق وإن كنت وحدك.

"Аль-Джамаа следит за правду, даже если вы находитесь в покое». [15]

Таким образом, Ahlus сунна валь Джамаа те, которые имеют природу и характер следовать Сунне Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, и держаться подальше от новых вопросов и инновации в религии.

Потому что они являются теми, кто ittiba "(следовать) в Сунне Пророка да благословит его Аллах и приветствует, и следовать Atsar (след Salaful уммы), поэтому они называются также ахли Хадис, ахли Atsar и ахли Ittiba. Кроме того, они также говорят, что ATH-Тхаа-ifatul Manshuurah (класс получает помощь Аллаха), аль-Firqatun Naajiyah (п.), Ghurabaa "(иностранец).

О ATH-Тхаа-ifatul Manshuurah, Алейхи пророка да благословит его Аллах и приветствует воздуха слово:

لاتزال من أمتي أمة قائمة بأمر الله لا يضرهم من خذلهم ولا من خالفهم حتى يأتيهم أمر الله وهم على ذلك.

"Там всегда была партией моей уммы, которые всегда поддерживают заповеди Божии, не будет вредить тем, кто не помочь им, и люди, которых они menyelisihi до приехал заповеди Божьи, и они остаются на вершине пути". [16]

На аль-Ghurabaa, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

بدأ الإسلام غريبا, وسيعود كما بدأ غريبا, فطوبى للغرباء.

"Ислам изначально чуждым, и возвратится как чужие, а затем повезло, аль-Ghurabaa" (иностранцы) ". [17]

Хотя значение аль-Ghurabaa 'имеет рассказанный' Абдуллах ибн 'Амр ибн аль-' анху излучения, когда в один прекрасный день пророка да благословит его Аллах и приветствует объяснил смысл аль-Ghurabaa, он да благословит его Аллах и приветствует сказал:

أناس صالحون في أناس سوء كثير من يعصيهم أكثر ممن يطيعهم.

"Люди, которые поклоняются в центре многих бедных людей, тех, кто не повинуется их больше, чем подчиняться им". [18]

Пророк да благословит его Аллах и приветствует, также сказал о значении аль-Ghurabaa ':

الذين يصلحون عند فساد الناس.

"То есть, люди всегда улучшения (уммы) в самый разгар уничтожения человеческих существ». [19]

В другом повествовании отметил:

... الذين يصلحون ما أفسد الناس من بعدي من سنتي.

"Это люди, которые исправить Сунне (сунна Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует) после уничтожена человеком". [20]

Ahlus Сунны, ATH-Tha-Ifah аль-Мансуре и аль-Firqatun Najiyah все называют ахли Хадис. Упоминание о Ahlus Сунны, ATH-Thaifah аль-Мансуре и аль-Firqatun Najiyah ахли что-то Хадис известные и известные, так как поколение Салаф, потому что упоминание о нем является требование текстов и в соответствии с условиями и реалиями. Он передал с сахих иснадом от имамов, таких как: 'Абдуллах ибн аль-Мубарак: «Али ибн Madini, Ахмад ибн Ханбал, аль-Бухари, Ахмада ибн Синан и др., رحمهم الله [21].

Имам Шафии [22] (. Ум. 204 H) рахимахуллах сказал: "Когда я вижу эксперт хадисов, как будто я видел, как один из сподвижников Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, надеюсь, Аллах наградит лучших к ним. Они были поддержанию специфики религии для нас и обязательным к нам, чтобы поблагодарить их за их усилия ". [23]

Имам Ибн Хазм АЖ-Zhahiri (. Ум. 456 H) рахимахуллах объясняет Ahlus Сунны: "Ahlus Сунны, которые мы упоминали это было Ахль-уль-Хакк, а кроме того, они являются ахли бида. Ибо это Ahlus Сунне сахабов излучения anhum и всем, кто последовал за ними с Tabi'in манхаджа избран, то ashhaabul хадис и кто последовал за ними из юристов из каждого поколения до нашего времени, а также миряне, которые следуют они ни на востоке или на западе ». [24]

E. История появления Ahlus Сунна валь Джамаа срок
Именование термин Ahlus Сунна была примерно с первым поколением Ислама в период возвышенных Богу, поколение сподвижников, Tabi'in и Tabiut Tabi'in.
'Абдуллах ибн' Аббас anhuma [25] сказал при толковании слова Всемогущего Бога:

يوم تبيض وجوه وتسود وجوه فأما الذين اسودت وجوههم أكفرتم بعد إيمانكم فذوقوا العذاب بما كنتم تكفرون

"В тот день, в то время было белое свечение лица, и некоторые черное лицо мрачным. Что касается людей, которые сталкиваются с мрачным черным (кто сказал): "Почему вы не верить после вашей веры? Из-за этого чувствовал мучения вызвали недоверие, что "[Али Имран: 106].

"Белые люди сталкиваются они Ahlus сунна валь Джамаа, а черное лицо они ахли бида и ошибочной". [26]
Тогда член Ahlus Сунны следуют большинство ученых Салаф رحمهم الله, среди них:

1. Айюб ас-Sikhtiyani рахимахуллах (. Ум. 131 H), он сказал: "Когда я был уведомлен о смерти одного из Ahlus Сунны, как если отсутствует один из моих конечностей".

2. АТС-Tsaury рахимахуллах Суфьян (. Ум. 161 H) сказал: "Я wasiatkan вам придерживаться Ahlus Сунны хорошо, потому что они являются аль-ghurabaa. Как Ahlus сунна валь Джамаа мере ». [27]

3. Fudhail бин Iyadh рахимахуллах [28] (. Ум. 187 H) сказал: "... Говорит Ahlus Сунны: Вера верой, словами и делами».

4. Абу Убайда аль-Касим ибн Саллам рахимахуллах (. Живой й 157-224 H) сказал в своей книге аль-Мукаддима Iimaan [29]: "... И в самом деле, если вы спросите меня, о вере, оспаривает людей совершенства веры, расти и потеря веры, а вы говорите, как будто вы хотите знать, веры в соответствии с Сунной Ahlus пути ... "

5. Имам Ахмад бин Ханбал рахимахуллах [30] (. Живой й AH 164-241), он сказал в своей книге Мукаддима, As-Сунна: «Эти школы ахли илми, ясень haabul atsar Ahlus и Сунны, они известны как последователи сунны да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников, со времен сахабов излучения anhumg, пока в настоящее время ... "

6. Имам Ибн Джарир ат-Табари рахимахуллах (. Ум. 310 H) сказал: «... что касается права словам убеждение, что верующие увидят Аллаха, в День воскресения, то это то, что наша религиозная вера с ним, и мы знаем, что Ahlus сунна валь Джамаа нашли жители небес увидит Бога в соответствии с подлинным посланием Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует ». [31]

7. Имам Абу Джафар Ахмад ибн Мухаммад ATH-Thahawi рахимахуллах (в живом го. 239-321 H). Он говорит, что в «aqidahnya знаменитой книге Мукаддима (аль-'Aqiidatuth Thahaawiyyah):" ... Это объяснение «Акида из Ahlus сунна валь Джамаа".

С penukilan, то ясно, что Ahlus Сунна lafazh уже известны среди Салаф (раннее поколение этой уммы) и ученые впоследствии. Термин Ahlus Сунна является абсолютным термин, в отличие от слова ахли бида. Ученые Ahlus Сунна письменное объяснение "Акида из Ahlus Сунны, умма идеологии« акиды прав, а различие между ними и ахли бида. Как это было сделано Имам Ахмад бин Ханбал, Имам аль-Barbahari, имам ATH-Thahawi и другие.

А также как опровержение тем, кто утверждает, что термин Ahlus Сунна впервые был использован группой Asha'ira, в то время как Asha'ira происходит в 3-м и 4-м веке Hijriyyah [32].

В сущности, Asha'ira не быть отнесена к Ahlus Сунне, потому что некоторые фундаментальные различия в принципах, в том числе:

1. Menta'wil Asha'ira атрибутов Аллаха Тагаля, в то время как Ahlus Сунна определить атрибуты Бога, как это определено Аллаха и Его Посланника, "природа" такая istiwa, лицо, руки, Аль-Коран-Kalamullah, и другие.

2. Asha'ira занялись науки калам, ученые из Сунны Ahlus пока он осудил науки калам, как объяснение имама Шафии рахимахуллах отвергая науку калам.

3. Asha'ira отказаться от подлинных новости об атрибутах Бога, они отвергают это с разумом и кийас (аналогия) им. [33]

[Скопирован из книги Шарх акыду Ahlus сунна валь Джамаа, автор Язид бин Абдул Кадир Jawas, издатель чтения имама аш-Шафии, Po Box 7803/JACC 13340A Джакарте, печать Третьей 1427H/Juni 2006М]


Правила и принципы Ahlus сунна валь Джамаа в принятии и использовании доказательств



По
Ustadz аль-Язид бин Абдул Кадир Jawas


1. Источник "Акида это Книга Аллаха (Коран), Сунны Пророка да благословит его Аллах и приветствует, являются подлинными и иджма Salafush Салих.

2. Каждый из достоверной сунне от Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует должно быть принято, хотя его Munday [2].

Всевышний Аллах говорит:

وما آتاكم الرسول فخذوه وما نهاكم عنه فانتهوا

"И то, что дано апостолу, а затем принять его. И все, что он запрещает вам, оставьте его »[Аль-Хашр: 7].

3. Вот ссылка в понимании Коран и Сунна являются тексты (текст Аль-Коран, и хадисы), которые объясняют, понимая, Salafush Салих и имамов, которые следовали по их стопам и увидеть истинный смысл арабского языка . Если это так, то оно не оспаривается больше с вещами в форме вероятности в соответствии с его языка.

4. Основные принципы религии (исламское богословие), все описывается Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует. Тот, кто не имеет права держать что-то новое, ранее не примеры, не говоря уже сказать, что это часть религии. Аллах усовершенствовал свою религию, пророческие откровения были отключены и закрыты, как слово Аллаха субханаху ва Тагаля:

اليوم أكملت لكم دينكم وأتممت عليكم نعمتي ورضيت لكم الإسلام دينا

"В этот день я усовершенствовал для вас вашу религию, и имеют Kucukupkan пользу Мой вам, и это будет Kuridhai Ислам религия для вас." [Аль-Maa-Каида: 3]

Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

من أحدث في أمرنا هذا ما ليس منه فهو رد.

"Те, кто сфабриковал дело (религии) наша, что-то, что не является частью его, а затем делами отвергнута". [3]

5. Сдался (таслим), покорны и послушны Богу и Его Посланнику, духовной и физической. Не отвергайте ничего из Аль-Корана и достоверной Сунны, (либо отклонить его) и кийас (аналогии), чувства, Kashef (освещение или откровение тайны сверхъестественного что-то вуаль), слова шейха, или мнения священников и другие.

Аллах субханаху ва Тагаля говорит:

فلا وربك لا يؤمنون حتى يحكموك فيما شجر بينهم ثم لا يجدوا في أنفسهم حرجا مما قضيت ويسلموا تسليما

"Но нет, клянусь твоим Господом, они (на самом деле) не верю, пока не сделают тебя судьей в том случае, если они отличаются, то у них нет никаких оговорок в их сердцах против решения, которое вы дали, и они получают в полном объеме.» [Ан-Ниса ': 65]

Также слово Аллаха субханаху ва Тагаля:

وما آتاكم الرسول فخذوه وما نهاكم عنه فانتهوا واتقوا الله إن الله شديد العقاب

"То, что дано апостолом, то принять его. И то, что он запрещает вам потом уйти, и bertaqwalah к Богу. Воистину, Аллах суров в наказании »[Аль-Хашр: 7].

6. Aqli предложения (смысл) соответствовало бы истинное суждение naqli (Нэш сахих). Что-то qath'i (определенный) двух аргументов, не будет противоречить навсегда. Если там, кажется, противоречия между этими двумя, то аргумент naqli (стихи или хадисы) должны иметь приоритет.

7. Пророк да благословит его Аллах и приветствует было Ma'shum (Бог сохранил от ошибок) и сахабов излучения Аллаха anhum общей лишен соглашения по ошибке, так как слова пророка да благословит его Аллах и приветствует:

إن الله تعالى قد أجار أمتي من أن تجتمع على ضلالة.

"Всевышний Аллах защитил мою умму собрания (согласованных) на заблуждении». [4]

Но по отдельности, ни один из них Ma'shum. Если существуют различия между имамом или другим, чем они есть, то дело возвращается в Книге Аллаха и Сунне Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, чтобы простить тех, кто неправильно и что он был предвзятым и иджтихад.

8. Рассуждая в религиозных вопросах является презренным, но mujadalah (спорить) с тем, как хорошо он masyru'ah (disyari'atkan). В том случае, ясно (без аргументов и свидетельств в Коран и Сунна) запрещено затяжных длительных переговоров об этом, то он должен следовать уставу и от ее запрета. И должны держаться на расстоянии по затяжным переговорам, что не существует науки мусульманского о них (например, природу Бога, qadha и Кадар, о духе и других, которые подтвердили, что она включала вопросы Аллаха). Кроме того, она должна дать дело Аллаха Всемогущего.

Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

ما ضل قوم بعد هدى كانوا عليه إلا أوتوا الجدل, ثم تلا: ما ضربوه لك إلا جدلا

"Это не народ в заблуждение, после Бог дал намеки на них, если они любят спорить, то он да благословит его Аллах и приветствует читал стихи:" ... Они не дают его вам, но притча отрицает какие-либо намерения ... »[Az -Zukhruf: 58] [5]

9. Мусульмане должны всегда следовать манхаджа (метод) Коран и Сунну, отвергая что-то, с точки зрения "Акида и в объяснении этой проблемы. Поэтому не должно быть вознаграждено с ересью ересей опять же, не должно быть отказано в нехватке преувеличенными или иным образом. [6]

10. Каждый новый случай, который не был там прежде, чем является новшеством в религии. Каждая инновация заблуждения и каждое неправильное его место в аду.
Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

كل بدعة ضلالة وكل ضلالة فى النار.

«Каждая инновация заблуждения и каждый неправильное его место в аду". [7]

[Скопирован из книги Шарх акыду Ahlus сунна валь Джамаа, автор Язид бин Абдул Кадир Jawas, издатель чтения имама аш-Шафии, Po Box 7803/JACC 13340A Джакарте, печать Третьей 1427H/Juni 2006М]



Каждый Какие достоверной сунне, происходящих из посланник быть получены, несмотря на воскресенье



По
Ustadz аль-Язид бин Абдул Кадир Jawas


Ахад хадис хадисы, которые не отвечают требованиям мутаватир хадис или не встретиться с некоторыми из мутаватир требованиям. [1]

Ученых этой Уммы в каждом поколении, оба из которых говорят, что Ахад хадис указывает считает, науки и утверждают, что Ахад хадис показывает, Жанн, они berijma (согласен) о необходимости практикующих Ахад хадисы. Существует не оспаривает, но среди них небольшая группа, которая не в счет, так как мутазилитов и Rafidhah [2].

Шейх Мухаммад аль-Амин бин Мухаммед Мухтар Аш-Syinqithi рахимахуллах (. Ум. 1393 AH) сказал: «Знай, что исследования, которые мы не должны отличаться от результатов, что хадис ахад хадисы должны осуществляться по проблемам Ushuluddin, как он был взят и практикуется правовые проблемы / фуру. Итак, что же происходит от Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует с иснадом сахих из атрибутов Бога, должны быть приняты и верил в убеждении, что свойства в соответствии с Верховным Mahasempurnaan и всем его величии, как и его слова :

ليس كمثله شيء وهو السميع البصير

"... Существует ничего подобного Ему. И Он Слышащий, Mahamelihat "[Аш-Syuura: 11].

Таким образом, вы осознаете, что применение богословов и последователей, что Ахад хадисы это не приемлемо для использования в качестве аргументов в вопросах 'Акида, как об атрибутах Аллаха, потому что Ахад хадисы не показывают верное дело но Жанн (предполагаемых) в качестве вопроса "Акида должна содержать убеждения. Их речь bathil и отклонены. И достаточно в качестве доказательства этого аргумента требует, чтобы kebathilannya отказаться подлинные рассказы Исходя из Алейхи закон пророка да благословит его Аллах и приветствует в силу в одиночку ". [3]

Пророк да благословит его Аллах и приветствует лучший арабский язык пользователя и terfasih, он был благословлен jawaami'ul Kalim (способности, чтобы раскрыть смысл фразы, где твердый, и смысл предложения) и возложил на его доставить. Таким образом, это можно себе представить, как syar'i или «aqli-то он да благословит его Аллах и приветствует позволил бы вопрос" Акида становится расплывчатым и полный сомнительно, потому что "Акида является наиболее важной частью всей совокупности религиозных учений. Так что, когда он объяснил проблему фуру 'в деталях, это невозможно J он не сделать то же самое по вопросу о усул (основной) [4].

Пророк да благословит его Аллах и приветствует объяснил проблемы усул ('Акида) и детали (подробности) очень четко. Поэтому мусульманин должен принимать то, что происходит от Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, хотя степень хадис ахад, не доходя до мутаватир. Имам Ахмад рахимахуллах сказал: ". Те, кто отвергает хадис Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, и он был на грани разрушения» [5]

ПЯТЬ ПРАВИЛ ОБЪЯСНЕНИЕ: сдаться (Таслим), соблюдать и подчиняться только Богу и Его Посланнику В lLahir И Bathin. Что-то не отказываются от Аль-Коран, и Сунна Сахих (оба отвергают его) с кийас (аналогии), Чувства, Kashef (Откровение Уход Секреты освещения или что-то Ghaib), речи шейха, или мнения священников и другие ".


Имам Мухаммад Ибн Шихаб аз-Зухри рахимахуллах (. Ум. 124 H) сказал:

من الله الرسالة, وعلى الرسول البلاغ, وعلينا التسليم.

"Дай Бог, трактат (отправлено апостолов), обязательство апостола донести, и наша обязанность заключается в представлении и повиноваться». [6]

Обязанность мусульманина является покорным и таслим является совершенным, и с учетом его приказу, получил известие, что вышел из J с получением полного оправдания, не следует противопоставлять то, что приходит от Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует bathil словами, вещи, которые являются сомнительными или неопределенным, и там также может быть противопоставлено со слов одного человека.

Surrender, капитуляция и подчинение приказу Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует долг мусульманина. Повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику является абсолютным. Послушание пророка да благословит его Аллах и приветствует означает повиновение Аллаху Всемогущему.
Всевышний Аллах говорит:

من يطع الرسول فقد أطاع الله ومن تولى فما أرسلناك عليهم حفيظا

"Тот, кто повинуется Посланнику, он действительно повиновался Аллаху. А те, кто отворачивается (от послушания), то мы не послал тебя, чтобы быть их хранителями "[-Ниса ': 80].

Аллах субханаху ва Тагаля говорит:

فلا وربك لا يؤمنون حتى يحكموك فيما شجر بينهم ثم لا يجدوا في أنفسهم حرجا مما قضيت ويسلموا تسليما

"Но нет, клянусь твоим Господом, они (почти) нет воздуха веру, пока они заставляют вас судить в случае, если они отличаются, то у них нет никаких оговорок в их сердцах против решения, которое вы дали, и они получают в полном объеме." [- Ниса ': 65]

إنما كان قول المؤمنين إذا دعوا إلى الله ورسوله ليحكم بينهم أن يقولوا سمعنا وأطعنا وأولئك هم المفلحون

"В ответ на это верующие, когда их называют в Аллаха и Его Посланника, что апостол судить между ними, сказав:." Мы слышали и повинуемся ". И они счастливчики» [Ан-Нур: 51 ]

Также слово Аллаха субханаху ва Тагаля:

وما كان لمؤمن ولا مؤمنة إذا قضى الله ورسوله أمرا أن يكون لهم الخيرة من أمرهم ومن يعص الله ورسوله فقد ضل ضلالا مبينا

"И это не подходит для верующего человека, а не (также) для верующую женщину, когда Аллах и Его Посланник установили закона, она есть для этих вариантов (других) о своем деле. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, то он действительно был ошибочным, помещения явной ошибки »[Аль-Ахзаб: 36].

Слуга был бы спасен от наказания Аллаха субханаху ва Тагаля, когда он mentauhidkan Аллаху с искренностью и ittiba к пророку да благословит его Аллах и приветствует. Не может принимать другие, чем он да благословит его Аллах и приветствует, как правонарушителей и не должны быть рады законов, кроме законов он да благословит его Аллах и приветствует. Независимо от Аллаха и Его Посланника да благословит его Аллах и приветствует решение не может быть отказано с мнением учителя, священника, кийас и другие.

В самом деле, мусульманин не выжили бы в мире и в дальнейшем, прежде чем он подчиняется Аллаху и Его Посланнику да благословит его Аллах и приветствует, и отбросить то, что не ясно, для тех, кто его знает. Это означает, что представить тексты Коран и Сунна. Не против pena'wilan поврежденных, сомнительно, сомнения и мнения людей.

Существует история, то есть, когда некоторые сподвижники Пророка да благословит его Аллах и приветствует сидел возле дома пророка да благословит его Аллах и приветствует, вдруг среди них есть упоминание одного из стихов Коран, то они дерутся таким громким голосом, то пророк да благословит его Аллах и приветствует в рассердился и покраснел, бросая пыль, он сказал:

مهلا يا قوم, بهذا أهلكت الأمم من قبلكم, باختلافهم على أنبيائهم, وضربهم الكتب بعضها ببعض, إن القرآن لم ينزل يكذب بعضه بعضا, بل يصدق بعضه بعضا فما عرفتم منه, فاعملوا به, وما جهلتم منه فردوه إلى عالمه.

"Успокойся, О мой народ! В самом деле, как борьба, как это опустошило народов перед вами, а именно их menyelisihi своих пророков и утверждают, что большая часть книги в отличие от некоторых других. Помните! Действительно, Аль-Коран-это не до опровергают некоторые другие части, даже стихи Коран, чтобы оправдать некоторые другие части. Потому что то, что вы уже знаете, то amalkanlah и то, что вы не знаете, Commit знать ». [7]

Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

المراء في القرآن كفر.

"Рассуждая по вопросу о Аль-Коран-это куфр». [8]

Имам ATH-Thahawi (ум. 321 H). Рахимахуллах сказал: "Те, кто пытаются узнать запретного знания, не довольствуясь пониманием сдаться (Аль-Коран и Сунна), знания, он узнал, что будет закрыта дорога для него чистоты монотеизма, чистоту науки и справа от веры ». [9]

Это объяснение имеет смысл, жесткие ограничения говорим о религиозных вопросах без знания.

Человек, который говорит без знания, ничего не будет следовать его желаниям. Всевышний Аллах говорит:

ولا تقف ما ليس لك به علم إن السمع والبصر والفؤاد كل أولئك كان عنه مسئولا

"И не следовать тому, что у вас нет знаний о нем. . Действительно, слух, зрение и сердце, все, что будет необходимо подотчетности-gungjawabannya »[Аль-Исра ': 36]

ومن أضل ممن اتبع هواه بغير هدى من الله إن الله لا يهدي القوم الظالمين

"... И кто больше толку, чем тот, кто следует своим желаниям, чтобы не получать никаких инструкций от Бога. Бог не дает ключ к несправедливости »[Аль-Касас: 50].

ومن الناس من يجادل في الله بغير علم ويتبع كل شيطان مريد كتب عليه أنه من تولاه فأنه يضله ويهديه إلى عذاب السعير

"А человечество есть спор об Аллахе без знания, и следует каждый Шайтан это зло, на фоне Шайтан является то, что те, кто с ним подружиться, он будет вводить в заблуждение, и привел его в муках ада." [Аль-Хадж : 3-4]

Всевышний Аллах говорит:

قل إنما حرم ربي الفواحش ما ظهر منها وما بطن والإثم والبغي بغير الحق وأن تشركوا بالله ما لم ينزل به سلطانا وأن تقولوا على الله ما لا تعلمون

"Скажи:" Rabbku только запрещено акта непристойности, видимые и скрытые, и за сделанные грехи, нарушающие права человека в нарушение прав, (дай) к Аллаху с того, что Бог не потерять его и доказательства для (запрещенных) . против Бога ничего придумывать, что вы не знаете »[аль-A'raf: 33]

Когда Пророк да благословит его Аллах и приветствует спросили о детях Мусы-rikin, кто умер, он да благословит его Аллах и приветствует ответил:

والله أعلم بما كانوا عاملين.

"Это Аллах лучше знает, что они сделали». [10]

От Абу аль-Bahili Umamah излучения будет доволен им Аллах, сказал он, что пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

ما ضل قوم بعد هدى كانوا عليه إلا أوتوا الجدل.

"Это не люди теряются после получения указания, если они являются одними из спорят привычки".

Затем он да благословит его Аллах и приветствует читали слова Всемогущего Бога:

ما ضربوه لك إلا جدلا بل هم قوم خصمون

"... Они не дают его вам, но притча отрицает намерение, на самом деле они люди, которые любят воевать ..." [Аз-Zukhruf: 58] [11]

От 'Аиши излучения anhuma, [12], он сказал: "Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

إن أبغض الرجال إلى الله الألد الخصم.

"Воистину, Аллах является самым ненавистным человеком наиболее усиленно отрицал». [13]

Нет сомнения, что люди, которые не таслим на пророка да благословит его Аллах и приветствует, была уменьшена tauhidnya. Люди, которые говорят ra'yunya (логика), желания или таклид для тех, кто имеет ra'yu и последовал за похоти без руководства от Аллаха, то уменьшается tauhidnya в зависимости от уровня далеко она от Ислама принес Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует . Действительно, он сделал бога, кроме Аллаха Тагаля.

Аллах субханаху ва Тагаля говорит:

أفرأيت من اتخذ إلهه هواه وأضله الله على علم وختم على سمعه وقلبه وجعل على بصره غشاوة فمن يهديه من بعد الله أفلا تذكرون

"А вы когда-нибудь видели людей, которые делают свои желания, как Бог, и Аллах позволит сбиться с пути на основе своих знаний и Аллах назначил слушание уплотнения и сердце его и положил крышку на зрение. Итак, кто даст ему ключ, после Аллаха (да сбиться с пути). Итак, почему бы тебе не взять урок "[Аль-Jaatsiyah: 23] [14]

[Скопирован из книги Шарх акыду Ahlus сунна валь Джамаа, автор Язид бин Абдул Кадир Jawas, издатель чтения имама аш-Шафии, Po Box 7803/JACC 13340A Джакарте, печать Третьей 1427H/Juni 2006М]


Aqli Предложение "(Интеллект) Правый будет соответствовать вашим аргументом Naqli / Nash Shahih



По
Ustadz аль-Язид бин Абдул Кадир Jawas


Aql слово "на арабском языке (этимология) имеет несколько значений [1], в том числе: Ad-диях (штрафы), аль-Хикма (мудрость), husnut tasharruf (хорошее или вправо). В выражении (терминология): «ДУК (далее написано причине) используется в двух смыслах:

1. Аксиомы рационального и знания-знания, что есть в каждом человеке.

2. Готовность является инстинктивной и врожденной способности зрелых.
Причина в том, "ARD или части существующих чувств в человеке, который может существовать и может быть потеряно. Эти свойства описываются Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует в одном из своих говоря:

وعن المجنون حتى يعقل.

"... И среди тех сумасшедших, пока он не вернулся рациональным». [2]

Интеллект является силой мысли созданы Аллахом субханаху ва Тагаля (для людей), а затем данном конкретном заряд в виде готовности и способности нести плодотворной деятельности для жизни человека, который был удостоен Аллаха Всемогущего.

Его слова:

ولقد كرمنا بني آدم وحملناهم في البر والبحر

"И в самом деле Мы почтили сынов Адама, мы несли их на суше и на море ...." [Аль-Исра ': 70]

Исламский закон дает значение и актуальность, что очень высоко на человеческий разум. Это можно увидеть в некоторых из следующих пунктов:

Первый. Бог только доставить Его слово к людям понимание, потому что только те, кто способен понять его религии и шариата.

Аллах субханаху ва Тагаля говорит:

وذكرى لأولي الألباب

». ... И напоминание для людей, которые имеют смысла" [Shaad: 43]

Второе. Интеллект является одним из требований, которые должны существовать в человеческих существах, чтобы иметь возможность получать taklif (судебные издержки) Аллаха Всевышнего. Законы шариата не распространяются на тех, кто не получил taklif. Среди тех, кто не получил taklif ума, потому что он сходит с ума. [3]

Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:

رفع القلم عن ثلاثة: عن النائم حتى يستيقظ, وعن الصبي حتى يحتلم, وعن المجنون حتى يعقل.

"Пена (заметки заслуги и грехи) поднял (выпущено) из трех групп:. Люди, которые спят до пробуждения, маленьких детей, чтобы мечта (совершеннолетним), безумец, пока он был восстановлен в сознании (рациональный)" [4]

Третье. [5] Аллах денонсировать те, кто не использует их умы. Например упрекать Божьей Ад экспертов, которые не используют свой интеллект.

Аллах субханаху ва Тагаля говорит:

وقالوا لو كنا نسمع أو نعقل ما كنا في أصحاب السعير

"И они говорят:« Если бы мы слушали или мысль (предупреждение) не является необходимым мы включаем жителей геенну огненную. "[Аль-Мульк: 10]

Четвертый [6]. Говоря уже о многих процессов мышления и предложения в Аль-Коран, как tadabbur, Тафаккюр, та-aqqul и другие. Так что фразы типа "la'allakum tatafakkaruun" (надеюсь, вы думаете), или "afalaa ta'qiluun" (если вы не умный), или "afalaa yatadabbaruuna Аль-Коран-ана" (если они не mentadabburi / созерцая содержимое матки аль-Коран-) и другие.

Пятое. Мусульмане осуждают таклид ограничение и отключение функций и разумной.

Аллах субханаху ва Тагаля говорит:

وإذا قيل لهم اتبعوا ما أنزل الله قالوا بل نتبع ما ألفينا عليه آباءنا أولو كان آباؤهم لا يعقلون شيئا ولا يهتدون

"И когда он сказал им:" Следуйте, что ниспослал Аллах, они говорят: «Нет! Но мы просто следовать тому, что мы находим из (действия) наших предков. ? (Они собираются следовать ей тоже), даже если их отцы ничего не знали и не получить ключ »[Аль-Бакара: 170]

Разница между таклид и ittiba "является, как уже было сказано Имам Ахмад бин Ханбал:" Ittiba "кто-то следуют все, что попадалось от Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует». [7]

Абд аль-Барр (ум.. 463 AH) в своей книге, Jaami'u Bayaanil Ибн ILMI ва Fadhlihi объяснить разницу между ittiba "(следующий) и таклид находится на аргументы qath'i ясно. Это история ittiba "о принятии получения доказательств при принятии таклид является чисто логического мышления.

Говорит Ибн аль-Малики Khuwaiz Mindad (его имя Abdillah Мухаммад ибн Ахмад ибн ', умер го 390 ч.): "Смысл таклид является syar'i имел в виду слова, что никаких доказательств (предложение) лица, говоря, что это. И ittiba означает «ничего последующих основанных на доказательстве (предложение) будет устранена. Ittiba "допускается в религии, но таклид запрещен". [9]

Таким образом, определение таклид это принять мнения других без обоснованных аргументов. [10]
В-шестых, [11] Ислам высоко оценил люди, которые используют свой интеллект, чтобы понять и следовать истине.

Всевышний Аллах говорит:

فبشر عباد الذين يستمعون القول فيتبعون أحسنه أولئك الذين هداهم الله وأولئك هم أولو الألباب

"... Потому что передают новости (рад), что для моих слуг, которые слушают слово и следовать лучшим из них. Это те люди, которые имеют смысла "[Аз-Zumar: 17-18].

В-седьмых, ограничение рабочего поля разума и человеческого разума, как Господь Бог Вседержитель:

ويسألونك عن الروح قل الروح من أمر ربي وما أوتيتم من العلم إلا قليلا

"Они спрашивают тебя о духе. Скажи: "Дух, что это дело моего Господа. И вы не давал знания, но немного "[Аль-Исра ': 85].

Слова Аллаха:

يعلم ما بين أيديهم وما خلفهم ولا يحيطون به علما

"Он знает, что перед ними и что стоит за ними, а они не могут охватить научных знаний». [Thaahaa: 110]

Салаф улемов (Ahlus сунна) всегда предшествуют naql (откровение) из «ДУК (причина). Naql является syar'i аргументы, содержащиеся в Аль-Коран и Сунна. В то время как определение разумного в соответствии с мутазилитов, aqli аргументов сделанные учеными калам, и они делают науку, как религия удар (удар) syar'i аргументы.

Ввод аргументов naqli разумным предположение, что вовсе не означает, не используйте общие Ahlus Сунне. Но есть намерение установить "Акида они не принимают так, как он преследовал богословов, которые используют причине, чтобы понять реальные проблемы, которые не могут быть достигнуты по причине и отклонил аргументы naqli (syar'i аргументов), которые противоречат их причин или отношение им.

Имам Абуль-Сам'ани Muzhaffar как рахимахуллах (. Ум. 489 H) [12] сказал: "Знайте, что в школах Ahlus Сунна говорят, что причина не требуют что-то для кого-то и не запрещают что-то от него, и нет права на его оправдывает или запрещает что-то, так же, как нет власти для него, чтобы судить хорошо или плохо. Если откровения не приходят к нам, то нет никаких обязательств для человека любой религии, и нет такого понятия, как достоинство и грех ".

В целом вид Ahlus Сунны на использование причинам, включая следующие: [13]

1. Шариат преимущество над разумом, потому что шариат не Ma'shum Ma'shum было разумно.

2. Интеллект имеет возможность знать и понимать глобальную, не подробно.

3. Что касается общего права не будет противоречить шариату.

4. Что является одним из общих мышления является то, что идет вразрез с шариатом.

5. Определение законов tafshiliyah (подробности по мере необходимости, нечистый, и так далее) является прерогативой шариата.

6. Разум не может определить конкретные правовые на что-то до прихода откровения, хотя в целом оно может быть знать и понимать хорошие и плохие.

7. Ответ на вознаграждение и грех определяется шариатом.
Всевышний Аллах говорит:

وما كنا معذبين حتى نبعث رسولا

"Мы не будем mengadzab поэтому мы послали Апостол». [Аль-Исра ': 15]

8. Обещание рая и ада угрозы полностью определяется шариатом.

9. Существует никаких конкретных обязательств Всемогущего Бога, который определяется наш ум к Нему. Потому что Бог говорит о Себе:

فعال لما يريد

"Всемогущий Бог делать то, что Он пожелает». [Аль-Buruuj: 16]

Из этого можно сказать, что вера Ahlus Сунна является правильное использование разума в деле в качестве аргумента. Таким образом, если разумные доводы могут быть сделаны в соответствии с Аль-Коран и Сунна или не вопреки им. Если он выступает против обоих, то считается, вопреки источник и суть. Крах также означает крах основы существующего здания на нем. Так что причина не доказательство (аргументы, причины), но оказалось ложным предложением. [14]

Позиция Описание Ahlus сунна валь Джамаа НАУКИ Калам

Имам Абу Ханифа (. Ум. 150 H) рахимахуллах сказал: "Я встречался с экспертами Калам науки. Их сердца были громкие, грубые души, независимо от того, если они вступают в противоречие с Аль-Коран и Сунна. Они не имеют Вара и таква хорошо ". [15]

Имам Абу Ханифа рахимахуллах также сказал, отвечая на вопрос о дискуссии в науке калам фигуры и формы, он сказал: "Будь соблюдения Сунны и пути, которые были приняты Салаф Салих. Держитесь подальше от ли вы в чем новые, потому что это инновации ». [16]

Аль-Кади Абу Юсуф (ум. 182 H). Рахимахуллах, [17] Студент Абу Ханифа рахимахуллах, сказал Бишр бин аль-Marisi Ghiyats [18]: "наука калам является глупостью и ничего не знают о науке калам это целая наука. Кто-то, когда религиозный лидер или лидеры калам наука, это zindeeq или подозреваемых zindeeq (те, кто показал враждебность к Исламу) "И его слова:". Те, кто изучает науку калам, он будет zindeeq ... »[ 19]

Имам Ахмад (. Ум. 241 H) рахимахуллах сказал: "Владелец науки калам не быть счастливым навсегда. Ученые Калам zindeeq люди (те, кто показал враждебность к Исламу) ». [20]

Имам Ибн аль-Джаузи (. Ум. 597 H) рахимахуллах сказал: "ученых и факихов (правоведов) этой уммы ранее немой (игнорировать) науки калам не потому, что они не способны, а потому, что они считают наукой калама был не в состоянии вылечить жажды , может даже сделать звук быть больным. Таким образом, они не обращают на это внимание и запрещение участвовать в нем ". [21]

Абд ибн аль-Барр (. Ум. 463 H) рахимахуллах сказал: "Эксперты фикха и хадисов экспертов, которые расположены по всему городу договорились, что мусульмане ученые и богословы эксперт манипуляторы правда ереси. В свое согласие, что богословы не считаются принадлежащими к рядах духовенства. По категориям хадисов ученые эксперты и люди, которые понимают и те, стратифицированную в соответствии с их опытом в контроле, отделив (подлинное от даиф) и понимать хадис ». [22]

Имам Малик ибн Анас (. Ум. 179 H) рахимахуллах сказал:

لو كان الكلام علما لتكلم فيه الصحابة والتابعون كما تكلموا في الأحكام والشرائع ولكنه باطل يدل على باطل.

"Если наука есть наука о калам, несомненно сахабов и Tabi'in'll разговор, как они говорят, чтобы шариат науки, но наука калам есть ложь, который показал bathilan». [23]

Имам Шафии, рахимахуллах сказал: "Те, кто имеют знание калам, он не будет процветать." Он также сказал: «Правовые Калам Эксперты мысли они должны быть взбитые с ладони жилки и сандалии (обувь) и подняли на верблюда, то diiring вокруг деревни. И он сказал: «Это награда оставив Корану и Сунне и считать, что знание Калам». [24]

Он также заявил, рахимахуллах: [25]

كل العلوم سوى القرآن مشغلة
إلا الحديث وإلا الفقه في الدين
العلم ما كان فيه قال حدثنا
وما سوى ذاك وسواس الشياطين

Вся наука в стороне от Аль-Коран, занят,
за исключением науке хадисов и фикха, чтобы исследовать религию.

Наука перечисленных в нем: "Qoola Haddatsana (хадис передал нам)".

В других странах это 'Шайтан шепчет "в одиночку.

[Скопирован из книги Шарх акыду Ahlus сунна валь Джамаа, автор Язид бин Абдул Кадир Jawas, издатель чтения имама аш-Шафии, Po Box 7803/JACC 13340A Джакарте, печать Третьей 1427H/Juni 2006М]


Каждый новый случай отсутствия Предыдущий Внутри Религия является нововведением


По
Ustadz аль-Язид бин Абдул Кадир Jawas


A. Определение бида
Ересь является синонимом аль-ikhtira "это что-то новое, созданное без предыдущего примера. [1]

.. Ересь в языке (этимологию) является новой вещью в религию после того, как религия является идеальным [2] Или что-то выдуманное после смерти Алейхи пророка да благословит его Аллах и приветствует форма страсти воли и практики [3] Если он говорит: " Я сделал ересь, это означает, выполнив одно сказать или сделать без предыдущего примера ... "происхождение слова инновация означает, что не создает никаких предыдущих примерах. [4]

Среди них есть Слово Аллаха субханаху ва Тагаля:

بديع السماوات والأرض

"Бог есть Творец неба и земли ...» [Аль-Бакара: 117]

А именно, что Бог создал их без предыдущего примера. [5]

Бида в плане (терминология) имеет несколько дополнительных определений по объяснению ученых, среди них:

Аль-Имам Ибн Теймия рахимахуллах:
Он рахимахуллах сказал: ". Нововведением в исламе все, что не disyari'atkan Аллах и Его Посланник, которые не были заказаны либо в форме обязательного судебного запрета или других форм совет" [6]

Ересь себя там бывают двух видов: во-первых, инновации в форме речи или убеждений. Во-вторых, инновации в форме поступков и поклонения. Второй вид включает в себя также первая форма, как первая форма может привести к одной из форм последнего. [7] Другими словами, законное происхождение поклонения запрещены, за исключением тех, disyari'atkan. В то время как законное происхождение мирские проблемы допустимое если это не запрещено Аллахом и Его Посланником.

Культа происхождения не допускается, если disyari'atkan Всевышним Аллахом. И все (кроме религиозных) происхождения допускается, за исключением тех, которые запрещены Богом. [8]

Он (Ибн Теймия рахимахуллах) также сказал: «бида против Корана и Сунны Пророка да благословит его Аллах и приветствует, или иджма 'ас-Салаф ученые форма поклонения и верований, таких как мнение аль-хариджитов, Rafidhah, Qadariyyah и Jahmiyyah. Они поклоняются с песнями и танцами в мечети. Кроме того, они могут поклоняться способ бритья, использование каннабиса и других инноваций, которые служат поклонения некоторых групп против Корана и Сунны Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует. Аллах знает лучше ». [9]

Имам аш-Syathibi рахимахуллах (ум. 790 H): [10]
Он заявил:

البدعة: طريقة في الدين مخترعة, تضاهي الشرعية يقصد بالسلوك عليها المبالغة في التعبد لله سبحانه.

"Ересь есть новый способ, в котором религия состоит походить на шариат с целью преувеличения в поклонении Аллаху субханаху ва Тагаля".

Фразой: «Новые способы религии", что означает, что так, как это сделано на производителя склоняется к религии. Но на самом деле это новый способ, который сделал никакого основания в руководящих принципах шариата. Потому что есть много способов, в религии, которая есть ориентир в шариате, но есть способ, который не имеет руководящих принципов шариата. Таким образом, путь, в котором религия попадают в эту категорию, если инновация представляет собой новый способ, и это не основа в шариате.

То есть, инновация представляет собой новый способ, который был сделан без примеров шариата. Потому что инновации что-то из того, что было создано в шариатом.

Фраза "как шариат", как подтверждение того, что что-то Диада изобретать религии, на самом деле не шариат, и даже противоречит шариату некоторые аспекты, такие как требующие определенных способов и форм, которых не существует в шариате . Также требует определенных ритуалов, которые не положениях шариата.

Фраза "переоценить в поклонении Богу», является дополнением к смыслу ереси. Потому что цель лиц, совершивших такие ереси. Это говорит о том, чтобы усердно молиться, потому что Бог создал человека только поклоняться Ему, как указано в его словами: ". И я не создал джиннов и человека поклоняться Me" (Ad-Dzariyaat: 56). Как будто люди, которые делают еретическое мнение, что намерение в создании инноваций для поклонения в том, как стих. Он чувствовал, что то, что было предусмотрено в шариате законы и законы еще не в состоянии достаточно того, что он преувеличенно и добавления и повторения. [11]

Он также показал, рахимахуллах другое определение: "Ересь есть путь религия является выдуманным, напоминает учению шариата, то есть цели является внедрение шариата в качестве цели" [12].

Он рахимахуллах определение второго в том, что эта привычка, когда рассматривается как простое kebid'ahan привычки не будет содержать ничего, но если это делается в форме поклонения, или помещен в позицию, как поклонение, оно может быть введено ереси. Таким образом, это означает, что он должен соотносить различные определения, которые существуют. Он приводит пример с привычками должно содержать значение поклонения, таких как купля-продажа, брак, развод, аренда, уголовное право, ... ибо они связаны многие вещи, за требования и правила шариата, которые не предоставляют еще один вариант для мусульманина, чем сырые определения [13].

Имам аль-Хафиз Ибн Раджаб аль-Ханбали (ум. 795 H). Рахимахуллах: [14]
Он рахимахуллах сказал: "определение инноваций является то, что не имеет правовой основы в учении шариата, которые указывают на его действия. Как для тех, кто не имеет оснований в шариате, которая показывает правду, то шариат не рассматривается как ересь, хотя языке называется ересью. Таким образом, каждый человек, который изобретает что-то, и menisbatkannya к религиозным учениям, но не имеет основы религии, которую можно положиться, то это ересь. Учение Ислама не имеет ничего общего с такой ереси. Существовал никакой разницы между дел, связанных с убеждениями, поступками или словами, или духовным рождением.

Существует некоторая история некоторых из Салаф улемов, которые считают либо частично действовать в ереси, но это не значит, что остальные-это инновация в языке, а не в соответствии с шариатом.

Примером является Умар приветствие 'ибн аль-Хаттаб rahimahulla, когда он собирал мусульман для выполнения ночных молитв в месяц Рамадан (молитвы таравих), следуя за имамом в мечети. Когда он рахимахуллах в аренду, и увидеть их молиться в общине. Таким образом, он рахимахуллах сказал: «Лучшие инновации в том, что такого рода" [15].

B. Ересь разделения [16]
1. Бида Haqiqiyyah
Haqiqiyyah ересь ересью, которая не имеет указания на все syar'i как из Корана, Сунны и иджма '. И никакие доводы были использованы учеными глобально или подробным. Таким образом, называют ересью, потому что это выдуманная в случае религия без предыдущего примера. [17]

Среди примеров является еретическим сказав, что отрицать Jahmiyyah атрибуты Бога, Qadariyyah еретическим, еретические Murji'ah и другие, которые говорят то, что не сказано Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников излучения anhum .

Другим примером является приближение к Богу, живя по священства (как пастор) и провели празднование Маулид Пророка да благословит его Аллах и приветствует, Исра Mi'raj и другие.

2. Бида Idhafiyyah
Idhafiyyah ересь ересью, которая имеет две стороны. Во-первых, это отношения с предложением. Так что с этой стороны ему это не ересь. Во-вторых, не имеют ничего общего с аргументом, а как то, что находится в haqiqiyyah ереси. Это рассматривается, с одной стороны, потому что он стоял, прислонившись к Сунне, Сунне, но смотреть с другой стороны, он был еретиком не только на основе сомнительных предложение.

Разница между ними состоит в том, что смысл первоначальных условий аргумент, что нужно сделать. Но, если смотреть со стороны пути, характере, состоянии или детали реализации, нет никаких аргументов на всех, но, когда он берет аргумент. Такая ересь в основном происходят в богослужении, а не просто привычка.

Исходя из этого, это ересь Хакики больший грех, потому что это делается непосредственно на преступника без посредников, как чистое преступление и очень явно был из шариата, такие как приветствие Qadariyyah о том, хороших и плохих в зависимости от причин, чтобы отказать в хадисе ахад в качестве доказательств, [18] отрицает существование иджма ', отрицая хамр незаконным, заявив, что имамы Ma'shum (сохранена от греха) [19] ... и другие подобные вещи. [20]

Он сказал, что ересь ересью Idhafiyyah означает, что если смотреть с одной стороны, но с другой стороны он disyari'atkan только простые мнение. Из-за людей, которые делают большинство условий ереси в категории личным мнением и не поддерживается аргументы каждой из сторон. [21]

Например, вот это зикр ереси jama'i. Нет сомнений, что зикр рекомендуется в исламском праве, но если оно осуществляется с собрания, бесшабашный (объемной) и в один голос, практики не существует, например, в исламском праве.

C. Ересь в области исламского права
В самом деле ислам является совершенной религией после смерти Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует. Аллах субханаху ва Тагаля говорит:

اليوم أكملت لكم دينكم وأتممت عليكم نعمتي ورضيت لكم الإسلام دينا

"В этот день я усовершенствовал для вас вашу религию, и имеют Kucukupkan пользу Мой вам, и это будет Kuridhai Ислам религия для вас." [Аль-Maa-Каида: 3]

Пророк да благословит его Аллах и приветствует поставил все трактаты, ни одного не осталось. Он да благословит его Аллах и приветствует выполнила мандат и советует своему народу. Обязанность все человечество следовать указаниям пророка Мухаммеда да благословит его Аллах и приветствует, а также все ключи находятся ключи пророка Мухаммеда да благословит его Аллах и приветствует, и уродливые уродливые Диада случае подделать. Обязательные для всего человечества следовать ему да благословит его Аллах и приветствует, и не держать еретиком и новые вопросы, как каждый из нового в религии инноваций и каждое нововведение является неправильное.

Нет сомнений, что любое нововведение в религии является еретическим и нечистым, потому что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует:

إياكم ومحدثات الأمور فإن كل محدثة بدعة وكل بدعة ضلالة.

"Будьте осторожны, вас к новым вопросам. Каждый из новых дел, которые еретические, и всякое нововведение является неправильное ». [22]

Кроме того, слово, которое он да благословит его Аллах и приветствует:

من أحدث في أمرنا هذا ما ليس منه فهو رد.

"Он изготовил Ngada дела (религии) наша, что-то, что не является частью его, а затем он отверг" [23]

Оба указанных выше хадис показывает, что новые случаи сделанные в этой религии является новшеством, а каждое нововведение является ересью и отвергается. Бид'а в религии запрещено. Но keharamannya уровни изменяются в зависимости от типа ереси себя.

Есть новшества, которые приводят к куфр (ересь Kufriyah), таких как мобильные могиле berthawaf чтобы стать ближе к своим жителям, приносят жертвы и обеты к могилам, молиться с ними, прося спасения для них, а также мнения Jahmiyyah, мутазилитов и Rafidhah.

Есть также инновации, которые стали средством многобожие, таких как строительство над могилами, молиться и молиться на могиле и специализируется богослужения в могилу.

Существует также еретические акт kemaksiyatan ценные, такие как целибат ереси, то есть, чтобы избежать брака быстрый, стоя под палящим жарким солнцем, кастрировали гениталии с намерением противостоять похоти и другие. [24]

Ahlus Сунна пришли к соглашению о необходимости следовать Аль-Корана и Сунны в соответствии с пониманием Salafush Салих, три поколения из лучших (Друг, Tabi'in, tabi'ut Tabi'in) свидетельствует Аллах и пророк да благословит его sallambahwa их является лучшим из мужчин. Они также договорились о keharamannya бида бида и каждый является неправильное и разрушений нет ереси в исламе хасанат.

Ибн 'Умар Rdadhiyallahu anhuma сказал:

كل بدعة ضلالة وإن رآها الناس حسنة.

«Каждая инновация является неправильное, даже если люди выглядели хорошо». [25]

Имам Суфьян АТС-Tsaury рахимахуллах (. Ум. 161 H) [26] сказал:

البدعة أحب إلى إبليس من المعصية والمعصية يتاب منها والبدعة لا يتاب منها.

"Акт ереси более любимого дьявола, а не преступник kemaksiyatan kemaksiyatan и это все еще возможно покаяться в kemaksiyatannya в то время как kebid'ahan трудно преступник покаяться в kebid'ahannya». [27]

Имам Абу Мухаммад аль-Хасан ибн Али ибн Халаф аль-Barbahari (он является имамом Ahlus сунна валь Джамаа своего времени, умер 329-й H.). Рахимахуллах сказал: "Держись подальше от любом случае малейшей ереси, потому что ставка" Ах, что будет немного большим. Точно так же kebid'ahan случилось с этой нацией происходит от тривиального мелочь, как правда и так много людей в заблуждение и обмануты, и связать их сердца так трудно выйти из своей сети и в конечном итоге укоренилась и считается религией. Не осознавая этого, они медленно menyelisihi прямой дороге и из ислама ». [28]

[Скопирован из книги Шарх акыду Ahlus сунна валь Джамаа, автор Язид бин Абдул Кадир Jawas, издатель чтения имама аш-Шафии, Po Box 7803/JACC 13340A Джакарте, печать Третьей 1427H/Juni 2006М]



Источник: http://almanhaj.or.id/

No comments:

Post a Comment